Как расположить к себе собеседника — психология

Секреты: как расположить к себе людей :

Конечно же, все мы встречали в этой жизни людей, которые обращают на себя взоры, притягивая внимание подобно магниту. Это превосходные собеседники с приятной внешностью.

Они успешны, уверены в себе, и можно смело сказать, что им благоволит удача. Такие личности часто становятся объектом зависти для остальных.

Итак, чтобы перестать завидовать и самим оказаться в центре внимания, стоит узнать секреты того, как расположить к себе людей.

Психология человека устроена так, что мы интуитивно чувствуем, как к нам относятся остальные. Прежде чем начать завоевывать внимание окружающих, стоит заняться совершенствованием своего внутреннего мира — в нем должны главенствовать гармония и порядок. Итак, ниже приведены отличные способы расположить к себе людей. Начните применять их — и результат не заставит себя долго ждать.

Самооценка

Важнейшим критерием магнетизма любого человека является его отношение к себе самому. Как расположить к себе людей? Первое — поднять самооценку. Но не стоит слишком увлекаться, самооценка должна быть «здоровой». Люди с хорошим отношением к себе не просто верят в свои возможности, но и вдохновляют на подвиги окружающих.

Пожалуй, стоит начать с укрепления «иммунитета» вашей самооценки. Отличный способ – позитивное самовнушение, то есть своеобразный внутренний разговор с самим собой. Есть и другое название – аутотренинг. Убеждайте себя в том, что вы лучший, у вас все получится, и вы ничего не боитесь.

Также подойдет тетрадь успеха, в которую вы ежедневно станете записывать свои собственные достижения и положительные действия (уступили место в автобусе маме с маленькими детьми, помогли старушке перейти дорогу и т. д.). Все это поможет вам не только в общении с людьми, но и в жизни в целом.

Взгляд

Всем известно, что глаза – это зеркало нашей души. Знаменитый американский мыслитель Ральф Эмерсон писал, что взгляд способен напугать гораздо сильнее, чем заряженное и направленное на человека оружие.

Взглядом можно обидеть сильнее, чем плюнув в лицо или ударив. И одновременно взглядом можно передать все то тепло, что накопилось у вас внутри.

Да, сила взгляда поистине велика, поэтому именно глаза должны стать вашим оружием.

Как расположить к себе людей взглядом? Для этого придется потренироваться, чтобы придать ему выразительности, ведь монотонность ужасно раздражает собеседника.

Не стоит пристально смотреть кому-то в лицо так, словно собираетесь прожечь в нем дыру (если, конечно, это не является вашей целью).

Для того чтобы завоевать симпатию человека, нужно, глядя на него, мысленно проговаривать комплименты или хорошие, нежные слова, например, благодарности. Попробуйте, вы увидите, что это работает! Ваши отношения с людьми заметно улучшаться.

Внешность

Как расположить к себе людей? Быть приятным во всех отношениях. Помните, что встречают по одежке. Не позволяйте себе запущенного и неухоженного вида. Следите за собой.

Поверьте, каким бы хорошим собеседником вы ни были, если вы явитесь с грязной засаленной головой, немытыми руками или горами перхоти на плечах, никому и дела не будет до ваших заумных речей.

К вам сразу же потеряют интерес, занеся в списки неудачников.

В средневековой Европе мыться раз в год считалось нормой, но сегодня мир изменился. Никто не любит неопрятных людей, поэтому всегда следите за тем, как вы выглядите.

Личные ресурсы

Ну а теперь пора вспомнить и вторую часть поговорки «… по уму провожают». Мало опрятного вида, нужно еще и внутреннее наполнение, чтобы людям было интересно с вами общаться, а не просто смотреть.

Что подразумевается под внутренним миром человека? Его чувство юмора, способность в любой ситуации позитивно мыслить, высокие интеллектуальные способности, умение порадоваться чужим успехам, выслушать или подбодрить в трудной ситуации и т. д.

Чем глубже и разнообразнее ваш внутренний мир, тем большим магнетизмом вы будете обладать. Читайте книги, интересуйтесь технологическими новинками, попробуйте экстремальные виды спорта. В общем, не сидите на месте, развивайтесь — люди сами потянутся за вами.

Что дальше?

Вы хотите стать душой компании? Быть центом притяжения, а не притягиваться самим? Что ж, теперь вы знаете, как расположить к себе людей. Главное, не ленитесь, и воспользуйтесь этими советами — теперь вам все по силам!

Тренируйте навыки общения, посещайте всевозможные тренинги и семинары по личностному росту, наращивайте интеллект. Помните, что в людях ценится способность видеть частичку хорошего даже в самой, казалось бы, беспросветной ситуации.

Забудьте о неудачах, у вас все получится! И главное, относитесь к другим с симпатией — и они ответят тем же. Кстати, все любят комплименты, так что не забудьте воспользоваться этим знанием. Вообще, умение расположить к себе людей – это больше дело практики.

Так что теперь, когда у вас есть секретные знания, двигайтесь вперед и привлекайте к себе все больше и больше людей.

Источник: https://www.syl.ru/article/151697/new_sekretyi-kak-raspolojit-k-sebe-lyudey

Как скажете. Как расположить к себе любого собеседника | Карьера и свой бизнес

Нужно слушать и слышать. Я очень хорошо усвоила этот урок в начале карьеры. Старший партнер взял меня на первую встречу с CEO крупной компании. Я очень волновалась, готовясь показать наши прекрасные слайды потенциальному клиенту и услышать его мнение. Но коллега по дороге перевернул мой сценарий: сейчас мы идем не говорить, а слушать.

В молодости это дается сложнее — паузы во время встречи кажутся слишком дискомфортными, хочется заполнить информационное пространство, высказать сразу какие-то умные соображения, произвести впечатление. Умение естественным образом создать для собеседника возможность свободно выговориться приходит с опытом.

Не раз замечала, что более уверенные в себе люди готовы к слушанию, к диалогу, основанному на монологах.

Умение структурировать проблему

Переходить к поиску решения можно только после того, как вам обоим станет очевидно, какую проблему вы пытаетесь решить. Многие мамы, кстати, оттачивают этот навык в общении с детьми — им нужно нащупать, что на самом деле беспокоит ребенка, когда он требует мороженого или чего-то еще. Помочь человеку понять, чего он на самом деле хочет, можно, правильно формулируя вопросы.

Важный момент: когда вы, внимательно слушая собеседника, выяснили его реальную задачу, нужно суммировать суть, чтобы собеседник услышал свои мысли в структурированном виде, пропустил ее через себя.

