Миссия и польза — психология

Самореализация: пять основных типов миссий. Какая миссия у вас?

Сегодня я хочу поднять тему самореализации. Ведь мы пришли сюда не только затем, чтобы работать, кушать, спать и выполнять какие-то другие функции. У каждого из нас есть своя миссия, свое предназначение и свой путь. И многие из нас часто задаются вопросами: «кто я?», «зачем я здесь?», «какая моя миссия?», «в чем мое предназначение?», и так далее.

Что такое самореализация? Каждый понимает этот термин по-своему. Для кого-то самым важным в жизни будет профессиональная  самореализация, для кого-то творческая, для кого-то духовная, и так далее.

Но, по сути, самореализация – это нечто другое. Вообще слово «самореализация» – это калька с английского языка. И как раз в английском языке все просто: самореализация равна самоосознанию себя. То есть, с каждым разом мы познаем себя глубже, узнаем что-то новое о себе и проводим это в мир. И получается, что самореализация, в принципе, не связана с социумом и проявлением себя в нем.

Люди могут находиться «в поисках себя» всю жизнь, и так и не найти. Душа томится и хочет чего-то большего, чем простое существование, но человек не может определиться, чего же он хочет на самом деле.

Это проблема большого, просто огромного количества людей, поэтому я затронула эту тему и надеюсь, что после прочтения статьи вы сможете открыть в себе то, что в вас заложено.

Статей будет несколько, в сегодняшней разговор пойдет об основных видах миссий, с которыми человек приходит на Землю. И разговор этот будет больше с уклоном в метафизику, чем в психологию.

Самореализация личности: пять типов миссий

На самом деле существует всего пять типов миссий, с которыми мы сюда приходим. Думаю, вы найдете себя в каком-либо из этих описаний.

1. Люди – лидеры

Эти люди, которые всегда и в любых ситуациях ведут за собой. Причем в старые, древние времена лидеры были воинами, и не просто воинами, а духовными воинами, умеющими брать на себя ответственность и в трудную минуту выйти вперед, заразить всех своей энергией и повести за собой. Такие люди обладают особой харизмой и сильной энергетикой.

Кстати, на данный момент на планете лидеров больше всего. Мы жили в военное и послевоенное время, когда практически постоянно нужно было принимать волевые решения. Потому что жили мы в полувоенное, а то и военное время, когда такие решения надо было принимать постоянно.

Я думаю, не стоит долго объяснять, кто такие лидеры. Каждый из нас знает и видел таких людей.

2. Люди – достигаторы

Эти люди умеют ставить цели и достигать их. Таких людей можно легко узнать по спокойствию и малых подвязках на эмоциях. Они у них, безусловно, есть, но никогда не будут помехой в деле. Такой человек ставит цель очень четко, видит перспективу и умеет мыслить и видеть глобально. И это глобальное видение может быть у них построено не на один год, а на многие десятилетия.

Я думаю, что каждый из нас встречал и таких людей. Иногда рядом с таким человеком вы можете  почувствовать себя никчемным, потому что приходит понимание, что так далеко вы не заглядывали, да и глобальных планов и перспектив у вас тоже нет.

Кстати, таких людей сейчас много в мире бизнеса, и сейчас я вижу огромное количество достигаторов и в мире инфобизнеса. Такие люди конкретно видят, к чему ведут и могут дать поэтапную программу «от и до», и все у них будет пошагово, структурировано и разложено.

Спорить с такими людьми абсолютно бесполезно, так как они всегда найдут весомые аргументы в пользу своей точки зрения. Это активные деятели, которые судят все только по действиям, их главный лозунг: «Я сделал, я смог, у меня получилось.

Значит, сможете и вы!». Причем им будет все равно, чем вы занимаетесь. Они искренне считают, что их опыт применим ко всем случаям в жизни.Так как они, действием и методом проб и ошибок, получили свой опыт и достигли того, к чему стремились.

Люди – достигаторы умеют зарабатывать деньги, они социально успешны, благодаря способности четко ставить цели и достигать их. Некоторые из них могут идти по головам, не замечая ничего вокруг. Но, не все конечно…есть и такие, которые действуют более мягко.

Источник: http://happyticket555.ru/archives/3492

Зачем человеку жизнь? О Смысле, Предназначении, Призвании и Миссии

Я далек от желания обсудить с вами ВСЕ происходящее. Потому что и политика, и экономика мне как-то уже неинтересны, возможно, в силу возраста.

Но об одном хотелось бы сказать – складывается, знаете такая печальная иллюзия… О том, что в последние годы (примерно двадцать лет), кто-то намеренно и целенаправленно «сдирает» с человека тонкий лак культуры (Ницше), под коим, как известно, находится зверь.

Такое впечатление, что некто из реально властьимущих, дал «мастерам культуры (и прочим иже с ними) команду: начинаем операцию «Очарование Зла».

И вот уже экраны кинотеатров и телевизоров, книжные полки и компьютерные серверы, заполонили истории о трогательных вампирах, участливых маньяках, добрых убийцах и прочих представителях Темного Начала.

Истории, которые мутным Потоком смывают остатки ума, чести и совести людей, оставляя добродетели место исключительно на свалках и помойках. Похоже, что из всех возможных способов адаптации к Миру – деградации, интенсификации, специализации и развития – человечество выбрало именно первый. Каковой, по сути, является направлением самоуничтожения, поскольку, как справедливо, указывал К. Уилбер, у любого холона (целостной системы) наряду с организацией, установлением взаимоотношений и трансцеденцией за пределы самой себя, есть и еще один – самый простой – путь «развития»: самораспад…

На мой взгляд, одним из немногих способов хоть как-то обуздать это наступление Тьмы является возвращение людям смысла жизни. Ибо, как сказал кто-то из великих, человек суть удивительное существо. Потому что он способен преодолеть любые трудности, если верит в то, что в этом есть смысл.

Но он отказывается сделать хоть что-то, если понимает, что только лишь играет глупую роль в сказке, придуманной идиотом.

И, похоже, что нынешнее поколение рождено как раз для того, чтобы сделать эту страшную сказку былью… Немаловажно и то, проблема смысла давно перешла рамки индивидуальной и в буквальном смысле стала общественной.

Ибо оказалось, что предложенная «цивилизацией потребления» модель материальных благ, денег, чувственных удовольствий и статуса/власти в качестве «главных ориентиров жизнедеятельности» убога и бесперспективна для любого, кто обладает интеллектом и культурой на вышесреднего уровне.

Итак, примем как данность, что в, так сказать, социальном и экзистенциальном планах, к одной из «вечных тем» бытия человека – возможно, наиболее важной – относится проблема смысла его жизнедеятельности. Однако в плане гносеологическом, данную проблему до сих пор можно считать лишь отчасти считать разрешенной.

