Урок — психология

Психологические уроки, психология принятия решений, восприятия рисков

Урок - психология

Застенчивость и неуверенность в себе. Как помочь себе при застенчивости и неуверенности? Вы бы хотели проявлять больше теплоты и дружелюбия по отношению к окружающим, дома и на работе? Хотели бы быть уверенным в себе, смело высказывать свое мнение и не чувствовать себя ущемленным и ничтожным? Все это можно воплотить в жизнь, но не взмахом волшебной

Успех в спорте. Психологический настрой. Когда мы мысленно выполняем какие-либо упражнения, это позволяет нам осваивать новые навыки, установки и развивать в себе черты характера.

Естественно, что реально происходящие события существенно отличаются от того, как мы себе их представляем.

Однако психологи и ученые в области нейрофизиологии утверждают, что многие нейроны (нервные окончания), которые задействуются в реальной

Для того, чтобы избавиться от неуверенности в себе необходимо проникнуть через завесу слов к самой сути проблем. Потому что мы как правило запутываем себя и других, когда начинаем серьезно размышлять над какой-либо проблемой. Иными словами,- все проблемы на самом деле, решаются просто, но мы часто затмеваем пути выхода своими же мыслями. Чтобы преодолеть интеллектуальные барьеры,

Тревожность занимает одно из важнейших мест в человеческой жизни, помогая отличать ситуации, которые несут в себе опасность и те, которые не несут ее. Тревожность предупреждает об опасности, угрозе и в этом смысле имеет не меньшую ценность, чем боль. Тревожность может так же говорить о том, что в человеке содержаться внутренний конфликт, в таком случае необходима

Что делает психолог при работе с депрессивным клиентом? Первое, я пытаюсь определить, с какого рода депрессией клиент имеет дело.

Это проявление психотического заболевания, невротическая депрессия или нормальная реакция на горестные события.

Второе, я никогда не говорю, что «все будет хорошо», я не подбадриваю клиента по мелочам, потому что, как правило, это только озлобляет клиента, находящегося

Мы часто не решаемся даже близко подойти к заинтересовавшему их человеку, испытываем страх перед знакомством, не то что заговорить с ним. А если мы и  заговорим, то кроме неловкости никаких иных чувств не испытаем и потом будем клеймить себя разными нелитературными выражениями. Потому что смотрели не так, потому что сказали что-то не так. Доходит даже

Вероятность возникновения конфликтов в нашей жизни просто огромна. Где бы мы не находились на работе, дома или с друзьями, конфликты все равно нас преследуют. А ведь как показывает практика почти все конфликты являются значимыми для нас, а значит и несут в себе большую долю стрессового воздействия! В связи с этим возникает вопрос: а есть ли

Вот очень интересное видео. Психологические уроки, психология принятия решений, восприятия рисков. Очень помогает в отношениях в паре, другими людьми.

Тут много интересного о реакциях людей, а заранее зная реакцию можно управлять человеком.

Грамотно применяя психологические знания можно добиться успеха в любой ситуации (отношения в паре, общение с людьми). И самому не попасть под влияние людей

Источник: https://vashe-soznanie.ru/metki/psihologicheskie-uroki

Уроки психологии в школе: польза или вред?

Уроки психологии в школе, если они направлены на поднятие психологической культуры человека, познание своей личности, в том числе посредством тестирования и других проективных методик; половое воспитание, обучение самовоспитанию и готовности выйти в социум — это польза для детей и их будущего.

Если же уроки психологии в школе превращаются в фарс или шоу, в нахождение плохих черт у школьников и публичную критику их, или с целью манипуляции детьми — то это вред для ребенка.

К чему приводят уроки психологии в школе

Светлана задает вопрос психологам по теме: «Урок психологии в школе»
Добрый день.

На уроке психологии в школе, всем детям в классе, где учится мой сын, педагог раздала листки с изображением мальчика с непонятным предметом в руках и предложила придумать по этому рисунку историю.

Во время обсуждения мой сын предложил версию, что на мальчика напали хулиганы и отобрали у него скрипку (предмет в руках)… он убежал, а на другой день его мама нашла хулиганов и забрала скрипку.

Все ребята одобрили эту версию, а мальчика решили отождествить со своим одноклассником Никитой (мальчика этого бьют дома до синяков за двойки). Педагог за всем этим наблюдала, а потом сказала, что мой сын отвратительно поступил и что это ущемление личности или что-то в этом роде. Всё это со слов ребенка.