Хороший психолог не говорит, что нужно делать, а путем наводящих вопросов помогает разобраться в проблеме и осознать ее.

Так и в клиентском бизнесе — мы не приносим готовое решение, мы должны выработать его вместе с компанией, чтобы оно было внедряемо.

Умение четко строить речь

На YouTube одно время был популярен ролик, где на совещании кто-то из сотрудников предлагает, как улучшить продажи, на него никто не реагирует. Те же идеи, но более уверенно озвучивает другой человек — и все аплодируют. Нужно уметь сказать так, чтобы вас услышали. Навык четко и ясно выражать свои мысли на 50% обеспечит вам успех, позволяя убеждать других.

Как научиться говорить четко, аргументированно и без слов-паразитов? Одна успешная женщина дала мне дельный совет на эту тему — к каждой встрече нужно готовиться в восемь раз дольше, чем она будет длиться.

Кажущаяся легкость разговора в 95% случаев объясняется тем, что люди продуманно строят дискуссию, заранее планируя, что когда сказать, как при этом сидеть, стоять, двигаться, как модулировать голос при том или ином сценарии беседы.

Это как театр — если вы хотите, чтобы зритель проникся, нужно, чтобы весь ваш образ словам и эмоциям соответствовал. Собеседник должен чувствовать, что все сказанное вами осмысленно, проанализировано и вашим словам можно доверять.

Умение сохранять спокойствие

Не спешите. От того, что вы будете говорить быстро, вы не успеете сказать больше. Лучше замедлитесь — это даст возможность найти правильные слова и выглядеть более уверенно.

Часто, кстати, молодые сотрудники, быстро продвигающиеся в карьере, упираются в какой-то момент в то, что их не воспринимают серьезно. Им кажется, что это из-за возраста, но дело, скорее, в поведении.

Когда вы дергаетесь, суетитесь, чувствуете себя неуверенно, это все производит впечатление неопытности.

Безусловно, важно найти ключ к собеседнику, чтобы он доверял вам. Но люди очень разные. Каким бы профессионалом вы не были, чисто по темпераменту с каким-то клиентом будет общаться проще, с каким-то — не очень. Можно не быть жизнерадостным на встрече, но важно быть внимательным к своему собеседнику.

Умение наладить контакт

Есть люди, которые любят поговорить о жизни, прежде чем приступить к разговору о бизнесе. Другие, наоборот, сочтут вас несерьезным партнером за лирические отступления. Кому-то сразу нужен от вас ответ, а потом уже весь ход рассуждений, а другой сочтет это проявлением высокомерия.

Важно на первой встрече не попасть впросак, угадав, к какому типу относится ваш собеседник. Тут только один совет — постараться изучить его экосистему. Какие-то выводы точно можно делать, примечая, как он себя ведет, какой у него офис — лаконичный или наполнен вещицами.

Ваша задача — понять, как этот человек предпочитает общаться. И подстроиться под него по стилю (младший подстраивается под старшего, не наоборот, а в случае с сервисным бизнесом клиент — всегда старший).

Это совсем не значит, что вы должны во всем с ним соглашаться, но вам в любом случае важно понять точку зрения собеседника и постараться аргументированно донести ему свою.

Если собеседник настаивает на своей точке зрения и не слышит вашу, помогают расспросы, почему все-таки он так считает, — вы даете человеку возможность в процессе поиска аргументов осознать, что есть иные варианты. Такой диалог может быть очень эффективным.

Умение быть искренним

Я сторонник теории, что человек не может быть во всем силен и не стоит идти против своей натуры, пытаясь развивать все сразу. Очень важно знать свои естественные сильные стороны, которые могут компенсировать присущие вам слабости.

Если человек интроверт, ему не надо пытаться быть «зажигалкой». Возможно, стоит выбрать иной формат разговора — например, один на один.

Нужно определить, что вам естественным образом удается лучше всего и на этом строить фундамент своего общения с клиентом.

Умение завершить встречу

Каждая встреча должна иметь ощущение прогресса, движения вперед. Тогда вы понимаете, что есть повод дальше общаться. Всегда нужно давать участникам встречи четкое понимание, чего достигли, что будет дальше, когда, кто на себя берет ответственность.

Должно быть четкое понимание не только того пространства, где мы находимся сейчас, но и того, как этот этап относится к целому, где горизонт окончания дальнейшего обсуждения.

Как только возникает неопределенность по поводу прогресса вашего совместного процесса, после встречи возникает ощущение неудовлетворенности.

И наконец, актуальный совет для успеха любых переговоров — оставьте в покое свой телефон. Иначе собеседник никогда не почувствует, что разговор для вас важен и вы настроены серьезно.

Источник: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/353773-kak-skazhete-kak-raspolozhit-k-sebe-lyubogo-sobesednika

Как расположить к себе человека

Почти каждый из нас хоть раз задумывался, как расположить к себе того или иного человека.

Мы стремимся понравиться новому знакомому, желаем без проблем заводить друзей и просто успешно поддерживать диалоги, будь то деловая беседа или дружеское общение. Иногда хочется привлечь человека, который нам симпатичен.

Давайте разберемся в механизмах межличностных отношений и выведем те правила, которые помогут не растеряться и достойно поддержать беседу.

1

Прежде всего оценивайте свой внешний вид. В «комплект» внешнего вида входят ваша одежда, поза, мимика, взгляд. Одевайтесь соответственно ситуации. То есть яркий, вызывающий наряд на деловой встрече вряд ли вызовет хорошие суждения о вас со стороны коллег или клиентов.

Независимо от обстоятельств одежда, разумеется, должна быть опрятной и чистой. Позу выдерживайте непринужденную. Таким же должен быть и взгляд: в меру заинтересованным, в меру уверенным и понимающим. Не сверлите собеседника взглядом и не бегайте глазами. Существует хорошее упражнение для тренировки правильного взгляда.

При зрительном контакте мысленно благодарите или хвалите человека.

2

В вашу пользу сыграет и уместная улыбка. Покажите, что вы открыты общению, ободрите собеседника улыбкой. Не улыбайтесь вынужденно или стянуто. Пусть это будет искренний жест, показывающий, что вы рады вести диалог с человеком.

В любом общении только плюсом станет своевременная шутка. Не стоит показывать себя неисправимым юмористом, просто ориентируйтесь по ситуации.

Подходящая шутка сразу снимет любое напряжение, возникшее во время общения, сблизит участников разговора и вызовет симпатию к человеку, обладающему юмором.