Потому что, с одной стороны – теоретической, – в современной психологии (а мне как-то не совсем интересны, по крайней мере, здесь, философские аспекты этой проблемы: пудинг лучше есть, чем изучать…) существует, например, вполне даже смысловая логотерапия В. Франкла.

В которой внятно постулируется, что стремление человека к поиску и реализации смысла его жизни является врожденной мотивационной тенденцией (кстати, противоположной стремлению к удовольствию). А также подробно рассматриваются многие (и важные!) аспекты данного феномена.

Однако уже с другой стороны – практической – в том, что касается своеобразной конкретики («Так что же такое этот самый смысл лично для меня?»), нам приходится довольствоваться в основном указанием на то, что уникальный смысл (или обобщенные ценности, которые выполняют ту же функцию (?)), могут быть, найден в творчестве, в эмоциональных переживаниях и в сознательном принятии тех обстоятельств, которые человек не в состоянии изменить (материалы Википедии)…

В результате в плане практической психологии и психотерапии (в широком смысле этого слова) данная проблема до сих пор остается нераскрытой и нереализованной.

Причем одной из главных причин этого печального явления (и едва ли не в первую очередь) выступает банальная методологическая и теоретическая неразбериха, сопровождающая употребление номинаций «Смысл», «Предназначение», «Миссия» и «Призвание».

Которые в целом ряде случаев используются в качестве синонимов.

Однако и вправду «нет ничего более практичного, чем хорошая теория» (А. Эйнштейн).

И здесь, наверное, очень даже хорошо и здорово то, что определенная системная разработка данной проблемы – смыслообразующих элементов человеческой жизни – оказывается, может быть достаточно полно (для практического ее использования в психотерапии) смоделирована и представлена в любимом нашем интегральном нейропрограммировании (ИНП).

При создании в ИНП системы психотехнологий, позволяющих любому человеку обрести четкую репрезентацию смысловых аспектов собственной жизнедеятельности (которая, к сожалению, в силу своей специфики и сложности не может быть описана в данной статье и пока полностью демонстрируется психологической и психотерапевтической общественности только в рамках первого семинара Мастерского курса ИНП «Введение в Мастерство. Психотехнологии определения Смысла, Предназначения, Миссии и Призвания человеческой жизни» – здесь же я в конце статьи привожу заведомо и крайне упрощенную технику), мною была разработана психологическая модель данных феноменов. Модель, которая может представлять интерес для всех, кто заинтересован в личностном росте и развитии.

Основой для данной модели явилось предположение об уровневой структуре смыслообразующих феноменов, которая состоит из следующего.

  1. Уровень Смысла, отвечающий вопросу: «Зачем
  2. Уровень Предназначения, соответствующий уже другому вопросу: «Как
  3. Уровень Миссии, отвечающий вопросу: «Что
  4. Уровень Призвания, соответствующий опять-таки иному вопросу: «Где

При этом выяснилось, что каждый из этих уровней является определяющим для отдельных стадий человеческой жизнедеятельности в интегральном нейропрограммировании.

Как известно, данное созданное нами направление психотерапии и прикладной психологии может быть кратко определено формулой: «Все направления (работы с человеком), все стадии (его жизни), все уровни (психотерапии в широком смысле этого слова) и все коды (нейропрограммирование внешней и внутренней реальности жизнедеятельности).

Так вот, именно квадрант «все стадии» и оказался основным место репрезентации вышеприведенных четырех смыслообразующих уровней. Поскольку обнаружилось, что существует четкая привязка каждого из них к выделенным нами стадиям жизнедеятельности.

А именно оказалось, что возникновение Призвания (и только его) является одним из важнейших условий успешной (действительно успешной) адаптации к жизнедеятельности.

Присутствие Миссии (опять-таки как бы «соло») выступает смыслообразующим фактором эффективной (реально эффективной) социализации. Обретение Предназначения становится надежным гарантом весьма удачной – осмысленной, непротиворечивой и лишенной кризисов – экзистенциализации.

А постижение Смысла совершенно необходимо для качественной трансперсонализации как трансценденции за пределы: сначала Эго, а потом и данной реальности (см. рис. 1).

ДосоциальныйПризваниеСоциальныйМиссия
НадсоциальныйСмыслПостсоциальныйПредназначение

Рис. 1

При психотехнологическом моделировании всех четырех феноменов смыслообразования удалось установить следующее.

Собственно Смысл человеческой жизнедеятельности заключается в обучении и реализации человека как космического существа в условиях данного пространственно-временного континуума, включающее обретение его сущностной подлинной Позитивной Личности, как это неоднократно подчеркивалось в целом ряде духовных учений.

С учетом этой очевидной задачи – достижения нового уровня развития – можно предположить, что обучение в условиях земной реальности предполагает квантовый список обучающихся на новый уровень восприятия и познания, который хорошо передается достаточно распространенной не только в духовных практиках, но и в психологии концепцией ясности, представленной, в частности, Ф. Фанчем («Пути преобразований»).

Как известно, данный автор рассматривает уровни ясности как аналог состояния развития, который показывает, насколько широка область, в которой личность может демонстрировать свою ответственность и компетентность (в широких смыслах этих слов). В связи с этим он выделяет десять уровней ясности, шесть из которых интересуют нас в контексте их осуществления в данном пространственно-временном континууме.

  1. Личная ясность – принятие на себя ответственности за то, кем ты являешься, и все без исключения последствия своей жизнедеятельности.
  2. Межличностная ясность – «взятие» ответственности за пространство, включающее в себя двух людей.
  3. Групповая ясность – принятие ответственности за пространство, включающее в себя деятельность многих людей (групп, в которые мы включены).
  4. Общественная ясность – «взятие» ответственности за общее пространство, охватывающее уже много различных групп.
  5. Планетарная ясность – принятие ответственности за целые замкнутые системы и все, что в них находится, уровня планеты в целом.
  6. Звездная ясность – отсутствие (как ни странно) привязанности к какой-то конкретной планете, биологическому виду или системе; исчезновение реакции на проблемы подобного масштаба; и ощущение циклов звезд и планетарных систем.

Предназначение человеческой жизни (ответ на вопрос «Как»), по-видимому, лучше всего репрезентируется в концепции Посвящений, однако не совсем в трактовке А. Подводного (см. его Малые посвящения в книге «Каббала чисел»).

Так, если принять за основу идею о том, что Посвящения могут быть экзотерическими (земными) и эзотерическими (внеземными), можно предположить наличие, как минимум, шести (две по три) областей, в которых каждый из нас изучает своей новый уровень ясности, осуществляя свое странствие Героя.

