Стихи для имиджа и интересности — психология

Стихи, афоризмы про имиджмейкера

автор: Валерий Таиров

Надувать щёки – косвенный финиш,

Он же – старт, начинающий бег… 

Заработать непросто свой ИМИДЖ,

Его хочет любой человек!

Закрываю уставшие веки, 

Торможу свои чувства и прыть —

Мне подскажет «как быть» имиджмейкер, 

Как закрытые двери открыть?

Имидж есть – и тебя уважают, 

Обожая, сгущают туман… 

Жаль, что не по уму провожают,

Отбирая остатки ума…

Имидж – старт, но бывает и финиш,

Если просто, лишь имиджа для 

Аккуратно принцессу обнимешь,

Чем обидишь до слёз короля!

Имиджмейкер

автор: Юрий Вадимович Клименко

Стиль, визаж, дизайн его достали. 

Понял он, что нервы не из стали.

И сбежал, оставив офис свой. 

Черный смокинг грубо на пол брошен. 

Рот усмешкой странной перекошен.

Он решил побыть самим собой.

Небоскреб. Роскошная квартира.

На стене огромная картина.

Прерия. Солдат несется вскачь.

Взгляда не сводя с его мундира,

В кресле грустно курит трубку мира,

Скальпами увешанный апач.

А потом ломает с треском трубку.

Удивляясь своему поступку,

В прошлое распахивая дверь.

Может быть, оно ему поможет,

Он смотреть на мир уже не может

Взглядом имиджмейкера теперь.

Вспоминает он своих клиентов —

Финансистов, боссов, президентов,

В танце древнем медленно кружа.

Представляя, как они оценят,

Когда он им резко имидж сменит

Круговым движением ножа.

Нас учат имиджмейкеры

автор: Эдуард Устинов

Нас учат имиджмейкеры побольше и пошире улыбаться,

Тогда, мол, станет наша жизнь, как говорят они, “о’кей”.

Проблемы не было б у нас такой, как до получки продержаться,

Тогда бы и растягивали рты в улыбках до ушей.

Реклама имиджмейкера

автор: Овчинников Илья

Что нам, мужикам, не хватает для счастья?

Денег, успеха, Любви настоящей…

Если не ладится что-то в общеньи,

Если упало вконец настроенье…

Счастье к такому, увы, не придёт.

Долго сидит неудачник и ждёт,

Погоду, людей и судьбу проклиная,

Глубже в бутылку лезть начиная…

Опомнись, мужик, дело тут не в судьбе!

Но имиджмейкер поможет тебе.

Поможет он выбрать нужный костюм,

Чтобы ты больше не был угрюм.

Необязательно дорого, братцы.

Нужно лишь правильно нам одеваться:

Будь ты рабочий или артист,

Имидж нам выбрать поможет стилист.

Пусть он привьёт тебе правильный вкус,

Запоминай и мотай всё на ус:

С модой он может тебя познакомить,

Даже научит тебя экономить.

Впрочем, тут дело совсем не в одежде —

Успешным ты должен выглядеть прежде.

Поможет стилист подобрать настроенье

Для ситуации или общенья.

Как быть успешным, красивым впридачу — 

Для имиджмейкера эта задача.

Уверенность сразу ты обретёшь,

Выбрав лишь то, что нужным сочтёшь.

Будет успех у женского пола

Сразу как выучишь имиджа школу.

Со стороны на себя ты взгляни…

Не нравится что-то? Срочно звони!

Имиджмейкер

автор: Виктор Колмаков 

«Как вы шхуну назовёте,

Тек она и поплывёт…»

В песне – то, что вы поёте,

В жизни  — всё наоборот…

Он с названьем ходит броским,

Будто главный  инженер – 

Имиджмейкер – это ж просто

И конкретно – лицемер…

Он примерит сотни масок,

Чтоб создать приятный вид,

Сотни сказок и побасок,

К месту, чтобы говорить…

Всё вам мигом растолкует 

И «запудрит» всем мозги,

Он толпе «тухлянку  втюрит»

Вы, мол, море мелюзги…

Вот вам вождь, не обессудьте,

Он – стрелец и очень крут…

Он вам  нужен…». А, по- сути,

Имиджмейкер – просто плут.

Поспорили дистрибьютор с имиджмейкером… — Скороговорка

автор: Николай Бушенев

Поспорили дистрибьютор с имиджмейкером: кто сильнее — флибустьер или бультерьер, коллаборационист или коллайдер.

Имиджмейкер

автор: Николай Лычев

Сознательный слепец, намеренно закрывающий глаза и другим.

Источник: http://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiyakh/1406-imidzhmejker-stikhi-aforizmy-pro-professiyu-imidzhmejkera.html

Психология имиджа

Психология имиджа как направление науки возникло в ХХ веке. В современном мире психология имиджа нашла практическое применение в деловой и политической сферах, а также в шоу-бизнесе.

Психология имиджа – достаточно новое направление в науке о человеке, теоретические разработки которого стали активно появляться только в ХХ веке.

Имидж – это искусственно создаваемый образ, «ореол»,  формируемый в индивидуальном или общественном сознании методами психологического воздействия или средствами массовой коммуникации.