3

Будьте участливым слушателем. Несложно ощутить приязнь к тому, кто всерьез интересуется вашими делами, задает уточняющие вопросы, вставляет комментарии. Не перебивайте собеседника, но в то же время активно реагируйте на все сказанное. Покажите собеседнику, что вы заинтересованы тем, что он вам сообщает.

Читайте также:  Создание жизненной базы уверенности - психология

4

Хвалите, а то и восхищайтесь успехами и победами. Если ваш новый знакомый — девушка, то будут уместны комплименты по поводу ее наряда или внешности. Если же вы вступаете в разговор с мужчиной, то подмечайте, когда он делится с вами своими достижениями. Обязательно отметьте этот момент и похвалите человека.

Восхититесь его находчивостью, упорностью, предприимчивостью, дальновидностью, умением вести дела — словом, любыми положительными качествами. Старайтесь не переборщить, а также избегайте лицемерия в своих словах.

Если ваш комплимент будет звучать наигранно или откровенно льстиво, это может только создать невидимую преграду между вами и собеседником.

5

Находите интересные темы для беседы, не молчите и не затягивайте паузу. Старайтесь придерживаться интересующих собеседника тем. Можете вспомнить случаи из своей жизни, которые хотя бы косвенно перекликаются с его профессией или увлечениями. Почувствовав себя в своей стихии, человек расслабится и начнет испытывать к вам расположение.

6

Не забывайте о такой простой, но необходимой вещи, как элементарные правила вежливости. Пропускайте собеседника вперед в дверях, при входе в лифт, придержите ему дверь, поблагодарите его за совет, поздоровайтесь и попрощайтесь, пожелайте успехов.

Воспитанные и почтительные люди обретают привлекательность в глазах других независимо от своей внешности.

Вырабатывайте в себе умения поддерживать беседу и слушать. Тренируйте улыбку, взгляд, позу. Избавляйтесь от стеснительности и зажатости во время общения.

И разговор с любым собеседником пройдет для вас непринужденно и эффективно.

Источник: http://SovetClub.ru/kak-raspolozhit-k-sebe-cheloveka

6 способов расположить к себе любого человека

Для того чтобы кому-то понравиться, мы, как правило, делаем комплименты и стараемся проявить заботу о человеке. Однако психологи утверждают, что механизм возникновения симпатии запускают противоположные действия. Главный принцип умения расположить к себе человека – заставить его понравиться самому себе. Предлагаем вам 6 методов обаять собеседника.

В беседе вы можете неверно назвать какую-то общеизвестную историческую дату или перепутать географические названия. Дайте возможность собеседнику вас исправить, и вследствие этого он начнет себя чувствовать уверенней, это сократит дистанцию между вами и главное, он перестанет бояться ошибиться сам. Демонстрация собственной неидеальности располагает людей к вам.

  1. Поговорите с людьми о них самих

Мы иногда не замечаем, насколько сосредоточены на себе и не обращаем внимания на других.

Ваши шансы понравиться собеседнику возрастут, если вы проявите искренний интерес к его жизни, делам, мнению по обсуждаемому вопросу.

Этот принцип сформулировал Дейл Карнеги: «Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой».

  1. Сделайте комплимент от третьего лица

Такие комплименты способны расположить собеседника к вам даже больше, чем прямая похвала. Делая такой комплимент, вы преподносите успехи собеседника как общеизвестный факт. Например, можно сказать «Все женщины в нашем отделе мечтают узнать рецепт пирога, который вы испекли на празднование Нового года».

Людям приятно, когда с ними разделяют их эмоции, это сближает и устанавливает доверительные отношения. Чтобы поддержать человека, можно сказать «Тебе сегодня пришлось понервничать. У всех бывают такие дни!». А если у него успешный день, подбодрить словами: «Как удачно все складывается. Здорово!».

Оказывается, мы больше любим тех, кому помогаем, чем тех, кто помогает нам. На это явление обратил внимание Бенджамин Франклин, который сказал: «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами».

Когда человек помогает нам, он становится значимее в собственных глазах и для того чтобы завоевать чью-то симпатию, эффективнее попросить его об услуге, чем самому оказать ему услугу.

При этом не стоит злоупотреблять просьбами и просить о чем-то трудновыполнимом.

  1. Дайте ему возможность похвалить себя

Задавая вопросы о том, что человеку нравится и о том, что у него получается делать лучше всего, вы невольно спровоцируете его  похвалить самого себя. Людям это приятно. Уметь доставить им такое удовольствие – искусство, овладев которым, вы обязательно будете им нравиться.

Вам также пригодится: 

8 фраз, которые нельзя говорить своим детям

Что нужно спрашивать у ребенка, чтобы он стал счастливым взрослым

Глава PepsiCo: я добилась всего благодаря одному детскому ритуалу 

15 цитат психолога Карла Юнга, чтобы понять и принять себя

Источник: http://changeua.com/6-sposobov-raspolozhit-k-sebe-lyubogo-cheloveka/

Как расположить к себе людей: психология

Обаяние или умение располагать людей к себе – важная способность, которая обязательно пригодится в жизни каждому человеку, сумевшему ею овладеть. И дело тут не только в желании добиваться своих целей, завоевывать новые горизонты и представителей противоположенного пола – человеку просто хочется чувствовать себя уверенно в окружении других людей.

Почему важно уметь располагать к себе людей

Умение наладить контакт с окружающим миром пригождается в обыденной жизни ежедневно: начинается процесс еще с раннего детства, когда ребенок общается со своими сверстниками, ходит в детский сад, а позже – в школу. Уже здесь умение расположить к себе педагогов позволит избежать многих неприятных моментов.

Например, подросток не выучил уроки, что грозит ему плохой отметкой: некоторым детям удается расположить преподавателя к себе так, чтобы ограничиться простым замечанием. Но, конечно же, в таком возрасте все происходит неосознанно, позже навык успешно применяется уже в высшем учебном заведении.

Все знают, как важно расположить к себе приемную или экзаменационную комиссию, чтобы получить одобрение.

Важность этого умения успешно применяется при трудоустройстве, ведении переговоров, является неотъемлемой техникой продаж. Если по долгу службы вам приходится заключать договоры и искать новых клиентов, овладение навыком станет настоящим спасением.

Но и в обычной жизни, далекой от коммерции, способность налаживать контакты жизненно необходима.

Такой человек сможет обзавестись массой друзей, будет пользоваться популярностью у представителей противоположного пола, прослывет прекрасным собеседником, с которым приятно общаться.

