Субличность, желания, привычки — психология

Субличности

Для более эффективного взаимодействия с другими людьми, для лучшего понимания себя, желательно выделять в своей личности определённые грани, которые называются субличностями.

Субличности – это программы, которые создаются в подсознании для решения повторяющихся схожих задач, исполнения тех или иных ролей (Домохозяйка, Спортсмен, Дочь, Лежебока, Ленивое Я, Великий комбинатор, Слесарь-интеллигент со средним образованием).

Грани личности – это инструменты, которые используются человеком для более эффективного и гармоничного поведения в конкретной жизненной ситуации.

У человека есть несколько ключевых субличностей, связанных с важными сферами жизни, в которых проводится большое количество времени.

Например, несколько на работе («бухгалтер» и «душа компании»), несколько дома («строгий отец» и «любящий муж»), несколько с друзьями («любить поговорить» и «шутник»). И есть множество вспомогательных граней личности, которые используются реже и активизируются для выполнения более редких задач.

У каждой субличности можно выделить оттенки, состояния в которых она чаще всего бывает. Например, «папа» может быть строгим, нежным, любящим, защитником, хозяином.

При активизации различных субличностей, человек может очень сильно меняться – меняется его поведение, мысли и желания, ценности, взгляд на мир и других людей.

Его проявления в разных сферах жизни могут быть совершенно разными, человек, порой, преображается до неузнаваемости.

Один и тот же человек, может быть молчаливым при общении с глазу на глаз и говоруном-заводилой в большой компании, где-то он – чистюля и педант, а где-то – безалаберный неряха.

Пример «Школьник»

Вот сидит школьник за партой. У него активен «дрожащий двоечник», подросток робко прячется за спины других ребят, боится, что его спросят невыученный урок, а потом от разгневанной мамы получит нагоняй. Ему везёт, звучит звонок с урока, опасность миновала.

Начинает включаться «любитель поиграть в компьютер», подросток радостный бежит домой, где его ждёт герой 65 уровня – редкое достижение в этой игре.

За компьютером он играет роль «предводителя клана», его самоощущение и взаимодействие с другими людьми сильно перестраивается – он ведёт себя как лидер: уверен в себе, знает что и как надо делать, руководит людьми (вполне возможно, что часть из ведомых будут взрослые люди от 20 лет, у которых другой уровень в игре и другое самоощущение).

Или «всезнающий отличник», который чувствует себя авторитетом и победителем на уроке физики, а на физкультуре, вся его прыть улетучивается, он превращается в «слабака, над которым все смеются». Пример из более позднего этапа жизни – «буйный директор» на работе, а дома – «нежный подкаблучник», безпрекословно выполняющий все распоряжения жены.

В примерах выше, при изменении активных субличностей, перед наблюдателем появляются совсем разные люди, со своей историей, навыками, осанкой, манерой говорить и предпочтениями.

Память о своих прежних субличностях и том, что с ними происходило у человека может временно вытираться.

Можно понаблюдать за детьми как они играют и как сильно могут отождествиться со своей ролью, полностью в неё погрузиться, во время игры они находятся в своём отдельном мире. Взрослые играют не менее самозабвенно, только у них роли иногда по-другому называются.

Каждая субличность говорит «я», а потому, без того чтобы дать им имена и определить сферы их проявления, тяжело разобраться в своём внутреннем мире, поведении и мотивах поступков, сложно выстраивать систему ценностей и достигать намеченных целей, т.к. разные субличности могут вести человека в разные стороны.

Пример «Работа и дом»

Сидя на работе в 6 часов вечера, «ответственный сотрудник», который не доделал отчет и «любитель домашнего очага» совершенно по-разному воспринимают ситуацию, у них разные цели и при активизации, субличности будут вести себя по разному.

«Ответственный сотрудник» подумает, что отчет не доделан и можно раз в месяц на пару часов задержаться (и прикроет глаза, как бы забудет, что уже не первый раз задерживается), а «любитель домашнего очага» вспомнит, что сегодня показывают интересный фильм и жена приготовила хороший ужин, выключит компьютер со словами: «всей работы не переделаешь».

Чаще всего, обычная работа по составлению списков целей неэффективна, т.к. список формируется из одной субличности, а в жизни включаются совершенно другие субличности, которые имеют свои цели и своё мнение.

Человек просто не хочет и не может выполнить те обязательства, которые на себя взял прежде. Поэтому важно помнить потребности других субличностей, а также уметь, когда необходимо, менять своё состояние, выходить из одних ролей и включать другие.

При смене роли, изменится взгляд на мир, а также способности, желания и уровень мотивации.