В современном мире психология имиджа  широко используется в деловой, политической и культурно-массовой сферах.

Психология имиджа в политике

Психология как наука о человеке помогает создать положительный имидж политика. Правильно созданный образ – залог успешной карьеры. Как правило,  в его создании участвует целая команда имиджмейкеров.  В формировании политического образа участвуют следующие основные факторы:

  • личность кандидата и его биография, его индивидуальная легенда. Очень часто биография корректируется имиджмейкерами. Некоторые факты искажаются или умалчиваются, а некоторые – искусственно подчеркиваются;
  • внешний вид. Аккуратный, подтянутый и уверенный в своих силах лидер – вот образ идеального политика;
  • состав команды поддержки. Дружная и профессиональная команда кандидата поддерживает положительный образ;
  • политическая программа должна соответствовать ожиданиям людей.

Психология в деловой сфере

Знание основ психологии поможет в создании положительного делового имиджа. При выборе сотрудника работодатель прежде всего оценивает следующие качества соискателя:

  • профессиональная компетентность;
  • открытость и доброжелательность;
  • коммуникабельность;
  • умение управлять различными психологическими типами;
  • дистанционирование в деловом общении;
  • энергичность;
  • умение располагать к себе.

Грамотно подобранный имидж подчеркивает эти качества, чем многократно увеличивает шансы на построение успешной карьеры.

Психология имиджа в современном шоу-бизнесе

Психология имиджа как психология некоего образа широко применяется в современном шоу-бизнесе. Разработкой имиджа артиста занимаются целые пиар-компании.

При помощи тщательно продуманных и хорошо выполненных пиар-акций возможно  как успешное продвижение, так и полное уничтожение объекта.

Имидж, поддерживаемый вокруг личности, создается с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

Психология образа зачастую подразумевает имидж как абстрактный от личности-носителя ореол, включающий в себя идеальные и реальные черты, проекцию чувств, значимых для  других  на текущий момент.

Следовательно, имидж – это образ постоянно меняющийся, не «застывший».

Яркий, выделяющийся на основном фоне, умеющий привлекать и удерживать всеобщее внимание, зачастую скандальный и не во всем положительный лидер – такова психология самоподачи современного артиста.

Конкретной целью применения психологии имиджа во всех областях деятельности человека (политической, деловой или развлекательной индустрии)  является достижение успеха.

Источник: http://VitaPortal.ru/psihologiya/psihologiya-imidzha.html

Психология имиджа, статья К. Богомолова

Константин Богомолов,

имидж-дизайнер и аналитик моды,

руководитель Bogomolov’ Image School,

Рига, Латвия

www.bogomolov.lv

Психология имиджа. Поиск мотива

Статья опубликована в журнале «Les Nouvelles Esthetiques», 2009 

В работе над имиджем клиента стилисту приходится учитывать не только внешние данные, но и психологические особенности. Понять их значительно сложнее, чем определить, например, пропорции фигуры.

Без определенной подготовки здесь не обойтись, однако это не значит, что всем стилистам нужно переквалифицироваться в психоаналитиков.

Хочу предложить вниманию специалистов свой вариант психологического подхода к имидж-дизайну, разработанный на основе практического опыта индивидуальной работы с клиентами.

В поисках себя

Как правило, в возрасте 13—14 лет подросток делает первые попытки к самовыражению посредством создания своего собственного имиджа. Речь идет не только о длине юбки, фасоне брюк или модели прически, но и о манере поведения, о том, как он преподносит себя окружающим.

Нелегкие поиски своего стиля методом проб и ошибок дают результат к 20—25 годам: к этому времени эмоциональное, психологическое и физическое формирование личности практически заканчивается. Однако имидж не есть что-то окончательно определившееся раз и навсегда.

Иногда жизненные обстоятельства (смена профессии, должности и т. п.) складываются так, что человеку приходится задуматься о смене имиджа. Тут метод проб и ошибок уже не подходит: во взрослом мире цена такой ошибки может быть слишком велика.

В такой момент люди нередко обращаются к стилистам и имидж-дизайнерам.

Специалисту следует помнить, что стильный имидж — это не только гармония элементов костюма и удачное их сочетание с внешностью клиента. Имидж должен быть социально и психологически обоснован, в противном случае человек никогда не будет по-настоящему стильно выглядеть и комфортно себя чувствовать.

Работа стилиста с клиентом в некотором роде напоминает работу врача, который ставит пациенту диагноз и назначает лечение: даже принцип работы у них одинаков — «Не навреди!».

На что же стилист должен в первую очередь обратить внимание? Каков критерий того, что разработанный им имидж будет психологически комфортен для клиента? Ответ прост — необходимо выявить психологические мотивы, лежащие в основе поступков клиента, в том числе в смене имиджа.

Психологический мотив — это то, что побуждает человека к какой-либо деятельности, другими словами, это ответ на вопрос «зачем?». Но при этом мотив только определяет целенаправленный характер действий, не следует путать его со стимулом.

Стимул (в переводе с древнегреческого — «палка») — это ответ на вопрос «почему?». Это внешние обстоятельства, заставляющие человека совершать определенные поступки. Но то, как человек в этих обстоятельствах себя поведет, зависит от мотивов, которыми он руководствуется.

