Игра «лото» — психология

Психология игры в лото

Родительская категория: РазвлеченияКатегория: Лотерея

Я называю затраты на покупку билетов – инвестициями. Также я рекомендую играть в лото или в лотереи с большими Джек-потами, и те, в которых Вы сами будете выбирать играющие числа, то есть компьютер за Вас это делать не будет.

Определившись с лото или лотереей, Ваша задача создать самому или приобрести уже готовую систему, приносящую прибыль. Заниматься созданием самому достаточно сложно, так как необходимо проводить множество расчетов и вычислений. Ну а на приобретение хорошей системы потребуются определенные деньги – инвестиций.

От правильности построения Вашей системы будет зависеть прибыль, которая в хорошей системе должны превышать инвестиции.

Запутались? Тогда давайте более подробно разберем то, о чем идет речь.

Итак, по порядку…

Инвестирование – не азартная игра

Когда говорю о покупке лотерейных билетов, я применяю термин «инвестиции». Очень важно, чтобы Вы считали деньги, которые вводите в систему, как инвестиции.

Вы можете спросить: «Почему?».

Все просто. Рассматривая покупку лотерейного билета, как инвестицию, Вы должны понять несколько вещей:

1) Ваше богатство — депозит.
Вы должны научиться видеть деньги как богатство в виде вкладов установленного количества, которые будут использоваться за определенное время. Это не потерянные деньги или незапланированные расходы. Это Ваш нынешний вклад в будущее состояние!

2) Инвестиции подразумевают…
Инвестируя деньги в лото или лотерею нужно понимать, что существует возможность их потери, но есть и вероятность крупного выигрыша.

Богатые люди понимают, что высокие риски приносят высокие доходы.

Давайте рассмотрим простой пример.
Знаете ли Вы, что проценты от вложений в акций в десятки, а то и в сотни раз выше, нежели от вкладов в банки (депозиты). Почему так?

Потому что риски на банковские вложения сведены к минимуму, в то время как при вложениях в акции Вы практически не застрахованы от полной потери своих денег или приумножения их в несколько раз за короткое время!!! Представьте, что, вложив в акции $100, Вы уже на следующее утро можете их полностью потерять или проснуться миллионером.

Есть и другие примеры. Если Вы считаете, что все финансовые сделки, в которые люди вкладывают свои деньги (от жилой недвижимости до страусиных ферм) – прибыльны, то Вы ошибаетесь. Значительный риск потери денег существует даже при вложениях в недвижимость.

Лото или лотерея – тоже инвестиции, ничем не отличающиеся от других, поэтому деньги необходимо рассматривать, как вложения на длительный срок, с целью извлечения прибыли.

3) Деньги на лото или лотерею.
Богатые люди инвестируют свободные деньги, а не последние. Поэтому, если рассматривать деньги, затрачиваемые на лото, как инвестиции, то и покупку лотерейных билетов нужно осуществлять на свободные деньги.

Например: сначала отложите деньги на еду, одежду, оплату счетов, квартплату, оплату по кредитам и т.д., а оставшуюся сумму вкладывайте в лотерею.

4) Главное, играя в лото или лотерею – терпение.
Понимая, что Ваши деньги – это «инвестиции», Вы не станете бесконечно переживать, если в течение недели, месяца и более у Вас не будет никаких выигрышей. Правильно рассчитывая инвестиции, у Вас будет уверенность и деньги для возврата в игру снова на следующей неделе, с той же профессиональной беспристрастностью.

Ваши числа сделают Вас миллионером – это только вопрос времени!

Реинвестирование в ожидании большого Джек-пота

Не думайте, что, играя в лото или в лотерею, Вы будете срывать Джек-пот или большие деньги каждую неделю.

Но хорошая система предоставляет возможность выиграть хоть и меньше, но практически всегда.

Часть из выигранных денег Вы сможете реинвестировать в новую в игру, и с нетерпением ожидать, когда Ваши числа принесут большие деньги.

Управление лотерейными деньгами

Помните, что непредсказуемость выпадения чисел в лото означает, что 100% гарантии в выигрыше нет, поэтому очень важно уметь правильно управляли денежными средствами. Ведь Вам все равно во время инвестирования придется на что-то жить, поэтому, покупая билеты, убедитесь, что Вы ничем не рискуете, то есть потраченные деньги не должны быть предназначены «для проживания».