  1. Духовные (освоение тонких планов).
  2. Космические (участие в выходящих за пределы Земли).
  3. Магические (создание и использование технологий управления реальностью).
  4. Культрегерские («прогрессорство» в науке и культуре).
  5. Пассионарные («подвижки» хода истории).
  6. Социальные (занятие некоторого рода необходимого уровня в социально-экономической иерархии).
Читайте также:  Психологический аспект адаптации - психология

При этом хотелось бы отметить, что уровень Предназначение довольно точно репрезентирует и «учебную ситуацию», в которой будет осуществляться индивидуальное Странствие Героя.

  1. Содержание (духовное и культрегерское Посвящения).
  2. Динамика (Посвящения космическое и пассионарное).
  3. Структура (магическое и социальное посвящения).

Направления осуществления уже Миссии человека (того самого ответа на вопрос «Что ты хочешь дать миру?») позволяют предположить, что это она реализуется в шести сферах познания человеческой жизни, в которых человек создает, реализует и дает людям:

Духовные откровения

Теоретические изыскания

Красоту и гармонию

Жизнь ради людей

Пользу и полезность и

Обусловливание и направление других.

Я отнюдь не оригинален в этом своем перечне, а просто грамотно использую ныне слегка подзабытую технологию отца так называемой «понимающей психологии» О. Шпрангера. В которой данный автор подразделял всех живущих на земле людей по шести формам понимания и познания жизни (порядок репрезентации типов мною намеренно изменен).

  1. Религиозный тип – тип людей, чья жизнь целиком и постоянно направлена на поиски высшего переживания духовных ценностей, обычно «скромно» именуемых Откровением.
  2. Теоретический тип – тип людей, буквально знающих только одну страсть: к проблеме, к вопросу, объяснению, установлению связей, теоретизированию и установлению истин.
  3. Эстетический тип – тип людей, стремящихся к идеальной форме, гармонии и красоте.
  4. Социальный тип – тип людей, живущих ради любви к людям, а точнее, ради людей, которых они любят, причем не «по отдельности», а буквально «всех сразу».
  5. Экономический тип – тип людей, везде и во всем ставящих на первое место полезность и практичность, для которого это самое все поддержания жизнедеятельности, борьбы за существование и наилучшего устройства своей жизни.
  6. Политический тип – тип людей, действующих и «жизнедельствующих» ради того, чтобы детерминировать жизнь других людей (точнее – их мотивы и поступки).

Как видите, данная типология может вполне даже рассматриваться в качестве перечня основных Миссий человека.

Что же касается уровня Призвания («Как?»), то буде в рамках профориентационной работы он изучался психологами буквально с незапамятных времен, в качестве вполне «рабочей» для психотехнологического моделирования и просто – жизни, мною была использована лишь чуть дополненная модель интересов Е. Климова, которая в этом случае состоит из шести областей применения оных

Человек – идея

Человек – человек

Человек – знаковая система

Человек – художественный образ

Человек – живая природа

Человек – техника.

Обратимся теперь к последнему в данной статье – к методам обретения этих самых Смысла, Предназначени, Миссии и Призвания. Увы, все здесь настолько сложно, что я ограничусь весьма упрощенным вариантом описания психотехнологии прикосновения к смыслообразующим элементам собственной жизни.

  1. Возьмите в качестве основы для анализа свою нынешнюю работу.
  2. Начинайте последовательно задавать вопрос «Зачем?» по этакой нарастающей («итерационной») схеме (приводится условный пример):

— Зачем я работаю? – Чтобы зарабатывать.

— Зачем я зарабатываю? – Чтобы было на что жить.

— Зачем мне так жить? – Чтобы получать удовольствие.

— Зачем мне получать удовольствие? – Чтобы радоваться.

— и т.д. и т.п.

Работайте до полного исчерпывания возможных ответов и достижения Высшего Смыслообразующего уровня (доступного для вас).

  1. Попробуйте проанализировать, что из высшего в данном «итерационном перечне» к чему относится (где там Смысл, где – Предназначение и т.д.).
  2. Если все это все равно осталось зыбко и неясно, зафиксируйте в качестве смыслообразующего элемента вашей жизни совпадающий ответ на два вопроса (т.е. то, что в ваших ответах совпадет).

— Что бы я хотел делать настолько, что мог бы (при наличии неограниченных средств) даже и приплатить за право делать это?

— Чем бы я хотел с удовольствием заняться, если бы не боялся, что у меня это не получится?

Другие статьи

© Институт Инновационных Психотехнологий Ковалева С.В.
Эксклюзивные права на все материалы сайта psy-in.ru принадлежат Институту Инновационных Психотехнологий. При цитировании и использовании материалов ссылка на автора и Институт Инновационных Психотехнологий обязательна. Подробнее

Источник: https://psy-in.ru/articles/zachem-cheloveku-zhizn-o-smysle-prednaznachenii-prizvanii-i-missii

О предназначении, ценностях, миссии, главной цели жизни и призвании

Когда речь идёт о постановке целей, то рано или поздно человек задаёт себе вопрос, а зачем мне всё это? Это то, что Глеб Архангельский называет тайм-менеджментом 3-го уровня, тогда как тайм-менеджмент 2-го уровня помогает человеку ответить на вопрос «что», а 1-го  — «как». Вопрос «зачем?» — очень интересный и мощный.

С одной стороны, он способен быстро выявить бесполезную деятельность. С другой стороны, он способен помочь понять жизненную необходимость определённых действий, что обеспечивает очень высокую и непреходящую мотивацию. Вопрос «зачем?» может сбить человека с мысли и остановить его, вызвать замешательство, если он занимается не тем, чем ему следует.

И в то же время вопрос «зачем?» позволяет зажечь искру в глазах, придать энергии и энтузиазма.

Ответы на вопрос «Зачем?»

Человек в разных ситуациях может забыть ответ на вопрос «Зачем?», потерять ту нить, которая связывает его с тем, что действительно важно для него. Чтобы эта нить никогда не прерывалась, человечество придумало такие понятия, как:

  • предназначение
  • ценности
  • миссия
  • главная цель жизни
  • призвание

Определив их однажды и записав, мы можем быстро воскресить в своём сознании ответ на вопрос «зачем?». В чём разница и в чём сходство между предназначением, ценностями, миссией, главной целью жизни и призванием? Как их определить и когда использовать?

Предназначение

Предназначение — это твой ответ на вопрос «зачем ты здесь?».  Это краткая формулировка из одного предложения, раскрывающая сущность того, чем тебе следует заниматься. Не важно, что ты умеешь. Не важно, кем ты являешься. Есть причина, по которой ты здесь — это твоё предназначение. Пример предназначения:

Предназначение имеет ограниченную область действия — оно вдохновляет только того человека, которому оно принадлежит.

