Развитие личности мужчины по сергею шишкову — психология

Тренинг

Один вечер, нарезка из разных фильмов к разговору о настоящих мужчинах. Женщины допускаются.

Один вечер мы разбираемся с мифологией: что должен — не должен, как быть настоящим, плакать — не плакать, добытчик или большой ребенок и т.д. и т.п. Женщины допускаются.

Один вечер. Интерактивная лекция о путях развития и становления мужчины от рождения до глубокой старости. С описанием отклонений и крайностей, а так же подсказками про средний путь Мужчины Творца. Женщины допускаются.

  • Мужской разговор о мужчинах

Тренинг-интенсив, два полных дня,  для Мужчин, о мужчинах и о том, что мешает им свободно быть, жить, любить, творить, достигать, т.д. (старое название: Ты же мужчина!) Женщины НЕ допускаются.

Однодневный семинар об актуальном и насущном… Как это быть настоящим ОТЦОМ. Женщины НЕ допускаются.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

 Мужской Курс

Этот тренинг для МУЖЧИН

ТОЛЬКОдля мужчин!

Настоящий ВЫЗОВ

Теория «ЖОПЫ»инфантилизма

Источник: http://mencourse.ru/?page_id=24

Открытый университет коучей

Октябрь 9th, 2012

Замечали ли вы, что примерно раз в семь лет в вашей жизни происходят достаточно серьезные изменения? Заметили? И вы абсолютно правы. Только это не ваша индивидуальная особенность, а общий для всех людей процесс развития.

Обобщая материал многолетних наблюдений, практической работы и теоретических положений, в S-теории выделяется идея экзаменов в семилетних циклах, или, говоря по-другому, систему последовательных задач, которые ставит перед нами жизнь. Ставит, как систему возрастных кризисов. Количество лет, затраченное на прохождение нами соответствующего круга осознания примерно равно семи годам нашей жизни. Это, скорее, соответствует ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ возрасту человека.

S-теория, выделяет следующие семилетние циклы и соответствующие им кризисы, каждый из которых обладает своими особенностями.

Семилетние циклы развития

0-7 лет Становление — Детство 7-14 лет Сверстники — Отрочество 14-21 лет Социум — Юность 21-28 лет Семья — Молодость 28-35 лет Самоактуализация — Зрелость 35-42 лет Самодостаточность 42-49 лет Самореализация – Спелость 49-56 лет Старчество

59-63 лет Просветление — Старость

Система возрастных кризисов

0 лет Кризис Рождения
7 лет Кризис Социализации
14 лет Переходный кризис (Подростковый кризис)
21 год Кризис Взросления (Кризис Отношений)
28 лет Кризис Матерости
35 лет Кризис Среднего Возраста
42 года Экзистенциальный кризис
49 лет Духовный кризис (кризис Веры)
56 лет Кризис Завершения (Старческий кризис)
63 года Кризис Ухода (Тонатокризис)

Семилетние циклы развития – это только часть S-теории личности http://s-teoria.niirus.ru/.
S-теория личности – это новая разработка российских психологов. Данная теория существует уже более 10 лет, разрабатывается в НП НИИ «Социальной Психологии и Психологии Развития Личности».

  S-теория – включает в себя разные аспекты развития и жизни личности – от формирования и возрастных кризисов, до стратегий поведения в конфликте, от сценариев поискового поведения – до стилей управления в организации.

Основными авторами данной разработки  являются Сергей Шишков и Юлия Зотова.

Именно Сергей Шишков будет ведущим мастер-класса в Открытом университете коучей.

Шишков Сергей Николаевич (Сталкер) — психолог, психолог-консультант, магистр педагогики,  член «Профессиональной психотерапевтической Лиги», генеральный директор «НИИ Социальной Психологии и Психологии Развития Личности». На сегодняшний день провел более 500 тренингов, как в России и так и за рубежом, которые посетило более 15000 человек.

Кому будет интересен мастер-класс

— Специалистам и руководителям в области развития человеческих ресурсов (профессиональных коучей, психологов, консультантов, преподавателей, pr-менеджеров),
— Всем, кто хочет более эффективно управлять своей жизнью.

Чем мастер-класс полезен:
— помогает лучше понять свои мотивы — более эффективно ставить цели и их достигать — сделать общение с другими людьми гармоничнее

— обозначить зоны для развития

Как мы это организуем для вас?
Встречаемся в пятницу 19 октября 2012 в 18:00 на мастер-класс Сергея Шишкова«S-теория. Семилетние циклы»
Адрес: Платонова, 12Б, офис 605. Начинаем в 18:15, до 21:00 с перерывом на кофе.