ВАЖНО!

  • Убедитесь, что Вы можете позволить себе инвестиции. При недостатке денег ограничьте свои финансовые средства на игру в лото или лотерею.
  • Точно определитесь, зачем Вам это нужно. Многие, например, играют ради Джек-пота, который является движущей силой и целью их инвестиций в лото. При этом правильно по чуть-чуть в течение многих лет, постоянно сохраняя возможность в лото выиграть максимальный приз. Ваши мысли должны быть такими же.
  • Начиная играть в лото или в лотерею по какой либо системе кроме суммы инвестиций определитесь, сколько времени Вы готовы на это потратить. Например, Вы можете инвестировать на протяжении трех месяцев, шести, года или дольше. Но не сдавайтесь слишком рано, так как на пути к регулярным выигрышам очень важную роль играет настойчивость.

Правильные инвестиции в лото или лотерею

Играя по хорошей системе (например, «Суперлото или 6 из 52» или «гослото или 6 из 45») Вы будете получать регулярные выигрыши, часть из которых Вы станете снова вкладывать в игру. Но при этом не тратьте больше запланированной ранее суммы, в надежде выиграть еще больше.

Такие внеплановые затраты практически никогда не приносят прибыли. При этом, даже если Вы начнете тратить гораздо больше, возможность получения главного приза не увеличится. Если Вам некуда деть остатки выигрыша после покупки очередного билета, то лучше положите деньги на депозит.

Вывод.У меня несколько разных видов бизнеса и из своего опыта я могу сказать, что в любом бизнесе или организации максимальная прибыль достигается постоянной и устойчивой работой до получения поставленной цели. Инвестирование в лото при помощи хорошо продуманной системы не является исключением. При этом не нужно тратить крупные суммы денег на билеты в очень короткое время. Разумные инвестиционные вклады за длительный период – лучший способ выиграть в лото.

Источник: http://domznaniy.info/psikhologiya-igry-v-loto.html

Зачем и как играть с ребенком в русское лото?

В наши дни настольные игры отошли даже не на второй, а чуть ли не на самый дальний план, уступив место развивающим игрушкам с десятком возможностей под каждой кнопкой. Однако именно в этом случае больше – отнюдь не значит лучше, и полифункциональные красочные игрушки надоедают детям довольно быстро. А вот мячики, кубики, мелки, карандаши и конструкторы не приедаются годами.

Проверены временем и такие детские игры, как домино, шашки, лото, «Морской бой», «Эрудит» (он же Scrabble), меморина, «ходилки» с кубиками и фишками, мозаики, пазлы и крестики-нолики. Согласитесь, даже этого небольшого списка игра достаточно, чтобы целую неделю играть с детьми вечерами и не повторяться.

Читайте также:  Договоренность - психология

Минувшей осенью, когда наша старшая дочка уже освоилась с ролью первоклашки, в семье было принято решение о пересмотре игрового арсенала.

Все неактуальное, надоевшее уже и младшей (ей 3 года), было подарено и распродано. А освободившееся место на полках постепенно заполнили коробки со всевозможными настольными играми.

Одна из них на фото – увесистая коробка с русским лото российской марки «Десятое королевство».

Покупка обошлась примерно в 500 российских рублей. Качеством я довольна: деревянные бочонки ровные, без зазубрин, красная краска нанесена сравнительно аккуратно, коробка яркая и крепкая, картонные карточки и тканевый мешочек тоже в порядке.

Такую игру можно предлагать ребенку, уже имеющему представление о составе числа: первоклашкам или чуть раньше. Понятие разрядов (десятков и единиц), а также последовательности чисел до 90 хорошо закрепляется в процессе игры в лото.

Также развивается усидчивость, внимательность, зрительная память, логическое мышление, формируется чувство здорового соперничества.

Играть с детьми в русское лото несложно и интересно: каждому игроку выдается несколько карточек (мы берем по три). Потом один игрок вынимает из мешочка бочонок, называет изображенное на нем число.