Например, когда на улице холодает, все надевают теплые вещи. Однако кто-то наденет позапрошлогоднюю куртку и под нее — две кофты («как-нибудь перезимуем»), а кто-то купит шубу в кредит («лопни, но держи фасон»).

Холод — это стимул, толкающий всех на один и тот же поступок, но благодаря различным мотивам, люди в результате выглядят по-разному.

Если задуматься о том, какие именно мотивы движут нами при выборе своего стиля, манеры одеваться и вести себя, то может показаться, что этих мотивов множество. Но, на мой взгляд, все эти многочисленные причины можно разделить на четыре группы.

Люблю практичность

Мотивы, относящиеся к первой группе, наиболее просты и очевидны. Их можно объединить одним словом — «функциональность». Они определяют выбор имиджа с позиций практичности, комфортности и экономии. Эти мотивы людям подсказывает сама природа, потому что в их основе лежит инстинкт самосохранения.

В экстремальных обстоятельствах именно функциональность диктует нам, как одеваться и как себя вести.

Здесь не нужны советы стилиста, потому что каждый и так знает, что в горах необходим теплый пуховик, под водой — прорезиненный костюм аквалангиста, надетый на шерстяное белье, а при прыжках с парашютом — прочный комбинезон.

Читайте также:  Эго - психология

Однако сегодня большинство из нас живет в достаточно комфортных условиях, а потому функциональные мотивы нередко уходят на задний план: мы часто жертвуем удобством ради красоты и элегантности. Но представим себе человека, у которого функциональные мотивы выходят на первое место в обыденной жизни. Основными критериями при выборе имиджа для него становятся удобство, комфорт, дешевизна.

Как при этом, скажем, будет выглядеть женщина? Немаркий серый свитер, ботинки без каблука, удобные джинсы и убранные в хвост волосы, позволяющие не заботиться о прическе — в общем, то, что принято называть «имиджем домохозяйки». Причем функциональные мотивы не обязательно объясняются наличием финансовых проблем — часто они движут женщинами, увлеченными бытом, воспитанием детей и т. д.

В еще большей степени функциональная мотивация распространена среди мужчин, которым, как известно, свойственно концентрироваться на одной идее, не замечая при этом ничего вокруг. Если мужчина с головой погружен в творчество или бизнес, то при формировании своего имиджа он, прежде всего, будет исходить из соображений удобства и практичности.

И еще одно важное наблюдение: люди, руководствующиеся при выборе имиджа исключительно функциональными мотивами, никогда не становятся клиентами стилистов. Им это просто не нужно. До тех пор, конечно, пока унылый имидж не начнет мешать их карьере или личной жизни — но тогда у них появляется совсем другая мотивация.

Карьера прежде всего

Вторую группу мотивов можно обозначить как «социальные знаки». В них тоже довольно легко ориентироваться, так как они не связаны с внутренним миром человека, с его установками, страхами и комплексами. Эти мотивы определяют выбор имиджа при сознательном стремлении личности донести до окружающих информацию о своем социальном статусе (действительном или мнимом).

В качестве примера я предлагаю вспомнить облик бизнесмена на постсоветском пространстве в начале 90-х годов: малиновый пиджак с золотыми пуговицами, черные брюки, белые носки, золотая печатка на пальце и бритый затылок.

Сегодня этот имидж кажется карикатурным, однако не торопитесь объяснять его вульгарным вкусом и зигзагами моды.

Как ни парадоксально, именно этот вариант идеально отображал социальные знаки, которые коммерсант должен был подавать окружающим в период первоначального развития бизнеса: «Я крут, я поднялся, играй по моим правилам и ты поднимешься вместе со мной, а если не хочешь — я тебя закопаю!».

Прошло десять лет, и никто из тех бизнесменов 90-х годов не носит сегодня малиновый пиджак. Теперь у каждого из них — безупречный серый костюм, черные полуботинки и сере носки, неброский стильный галстук, аккуратная прическа и маникюр. И это также нельзя объяснить одной лишь модой.

Сегодня, чтобы произвести хорошее впечатление на своих коллег, потенциальных партнеров или клиентов, предпринимателю нужно подавать другие сигналы: «Я европейский бизнесмен, я преуспеваю, у меня чистый бизнес, со мной можно иметь дело» (хотя в реальности человек может не многим отличаться от себя образца десятилетней давности).

Люди, руководствующиеся при создании имиджа социально-знаковыми мотивами, нередко прибегают к помощи профессиональных стилистов. В большинстве совеем эти клиенты — мужчины.

Но было бы заблуждением полагать, что для успешной работы с ними достаточно лишь соблюдать требования этикета. Вот пример из моей практики: ко мне обратился владелец дизайнерской фирмы, имеющий типичную социально-знаковую мотивацию.

Однако заказ при этом был сформулирован примерно так: «Мне нужен не стандартный деловой имидж „по протоколу“, но и не образ богемного художника. Я хочу выглядеть как бизнесмен, но при этом должно быть понятно, что я продаю дизайнерский продукт, а не стройматериалы».

Нам удалось решить эту проблему, сохранив элегантную основу образа и внеся в него оттенок артистической небрежности в стиле Armani.

