Личностные тренинги для корпоративных клиентов — психология

Корпоративный психолог

Личностные тренинги для корпоративных клиентов - психология

Врачеватель человеческих душ

В команде вашей компании нездоровые отношения? Такие проблемы нужно решать сразу, пока они находятся в зачаточном состоянии. Не ждите, пока росток превратится в огромное дерево. Запишитесь на консультации по теме «Корпоративный психолог» в центре «Позиция».

Наши грамотные специалисты с большим опытом работы оказали помощь в оздоровлении микроклимата в коллективе уже многим организациям и компаниям. Проведение занятий – по расписанию, в удобное для слушателей время. Стоимость курса – вполне приемлемая.

Для чего нужен специалист по психологии

Известно: чем больше в компании работает людей, тем труднее ими управлять. Ситуация осложняется, если в коллективе складывается нездоровая обстановка. Появляются враждующие группировки (а иногда и целые кланы), зреют распри, плетутся интриги. Какое уж тут развитие бизнеса.

В этих случаях и приглашают корпоративного психолога. Но крупные компании могут позволить себе иметь такого специалиста и в своем штате. В его компетенцию входит изучение конфликтных ситуаций в среде работников, постановка конкретной задачи в области налаживания отношений, разработка способов формирования здорового микроклимата в коллективе, механизмы влияния на который ему хорошо известны.

Изучай, дерзай, твори, зная «кухню» изнутри

Практические навыки в работе штатного корпоративного психолога – вещь, безусловно, нужная, но главное его достоинство в том, что он внедрен в коллектив, знает характер и психологические особенности каждого сотрудника, в курсе всех взаимоотношений. А значит, ему легче ориентироваться в обстановке. Он более объективен на начальном этапе.

Статус такого специалиста обязывает его владеть организаторской, проектной, коммуникативной, диагностической, методологической, личностно-профессиональной компетенцией. И это только базовые понятия. Помимо специфических дисциплин, он должен разбираться и в бизнесе, владеть основными юридическими нормами. Получается, что постоянное повышение профессионализма ему просто необходимо.

На наших тренингах и семинарах, цель которых – повышение квалификации специалистов по психологии, оказывается помощь в наработке теоретической базы и приобретении необходимых навыков с возможностью их применения в дальнейшей работе.

Этот взгляд со стороны – как дыхание весны

У внештатного корпоративного психолога тоже есть свои неоценимые плюсы, главный из которых – независимость от коллектива, в который его пригласили. Он еще не знает цены каждого работника, не связан ни с кем отношениями, у него не сложилось симпатий и антипатий к отдельным сотрудникам.

Такой, приглашенный со стороны, специалист неподкупен и беспристрастен.

Он честно выполнит свою работу, расскажет руководителю компании о подводных психологических камнях менеджмента, даст рекомендации по эффективному распределению ответственности между членами коллектива, посоветует внести корректировку в функции некоторых работников, и поделится способами оздоровления микроклимата.

Однако такой психолог не увидит результаты своего труда, не сможет работать на долгосрочную перспективу. Поэтому руководители компаний и организаций вправе сами выбирать, «потянут» ли они штатного специалиста, или лучше обратиться за помощью в центр «Позиция».

Источник: http://thepoz.ru/konsultatsii/organizatsiyam/korporativnyj-psikholog

Клуб Здорового Сознания

Клуб Здорового Сознания

Личностные тренинги — тренинги самой различной тематики, ставящие задачей изменение .

Разновидности личностных тренингов

Тематика личностных тренингов разнообразна. Достаточно условно она может быть выделена как:

  • Дело, бизнес (тренинги , , , ),
  • Личная жизнь (поиск партнера, , ),
  • Личностное развитие (управление эмоциями, развитие воли, лидерские умения).

По целям работы ЛТ делятся на следующие основные группы:

По подходу и методам работы ЛТ делятся на:

Уровень личностной работы

Личность состоит из элементов разного уровня, и тренинги отличаются тем, на работу с элементами какого уровня они в первую очередь нацелены.

Соответственному этому различаются тренинги конкретных навыковые (), (), нацеленные на навыки универсального плана, и трансформационные тренинги, работающие с глубинными (базовыми) убеждениями, ценностями и состояниями.

Важно отметить, что тематика всех этих тренингов может быть как личного, и делового поля.

Плюсы и минусы личностных тренингов

Привлекательность личностных тренингов:

  • возможны сильные учебные результаты: исправление недостатков, наработка новых и , улучшение отношений с близкими и нужными людьми, открытие новых жизненных .
  • возможность переключиться в новую обстановку, опробовать новые стили общения и новые личностные роли. «Проветривание души».
  • как правило, очень привлекательная среда теплого и живого общения.

Минусы и опасности личностных тренингов:

  • случается увлечениями тренингами, они из интересной учебы для кого-то превращаются в или получение новых знаний в ущерб реализации их на практике. Ситуация, аналогичная с чтением книг: читаем для дела или ради самого процесса чтения «ну просто почитать хочется?». (см. и )
  • для неподготовленных участников могут создать не развивающую, а травмирующую личность ситуацию.

Подробнее смотри и

Квалификационные значки тренинга

Личностные тренинги могут быть разной степени жесткости. Тренеры-ведущие, участники в рекламной информации о своих тренингах используют квалификационные значки. Наличие значка говорит о том, что качество тренинга подтверждается Ассоциацией, а цвет значка говорит об особенностях конкретной тренинговой программы.

  • Зеленый значок Ассоциации означает мягкий, бережный, максимально экологичный тренинг.
  • Желтый значок указывает на сбалансированный тренинг, предполагающий умеренную нагрузку.
  • Красный значок предупреждает о том, что это , рассчитанный на подготовленную аудиторию. В нем возможно использование жестких и провокативных техник.