Бочонок отдается ведущему, если на его карточках есть такое число, или тому, кто первый у себя его заметил. В случае, когда одно число встречается несколько раз, бочонок дублируется плоскими красными фишками – они также предусмотрены в комплекте.

Выигрывает тот, кто первым заполнит все свои карточки. Важно, чтобы игра не утомляла детишек – все-таки бочонков целый мешок.

Кроме прямого назначения, бочонки с числами могут использоваться для математических игр, выстраивания числовых рядов, возведения башен и пирамид. Этот игровой материал очень удобный, безопасный – убедитесь сами! 

Источник: http://mamere.ru/article/zachem-i-kak-igrat-s-rebenkom-v-russkoe-loto

Психологические настольные игры для всей семьи

Психологические настольные игры для всей семьи

Привет и ура! Дошли у меня, наконец, руки до рассказа об известных мне психологических играх.

К психологическим играм можно, наверное, так или иначе отнести множество игр. Ведь  в каждой игре, так или иначе, участвуют  наши чувства, эмоции, действия, отношения друг с другом… А это и есть по сути то, что изучает наука психология.  Я же здесь обо всех играх рассказывать не стану.

Да! Напомню-ка лучше о том, что статья

Психологические настольные игры

это  — девятая часть обзора игр для всей семьи и компании друзей! И если вам надо узнать о других играх — пожалуйте туда!

Здесь же расскажу, пожалуй, лишь о нескольких. Тех, что  психологическими признаны, скажем так, «официально» и при этом пользуются они большой популярностью среди заядлых «настольных игроков».

Игра «Эмоциональный интеллект Юлия Гиппенрейтер: Психологические игры и занятия с детьми»

Думаю, Юлию Гиппенрейтер никому представлять не нужно. А если вдруг случилось так, что вы о ней ничего не знаете, то краткую информацию о ней вы найдёте здесь.

Итак.

Это набор их нескольких психологических игр для всей семьи от Юлии Гиппенрейтер.

Суть этой игры в том, чтобы собрать всю семью вместе и… Общаться! Но не просто о чём-то там отстраненном (например — о погоде), а о своих же чувствах, эмоциях, мыслях. Одним словом — обо всём том, о чём обычно говорить забывают.

Основная цель этой игры  научить открыто говорить о своих эмоциях, возникающих в той, или иной ситуации, научиться понимать и называть свои эмоции (попробуйте и узнаете, как редко мы думаем об этом), замечать и догадываться об эмоциях окружающих.

Развить в игроках эмоциональный интеллект – тот самый, которому почему-то мало кто уделяет пристальное внимание.

Эта игра, действительно популярна, стоит только изучить многочисленные отзывы, например, в Лабиринте.

Для какого возраста эта игра?

На игре значится 6+. 

С Юлией Борисовной спорить в этом вопросе не стану.

Что стоит отметить: в составе игры много картонных карточек. Перед первой игрой некоторые из них нужно вырезать.

Поиграть здесь можно в три игры:

  • Наши чувства: здесь мы изучаем различные эмоциональные ситуации, вспоминаем аналогичные случаи из своей жизни, узнаем названия чувств, учимся внимательно слушать собеседника.
  • Эмоциональное лото: похоже на обычное лото, только вместо повторяющейся картинки или числа, мы распознаем эмоциональную ситуацию описанную ведущим.
  • Эмоциональная угадайка: угадываем чувства и эмоции, которые испытывает герой определённой жизненной ситуации.

О чём стоит предупредить: игра кому-то может показаться скучноватой, – в ней нет захватывающего сюжета, интриги, всего того привычного, чего ожидают обычно от настольных игр.

Тем не менее, считаю своим долгом рассказать о ней, ибо многим людям эта игра очень помогла наладить эмоциональный контакт в семье.

Где купить

В магазине Лабиринт

В магазине My-shop

Игра «Что делать, если…» — психологическая игра для детей

Ну а эта игра от Людмилы Петрановской.

Также известного психолога и автора множества очень полезных книг для детей и родителей.

Игра одноимённая с книжным бестселлером Людмилы Петрановской «Что делать если?» .