Я согласна, что это плохо. Я провела беседу… Еще она кричала на весь класс, что он тянет всех вниз и его надо убрать из школы.

Скажите пожалуйста, я очень переживаю за то, что сын так поступил. ….о чем это говорит? Собралась к этой учительнице, НО классный руководитель говорит, что достаточно будет беседы с ней. Я думаю, что у моего ребенка проблемы. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.

Урок психологии в школе выявил проблемы ребенка?

Здравствуйте, Светлана!
Рисуночное тестирование, в том числе, ассоциации по рисункам, изображениям — это проективные методики исследования личности. Какая задача преследовалась Вашим педагогом на уроке психологии в школе — знает только она.
Сама по себе проекция — это неосознанное перенесение своих скрытых личностных черт на рисунок, другого человека, другой объект или явление.

Также, есть такая психологическая защита — «проекция», она свойственна людям с застревающей (параноидальной) акцентуацией характера. Это не болезнь, это может быть пограничным состоянием, активированным в подростковом возрасте. (воспитание подростков)

Чтобы понять личностные проблемы, или их отсутствие, у Вашего ребенка — необходима прямая беседа с ним, а сначала — с Вами.

Здесь можно только предположить, что Ваш сын хочет показать себя, как доминирующую личность, за счет принижения Я-позиции другого ребенка, который и был выбран как объект отождествления.

Возможно, этот мальчик (Никита), не только забитый дома, но и в классе (в групповых отношениях детей) является изгоем. (неправильное воспитание)

Опять же, непонятно, что значит «Я провела беседу…»…как провели, было ли это психологическое давление на ребенка…, какие у Вас детско-родительские отношения в семье…просто так ничего не бывает, дети плохими или хорошими не рождаются…

Также, Ваш педагог-психолог, нарушил элементарную этику, как педагога, так и психолога…на детей нельзя кричать и критиковать их при других детях…это уже вызывает неосознанную и автоматическую психологическую защиту… А если она уже работает, то подобное поведение авторитетных взрослых, укрепляет ее и усугубляет положение дел…

Если у Вас есть желание, то я могу проконсультировать Вас онлайн. Условия на моем сайте.

Или обратитесь к подростковому психологу, детскому или семейному психотерапевту очно или онлайн.
Всего доброго!

Страничка: Советы психолога родителям

Источник: http://xn—-7sbabkauaucayksiop0b0af4c.xn--p1ai/psychologiya-podrostka/uroki-psikhologii-v-shkole/

❶ Как провести урок по психологии

❶ Как провести урок по психологии

18 мая 2018

Автор КакПросто!

Методика преподавания психологии имеет свои особенности. В ходе изучения психологии как учебного предмета учащиеся и студенты знакомятся с системой знаний, раскрывающей содержание психических явлений и закономерностей их проявления. Для развития и поддержания интереса к предмету необходимо с первых же уроков выработать здоровые мотивы к ее изучению.

Вам понадобится

  • Методическая литература, иллюстрации, карточки с упражнениями и заданиями. Уверенность в себе и эмоциональность.

Инструкция

Рекомендуется использовать разнообразные методы и формы работы при подаче нового материала, а именно:- при изложении опираться на яркие, красочные схемы и диаграммы;- объяснять эмоционально;- задавать аудитории проблемные вопросы;

— приводить примеры из жизни;

— применять различные игры и упражнения в ходе занятия.

Очень важно не только сообщать учащимся и студентам психологические знания, но и содействовать изменению их личности, развитию их психических процессов. Можно сказать, что основанная задача преподавания психологии – это формирование саморегуляции, эмоционально-волевой сферы и релаксационных навыков.

Готовя план-конспект занятия, четко определите название темы, тип урока, время и содержание каждого из его этапов. Если планируете провести устный или письменный вопрос – подготовьте задания. Продумайте, какими методами вы сможете привлечь внимание аудитории, и какую игру проведете для релаксации.

Всегда имейте в запасе пару-тройку «фишек» — на случай, если останется время или что-то пойдет не так, как вы планировали. Начиная занятия, четко назовите его цель и тему, расскажите, чем могут быть полезны полученные знания в реальной жизни. Свяжите новую тему с уже изученным материалом.

В конце занятия подведите итоги – что удалось достичь из намеченного, дайте домашнее задание, ответьте на оставшиеся вопросы учащихся или студентов. Если вы выставляете оценки, избегайте таких комментариев как «Молодец» или «Плохо».