Система квалификационных значков, если и не полностью реализует принцип «не навреди», то существенно снижает риск психологических травм у неподготовленных участников. См.

Личностные тренинги для корпоративных клиентов

Есть распространенное опасение, что личностный тренинг для корпоративных клиентов принесет не пользу, а вред. Обсуждение этого см.

Источник: https://psy-space.ru/?page=lichnostnye-treningi

Курс, семинар, тренинг Корпоративный психолог/ психолог организации

Курс, семинар, тренинг Корпоративный психолог/ психолог организации

Работа корпоративного психолога может приносить компании впечатляющие результаты.

Корпоративный психолог, как правило, входит в состав HR-департамента, и в круг его задач сводится к трем основным направлениям: организация взаимодействие в коллективе, решение конфликтных ситуаций и участие в ключевых процедурах HR цикла.

Основная цель программы – подготовка квалифицированных корпоративных психологов, повышение профессионализма и формирование практических навыков психологической работы с персоналом по всем направлениям деятельности корпоративного психолога.

На занятия по курсу возьмите с собой: флеш-карты и диктофоны для аудиозаписи занятий, фотоаппараты для фотолетописи Вашего обучения.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • практикующий психолог, стремящийся обогатить свой профессионализм в сфере позиционирования, продвижения и реализации своих психологических услуг в сфере организационно-управленческого консалтинга
  • опытный корпоративный психолог, стремящийся повысить свою квалификацию, получить новые знания и навыки в проведении психологической работы в развивающейся компании в современных условиях
  • начинающий корпоративный психолог и желаете получить реальные навыки ведения организационно-управленческого психологического консалтинга
  • не имеете опыта консультирования по проблемам управленческой и организационной психологии, но намерены заняться консультационной практикой

В результате обучения Вы

  • узнаете возможности применения практической психологии при разрешении различных бизнес-задач компании
  • освоите методы психологического сопровождения основных кадровых процедур: подбор, адаптация, мотивация, оценка и аттестация персонала, а также методы изменение трудовых установок персонала и организационного поведения сотрудников, бесконфликтное увольнение и др.
  • получите навыки психологической работы с различными категориями контрагентов, навыки создания благоприятного психологического климата, методы управления лидерством, принятия решений и разрешения конфликтов в организации
  • научитесь применять на практике методы, техники и технологии организационно-управленческого психологического консультирования

Каждому участнику выдается сертификат.

День 1

Корпоративный психолог: навыки и компетенции, статус, механизмы влияния

  • Задачи, области применения,возможности и методы практической психологии в развитии организационного менеджмента компании
  • Функции корпоративного психолога. Проблема распределения ответственности и основных функций
  • Базовые компетенции корпоративного психолога: методологическая, диагностическая, проектная, коммуникативная, организаторская, личностно-профессиональная
  • Поведенческие роли корпоративного психолога.Ролевое кольцо (Ю.М. Жуков). Ключевые роли психолога в организации: диагност, эксперт, коуч, консультант, модератор, фасилитатор, медиатор
  • Стратегии практической работы психолога в организации (О. В. Соловьева)
  • Методы работы психолога в организации. Проблемная диагностика организаций. Методы социально-психологической диагностики. Методы исследования корпоративного имиджа (образа организации). Качественные методы в решении практических социально-психологических задач: фокус-группы, глубинные интервью, расширенные креативные группы. Моделирование в группах активного социально-психологического обучения: тренинги, деловые игры, работа с кейсами, групповые дискуссии
  • Этика корпоративного психолога
  • Условия успешной деятельности корпоративного психолога
  • Пути повышения профессионализма корпоративного психолога
  • Маркетинг психологических услуг

Практикум: Workshop по условиям применения методов практической психологии в организационном развитии компании.

Психологические детерминанты взаимодействия человека и организации

  • Организация и ее основные признаки. Цели организации: базисные принципы, стратегические задачи, краткосрочные планы
  • Организационная структура (линейная, функциональная, продуктовая, матричная). Организационная культура. Параметры, характеризующие организационную культуру (Ф. Харрис). Типология организационной культуры. Диагностика и коррекция организационнойкультуры компании
  • Взаимодействие с внешней и внутренней средой. Использование ресурсов (человеческих, натуральных, материальных). Трудовой потенциал организации. Человек как объект и субъект управления. Методы развития организационных отношений
  • Характеристики рабочего места. Зоны ответственности, компетенции и влияния. Ожидания и представления человека о своем месте в организационном окружении
  • Модель взаимодействия человека и организационного окружения: подбор под задачу или под индивидуальность. Избирательное отношение работника к организационным задачам
  • Возникновение «латентной» структуры организации как компромисс между организационными и индивидуальными целями (В.К. Тарасов, Ю.В. Синягин). Факторы, влияющие на положение работника в реальной структуре организации
  • Признаки эффективной организации.Сбалансированная система показателей эффективности организации

Практикум: Видеотренинг «Проведение психологом оценочного интервью с кандидатом на вакантную должность».

День 2

Психологические основы управления человеческими ресурсами организации

  • Развитие функции управления человеческими ресурсами. Теория «ленивого человека» (Ф. У. Тейлор, Г. Эмерсон). Теории «человеческих отношений» (Э. Мейо, Д. Мак-Грегор, Ф. Херцберг). Патерналистская модель организации. Японская школа организационной психологии. Практика работы по управлению персоналом компании IВМ
  • Особенности развития бизнеса в России. Зависимость изменения функции управления человеческими ресурсами от стадии развития организации
  • Пути оптимизации: совершенствование систем кадрового обеспечения организации, развития трудового потенциала, мотивации, карьерного продвижения, формирования кадрового ядра организации
  • Организационно-управленческие и психологические проблемы, возникающие на различных стадиях развития компании. Оптимизация структуры, функций, методов управления персоналом в системе управления организацией
  • Методы повышения личной эффективности персонала компании. Оценка собственных ограничений. Пути преодоления ограничений в работе. Планирование карьеры и делового успеха. Технология самоорганизации. Техника личной работы. Мотивация творческой работоспособности и деловой активности. Управление временем. Стимулирование делового честолюбия. Технология личного обаяния
  • Стресс на рабочем месте. Антистрессовая помощь. Психологическая разгрузка персонала
  • Работа психолога по раскрытию творческих и интеллектуальных ресурсов руководителей и специалистов, поддержанию высокой работоспособности персонала компании
Читайте также:  Разговор о трудных отношениях - психология

Практикум: Workshop «Психологическое сопровождение профессионально-личностного развития руководителя компании».