И предназначена она для детей младшего школьного возраста. То есть — детки с удовольствием играют в неё сами, не только с родителями.

Состоит она из игровых карточек «ситуаций» и «решений» и сокращённого варианта книги.

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество «Ситуаций».

Перед тем, как играть, рекомендуется прочесть эту книжечку во избежание непонятных моментов в игре.

Игра учит детей находить решения в различных сложных жизненных ситуациях.

Например:

Что удивительно – книгу «Что делать если?» очень любят многие дети и, что самое замечательное, читают и перечитывают они её сами!

Где купить

Поскольку книга «Что делать, если…» издана в двух частях, то и игра «Что делать, если…» также выполнена в двух частях:

Первая часть игры  в лабиринте

Первая часть «Что делать, если…» на Озоне

и

Вторая часть в Лабиринте

Вторая часть игры в My-shop

Игра «СТИХиЯ» от Ю.Б. Гиппенрейтер «Интеллектуальная психологическая игра для детей и взрослых»

Ещё одна игра от Юлии Борисовны Гиппенрейтер!

Также не могу о ней умолчать из-за большого количества положительных рецензий.

Эта игра некоторым образом «родственник» первой игры нашего обзора(Эмоциональный интеллект) , только она уже для взрослых.

Вернее – для детей от 12-ти лет и взрослых.

Игра учит разбираться в чувствах собственных и чувствах окружающих, замечать вдруг яркие детали в знакомых, казалось бы, строках, откровенно обсуждать с друзьями или родственники важные и непростые вопросы, которые просто так, вне игры, обсуждать бы, наверное, и не стали…

С помощью этого набора также можно сыграть в три игры:

  • Игра «СТИХиЯ»:  в ней игроки по очереди вытягивают карточку с цитатой, угадывают пропущенное слово, отвечают на личные вопросы карточки к игроку.
  • Игра  «СТИХиЯ лото»: напоминает обычное лото, но игроки ищут на своих карточках именно то стихотворение, цитата из которого провозглашена ведущим.
  • Игра «СТИХия иносказания»: Эта игра напоминает игру ассоциации. Объясняем слово, не называя однокоренных
Читайте также:  Актив и наступление - психология

Где купить

СТИХиЯ в Лабиринте

СТИХиЯ на Озоне

СТИХиЯ в My-shop

Игра «Мафия» — психологическая игра для компании

Кто не знает «Мафии»?

Есть ещё такие?! Тогда этот пункт обзора для вас!

Мафия — игра для большой компании. Человек от шести, лучше — больше.

Возрастные ограничения? Думаю, лет с шести уже можно брать в команду. А вообще — тут дело индивидуальное.

Очень захватывающая и, действительно, — психологическая. Ведь каждому игроку необходимо внимательно следить за поведением остальных, чтобы догадаться, кто перед ним ­– мирный житель, или мафия, шериф, или, быть может, этот герой наделён сверх-способностями?! Мало того, игроку надо вести себя так, чтобы не выдать себя!

Состав любой игры «Мафия» это – карточки и инструкция.

У нас в наличии вот такая мафия.

И, сказать по правде, этот вариант достаточно быстро у нас поистрепался. Посему рекомендую

Приобрести карты более высокого качества.

Вот несколько хороших вариантов:

Где купить

Самая «ходовая» «Мафия» (усреднено приятные цена-качество) в магазине Озон

Это она же — в My-shop

А вот, к примеру, что предлагает магазин My-shop:

Пластиковые карточки «Мафии», выполнены в стиле игральных карт.

Если же вам хочется «супер-пупер» подарочную Мафию, то такая тоже есть:

Выглядит ну очень солидно! (Магазин my-shop )

Неплохие отзывы и о качестве вот такого набора:

Это он в My-Shop

А это — на Озоне

Игра «24 формулы денег» — тайны психологии денег

Ну и последним пунктом хочу обратить ваше внимание на психологические игры от Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой.

Например, полюбившаяся многим игра «24 формулы денег»

По сути это – просто набор карточек.

На каждой из них кой-чего написано, и игроку предлагается просто вытянуть одну карточку…

Быть может это произойдёт на вечеринке? А также, возможно, это станет чьей-то игрой на каждый день…

Игрой в отношения с деньгами, и к деньгам.