Впрочем, клиент, который так четко формулирует свои пожелания — большая редкость. В большинстве случаев посетители приходят со стандартной фразой: «Хочу что-нибудь изменить». В этом случае главная задача имидж-дизайнера заключается в том, чтобы определить мотивацию заказчика.

Не стоит думать, что социально-знаковые мотивы характерны только для бизнесменов, политиков и дипломатов. Имидж творческого человека, желающего преуспеть в своей области, тоже должен транслировать окружающим правильные сигналы. Особенно это важно в начале карьеры.

Если начинающий художник, отправляясь на свою первую выставку, по совету мамы («Оденься, сынок, поприличнее») наденет буржуазный костюм и галстук, вряд ли ему стоит рассчитывать на внимание прессы. Почему? Потому что сигнал неверен.

В человеке, одетом таким образом, никто не увидит креативности, свободомыслия, одухотворенности — всего того, что социум ожидает от творческой личности.

Утрированный вариант социально-знакового мотива — так называемая «статусная» мотивация. Речь идет о людях, которые при создании своего имиджа руководствуются исключительно статусом бренда и престижностью логотипа.

Нередко встречаются и стилисты, считающие статусность одежды единственным критерием стильности имиджа своих клиентов. Вместо комментария напомню афоризм: «Даже гении моды порой совершают ошибки.

Но всегда находятся жертвы, готовые за них заплатить».

Две оставшиеся группы мотивов будут рассмотрены в продолжении статьи.

Третий семинар Константина Богомолова в Иркутске состоится в начале октября и будет посвящен профессиональному дизайну имиджа и работе с частным клиентом.

В программе семинара:

· Основы профессии имиджмейкера и стилиста, понятия и терминология.

· Психология имидж-дизайна. Анализ психологической мотивации клиента.

· Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности клиента с помощью одежды, прически и макияжа.

· Технология имидж-дизайна. Последовательность работы стилиста: от знакомства с клиентом до эффектного преображения его имиджа.

· Организационные приемы и know how. Расчет стоимости услуг.

· Искусство шопинга. Основы профессии shoper.

· Формирование стильного гардероба клиента. Сезонная ревизия, пополнение и смена гардероба.

· Правила этикета в одежде и дресс-коды. Подбор формального гардероба для светских приемов.

В семинаре используется большое количество визуальных материалов.

Продолжительность семинара — 3 дня по 6 академических часов.

Стоимость семинара — 6800 руб.

По окончании семинара выдается сертификат Bogomolov’ Image School.

Внимание! Количество участников семинара ограничено.

Предварительную заявку на участие в семинаре можно оформить здесь.

Официальный представитель Bogomolov’ Image School в Иркутске:

Ирина Виниченко, компания «ИРИДА»
(+7902) 1718028, irida-irkutsk@yandex.ru

Другие статьи К. Богомолова на сайте:

ФЭШН СТИЛИСТ: секреты профессии, статья К. Богомолова (21.05.)

Итоги семинара Константина Богомолова в Иркутске и фотоотчет (30.05.)

Мода XXI века: равнение на имидж, начало статьи (03.06.)

Мода XXI века: равнение на имидж, продолжение статьи (10.06.)

Источник: http://irkfashion.ru/fashion/modn-obzor/?id=20

Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи

«Не цепляйтесь за прошлое»

Не цепляйтесь за прошлое, Не живите обидами, Вспоминайте хорошее, Никому не завидуйте. Все, что небом Вам послано, Принимайте как должное, Все, что сделано — к лучшему.

Как бы ни было сложно, На судьбу не ропщете, Каждый миг будьте счастливы, И других не судите За их слабости частые. За любимых боритесь Богом данными силами, На слова не скупитесь, Будьте нежными с милыми.

Как же просто жить радостно! Восхищайтесь закатами, И влюбляйтесь всей страстью

В жизнь свою полосатую…

«Чёрт возьми, какая прелесть!»

Чёрт возьми, какая прелесть! Утром встать, лицо умыть! И, на лучшее надеясь, в новый день легко ступить! Выпить кофе! Нарядиться! Макияж чуть нанести! И не хныкать! И не злиться! Лишь от радости цвести! Не играя с кем-то в прятки, не лукавя, не тая… Всем сказать, что ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!

ВСЁ ОТЛИЧНО У МЕНЯ!!!

«Не позволяй душе лениться!»

Не позволяй душе лениться!Чтоб в ступе воду не толочь,Душа обязана трудитьсяИ день и ночь, и день и ночь!Гони ее от дома к дому,Тащи с этапа на этап,По пустырю, по бурелому,Через сугроб, через ухаб!Не разрешай ей спать в постелиПри свете утренней звезды,Держи лентяйку в черном телеИ не снимай с нее узды!Коль дать ей вздумаешь поблажку,Освобождая от работ,Она последнюю рубашкуС тебя без жалости сорвет.А ты хватай ее за плечи,Учи и мучай дотемна,Чтоб жить с тобой по-человечьиУчилась заново она.Она рабыня и царица,Она работница и дочь,Она обязана трудитьсяИ день и ночь, и день и ночь!1958 Николай Заболоцкий

НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ

«Назло неудачам, назло заварухам»

Назло неудачам, назло заварухам,Чтоб ни было с Вами — не падайте духом.Бывает, что носом, коленками, брюхом,

Что ж, падайте всем, но не падайте духом!