Пример «Пробежка»

«Хвастливое Я» говорит, что завтра пойдёт на пробежку.

Когда наступает завтра, человек, видя что погода противная, идёт холодный дождь, активизирует «Любителя комфорта», который находит «веские причины» (может, например, воспользоваться изречениями известных личностей, выбрать что-нибудь подходящее из репертуара поговорок или придумать что-то своё: «жизнь дана нам для удовольствий!») или просто забывает о прежнем решении, с наслаждением и немного мутноватым внутренним ощущением (здесь идёт ложь для успокоения и отвод глаз от нежелательных фактов) садится пить горячий ароматный чай в мягкое обволакивающее кресло).

Если человек привык много врать себе, то он практически не замечает за собой лжи, не ощущает противного давящего чувства, его взор очень ограничен, много «белых» пятен, а попытки «раскрыть ему глаза» могут натолкнуться на очень большое сопротивление со стороны подсознания, агрессию.

Ложь – это защита, которая сковывает проявления человека, сужает поле зрения и расходует его энергию, поэтому, желательно стараться защиты постепенно убирать, работать над собой (см. «Защиты психики »).

Работа над собой – это достаточно болезненный процесс, но он вознаграждается тем, что человек развивается, сбрасывает часть оков, становится свободнее, сильнее и энергичнее (см. также статью «Энергия человека »).

Человек, как правило, не знает какие у него есть субличности и потому совсем не контролирует их активизацию. В таком случае, субличности безсознательно активизируются под воздействием внешних толчков, например, из эгрегоров или посредством других людей (см. пример «Консультация у психолога »).

И в результате, сознательное управление человека собой находится на очень низком уровне, его поведение может быть очень непоследовательным, непостоянным, противоречивым и вредным для тех целей, которые он себе когда-то поставил (см. статью «Отождествление, осознанность, свобода воли и выбора »).

В то же время, организованность и последовательность далеко не обязательно являются признаком сознательности – человека может вести какой-либо эгрегор, по мере движения формируя необходимые толчки, на которые человек реагирует нужным образом.

Последний может искренне считать, что это он сам всё придумал, спланировал, организовал и реализовал.

Надевая на себя какую-то роль, человек определённым образом перестраивает идущие через него энергопотоки. Реакция другого человека на приходящую извне энергию часто машинальна и потому он безсознательно надевает наиболее подходящую роль, его прежнее состояние может достаточно быстро улетучиться.

Соответственно, поменяются цели, поведение, желание и мировосприятие. Явно это можно наблюдать во время расстановок, когда человеку говорят, например: «Побудь, пожалуйста, заместителем моего мужа».

Неявно это происходит постоянно – если к человеку из примера «Работа и дом» в момент его раздумий подойдёт директор, то велика вероятность, что мужчина перейдёт в роль «ответственного сотрудника» и будет доделывать отчет.

Роли также могут одеваться эгрегорами при безсознательном попустительстве со стороны человека.

В расстановках по Хеллингеру, часто идёт работа со случаями, когда семейная система навязывает клиенту не естественную ему роль (например, дочь отождествляется с прежней любовью своего отца, играет роль соперницы для мамы и возлюбленной для папы. См.

также статью «Расстановки по Хеллингеру. Влияние систем на человека »). Главное, что наводимое состояние, мысли, импульсы к действиям человек воспринимает как свои собственные, а потому, не задумываясь, приводит в исполнение.

Читайте также:  Медитация и аутотренинг - психология

Люди полностью погружаются в игру, идут по определённому сценарию, который, скорее всего, уже не раз проигрывался (см. статью «Архетип » и в разделе «Высшие архетипы » статьи «Потеря и возвращение души ») и внимательный наблюдатель знает как и чем всё закончится (Э.

Берн в книге «Игры, в которые играют люди» разобрал частые формы взаимодействия людей, то, что лежит на поверхности, скрытую выгоду, которая не осознаётся участниками и негативные последствия, которые не замечают игроки, а также способы выйти из этих игр, разрушить сценарии).

Соответственно, если человек помнит себя во время игры, он знает в каких точках будет развилка в течении сценария, где и как необходимо сделать толчок, чтобы игра повернулась в нужную сторону и закончилась более благоприятно.

Человеку, который ориентируется в своих субличностях, а также может определять какие субличности запускаются у партнёра, будет легче отслеживать происходящее, более гибко и точно руководить игрой. Желательно учиться отслеживать ключевые точки, в которых нужно производить толчки.

Под воздействием точечных импульсов, человек начинает безсознательно катиться в нужную сторону, отрабатывать тот сценарий, в который его направили.