Лучше назовите конкретные плюсы и минусы ответа – это гораздо эффективнее для личностного роста подопечных.

Полезный совет

Читайте также:  Эмоциональный тон - психология

Помните, что каждый урок должен иметь три цели — образовательную («объяснить», «познакомить»), развивающую («развить») и воспитательную («воспитать»).

Источники:

  • уроки по психологии в школе в 2018
  • как провести урок для студентов в 2018

Распечатать<\p>

Как провести урок по психологии

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-23826-kak-provesti-urok-po-psihologii

Урок психологии по теме «Какой Я»?

Тем

Тема: «КАКОЙ Я…»

Цели занятия: введение учащихся в курс занятий, создание условий эффективного взаимодействия, эмоционального принятия членов коллектива, активизация процессов самопознания и самораскрытия школьников.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

I.  Вводная часть (5 — 7’).

Ø      Ритуал начала занятия. Приветствие.

Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите свою улыбку всем присутствующим.

А теперь тихонько  коснись своей рукой руки соседа, почувствуй тепло его рук и передай своё тепло…

Ø      Лист «Моё настроение»

В конце тетради мы начнём заполнять лист «Моё настроение». Ваша задача, начертить таблицу, которую мы постепенно будем заполнять.

В начале и в конце каждого занятия мы будем отмечать наше настроение карандашом определённого цвета:

Красный – отличное, я всем доволен, я весел и счастлив!

 Жёлтое —  настроение хорошее, без эмоций.

 Синее – у меня плохое настроение, я расстроен (указать в комментариях, чем ты расстроен).

Ø      Разминка: (упражнение на повышение умственной работоспособности).

Дыхательная медитация

Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка. . . Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох; Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

Ø      Ведение в курс занятия.

Что такое психология? Психология – это наука, изучающая мысли чувства людей. Для чего? Чтобы понимать себя и окружающих, уметь жить дружно и помогать друг другу…

         На наших занятиях мы будем знакомиться с нашим внутренним миром, миром наших эмоций и чувств, будем учиться общаться и дружить…

Для уроков вам потребуются альбомы для рисования (дневник – «Мои достижения»), фломастеры, цветные карандаши (как на уроки ИЗО), тетради в клетку.

II. Основная часть (20 – 25’).

Ø      Упражнение «Все мы разные»

На земле живёт много людей, и каждый человек не похож на другого, почему?

У каждого человека своё «Я», своя внешность, свои привычки, свой характер, у каждого человека своя семья в которой он живёт со своими устоями и традициями, у всех разные условия жизни. Даже если в семье есть близнецы, всё равно они разные, не смотря на кажущееся сходство.

Хорошо, когда у человека есть своё «Я», и он индивидуален, не такой, как все. Однако есть дела, когда человек должен быть как все. Например, как все ходить в школу, готовить уроки, помогать родителям и друзьям, быть членом школьного коллектива. Поэтому давайте жить под девизом «Один за всех и все за одного!»

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/uroki/urok-psikhologhii-po-tiemie-kakoi-ia

Уроки психологии

Уроки психологии

20 уроков социальной психологии, которые пригодятся каждому

Человек большую часть жизни проводит среди других людей и является частью самых разных групп: семьи, рабочего коллектива, друзей, единомышленников. Его поведение разительно меняется в зависимости от ситуации. Социальные психологи исследуют поведение и мотивы людей в разных группах и выявляют интересные закономерности, о которых вы узнаете из этой статьи.

Психологи в США обнаружили: 20% людей, получивших рождественские открытки от незнакомцев, тоже отправляют им поздравление. По этой же причине официанты получают больше чаевых, если рассказывают о рецепте блюд или дают советы.

2. Человек склонен больше ценить то, чем он непосредственно владеет

Исследования показали, что готовность продать слабее по сравнению с желанием купить. Участников эксперимента уговаривали купить стакан за 5 долларов, но, получив его, испытуемые отказывались продавать кружку меньше чем за 10 долларов.

3. Из-за жары мы становимся злее, а из-за грусти мёрзнем

Когда ты чем-то недоволен, кажется, что в помещении холодно, и скорее захочется горячих блюд, а не холодных. Уровень преступности выше в жарких регионах, и больше преступлений совершается в тёплые дни. Это происходит потому, что жара возбуждает нервную систему, а люди ошибочно приписывают это какой-либо жизненной ситуации.