Когда вы прочитали пять слов из примера предназначения, вызвали ли они у вас шквал эмоций? Остановили ли вы своё дыхание и подумали о том, сколько ещё всего полезного можно будет сделать в жизни? Почувствовали ли уверенность и спокойствие, потому что вы знаете, почему вы здесь, и знаете, что нужно делать? Лично я испытал всё это, пишу эти строки и даже сердце забилось чаще, потому что именно в такой формулировке — помогать людям найти свой путь — я вижу своё предназначение сейчас.

Существуют две точки зрения на предназначение:

  • оно определено свыше, твоя цель — выяснить его и следовать ему.
  • ты сам определяешь своё предназначение, такое, которое тебя вдохновляет больше всего.

Не зависимо от того, какой точки зрения ты придерживаешься, единственным, доказанным практикой миллионов людей, фактом является то, что с предназначением жить интереснее, эффективнее, спокойнее и увереннее, чем без него. Есть конкретные алгоритмы определения (выявления) своего предназначения, об этом статья «как определить своё предназначение«.

Ценности

Ценности — это то, что для тебя важно в жизни, что ты ценишь больше всего.

Мудрость, спокойствие, изобилие, храбрость, сознательность, семью, отношения, деньги, теплоту, дружбу, уверенность — что ты ценишь? Список возможных ценностей неограничен, Стив Павлина насобирал 374 возможных ценностей в статье «List of Values«.

Только выбирай. Вот список ценностей на русском языке — Ценности. Можешь придумать свои. Вот, что я вижу важным для себя по жизни на данный момент, мой список ценностей:

  • душевный покой
  • семейные отношения
  • возможность развиваться
  • здоровье
  • любовь

По-определению, ценности — это то, что не меняется с течением твоей жизни. Могут меняться цели, могут меняться обстоятельства, а ценности остаются прежними. Но так ли это на самом деле? На самом деле ценности могут меняться — твоя задача, чтобы они улучшались и уточнялись, а не забывались.

С одной стороны ценности позволяют тебе оставаться человеком, с другой ограничивают тебя. Если у тебя ценность — постоянное развитие, тебе будет практически нереально достичь цели «стать лидером консервативной партии». Если у тебя ценность «покой», то цель «совершить кругосветное путешествие» то же вряд ли будет достигнута.

Если у тебя ценность «власть», то будет затруднительным достижение цели «иметь доверительные отношения».

Когда возникает разногласие между целью и ценностью, сядь и подумай, что сдерживает тебя, а что двигает вперёд. В результате измениться или цель, или ценность. Если же ты никогда не определял свои ценности, то пока забудь об этом — просто определи, что для тебя важно и запиши это. Это будут твои ценности.

Миссия

Самое простое определение миссии: миссия — это предназначение + ценности.

В сущности так оно и есть, отличается лишь форма — миссия представляется в виде текста, а не обрывочных предложений и слов, коими являются предназначение и ценности для постороннего человека (но не для тебя!). Миссию можно показать другому человеку — и он поймёт, с кем имеет дело.

Миссия будет вдохновлять тебя больше, когда у тебя низкий уровень сознания в данный момент, в то время как при высокой осознанности предназначение будет более мощным мотивирующим средством. Пример миссии:

Если посмотреть внимательно, то в миссии можно найти формулировки и предназначения и ценностей, но в таком виде, что становится понятным, что имеется в виду под этим, и как ты собираешься проявлять эти ценности в жизни.

Хотя миссия отвечает не только на вопрос «зачем?», но и на вопрос «как?», ответ на вопрос «как?» дан на очень высоком уровне абстракции, так как всех ситуаций, в которых ты будешь следовать своей миссии не перечислить.

В книге Стивена Кови «Главное внимание — главным вещам» (First things first) можно найти подробные инструкции о том, как определить свою миссию.

Серия разного рода вопросов, которые так или иначе помогают определить, что для тебя важно в жизни, и приводят тебя к миссии. Должен признать, что формулировка миссии — более творческий процесс, чем формулировка предназначения и ценностей.

Как можно заметить, формулировка получается менее строгой. Тем не менее, миссия по-прежнему позволяет ответить на вопрос «Зачем?».

Главная цель жизни

Главная цель жизни — это конкретная цель, формулирующаяся по принципу постановки долгосрочных целей, но настолько обширная и глобальная, что зачастую результат достижения выходит за рамки жизни одного человека.

Необходимы большие целенаправленные усилия, чтобы достичь такой цели — это не та цель, которая может воплотиться сама по себе. Люди, которые ставили себе такие цели и посвящали им всю свою жизни — достойны восхищения.

Вот несколько примеров:

  • Любищев поставил себе цель составить периодическую таблицу биологических видов (главный герой книги «Эта странная жизнь» Даниила Гранина). Обнаружив, что на достижение своей цели ему не хватит одной жизни, он добился невероятной эффективности, планируя и ведя тотальный хронометраж своей жизни.
  • Ален Бомбар, собственным примером доказавший, что человек может выжить в океане и добивается того, чтобы пункт о 10-дневном лимите на поиски жертв морских катастроф был вычеркнут из морских уставов.
  • Земмельвейс, решил проблему родильной лихорадки, ценой своей жизни доказав необходимость дезинфекции рук при принятии родов. До этого 10% смертность рожениц считалось нормальной, т.е. из 100 рожениц 10 умирало от родильной лихорадки — это как минимум. Реальные факты до признания результатов исследования Земмельвейса: «…В пражской акушерской клинике от родильной лихорадки умерло: в 1848-м — 37.36% рожениц, в 1849-м — 45.54%, 1850-м — 52.65%…»

Достижение главной или как её ещё называют, достойной цели зачастую сопровождается борьбой с внешними обстоятельствами, с устоями общества.

Несмотря на то, что главная цель жизни всегда является общественно полезной, общество не готово принять этот результат, так же, как мы все избегаем изменений в жизни, по принципу «лучшее — враг хорошего».

Конечно, этот принцип консерватизма помогает нам выжить, но чтобы жить дальше и развиваться, нужны дикари со своими дерзкими целями, которые выводят жизнь на новый уровень, и которых мы называем гениями… но после их смерти. О том, как ставить главную цель жизни, и главное, как её достичь — книга Верткина и Альтшуллера «Как стать гением«.

Призвание

Призвание — это дело, которое тебе нравится больше всего, которое тебя «зовёт». У меня ушло немало времени, чтобы определить, какое у меня призвание (по-прежнему в поисках) и чем оно отличается от предназначения. Для этого рассмотрим следующую модель в отношении к тому, чем ты занимаешься по жизни:

  1. Любишь.
  2. Следует, Приносишь пользу.
  3. Получается, Умеешь.
  4. Получаешь благодарность, вознаграждение.