Часто человек не следит за собой и приходящими извне имульсами, играет всё без разбора: ему поставили пластинку агрессивного – агрессирует, сменили на нежного – он нежный, активизировали лидера – он самозабвенно играет лидера, командует.

Пример «Мудрая женщина»

Домой приходит разгневанный муж, его жена может в зависимости от целей включить разные субличности (хочется вечер провести в форме скандала или чтобы он как-то хорошо, по-тёплому закончился).

На какие-то слова мужа и действия, жена может ощущать сильные порывы отреагировать негативно, внутри неё что-то манит взорваться.

Здесь легко поддаться и погрузиться в уже готовый сценарий перепалки, в которой обе стороны кричат, считают себя абсолютно правыми и совсем не понимают происходящее.

Но, допустим, женщина вспоминает себя и активизирует «заботливую жену» или «маму». Эти субличности модулируют исходящую энергию определённым образом. Такое состояние жены предлагает (лучше сказать, незаметно гипнотизирует, смещает точку сборки ) мужу постепенно перестроиться, надеть на себя другую маску, более адекватную ситуации.

Мужчина может постепенно уйти из разгневанного состояния и начать играть роль «ласкового мужа». Процесс перехода, как правило, плавный, огонь постепенно затухает.

Есть и более жесткий вариант смены, когда жена совершает нечто, сильно выходящее за рамки сценария, мужчина может попасть в ступор, транс, и из этого состояния его можно подтолкнуть в нужном направлении. В итоге, коммуникация развивается так, как этого хотела женщина, хотя, возможно, мужчина ничего не заметил.

Далее можно включить у себя «любовницу», и сначала через тонкие намёки, заигрывания, оттаявшего, размякшего мужа постепенно перевести в состояние «самца», либо из «любящей мамы» накормить и уложить спать сладким сном.

https://www.youtube.com/watch?v=tDJiYucBbIQ

Человек через сознательное изменение своего состояния может менять окружающую его атмосферу. Переключая активную субличность, он меняет своё излучение, которое воздействует на мир (или по другому: смещая позицию точки сборки, человек перемещается в другой мир, с немного другими характеристиками).

Пример «Преображение мира»

Если человек раньше постоянно играл роль недовольного агрессивного человека, регулярно попадал в конфликты и с кем-то ссорился (люди и тонкий план реагировали соответствующим образом на него, зеркально отражали его внутреннее состояние, настрой), а теперь стал более мягким и приветливым, то и среда вокруг него постепенно меняется, становится более дружелюбной и приветливой, потенциально конфликтные ситуации реже встречаются, протекают в более мягкой форме и быстрее затухают.

Помимо «агрессора», люди часто играют роль «обиженного», «безпомощного», «несчастного», «жертвы» и тем самым формируют соответствующую окружающую обстановку.

Можно поставить себе задачу отслеживать начальные этапы запуска этих ролей и стараться, как можно быстрее, из них выходить (пока не погрузились с головой и не забылись в игре), «менять пластинку» на более подходящую (см.

технику выхода из навязчивых состояний в статье «Невидимый мир и его воздействие на человека »). Важно помнить, что состояния могут приходить извне, от кого-то другого и нет никакой нужды их отыгрывать.

Источник: http://razvitielife.ru/vospitanie/psikhologiya/28382-sublichnosti

Субличность

Сyбличнocть (aнгл. subpersonality) — вocпpинимaeмoe coзнaниeм кaк нeчтo oтдeльнoe oт ceбя, a тaкжe внyтpeнний oбpaз, пpивязaнный к этим элeмeнтaм.

Сyбличнocти вoзникaют нa paзных этaпaх paзвития чeлoвeкa и oбecпeчивaют eгo зaщитy, peaлизaцию eгo пoтpeбнocтeй и пoзвoляют eмy жить тaк, кaк oн живёт. Бaзoвым пpeдcтaвлeниeм мeтoдa пcихoлoгичecкoгo иccлeдoвaния личнocти «Диaлoг c гoлocaми» (aнгл.

Voice Dialogue, aвтopы: Сидpa и Хэл Стoyны) являeтcя пoлoжeниe, чтo личнocть чeлoвeкa нe eдинa, a cocтoит из мнoгих oтдeльных «я», кoтopыe и нaзывaютcя cyбличнocтями.

Сyбличнocти мoгyт вpaждoвaть, paзгoвapивaть, дoгoвapивaтьcя, дpyжить…

Пoнятиe cyбличнocти ввeдeнo в нayчный oбихoд в paмкaх пcихocинтeзa (пcихoтepaпeвтичecкoй cиcтeмы), paзpaбoтaннoй итaльянcким пcихиaтpoм и пcихoлoгoм P. Accaджиoли.