Групповое поведение и групповая динамика как объекты психологической работы

  • Виды групп. Динамика группы: групповые процессы, групповые состояния
  • Групповые эффекты: социальной фасилитации (Н. Триплет, Н. Катрелл, Р. Зайенс, Д. Майерс), принадлежности к группе (Г. Тежфел, Дж. Тернер, С. Московичи), социальной лени (М. Рингельман, Д. Майерс, Б. Латайне), эффект «синергии» (М. В. Ланге), «группо-мыслия» (И. Джанис), конформизма (С. Аш, Ст. Милграм)
  • Структура группы и лидерство. Методы повышения групповой сплоченности, сработанности и групповой синергии (продуктивности). Психологический климат и его показатели. Значение групповой работы в организационном развитии. Классификация методов групповой работы
  • Роль команд в современных организациях. Файро-теория У. Щутца. Этапы развития команды. Анализ командных ролей. Эффективность команд
  • Технология формирования высокоэффективной бизнес-команды

Практикум: Видеотренинг «Развитие навыков командообразования: повышение взаимной ответственности; взаимодополняемости, взаимной зависимости, координации и взаимодействия персонала в решении производственных задач».

День 3

Технология разрешения организационно-управленческих конфликтов

  • Понятие, основные стадии, механизм и типология конфликтов. Виды конфликтов. Причины и последствия конфликтов
  • Конфликтологический анализ. Диагностирование, прогнозирование и предупреждение конфликта
  • Стиль, методы и типология конфликтного поведения. Конфликтологическая типология сотрудников
  • Базовые стратегии управления конфликтами. Рациональное поведение и эффективная коммуникация в конфликте
  • Роль и место психолога в разрешении организационно-управленческих конфликтов. Модели медиации (посредничество) в разрешении организационно-управленческих конфликтов

Практикум: Workshop «Эффективное управление конфликтами в организации».

Психологическое сопровождение управленческих процессов в компании

  • Организационное лидерство в компании. Роли лидеров в организации. Стили лидерства. Интеграция лидеров. Формирование лидерства. Психологическая работа с формальными и неформальными лидерами. Устранение деструктивного лидерства. Психологическое сопровождение процесса управления лидерством в компании
  • Сущность и содержание управленческого решения. Требования к качеству управленческих решений. Социально-психологические основы разработки управленческих решений. Индивидуальные качества менеджера и стиль руководства в процессе принятия решений. Технология и организация процесса принятия решений. Оценка эффективности управленческих решений. Поиск супероптимальных управленческих решений. Особенности разработки управленческих решений в условиях неопределенности. Психологическое сопровождение процесса разработки, принятия, согласования и реализации управленческого решения
  • Методы эффективной коммуникации. Практика коммуникации. Коммуникативные технологии в работе с персоналом. Коммуникационный менеджмент в системе организационного управления. Public Relations и управленческая имиджеология в управлении персоналом компании. Психологическое сопровождение коммуникационных процессов в организации

Практикум: Видеотренинг «Аттрактивный имидж в системе конкурентных преимуществ корпоративного психолога — инструмент влияния и гарантия профессионального успеха».

Наумова Светлана Викторовна

Психолог, практик и мастер НЛП, консультант по управлению

Профессиональный опыт

  • 2005 – н.в. — консалтинговая компании «BusinessArt», учредитель
  • 2004 – н.в. — независимый тренер-консультант
  • 2002 – 2004 — Агентство кадрового менеджмента и рекрутинга (АКМР), партнер, тренер-консультант
  • 1996 – 2002 — «Виктория-1», «Мегапром-СТ», «ИНКОМ-недвижимость», тренинг-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Организация бизнес-театров
  • Дистанционный менеджмент
  • Талант-менеджмент
  • Разработка модели корпоративной культуры, стандартов
  • Развитие аттракт-функции организации
  • Разработка стратегии, оптимизация деятельности предприятия
  • Реструктуризация бизнес-процессов
  • Управление нематериальными активами

Преподавательская деятельность

  • Курсы «Социальная психология», «Общая психология» (МГУКИ)
  • Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов, вебинаров

Публикации

Статьи и интервью в профессиональных журналах «Директор Инфо», «Справочник секретаря и офис-менеджера» (ведущий рубрики «Школа управления для офис-менеджера), «Элитный персонал», 1 канал интернет-вещания и др.