4. Улыбка заразительна и может многое сказать о тебе

В кинотеатре человек будет смеяться больше, если смеются люди вокруг него. Ещё ситуация: боулинг, человек выбил страйк, а улыбаться начал, только повернувшись к друзьям. Это улыбка для социального одобрения, а не от радости, что сделал что-то успешно.

Согласно результатам одного исследования, студенты, которые показывали улыбки Дюшена (самые искренние улыбки, которые задействуют мышцы вокруг глаз и рта) на фотографиях в альбоме, чаще были женаты и чаще называли себя счастливыми 30 лет спустя. А студенты с менее выраженными улыбками разводились намного чаще.

В ходе одного исследования психологи обзванивали участников и спрашивали их, хотели бы они гипотетически стать волонтёрами Американского онкологического общества. Когда этих же людей обзвонили несколько дней спустя и задали тот же вопрос, 31% опрашиваемых ответили согласием, хотя в первый раз согласилось только 4%.

Перед раздачей теста испытуемым сказали, что мужчины и женщины набирают разное количество очков. После этого показатели участниц резко упали.

А результаты мужчин снизились после общения с привлекательной женщиной.

И другая ситуация: когда дети ходят на Хэллоуин группой, они берут много конфет; но, если ребёнок выходит один и к тому же у него спрашивают имя, он возьмёт намного меньше сладостей.

7. Наблюдение со стороны иногда помогает, но только не во время еды

Если за тобой наблюдают во время выполнения простого задания — результаты повысятся, а если во время сложного или задания, связанного с получением нового навыка, то результаты снизятся.

Кстати, эта особенность присуща не только людям, но и тараканам (!). Соседство в комнате с другими имеет ещё один эффект: если в помещении работает ремонтник (даже в самом углу), люди начинают работать медленнее.

Кроме того, люди, как и животные, съедают больше, если принимают пищу в чьём-то присутствии.

8. Эффективный способ заставить человека что-то сделать — сравнить его с друзьями

В одной электроэнергетической компании попытались убедить людей беречь электроэнергию дома. Для этого выпустили плакаты с надписью «Ваши соседи снизили потребление электричества».

В итоге домашнее использование энергии уменьшилось на 2%.

Призывы «Экономишь энергию — экономишь деньги» и «Сохраняй энергию для сохранения окружающей среды» не только не помогли уменьшить использование электричества, но и в некоторых случаях, наоборот, привели к увеличению потребления.

9. Контекст выполнения действия влияет на само действие

Источник: http://psiholog4you.ru/uroki-psihologii/

Урок психологии в 4 классе «Наши эмоции»

Урок психологии в 4 классе «Наши эмоции»

Улазаева И.В.

Урок психологии в 4 классе

«Наши эмоции»

Цель урока: ознакомить ребят с эмоциями человека, с формами проявления эмоций.

Задачи:

научить ребенка исследовать свои эмоции для того, чтобы лучше понимать себя и других и правильно выражать свои чувства;

развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.

научить проявлять положительные эмоции.

Ход урока.

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей,

Влияет без сомнения на всех

Нас настроение.

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Развеет все сомнения

Азбука настроения.

Упражнение «Давайте поздороваемся»

Цель: формирование положительной установки учащихся на занятие,

посредством двигательной активности.

Ведущий: Как вы думаете, что делают люди при встрече друг с другом?

(Они здороваются.)

А как люди здороваются друг с другом? Что же они желают друг другу при встрече? Я предлагаю вам поздороваться друг с другом за руку.

Затем детям предлагается поздороваться плечом, рукой, спиной и т.д. и выдумать свои необычные способы приветствия и поздороваться ими.

Что вы чувствовали, выполняя это упражнение? А как, мы назовём это общим словом?

Итак, ребята, чувства, которые может испытывать человек, радость, огорчение, страх, восхищение, злость, мы называем Эмоциями.

Тема нашего урока называется «Наши эмоции?

Ребята, эмоции бывают разные, положительные и отрицательные. Все эмоции дополняют нашу речь и мимику.

Посмотрите на рисунок и скажите какие эмоции здесь изображены. (на экран выводится рисунок 1)

Рис.1.

Посмотрите друг на друга и попытайтесь понять какие эмоции испытывает ваш сосед?

Какие эмоции мы относим к положительным, а какие к отрицательным?

Упражнение «Тренируем эмоции». Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека.

Дети хмурятся   как:   осенняя грозная туча, рассерженный человек, злая волшебница.