B cooтвeтcтвии c eгo пpeдcтaвлeниями cyбличнocть пpeдcтaвляeт coбoй динaмичecкyю пoдcтpyктypy личнocти, oблaдaющyю oтнocитeльнo нeзaвиcимым cyщecтвoвaниeм.

Сaмыe типичныe cyбличнocти чeлoвeкa — тe, чтo cвязaны c coциaльными (ceмeйными или пpoфeccиoнaльными) poлями, кoтopыe oн пpинимaeт нa ceбя в жизни, нaпpимep, c poлями дoчepи, мaтepи, cынa, oтцa, бaбyшки, любимoй, вpaчa, yчитeля и т.д.

 Сyбличнocти пpoявляютcя oпocpeдoвaннo, нaпpимep, в тoм cлyчae, кoгдa чeлoвeк paзгoвapивaeт caм c coбoй, вeдёт внyтpeнний диaлoг. Гoлoca, кoтopыe пpи этoм гoвopят, зaдaют вoпpocы и oтвeчaют вo внyтpeннeм миpe чeлoвeкa, и ecть пpoявлeниe eгo cyбличнocтeй. Кaчecтвa, cпocoбнocти и нaвыки чeлoвeкa, кoтopыe oн дeмoнcтpиpyeт в cвoeй жизни, тaкжe являютcя пpoявлeниями eгo cyбличнocтeй.

B cтpyктype coзнaния coздaтeли «Диaлoгa c гoлocaми» выдeляют тpи ypoвня:

  • Уpoвeнь нaблюдeния, или ocoзнaния.
  • Уpoвeнь cyбличнocтeй.
  • Уpoвeнь Эгo — зoлoтaя cepeдинa, кoтopaя лeжит мeждy «пepвичными Я» (cyбличнocти) и «oтcтpaнёнными Я» (нaблюдeниe) чeлoвeкa.

Haблюдeниe oтличaeтcя oт yмa тeм, чтo пpи вocпpиятии oкpyжaющeгo миpa нa этoм ypoвнe чeлoвeк нe дaёт никaких oцeнoк, нe дeлaeт никaких вывoдoв.

Пo тeopии Сидpы и Хэлa Стoyн, cyбличнocти, вoзникшиe в пpoцecce coзpeвaния пcихики чeлoвeкa, cлyжaт для зaщиты «внyтpeннeгo peбёнкa» oт yязвимocти и бeззaщитнocти и пoзвoляют дocтигaть пocтaвлeнных в жизни цeлeй.

Bнyтpeнний гoлoc — гoлoc нaших poдитeлeй. Haгляднoe пpeдcтaвлeниe cyбличнocтeй Poдитeли и их взaимoдeйcтвия мeждy coбoй.

Сyбличнocть — этo пoпyляpнaя пcихoлoгичecкaя мeтaфopa, гoвopящaя o тoм, чтo внyтpи вaшeй бoльшoй личнocти ecть мнoгo мaлeньких живых cyщecтв, мнoгo мaлeньких личнocтeй.

Haзывaниe личнocтных ocoбeннocтeй cyбличнocтями дaёт вoзмoжнocть paбoтaть c ними кaк c живыми cyщecтвaми: вoeвaть c ними, paзгoвapивaть c ними, дoгoвapивaтьcя… Сyбличнocти — этo дpyгoe нaзвaниe личнocтных ocoбeннocтeй, жeлaний, cтpeмлeний и пpивычeк.

B тepaпeвтичecкoй пpaктикe cyбличнocти oбычнo нaдeляютcя cпocoбнocтями и дocтoинcтвaми, cyщecтвeннo пpeвocхoдящими cпocoбнocти и дocтoинcтвa клиeнтa.

A имeннo, пo вoлe пcихoлoгoв и пcихoтepaпeвтoв, cyбличнocть oчeнь живoe, дeятeльнoe и твopчecкoe cyщecтвo, yмeющee бeгaть в пpoшлoe, зaлeзaть глyбoкo в Бeccoзнaтeльнoe, ycтaнaвливaющee нeфopмaльныe и aктивныe кoнтaкты c дpyгими cyбличнocтями, cпocoбнoe знaть тo, чтo нe знaeт caм клиeнт, yмeющee зaбoтитьcя o клиeнтe, имeющee вceгдa тoлькo пoзитивныe нaмepeния и cпocoбнoe (инoгдa) дeйcтвoвaть пo пpинципy «Для тoгo чтoбы, a нe Пoтoмy чтo…».

