Рмэс (русская модель эффективного соблазнения) — психология

Русская модель эффективного соблазнения

РМЭС (Русская модель эффективного соблазнения) - психология

Русская Модель Эффективного Соблазнения

Самоучитель для подготовки успешных мужчин.

Эта книга должна была выйти еще в начале 2003 года. С другой стороны, в это самое время мы разработали вторую версию Русской модели Эффективного Соблазнения (РМЭС), и выход книги был резво перенесен на конец года.

За это время был переработан весь материал, что был написан ранее. Фактически, я книгу писал заново.

Очень сильно надеюсь, что новые идеи и новые методы будут опубликованы в новых изданиях книги, ведь мы постоянно развиваемся и ищем что-то новое.

Я вспоминаю первый семинар РМЭС, который состоялся 25 мая 2002 года. За это время его прошло более 800 молодых, энергичных людей.

Именно эти люди дали мне возможность учиться, давали ответы на мои идеи, испытывали на себе мои предположения и, обучаясь у меня, давали возможность мне обучаться вместе с собой. Я очень сильно благодарен всем моим ученикам за это.

Кто бы ты ни был, когда и на каком бы семинаре ты не учился у меня – знай. Именно тебе я пишу эту благодарность, именно у тебя я учился.

И теперь эта книга представляет собой почти в полной мере именно то, что есть РМЭС сейчас. «Почти» — потому, что упражнения, которые мы делаем на семинарах, не все могут быть описаны в тексте. Очень многие вещи требуется показывать, или демонстрировать. Потому что на бумаге это выглядит просто, а в обучении может семь потов сойти. И только потом будет просто.

Отдельное спасибо я хочу сказать моему напарнику по всем тренерским проектам, Михаилу Ширину, благодаря которому текущий семинар есть именно то, чем он является.

Хочу поблагодарить моих учителей, у которых я имел честь учиться:

Галине Яковенко, Михаилу Гинзбургу, Бетти Эриксон, Френку Фарелли, Френку Пьюселику, Сергею Горину, Андрею Кенигу, Татьяне Мужицкой, Алексею Кучерову, Роберту Дилтсу, Жану Годену.

Отдельная благодарность тем людям, которые помогли мне формировать мое мышление:

Роберт Хайнлайн (r.i.p.), Рей Дуглас Бредбери, Антон Шандор ЛаВей (r.i.p), Фридрих Ницше (r.i.p), Милтон Эриксон (r.i.p.), Стиву и Конере Адреас, Оливер Стоун, Стенли Кубрик (r.i.p.), Джим Браденбург.

Спасибо этим командам за те звуки, которые мне в течение семи лет работать над этой книгой:

Lake Of Tears, My Dying Bride, Karunesh, Moonspell, Hallucinogen, Juno Reactor, Queen, Pink Floyd, Сергей Калугин, Ноль, Jethro Tull, Slayer, Pan.Thy.

Monium, Summoning, Iron Maiden, Metallica, Dead Can Dance, Space, Chemical Brothers, Roy Orbison, Elvis Presley, Dagda, Blasphemy, Marduk, Empyrium, Brighter Death Now, Absu, 3rd Force, Angizia, Dismal Euphony, Scorpions, Antichrisis, Inkubus Sukkubus, Sirrah, Master’s Hammer, Tiamat, Cemetery Of Scream, Catharsis.

Огромное спасибо тем ребятам, с которыми я проходил тренерский курс летом 2003 года:

Ахметова Сауле, Булыгин Егор, Горина Мария, Дашевский Олег, Дель Герман, Димент Леонид, Есипенко Андрей, Житловский Иосиф, сакова Вера, Казарновская Алена, Каптерев Алексей, Киселев Роман, Крючков Андрей, Кулагин Дмитрий, Кучеренко Андрей, Лицина Юля, Метельский Андрей, Михеев Александр, Михеева Наталья, Павелко Ирина Панченко Виктор, Протас Алла, Пухов Константин, Сикорская Анна, Симакова Анастасия, Станис Владимир, Ублиев Сергей, Харитонова Юля.

Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы.

Ну что же, мне остается только поздравить тебя, читатель. Ты знаешь, я сам иногда сожалею, что не узнал того, что знаю сейчас где-нибудь к моему восемнадцатилетию. Это мне помогло бы сильно уменьшить количество столкновений моего многострадального лба с теми космическими граблями, которые подстерегают обычного молодого человека с первыми пятью-шестью девушками.

Ведь как получается? До семи лет мы уверены, что детей находят в капусте, до 12 знаем, что от папы с мамой, после этого срока подозреваем, что люди занимаются сексом, лет в тринадцать посмотрим первую в жизни порнографию, а к годам эдак двадцати (кому раньше, кому позже) нам повезет познать вкус секса самим. И основная проблема в таком большом отрезке времени от первого просмотра порнографии до первого исполнения ее вживую состоит в отсутствии обучения. Например, если нас подробно учат есть, пить, ходить, говорить, читать и писать, то общению с женщинами не учат вообще.

Источники информации есть, но какие они? Кино, где в лучшем случае покажут пару стебных диалогов, в худшем случае герой страстно целует героиню и они падают на кровать, а на следующем кадре у них уже пятеро детей. Друзья одногодки, которые знают не больше, чем ты сам, или старшие товарищи, которые, по большому счету знаю только один способ соблазнить женщину «влей в нее литру водки и все».

Ну, про то, что спрашивать взрослых никто не будет до двадцати лет, а после двадцати лет ты уже сам взрослый и спрашивать не с кого, я вообще молчу. Глянцевые журналы часто пишут такой бред, что им нельзя даже вытереть зад в сортире. Бумага жесткая.

И что делать в подобной ситуации? Я не первый человек, который задумался над подобной несправедливостью. Не считая мифического Казановы и легендарного Дон Жуана, на эту тему писали десятки очень умных и продвинутых людей. Сенека, например. Но где искать того Сенеку современному человеку? Правильно.