Дети злятся как: ребенок, у которого отняли мороженое, два барана на мосту,  как человек, которого ударили.

Дети улыбаются, как: кот на солнце, само солнце, как Буратино,  как хитрая лиса,  как радостный ребенок, как будто ты увидел чудо.  

Читайте также:  Вредит ребенок - психология

Дети радуются, как: цветок на солнце после дождя, как мамонтенок, нашедший свою маму и т.д.

Обсуждение.

Игра «Мое настроение.»

 Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроение других, стимулирование эмпатии.

 Ход игры: Детям предлагается поведать остальным о своем настроении: его можно нарисовать, можно сравнить с каким-либо цветом, животным, физическим состоянием, показать его в движении. Все зависит от фантазии и желания ребенка.

Игра «Передача чувств».

 Цель: научить детей передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом.

 Ход игры: Ребенку дается задание передать «по цепочке» определенное чувство с помощью мимики, жестов, прикосновений. Когда дети передали его по кругу, можно обсудить, какое именно настроение было загадано.

Затем ведущим становится любой желающий. Если кто-то из детей хочет побыть ведущим, но не знает, какое настроение загадать, воспитатель может помочь ему, подойдя и подсказав ему на ушко какое-нибудь настроение.

Обсуждение.

Завершающая часть урока

Упражнение «Подарок». Ребята рассаживаются в круг. Ведущий берет не большой мяч, кидает в руки ребенку и говорит, что он ему дарит (радость, счастье, улыбку, восторг, бабочку счастья, птицу удачи и т.д)

Упражнение «Открытка пожеланий». Каждый ребенок из подготовленных материалов создает мини-открытку с наилучшими пожеланиями и дарит ее своему соседу по парте.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/nashi_emotcii_152030.html

Психология видео уроки

Психология видео уроки

В настоящем видео мы поговорим о том, как понять смысл своего сна, как его сделать своим союзником, чтобы наше сновидение нам помогало в повседневной жизни.

В курсе охватываются темы: психология восприятия, психология обмена и получения информации, психология взаимодействия, психология манипуляции, психология конфликта, эффекты межличностного восприятия, психология убеждения и т.д.

Настоятель буддийского монастыря Шей Чен Линг лама Дорже Жамбо Чойдже расскажет о параллели между НЛП и буддийской тантрой. Психическое здоровье детей в цикле лекций, посвящённых психическому здоровью и его нарушениям в детском возрасте.

Данный курс будет полезен студентам старших курсов экономических специальностей, а также тем, кто интересуется психологическими аспектами взаимодействия человека и организации.

Психология общения ? цикл лекций, раскрывающий теорию и конкретные приёмы общения, дающий рекомендации по овладению простыми и эффективными техниками общения. Повышение самооценки в правильных пределах изменит вашу жизнь в лучшую сторону и вы уже не будете так застенчивы и будете иметь свою точку зрения, а также сможете отстоять свои права.

Секреты идеальных отношений ? видео вебинара Вадима Шлахтера для того или той, кто хочет построить отношения, но до сих пор один или одна. Как понять смысл сна нам объяснит в видео курсе от студии SovaFilm „Как понять сны и сделать их своими союзниками“ психолог, специалист по работе со снами Зингерман Ирина.

Из данного видеокурса мы узнаем, что такое психическое здоровье, какова его важность для человека в его повседневной жизни, каковы факторы, укрепляющие психическое здоровье и его разрушающие, как укрепить психическое здоровье в детском возрасте.

Вы ни когда не думали что у вас заниженная самооценка, если вы пришли к такому мнению то предлагаю вам посмотреть видео урок по психологии как повысить свою самооценку.

1 Видео урок Жесты и мимика человека 2 Видео урокПсихология лишнего веса 3 Видео урок Психолог Алла Авалова о влиянии развода на детей 4 Видео урок Психология удачи (часть 1) 5 Видео урок Психология удачи (часть 2) 6 Видео урок Как пережить расставание 7 Видео урок Психология общения с неродным ребенком 8 Видео урок Есть ли любовь после секса? НЛП и тантра —видео семинара по вводному курсу в буддийскую практику. Человек должен быть индивидуальной личностью и не должен идти на поводу у остальных думая что человек за которым они идут лучше чем они. 10 шагов к уверенности ? видеозапись онлайн тренинга Вадима Шлахтера по саморазвитию для тех, кто хочет усилить уверенность в своих силах. Из семинара Вы узнаете об основах современной психоинженерии, базовых психологических моделях работы с сознанием в буддизме. Курс состоит из пяти лекций, в которых рассмотрены вопросы исторического аспекта возникновения конфликтов, природа конфликтов, их виды, особенности стрессов в деловом общении и способы предотвращения конфликтных ситуаций. Поведение в конфликтной ситуации и решение конфликтов в серии видеолекций, посвящённой особенностям поведения людей в конфликтных ситуациях и способам предотвращения конфликтов.