Кoличecтвo и ocoбeннocти cyбличнocтeй мoгyт быть paзными y paзных людeй, и этo зaвиcит кaк oт дeйcтвитeльных личнocтных ocoбeннocтeй, тaк и oт фaнтaзии чeлoвeкa, гoтoвнocти чeлoвeкa пpeдпoлoжить y ceбя тy или инyю cyбличнocть.

Иcпoльзoвaниe тaкoй paбoчeй мeтaфopы, кaк «cyбличнocть», пpижилocь в пcихoтepaпeвтичecкoй paбoтe.

Тaкoe нaзывaниe пpивычeк и личнocтных ocoбeннocтeй cyбличнocтями для людeй c paзвитым мeтaфopичecким мышлeниeм пoзвoляeт кopoткo и ёмкo oпиcывaть oдним cлoвoм бoгaтый пoвeдeнчecкий нaбop.

У paзвитoй cyбличнocти пoявляютcя cвoи этикa и эcтeтикa, a тaкжe cвoйcтвeнныe лишь eй ocoбeннocти физиoлoгии, ocaнки, движeний, интoнaций и мимики чeлoвeкa. Этo фopмиpyeт y клиeнтa бoлee cepьёзнoe oтнoшeниe к пpoиcхoдящeмy и cильнee мoтивиpyeт.

Источник: https://psynavigator.ru/publikacii/sublichnost

Субличности РДВ и ПРАКТИКА — как их гармонизировать самостоятельно)))

Мы набиты субличностями, как огурец семенами. Любительница мыть посуду и «нелюбительница» гладить бельё. Хороший бухгалтер и посредственный огородник.

Субличности, которые важны более или менее, в рабочее время или по субботам на даче…
Но есть фигуры и судьбоносные. Внутренний Мужчина и Внутренняя Женщина.

Внутренние Взрослый-Родитель-Ребенок (впрочем, чаще употребляется аббревиатура РДВ, Родитель-Дитя-Взрослый).
Именно о последних хочу поговорить сегодня с вами.

Читайте также:  Личностные тренинги для корпоративных клиентов - психология

Внутренний Взрослый — субличность рассудительная, практик и реалист, превращающий мечты в планы. Рассматривающий желания с точки зрения вероятного их воплощения в жизнь. Собирающий информацию, анализирующий ситуацию, планирующий, рассчитывающий, принимающий решения.

Фигура, на которую всегда можно положиться. Впрочем, если Внутренний Взрослый излишне разросся, настолько, что глобально преобладает над Родителем и Ребенком, то мы будем иметь дело с роботоподобной фигурой, у которого вы не найдете ни сострадания, ни радости, ни печали.

Для которого всё подчинено голому расчету и не существует ни принципов, ни морали.

Внутренний Ребенок – это субличность, которая наполнена желаниями, страхами, эмоциями. И это не значит, что чувства человека несерьезные, неглубокие, ненастоящие.
В состоянии активного Внутреннего Ребенка человек действует, опираясь на понятия «хочу» и «боюсь». Он бурно радуется и впадает в отчаяние.

Он может капризничать или стремиться к совершению неразумных поступков под влиянием настроения или импульса, игнорируя доводы разума. И вот тогда активизируется третья часть личности – Внутренний Родитель.

У некоторых людей Внутренний Родитель слишком строг, придирчив и критичен или Внутренний Ребенок настолько мощно требует желаемого, что человек не может противостоять этому желанию, даже если оно идет ему во вред.

А вот Внутренний Родитель, который следит, все ли мы делаем, «как положено», сверяет не только любой наш шаг, но и мысли, и чувства с различными «правильно-неправильно», «хорошо-плохо», «можно-нельзя», «должен», «обязан» – это, как правило, компиляция из наших настоящих родителей и тех взрослых, которые окружали нас в детстве. Но в большей степени он копирует характер и требования матери и отца. Этот цензор и критик, не желающий слышать никаких «хочу» — мощная проективная фигура. И самым ловким образом Родитель в качестве наказания за чрезмерную провинность может даже включить механизм самонаказания. Тогда мы переживаем приступы депрессии, чувство ничтожности, муки совести и т.п. И если Родитель совершенно перекрывает Внутреннего Взрослого и подавляет Внутреннего Ребенка, то жизнь человека скованна и лишена радости. И основные эмоции, разрешенные внутренним цензором — это страх или гнев.

Дисбаланс этих трех субличностей — очень неприятное явление. Но даже без психолога мы можем кое-что сделать для самих себя.