Сейчас модно общаться электронным образом, то есть с помощью компьютера. И советчиков много, и советуют они быстро, и с доставкой на дом. Именно так и была создана в середине девяностых годов тусовка пикаперов в России.

 (To  pick UP на буржуинском сленге обозначает быстрый съем девушки на ночь) В этом кругу лиц родились некоторые теории, впервые была подкинута идея использовать в знакомствах с девушками НЛП и Гипноз.

А через пару лет эта тусовка начала потихоньку загибаться, в основном, из-за специфичности способа общения (кто знает, что такое FidoNet, поймет, остальных просит в гости Яндекс).

В конце 1998 года я создал первый прототип сайта , а уже в 1999 году он был известен на всю Россию.

На форуме проекта начали собираться интересные люди, мы начали активно встречаться, и в начале 2000 года родилась идея обобщить все то, что мы знаем о знакомстве с девушками, и даже про их соблазнение.

Выяснилось, что методов и подходов можно набрать минимум пару десятков, но ни один из них не отражает комплексную модель от и до. От знакомства до соблазнения, от соблазнения до создания отношений, от создания отношений до расставания.

И тут началось самое интересное.

Выяснилось, что каждый из тех людей, кто стоял у самых истоков создания РМЭС (Русской Модели Эффективного Соблазнения), обладает почти уникальным набором приемов и личных качеств, которые работают практически только у этого человека. И мы начали сравнивать наши идеи, обучаться друг у друга новым навыкам, бурно обсуждать идеи и пробовать применять опыт наших зарубежных коллег в своих условиях.

Источник: http://booksonline.com.ua/view.php?book=165828

Тренинговая компания РМЭС (Русская Модель Эффективного Соблазнения) (Рязань). Самопознание.ру

  1. Ты молодой человек или мужчина?
  2. Тебе от 18 до 65 лет?
  3. Ты ищешь свою любовь и никак не можешь найти? А может у тебя сложности в общении с девушками? Или уже многое умеешь, но хочешь ещё вкуснее и интереснее общаться с прекрасной половиной человечества?

Ответил на все 3 вопроса «Да», тогда ты пришёл куда нужно.

Что такое Русская Модель Эффективного Соблазнения?

Четыре слова, которые пишутся с большой буквы и каждое слово вмещает в себя не просто информацию, а ценность, продуманность и наполненность, дающие направление молодому человеку, вступающему на путь построения отношений с противоположным полом.

Вот как расшифровывает данное понятие его автор, Филипп Богачёв, неординарный человек, основатель Международного Центра Психологии и Развития:

  • «Русская, значит, вековые знания адаптированы для «русских девочек и русских мальчиков», говорящих на русском языке».
  • Модель — «Основная идея модели состоит в том, что ты и только ты решишь, какая из идей и фишек будет у тебя работать. Попробуй применить: понравится, возьмёшь себе. Не понравится — оставишь в книге. Ты сам можешь построить любой дом из той машины кирпича, что тут есть».
  • Эффективного — «Эффективность — это достижение результата с меньшими затратами, чем ранее. И какой будет результат — решать тебе».
  • Соблазнения — «Чему учит РМЭС? Познакомиться? Пообщаться? Соблазнить? Решать только вам, где и как расставить акценты».

Проект «Русская модель Эффективного соблазнения» был основан в 2002 году и сейчас является крупнейшим в мире среди всех компаний, обучающих соблазнению. Представительства проекта РМЭС работают более чем в 80-ти городах 15-ти стран мира.

В основу технологии РМЭС Филипп Богачёв вложил следующий принцип: «Чтобы достичь ощутимых результатов, надо активно вкалывать».

И, чтобы научиться общаться с девушками, он отправляет своих учеников в реальные «полевые» условия. В основе тренинга лежит получение не теории и не знаний, а умений и опыта.

Тренинг даёт навыки, которые позволят в дальнейшем не наступать на одни и те же «грабли» и суметь увидеть «яму» прежде, чем упасть в неё.

Что же даёт Русская Модель Эффективного Соблазнения? Одному помогает знакомиться с любой, встречающейся женщиной, другому — с конкретными представительницами слабого пола, а третьему — с одной единственной. Участники семинаров РМЭС получают навыки, которые помогают подобрать ключик к сердцу девушки.

Здесь нет понятия достижения определённого результата в виде определённого количества женщин за некий, установленный тренером, период. Избавление от комплексов и вкус жизни, вот, на что нацеливает РМЭС. А результатом является уверенный в себе мужчина, который входит в зал и женщины сами падают у его ног.

Его популярность не имеет ни границ, ни стран, ни языков.

Проект РМЭС — это не просто соблазнение, а искусство, развивающее остроту ума и воображение, способствующее увеличению творческого потенциала. РМЭС — это успех в действии.

Сейчас в арсенале РМЭС выделяют несколько отдельных тренингов:

  • Бесплатный Мастер Класс
  • «Первый Шаг»,
  • «Базовый»,
  • «Мастер»,
  • «Клубный»,
  • «Стиль»,
  • «Постсоблазнение».

Каждый из тренингов отвечает на конкретные вопросы и помогает достигать поставленных целей.

У каждого мужчины есть шанс, вне зависимости от своего возраста и социального положения, назначить свидание самой красивой и, на первый взгляд, недоступной женщине, — этому и учат тренинги РМЭС, давая некоторые правила и развивая решимость.

РМЭС неоднозначна. У неё есть активные последователи и явные противники. Решать только вам, как использовать знания из области предлагаемого эффективного соблазнения.

Вот как отзывается о тренинге один из его участников: «Тренинг… убивает в тебе страх общения с девочкой, ты сам же добиваешься девушки за счёт своих же навыков общения. Но сделать это можно только выполняя то, что выполнять совсем не хочется.