Предназначение — это то, что тебе следует делать. Призвание — то, что ты любишь. Может показаться, что призвание — это то, что у тебя получается лучше всего, но это не так. Например, может оказаться так, что:

  1. Есть дело, которое ты не любишь делать и которое у тебя плохо получается. Явно это НЕ твоё призвание.
  2. Есть дело, которое ты не любишь делать, но которое у тебя очень хорошо получается. Будет ли это твоим призванием? Нет, ведь ты не получаешь удовольствие и делаешь это не хотя. Какое ж тут призвание?
  3. Есть дело, которое ты очень сильно любишь делать, но которое у тебя плохо получается. Если это действительно так, то продолжая делать то, что ты любишь, ты выработаешь необходимые умения, приобретёшь навыки и с каждым разом оно будет получаться всё лучше и лучше, только усиливая любовь к этому делу. Это твоё призвание.
  4. Есть дело, которые ты очень сильно любишь делать и которое у тебя очень хорошо получается. Нет сомнений, это твоё призвание.
Читайте также:  Личная миссия - психология

А если и 3 и 4 справедливо, что тогда? Что если есть много дел, которые ты любишь делать, какие-то получаются лучше, какие-то хуже? Выбирай то, которое ты любишь больше всего. Чем больше твоя страсть, тем больше впоследствии ты сможешь приносить пользы, тем лучшим экспертом ты станешь в этом деле, тем больше люди будут тебе благодарны за это.

Если ты ещё не попробовал себя в разного рода деятельности, тебе стоит начать с этого. У меня есть идеи касательно того, как бы мне нравилась работа врача, юриста, политика, бизнес-аналитика, но я никогда этим не занимался всерьёз. Правда, эти профессии меня никогда не привлекали.

Мне всегда нравилось что-то придумывать, создавать, самому придумывать правила, а потом следовать им, автоматизировать повторяющиеся действия, чтобы убрать рутинную работу и иметь возможность ещё больше поразмышлять, выявить новые закономерности и правила. В детстве я любил придумывать новые игры.

Какое моё призвание? Писать статьи, выступать на публике, вести блог, разрабатывать ПО, автоматизировать тестирование, вести людей за собой, обучать? Сейчас мне кажется, что писать статьи — моё призвание. Но я не могу верить этому субъективному мнению, смотря на себя изнутри, в момент написания статьи.

Я заметил, что чем больше я что-то делаю, тем больше мне это нравится. То дело, которому я ставлю 6 баллов по 10-тибальной шкале любви (1 — не нравится совсем, 10 — нравится больше всего) когда я им не занимаюсь, может запросто иметь 9 баллов, если бы я его оценивал только что позанимавшись им.

Поэтому такие оценки хорошо делать несколько раз, находясь в разных состояниях, тогда полученная картина даст более объективный ответ.

Несмотря на то, что призвание и предназначение связаны между собой, они действуют в разных измерениях. Если взять предназначение «помогать людям найти свой путь», то оно может быть реализовано через разный вид деятельности:

  • писать вдохновляющие статьи
  • работать психологом
  • используя экстрасенсорные навыки, передавать людям то, что говорят им ангелы-хранители об их предназначении
  • работать разносчиком пиццы и писать на дне коробки «зачем ты здесь?»
  • разрабатывать компьютерные игры, которые помогают найти своё предназначение в жизни
  • оказывать консультации
  • продавать программу действий по определению своего предназначения
  • работать адвокатом, и во время общений с обвиняемым помогать ему найти свой путь
  • написать книгу «как найти свой путь в жизни?»
  • и т.д.

В то же время одна и та же деятельность может выполнятся по разному, с разным пониманием, зачем ты это делаешь. Например, «писать вдохновляющие статьи» можно, чтобы:

  • помогать людям найти свой путь
  • повысить грамотность
  • оставить наследие
  • помочь читающим стать лучше
  • заработать много денег и открыть свой благотворительный фонд
  • прославиться
  • приобрести много друзей
  • организовать сообщество единомышленников
  • и т.д.

Упражнение на прояснение своего призвания и предназначения

  1. Представь себя работающим юристом, программистом, врачом, воспитателем детского сада, политиком. Представь себя по очереди в любой другой профессии, перечисли также все те, о которых ты когда-либо мечтал. Для каждой профессии определи, КАК ты будешь выполнять свою работу.

    Чем ты будешь всегда отличаться от своих коллег? Что особенное ты принесёшь в каждой профессии? Сформулируй это общее одним предложением. Это та польза, которую ты приносишь другим людям, твоё предназначение.

  2. Сконцентрируйся на своём предназначении и перечисли все занятия, которые помогают реализовать его.
  3. Какие из полученных занятий наиболее помогают реализовать твоё предназначение? Занимался ли ты этим когда-либо всерьёз? Если нет — попробуй. Возможно — это твоё призвание.

    Если есть сомнения — выбирай то, что ты любишь делать больше всего.

Что общего между предназначением, ценностями, миссией, главной целью жизни и призванием и как этим пользоваться?

И предназначение, и ценности, и миссия, и главная цель жизни, и призвание помогают лучше определять свои цели. И предназначение, и ценности, и миссия, и главная цель жизни, и призвание здорово мотивируют тебя и, самое главное, помогают действовать. Одно дело провозгласить свою миссию в жизни и всем говорить о ней, другое дело — являть её, следовать ей и реализовывать её.

Тебе вовсе не обязательно определять и предназначение, и ценности, и миссию, и главную цель жизни, и призвание — миллиарды людей никогда не делали этого. Но насколько замечательнее становиться жизнь, когда ты знаешь, ради чего ты здесь! Попробуй!

Источник: http://lifeidea.org/2009/01/about-purpose-values-mission-main-life-goal-and-vocation/

Как практически найти свою миссию?

Сейчас я приведу несколько упражнений для прояснения и постановки жизненной цели. После выполнения всех упражнений, вникни в результаты. Следующий раз сделай эти упражнения через 3 месяца и сравни результаты. Только после продуктивной работы над целями – ты прояснишь себе их. А без цели, зачем вообще что-то делать? Возможно, ты удаляешься от своего счастья и успеха.

Упражнение на жизненную цель №1

1. Назовите два своих уникальных личных качества, например весёлость и спокойствие

2. Перечислите один-два способа, которые вы любите проявлять, общаясь, например успокаивать и поднимать настроение.

3. Предположите, что мир стал сейчас совершенным. На что он стал похож? Как люди взаимодействуют друг с другом? Какие ощущения они и вы испытываете в новом мире? Запишите ваш ответ в настоящем времени, как будто вы описываете то, что видите сейчас. Например По телевизору идут только комедии. Люди улыбаются и шутят. Всё вокруг очень радостно и свободно. Мир полон любви….

4. Объедините три предыдущих пункта в общую формулировку.