Практика признания чувств РДВ. 

1. Настроиться. Для этого произнести ВСЛУХ
«Я беру на себя 100% ответственность за результат этой практики. Я беру на себя 100% ответственность доверять себе и своей интуиции.

Я беру на себя 100% ответственность быть искренней с самим собой».

2. Продиагностировать их отношения.
Это легко — потребуется всего лишь сесть по очереди на три стула, на каждом из которых положить листок «Внутренний ребенок», «Внутренний Взрослый», «Внутренний Родитель».

3. Признать их чувства. Например, сели на стул «Внутренний Родитель», закрыли глаза, сделали три вдоха, три выдоха, идентифицируясь с этой субличностью. И посмотрели на стул «Внутренний Ребенок». Что вы чувствуете — видя, что он такой дурак и хочет всякой дряни, жрёт по полхолодильника по вечерам и опять потратил зарплату на восемнадцатые туфли?

И просто проговорив ВСЛУХ: Мой дорогой Внутренний Родитель. Я слышу, признаю и принимаю твои чувства — злость, гнев, разочарование. Я даю им место и время. 

Затем смотрите на Внутреннего Взрослого. Что вы чувствуете — видя, что он такой тютя и тряпка и не желает взять на себя ответственность за вашу жизнь?

И снова проговариваете ВСЛУХ: Мой дорогой Внутренний Родитель. Я слышу, признаю и принимаю твои чувства — печаль, досаду, разочарование. Я даю им место и время. 

И так на каждом стуле.

Даже один тот факт, что чувства ваших субличностей услышаны, признаны и приняты — является достаточно целебной практикой. 

Если вы сможете примирить все три фигуры — ну чтоб они хотя бы не хотели покусать друг друга — это будет великолепным вкладом в вашу счастливую жизнь.

А вообще в идеале нужно бы вывести Проекции из каждой фигуры и гармонизировать их отношения. Те мои ученицы, которые проходили в реале тренинги по Проекциям, имеют прекрасные инструменты для 100% работы.

Кому не случилось пройти такой тренинг — можно хотя бы минимальную работу проделать, у меня на канале ютуб есть варианты, которые можно выполнить без психолога рядом. Поскольку для серьезной работы нужен рядом специалист, ибо по ходу клиенты всегда влетают в травмы, и за 12 часов тренинга случается отработать до дюжины травм на каждом.

Именно поэтому он такой длительный и трудный — что нужно провести клиентов через их травматические ситуации максимально бережно.

С тренингом по Проекциям я скоро буду в Краснодаре, 20 июня, и в Нижнем Новгороде — 8 июля, подробности здесь. Так удивительно для меня, что сейчас я много работаю в реале. Раньше видела в основном монитор))

Всегда ваша Лиана Димитрошкина

Устами клиента

Из отзывов на бесплатный Марафон Хороших Привычек.

«1.   Меня зовут Инна. Я из города Курска. 2.    В  Марафон Хороших Привычек меня привело желание приучить себя к некоторым важным для меня вещам. 3.   Я начала с малого и хотела привить себе следующие привычки: —  Любые упражнения утром в течение 10 минут (прогулка/утренняя пробежка/ растяжки).

— Ежедневно  5 танцевальных движений из танцевального номера в течение 15 минут (отработать движения до уровня  «памяти тела»). — Ухаживать за ручками хотя бы 10 минут в день (поддержание маникюра, аккуратности, красоты).

4.   До Марафона я пробовала это делать.

Но очень не хватает организованности, обязательности.

5.    У меня получилось не совсем так, как планировала, но первая привычка переросла в желание делать по утрам больше упражнений (это была более крупная цель, но я поняла, что осилю ее в следующий раз), вторая привычка прижилась и дала результат — я стала более уверенно танцевать. потому что…потому что танцы перестали быть для меня тренировкой — они стали привычкой, хотя я никогда не знаю, сколько точно времени это займет, но все равно я довольна. Маникюр всегда был больной темой. Я почему-то никак не могла себя приучить его делать дома. Но теперь я привыкла корректировать ногти почти каждый день, и ухаживать за ними. Вы себе не представляете, как это для меня важно! Они у меня слабенькие, и, казалось бы, меня должно тянуть за ними ухаживать, но почему-то такого желания не было. Видимо, мне чуть-чуть не хватало дисциплины. 6.   Я уже записалась на следующий. Немного отстаю от графика, но все равно наверстаю!

7.   Меня в ходе Марафона удивило то, как все вокруг доброжелательны и приветливы. Я привыкла к этому на сайте ШЖС, но не ожидала, что здесь будет все точно так же хорошо.» 