Впрочем, постепенно понимаешь, что ничего в этом сверхъестественного и смертельного нет, и общаться с незнакомыми девушками начинает нравиться».

Знаешь, мы маньяки эффективности. Сколько тебе уже лет? 18, 25, 30, 50? И ты до сих пор не нашёл ту единственную или с трудом общаешься с девушками? Может пришло время что-то поменять? Сколько ты ещё готов мечтать о той случайной встрече с девушкой, после чего твоя жизнь изменится? Хватит! Пора действовать.

Мы гарантируем тебе результат при соблюдении ряда условий. Хочешь узнать о нас больше? Звони прямо сейчас…

Русская Модель Эффективного Соблазнения — это шаг вперёд и личностный рост. «Соблазнение нельзя описать языком последовательности и причинно-следственной связи. Соблазнение можно описать словом «творчество» и только так», — считает Ф.Богачев.

Так творите же! Любите! Идите, пробуйте, действуйте и за неоднозначным фасадом, вы обязательно найдёте, что-то своё, настоящее!

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Источник: https://samopoznanie.ru/ryazan/organizers/treningovaya_kompaniya_rmes_russkaya_model_effektivnogo_sobl/

Русская Модель Эффективного Соблазнения (Филипп Богачев)

Страница 1 из 74

Посвящается моей матери и Галине Яковенко.

Двум женщинам, которые перевернули мое мировоззрение.

Читайте также:  Энергетика лидера - психология

Филипп Богачев

Русская Модель Эффективного Соблазнения

Самоучитель для подготовки успешных мужчин.

Предисловие

Эта книга должна была выйти еще в начале 2003 года. С другой стороны, в это самое время мы разработали вторую версию Русской модели Эффективного Соблазнения (РМЭС), и выход книги был резво перенесен на конец года.

За это время был переработан весь материал, что был написан ранее. Фактически, я книгу писал заново.

Очень сильно надеюсь, что новые идеи и новые методы будут опубликованы в новых изданиях книги, ведь мы постоянно развиваемся и ищем что-то новое.

Я вспоминаю первый семинар РМЭС, который состоялся 25 мая 2002 года. За это время его прошло более 800 молодых, энергичных людей.

Именно эти люди дали мне возможность учиться, давали ответы на мои идеи, испытывали на себе мои предположения и, обучаясь у меня, давали возможность мне обучаться вместе с собой. Я очень сильно благодарен всем моим ученикам за это.

Кто бы ты ни был, когда и на каком бы семинаре ты не учился у меня – знай. Именно тебе я пишу эту благодарность, именно у тебя я учился.

И теперь эта книга представляет собой почти в полной мере именно то, что есть РМЭС сейчас. «Почти» – потому, что упражнения, которые мы делаем на семинарах, не все могут быть описаны в тексте. Очень многие вещи требуется показывать, или демонстрировать. Потому что на бумаге это выглядит просто, а в обучении может семь потов сойти. И только потом будет просто.

Отдельное спасибо я хочу сказать моему напарнику по всем тренерским проектам, Михаилу Ширину, благодаря которому текущий семинар есть именно то, чем он является.

Хочу поблагодарить моих учителей, у которых я имел честь учиться:

Галине Яковенко, Михаилу Гинзбургу, Бетти Эриксон, Френку Фарелли, Френку Пьюселику, Сергею Горину, Андрею Кенигу, Татьяне Мужицкой, Алексею Кучерову, Роберту Дилтсу, Жану Годену.

Отдельная благодарность тем людям, которые помогли мне формировать мое мышление:

Роберт Хайнлайн (r.i.p.), Рей Дуглас Бредбери, Антон Шандор ЛаВей (r.i.p), Фридрих Ницше (r.i.p), Милтон Эриксон (r.i.p.), Стиву и Конере Адреас, Оливер Стоун, Стенли Кубрик (r.i.p.), Джим Браденбург.

Спасибо этим командам за те звуки, которые мне в течение семи лет работать над этой книгой:

Lake Of Tears, My Dying Bride, Karunesh, Moonspell, Hallucinogen, Juno Reactor, Queen, Pink Floyd, Сергей Калугин, Ноль, Jethro Tull, Slayer, Pan.Thy.

Monium, Summoning, Iron Maiden, Metallica, Dead Can Dance, Space, Chemical Brothers, Roy Orbison, Elvis Presley, Dagda, Blasphemy, Marduk, Empyrium, Brighter Death Now, Absu, 3rd Force, Angizia, Dismal Euphony, Scorpions, Antichrisis, Inkubus Sukkubus, Sirrah, Master’s Hammer, Tiamat, Cemetery Of Scream, Catharsis.

Огромное спасибо тем ребятам, с которыми я проходил тренерский курс летом 2003 года:

Ахметова Сауле, Булыгин Егор, Горина Мария, Дашевский Олег, Дель Герман, Димент Леонид, Есипенко Андрей, Житловский Иосиф, сакова Вера, Казарновская Алена, Каптерев Алексей, Киселев Роман, Крючков Андрей, Кулагин Дмитрий, Кучеренко Андрей, Лицина Юля, Метельский Андрей, Михеев Александр, Михеева Наталья, Павелко Ирина Панченко Виктор, Протас Алла, Пухов Константин, Сикорская Анна, Симакова Анастасия, Станис Владимир, Ублиев Сергей, Харитонова Юля.

Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы.

Введение, в котором объясняется, что ты держишь в руках

Ну что же, мне остается только поздравить тебя, читатель. Ты знаешь, я сам иногда сожалею, что не узнал того, что знаю сейчас где-нибудь к моему восемнадцатилетию. Это мне помогло бы сильно уменьшить количество столкновений моего многострадального лба с теми космическими граблями, которые подстерегают обычного молодого человека с первыми пятью-шестью девушками.