Психофизиологические исследования с использованием полиграфа

На протяжении 12 видеоуроков мы познакомимся с основами работы полиграфа и криминалистики.

Из курса вы узнаете, что такое полиграф как детектор лжи ? метод специальных психофизиологических исследований, направленный на выявление любой сознательно скрываемой информации без привлечения правоохранительных органов.

Социальная психология ? курс видеолекций, которые посвящены взаимоотношениям человека и организации.

Данный курс будет полезен студентам старших курсов экономических специальностей, а также тем, кто интересуется психологическими аспектами взаимодействия человека и организации.

Психическое здоровье детей в цикле лекций, посвящённых психическому здоровью и его нарушениям в детском возрасте.

Из данного видеокурса мы узнаем, что такое психическое здоровье, какова его важность для человека в его повседневной жизни, каковы факторы, укрепляющие психическое здоровье и его разрушающие, как укрепить психическое здоровье в детском возрасте.

Поведение в конфликтной ситуации и решение конфликтов в серии видеолекций, посвящённой особенностям поведения людей в конфликтных ситуациях и способам предотвращения конфликтов.

Курс состоит из пяти лекций, в которых рассмотрены вопросы исторического аспекта возникновения конфликтов, природа конфликтов, их виды, особенности стрессов в деловом общении и способы предотвращения конфликтных ситуаций.

Психология общения ? цикл лекций, раскрывающий теорию и конкретные приёмы общения, дающий рекомендации по овладению простыми и эффективными техниками общения.

В курсе охватываются темы: психология восприятия, психология обмена и получения информации, психология взаимодействия, психология манипуляции, психология конфликта, эффекты межличностного восприятия, психология убеждения и т.д. и т.п.

Как понять смысл сна нам объяснит в видео курсе от студии SovaFilm „Как понять сны и сделать их своими союзниками“ психолог, специалист по работе со снами Зингерман Ирина.

В настоящем видео мы поговорим о том, как понять смысл своего сна, как его сделать своим союзником, чтобы наше сновидение нам помогало в повседневной жизни.

10 шагов к уверенности ? видеозапись онлайн тренинга Вадима Шлахтера по саморазвитию для тех, кто хочет усилить уверенность в своих силах.

Данный тренинг поможет Вам почувствовать себя уверенным, повысить самооценку, избавиться от вечной апатии и обрести мотивацию, одолеть свою лень и научиться сохранять спокойствие в сложных ситуациях.

Секреты идеальных отношений ? видео вебинара Вадима Шлахтера для того или той, кто хочет построить отношения, но до сих пор один или одна.

Из данного видео мужчины узнают, как познакомиться с понравившейся девушкой, как построить отношения, как избегать и мирно улаживать ссоры и как сделать из своей женщины королеву.

НЛП и тантра —видео семинара по вводному курсу в буддийскую практику.

Из семинара Вы узнаете об основах современной психоинженерии, базовых психологических моделях работы с сознанием в буддизме. Настоятель буддийского монастыря Шей Чен Линг лама Дорже Жамбо Чойдже расскажет о параллели между НЛП и буддийской тантрой. А также об ошибках в практике через призму современных психологических знаний.

НЛП-практик: Коммуникация — видео 1 уровня («Коммуникация») курса Алексея Верютина НЛП-практик в бизнес контексте.

В курсе будет разобрано всё, что иметь отношение к переговорам, построению моделей коммуникаций и работы с собой. Данный курс НЛП может стать основой для создания Ваших собственных моделей переговоров, для построения бизнеса, для самореализации и достижения успеха.

  • Боевое НЛП
  • Видео-уроки соблазнения — Естественное соблазнение
  • LifeStyle Соблазнителя
  • Логика соблазнения — обучение пикапу
  • Сергей Горин. Эриксоновский гипноз.

div > .uk-panel’>» data-uk-grid-margin>

Соглашение

Все материалы, ссылки на которые размещены на сайте, получены из открытых (общедоступных) источников.