«Когда от боли капает слеза…»

Когда от боли капает слеза… Когда от страха сердце бьется… Когда от света прячется душа… Когда от горя жизнь вся рвется… Ты посиди тихонько в тишине… Закрой глаза, и понимая, что устала… Сама себе скажи наедине…

Я буду счастлива! Во чтобы то ни стало!!!

«К горькому кофе, достань шоколадку»

К горькому кофе, достань шоколадку, К горькой минуте — счастливую мысль. Просто запомни: ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ.

Просто запомни, что все это ЖИЗНЬ…

«Как часто в жизни нас берутся осуждать»

Как часто в жизни нас берутся осуждать,Как часто попусту нам лезут в душуКак редко будут бескорыстно помогать,Как редко нас и в правду будут слышать. Как часто нам захочется упасть,Самим упасть! И не сопротивлятьсяИ может даже вовсе не дышать.А может встать.. и снова попытаться?!Как часто жизнь нас не стесняясь бьет в лицо,Как часто люди невзначай ударят в спину.

Ты главное не бойся ничего!И добрым будь! Хотя б на половину.И в жизни встретишь разных ты людей!И разные они с тобой сыграют роли.Ты только верить не переставай! Не смей!Ведь на войне готовятся к победе.

А не к боли!И главное — ты человеком будь!И не смотря на все, сумей же им остаться!И да! Нелегок будет этот путь!

Но знай! Что счастлив тот, кто не готов сдаваться!

«Люблю по жизни позитивных, я людей.»

Читайте также:  Происхождение и особенности употребления понятия "секта" - психология

Люблю по жизни позитивных, я людей. У них свое, особое сияние И сколько б, не было в их жизни темных дней, Лишь только свет имеет там влияние. Они умеют излучать добро, Теплом своим часть Мира согревают.

Увы, не каждому из нас это дано, Но под теплом их, наши души тают.

Я так хочу, что б каждому из нас, Досталась счастья малая крупица, Что б вместо горьких и холодных фраз,

Улыбки поселились к нам на лица!

«Хотите счастье подарю?»

Хотите счастье подарю? Отмерю столько, сколько надо. Его горстями раздаю, Я Вам насыпать счастья рада! Берите больше , про запас. Его не будет слишком много. Пусть защитит от горя Вас И солнцем светит Вам в дорогу. А Вы поделитесь с родней Раздайте всё — до самой крошки! И обойдя весь шар земной,

Оно вернётся к Вам в ладошки!

«В своей судьбе решает каждый сам»

В своей судьбе решает каждый сам,Карабкаться ли в гору к небесам,Плыть тихо по течению рекиИль бурному потоку вопреки.Оставить за собою бурелом,Людей ли обогреть своим теплом,Опорой быть Небесному ОтцуИль преданным Содомскому дворцу.

И я в душе хранить пытаюсь светСтремясь вперёд идти непроторённой тропкой.И ничего приятней в жизни нет,Быть переполненной надеждой робкой.

И я считаю, как бы ни был страшен гром(Вы в критике ко мне не будьте строги),Уж лучше упереться в тучу лбом,

Чем промочить в болоте мутном ноги.

«Не говорите НЕТ.»

Не говорите НЕТ.

Не говорите НЕТ, когда тоска стучится Когда на сердце рана… пустота… Пусть даже время так неумолимо мчится Начните сказку с чистого листа… Не говорите НЕТ, когда в борьбе за чувства Вы потеряли сердце… навсегда… Когда мечтам и мыслям мало места, Не говорите НЕТ! Скажите жизни ДА! Скажите ДА, чтоб сердце вновь забилось! Чтоб каждой клеточкой почувствовать мечту… Чтоб счастье бесконечно длилось… Скажите ДА, чтобы зажечь звезду! Не говорите НЕТ… подумайте о Чуде, Как в самом ярком и прекрасном сне… И даже если сил уже не будет… Не говорите НЕТ … скажите ДА… мечте…

Пальчик Ольга

«Спаси, сохрани меня Боже»

Спаси, сохрани меня БожеОт булочек, джема, конфет,От жареной курочки тоже,От пряников, тортов, галет.От супа с лапшой, кулебяки,Ватрушек, пельменей, котлет.

Картошка пусть будет мне бякой,И блинчикам крикну я — НЕТ!Пусть буду я лучше овечкойИ буду лишь травку щипать,Тебя я молю бесконечноПусть руки забудут хватать,И нос вечно лезть в холодильник,Чтоб что-то унюхать и съесть.

О Боже! Сподобь в понедельник

На злую диету мне сесть.

Источник: https://3d-galleru.ru/pozdrav/cat/stixi-motivatory-2154/

Имиджелогия

Имиджелогия – это наука, призванная помочь научиться производить всегда именно то впечатление, которое вы планировали.

Многие люди недооценивают, поверхностно воспринимают тему красоты и имиджа, говоря, будто красивым быть легко, гораздо сложнее продемонстрировать ум.

Ум с красотой словно противопоставлены, считается негласно, что достаточно быть либо умным, либо красивым, и люди делятся на две противоположные категории, выбирая одну сторону.