Ведь как получается? До семи лет мы уверены, что детей находят в капусте, до 12 знаем, что от папы с мамой, после этого срока подозреваем, что люди занимаются сексом, лет в тринадцать посмотрим первую в жизни порнографию, а к годам эдак двадцати (кому раньше, кому позже) нам повезет познать вкус секса самим. И основная проблема в таком большом отрезке времени от первого просмотра порнографии до первого исполнения ее вживую состоит в отсутствии обучения. Например, если нас подробно учат есть, пить, ходить, говорить, читать и писать, то общению с женщинами не учат вообще.

Источники информации есть, но какие они? Кино, где в лучшем случае покажут пару стебных диалогов, в худшем случае герой страстно целует героиню и они падают на кровать, а на следующем кадре у них уже пятеро детей. Друзья одногодки, которые знают не больше, чем ты сам, или старшие товарищи, которые, по большому счету знаю только один способ соблазнить женщину «влей в нее литру водки и все».

Ну, про то, что спрашивать взрослых никто не будет до двадцати лет, а после двадцати лет ты уже сам взрослый и спрашивать не с кого, я вообще молчу. Глянцевые журналы часто пишут такой бред, что им нельзя даже вытереть зад в сортире. Бумага жесткая.

И что делать в подобной ситуации? Я не первый человек, который задумался над подобной несправедливостью. Не считая мифического Казановы и легендарного Дон Жуана, на эту тему писали десятки очень умных и продвинутых людей. Сенека, например. Но где искать того Сенеку современному человеку? Правильно.

Сейчас модно общаться электронным образом, то есть с помощью компьютера. И советчиков много, и советуют они быстро, и с доставкой на дом. Именно так и была создана в середине девяностых годов тусовка пикаперов в России.

(To pick UP на буржуинском сленге обозначает быстрый съем девушки на ночь) В этом кругу лиц родились некоторые теории, впервые была подкинута идея использовать в знакомствах с девушками НЛП и Гипноз.

А через пару лет эта тусовка начала потихоньку загибаться, в основном, из-за специфичности способа общения (кто знает, что такое FidoNet, поймет, остальных просит в гости Яндекс).

В конце 1998 года я создал первый прототип сайта lover.ru, а уже в 1999 году он был известен на всю Россию.

На форуме проекта начали собираться интересные люди, мы начали активно встречаться, и в начале 2000 года родилась идея обобщить все то, что мы знаем о знакомстве с девушками, и даже про их соблазнение.

Выяснилось, что методов и подходов можно набрать минимум пару десятков, но ни один из них не отражает комплексную модель от и до. От знакомства до соблазнения, от соблазнения до создания отношений, от создания отношений до расставания.

И тут началось самое интересное.

Выяснилось, что каждый из тех людей, кто стоял у самых истоков создания РМЭС (Русской Модели Эффективного Соблазнения), обладает почти уникальным набором приемов и личных качеств, которые работают практически только у этого человека. И мы начали сравнивать наши идеи, обучаться друг у друга новым навыкам, бурно обсуждать идеи и пробовать применять опыт наших зарубежных коллег в своих условиях.

Мы жили и живем в разных городах и разных странах, но смогли периодически встречаться и обмениваться опытом. По крупице рождалась модель того, что есть сейчас РМЭС. И вот те люди, которые стояли в самом начале, генерируя идеи и передавая свой опыт в мою копилку знаний:

Андрей Аликберов (Москва), Андрей Афанасьев (Челябинск), Антон Маторин (Рязань), Булат Зиганшин (Набережные Челны), Семен Парамонов (Москва), Евгений Столяров (Москва), Константин Зверев (Мюнхен), Алексей Степанов (Томск), Роман Кузнецов (Москва), Арсений Метелин (Москва), Лев Долгачев (Таллинн), Михаил Кузнецов (Москва), Михаил Черемисинов (Москва), Александр Гордеев (Москва), Алексей Титов (Питер), Алексей Хижняк (Минск), Кирилл Баталов (Москва), Де Кавальо Даниель (Москва), Константин Викторов (Москва), Валерий Ямшанов (Челябинск), Борис Харитонов (Новосибирск).

Возможно, я кого-то мог пропустить или забыть. Возможно, что это произошло не по злому умыслу, но теперь, когда пряники розданы, перейдем к самому главному вопросу:

Что такое Русская Модель Эффективного Соблазнения

Ответ на этот вопрос лучше всего давать по пунктам. Начнем с первого.

Русская. Основная идея создания РМЭС состоит в том, что мы ее создавали для русских девочек и русских мальчиков.

В условиях нашего времени и нашего российского менталитета, в условиях разговора на русском языке и общения с русскими людьми.

Можно было взять за основу труды Джеффриса или ДиАнжело (оба из Штатов), но методы, которые проповедуют эти уважаемые люди, без адаптации все равно не работают. А после адаптации становятся очень похожими на то, до чего мы дошли сами.

Модель. Идея модели состоит в том, что мы не придумываем многочисленные теории и проверяем их на крысах (как часто делают клинические психологи), а берем человека, который что-то делает и начинаем думать, почему у него это получается. Грубо говоря, берем навык и начинаем его разбирать по мелким винтикам, добавляя новые детали и наблюдая за результатом.

А таких навыков в общении с девушкой может быть у одного человека штук эдак пять. А у другого человека этих навыков нет, но женщины ему все равно дают. Почему? Как? И получается, что к постели можно придти разными путями. И тут начинается самое интересное.

Какие навыки более полезные? Как что больше – килограмм или свет? Да еще и не у каждой женщины есть восприятие того навыка, который есть. И что получается в конце концов? Большой, офигительный сундук с отвертками, но к каждой конкретной женщине подойдет только своя.