Стоимость: 50 000 руб. Почему у нас так дешево?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь предварительно (позвоните или напишите письмо, указав имя и фамилию): info@coach.by или 1769-169 (Velcom), 750-14-11 (МТС) – Инна Карней.

Рубрики: Минск

Источник: http://www.4coach.info/?p=3718

Как стать мужчиной: 5 основных этапов развития психики

Жизнь каждого мужчины это героический путь, который он начинает маленьким мальчиком и может закончить зрелым мужчиной, осознающим свою целостность и ценность. На этом пути каждый мужчина должен пройти 5 основных этапов развития психики.

1 этап. Избавление от материнского комплекса

Думаю, что нет ни одного сына, который, становясь мужчиной, не порвал бы на какое-то время отношений с матерью. Оставшись с ней, сын никогда не избавится от материнского комплекса.

Сыну необходимо прислушаться к своему собственному голосу и позволить ему быть громче голоса матери. Часто мать делает всё, чтобы удержать его.

Например, внушает идею преданности себе, но если эта идея завладеет сыном полностью, всё закончится тем, что мужское начало серьёзно пострадает.

Будущий мужчина должен этого избежать и покинуть мать, даже если в какой-то момент такой поступок покажется предательством. Мать же должна перенести эту боль.

Однако позже сын, может вернуться, чтобы установить с матерью отношения совершенно иного уровня.

Но это произойдет лишь после того, как сын самостоятельно обретет независимость и научится устанавливать эмоциональные отношения с ровесниками. 

Часто материнский комплекс усиленно поддерживается со стороны матери, которая не понимает, что значит быть просто женщиной, личностью, ибо никогда не ощущала себя таковой — только матерью.

Для неё снятие роли означает психологическую смерть, поэтому она всеми силами цепляется за сына как за единственный смысл жизни.

В такой ситуации для сына избавление от материнского комплекса становится основополагающей задачей, без решения которой невозможно его полноценное развитие как мужчины.

2 этап. Овладение своей агрессией

Это время превращения подростка в мужчину. Агрессия, сила инстинкта, огромная мужская энергия, просыпающаяся в душе мальчика должна укрепить его эго.

В дальнейшем, эта энергия потребуется на всём пути становления, поэтому так важно научиться правильно ей пользоваться.

Если мужчина не особенно рефлексивен, он будет расплёскивать эту энергию всю свою жизнь, проявляя подростковое стремление к конкуренции во всём, чем бы он ни занимался.

Читайте также:  Умение учиться - психология

Другой вариант неверного обращения с агрессией — её подавление. Это часто происходит под влиянием материнских установок о недопустимости проявления мужчиной агрессии. 

Чтобы мальчик превратился в мужчину, он должен уметь овладеть своей собственной агрессией. Он не может стать мужчиной, не понимая, что значит быть агрессивным, но это должна быть агрессия, управляемая в соответствии с его сознательной установкой.

Если он окажется под властью собственной ярости и стремления к насилию, это может его разрушить.

Поэтому каждый мальчик на своем пути к зрелому мужчине должен научиться владеть своей агрессией, стремлением к насилию и уметь интегрировать эту грозную маскулинную часть в целостную, осознающую себя личность.

Смелый взгляд на свою агрессивную часть, не затуманенный чужими установками, позволяет признать её негативную, потенциально деструктивную часть. Эго юноши оказывается перед необходимостью стать настолько сильным, чтобы совладать с собственной яростью и сознательно использовать содержащуюся в ней энергию для преодоления препятствий, стоящих на пути к достижению целей.

Первый бой, который должен выдержать мальчик — это внутренний бой с собственной тенью, в которой сосредоточена подавленная агрессия и потенциальная сила.

В то же время очень немногим мальчикам удается одержать победу только во внутреннем поединке.

Для укрепления мужского начала часто необходимо наличие и преодоление внешних препятствий, мобилизующих волю и утверждающих идентичность.

3 этап. Обретение собственного образа мужественности

Мужественность, которую в начале своего пути проявляет мальчик, переходит к нему от отца. Желая походить на мужчину, сын пытается поступать, как отец, но выходит жалкая имитация.

На этом этапе происходит формирование собственного осознанного отношения к мужественности, которое отличается от отцовского. Только в таком случае мальчик сможет присвоить себе мужественность, которая будет постоянно ему сопутствовать и служить опорой всю жизнь.