Клиенты

Апостроф, АН «Миэль», АН «ИНКОМ», Вентрейд, Корпорация ДЭК-Москва, ГК «Крокус – Трейд», ЗАО «Органон», РИА «РосБизнесКонсалтинг», Русская Игра, ГК «СИВМА», СИТЕС-Кондиционер, «Совинтел», Тика, ГК «Спортмастер», Марко Треви, Актрон Телеком, Форлэнд, Райффайзенбанк Австрия, Штрабаг, Фрейм, Прагматик, Кодеген, ALGS group, Сатори, R-Style, Дзинтарс, Воскресенскцемент, Гудвин, Кар Вит, Лазурит, Лукойл, Мёбель, Подшипник Контракт, Терапия, TVIN BTL, Эстет, Тат-нефть, Витрина А, агентство недвижимости «Московский ипотечный центр», Бизнес Медиа Коммуникации, агентство недвижимости «Penny Lane Realty», Овентал, Леди коллекшн, Park Place, АН «Московский ипотечный центр», АН «Пересвет»

Образование

  • Высшая школа гуманитарной психотерапии, практическая психология
  • Институт Тренинга (Санкт-Петербург), методическая подготовка тренеров.
  • 2009 — Школа консультантов по управлению под рук. А.И. Пригожина при Академии народного хозяйства
  • 2004 — методическая мастерская Dr. Karen Rishter
  • Программа Практик и Мастер НЛП

Футин Вячеслав Николаевич

Профессор, доктор психологических наук, психолог, советник по работе с персоналом федерального и регионального управления

Профессиональный опыт

Управленческая, организационно-кадровая, консалтинговая и педагогическая (преподавательская и тренинговая) работа в государственных и коммерческих организациях

Профессиональные компетенции

  • Владеет современными административно-организационными технологиями стратегического менеджмента, развития корпоративной политики, философии, этики, культуры; оптимизации структуры, функций, методов управления персоналом в системе управления организацией; совершенствования систем кадрового обеспечения организации; развития ее трудового потенциала; индивидуальной и групповой мотивации; внутрифирменного карьерного продвижения; формирования кадрового ядра организации
  • Проводит диагностику эффективности управленческой концепции руководителей, практики принятия управленческих решений и их реализации в управленческой деятельности, стилей руководства; изучение ресурсных возможностей руководителей и пути повышения их управленческой компетентности
  • Осуществляет разработку перспективных направлений развития организации; анализ основных проблем и способов формирования сильной организационной культуры; оценку эффективности организационного поведения персонала и поиск путей повышения его продуктивности
  • Консультирует по организационно-кадровым, имиджевым и психологическим вопросам повышения конкурентоспособности фирмы; по проблемам управления процессами организационных изменений
  • Организует и проводит PR-мероприятия по созданию и корректировке корпоративного имиджа, развитию фирменного стиля

Преподавательская деятельность

  • 2006 – н.в. — Российская академия путей сообщения, профессор кафедры управления персоналом
  • 2005 – н.в. — ГОУ Педагогическая академия, профессор
  • 2005 – 2006 — Институт индустрии моды, декан факультета «Связи с общественностью»
  • 2004 – 2005 — Международный университет бизнеса и управления, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента

Публикации и достижения

  • Вице-президент Академии имиджелогии с 2005 года
  • Постоянный ведущий и участник научных и научно-практических конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов, посвященных становлению, развитию, преподаванию и практическому внедрению человековедческих технологий
  • Опубликовал 77 научных работ, среди которых 2 индивидуальные монографии, 5 учебно-методических пособий

Даты начала обучения не определены.

Источник: https://www.toptrening.ru/trainings/3435/

Психология продаж: психотипы клиентов

Психология продаж: психотипы клиентов

При продаже услуг как никогда важен фактор психологической совместимости продавца-покупателя. При этом следует помнить, что ваши клиенты личности, а они неодинаковые и могут вести себя по разному, так же как и по разному принимать решения.

Существует множество различных вариантов разделения людей на психотипы. Чтобы не перегружать вас, для удобства в качестве рабочей модели возьмем теорию Уильяма Морстона, согласно которой людей можно разделить на 4 типа согласно четырем моделям поведения:

  • ·        Доминирующий
  • ·        Инициативный
  • ·        Стойкий
  • ·        Добросовестный

Для наглядности каждому их них присвоен свой цвет: 

Красный – доминирующему

Зеленый – инициативному

Желтый – стойкому 

Синий – добросовестному. 

Конечно люди не монохромные, в каждом человеке присутствуют все четыре цвета, но какой-то один конкретный преобладает. Общаясь с каждым из этих типов личности, вам следует учитывать их индивидуальные особенности, так вам гораздо проще будет заключить с ними сделку, чем если бы вы использовали одинаковый подход для всех клиентов.

Красные.

Это подавляюще большинство руководителей. Они авторитарные, энергичные, любят и умеют руководить, все и вся воспринимают как оппонентов, помешаны на таких словах как  «результат», «победа». Говорят жестко, четко, громко, используют короткие фразы и  рубленные указывающие жесты. Их невербальное поведение, форма одежды, обстановка кабинета всячески подчеркивают их статус.

Их очень раздражает вода, если вы их начнете грузить, его реакцией будет «у меня в компании народ кончился, некого было грузить? Скажи мне суть, а я пойму». Главной задачей человека этого психотипа является контроль над своим окружением. Они очень боятся быть использованными. Любят указывать другим, что им делать. В стрессовой ситуации они доминируют и проявляют нетерпение.

Ненавидят отсутствие результатов и чрезмерный контроль. Решения принимают быстро. Это очень решительные и прямые люди. Любят соревноваться и конкурировать. При этом они плохие слушатели, т.к. считают, что только у них есть правильные ответы.

Если вы такому человеку принесете многостраничное коммерческое предложение – они скажут «не грузи меня – скажи прямо – что я получу, если это куплю?»

Общаясь с красным, вам следует ограничить любые разговоры на отвлеченные темы и быстро переходить к делу, акцентируясь на целях и результатах.

Его волнует «что он получит в итоге сотрудничества с вами», поэтому на этапе определения потребностей, задавая ему вопросы подчеркните свою заботу о желаемых им результатах, а так же предвидьте его встречные вопросы типа: а что мне это даст?», «зачем мне это?»