Права на видео-уроки, представленные сайте video-ypoku.com, в полном объёме принадлежат их законным владельцам. Мы ни в коей мере не претендуем на обозначение нашего авторского права на указанные материалы. Вся информация и ссылки, размещенные на сайте, имеют целью только удовлетворить любопытство уважаемых посетителей.

Скачивая видео-уроки, Вы обязуетесь не применять полученные здесь информацию и ссылки в целях, запрещённых законодательством Вашей страны.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, прямо или косвенно наступившие в результате использования информации или ссылок, опубликованных на этом сайте, не может возлагаться на автора сайта и быть основанием для его судебного преследования.

Если вы соглашаетесь с указанными условиями, Вы можете скачать видео-уроки.

В противном случае рекомендуется немедленно покинуть данный сайт и поискать что-либо другое.

Если Вы считаете, что какой-либо из представленных материалов ущемляет Ваши права, аргументированно сообщите об этом администратору сайта по каналу обратной связи . В случае действительного нарушения Ваших прав материал будет снят с сайта незамедлительно.

Читайте также:  Воспитание девочки - психология

????? Видео по психологии. Видео лекции онлайн. Психология видео.: Видео урок №3. Общая психология. Курс лекций В.В. Петухова.

Video-ypoku.com — сайт, где можно видео-уроки скачать бесплатно без регистрации и СМС! У нас можно совершенно бесплатно скачать видео-уроки на различную тематику — от уроков по работе на компьютере для новичков и видео для детей по школьной программе до курсов программирования и видеоуроков для будущих мам.

Источник: http://notoffended.ru/stati-po-psixologii/psixologiya-video-uroki/

Уроки психологии |

Уроки психологии |

Приветствую вас, дорогие читатели!

Буквально на днях ехала за рулем и поймала себя на мысли, что воспринимаю автомобили – участников дорожного движения ни как машины, а как людей в автомобиле.

Раньше, когда была только пешеходом, я смотрела на движущийся автомобиль и думала: едет машина, поворачивает машина, пропустит – не пропустит и т.д. Read more

Уроки психологии Душа, кто я?, обиды, чувство вины

Приветствую вас, дорогие читатели!

Эта статья только для тех, кто еще кричит на своих детей.

Вернее, позволяет себе кричать на своих детей.

На первый взгляд причин такого позволения несколько.

Вы можете перечислить: непослушание, «плохое» поведение детей, плохие оценки…

На самом деле все гораздо глубже.

Давайте рассмотрим ситуации, приведшие к вашему крику на ребенка немного под другим углом. Read more

Уроки психологии психологические травмы, самооценка, шахматная доска

Приветствую вас, дорогие читатели!

Насколько процентов исполнились и реализовались ваши желания и планы, задуманные на 2013 год?

Почему исполняются или не исполняются желания, и реализовываются или не реализовываются намеченные планы?

Сегодня с утра я села и провела инвентаризацию реализации своих целей в 2013 году. Read more

Уроки психологии желания-планы-цели

Приветствую вас, дорогие читатели!

Возможно, дела не всегда обстоят так, как нам кажется на первый взгляд.

Возможно, мы не видим всей картины в целом.

Как мы воспринимаем действительность?

Аудио-каст о том как мы воспринимаем действительность: Read more

Уроки психологии вкус жизни, здесь и сейчас, обиды, шахматная доска

Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Не судите, да не судимы будете,

ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Нагорная проповедь Иисус (от Матфея)

Приветствую вас, дорогие читатели!

Я сейчас не собираюсь разбирать заповеди Нагорной проповеди Иисуса.

Долгое время мне было очень трудно понять и, тем более, принять, как так можно подставить свою другую щеку тому, кто бьет, любить и прощать врага своего.

Я понимала эти заповеди буквально. И объяснение этих заповедей у меня сводилось к понятию «смирение». Read more

Уроки психологии обиды, психологические травмы, улыбка

— А зачем, собственно, подводить итоги прошедшего года? — спросите вы.

Хороший вопрос. И вариантов ответа на него может быть множество.

Предлагаю перефразировать вопрос и сформулировать его так:

«КТО подводит итоги прошедшего года?»

Попробуем ответить на этот вопрос. Read more

Уроки психологии желания-планы-цели

Приветствую вас, дорогие читатели!

Техник, успокаивающих наши эмоциональные переживания не сосчитать.

В серии статей я познакомлю вас с некоторыми из них, которыми пользуюсь сама.