Для успешного прохождения этого этапа может потребоваться другой отец, к примеру, духовный или крёстный. 

Суть этого этапа в получении благословения на собственную жизнь от отца, освобождение от влияния отца или брата. По мере взросления юноше следует уйти из семьи, вступив в борьбу за свою свободу с каждым членом собственной семьи или с кем-то другим, если этот кто-то заменяет в таком поединке отца или брата.

Если на работе у мужчины возникает внезапный конфликт, он часто свидетельствует о том, что еще существуют эмоционально напряженные отношения с отцом или братом, несмотря на то, что подростковый возраст остался далеко позади.

4 этап. Установления контакта с внутренней женщиной

Немногие мужчины достаточно осведомлены о внутренней женской компоненте своей души, ешё меньше — в контакте с ней. Юнг называл эту чувственную часть мужской души «анима». Стремление мужчины к внутреннему развитию помогает ему распознать свою аниму, но кроме этого, мужчине следует научиться не поддаваться настроению и эмоциональному состоянию и не потакать собственным прихотям.

Главный шаг на этом этапе — научиться вступать в контакт с анимой, видеть в ней внутреннюю женщину-компаньона, женщину-товарища, которая будет идти с мужчиной рука об руку и согревать жизнь.

У мужчины только две возможности: или он отвергает свою феминность, и это отвержение оборачивается против него в виде приступов плохого настроения или недоступных ему соблазнов, или  принимает её и устанавливает отношения с женским жизненным началом, и это наполняет его жизнь теплом и силой.

Если мужчина находится в ладу со своей внутренней женщиной, у него нет проблем в общении с женщинами.

5 этап. Осознание собственного смысла жизни

Этап, на котором у мужчины уже есть необходимые ресурсы и силы для ответа на главный вопрос его жизни. Это момент осознания того, что мужчина уникален и одинок в своих поисках. Энергичный мужчина прекращает активную деятельность во внешнем мире и на время уходит в себя. Это время достижения зрелости мужской психики.

Это Вам будет  интересно: Интимнее, чем секс

Как мы забираем и отдаем энергию

Мужчина готов принять своё одиночество, на которое его обрекает странствие в поисках ответа о смысле жизни. Он в силах оставить навязчивую убежденность в том, что этот смысл заключается только в его личном счастье. 

При подготовке использована книга юнгианского аналитика Роберта Алекса Джонсона «Он: глубинные аспекты мужской психологии» (Robert A. Johnson 'He: Understanding Masculine Psychology').опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/articles/122400-kak-stat-muzhchinoy-5-osnovnyh-etapov-razvitiya-psihiki

Этапы и пути развития личности по н. и.козлову

Этапы и пути развития личности по Н. И.Козлову

Человек не сразу становится и не в полной мере становится личностью, если Личность понимать как ответственный субъект волеизъявления. Не у всех и не сразу формируется свое Я, не все в равной мере умеют и хотят жить свободно, не сразу, не у всех и в разной мере формируется ответственность.

От ребенка, как от личности, мы ожидаем немногого, от взрослого — существенно больше. На разных возрастных этапах и в разных ситуациях у нас разные мерки, чтобы отвечать на вопрос, кто и в какой степени проявил себя как личность и состоялся как личность.

Младенец и ребенок

Этапы развития личности младенца:

1. Зарождение как биологическая Индивидуальность.

Свое, похожее на кого-то и непохожее на других лицо и тело, свои генетические программы.

2. Наличие Я, растущего в Я большое.

Младенец — личность, если у него есть Я, растущее в Я большое. Это, к сожалению, бывает не всегда. Смотри Я младенца

3. Формирование самоотношения «Я есть и хочу быть».

Невербально, неосознаваемо, но младенец еще в утробе матери и первые месяцы жизни может по-разному отнестись к себе. Это может быть самоотношение «Я есть и хочу быть» (выбор личности) либо “Я не хочу быть” или “Я не знаю, есть ли я”… Смотри Я младенца

4. Ребенок начинает осознавать себя как отдельное (от мамы и окружающих) и неповторимое «Я».

5. Доверие к миру. (здоровый фон для последующего развития)

Я – ОК, ты – ОК, мир – нравится. Этап Доверие по Эрику Эриксону.

Читайте также:  Я-подход - психология

6. Ребенок, когда заявляет о своих желаниях и сильно настаивает на своих потребностях — уже личность.