Поэтому основная идея модели состоит в том, что ты и только ты решишь, какая из идей и фишек, описанных в этой книге, будет у тебя работать. Попробуй применить: понравится, возьмешь себе. Не понравится – оставишь в книге. Ты сам можешь построить любой дом из той машины кирпича, что тут есть.

Эффективного. Ну конечно. Одну женщину можно пять лет упрашивать стать твоей женой, а можно одну женщину пять лет упрашивать прекратить тебя знакомить с новыми подругами, потому что твой график забит на пару месяцев вперед. Эффективность – это достижение результата с меньшими затратами, чем ранее.

И какой будет результат – решать тебе. Хочешь ты найти жену, или соблазнить конкретную женщину, или натрахаться на двадцать лет вперед, решать только тебе. Я тут объясняю и преподаю приемы, которые помогут тебе с одинаковой легкостью соблазнить любую, я повторяю любую женщину.

Вопрос только в затрате твоих сил, времени и денег именно на нее.

Соблазнения. Да, именно так. По большому счету, что хочет мужчина от женщины? Конечно, но стирка и уборка после соблазнения, а если до, то это называется «приходящая домохозяйка».

Существует много людей, которые предлагают научить тебя чему угодно, потому что это помогает и в соблазнении женщин тоже.

Одна только «сексуальная магия» стоит добродушного подтрунивания, а что говорить о более примитивных вещах? О тех ребятах, которые считают себя «пикаперами», то есть они умеют знакомиться с девушками. Делают это классно, весело, здорово.

И очень редко когда звонят по телефону, который она ему дала. Мы знаем, что знакомство – это маленький, короткий шаг на пути к соблазнению, а не самоцель общения. Мы расставляем акценты в нужном нам направлении, и мы учим достигать целей. Соблазнять женщин.

Читайте также:  Когнитивный стиль - психология

Выводы: эта книга неоднозначна. Тут нет инструкции «сделай шаг, поверни левую грудь против часовой стрелки до щелчка, потом…». Соблазнение нельзя описать языком последовательности и причинно – следственной связи. Соблазнение можно описать словом «творчество» и только так.

Как читать эту книгу

В этой книге тесно переплелись теория и практика. С другой стороны, это не учебник по высшей математике, который изучается по главам, строго последовательно.

Тут почти каждая глава представляет собой законченное исследование и описывает применение одного навыка или рассказывает про конкретную идею.

Поэтому можешь начинать читать книгу с любого места, но лучше начать с оглавления, чтобы знать, где и что находится.

В книге есть несколько больших частей. Первая часть сугубо теоретическая, в ней рассказывается, что и как делать, и что, почему и как происходит. В первой части даются базовые идеи, которые тебе будет полезно прочитать и подтвердить собственным опытом.

Вторая, третья, четвертая, пятая части представляют из себя пошаговое изложение структуры соблазнения с инструментами, которые можно применять именно на этой стадии соблазнения.

Есть еще часть, которая называется «теория 100 баллов», в которой очень подробно описывается именно создание мужской сексуальной привлекательности.

А еще часть «кулинарная книга». В этой части собраны просто ответы на вопросы «почему и как». Ответ и вопрос, теория в других местах.

И есть пара приложений. А может быть есть пара частей, которые уже забыты, или специально не названы, чтобы тебе было интереснее читать.

В общем, закругляюсь я и читать начинаешь ты. Успехов.

Да, кстати, большая просьба. Делай выводы по книге только после того, как ты ее полностью прочитаешь. А то получится, как в старые времена «творчество писателя не читали, но глубоко осуждаем».

P.S. Если тебе встретился незнакомый термин, то все нормально. Их тут много. Смотри «словарь терминов» или поищи этот термин в оглавлении. Там все есть.

Источник: http://www.loveman.ru/content/view/345/3/

Читать РМЭС 2.0 или Пикап. Самоучитель по соблазнению (СИ)

Оглавление

Об авторе

Филипп Богачев занимается изучением принципов соблазнения с 1996 года. В 1998 году он создал первый в СНГ сайт www.lover.ru, целиком посвященный вопросам соблазнения женщин.

В 2002 году основал проект «Русская Модель Эффективного Соблазнения», который сейчас является крупнейшим в мире среди всех компаний, обучающих соблазнению. У проекта РМЭС работают представительства более чем в 80 городах, 15 стран мира, а так же прошло обучение более 50.000 человек.

В 2004 году вышла первая книга – «Русская модель эффективного соблазнения», и до этого момента Филипп написал шесть книг, в основном посвященных общению с девушками, соблазнению и личностному росту. Суммарный тираж его книг составил больше, чем 300.000 экземпляров.

Тренер, автор уникальных, запатентованных тренинговых методик. Тренер высшей категории, сертифицирован как тренер в нескольких международных центрах.

Лично подготовил более тридцати практикующих тренеров. С 2003 года директор международного Центра Психологии и Развития.

Одним предложением: самый компетентный в России специалист в вопросах соблазнения и отношений между полами.

Предисловие автора

Первая книга «Русская Модель Эффективного Соблазнения» была закончена в 2003 году.

Как сейчас помню, что рукопись я отдал в издательство в ноябре 2003 года, и впервые держал в руках свою первую изданную книгу в марте 2004 года в Киеве, на ее презентации.

С этого момента книжка вышла десятками тиражей, вышла в двух издательствах, был сделан подарочный вариант и так далее. Всего было выпущено больше ста тысяч экземпляров книги, что лично мне как автору приятно и дает еще один повод для гордости.

И с момента выхода книги прошло уже больше шести лет. За это время сам проект РМЭС сделал несколько рывков, накоплено уже множество новых знаний, мы подготовили десятки тысяч успешных студентов по совершенно новым моделям работы и общения.

Настало время издать книгу, которая отражает все новое, что появилось в нашем проекте.