На первый взгляд достаточно бестолковый набор каким-то  магическим (ну а, может, и —  психологическим) образом меняет взгляд игрока на деньги и его отношения с деньгами.

так с удивлением говорят многие, кто повстречался с этими чуд0-карточками лично.

Чем они станут для вас – решать только вам. Моё же дело – обратить на них ваше внимание. Вдруг они именно вам сослужат добрую службу.

Как знать…

Где купить

«24 формулы денег» в Лабиринте

Это — на Озоне

И — в My-shop

На этом обзор психологических игр мы, пожалуй, закончим.

Напоминаю вам, что это была девятая «серия» нашего обзора игр для семьи и весёлой компании.

Там вы сможете найти обзоры многих других типов игр.

Да! Поскольку вы заинтересовались играми психологическими, рекомендую также изучить игры с принципом «Выиграть-Выиграть». Ведь они поначалу были в этом разделе. И только после некоторых раздумий перекочевали в свой личный.

Ну а если вам вдруг случится где-то заскучать (например — в  машине, или поезде, а может быть — самолёте), то здесь вы найдёте несколько наших любимых весёлых игр для семьи скучающей в транспорте. Мы ими всегда пользуемся в поездках и вам советуем.

Источник: http://IrinaRoslova.ru/psixologicheskie-nastolnye-igry-dlya-vsej-semi

Методическая разработка. Настольная игра «Лото»

Методическая разработка. Настольная игра «Лото»

Настольная игра «Лото»

Пояснительная записка

На уроках информатики при решении задач часто приходится выполнять вычисления. От учащихся требуется умение производить вычисления устно, быстро и безошибочно.

Но при переходе в среднее звено учащиеся чаще всего теряют навыки устного счета, что затрудняет изучение нового материала.

Поэтому на уроках информатики приходится организовывать устный счет, рассматривать свойства степеней и ряд других тем, изучаемых в математике.

Настольная игра «Лото» позволяет в игровой форме организовать устный счет, что готовит обучающихся к изучению новой темы.

Игра является хорошим средством активизации деятельности учащихся на уроках, в процессе, которой решаются учебные задачи. Игры направлены на формирование УУД: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.

Игровая технология вызывает интерес и активность детей и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала.

Использование игр на уроках помогает педагогу раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его личные качества, сохранить и укрепить учебную мотивацию.

Цель игры: организация устного счета в рамках изучения новой темы.

Задачи:

Развивать память, внимание, навыки счета, вычислений, смекалку;

Формировать и развивать логическое мышление;

Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки; формировать навыки культурного поведения.

Правила игры «Лото».

В игре принимают участие от 2 до 12 человек.

Перед началом игры выбирают ведущего, который раздает всем игрокам одинаковое количество карточек и по 15 фишек на каждую карточку, раскладывает номерки числами вниз и перемешивают их.

Затем ведущий берет по одному номерку и называет число, указанное в нем, например 42. Это число из 5 десятка.

Игроки устно решают примеры из 5 столбца и, если в результате получается 42 (14×3), то клетку с примером накрывают фишкой.

Игра заканчивается, когда у кого-то будет закрыта полностью карточка. После проверки этот игрок станет победителем (проверка идет по номерам).

Если игрок ошибся, то он выбывает из игры. Остальные участники продолжают игру.

Аудитория: младшие школьники

Предмет: математика, информатика

Игровой инвентарь.

Игровой инвентарь состоит из набора карточек с примерами, составленными определенным образом, набором карточек с цифрами от 1 до 100 и набором фишек для закрытия ответов к примерам, расположенных на карточках.

Приложение 1 (набор карточек с примерами)

Приложение 2(набор карточек с числами от 1 до 100)

Приложение 3 (набор фишек)

Презентация игры «Лото»

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/nastolnaya_igra_loto_032756.html

Игра «Лото»

Игра

Данное лото создано на основе  аналогичной игры, описанной в  книге Корсунской Б.Д. «Обучение речи глухих дошкольников». Игра придумана педагогами детсада №37 г.Ленинграда.  Это пособие помогает активизировать у детей речь и закрепляет названия предметов.