Личность начинается со своего Хочу у ребенка. Хочу, которое он может и смеет проявить и на котором он может настоять. Смотри Кризис трех лет, Хочу и Надо, Этап Самостоятельность по Эрику Эриксону

7. Ребенок становится внутренне социальным.

Ребенок уже не равен своим природным влечениям, может подчинять свои природные влечения социальным нормам. См. Первое рождение в ст. Личность рождается дважды

8. Свобода и предприимчивость.

Ребенок сам себе придумывает занятия. Этап Предприимчивость по Эрику Эриксону

Итог этого этапа развития личности — Человек-ребенок, Иждивенец

Подросток и молодой человек

Этапы развития личности подростка и молодого человека в порядке возрастания требований:

1. Умелость, организованность.

Организованные игры, знакомство с очередностью и последовательностью. Этап Творчество по Эрику Эриксону

2. Самоощущение, самосознание, понимание себя, рефлексия собственных мыслей и поступков.

Интерес к собственному внутреннему миру, вопросы себе и о себе.

3. Своеобычность, наличие собственного взгляда и своего стиля.

Умение жить своей головой, принимать собственные решения. Личность здесь — это внутренний стержень в человеке, что выделяет его из его окружения, что противостоит окружению и делает человека сильнее, чем его окружение. То, что делает человека выше генетики и шаблонов. Источник внутренней свободы и Самостоятельности.

Личность — проявление Первой позиции восприятия, Формируется личность как «монада, по-своему, единственно ей свойственным образом воспринимающая, отражающая и создающая в себе мир».

Смотри История понятия Личность Когда ты станешь Личностью? (когда ты начнешь жить своей головой, принимать свои решения?) — вопрос к подростку.

4. Самостоятельность в решениях, умение справляться с препятствиями и добиваться своего.

Когда считаю себя правым, преодолеваю сопротивление окружающих.

Развитая личность имеет волю — способна стать выше своего непосредственного (сегодняшнего) хочу во имя будущих интересов (это формулируется как Надо). Смотри Хочу и Надо, Воля, Второе рождение личности в ст. Личность рождается дважды

5. Честность, смелость, порядочность.

Это ценностно двухмерный мир: есть Зло, и есть Добро, между ними четкая граница, нужно быть всегда за правду и не врать никогда. Смотри Развитие нравственных ориентиров

6. Умение отстаивать свое мнение, свои права, свое достоинство.

Способность настаивать на своем, когда это свое уважается окружающими. Я — человек, а человека надо уважать!

7. Картина жизни.

Идеал дружбы, любви, семьи, общества. Этап Идентификации личности по Эрику Эриксону

Взрослый человек

Этапы развития личности взрослого человека в порядке возрастания требований:

1. Зрелые отношения. Понимание и опыт, что такое дружба и любовь. Знакомство с Близостью, умение и интерес быть в Близости.

Речь не о сексе (как таковом), а об особых отношениях, где люди близки и дороги друг другу. Смотри Близость. Этап Близость и одиночество по Эрику Эриксону

2. Зрелость как Мужчины (как Женщины).

Мужчина, который состоялся как Мужчина и утвердил свое Я в глазах себя, общества и женщин — личность. Смотри Развитие личности мужчины по Сергею Шишкову.

3. Зрелая заботливость, увязывание своих интересов с интересами других.

4. Зрелость жизненного опыта. Понимание своего жизненного пути. Мудрость.

Мудрый человек знает — у каждого правда своя, и действовать нужно в ситуации, когда сложно предугадать, как слово наше отзовется… Смотри Развитие нравственных ориентиров, Четвертая позиция Знание своих жизненных целей, ответственный выбор своего Жизненного пути. Цельность (а не безнадежность) — по Эрику Эриксону

5. Зрелая активность. Умение действовать не потому что, а для того чтобы. Проактивность. Лидерство, Непрерывное развитие.

Умение ставить свои цели, прогнозировать развитие ситуации, планировать, ставить задачи и их решать. Развитая личность — тот, кто действует не потому что, а Для того чтобы.

Соответственно, тот кто имеет свои цели, может прогнозировать развитие ситуации, планировать, ставить задачи и их решать. Кто действует потому что — Массовая личность. Способность непрерывно развиваться, опережая в своем развитии окружающих.

Проактивность — обязательная составляющая развитой личности. Насколько человек реактивен, настолько он не Личность (Массовая личность).