Иногда вам требуется продемонстрировать лучшие свои профессиональные качества: ум, ответственность, деловую хватку, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность. Обычно это типичные рабочие ситуации: вы хотите заключить контракт, получить работу или же повышение по карьере. Ум здесь выходит, действительно, на основной план.

В сфере же личных взаимоотношений, например, девушке, во-первых хочется быть привлекательной, женственной, ласковой, иногда беззащитной. Ум тоже требуется здесь, все качества создают уникальное сочетание. В каждом есть ум и обаяние, вопрос лишь в проявленности этих качеств, ведь человек склонен акцент делать на одном, забывая про остальные свои стороны.

Имиджелогия, как наука о создаваемом нами впечатлении, именует это неэффективно выбранным образом, когда основательно развита одна сфера жизни, остальные же ее части начинают выпадать. Эффективность от любых действий, когда неправильно выстроен имидж, начинает падать.

Что такое имиджелогия

Имиджелогия и психология тесно связаны, поскольку имиджелогия изучает восприятие образов внешнего проявления человека, а это психологическое понятие и происходит восприятие по законам психологии.

Как люди вас воспринимают, за счет чего, какими инструментами можно управлять этим впечатлением? Чтобы подбирать правильный имидж, нужно быть специалистом в социальном влиянии, знать и отслеживать психологические особенности восприятия, уметь себя преподносить, а также не забывать про стилистику, колористику и прочие премудрости красоты.

Имиджелогия, как наука достаточно молодая, базируется на наработках социологии и психологии, а также стилистики, колористики, законах создания образов и влияния.

Психология и социология помогают создать проект образа, которой имиджелогия дальше позволяет внедрить вполне конкретными инструментами.

Сегодня она соседствует с популярной темой пиара и продвижения, правильного позиционирования себя на людях.

Существуют три базовые цели, наиболее популярные среди клиентов имиджмейкеров. Первая – формирование позитивного отношения к личности, стремление вызвать у людей симпатию, интерес, доверие. Это может быть ситуация первого свидания, знакомства с родителями партнера или даже общения в кругу друзей.

Вторая цель, с которой имиджмейкеры сталкиваются довольно часто – это создание яркого узнаваемого образа.

Это касается в основном публичных людей, имеющих задачу запомниться, произвести неизгладимое впечатление. Здесь даже не обязательно, чтобы оно было положительным.

Для это существуют вполне конкретные техники касательно изменений гардероба, жестов, мимики и других эмоциональных проявлений.

Третья цель – сформировать авторитетный имидж, вызвать уважение. При создании этого образа следует поставить себя немного выше, чтобы создать у аудитории желание воспринимать лидера и следовать за авторитетом.

Задайте себе вопрос, в какой ситуации вы находитесь, для чего вам нужно вызывать впечатление. После того, как вы определились с тем, какой образ вам необходим – следует подобрать соответствующие средства, выбрать из всех инструментов имиджелогии именно те, что требуются заданной цели.

Первый инструмент – внешний вид и одежда, которую следует правильно подбирать. Для формирования позитивного отношения одежда должна быть простой, понятной и лаконичной. Не выбирайте сложного кроя, необычных тканей, фактур и цветовых сочетаний.

Имиджмейкер порекомендует и поможет выбрать скорее однотонные и понятные цвета и силуэты, не вызывающие у людей раздражения и излишнего к себе внимания. Кому-то они могут понравиться, другой же человек их может не понять.

В данном случае лучше не экспериментировать, как при формировании узнаваемого образа.

При создании яркого, запоминающегося имиджа, напротив, важно вызвать у людей реакцию, возможно, даже на грани возмущения. Кто-то же вопреки этому сочтет образ невероятно красивым, найдутся ценители, которые скажут об этом. Главное здесь – реакция, потому образ может быть противоречивым, с использованием экстравагантных аксессуаров, какие цепляют взгляд.

Если цель состоит в создании авторитетного имиджа, повышении статуса и значимости – в образе обязательно должны присутствовать дорогие статусные элементы, известные лейблы, эксклюзивные часы. Одежда и обувь должны быть всех известных дорогих значимых брендов.

В зависимости от задачи могут быть использованы, как мы видим, абсолютно противоположные принципы.

Для создания позитивного отношения и симпатии мы одеваемся просто, с небольшим количеством аксессуаров, чтобы выглядеть аккуратно и ухоженно – у того, на кого нацелен образ, мы формируем ощущение сопричастности, ему должно быть приятно смотреть, при этом простая элегантность наряда исключает возможность отторжения и зависти. Узнаваемый образ, напротив, нацелен на создание бури эмоций. Авторитетный имидж же не каждодневный, необходим только определенной группе людей, кому нужно подчеркивать и повышать статус.

Основы имиджелогии и делового общения

Следующий аспект создания благоприятного имиджа – вербальное представление себя.

Что и как стоит говорить, чтобы речь дополняла то, как вы выглядите, и располагала к дальнейшему общению, согласно выбранного курса? Для формирования позитивного отношения речь должна быть простой, понятной.

Не стоит говорить длинными фразами и использовать сложные обороты. Даже если общение касается сложной профессии – ищите простые объяснения, легкий формат передаваемой вами информации.