Сегодня я поделюсь с вами одним из упражнений, которое поможет вам успокоить ваше эмоциональное волнение — это упражнение передано Хаторами, назовем его «Путь к гармонии».

Когда следует обращаться к данному упражнению?

К упражнению «Путь к гармонии» лучше всего обращаться,  когда вы оказались в ситуации, которая вас эмоционально зацепила и не дает вам покоя.

И вы прокручиваете и прокручиваете эту ситуацию в голове. Эта ситуация, вернее мысли о ней, как надоедливые мухи крутятся в вашей голове, возвращаясь вновь и вновь. Read more

Уроки психологии психологические травмы, шахматная доска

Привествую вас, дорогие читатели! 

Продолжаем разговор. В прошлой статье «Почему мы оцениваем других?» мы с вами начали разговор об оценивании нами других людей и почему это поисходит.

Сегодня остановимся на следующем шаге: 

сравнении себя с другими.

Напомню один из принципов Космического закона Отражения:

оценивая другого человека, мы сравниваем его с собой. Read more

Уроки психологии доверие, самооценка, уверенность

Приветствую вас, дорогие читатели!

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом «Почему мы оцениваем других?»

Оценивать других людей и происходящие вокруг нас события оказывается обычным поведением каждого из нас.

Здесь хочу обратить ваше внимание на такой нюанс: оценивать и осуждать — это совершенно разные категории. Не будем путаться в понятиях.

Сегодня мы поговорим только об оценке нами других людей и происходящих вокруг нас событий.

Чем же отличаются два этих, казалось бы на первый взгляд, подобных понятия: оценивание и осуждение? Read more

Уроки психологии доверие, Космический закон, самооценка, уверенность

Приветствую вас, дорогие читатели!

Сегодня с утра дождь.

Серо, слякотно, тяжело. Дома стоят мокрые, тротуары залиты водой.

Последние денечки августа. Приближается календарная осень. На лицах людей начали гаснуть улыбки.

«У природы нет плохой погоды. Каждая погода благодать» — слова всем известной песни.

Конечно, внешняя атмосфера и погодные явления влияют на наше настроение, наше состояние, но ведь для очень многих людей секретом является тот факт, то радость рождается внутри нас самих!

Мы сами в ответе за то – живем ли мы в радости в пасмурный день или грустим в солнечный!

Я провела небольшое исследование и в результате у меня сложилась формула радости, с которой я с вами уже поделилась в статье «Формула радости».

Read more

Уроки психологии вкус жизни, радость

«В основе христианского подвига лежит любовь. А настоящая любовь всегда жертвенна»

Владыка Пантелеймон, Российская газета №5828

Приветствую вас, дорогие читатели!

На днях в Российской газете встретилась мне статья «Усилие быть человеком» — интервью с Епископом Пантелеймоном: «В основе церковного социального служения — заповедь о любви к ближнему».

Сегодня в связи с трагедией в Крымске во всех средствах массовой информации раскручивается тема жертвенности, милосердия, благотворительности, любви к ближнему…

В очередной раз жизнь показывает нам совершенно разный уровень духовного развития людей-человеков: кто-то, спасая людей, умирает, кто-то наживается на горе таких же как он.

Кто-то забывая о себе, о своих детях рвется на крики плачущих чужих детей и кричащих в ужасе людей в горящий или затопленный дом, а кто-то занимается мародерством и наживой на голодных и больных людях.

Все мы разные. Но осуждению здесь места быть не может.

Read more

Уроки психологии Вселенная

— Вы должны поблагодарить своих одноклассников за то, что они так вели себя по отношению к Вам, — ответил мне на семинаре-тренинге тренер Иван.

— Как это — поблагодарить? За что? – не понимала и недоумевала я.

— За то, что сделали Вас сильной. За те достижения, которых Вы достигли в своей жизни. За ту целеустремленность, которая появилась в Вас.

Я в миг оценила всю ситуацию.

С высоты своих 35 лет я смотрела на ситуацию из моей жизни, в которой мне было всего 7 лет.

Тихие слезы текли по щекам. Я, как в кино, видела маленькую девочку, первоклассницу, которой одноклассники заявили, что не будут с ней разговаривать, потому что она из «бедной семьи». Бойкот – так это называется.

Read more

Уроки психологии вкус жизни, детство, обиды, прощение, шахматная доска

Источник: http://kraski-jizni.ru/?cat=7

Ссылка на основную публикацию