6. Зрелая социальная ответственность.

Взрослый, который оставил след своей жизни в памяти многих — большая личность. Позиция Ангела. Этап Общечеловечность — самопоглощенность по Эрику Эриксону

Выборы

Выборы Естественной личности задает не она сама, а ее окружение. Самоопределяющаяся личность делает свои выборы сама.

Выбор направления развития начинается с выбора общей жизненной Направленности: Рост и Развитие, Личная жизнь и Семья, Дело и Бизнес. Позднее человек уточняет выбор и выстраивает свою личность под выбранное направление жизни. Смотри Вершина роста и развития личности

Выбор высоты: Потребитель, Творец.

Источник: http://promuzhika.ru/muzhchina-i-ego-razvitie/lichnost-muzhchiny-i-rabota-nad-soboj/etapy-i-puti-razvitiya-lichnosti-po-n-i-kozlovu.html

Убей в себе инфантила. Как повзрослеть за три месяца

 

Я — «Мужчина». Я узнал об этом от отца. Но ни он, ни другие люди не дали мне инструкцию, что мне с этим делать, и как мне из этого знания жить. Более того, такие вопросы было глупо задавать. И я не стал этого делать, а стал просто повторять за другими: стараться быть правильным мужчиной.

Если меня спросят: «А это как — быть мужчиной», я многозначительно промолчу, мол, не задавай глупых вопросов.

Так?

Нет, не так. Мне будет стыдно не ответить на вопрос сына: «А это как?». И поэтому я хочу разобраться в этом сам. С помощью таких же, как я, кто хочет разобраться.

Для кого тренинг: для мужчин, которые хотят разложить всё по полочкам и быть мужчинами.

Что будет на тренинге:

Мужчина как он есть

•       Существуют ли настоящие мужчины и надо ли стремиться к тому, чтобы стать таким?

•       Главная ошибка всех мужчин.

•       7 возрастных этапов в жизни мужчины: детство, отрочество, юность, молодость, зрелость, спелость, старость.

•       Три жизненных пути мужчины, из которых только один действительно мужской.

Читайте также:  Психологическая помощь онлайн - психология

•       Как в любой ситуации оставаться мужчиной.

Мужчина и другие мужчины

•       Стратегия жизни мужчины, самореализация.

•       Как воспитать мужчину в сыне и в себе.

•       Откуда берётся конкуренция среди мужчин и обязательна ли она.

•       Отец в жизни мужчины. Как наладить отношения с ним и получить его признание.

Мужчина в обществе

•       Роль мужчины в обществе и семье: чего от нас хочет социум, и что с этим делать.

•       Понятие «территория мужчины»: что это такое и зачем она нужна.

•       Мужская успешность: из чего состоит, как проявляется, во что обходится.

•      Что отвечать на обвинения в инфантилизме.

Мужчина и женщина

•      Чего женщина ждёт от мужчины, и что он может ей дать на самом деле.

•      Зачем мы женщинам, зачем они нам.

Подробности о месте и времени проведения

Ещё раз о нас:

Павел Зыгмантович— семейный психолог, преподаватель, автор книг:

•      «Тайны взаимоотношений или Как любить долгои счастливо»;

•      «От мальчика до мудреца. Мужские тайны»(в соавторстве с С. Шишковым);

•      «Эволюция пары. Тренинг продуктивных отношений» (в соавторстве с Н. Рубштейн).

• «Убей в себе инфантила. Как повзрослеть за три месяца»

 

Сергей Шишков— психолог, психолог-консультант, магистр педагогики, член «Профессиональной психотерапевтической Лиги», генеральный директор «НИИ Социальной Психологии и Психологии Развития Личности», автор книг:

•      «Сталкинг — искусство взаимодействия»

•       «Обыкновенное чудо, или Ключ к бессознательному»

• «От мальчика до мудреца. Мужские тайны» (в соавторстве с П. Зыгмантовичем)

Как связаться со мной

Логин в скайпе: zygmantovich

Электроадрес:iq48@tut.by

Всего хорошего и до новых встреч!

Источник: http://bookap.info/lichnost/zygmantovich_ubey_v_sebe_infantila_kak_povzroslet_za_tri_mesyatsa/gl62.shtm

Сергей Шишков (Сталкер)

Регалии: психолог, психолог-консультант, магистр педагогики, синтон-мастер и синтез-технолог, член «Профессиональной психотерапевтической Лиги», генеральный директор «НИИ Социальной Психологии и Психологии Развития Личности».