 

 

У Корсунской предлагается приготовить 21 карточку из картона размером 10*15, поверх которых наклеиваются картинки, взятые из книг, игр, журналов, плакатов, открыток. На отдельных полосках из картона шириной 2 см и длиной 10 см (по ширине карточки с картинкой) пишутся названия овощей (одежды, обуви, посуды, фруктов, игрушек — в зависимости от того, какие названия закрепляются).

На первых семи карточках на одной стороне наклеивались картинки овощей (морковь, свекла, капуста, огурец, лук, помидор, картофель).

Читайте также:  Шкала самоуважения - сат - психология

На других семи карточках  наклеены картинки с овощами (под картинками — соответствующие подписи).

Остальные семь карточек  без картинок: только с написанными словами (названия овощей).

Игра проводится следующим образом.

 

 

Первый вариант игры

 Один экземпляр карточек с картинками овощей и подписями к ним раздается детям, другой — с картинками без подписей остается у педагога. Открывая карточку, педагог показывает детям картинку и задает вопрос: у кого… (помидор, огурец, морковь и т. д.)?

Ребенок, у которого была такая же картинка, должен поднять руку и сказать: у меня. Потом он должен прочитать подпись к картинке на своей карточке и закрыть ее соответствующей картинкой, полученной от педагога. Когда все карточки розданы, игра кончается.

Второй вариант игры

У детей один экземпляр карточек с картинками овощей без подписи. У педагога таблички с названиями соответствующих овощей.

Показывая табличку, у детей спрашивают: у кого? Все дети вместе дактильно и устно читают табличку. Тот ребенок, у которого имеется такая картинка, говорит: у меня.

Затем прочитывает еще раз табличку (дактильно и устно). Получая табличку, ребенок подкладывает ее к своей картинке.

Третий вариант игры

У детей на руках карточки только с одними названиями овощей без картинок. Каждый ребенок прочитывает дактильно и устно свою карточку и ждет, когда педагог откроет соответствующую картинку. Так ребенок к имеющейся подписи подбирает картинку.

Сегодня, в эпоху развитых технологий, большинство педагогов (и родителей) создают пособия с помощью  компьютера. Вот и мы предлагаем вам данное лото в электронном варианте. Файл сохранен в программе Word для того, чтобы вы могли добавлять свои картинки и названия.

Скачать файл можно по ссылке

Автор Светлана Сейтнефесова

Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:

Вы можете отправить свой рассказ для публикации на сайте на admin@ncuxolog.ru

Подписаться на анонсы публикаций и новости сайта

Источник: https://ncuxolog.ru/igra-loto

Детское лото с картинками: предлагаем различные варианты игры

Детское лото с картинками: предлагаем различные варианты игры

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня в рубрике «Игры и игрушки для детей» поговорим о таком развлечении как детское лото. История возникновения его начинается только в XX веке. Изначально — это было развлечение взрослых, которое путем переделки превратилось в занимательную детскую обучающую игру.

Игра состоит из крупных и маленьких карточек. На больших карточках размещены картинки, по нескольку штук на каждой. Количество картинок на карточке зависит от возраста и способностей ребенка. Маленькие карточки, по-другому фишки, имеют одно символическое изображение, соответствующее любой из картинок на больших карточках. Фишки бывают различной формы и из разных материалов.

Цель игры в лото — познакомить малыша с окружающим миром. Основная особенность в том, что уже с 2-х лет, а в некоторых случаях и раньше, можно знакомить ребенка с некоторыми вариантами игры. Благодаря разным комбинациям лото, появляется возможность моделировать уровень и сложность.

Игра оказывает прямое влияние на развитие внимания, наблюдательности, зрительной и слуховой памяти. Ребенок с раннего возраста учится различать предметы, буквы и цифры, попадает в разнообразный мир животных и растений.

С помощью лото можно в игровой форме преподнести практически любые сведения об окружающем мире. Большое разнообразие предлагаемых готовых игрушек по желанию можно дополнить своими эксклюзивными вариантами, сделанными самостоятельно.