Например: Моя цель- использовать свою весёлость и спокойствие для того, чтобы поднимать настроение окружающим людям, чтобы вокруг меня было радостно и спокойно и мир был полон любви…

Упражнение №2

Это упражнение рекомендует Стивен Кови, для того, чтобы прописать свою жизненную миссию, свою конституцию, в соответствии с которой ты будешь действовать. Нужно руководствоваться в своей жизни той программой, которую ты сам создашь себе. Это даёт внутреннее равновесие и силу.

Сядь поудобнее, возьми лист бумаги и ручку. Закрой глаза и представь, что ты находишься на похоронах. Ты подходишь через многих людей к умершему. Заглядываешь ему в лицо и видишь,… что это ты. Ты достаточно много прожил. Многие пришли на твои похороны.

Сейчас начнут говорить прощальные речи. Рассказывать о том, каким человеком был умерший. Будут выступать жена муж, дети, друг, сосед, люди, с которым умерший работал.

Что они скажут? Что бы ты хотел, чтобы они сказали? Представь в подробностях их речи и запиши их.

Из них ты можешь составить свою жизненную цель, а уже имея последнюю станцию — ты сможешь двигаясь обратно к сегодняшнему дню, составить промежуточные цели. Записывай выступления….

_Женамуж________________________________________________________________

дети_____________________________________________________________________

друг______________________________________________________________________

сосед____________________________________________________________________

знакомые по работе________________________________________________________

Из этих высказываний ты можешь начать составлять свою личную Конституцию. В Конституции будет отражена твоя жизненная Миссия. Твоё кредо. Как ты собираешься прожить свою жизнь? По каким законам и правилам? Ради чего? Когда ты прояснишь себе это, тебе будет легко проверять этой Конституцией все свои промежуточные цели и решения.

Моя Конституция. Моя Миссия,________________________________________________

Или ты сам пишешь план и сценарий своей жизни, или ты играешь роль статиста и массовки в чьей-то пьесе. Ответственность в любом случае на тебе. Даже, когда твоей жизнью управляют другие люди — это только потому, что ты в своём коротком сценарии написал: Я БУДУ ДЕЛАТЬ ТАК, КАК МНЕ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ ЛЮДИ.

Следующей репликой артистов такого сорта будет: ОТ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. ОНИ ВИНОВАТЫ…. Каждый выбирает себе роли по вкусу. Одни сидят на трибуне, а другие играют на площадке. И те, и другие умирают, причём иногда раньше времени…. и всегда раньше, чем хочется.

Упражнение №3.

Жизнь заключается в двух вещах: бытие и делании. Разумеется, ваша судьба заключается в том, кем вы становитесь и что вы делаете. Чтобы найти великий смысл значения вашей жизни, следуйте этим трем шагам и начинайте открывать вашу жизненную цель.

Шаг 1: Помните, что вы хотели в детстве, чтобы было, когда вы «повзрослеете», и так же времена, когда вы чувствовали себя по-настоящему «на коне».

1. С закрытыми глазами, вспомните, когда вам было пять, шесть, семь лет. Кем вы хотели стать, когда вырастите? Почему вы хотели быть им? Какие чувства вы надеялись испытать?

  • Что вы хотели делать?
  • Почему вы хотели это делать?
  • Какие ощущения вы надеялись испытать из этого?
  • Кто были вашими примерами для подражания?

Я хотел быть археологом, спортсменом, писателем.

2. Подумайте о чем-то другом, кем вы хотели быть, когда взрослели. Почему вы хотели быть им? Какие чувства вы надеялись испытать? Найдите жизненную цель

3. Подумайте о трех вещах, кем вы хотели бы быть. Снова, почему вы хотели быть им? Какие чувства вы надеялись испытать?

4. Теперь, снова с закрытыми глазами, подумайте о том времени, когда вы были по-настоящему «на коне», где все делалось без усилий. Что вы делали, чувствовали, переживали?

5. Подумайте о другом времени, когда вы были на пике, где вы чувствовали себя «Вот в чем заключается жизнь». Что происходило? Что вы делали, что вы ощущали? Были ли в это включены другие люди? Каким вы были и что вы делали? Овладейте не только идеей, но и так же ощущениями.

6. Подумайте третий раз о периоде, когда вы чувствовали себя превосходно. Запомните, что вы делали, творили, разделяли, чувствовали.

Шаг 2: Напишите вашу цель

Напишите простую фразу, предложение или два. На первый раз это не должно быть идеальным. Запустите мозговой штурм, напишите несколько, пока вы не найдете одну.

Пример:

Цель моей жизни – быть веселой, счастливой и благодарной личностью; радоваться жизни и делиться своей любовью с другими.

Ваши обязательные критерии в цели:

1. Будьте настроены на позитив

2. Будьте лаконичными

3. Включайте эмоционально окрашенные слова

4. Расскажите, каким вы собираетесь быть, что собираетесь делать

5. Включите себя и других

6. Будьте достижимы в вашей продолжительности жизни

7. Будьте способными приобретать опыт каждый день

8. Делайте себя счастливым…по-настоящему счастливым!

Цель моей жизни – это…

Шаг 3: В течение следующего месяца держите ваши цели-утверждения перед вами.

Сделайте копию и повесьте другую копию на ближнюю стенку. Так как вы смотрите на нее каждый день, подумайте, как вы можете следовать к вашей цели ещё быстрее….

Я могу следовать к моей цели еще быстрее, с помощью…

«Нет вещи в мире, которая может устоять перед желанием человека» – Мудрецы Торы.

«Как можно раньше определите, чем вы любите заниматься, и затем все силы бросьте на то, чтобы выяснить, как можно этим зарабатывать на жизнь». Пэт Уильямс, старший вице-президент баскетбольной команды Orlando Magic

«Чтобы получить от жизни всё, что ты хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь». Бен Стайн, актёр и писатель.

Перед любым выступлением подумайте о своей Миссии и жизненных целях.

Подумайте о том, как это выступление приблизит Вас к их реализации.

Сделайте КАЖДОЕ выступление ФУНДАМЕНТОМ для своих целей и Миссии, и они будут МОЩНЫМИ, ВООДУШЕВЛЕННЫМИ И ЯРКИМИ.

Такими же, как и ТЫ, Дорогой Читатель — теперь уже точно, ЧЕЛОВЕК С МИССИЕЙ И ЦЕЛЯМИ! (что звучит ОЧЕНЬ КРУТО И ГОРДО!)

Я Знаю- Ты Можешь!!!

Читайте больше развивающих статей:

Источник: https://5sfer.com/15702-kak-prakticheski-najti-svoyu-missiyu.html

Основная задача психологии как науки, миссии психологии

Психология – наука, которая помогает быть счастливым. Кроме задач и целей психологии, у нее есть высокая миссия. Каковы же основная задача и миссия психологии как науки?