Увлекался психологией и духовным развитием с одиннадцати лет. Работал в самых разных областях, начиная от реставрации мебели и заканчивая театром. Учился в МЭГУ на кафедре психологии у таких замечательных учителей, как Вера Лосева и Алексей Луньков.

Более шести лет вел тренинги личностного роста и развития под руководством Н.И.Козлова в рамках московского учебного центра «Синтон», где много добился, многому научился, многое понял и встретил кучу интересных людей. На сегодня являюсь Ген.директором «НИИ СПиПРЛ» одним из создателей тренигового центра «Новый Проект» и с удовольствием развиваю свое дело.

Являюсь автором книги «Сталкинг — искусство взаимодействия» и готовлю к выпуску несколько новых работ. На сегодняшний день провел примерно 500 тренингов, как в России так и зарубежом, которые посетило около 15000 человек. В моем арсенале имеются, как тренинги личностного роста, так и бизнес семинары, ну, и, естественно, частные консультации.

А самое главное то, что я получаю огромное удовольствие от общения с людьми, от своей работы и от ее результатов!

А если чуть подробней, то так…

Я, Шишков Сергей Николаевич, Сталкер, родился 3-го марта 1970 года в г. Москве, где благополучно живу и до сих пор.

Учился я много и со вкусом, но мало что закончил (в образовании меня интересует прежде всего содержание и уже потом — формальности).

Именно поэтому в жизни мне довелось уделять много внимания самообразованию, что чрезвычайно позитивно отразилось на моем отношении к делу и Жизни.

В молодости, как и многие талантливые люди, я тусовался на Арбате; ходил по стране автостопом; сочинял и пел песни, с которыми и выступал.

Окончил театральную студию «Художественного слова» ЦДК при Мосфильме в мастерской Галины Александровны Хацревин. Мастера своего вспоминаю с любовью и искренней благодарностью.

Многие её ученики стали большими актерами и режиссерами, а еще больше — просто «очень хорошими людьми».

Когда-то работал и в шоубизнесе (хотя тогда такое слово мало кто употреблял); возглавлял театральную студию; был столяром-краснодеревщиком реставратором художественной мебели четвертого разряда; работал звукорежиссером; входил в литературное объединение «Дети площадей», многие участники которого ныне уже члены союза писателей.

Психологию я начал изучать, как сопредельную область эзотерики. И оказалось, что она даже интересней! Психология очень помогла мне в собственном становлении и понимании. Из любимых учителей могу назвать: Юнга, Дж.Морено, Перлза, С.

Грофа, Раджниша, Дена Брулея, Кастанеду и всех людей, на встречи с которыми мне повезло. С особой благодарностью я вспоминаю моих Учителей — преподавателей психологии Веру Лосеву и Алексея Лунькова.

Долгое время я работал самостоятельно и по большей части для себя — занимался саморазвитием, ездил по стране, искал себя и нашел… 🙂 А потом пришло желание поделиться тем, что знаю и умею, с другими людьми.

В тот момент наиболее доступными, новаторскими и передовыми в сфере практической психологии были методики учебного центра «Синтон».

Работая несколько лет в рамках «Синтона» я многому научился, многое понял, встретил множество самых разных людей, провел огромное количество тренингов, за качественное проведение которых до сих пор получаю искренние благодарности от многих участников.

Затем пришло время делать свое дело самостоятельно, так, как того просит Сердце и Душа! Вместе с Юлией Зотовой и другими талантливыми людьми в 2003 г. мы создали центр «Новый проект», в рамках которого сейчас и проводим свои тренинги. Мы создаем наше дело каждый день; мы делаем его максимально хорошо; мы уделяем огромное внимание своему собсвенному развитию и обновлению.

Помимо этого, чем дальше, тем больше я езжу по свету с выездными семинарами. Мне нравится путешествовать, мне нравится знакомиться с интересными людьми в других городах и странах.

Иркутск, Екатеринбург, Ярославль, Минск, С-Петербург, Бонн, Кёльн, Выборг, Прага, Балаклава и многие другие замечательные места и люди их населяющие ежегодно манят меня своими красотами.

Приятно развеять столичную иллюзию, что цивилизация находится только в Москве! 🙂

Остальные подробности о моих увлечениях можно посмотреть на моем персональном сайте «Юнгианский шаманизм» — http://st.stalking.ru

Источник: https://planetaseminarov.ru/people/11006/

Ссылка на основную публикацию