Инна

В следующий поток БЕСПЛАТНОГО Марафона Хороших привычек можно вписаться ЗДЕСЬ

Акция «Счастливый день на Позитиве Жизни» Дорогие девочки, на сайте снова акция «Счастливый день»!

При покупке любого продукта на сумму более 1000 рублей вы получаете в подарок тренинг «Как передать ответственность мужу».

Это уникальный тренинг для тех, кому хочется все поменять, чтобы мужчина вашей жизни наконец-то остепенился и стал серьезным и ответственным, настоящей главой семьи. Кому хотелось бы перестать постоянно думать о том, как жить дальше, и заняться чем-то женственным, завести себе какое-то хобби или хотя бы просто полежать на диване и полистать журнал. И для этого не нужно искать волшебную палочку и изобретать чудотворное заклинание, есть простые и действенные способы вернуть все в семье в правильное русло.

Мужчины и женщины по-разному относятся к ответственности.

Ответственность для женщины – это как правило чемодан без ручек: нести тяжело, бросить жалко, а отдать страшно. 
Однако для мужчин чемодан с ответственностью – это, как правило, легкая пушинка.

И хоть бытует мнение, что сильных мужчин не осталось, есть только слабые, в каждом мужчине остается желание быть добытчиком и полноправным хозяином.

Как разбудить его в вашем конкретном случае? Ответы в тренинге «Как передать ответственность мужу», а тренинг в подарок тем, кто приобретет любой продукт на сумму свыше 1000 рублей в течение 24 часов с момента выхода этой заметки.

Источник: https://pozitivelive.ru/?p=12182

О личности и субличностях

Возможность растождествления появляется тогда, когда у человека уже достаточно силы, и он начинает искать ответы на вопросы: «Для чего я живу? Зачем здесь появился? Почему должен умереть?»

Тот, кто знает, что ему нужно в жизни, знает, чего хочет, настраивается на цель, и она помогает преобразовываться. Но если человек не сделал своего выбора, не имеет чётких желаний и не ориентирован на цель, то его постепенно съедят разные сомнения.

Личность, естественно, будет над ним смеяться, внушая: «Ничего не получится! Это невозможно сделать! Не ощущаю!» И т. п. Принимая от Личности эти ограничения, веря в них, человек усиливает в себе робота.

При этом чувствительность, действительно, уменьшается, а тупость увеличивается… К тому же укрепляется позиция: «Раз у меня не получается, значит, меня всё-таки обманывают…»

Нужно продолжать усиливать свою суть, а для этого учиться чувствовать других людей. Учиться вести себя адекватно. Размыкать внимание с самого себя на окружающий мир. Постоянно помнить, что ориентация на окружающий мир и других людей даёт приток жизненной силы, а ковыряние в грязных пелёнках собственной Личности отнимает её.

Чтобы растождествиться с Личностью, нужно внимание 80 % времени держать в позиции Сущности.

При работе над собой человек не ждёт, когда кто-то заставит его действовать. Он сам ищет способы улучшения себя и мира. Свой мир он не разделяет на внутренний и внешний, понимая, что один свободно перетекает в другой.

Когда появляется ощущение свободного протекания энергий, человек уже не может ощущать себя Личностью. Для Личности это состояние похоже на смерть. Внимание и восприятие глубже проникают в тело. Человек становится другим.

Его поступками начинают руководить Божественные законы и целесообразность, а не чьё-либо мнение и собственные прихоти.

Тот, кто растождествляется с Личностью, сбрасывает оболочку зомби, а вместо неё приобретает знание законов Любви и Жизни, а также Гармонию. У него появляется свобода для реализации своих способностей и наклонностей. Возрастает работоспособность. При этом, чем больше он делает, тем больше в нём проявляется Сил.

Татьяна Бурмистрова

Мы с вами где-то встречались?

Наблюдения психологов за деятельностью людей обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей меняются. Изменения в поведении сопровождаются различными эмоциональными состояниями. Это приводит к мысли о существовании различных состояний Я.

Наши пытливые до всего, что касается состояний Личности, инструктора, не могли оставить без внимания ещё одну возможность углубиться в изучение этих различных состояний. И, как истинные и безупречные наблюдатели и исследователи, поиски начали с себя.

Результатами этого стали «Трактаты о субличностях». В них мы подробно разобрались, для чего существуют эти субличности, как они называются и чьими голосами говорят.

Но, самое главное – это то положительное, что мы можем извлечь из общения с ними и чем можем помочь друг другу в Развитии и Совершенствовании.