Делая для такого человека презентацию, делайте акцент на эффективности, экономии или прибыли. Когда он будет возражать вам и высказывать сомнения, относитесь с пониманием к его прямолинейности, покажите, что вы хотите помочь ему достичь нужных результатов.

Добиваясь согласия вам нужно предоставить ему право выбора – он должен сам принять решение. Закрывая с ним сделку, не нужно ходить вокруг да около, используйте прямое завершение – «похоже это то, что вам нужно, если все в порядке и вас все устраивает — давайте начнем работать».

После того как вы заключили с ним сделку, помните, что он ожидает от вас выполнения всех договоренностей строго в соответствии с достигнутым соглашением – например доставку в срок без задержек и т.п. По умолчанию он ожидает так же от вас, что вы или позвоните или навестите его лично, чтобы подтвердить достигнутые результаты.

Зеленые.

Зеленые помешаны на отношениях и на эмоциях. Для них важно социальное признание. Они боятся расставаний, для них очень нужны рекомендации, и есть ли у вас с ним общие знакомые  и то каким образом вы с ним познакомились.

Любят, чтоб вы сослались на тех кто вас знает чтоб они подтвердили что вы нормальный и что с вами можно иметь дело. Момент заключения сделки для него – это опасение – как так, мы расстанемся? Они очень боятся быть отвергнутыми. Эти люди очень разговорчивы, что вам как продавцу на руку.

Они эмоциональны и дезорганизованы. Не любят сложные подробности – если вы принесете такому человеку многостраниченое коммерческое предложение – они скажут «расскажите мне своими словами о чем там». Не любят быть в изоляции от общения. Решения принимают на основе чувств и эмоций.

Читайте также:  Территориальная экспансия - психология

Их сильной стороной являются интерактивность и убедительность, оптимизм и вдохновение.

Для человека этого типа очень важно понимать, как ваша услуга (или то что он работает именно с вашей компанией) может вызвать одобрение со стороны его окружающих. С этими людьми вам нужно вести себя непринужденно и по дружески, обращайтесь к их чувствам и стремлениям.

Ожидайте от них вопросы «кто из клиентов это уже делал с вами» и «кто из вашей компании это будет делать для него». На этапе определения потребностей его можно заразить энтузиазмом, задавая открытые вопросы, на которые вы получите очень исчерпывающие, зачастую эмоциональные ответы.

Делая для него презентацию, особо подчеркните, что ему не придется прикладывать особых усилий и расскажите о том, как он хорошо будет выглядеть в глазах окружающих.

Когда он будет выдвигать сомнения и возражения отнеситесь к ним с сопереживанием «я вас прекрасно понимаю, на вашем месте я бы тоже так себя чувствовал». В качестве доказательств приводите примеры успеха других ваших клиентов.

Добиваясь согласия на заключение контракта используйте максимально мягкий подход, не давите, поделитесь с ним своими идеями по поводу дальнейших возможных действий.

После заключения контракта этот человек ожидает от вас действий по минимизации его усилий и что вы будете устранять любые возникшие осложнения. Для него очень важно, чтобы в случае возникновения любых проблем вы были отзывчивы и открыты.

Желтые.

Желтые, это как правило люди такой профессии как медсестра, личный помощник, воспитатель, учитель. Любят проявлять заботу о других. Стараются всячески избегать любых конфликтов, любят безопасность и стабильность.

Очень боятся внезапных перемен и ощущения опасности. Готовы сами оказать вам поддержку. В стрессовой ситуации проявляют конформизм и нерешительность. Терпеть не могут беспорядок и нетерпение.

Решения принимают медленно, неторопливо.

В роли покупателя они реагируют на уверенность в стабильности и ваше личное внимание. Их сильными сторонами являются последовательность, лояльность, ориентированность на команду, а так же то, что они являются хорошими слушателями. Они сами себя ограничивают отсутствием прямоты, и избеганием конфликтов, а так же медлительность в переменах и движениях.

Для такого человека важно, чтобы вы улучшали его результаты шаг за шагом, но сохраняя при этом существующую стабильность. Ведите себя с ним неформально, продвигайтесь к своей цели мягко, но настойчиво.

Определяя потребности фокусируйтесь на тех вопросах, которые продемонстрируют ему вашу заботу о выполнении задач и установлении отношений. Зачастую вам придется покопаться, чтобы обнаружить его реальные заботы.

Ожидайте от него вопросы : «а как это сделать?», «как этого добиться?»

Делая для него презентацию, подчеркните, что работая с вами он сможет сохранить предсказуемость и гармоничное окружение. Отвечая на его возражения, так же как и зеленому, покажите что понимаете его чувства, предложите ему постоянную поддержку,

Добиваясь его согласия на заключение сделки, предложите ему пошаговый план действий.

После заключении сделки, для этого человека очень важно ваше личное внимание, и ваша доступность, чтобы он мог вам позвонить в любой момент и получить вашу поддержку. Он ожидает, что вы регулярно будете его планово посещать (узнавать как у него дела) чтобы гарантировать ту стабильность, о которой он мечтает.

Синие.

Синие, это люди логики. Чаще всего это айтишники, бухгалтера, аналитики, технари. Они относительно медленно принимают решения, потому что им все время кажется, что у них мало данных для принятия решения.

Им нужны доказательства с точки зрения логики. Если вы им принесете коммерческое предложение на 240 страниц, они прочтут все и скажут, что на 78 странице у вас ошибка.

Им хочется во всем разобраться, перед тем как принимать решение.

Они любятточность и порядок во всем. Их главными опасениями являются необоснованная личная критика и любое нарушение стандартов. Они оченьосторожны, а в стрессовой ситуации могут проявить упрямство. Ненавидят дезорганизацию и отсутствие объяснений. Решения принимают на основе долгого вдумчивого анализа.