Сложные выражения стоит употреблять, если вашей целью является создание противоположного, авторитетного имиджа. Здесь в меру допустима даже узкоспециализированная терминология, которая в данной ситуации подчеркнет вашу осведомленность, должна будет вызвать уважение к вашим знаниям и мнению.

Если ваш имидж яркий, узнаваемый – стоит добавлять в речь интересные обороты, снабжать ее эмоциями, жестикуляцией, использовать метафоры, сравнения, олицетворения, добавлять в речь живости, энергии. Ваша речь должна не столько нести информацию, сколько вызывать эмоции.

Противопоказано спокойное, безэмоциональное общение – вы должны заряжать собеседника и вдохновлять его.

Один из интересных инструментов имиджелогии – это дистанцирование от негативных сигналов. Случаются войны, кризисы, болезни, конфликты, однако для формирования и поддержания позитивного отношения вам нужно избегать этих тем в общении.

Даже когда вам задают прямой вопрос в лоб – реагируйте так, будто вы не слышали вопроса, вы эту тему не обсуждаете, переводите разговор на другую, более простую и позитивную тему.

В данном имидже не стоит идти на прямой конфликт и серьезно объяснять, почему вы этой темы не хотите касаться, достаточно и наиболее уместно будет показать вашу неготовность обсуждать это. И, разумеется, если сложные темы обсуждают другие – не вмешивайтесь в их обсуждение.

При формировании узнаваемого образа уже можно быть противоречивым, не обязательно вызывать лишь позитивные эмоции. Вы можете эмоционально вести человека, например, сначала ярко проявив свою радость хорошей погоде, а затем ужаснуться тому, что где-то идет война.

Читайте также:  Прошлые жизни - психология

Благодаря негативным сигналам вы сможете сыграть на эмоциональной разнице. Однако использовать этот прием нужно осторожно, далее нужно будет вернуть собеседника к положительным эмоциям.

Также нужно чувствовать баланс, если вы после обсуждения сложной темы переходите на простую, должна сохраняться адекватность поведения.

Если вы выстраиваете авторитетный имидж – никогда не избегайте важных сложных тем.

Вы сможете сформировать нужный образ, только если выскажите свою конкретную точку зрения, проговорите и четко обозначите свою позицию, например, на политическую ситуацию в стране.

И даже в семейных отношениях вам нужно открыто и вполне однозначно высказываться, как вы относитесь к определенному вопросу или человеку. Если вы будете этого избегать – авторитет приобрести и удержать не получится.

Для построения эффективной коммуникации в каждой сфере жизни вам нужно правильно понимать ситуацию и отслеживать ее, чтобы выбрать нужный образ. Для личных отношений больше подходит имидж, направленный на получение положительного отклика, для работы – авторитетный, для публичной вечеринки, например, хорошо подойдет узнаваемый яркий имидж.

Имиджелогия – как нравиться людям

Прежде чем начать пытаться создать обаятельный образ, стоит определиться, на кого он будет воздействовать, для чего вам потребовался, какие вы имеете ожидания.

Выберите одну из сфер деятельности, в которой будет работать ваш имидж – это либо личная, либо профессионально-деловая, либо, что редко, публичная сфера.

Если это личная сфера, то на кого вы ориентированы? Возможно, это ваш мужчина или даже новая компания друзей.

А можно ли сразу во всех сферах создать успешный имидж? Каждый из них требует отдельной проработки. Нельзя купить одно платье, которое волшебно преобразит вас и будет уместным и в личных, и в деловых или публичных контактах. Даже знаменитое маленькое черное платье не будет отвечать всему этому функционалу.

На работе от вас могут ожидать, например, креатива, и внешне это должно отражаться в ярком, даже несколько нестандартном образе. С подругами вам захочется быть открытой и веселой, и снова черное платье не сможет продемонстрировать эти стороны вашей личности. Если же вам нужно быть замеченной на публике – вы и вовсе сольетесь в нем с массой.

А с мужчиной девушка, наверняка, хочет быть нежной, ласковой и хрупкой, что снова не получится выразить таким платьем.

Но если для работы вы обыграете платье жакетом – то сможете добавить строгости и официальности. Для творческой же креативной профессии это могут быть необычные аксессуары. На свидание добавьте в наряд нежности, в чем помогут мягкие тона и ткани, палантины, более мелкие и изящные аксессуары.

Имиджелогия как раз и поможет правильно выстроить образ благодаря тому, что заставит вас сначала задаться вопросом, куда вы идете в данном имидже, и какая его цель, а затем обеспечит под нее инструментами. Правильно выстроенный имидж будет дорабатывать за вас, создавать, например, на работе такой нужный деловой образ и авторитет. Начальство будет это видеть и, соответственно, вам в этом помогать.

Если первая ошибка в создании образа – это попытка сформировать универсальный имидж, то вторая наиболее частая – несоответствие вашего гардероба образу жизни. Разделите все время условно на части.

Скорее всего, на работе вы проводите большую часть времени, затем по объему следует время, проведенное дома, небольшая же часть времени приходится на отдых и походы на люди.

Однако при анализе гардероба вы обнаружите, что примерно половина его состоит из одежды для свободного времени.