Оглавление

  • 1 Наука о психике
  • 2 Миссия психологии
  • 3 Задачи психологии

Наука о психике

Психология – относительно молодая наука, ей всего полтора века.

Хотя корни психологии уходят в глубокое прошлое, официально она была признана отдельной наукой лишь в конце XIX века, когда в 1879 году немецкий физиолог В.

Вундт основал первую в мире психологическую экспериментальную лабораторию. С тех пор психологические знания не просто носят умозрительный характер, они стали экспериментально-доказуемыми и подтверждаемыми исследованиями.

Само название науки «психология» переводится с древнегреческого как «наука о душе». Ψυχή — «душа», λόγος — «учение».

Более двух тысяч лет назад Аристотелем был написан трактат «О душе». Так душа стала предметом изучения психологии, тогда еще являвшейся частью философии. В XVII веке понятие «душа» трансформируется в «сознание».

Вплоть до конца XIX века ученых в основном интересовало, как человек познает и осознает мир и себя. В начале ХХ века предмет изучения науки психологи вновь изменяется. Теперь ученых интересует не эфемерное понятие души, и не сознание, а поведение личности.

Многочисленные эксперименты, проводившиеся в то время, имели целью выявить закономерности рефлексов, реакций, действий и поведения индивида.

Сегодня психология – это наука, изучающая законы и закономерности развития и функционирования психики.

Психика – функция мозга, заключающаяся в активном отражении объективного мира, позволяющая регулировать и организовывать жизнедеятельность.

Психика – субъективный образ объективного мира.  Субъективный, то есть принадлежащий субъекту, зависящий от него, его жизненного опыта, мировоззрения, целей. Поэтому внутренний мир каждого человека уникален, он – «зеркало», в котором отражается внешний мир и отражается у каждого по-разному в зависимости от того как человек настроит свое «зеркало».

Если единственный инструмент познания психика – психика (ведь даже самые точные показания приборов все равно интерпретирует живой человек), а единственный инструмент познания личности другого человека – собственная личность, не трудно догадаться, почему не только «чужая душа потемки», но и свой внутренний мир бывает трудно понять.

Не даром древние греки над входом в храм Аполлона в Дельфах разместили табличку с надписью «Познай самого себя!». Работа над собой – самая сложная, но самая нужная работа.

Миссия психологии

Психология – сложная наука, она имеет множество школ и направлений. Некоторые их них:

  • психоанализ
  • фрейдизм
  • бихевиоризм
  • гештальтпсихология
  • гуманистическая психология
  • трансактный анализ
  • нейролингвистическое программирование
  • трансперсональная психология
  • системно-векторная психология,
  • когнитивная и многие другие.

Все они по-разному подходят к изучению психической природы человека, по-разному определяют предмет и объект своего изучения, используют разные методы и приемы работы с клиентами. Но в совокупности эти учения образуют невероятную «мозаику» психологических знаний.

Помимо теоретической, фундаментальной психологии есть прикладная и практическая психология, занимающаяся применением теоретических знаний на практике.

Таким образом, в наше время психология не только занимается изучением и исследованием психики, но также реализует полученные знания на практике. Есть теория и практика психологии, тесно взаимодействующие друг с другом.

Миссию психологии как науки можно было бы обозначить как объединение всех сфер человекознания в единую концепцию.

Психология тесто связана с общественными, естественными, философскими и даже техническими науками.

Знание психологии человека нужно и учитывается везде, поэтому существует так много отраслей психологии:

  • общая
  • педагогическая
  • детская
  • дифференциальная
  • социальная
  • возрастная
  • клиническая
  • инженерная
  • космическая
  • юридическая
  • военная
  • специальная
  • психология труда
  • психология власти
  • организационная
  • психопатология
  • психофизиология и прочие.

У каждой из них свой объект и предмет изучения, цели и задачи, но все они служат во благо той или иной сферы человеческой деятельности.

Практические психологи занимаются психологическим консультированием, коррекцией, профилактикой, реабилитацией, просвещением, психотерапией, а также проводят психологические тренинги.

Миссия практического психолога – создание оптимальных условий для раскрытия личностного потенциала индивида. Призвание психолога – помогать людям.

Задачи психологии

Основной задачей психологии как науки является изучение общих законов и закономерностей формирования, развития и функционирования:

  • психических познавательных процессов (ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление, речь),
  • состояний (эмоции, чувства, установки),
  • свойств (способности, темперамент, характер, мотивы, цели, воля).

Изучать особенности психики нужно для того, чтобы лучше понимать ее природу и учиться управлять психическими явлениями.

Также в качестве задач психологии определяется:

  • изучение физиологических механизмов, лежащих в основе функционирования психики;
  • изучение зависимости психики от объективных условий жизни;
  • изучение влияния особенностей психической деятельности на оптимальное формирование личности и эффективное взаимодействие людей;
  • внедрение полученных психологических знаний в жизнь с целью повышения эффективности различных областей практики;
  • улучшение психического здоровья людей и их общей удовлетворенности жизнью.

Задачи практического психолога, работающего с клиентами, определяется им самостоятельно, и различаются в каждом конкретном случае.

Прикладные задачи практической психологии определяются спецификой учреждения, в котором работает психолог, чаще всего ими становятся: психологическое обеспечение оптимального функционирования организации, труда работников, составление обучающих программ, пособий, программ подготовки и переподготовки кадров, разрешение конфликтов, улучшение психологического климата и прочее.

И теоретики и практики психологии помогают людям разрешать различные психологические проблемы, совершенствоваться личностно и улучшать качество жизни.

Ждем Вашей оценки

Источник: https://ourmind.ru/osnovnaya-zadacha-i-missiya-psixologii-kak-nauki

Миссия Жизни: Какая цель моей жизни?

Обратите внимание на свое телосложение и заметьте, что у каждой части нашего тела есть уникальные функции. Они отлично синхронизированы и вполне гармоничны.

И как только эта гармоничная связь обрывается или каким-то образом подвергается изменениям, из- за нашего некорректного к нему отношения, что происходит вразрез с природой. То основные функции той или иной части тела могут просто нарушиться.

Также можно провести аналогию по отношению к нашей планете, в течение прошлых столетий Земля просто не функционирует достаточно хорошо. Человеческая душа заражена многочисленным количеством разнообразных вирусов.

Мы живем в мире печали, депрессии, несправедливости, насилия, жестокости, безнравственности и где присутствуют нарушения равновесия в личном плане, в семье, а также на социальных, экономических и духовных уровнях.

А почему? Поскольку части человечества не находятся в гармонии друг с другом и существует как невыполнение определенных жизненных обязательств, так и полное отсутствие ответственности как перед собой, так и перед окружающими, а самое главное это, когда отсутствует ответственность перед своими органами и клетками, следовательно наши основные функции не выполняются.