Их сильной стороной является систематичность, анализ и хорошая подготовка.  Их минусами являются то, что излишний анализ, сфокусированность на мелочах, их стремление во всем разобраться самостоятельно перед тем как начать работать и осторожные движения зачастую могут парализовать всю деятельность.  

Помните, что для такого человека важно в первую очередь доказательства успешного пользования вашими услугами. Будьте с ним логичны и конкретны, переходите к делу быстро, но тактично. Сохраняйте с ним дистанцию. Позвольте ему самому побыть в роли эксперта. Придерживайтесь делового стиля общения.

Определяя потребности задавайте такие вопросы, которые позволили бы ему показать свои знания, стратегии, опасеня. Ожидайте от него много вопросов «почему?». Делая для него презентацию. Подчеркните точность, логику и качество предлагаемого вами решения.

Если он станет выдвигать возражения и опасения – предоставьте ему максимум информации, используйте больше логики и меньше эмоций, предоставляйте доказательства, чтобы переубедить его.

Закрывая с ним сделку помните о его потребности в логических действиях, проясните его приоритеты, и предоставьте ему время на обдумывание.

После заключения сделки он ожидает от вас специфических гарантий надежности, периодической переписки и отчетности. 

© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

Источник: https://kolotiloff.ru/article/prodazhi/psikhologiya-prodazh-psikhotipy-klientov

Корпоративные тренинги

В сложных экономических условиях многие компании задаются вопросом, стоит ли инвестировать в повышение квалификации сотрудников.
Мы в QA Academy уверены, что корпоративные тренинги – это выгодное вложение в будущее любой компании.

Сегодня именно сильная команда становится тем неоспоримым преимуществом, которое помогает получить доверие клиента и укрепить репутацию бренда. Очевидно, что качество выпускаемого вами программного продукта напрямую связано с профессиональным уровнем вашей внутренней команды тестирования.

Как сделать ваши QA-процессы прозрачными и эффективными? Для этого Центром подготовки ИТ-специалистов QA Academy совместно с компанией A1QA было разработано 4 тренинга по наиболее востребованным видам тестирования ПО.

Готовые тренинги для корпоративных клиентов

Мы предлагаем вам 4 тренинга корпоративного формата:

1  Автоматизация тестирования информационных систем2  Тестирование ПО для мобильных устройств4  Подходы к тестированию безопасности

Получить консультацию

Вы можете выбрать готовый тренинг или заказать разработку индивидуального тренингового плана с учетом особенностей вашего бизнеса.

Преимущества корпоративных тренингов в QA Academy

  • Опытные тренеры-консультанты помогут команде тестировщиков настроить эффективную работу с вашим программным продуктом, поделятся накопленным опытом, предостерегут от распространенных ошибок.
  • Корпоративный формат тренингов позволит вам сократить издержки и улучшит коммуникацию внутри вашей команды.
  • Практическая направленность – во время проведения тренингов ваша команда получит полезные знания и навыки, которые сразу сможет использовать в работе для улучшения качества вашего ПО.
  • Тренинги по месту работы – вы сможете легко встроить занятия в рабочий график ваших QA-инженеров.
  • Время занятий согласуется таким образом, чтобы сделать процесс максимально эффективным для всех участников.

Получить консультацию

Заместитель директора по техническим вопросам ООО «Лайт Вел Организейшн»

Общество с ограниченной ответственностью «Лайт Вел Организейшн» благодарит ООО «Планета тестирования (QA Academy) за проведение курса «Основы тестирования ПО».

Ожидания от курса полностью оправданы: знания и умения, полученные нашими сотрудниками, повысят эффективность контроля качества программных продуктов.

Отдельно хотим отметить работу преподавателя — Елены Пашковской, которая сумела грамотно и эффективно построить процесс обучения в большой группе.

Заместитель начальника управления процессинговых и дистанционных систем ОАО «Белгазпромбанк»

OAO «Белгазпромбанк» благодарит ООО «Планета тестирования (QA Academy) за обучение своих сотрудников на курсе «Основы тестирования ПО».

Мы удовлетворены качеством преподавания и соответствием программы обучения фактически организованному курсу.

Особо хотим отметить высокий профессионализм преподавателя QA Academy Ирины Ребковец и ее способность создавать комфортную и дружественную атмосферу в учебной группе.

Источник: https://qa-academy.ru/korporativnoe-obuchenie/

Красноречие, тренинговая компания. Лучшая школа ораторского мастерства в Харькове

  • Секрет эффективности обучения ораторскому искусству в Школе красноречия очень прост — занятия ведет Елена Почуева, практический психолог, опытный тренер с более чем 15-летним стажем тренерской деятельности и огромным количеством публичных выступлений за плечами.Подробнее
  • Отработать технику и необходимые навыки вы можете на индивидуальных занятия по ораторскому искусству. Гибкий график занятий, профессиональный подход и красноречивый результатПодробнее
  • Получить психологическую помощь и поддержку, разобраться в себе, понять причины прежних неудач, перестать жить прошлым и начать строить желаемое будущее вы можете на индивидуальной психологической консультации у Елены Почуевой.Подробнее
  • Для руководителей и сотрудников компаний мы предлагаем тренинги, которые повысят навыки коммуникативной компетентности, позволят эффективно планировать рабочее время, помогут наладить контакт с клиентами и партнерами.Подробнее

Добро пожаловать на сайт Тренинговой компании Елены Почуевой «Красноречие»! 

Тренинговая компания «Красноречие» — это харьковская компания, предоставляющая широкий выбор курсов, тренингов, семинаров и мастер-классов в сфере образовательных услуг и НЛП: от индивидуального психологического консультирования до корпоративных тренингов.

Основными направлениями нашей тренинговой компании являются речевые коммуникации и личная эффективность.