Несмотря на то, что вы треть времени проводите дома, домашнего гардероба как такового у вас, скорее всего, не существует. Дома мы ходим в том, что уже не подходит на выход. Стоит ли удивляться, что отношения с домашними портятся? Гардероб часто не соответствует сфере жизни.

Женщины приходят к стилистам, парикмахерам или даже к подругам за советами, как быть красивой, интересной и привлекательной для своего мужа. И правильным решением здесь будет обратить внимание на домашний гардероб, ведь большую часть времени вы проводите вместе именно дома.

Нет смысла покупать очередное коктейльное платье на один раз, если для вашей цели на самом деле нужно стать красивой дома.

Имиджелогия – секреты личного обаяния доступны и понятны абсолютно всем, кто решил научиться создавать правильный образ и оставлять после себя хорошее впечатление. Обаяние подобно некоему аромату, который остается даже после того, как человек уходит.

Не стоит гнаться за шаблонами моды, в первую очередь прислушивайтесь к себе, ведь именно на вас образ будет раскрываться. Затем берите в расчет свой тип фигуры, цветотип. В идеале вы должны чувствовать себя комфортно в образе, который выбираете, как внешне, так и психологически.

Чувство комфорта и вдохновения, удовольствия от своего образа будет говорить о том, что вы движетесь к правильной цели, той, какая действительна способна сделать вас счастливым.

Огромная ошибка людей, пытающихся создать гармоничный образ – это его идеализация.

Например, парень при знакомстве с девушкой активизируется и начинает рассказывать, насколько он хорош в учебе, на работе, обо всех своих победах, правильном отношении к девушкам, желании построить семью, отсутствии вредных привычек. Каково будет впечатление девушки от него? Наверняка, она подумает, что он лжет и точно что-то скрывает.

Почему так происходит, почему непременно кажется, что парень не может быть столь хорош, даже если это объективно возможно? Неужели мы вовсе не допускаем тот факт, что люди бывают почти идеальные, добрые, любящие семью, стремящиеся к хороших отношениям, семейным ценностям? Наша психология восприятия устроена так, что нам непременно нужна какая-то зацепка, когда мы будем точно знать, что человек в чем-то не идеален, имеет недостатки. Получив такую зацепку, мы перестаем самостоятельно искать эти недостатки.

На собеседовании имидж работает особенно наглядно, за 15 минут вы можете создать нужный образ и добиться результата, если ваш имидж выстроен правильно.

Представьте себе ситуацию, когда вы приходите к будущему работодателю и рассказываете, как вы любите эту работу, как мечтали о ней, какой вы трудолюбивый и ответственный, готовы задерживаться на работе, выходить в нерабочий день.

Работодатель обязательно подумает, что вы были неискренни и что-то важное недоговариваете. Также будет складываться ощущение шаблонности, заученности того, что необходимо сказать работодателю для хорошего впечатления.

Не стоит идеализировать образ, пытаться создать его по четким правилам и канонам, нужно обязательно дать объекту, на которого будет воздействовать ваш образ, информацию о каком-то вашем недостатке с минимальным риском его негативного влияния на весь образ и ваше взаимодействие с этим человеком. Мы можете абсолютно прямо рассказывать о том, насколько вы хороший профессионал, какими качествами и навыками обладаете, но также вам нужно обязательно сказать о каких-то вещах, что даются вам не так хорошо, возможно, даже продемонстрировать это.

Так вы сформируете ощущение искренности и открытости, слушатель будет верить вам, ему больше не нужно будет копаться в вас, чтобы самостоятельно найти недостатки. Обсуждая такие моменты, вы создаете у слушателя определенные эмоции, и важно уметь ими управлять.

Эмоции – второе, на что стоит обратить внимание. Идеализируя свой образ, люди забывают об эмоциях, образ перестает быть живым, естественным, индивидуальным. Самый запоминающийся и яркий образ – тот, что несет эмоции.

За счет чего можно добавить эмоций в ваш образ? Во-первых, это сочетание контрастов, богатства вашего голоса и речевых техник, ваших жестов, мимики, поведения, визуальной составляющей, за которую можно зацепиться.

Важно, чтобы в образе присутствовали детали, на которые можно обратить внимание, которые заинтересуют воображение, и их будет интересно изучать. Сюда могут относиться красивые аксессуары, многослойность одежды, даже прикосновения к себе, однако с ними важно не переборщить.

Многие люди наивно полагают, что нет большого смысла заниматься процессами создания образа, имиджа, проработкой одежды, голоса, речи, жестов, поз, мимики, ведь каждый прекрасен в душе, пускай люди любят лучше за внутреннее содержание.

Представьте, что вы пришли в книжный магазин с огромным ассортиментом книг, половина из них действительно прекрасны и интересны. Но как вы будете понимать, что за книга вам нужна? Как вы станете выбирать? Первое, на что вы смотрите – это обложка, именно она должна заинтересовать, чтобы появилось желание изучать, что внутри.

Чтобы вас хотелось изучать – очень важно создать этот привлекательный первичный образ.

Имиджелогия секреты личного обаяния раскрывает с научной точки зрения, она предоставляет детальную инструкцию и план создания образа согласно индивидуальной цели человека.

Источник: http://psihomed.com/imidzhelogiya/

Ссылка на основную публикацию