Советы психолога, как научиться располагать к себе людей

Если вас интересует вопрос, как расположить к себе людей, психология знает точный ответ на него. Специалисты давно разработали эффективные приемы, которые помогут в любой ситуации:

  1. Попросите об одолжении: пусть это будет какой-то пустяк, например, спросите время или возьмите телефон позвонить. Благодарить за оказанную помощь нужно очень лестно, чтобы человек почувствовал себя нужным и полезным. Смысл заключается в том, что однажды придя на помощь, люди в следующий раз охотней идут на контакт: они полагают, что вы их не обманете, создается круг доверия.
  2. Когда нужно попросить человека о чем-либо, но вы боитесь отказа, просто попросите больше! Конечно, вашу просьбу вряд ли будут выполнять, в ней будет отказано. Зато чуть позже можно просить то, что вы хотели изначально: человек и так чувствует себя некомфортно, отказав вам, во второй раз он постарается вам помочь, ведь и «аппетиты у вас поубавились». Как это работает? Например, вы хотите, чтобы родители или молодой человек подарили вам телефон за 10 тысяч рублей, но полагаете, что эта сумма высоковата для них. Попросив подарок за 20 тысяч, вы чуть позже согласитесь на дешевую модель и, вероятней всего, получите желаемое. Главное – не путать навык расположения к себе людей с манипуляцией.
  3. Общаясь с человеком, обращайтесь к нему по имени. Сначала это может показаться сложным, особенно с незнакомыми людьми, но результат не заставит себя ждать: дело в том, что человеку очень приятно слышать свое имя, он будет лояльней относиться к собеседнику.
  4. На невербальном уровне тоже есть свои приемы. Ваше положение должно быть открытым, не стоит скрещивать ноги, наклонитесь к собеседнику. За столом переговоров лучше садиться не напротив, а сбоку, положив руки перед собой, это создаст атмосферу доверия. Никто не отменял доброжелательности, уместной улыбки, а вот пристально смотреть в глаза собеседнику не рекомендуется.
  5. Лесть считается тоже неплохим способом пойти на контакт, но тут важно не перегнуть палку – наигранность сильно чувствуется. Использовать лесть можно лишь в том случае, когда у собеседника завышена самооценка — ваши слова подтвердят его мнение и вызовут одобрение. Если же вы попытаетесь польстить человеку, который недолюбливает себя, вы можете нарваться на негатив.
  6. Использование приема отражения требует некоторой ловкости и сноровки. Суть заключается в том, что вы сознательно копируете манеру говорения или жестикуляции оппонента, это должно выглядеть уместно и ненавязчиво. Дело в том, что человек охотней идет на контакт, когда видит черты схожести. Именно этим обусловлена нелюбовь большинства людей к неформалам, индивидам, которые резко выделяются из толпы – мы не видим в них себе подобных.
  7. Иногда стоит воспользоваться усталостью человека, попросить об одолжении можно после тяжелого рабочего дня, энергии на выполнение или отказ уже не остается, поэтому человек пообещает все сделать завтра, такое слово обычно будет сдержано.
  8. Даже когда тема разговора вам неинтересна, слушайте собеседника, несогласие с его позицией – не повод прерывать речь. Выслушайте чужое мнение, попросите его аргументировать, задайте массу уточняющих вопросов, вникнете в суть и хотя бы сделайте вид, что пытаетесь понять и принять эту точку зрения. Не стоит сразу бросаться в спор, найдите общие черты в ваших позициях, отталкивайтесь уже от них, выстраивая собственную линию поведения.

Обратите внимание! Предельно важно не только слушать, но и слышать собеседника, чтобы не было двух монологов, когда каждый говорит о своем. Чаще соглашайтесь с оппонентом и кивайте ему.

Советы о том, как располагать к себе мужчин, какие особенности

Изучая особенности вопроса, как расположить к себе парня, стоит помнить, что вышеприведенные советы распространяются на представителей любого пола. Именно их следует использовать в общении с мужчинами – деловыми партнерами, если же вы ищете романтических отношений, есть несколько действенных способов завоевать внимание и добиться расположения:

  • Похвала невероятно близка мужским ушам, именно представители сильного пола так любят лесть, которая подчеркнет их значимость, силу и умение что-либо делать. Поэтому рассказы о смелых поступках обязательно должны подкрепляться вашим одобрением и восторгом.
  • Если думаете, что болтать любят только барышни, вы ошибаетесь. Мужчина тоже не против поговорить о волнительных событиях, так что обязательно спросите о прожитом дне, попросите рассказать о чем-то интересном, проявите внимание, даже если тема кажется вам далекой и скучной.
  • Как расположить к себе мужа? Науке известен метод переноса, но его использование возможно только для близких людей, с которыми вы можете открыто общаться обо всем. Суть заключается в том, что вы будете расспрашивать мужчину о сексуальном опыте, но без ревности. Сделать так бывает непросто, для этого нужна непринужденная обстановка, но поделившись самым сокровенным с вами, парень гарантировано начнет испытывать чувство любви.
  • В искусстве расположения мужчины к себе важно не рассказывать о своих проблемах — поверьте, у мужчины и своих достаточно. Не нужно говорить о плохом здоровье, недостатках волос, лишнем весе, шелушащейся коже и постоянных посещениях салона красоты. Финансовые трудности могут отпугнуть, поэтому не нужно рассказывать о долговой яме, хотя демонстрировать состоятельность и превосходство не стоит. Также нельзя критиковать кого-либо, настаивая на своем, лучше несите парню позитив.

Источник: https://anutkina.info/otnosheniya/muzhchini/109-kak-raspolozhit-k-sebe-lyudei-psikhologiya

Как расположить к себе людей

Каждый из нас хотя бы раз задумывался над тем, от чего зависит успех в общении и как расположить к себе человека. Ведь не раз приходилось наблюдать, как центром внимания в компаниях становятся люди, зачастую не обладающие превосходством перед окружающими ни в уме, ни во внешних данных.

В то же время имеющие незаурядные способности личности нередко оказываются в компаниях не у дел. В большей степени способности расположения к себе окружающих людей зависят от врожденных данных, однако, как и любые другие способности, их можно развить. Вот несколько несложных способов располагать к себе людей.

Во-первых, конечно же, следует быть открытым и доступным для общения – большинство людей ценят, когда при знакомстве человек оставляет свои координаты.

При встрече требуется проявлять искреннюю радость и непременно делать это с улыбкой на лице.

Многочисленными исследованиями доказано, что степень оценки дружелюбности и обаятельности человека со стороны окружающих прямо пропорциональна частоте его улыбчивости.