Говоря речевые коммуникации, мы имеем в виду курсы ораторского мастерства, курсы по искусству красноречия и риторике, процесс и тактику ведения переговоров, а также повседневное общение, без которого невозможно представить существование человека; продажи, которые безусловно сопровождаются переговорным процессом.

Под личной эффективностью мы подразумеваем курсы, тренинги и мастер-классы по развитию и самореализации во всех планах жизни, грамотному управление своим временем (тайм-менеджмент), знанию норм и правил этикета, НЛП, продуктивной мотивации для улучшения плановых показателей, то есть все, без чего человек не может стать успешным.

Тренинги, консультации, курсы и мастер-классы тренинговой компании «Красноречие» по риторике, ораторскому искусству, мастерству красноречия развивают лидерские, управленческие навыки, навыки межличностного общения; тренинги и корпоративные семинары по тайм-менеджменте помогут вам и вашим сотрудникам грамотно планировать и организовывать свое время, тренинг по этикету поможет вам чувствовать себя в своей «тарелке» как на пикнике с друзьями, так и на светском приеме и деловой встрече. После обучения наши клиенты становятся более успешными. Они умеют правильно презентовать себя и свои достижения, аргументированно доказывать свою позицию, не боятся выступать публично и плодотворно общаются с клиентами и коллегами!

Харьков — город больших возможностей. Не упустите свой шанс!

Читайте также:  Мистика - психология

Правильно организованная коммуникация и владение навыками ораторского мастерства и искусства общения помогают нам быть успешными и реализованными во всех сферах нашей жизни, как личной, так и профессиональной. Именно поэтому, девиз нашей компании:

«Говори и будь успешен!»

Мы обучаем тому же, что и все… Только лучше!

Источник: http://pochueva.com/index.php?catid=0&id=152

Зачем нужен корпоративный психолог?

Корпоративный психолог – это специалист, который может выполнять  в компании очень разные функции. Попробуем разобраться, зачем нужен корпоративный психолог в организации.

Если говорить обобщенно, работа корпоративного психолога бизнес организации заключается в деятельности в двух основных направлениях — оценка сотрудников и их консультирование.

Оценка

Как мы уже говорили, корпоративный психолог оценивает профессиональные и личностные качества сотрудников на этапе подбора. Корпоративный психолог может оценить насколько человек конфликтен и устойчив к стрессу, способен ли он соблюдать социальные правила и нормы, может ли быть лояльным и благонадежным и др.

Хотелось бы подчеркнуть, что только человек со знаниями в области психодиагностики может объективно оценить результаты тестовых методик. Хороший корпоративный психолог использует специальные методики проведения интервью и анализа биографических данных, в отличие от специалиста отдела персонала без психологического образования, который часто делает это интуитивно.

Корпоративный психолог принимает участие в проектах  оценки уже работающего персонала, проводит анкетирование мнения сотрудников по отношению к различным аспектам трудовой деятельности, оценивает удовлетворенность и лояльность коллектива, общий уровень стресса. Хороший корпоративный психолог обладает навыками массовых исследований мнения сотрудников, умеет правильно статистически обработать полученные данные, интерпретировать их и сформулировать четкие рекомендации по улучшению ситуации в компании.

Консультирование

Одной из главных задач корпоративного психолога является консультирование управленцев компании по ситуации в коллективе —  удовлетворённость сотрудников, мотивационный уровень, конфликты, уровень стресса и др.

На основании объективно полученной от сотрудников информации, корпоративный психолог формулирует четкие и аргументированные рекомендации по улучшению ситуации.

Он указывает, какие именно потребности коллектива должны быть удовлетворены в первую очередь, чтобы повысить уровень профессиональной мотивации. 

По сути, корпоративный психолог это посредник при согласовании потребностей сотрудников и организации, он является независимым экспертом и не имеет права занимать чью-либо позицию, чтобы оставаться объективным. Корпоративный психолог лишь консультирует как наиболее эффективно и экономично стимулировать коллектив к трудовой деятельности.

Отдельное направление работы корпоративного психолога – это индивидуальное консультирование сотрудников по их психологическим проблемам. При этом психолог должен иметь базовые знания и навыки в области психологического консультирования и психотерапии.

Предпочтительно, если консультирующий корпоративный психолог не занимается в компании оценкой персонала и не занимает руководящую должность, что может снижать степень доверия к специалисту.

 При консультативной работе корпоративного психолога стоит четко обозначить правила анонимности этой работы, а иначе за помощью к специалисту мало кто будет обращаться из-за страха, что полученная информация будет передаваться руководству.

По моему опыту, проблемы, с которыми чаще всего обращаются за консультациями сотрудники – это конфликты с руководством и коллегами, проблемы отношений с близкими людьми и кризис самореализации.

Конечно, организация – это не бесплатный психотерапевтический центр, но помощь в решении психологических проблем может помочь улучшить душевное благополучие сотрудников и опосредованно сказаться на их продуктивности.

Консультации корпоративного психолога — это управление стрессом “через психику ”.

Отдельным направлением работы корпоративного психолога может быть участие в групповых тренингах по управлению стрессом, разрешении конфликтов и эффективной коммуникации.

Как правило, корпоративный психолог работает в структуре отдела персонала или как отдельный специалист, который отчитывается непосредственно руководителю компании.  В отдельных случаях, если корпоративный психолог занимается вопросами благонадежности персонала, он может быть прикреплен к службе безопасности компании.

Константин Блохин, Little Extra

Источник: http://little-extra.ru/zachem-nuzhen-korporativnyj-psixolog.html

Тренинги. Подробнее

kantrium.com | MySuomi.com | HELSINKI | TourMANN.com

В зависимости от своей цели или навыка, которому должны научиться его участники, различаются самые разные тренинги: продаж, переговоров, публичных выступлений, управления временем (тайм-менеджмент), уверенности, коммуникации, стресс-менеджмент.