Субличности-подружки живут обычно конфликтной семейкой и так пригреваются в теле, что человек, погружённый в Личность, порой забывает, кто же он есть на самом деле. Некоторые из них откликаются на имена, некоторые имеют очень яркие образы… Субличности, называемые разными именами у разных людей, объединяются вокруг какого-то качества Личности.

Кто же они и как их зовут?

Разрешите представить субличности, собравшиеся хороводом вокруг Обиды. Это может быть «Маленькая девочка», «Обиженный ребёнок», «Трусиха» или «Капризка-Фенечка». Чаще всего она выглядит как запуганная девочка с головой, спрятанной в высоко поднятых плечах. Она всего боится и разговаривает плаксивым голосом.

Но порой переходит на напористый и требовательный тон, очень эмоциональный, подавляющий слушателей, часто раздражённый и даже агрессивный. И если она ощущает, что её не поняли, то ей кажется, что это нарочно, специально, назло. С людьми взаимодействует по принципу «качай права, а то затрут».

В теле эта несгармонизированная энергия может находиться в верхней части груди, горле, глазах, ушах, коленях, области живота. По всем наблюдениям, с ней, как с ребёнком трудно, но можно договориться. Главное ‒ дать ей высказать свои пожелания и затем безупречно их выполнять.

Трансформируется эта субличность в красивую девушку с адекватным, осознанным отношением к обстоятельствам жизни. У неё развивается спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Физические упражнения, бег, обливание холодной водой помогут ускорить процесс созревания этой великолепной особы.

Бурмистрова Татьяна

Мы с вами где-то встречались

Продолжим обзор творческих изысканий наших ведущих инструкторов в деле распознавания и поисках способов работы с Субличностями.

Следующая «семейка» объединилась вокруг Жалости. Их зовут Пессимистка, Нытик, Мазохистка, Мученица, Трагическая Актриса, Несчастная бедняжечка. Субличность эта ‒ уже женщина в возрасте, очень серьёзная мадам, у которой постоянно кружится голова, перед глазами темно, общая слабость, апатия.

Она затюканная и очень уставшая, мало чего хочет, да и сил чего-то хотеть у неё уже нет. Страдает бедняжечка молча, никогда не жалуется, всё терпит и только тоскливый взгляд и мученическое выражение лица говорит о том, что жизнь её трудна, безрадостна и бесцветна.

Хроническое невезение ‒ постоянный её спутник, но эта дама научилась получать удовольствия от неудач, потерь и разрушений.

Порой Субличность из этого хоровода выглядит сгорбленной старушкой-ворчуньей, внушающей: «ты меня, старую послушай, я жизнь прожила, знаю. Вряд ли что-то у тебя получится, не хватит таланта, силы, образования. Лучше посиди или полежи, или иди поешь ‒ авось полегчает».

Как же найти с ними общий язык, начать сотрудничать? Как перекрыть этот канал утекания жизненной силы?

Научитесь узнавать Субличности и отслеживать, кто из них в данный момент проявляется, кто хочет с вами поговорить или навязать своё мнение. Узнать её можно, только посмотрев на себя со стороны, растождествившись с этой «милой» дамочкой. И, внимательно изучив, поймите, в кого она хочет преобразоваться.

Определите, где в вашем теле находятся энергии Жалости. Это может быть голова. Головной мозг, управляемый Субличностью, посылает сигналы всей нервной системе и органам тела, ослабляя их. Возможны частые простудные заболевания. На лице постоянное выражение печали. Если эти энергии расположились в животе, то блокируется Воля человека.

Осознавание того, что каждая из Субличностей ‒ канал взаимодействия с Миром, который нуждается в насыщении энергиями Любви, поможет найти способ общения с ними и трансформации этих негуманоидных энергий. Если она слаба и немощна, займитесь регулярными физическими упражнениями, особенно на укрепление мышц брюшного пресса, делайте пробежки 2‒3 раза в неделю.

Если она хочет что-то материальное, купите ей подарок, о котором она давно мечтала, и культивируйте состояние благодарности своей Судьбе. Уставшую и затюканную, научите летать, делая регулярные релаксации под музыку и ощущая лёгкость и полёт. Бабушка-старушка наверняка захочет омолодиться, любить и быть любимой.

Учите её каждый день замечать в окружающем мире новое, прекрасное.

Помните, что процесс трансформации Субличностей творческий. Трудитесь, и результаты не заставят вас ждать.

Источник: http://www.edinenie.ru/etica-nrav/143-comquestions/860-o-lichnosti-i-sublichnosti.html

Ссылка на основную публикацию