Несмотря на все передовые технологии и идеи, много людей просто страдает. Нам создают иллюзию благосостояния и процветания, Наш внутренний мир и его характер изменены и необходимого для выживания резонанса или синхронизации с планетой нет. Мы постоянно создаем барьеры и стены вокруг нашей души. Наша гармония с природой сведена до минимума. И мы как-будто живем или существуем.

Мы потеряли чувство сострадания по отношению к другим людям и живым существам этой планеты, а как-будто наши рецепторы чувства любви совершенно вымерли и атрофированы. Как можно выжить в условиях жизни, когда рутина превращает нас в машины? Как нам понять истинную миссию и предназначение нашей жизни? Как осознать миссию нашей души? Как найти себя и определить истинный и потенциал?

Вот об этом мы с вами и поделимся в этой статье.

Мы все должны знать, почему мы родились на этой планете, и в чем наше предназначение (в чем наша основная миссия).

Для определения нашей  жизненной цели, нам необходимо иметь представление о том, как мы появились и наше истинное происхождение.

Планета Земля – это маленькая лаборатория во всей космической вселенной, которая в свою очередь состоит из множества планет, из такого же многочисленного количества состоят и клетки в Вашем теле.

Вы можете представить нашу планету в виде небольшого цветочного горшка в огромном космическом саду.

Человеческое тело состоит из четырех элементов, где Пятый элемент – Душа или Вы сами форма жизненной энергии. Водные существа, рыбы представляют воду, птицы воздух, насекомые и драконы огонь, земные животные землю. Растительность сделана из всех четырех элементов. Таких как углерод, водород, азот и кислород. Пятый элемент – электромагнитная энергия, которая движется быстрее, чем свет.

У всех существ этих элементов действительно есть душа, но они находятся в различных плоскостях и уровнях сознания, растительность, расположена внизу, в основании. Люди, состоят из миллиарда микроорганизмов, находятся на самой высокой плоскости сознания.

Есть миллиарды галактик и вселенных и живущих планет, как земля, куда может перемещаться наша душа. Наш ум или жесткий диск ограничен возможностью измерять время и пространство, и таким образом мы чувствуем себя разъединенными с остальной частью космоса. В зависимости от развития души – это может быть на многих планетах одновременно.

Пространство, время, чувственные обязательства, наше приобретенное знание заполняют наш ум, что лишает возможности наш разум  объективного понимания. Это происходит потому что наша душа имеет свойство перемещаться и находясь в разных временных пространствах и галактиках передавать нам свои желания и мечты.

Звездная поездка в Многочисленные вселенные

Вы можете подвергнуть сомнению, что некоторые развитые души могут быть одновременно на различных вселенных, а также задаться вопросом почему же мы не ощущаем другие формы жизни. Причиной этому является огромного пространства. Для перемещения из одного пространства в другое нашему грубому телу потребуется много световых лет, что невозможно проделать за период человеческой жизни.

А наша душа пересекая этот барьер путешествует быстрее, чем свет планет нашей галактики. Теория относительности говорит Вам, что время не абсолютная единица, оно может быть сокращено или удлинено.

Такое расширение происходит, когда что-то движется быстрее, чем свет. Один световой год составляет приблизительно 9.39 миллионов километров, расстояние перемещения света – 365 дней или один земной год.

Если мы соберемся в межпланетное путешествие, то разница во времени значительно повысится. Если Вы будете путешествовать в течение 2 лет, то тоже самое время на земле составит 2.1 года. Но если Вы будете путешествовать в течение 10 лет, то это будет равно 24 земным годам. 30 лет путешествия быть равными 3100 земным годам и 60 лет путешествия к 5 миллионам земных лет.

Другими словами, Вы видите, чем дальше, тем время увеличивается. Наши путешествия души, более быстрые, чем свет и она может достигнуть другую из своих сред обитания на другой вселенной фактически через несколько секунд. Таким образом ваша Душа может путешествовать во времени легко не оставляя тело.

У тонкого, астрального тела или души таким образом есть возможность перемещаться, а наше грубое тело или физическая форма сделаны из хрупких элементов, которые только позволяют телу жить в течение приблизительно 100 лет. Нам мешает наше невежество и занятость нашей жизнью, мы фактически не видим объективную картину реальности.

Тайна рождения, смерти и жизни вне ее

Душа или астральное тело находятся в более высоком уровне космического сознания, и у нее нет границ, никаких цветов, никаких лейблов и никаких барьеров. Она свободная, тонкая, чистая, мирная, изящная и красивая. Она перемещается в многократных вселенных без любого паспорта или визы или разрешения. Она может создать себе дом в любой из вселенных, в зависимости от его развития.

Когда душа заканчивает свою кармическую работу, она оставляет тело, и таким образом тело становится бесполезным. Тело сливается с 4 элементами и перерабатывается, но душа продолжает свое путешествие и в зависимости от ее кармического счета, либо или изменяет себя и проявляет снова либо у нее уже нет нового возрождения.

Так мы определяем наш уровень духа и души, что количество перерождений позволяет нам определить истинное предназначение и миссию текущей жизни.

Порой это сложно осознать, что проживая жизнь, на каждом из нас лежит определенная программа заложенная уже в период нашего появления на свет.

Мы с трудом ее выполняем, а те кто уже смог ее определить, проживает жизнь с пользой как для себя, так и для планеты и для всей Вселенной.

Как расширить понимание?

Когда мы видим полную картину всей нашей Вселенной и перерождения наших жизней ( реинкарнации), у нас появляется настоящая картина всех событий, который очень логично связаны между собой, необходимо просто провести анализ.

Наши миры – внутренний и внешний – напрямую влияют на нас и на развитие нашей души, на наш разум. Человеческий разум очень сложен.

Если человеческое тело умирает, но информация, так называемая мысль, проходит через генетические коды, нарабатывая определенный опыт, таким образом и мы продолжаем жить с этим накопленным грузом.

В нас находится несколько миллионов лет истории, миллионы взглядов и мыслей. Все это мы называем “Знание”.

Сила “Знания”

Поскольку у нас нет целостной картины многих вещей, мы теряем цепь или взаимосвязь событий. Причина всех наших проблем или многих недугов – это конечно же страхи, невежество, догматизм, деструктивные мысли.

У каждого из нас действительно есть миссия и цель, и мы в силах радикально изменить многие жизненные события, только если нам известен корень причины и наши кармические программы.

Каждому просто необходимо проработать через осознание душу и мысли.

А чтобы понять свое предназначение и корень проблем, мы можем вам в этом помочь, как разобраться в этом, так и проработать все кармические программы.

[pluso-buttons]socio1[/pluso-buttons]

Источник: https://eniologya.com/missiya-zhizni-cel-zhizni/

Ссылка на основную публикацию