Многое в эффективности проведения тренингов зависит от степени профессиональной подготовленности тренера и его личностных особенностей.

В Москве немало хороших тренеров, занимающихся и темой личностного роста, и корпоративными тренингами.

Для каждого человека существуют тренеры, которые по своим человеческим качествам подходят именно для него. Важно понять, кто вам ближе и нужнее всего.

Что касается меня, я провожу  психологические тренинги очень давно, уже много лет. Всего мною было проведено сотни тренингов, как корпоративных, так и открытых.

Сам процесс проведения тренингов очень увлекателен – тренируя других, тренируешься и воспитываешь в себе нужные качества.

В течение многих лет работы, связанной с тренинговой деятельностью, программы различных тренингов менялись.

В настоящее время я чаще всего веду те тренинги, названия и программы которых перечислены ниже.

Каждый из перечисленных ниже тренингов, как видно из названия, направлен на отработку того или иного качества, навыка или умения, необходимого человеку в его профессии или жизни.

Обычно мои тренинги длятся два дня (16 академических часов). Чем глубже участники тренинга сумеют погрузиться в атмосферу работы, и соответственно отключиться от обычных занятий и мыслей, тем быстрее и полнее они усваивают материал и овладевают нужными навыками.

Конечно, надо мыслить реалистически – за два дня стопроцентного изменения с человеком произойти не может.

Чтобы программа тренинга не просто усвоилась, но вошла в плоть и кровь человеческой личности, требуется самостоятельная работы человека над собой по отработке тренинговой темы в жизни.

Например, если перед участником тренинга стояла задача научиться не допускать стресс в своей жизни, то после занятий он должен в течение нескольких месяцев тренироваться в проделывании различных релаксационных упражнений, дыхательных техник, практик по визуализации, устранению ненужного эмоционального напряжения.

Когда отрабатываются навыки успешного проведения переговоров, то человек, стремящийся закрепить усвоенное на тренинге должен самостоятельно и постоянно тренировать себя.

Важно постоянно совершенствовать  свою способность легко входить в контакт, эффективно убеждать собеседника, используя при этом различные вербальные и невербальные психотехники, аргументировано отстаивать свою точку зрения, если партнер по общению применяет методы психологического давления.

В случаях постоянной самостоятельной тренировки настойчивость человека будет вознаграждена и полезные навыки закреплены.

Когда проводится корпоративный, закрытый тренинг с работниками того или иного предприятия, коммерческой структуры, корпорации, то изменения, произошедшие с его участниками также необходимо закрепить и превратить в постоянные навыки и качества.

Для этого необходимо проводить с сотрудниками данной организации так называемые постренинговое сопровождение – комплекс мероприятий, продолжающих обучающие программы и предполагающих использование принципа обратной связи.

К ним относятся:

дополнительные консультации сотрудников – как индивидуальные, так и групповые, тестирование,

мини-трениги,

коучинг руководителя организации,

коучинг руководителя организации и ее топ-менеджеров.

По своей структуре все тренинговые программы, которые я провожу, имеют три уровня или модуля.

Первый модуль– начальный тренинг, участники которого впервые знакомятся с данной темой и пытаются обучиться основному навыку( первичная компетентность).

Второй модуль– развивающий тренинг, участники которого закрепляют полученные умения и навыки до уровня свободного оперирования, (осознанная компетентность).

Третий модуль- мастерский тренинг, участники которого овладевают также навыками и умениями, которые позволяют им самостоятельно повышать свое мастерство и развить себя в любом направлении (неосознанная компетентность).

Цель всех тренинговых программ, которые я провожу в открытом и в корпоративном режиме – открыть и сформировать в каждом участнике так называемого Внутреннего Тренера – особое Я, сплав лучших психологических качеств, благодаря которым человек научается воспринимать всю жизнь как большую увлекательную тренировку и видеть каждую жизненную ситуацию как учебную.

В этом случае после прохождения нескольких тренинговых модулей человек больше не нуждается в помощи со стороны психолога или тренера и сам становится способным успешно управлять собственной жизнью, воспринимать ее вызовы и трудности как возможности, позволяющие успешно развивать себя, свое дело или организацию.

Различаются:

1) открытые тренинги личностного роста, направленные на отработку конкретных качеств (уверенности, раскрепощенности, психологической защищенности в конфликте) и на решение индивидуальных проблем, заявленных человеком, и

2) закрытые или корпоративные бизнес-тренинги, проводимые тренером в конкретной организации только для ее работников с целью обучения персонала и сотрудников необходимым для работы навыкам и совершенствования деловых качеств, а также для развития всей организации или ее подразделений.

Наиболее распространены такие виды бизнес-тренингов как:

тренинг продаж,

тренинг командообразования,

тренинг по управлению,

тренинг коммуникации,

тренинг презентации, тренинг переговоров,

тренинг принятия управленческих решений.

Я занимаюсь проведением и открытых тренингов личностного роста и бизнес-тренингов давно.

Среди корпоративных клиентов, с кем мне приходилось работать, значатся:

аппарат полномочного представителя президента России в Приволжском федеральном округе,

Российских фонд культуры,

Сбербанк,

Транснефть,

Международная академия бизнеса,

Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации, телерадиокомпания «Неизвестная планета»,

Центр политической конъюнктуры,

Московская служба спасения,

Образовательный центр «Бакалавр»,

Тренинговая компания «CRM-решение»,

«Группа компаний МИРП»,

компания «Элевант-TRAID»,

MBI Межотраслевой институт развития инновационных технологий МИРИТ при МГТУ «Станкин»,

концерн «Фольцваген»и др.

Источник: http://www.Kluchnikov.ru/sergej-klyuchnikov/podrobnee/710-treningi-podrobnee.html

Ссылка на основную публикацию