Поводом для того, чтобы улыбнуться во время разговора может быть, например, положительная оценка каких-либо качеств человека, симпатичных вам, его интеллектуальных или творческих достижений, чувства юмора и др. При этом следует говорить комплименты искренне (либо вовсе не говорить) – только в этом случае цель будет достигнута и собеседник запомнит вас.

Читайте также:  Тревожность и ответственность - психология

Во-вторых, люди всегда ценят то, что их имена запоминают и употребляют во время разговора. Результаты исследований данного факта показали, что звучание имени человека является для него самым приятным звуком.

Поэтому рекомендуется уже при первом разговоре употребить имя нового знакомого не менее трех раз – таким образом между вами не только налаживается более тесный контакт, но и появляется возможность быстрее запомнить имя собеседника.

Также умение располагать людей к себе зависит от вашей внимательности. Следует научиться внимательно выслушать собеседника и вынести из беседы самые важные факты, чтобы использовать их в дальнейших разговорах.

Этим вы покажете, что вам небезразличны те проблемы, которые были затронуты в предыдущих общениях.

Если же ваш собеседник оказался неразговорчивым, то берите инициативу в свои руки – постарайтесь «нащупать» интересную тему и завязать на ней разговор.

И не стоит забывать про то, что встречают все-таки по одежке, а поэтому старайтесь выглядеть максимально стильно и опрятно, причем как можно чаще. Ведь встретить новых знакомых можно где и когда угодно.

Источник: https://wiolife.ru/psihologiya/otnosheniya/kak-raspolozhit-k-sebe-lyudej

Как расположить к себе людей: психология положительных впечатлений

Опубликовано 31 Мар 2018 12:02 © Женская доля

Кто из нас не хотел бы нравиться окружающим, располагая к себе собеседнков с самой первой встречи? От этого умения зависит многое — успехи в карьере и личной жизни, способность оказывать на людей влияние, дружеская поддержка. Наша статья поможет укрепить свои позиции в социуме, стать душой компании и оставить в воспоминаниях людей только положительные впечатления. Главное, знать несколько важных правил, которые мы рассмотрим ниже.

9 способов покорить сердце собеседника

1. Ровная осанка

Прямая спина и широко расправленные плечи сообщают собеседнику, что перед ним стоит сильный и уверенный в себе человек, который точно имеет внутренний стержень. На подсознательном уровне ровная спина вызывает уважение, а если ко всему прочему добавить открытую улыбку – это заставит нового знакомого проникнуться к вам неподдельной симпатией и доброжелательностью.

2. Обращение по имени

Когда мы называем собеседника по имени, это помогает ему раскрыться в нашем присутствии, ощутить себя уникальным, выделиться на фоне толпы. Приятное чувство, которое автоматически переносится и на нас. Заодно такая практика позволяет лучше запомнить нового знакомого, скорее перейти на более интимный уровень общения.

3. Зрительный контакт

Произвести впечатление внимательного и заинтересованного слушателя поможет проверенный годами способ – учиться во время диалога давать собеседнику обратную связь, поддерживая с ним зрительный контакт, кивая и поддакивая. Главное, смотреть в глаза, а не на губы или куда ниже.

4. Языковая мимикрия

Хороший способ быстро понравиться – постараться говорить на языке визави, подражая его речевым нюансам и оборотам.

Для этого прислушайтесь к тому, какими словами человек описывает свою работу, эмоции, вещи вокруг себя, после чего используйте аналогичные склонения.

«Машина» или «машинка», «кэш» или «бабло», «любимая женщина» или «чикуля» — не бойтесь подмечать нюансы и немного им подражать. Человеку близки люди, которые находятся с ним на одном понятийном уровне.

5. Зеркальные движения

Наш мозг так устроен, что симпатизирует людям, которые неосознанно повторяют его движения. Это знание и нужно использовать, периодически копируя позу или жесты нового знакомого.

Только не переборщите, не превращайтесь в клоуна-пародиста, иначе получите обратный эффект.

Видите, что собеседник положил ногу на ногу или склонился в правый бок? Отзеркальте эту позу и смотрите на произведенный эффект.

6. Восхищение и похвалы

Кто не любит комплиментов в свой адрес? Постарайтесь чаще восхищаться чужими умениями, талантами и достижениями, подмечая буквально каждую мелочь.

Человек рассказывает, как сбросил пару килограмм на новой диете, получил прибавку к зарплате или освоил новое хобби? Похвалите его труды, скажите, какой он сильный и волевой, настоящий пример для подражания.

Сложно сделать это от себя? Тогда скажите комплимент от третьего лица, например: «Мне Дмитрий Львович рассказывал о том, какой вы замечательный специалист. Вот я и хотел попасть только к вам!»

 

Наше восприятие так устроено, что связывает первое впечатление о человеке с нашим собственным внутренним состоянием. Это значит, если нам было хорошо и комфортно – человек тоже кажется теплым и интересным.

Но если мы испытывали дискомфорт, у нас что-то болело или мерзло – впечатления приобретают негативный окрас.

Что делать? Знакомиться в комфортном и уютном месте, желательно за чашкой чего-то вкусного или горячительного, тогда у собеседника не останется выбора, с какими воспоминаниями вас связать.

8. Небольшая ошибка

Никто не любит безупречных людей, которые идеальны во всех параметрах. Такие кажутся чужаками, с ними боишься оплошать.

Вот почему расположить к себе собеседника можно, совершив небольшую оплошность, которую новый знакомый «по-отечески» поправит. Оступитесь, разлейте бокал воды или поставьте неправильное ударение в слове.

Это позволит людям вести себя более естественно в вашем присутствии, придаст уверенности в праве на ошибку.

9. Мелкая услуга

Подвох в том, что ее должны оказать не вы, но вам. Суть метода в том, чтобы попросить у нового знакомого необременительную помощь, в которой он просто не сможет отказать.

Например, объяснить вам, как пройти к центральному входу в актовый зал, одолжить на пару минут книгу, попросить подержать ваши вещи, а потом горячо отблагодарить.

После того, как человек согласился на мелкую услугу, его проще уговорить на помощь покрупнее, он уже охотнее откликнется на ваши просьбы. Это эффект получил имя Бенджамина Франклина, который первым обнаружил подобную хитрость.

Используйте наши подсказки только во благо и помните, чтобы расположить к себе человека используйте меньше манипуляций, но больше искренности! Люди чувствуют плохую игру.