  1. Классический вариант — зеркальное отражение взрослой игры. Покажите ребенку фишку с изображением. На своей карточке малыш должен найти такую же картинку. Забава видоизменяется в зависимости от его возраста. Если ребенку 1,5 года, то перед его глазами должна быть всего одна карточка. Показывая малышу фишку, тщательно проговаривайте, что на ней изображено. Постепенно вводите новые картинки.

    По мере знакомства ребенка с новыми элементами, увеличивайте изображения на карточке. Главное — не спешите, не путайте и не загромождайте большим количество новой информации. Помните — это развлечение.

  2. Вариант игры на внимательность можно предложить детишкам более старшего возраста. Разложите некоторые фишки на столе, пусть ребенок посмотрит. Потом попросите, чтобы он отвернулся и уберите, замените одну или несколько карточек. Малыш должен понять, что изменилось. Не забывайте меняться местами с ребенком, позволяйте ему выигрывать, но только в роли ведущего. Не формируйте несоответствующих знаний.
  3. Если у вас скопилось много различных видов фишек, то самое время поиграть в лото, учитывая основной признак картинки. Разложите на столе несколько разновидностей фишек: различных животных, предметов мебели или транспорт. Выберите категорию, по которой ребенок должен набрать как можно больше соответствующих картинок. Если вы выбрали еду, то нужно собрать все картинки по заданному признаку. Такой вариант весело проходит в компании нескольких ребятишек, в этом случае выигрывает тот, кто наберет большое количество верных картинок.

Не забудьте поделиться статьей с друзьями в соцсетях — нажмите кнопочки, расположенные ниже).

Источник: https://malishandriya.ru/detskoe-loto/

Как играть в лото

Как играть в лото

Правила лотереи ЕвроДжекпот предельно просты. Потратьте несколько минут, чтобы ознакомиться с ними до того, как сделаете вашу первую ставку. Тут собрана наиболее важная информация о лотерее. В случае каких-либо изменений в правилах мы оперативно обновляем эту страницу. Так что заглядывайте сюда время от времени.

В начале розыгрыша, ведущих берёт 90 бочонков, каждый из которых имеет свой номер от 1 до 90 и кладёт их в крутящуюся бочку. После чего всё это перемешиваются, и по очереди изымается ведущим. Номер каждого вытащенного бочонка объявляется и мы, как участники должны отмечать их в своих билетах, в том случае, если объявленный номер совпадает с номером на билете. 

Здесь большое значение имеет порядок вытащенных бочонков, потому что победителями становятся те, у кого первого закрываются все цифры в одной из горизонтальных строк. Второй вариант победы это закрытие всех 15 чисел, ну, и третий это закрытие всех цифр. Джек пот выигрывает тот, у кого на 15-ом ходу ведущего закрывается 15 чисел!

Вот так будет выглядеть выигрыш в первом случае:

Во втором:

Варианты игры

Дома, в семейном кругу, правила игры в настольное лото могут быть видоизменены. К примеру, для выигрыша необходимо закрыть полностью карточку, вместо одной линии, или все три игровые карточки полностью. Неважно, какие будут правила в вашей семье, главное, что эта игра приносит в дом веселье, общение и позволяет провести время вместе.

При этом каждая семья придумывает свои, оригинальные названия цифрам. Это придает игре разнообразия, делает ее веселой и интересной для всех возрастов.

Условные обозначения некоторых цифр

Невероятно большая популярность этого увлечения породила разнообразные правила игры в лото. Дома у каждого, несомненно, есть свои условные обозначения всех или некоторых цифр, которые используются в игре. Поэтому приведем здесь лишь самые известные из них.

1

«совсем один», «кол», «господин»

2

«лебедь», «пара»

3

«сообразим на троих»

4

«стул», «на четыре стороны»

7

«топор», «кочерга»

8

«матрешка»

11

«палочки барабанные»

13

«чертова дюжина»

20

«лебедь в озере»

21

«очко»

22

«уточки»

33

«кучерявый»

50

«юбилей»

60

«пенсионер»

77

«дамские ножки»

80

«баба»

90

«дед»

1

       Победитель определяется в зависимости от варианта игры.

Источник: http://hitinge.ru/raznoe/596-kak-igrat-v-loto.html

Ссылка на основную публикацию