Просто потому, что в 2003 году над проектом РМЭС и его развитием я работал один, а сейчас в нашей команде — десятки людей, которые работают над улучшением эффективности техник и моделей, а так же постоянно обмениваются опытом, что позволяет нам накапливать опыт уже невероятными темпами.

На данный момент я могу сказать, что в вопросах соблазнения мы уже знаем практически всё. Под термином «всё» я имею в виду те знания и опыт, которые описывают поведение мужчин и женщин, описывают построение отношений, соблазнение, методики развития общения и так далее и тому подобное.

Мы уже являемся крупнейшим в мире проектом, который занимается вопросами соблазнения. И у нас есть крупнейшая в мире совокупность опыта десятков тысяч человек, самые ценные моменты которого и положены в основу этой книги. Давай теперь поговорим о главном различии этих книг.

В первой книге основным мотивом было описание последовательных действий, которые вели к успеху у женщин. Да. Это так. И большинство материала работает в настоящем времени так же хорошо, как и в начале двухтысячных годов. С другой стороны, в этой книге моим главным мотивом стало не только описание что делать, но и почему стоит делать именно так.

Приведу простой пример. Например, если ты знаешь сто шестьдесят способов того, как завязать шнурки на ботинках в разной ситуации, то это будет ценным и полезным опытом. С другой стороны, гораздо важнее сделать так, чтобы они не развязывались.

Точно так же в общении с женщинами, можно знать несколько ответов на вопрос «сколько ты зарабатываешь», а можно понимать, почему женщины этот вопрос задают. И понимать, что это ценная обратная связь, которая говорит тебе, что ты ведешь себя не так, как выглядишь. Другими словами, эта книга стала чуть большим, чем книгой по соблазнению.

В ней рассматриваются вопросы социологии, социальной психологии, глубоко анализируются причины и следствия поведения. Моей целью стало изложить — что и почему происходит, дать тебе понимание процессов мышления и культурных законов, научить тебя, их использовать и через это знание получить опыт, который сделает тебя успешным у женщин.

Теперь про формат издания. Объем новых материалов не позволяет мне все поместить в один том. Вернее так — поместить в одну книгу это, разумеется, можно.

Если бы не одно «но» — банальное любопытство читателя не позволит ему остановиться на одном этапе общения, и захочется использовать все и сразу — чтобы получить уж точно гарантированный результат. Это не хорошо и не плохо, но это мешает усвоению навыков и интеграции знаний.

Поэтому новая версия книги состоит из двух частей — Базовый курс, и Мастерский. В первой части рассматривается простая, работающая как автомат Калашникова, модель соблазнения, которая работает абсолютно всегда и является проверенной годами тренерской практики последовательностью эффективных действий.

Для большинства мужчин этого достаточно — считай, что это учебник по соблазнению. Во второй части книги даются мастерские техники — быстрое соблазнение, построение отношений с девушками выше тебя статусом, умение строить свои модели поведения и другие техники, которые интересны для узкого круга людей.

Они хороши и тоже работают, но при этом они практически бесполезны без навыков, которые изучаются в первой части. Я даже эти книги буду дописывать с разницей в годик — чтобы вы успели все усвоить и порадоваться своим новым умениям и навыкам.

В любом случае, эта книга — плод работы меня как тренера и преподавателя на протяжении десяти лет. Надеюсь, что могу быть тебе полезен своим опытом, и ты получишь в этой работе много новых знаний, которые с помощью простых упражнений станут уже твоим личным опытом. Опытом успешного, состоявшегося человека, который радуется жизни и умеет получать радость от своих женщин.

Успехов!

Цель книги

У этой книги, как и любой книги в принципе, есть цель. Она состоит в том, чтобы дать тебе полный, исчерпывающий, работающий набор техник и методик. Которые позволят тебе соблазнить и создать отношения с девушкой твоей мечты. Эта книга является выжимкой из опыта крупнейшей тренинговой компании.

Всё, что тут дается, проверено нашими учениками в деле. У нас есть множество отзывов о методиках (легко можешь прочитать их на форуме — они в открытом доступе), у нас есть результаты, которые добиваются наши студенты благодаря нашим методикам.

И я тебе даю возможность к этим методикам прикоснуться, получить от них пользу для себя. Мне приятно, когда парни начинают управлять своей жизнью. Мне приятно, когда люди становятся более успешными — это все вместе ведет нашу страну вперед, к успеху.

Ну и кроме этого, чем больше ты будешь использовать навыков и методик из этой книги, тем меньше у тебя будет разочарований с девушками. Я думаю, оно стоит того.

История этой книги

Для меня лично история этой книги неотделима от моей жизни и моей работы. Так что проще начать сначала. Например, с того, что если женщина мне говорит «Фил, ты красивый!» — я тут же начинаю напрягаться. Знаешь, почему? Потому что это явное вранье.

Девушки никогда не интересовались мной, потому что я красавчик или там смазливый — подумав, я таких эпизодов не припоминаю. До семнадцати лет я дико завидовал симпатичным ребятам, которые пользовались вниманием женщин. Начал активно развивать в себе навыки общения с барышнями, безумно влюбился, меня обломали… Наверное, пару месяцев я страдал и переживал.

Но вместо того, чтобы спиваться, я начал думать над вопросами — что я не так делал. Начал искать источники информации, литературу, знания. И всего этого — не обнаружил. Слабые отблески пользы, которые я собирал по крупицам в психологической литературе, дали мне очень мало. В итоге я нашел единомышленников — группу ребят, которые называли себя «пикаперами».

В то время это были люди, которые по своей крутости могли поспорить с богами, носители тайных знаний, вершители судеб и короли женских сердец. В эту группу я вошел в 1996 году — буквально через год, как это движение появилось в России. Активных участников было около двадцати человек, еще пара сотен интересовалась темой.