Источник: http://zhenskayadolya.ru/kak-raspolagat-k-sebe-lyudej/

Клуб Здорового Сознания

Говорят, что первое впечатление о человеке сохраняется очень долго. Успех в карьере во многом зависит от того, какое впечатление мы производим на окружающих. Хорошие отношения с нужными людьми – благодатная почва для нашего профессионального самосовершенствования. В настоящей статье мы поговорим о способах установления психологического контакта.

Скажи мне «да»

Вам нужно добиться того, чтобы на первые ваши вопросы собеседник давал только положительные ответы. Другими словами, беседу нужно продумать таким образом, чтобы партнёр по общению не смог ответить «нет». Дело в том, что простой ответ «да» снимает защитные барьеры и располагает к открытому общению.

Если на улице идёт дождь, то можно как бы формально спросить: «А что там, на улице, всё ещё дождь?». Если вы знаете имя вашего малознакомого собеседника, то обязательно уточните его имя, спросив: «Добрый день! Вы Иван Иванович, верно?».

Вариантов может быть много, но цель одна – получить положительный ответ.

Тайна имени

А вообще, в древности, имя человека наделялось сакральным значением, знать истинное имя другого значило получить власть над этим человеком. В представлениях первобытного человека много правды. Имя человека – самый сладкий для него звук. Обращение к собеседнику по имени должно стать вашим принципом, если вы хотите поддерживать хорошие отношения с вашими сотрудниками.

Суметь «разговорить» собеседника!

Если ваш собеседник рассказывает о себе – значит, он вам доверяет. Но как сделать сурового  «молчуна» словоохотливым? Существует два типа вопросов: закрытые и открытые. На закрытые вопросы можно ответить только «да» или «нет».

Например: «У вас завтра рабочий день?» или «Вам приходилось иметь дело с этой компанией?». На открытые вопросы невозможно ответить односложно, поскольку они заставляют задуматься и порассуждать.

Например: «Что означает для вас ваша работа?» или «Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий лидер?». Такие вопросы располагают к общению и дают прекрасную возможность вызывать собеседника на доверительный разговор.

Если всё сделать правильно, то после общения с вами у собеседника останутся приятные воспоминания и, в следующий раз вы сможете рассчитывать на его помощь и поддержку.

Говорите о собеседнике

 Это прозвучит грустно, но ваши идеи, проблемы и интересы почти никого не интересуют.  Зато человеку всегда приятно, когда слушают именно ЕГО. Не увлекайтесь рассказами о своём взгляде на вещи, постарайтесь искренне заинтересоваться чужой точкой зрения.

Но слушать нужно активно – это значит «возвращать» партнёру его, же слова, но в другой форме. Если кто-то рассказывает вам о трудностях на работе, то аккуратно подытожьте «исповедь» собеседника, сказав, например: «Да, я вижу, что сейчас у тебя очень сложный период в твоей профессиональной жизни.

С одной стороны тебя сковывает высокая занятость, а с другой – плохие условия».

И, конечно, чаще улыбайтесь! Ваше хорошее настроение вызывает у окружающих положительные эмоции, а значит и симпатию. 

Запись на тренинги или консультацию:

 Телефон: 8-919-222-88-24

 Скайп: sistematikos

Источник: https://psy-space.ru/?page=kak-raspolozhit-k-sebe-sobesednika

Искусство обаяния или как расположить к себе человека

В жизни приходится решать проблемы каждый день. И, для их решения, зачастую необходима помощь постороннего человека.

Учитывая тот факт, что все люди живут в едином обществе, необходимость налаживать отношения между людьми очевидна.

Поэтому нужно осознавать тот факт, что, не смотря на природные данные, собственные комплексы или же личные взгляды на жизнь рано или поздно придётся научиться находить общий язык с каждым человеком.

Необязательно пытаться внедриться человеку в душу. Достаточно просто расположить его к себе и настроить на спокойное общение в позитивных тонах. Тогда откроются новые возможности в жизни для достижения поставленных целей.

Каждый человек — личность

Чтобы произвести хорошее впечатление, необходимо осознавать, что каждый человек – это самостоятельная личность. Люди могут быть неприхотливы в общении и разговаривать с большинством незнакомцев, а могут быть и придирчивы к каждому собеседнику.

Для достижения необходимого уровня общения придётся найти общие точки соприкосновения. Этими точками могут служить интересы и хобби, работа или случайное событие, которое произошло с вами и этим человеком.

Но данные факторы являются лишь второстепенными причинами для поддержки разговора.

Необходимые факторы

Если у вас есть симпатия к определённому человеку, и вы желаете настроить его на позитивное общение с вами, то необходимо просчитать несколько важных факторов, которыми обладает собеседник:

  • Наблюдайте за собеседником во время разговора и определяйте, какая тема ему интересна, а какая противна или не интересна. Вы сможете понять круг интересов человека и найти точки соприкосновения. В конце концов, нельзя просто задать вопрос собеседнику – «А что тебя интересует?». Человек не способен сразу ответить на данный вопрос и это заставит его замешкаться. А после этого он заподозрит, что вам от него что-то нужно. Так что прямыми вопросами вы только ухудшите отношение к себе. А вот ненавязчивое общение методом проб и ошибок вкупе с длительным общением и напряжённым, но незаметным вниманием помогут разобраться в мыслях и состоянии души собеседника.
  • Во время встречи и общения следите за его реакцией на вас. Ваш внешний вид, манера движений и стиль разговора могут создать негативное впечатление о вас. Необходимо правильно рассчитывать статус собеседника в обществе и его личное отношение к жизни и событиям, чтобы определить нужный уровень уважения и открытости при разговоре. Также людей характеризуют индивидуальные черты характера, такие как открытость и сжатость. Открытые люди способны воспринимать других людей спокойно и размеренно и общаться с ними без всяких проблем. Сжатые люди всегда ставят себя немного выше остальных по статусу, хотя на самом деле это не так. Поэтому нужно определять по мимике и интонации лица, а также по общей картине общения, к каким людям принадлежит ваш собеседник. И ни в коем случае не указывайте человеку на его вынужденную напыщенность. Вы должны понимать, что это защитная реакция и не стоит о ней говорить, как о недостатке в характере.
  • У каждого человека в разный момент времени может преобладать разное настроение. Люди живут настроениями, а, посему, логично сказать, что настроение собеседника может повлиять на характер вашего общение намного больше, чем его личные качества характера. Причём, зачастую настроение может оказать именно негативное влияние. Всё дело в том, что люди по своей природе стараются себя обезопасить от ненужных проблем. А самыми опасными существами в природе тоже являются люди. Человек способен на обман и коварство, и поэтому он боится того же от других людей. Поэтому подозрительность и настороженность – это нормальное явление при знакомствах и общении. Даже старые друзья не всегда доверяют друг другу. Проблема заключается в том, что нельзя просто сказать собеседнику, что вы не навредите ему. Он вам просто не поверит. И будет прав. Во время общения необходимо сразу постараться определить круг своих интересов, чтобы человек понимал, что вам от него нужно. Но сделать это необходимо ненавязчиво, ведь без взаимодействия друг с другом люди не могут существовать в обществе. Важно найти нужную границу между явным высказыванием своих целей и намёком на них, чтобы не спровоцировать негативную реакцию. Как это сделать – знать можете только вы. Ведь каждый представитель человеческой расы слишком индивидуален, чтобы подчиняться общим правилам психологии.
  • Не стоит проявлять слишком много дружелюбия улыбками и хорошим настроением. Это выглядит инфантильно и говорит о вашей поверхностной натуре. И то, так о вас подумают в лучшем случае. А в худшем вас примут за очень плохого человека. Видите ли, обширная приветливость используется в обществе, чтобы очень быстро расположить к себе человека. Все люди являются очень занятыми своими проблемами, и иногда у них просто не хватает времени на простые мысли и развлекательные беседы. Этим пользуются мошенники. Они на несколько минут располагают людей своей приветливостью, а потом используют податливых людей в своих целях. Поэтому, у взрослого человека выработался иммунитет к таким психологическим приёмам. И вам не следует вести себя подобным образом, иначе можете навредить собственной репутации. Лучше всего вести себя так же, как и всегда. И метод чёткого обозначения своих интересов поможет вашим собеседникам сразу определить, являетесь вы опасным человеком для них или нет. А это уже может положительно повлиять на ваше дальнейшее общение. Ведь вы создадите впечатление о себе как об открытом и честном человеке. И вам будут доверять немного больше.
Читайте также:  Уверенность - психология

Создать необходимую атмосферу во время беседы не так просто. Да это и не всегда нужно, если вы не собираетесь навязывать человеку свои нужды. Если же вас интересует расположение человека по отношению к вашей личности, постарайтесь уделить внимание и личности собеседника. И, возможно, вы вместе сможете создать доверительную связь между вами.

Источник: http://psychology-s.ru/kak-raspolozhit-k-sebe-cheloveka/

Как расположить к себе собеседника?

При знакомстве с человеком мы испытываем естественное желание завоевать его симпатию и расположение к себе. Ситуации могут быть разными, но существуют основные правила, благодаря которым вы найдете общий язык с любым человеком.

Называйте собеседника по имени

Ничто не вызывает у человека более приятных эмоций, чем звучание собственного имени. Поэтому было бы неплохо предварительно узнать, как зовут вашего собеседника. При обращении к новому знакомому по имени вы продемонстрируете уважение и интерес к его персоне, тем самым расположив его к себе на уровне подсознания. Не стоит забывать это правило.

Соблюдайте нормы этикета

Вопросы о материальном достатке, болезнях или весе собеседника являются непристойными и безнравственными, равно как и критика значимых для него людей.

Выразив свое недовольство родственниками знакомого, вы рискуете нажить себе недруга.

На первую встречу с родителями жениха не подобает надевать слишком откровенный наряд: мини-юбка и декольте будут выглядеть крайне неприлично. Помните, правила этики нужно соблюдать в любых ситуациях.

Не менее важно быть вежливым и тактичным. Не скупитесь на комплименты, но старайтесь, чтобы они были искренними. Изощренная лесть только испортит дело.

Выражайте свои мысли четко и избегайте двусмысленных формулировок. Говорите дружелюбным тоном, мягко, спокойно и убедительно.

Слишком тихая и робкая речь охарактеризует вас как закомплексованного человека, а чересчур громкая и резкая станет свидетельством вашей агрессивности.

Выбирайте интересные собеседнику темы разговора

Не стоит вести разговор лишь на темы, представляющие интерес только для вас. Например, если вы увлекаетесь футболом, а ваш собеседник явно не пребывает от него в восторге, ему будет крайне утомительно слушать ваши восхищения вчерашним матчем. Попытайтесь найти темы, которые затрагивают ваши общие интересы и увлечения.

Все люди индивидуальны и уникальны в своем роде, но при желании всегда можно отыскать то, что нас объединяет. Определив общие точки соприкосновения, нужно сконцентрировать внимание собеседника именно на этих вещах. К примеру, в разговоре будет уместно такое замечание: «Мне тоже очень нравятся мелодрамы», «Я, как и вы, обожаю животных».

Такое общение будет легким и непринужденным.

Не критикуйте

Если в ходе беседы какие-то суждения собеседника покажутся вам неправильными и необоснованными, не торопитесь высказывать свое несогласие и подвергать критике мнение своего знакомого. У каждого человека имеются свои взгляды на определенные предметы или события. Если же вы все-таки считаете необходимым убедить человека в обратном, сделайте это как можно деликатнее и тактичнее.

Научитесь внимательно слушать

В разговоре важно не только красиво говорить, надо еще уметь правильно слушать собеседника. Именно в этой способности заключается самый верный способ добиться его расположения.

Предоставьте человеку возможность высказаться, проявите заинтересованность его повествованием, задавая наводящие вопросы.

И непременно дипломатично похвалите собеседника, не давая ему ни малейшего повода усомниться в искренности сказанного.

Следите за позой и жестами

С хмурым взглядом и унылым выражением лица, лишенным всяческих эмоций, вы никогда не сможете расположить к себе собеседника. А приветливая улыбка и доброжелательность дадут понять человеку ваше хорошее к нему отношение.

Уделите внимание своей позе, она тоже может сказать о многом. Например, скрещивание рук на груди отразит позицию обороны и уклонение от разговора. Постарайтесь установить визуальный контакт с собеседником, смотрите ему прямо в глаза, одобрительно кивайте головой.

Следите за жестами своего знакомого. Если вы заметите, что он выглядит напряженно, задумайтесь о более подходящей теме разговора.

Дайте собеседнику ощутить свою значимость

Каждый из нас стремится добиться определенных целей в жизни. Ваш собеседник поведал о своих достижениях, будь то получение образования, продвижение по карьерной лестнице, обладание огромной коллекцией марок.

Порадуйтесь этим событиям вместе с ним, проявите искреннее восхищение его успехами в определенной области. Разделите с ним радость его побед, тем самым вы дадите собеседнику понять свою значимость.