Спустя пару лет у подавляющего большинства народа интерес стал пропадать, и в итоге движение перешло на мой сайт о пикапе, первый в нашей стране, который я запустил в 1998 году. Шли года, я изучал тему, получал разное образование, и сделал главное. Я понял, что может быть полезным мне для соблазнения женщин. Что делает меня привлекательным.

Что помогает, что мешает, что хорошо и что такое плохо. И с этого момента у меня появилась еще одна цель в жизни — делать так, чтобы другие парни не получали психологических травм, когда делают неправильные действия в отношениях с женщинами. Мне для проработки той ситуации потребовалось достаточно много времени.

Сейчас я понимаю, что если бы я подошел к той барышне, тогда пятнадцать лет назад, с тем багажом знания, что у меня сейчас есть — все было бы иначе. А с другой стороны, тогда у меня бы не было мотивации изучать эту область психологии.

Читайте также:  Что переживать при потерях - психология

Источник: http://online-knigi.com/page/263380

Богачёв Филипп. Русская модель эффективного соблазнения

Богачёв Филипп. Русская модель эффективного соблазнения

Страница:

Филипп Богачев Русская Модель Эффективного Соблазнения

   В этой части рассматриваются как общие законы общения (коммуникации) мужчины и женщины, так и простые навыки, которые необходимы для этой самой коммуникации в рамках эффективности. Ты можешь спокойно пропустить эту главу и прочитать ее в последнюю очередь, когда захочешь найти ответы на вопросы «почему».

 С другой стороны, начиная чтение книги с этой главы, ты получишь ответы на многие вопросы, которые себе даже не задавал. В этой части есть то, что называется «базой». Базой нашего общения, базой нашей эффективности, базой русской модели эффективного соблазнения.
   Каким-то образом мы, мужчины, стремимся к женщинам. Вот так вот повелось.

И при этом мы пытаемся быть максимально эффективными. И еще бывают люди, которые думают именно в этом направлении. Например, я. Сегодня я буду занудствовать, гнать всякую умную ерунду и рисовать графики. Я буду рассказывать о структуре отношений. Я буду рассказывать о стратегии установления отношений с женщиной. И при этом я буду искренне считать, что я прав.

Остальное попытайся додумать сам.
   Любое наше общение с женщиной попадает под определение коммуникации. Мне вот так кажется. Существует понятие структуры коммуникации, или определенная последовательность действий, по которым коммуникация происходит. Этих шагов всего 5, они просты и понятны. Вот они:   1. Установление контакта   2. Знакомство   3. Общение   4. Расставание   5.

Переживание впечатлений от общения.   Эти шаги следуют один за другим, и они есть. Возьмем за основу эту структуру и перенесем на более обобщающий уровень. Рассмотрим эту структуру как общение с женщиной. Что-то в этом есть, так? Особенно, если заменить слово в третьем пункте на «секс». Смотрим дальше.

А именно на стандартную и социально установленную нам с помощью многих внешних факторов влияния схему общения с женщиной.   Теперь можно подумать на тему того, как применять эту схему коммуникации, и зачем она нужна. Как и любой другой закон человеческого общения, она имеет следствия и применение на более высоком или более простом уровне общения.

Как пример – эта схема подходит как вообще для процесса знакомства с женщиной, так и для описания всего процесса отношения мужчины и женщины. Теперь перейдем к подробному расписыванию шагов структуры коммуникации. На примере знакомства с женщиной.

    Контакт

   Установление контакта – важная часть в коммуникации. Причем, каким образом будет установлен этот контакт, в данном случае не важно. Я могу предположить, что стандартная схема установление контакта будет визуальной. Или, говоря другими словами, контакт мы устанавливаем взглядом. Очень желательно, чтобы контакт был обоюдным, чтобы тебя видели так же, как ты ее. В противном случае, твое знакомство начнется с испуга, когда на улице ты потрогаешь девушку за попу. При этом редкие исключения только подтверждают правило.   Например, в случае знакомства с девушкой на улице фаза контакта начинается с того, что ты выделил именно эту девушку из дикой кучи других людей, ты обратил на нее свое внимание. Все, контакт установлен. Что будет дальше?

    Знакомство

   На стадии знакомства мы получаем первую обратную связь от человека. Человек показывает нам, что он нас заметил, он тоже выделил нас из толпы, он дал нам знать, что с его стороны контакт тожеустановлен. Если ты раньше считал, что знакомство – это назвать свое имя и взять телефон, то это тема именно следующего пункта.
    Общение    На этом этапе коммуникации происходит сбор информации и обмен этой информацией между участниками коммуникации. Важно заметить, что информация передается не только при помощи слов (вербально), но и при помощи тела, мимики, жестикуляции и других невербальных факторах. И что невербальный поток информации гораздо больше, чем вербальный. Над этим рекомендуется подумать.

    Расставание

   Вечно общаться с другим человеком мы не можем. Вот так мы устроены. И расставаться мы будем. Когда это сделать? Наиболее точная стратегия в данном случае – расставание следует сразу после выполнения цели коммуникации, для которой эта коммуникация была. Если ты общался с девушкой с целью получить у нее номер ее телефона, то расставаться очень желательно сразу после выполнения этого действия. Цели для общения не было? Какого хрена общался?