И тогда он проникнется к вам уважением, доверием и симпатией.

Все перечисленные способы являются универсальными, однако использовать их следует в зависимости от обстоятельств. Учитывая особенности характера конкретного человека, руководствуясь данными правилами и своей интуицией, вы сможете завоевать доверие и расположение любого собеседника.

Источник: https://kerberia.ru/publ/psikhologija/prakticheskaja_psikhologija/kak_raspolozhit_k_sebe_sobesednika/227-1-0-60

Как расположить к себе собеседника

Мы все живем в обществе, где каждый день нам приходится знакомиться с новыми людьми. И часто бывает важным при знакомстве произвести хорошее впечатление, расположить к себе собеседника. Ситуации могут быть самыми разными: знакомство с новыми коллегами, новым человеком в компании, знакомство с родителями будущего мужа/жены

Каждый может овладеть искусством общения, узнать как расположить к себе собеседника и отсечь нежелательные контакты.

Существует несколько простых правил, соблюдая которые, можно достаточно легко находить общий язык с совершенно разными людьми.

Обращайтесь к человеку по имени
Имя дается человеку при рождении, и он им дорожит. Идеальным вариантом будет, если перед знакомством вы у общих друзей поинтересуетесь, как зовут вашего нового знакомого. Это будет означать, что к нему проявили должное внимание и уважение как к личности, выразили интерес.

Помните, в разговоре, обращаясь к человеку по имени, бессознательно происходит положительное расположение собеседника к вам.

Соблюдайте правила этики
Не задавайте вопросов, которые могут смутить собеседника или поставить в неловкое положение: вопросы о материальном положении, о болезнях, о личных параметрах (рост, вес, возраст и тд).

Ни в коем случае не отзывайтесь пренебрежительно о близких или родственниках собеседника, даже если он сам отзывается о них далеко не доброжелательно.

Будьте вежливы, не скупитесь на комплименты, но избегайте лести — лесть и обман чувстуются за версту.

Говорите о том, что интересно собеседнику
Самая интересная тема для любого человека — это он сам. А поскольку наша цель расположить к себе собеседника, то на время забудьте о собственных интерсах и постарайтесь проникнуться интересами собеседника. Внимательно слушайте, что он вам рассказывает. Поговорите с человеком о его увлечениях, хобби, жизненных интересах и приоритетах.

Найдите «точки соприкосновения», акцентируйте внимание на том, что есть между вами общего. К примеру, «Я закончил тот же вуз», «Я тоже люблю собак», «У меня тоже маленький ребенок» и т.п. Это позволит протекать разговору без напряжения, без лишних пауз, свободно и легко, появятся новые темы для обсуждения.

Воздержитесь от критики

В ходе разговора обязательно появятся моменты, ваше мнение и мнение вашего собеседника будут расходиться. Всегда помните о том,что все люди разные и у всех у нас разные точки зрения на многие вопросы.

И это не означает, что именно ваше мнение верное. Поэтому не нужно оспаривать точку зрения вашего собеседника и критиковать ее.

Тем более если цель — расположить человека к себе:) Если все же хотие указать на что-то, то делайте это мягко и непринужденно, без навязывания своего мнения.

Будьте благодарным слушателем
Собеседник должен чувствовать, что вы не только слушаете, что он говорит, но и действительно слышите. Поэтому важно продемострировать человеку, как вы слушаете.

Здесь нет ничего сложного, просто периодически смотрите в глаза собеседнику и иногда ненавязчиво кивайте, или завайте вопросы по ходу рассказа.

Это верный показатель того что вы дейтсвительно слушаете человека.

Если сами рассказываете что-то, старайтесь, чтобы диалог не превращался в монолог о вашей жизни, ваших интересах и увлечениях.

Поэтому умейте слушать, слушать внимательно, проявляя интерес и не перебивая человека. Это, безусловно, оценят!

Уделяйте внимание позе и жестам
Установите зрительный контакт с собеседником. Смотрите ему в глаза, но не задерживайт взгляд слишком долго, под слишком пристальным взглядом любой почувствует себя неловко, как на допросе. Оптимальной продолжительностью диалога «глаза в глаза» считается 10 секунд, затем лучше на пару секунд отвлечься на другой предмет, и снова — на собеседника.

Вы никогда не обращали внимания на то как мы разговариваем с дейстивтельно интересными и приятными нам людьми? Какие позы мы при этом принимаем? Мы часто повторяем ту позу в которой сидит наш собеседник, повторяем его жесты (но не копируем один в один).

Соответственно, если мы хотим расположить человека к себе, то можно скопировать его доброжелательные жесты. Если же человек всем своим видом выказывает недоверие, то опытный психолог сделал бы следующее, чтобы заставить собеседника изменить свою позу на открытую — можно предложить ему кофе, или просто попросить подержать что-нибудь и т.п.

Улыбайтесь!

Превое и самое главное правило для всех, кто хочет завязать дружеские отношения с интересующим человеком. Нахмуренные брови и недовольный взгляд никого еще не расположили к задушевной беседе. Ваша улыбка говорит человеку, что он вам нравится и вам приятно с ним общаться.

Позвольте почувствовать собеседнику его значимость
Каждый из нас ставит перед собой цели, старается воплотить их в жизнь.

Ваш собеседник тоже добился чего-то в определенной жизненной сфере: сделал карьеру, выучил иностранный язык, закончил вуз с красным дипломом и т.п. Что угодно. Сделал что-то для себя важное и стоящее.

Выразите свое искренее восхищение, радость за него. Поверьте, ему будет очень приятно, ведь его труды будут оценены по заслугам.

Показать человеку ег значимость, можно, разделяя его эмоции и переживания, спрашивая его мнение по интересующему вас жизненному вопросу, рассказав что-то личное о себе.

Все перечисленные способы универсальны, но применять их нужно с учетом конкретной ситуации, ведь у всех разные характеры и темпераменты и все по-разному реагирует на одни и те же слова и жесты. Об этом важно помнить, если ваша цель — заслужить расположение, а не настроить человека против себя.

Умение разбираться в людях, конечно приходит с опытом, но помните, что уже сейчас, если немного постараться, вы сможете найти общий язык с любым человеком. Будьте открыты и доброжелательны, проявляйте интерес к разговору и собеседнику, и все у вас получится.

Желаем вам приятного общения и новых друзей!

Источник: http://www.stimol.ru/kak-raspolozhit-k-sebe-sobesednika/

Ссылка на основную публикацию