    Послевкусие

   Тот самый шлейф эмоций, который остается с нами после того, как мы закончили общение с человеком. То впечатление, которое произвел на нас этот человек. Те мысли, который нас побуждают сделать с этим человеком еще пару-тройку петель коммуникации. Наш опыт, наши эмоции. Тот период времени, когда допустимо обдумывать коммуникацию.    И после того, как я тут непонятно зачем расписал структуру сферической коммуникации в вакууме, мы перейдем к тому, как эту коммуникацию сделать гораздо более эффективной.   Что такое эффективность вообще? Для меня это затраты меньшего количества ресурсов для достижения большего результата на единицу времени. Чем меньше своих ресурсов мы тратим для достижения результата в единицу времени, тем выше эффективность. Математически это можно записать как E=C/T*R, где E – эффективность, С – Цель (результат), Т – время, затраченное на достижение цели, R – требуемые ресурсы для достижения цели. В данном случае цель определяется заранее, и легко понять, что чем больше времени мы затрачиваем на достижение результата, тем меньше падает эффективность. Аналогично обстоят дела с ресурсами. В данном случае можно сказать, что ресурсы – это наши эмоции или материальные ценности, которые мы затрачиваем для достижения цели.
    Установление контакта
   Эффективность коммуникации можно наращивать на каждом отдельно взятом шаге этой структуры. Даже на стадии установления контакта. Для начала немного теории – у нас есть три основных чувства, которые НЛПерцы называют ВАК, или Зрение, Голос, Ощущения (Визуальные, Аудиальные, Кинестетические части опыта). Каждая система восприятия имеет свои особенности по скорости и объему передаваемой информации и даже по дальности передачи информации. Очень легко проверить это, если попытаться установить кинестетический контакт, – он ограничен длиной наших рук. Если обобщить особенности каждой системы восприятия, то мы получим следующую картину:   Зрение – восприятие большого количества единиц информации, максимальная дальность, максимальная скорость передачи.   Голос – восприятие среднего количества единиц информации, радиус действия – скорее малый, средняя скорость передачи.   Ощущения – восприятие одновременно одной единицы информации, самая медленная скорость, самый малый радиус.   Наибольшая эффективность этой стадии коммуникации достигается тогда, когда задействованы все системы восприятия. Именно поэтому я настаиваю на важности кинестетического контакта в первые моменты знакомства. Хотя, тут уже сложно установить аудиальный и кинестетический контакт, будет скорее дополнение опыта от общения ощущениями. Про это ниже по тексту.   Как я уже писал выше, максимальная эффективность достигается, в том числе, минимальными затратами времени. В подтверждение этого момента существует следующее наблюдение, которое было обобщено на групповых исследованиях. Всего у меня есть данные от 24 групп, общей численностью более 800 человек. В каждой группе, в каждой паре людей, отмечался эффект подъема эмоционального состояния сразу после установления контакта и, спустя некоторое время, при отсутствии активности со стороны второго участника коммуникации, спад эмоционального уровня с дискомфортными ощущениями от начала коммуникации. Критический порог перехода комфорта в дискомфорт выглядит так:   Таким образом, мы получаем подарок, которым надо пользоваться очень и очень быстро. Если мы будем ждать более 3 секунд, то нам потребуется затратить больше ресурсов или потратить больше времени, что в итоге повлияет на эффективность всей коммуникации. Тут мы сталкиваемся с традиционной ошибкой молодого соблазнителя, который на этой стадии запускает свой внутренний диалог, пропуская все то, что ему дарится. Как повысить эффективность в таком случае? Один способ мне известен с абсолютной точностью. Это наработка и опыт. И помнить про эпиграф к этой части.
    Знакомство
   Фактически знакомство начинается именно с того самого момента, как ты открываешь рот. Каким образом ты будешь строить свое знакомство, мне не важно. Я могу тебе сказать, только то, что понятие эффективности существует и на этом этапе коммуникации. Основная цель знакомства – привлечение к себе внимания, создание позитивного впечатления от твоего присутствия и создать запас позитива для дальнейшего общения. И самое страшное то, что у тебя на все есть ровно 12 секунд. У тебя есть именно столько времени, чтобы перевести процесс знакомства в процесс общения. Именно поэтому оставляю пионерам придумывать супер-шаблоны знакомства на 35 слов и 18 действий. У нас есть 12 секунд эффективности, которые необходимо использовать на все 100. Понятно, что запускать внутренний диалог тут строжайше запрещено. Что остается? Остается ровно столько времени, чтобы сказать именно то, что ты думаешь. Обычную фразу, которая первая пришла в голову. Например: «Ты классная. Пойдем прогуляемся».   Громадным образом эффективность этого этапа поднимает твоя естественность, которую в себе тоже очень желательно развивать. Злобные НЛПерцы называют такую естественность словом «Конгруэнтность».   Дополнительно поднимает эффективность этого этапа твой внешний вид и создание раппорта уже на этом этапе. Как минимум, присоединиться по телоположению, скорости движения и предпочитаемой в данный момент модальности.   Еще один важный фактор, полезный для предварительного анализа шага «Контакт-Знакомство» – решение о сексуальной привлекательности мужчины женщина принимает в те же самые 15 секунд. Форма этого решения приблизительно такая «а с этим мужчиной я могла бы переспать», именно в таком варианте. Если форма будет «я хочу этого красавчика», то что ты тут делаешь?

    Общение

   Итак, вы уже, можно сказать, познакомились. Теперь у вас пошло общение. Я так понимаю, что твоя эффективность подразумевает постановку цели от знакомства непосредственно ДО знакомства, да? Окей, я просто так спросил, на всякий случай. Я предполагаю, что ты хочешь получить у другого человека, с которым ты сейчас общаешься, очень такой ресурсный и положительный период послевкусия, формировать который надо начинать уже сейчас. Особенность этого этапа коммуникации состоит в том, что подарков от нашего подсознания в виде бонусных ресурсов уже нет. Дальнейшее развитие коммуникации происходит со стартового состояния, полученного во время знакомства. Что нам поможет на этом этапе? Самое главное, конечно, установить раппорт. Причем раппорт максимально возможный для данной ситуации. Достаточным показателем великолепного раппорта является присоединение по логическому уровню ценностей. Для этого можно использовать много приемов:

Источник: http://TheLib.ru/books/bogachev_filipp/russkaya_model_effektivnogo_soblazneniya-read.html

Ссылка на основную публикацию