Принцип трех да — психология

Как Сократ и его Принцип 3-х «ДА» могут помочь в работе копирайтера

Принцип трех Да - психология07 07 2013      Игорь       38 комментариев

Здравия желаю, коллега!

Ты ведь знаешь о том, что в интернете можно заработать деньги?

И ты уже слышал о том, что именно копирайтинг – это одно из ремесел, при помощи которого их зарабатывают фрилансеры?

Тогда, осталось дело за малым, научиться и стать копирайтером, надеюсь, ты готов к обучению азам копирайтинга?

Эти вопросы, коллега я задал тебе не зря. И, коль скоро, ты ответил на эти вопросы, то мы с тобой уже приступили к обучению и изучению одного из инструментов воздействия на читателя.

Именно они (вопросы) и являются основой того метода, который в своей работе по написанию: коммерческого предложения, продающего текста, объявления, может использовать копирайтер.

И метод этот уже существует, ни много ни мало, а более 2-х тысячелетий. Называется этот прием Сократа – основателя логики: Принцип трех «ДА» в убеждении оппонента. В нашем случае, читателя. Но, вначале…

Небольшой экскурс в историю копирайтинга и маркетинга

Первые пращуры-копирайтеры, ну те, которые в шкурах и пещерах, не имея возможности убеждать словом, использовали в своей работе инфографику. А как еще можно назвать наскальные рисунки, которые являлись ни чем иным, как ярким примером эффективности формулы AIDA.

Наскальная инфографика копирайтера в шкуре:

Attention – привлекала внимание обитателей пещеры; Interest – естественным образом вызывала интерес, а затем Desire – желание, как минимум, поесть. Ну и в заключении мотивировала к  Action – действию в виде загона бедного мамонта в ловушку.

То есть, конверсия продающего текста (инфографики) на стене пещеры была 100%.

Чуть позже, когда только стали появляться ростки экономических взаимоотношений в виде натурального обмена (бартера), а с появлением денег и торговли, понадобились новые методы работы с покупателем-потребителем.

И эти методы, основанные на логике и психологии человека, выдавали «на гора» древние философы – ученые мужи. Вот один из таких методов воздействия на оппонента (собеседника, партнера, покупателя) взяла на вооружение маркетология. Это принцип Сократа: три «ДА» в убеждении.

Да и нам, копирайтерам, он может в полный рост пригодится, при взаимодействии с читателем наших текстов.

Что собой представляет Принцип 3-х «ДА» Сократа

Прием Сократа Правило трех «ДА»: если тебе необходимо получить от читателя положительный ответ (решение), которое в итоге, побудит его к действию – задай ТРИ вопроса. Причем тезис, побуждающий к действию, должен стоять третьим.

Все три вопроса должны быть составлены таким образом, что они автоматически подразумевали ответ «ДА» практически у 90% читателей.

Маркетология – наука железобетонная, и на нее тратятся огромные средства. И нам, копирайтерам, не стоит гнушаться достижениями маркетологов. Об этом я уже упоминал в статье «Правила Дорожного Движения для супермаркета»

Совершенно недавно были найдены научные (медицинские) объяснения эффективности Принципа 3-х «ДА». И относятся они к особенностям гормональной системы человека. Любого.

Оказывается, дело в том, что человек, говоря слово «нет», получает выброс в кровь гормонов норадреналина, которые настраивают его на борьбу и сопротивление.

Наоборот, слово «да», имеет прямо противоположный эффект. В кровь вырабатываются эндорфины – гормон удовольствия.

Отвечая дважды «да» на заданные вопросы, человек расслабляется и становится более благожелателен. Он уже готов дать положительный ответ на следующий вопрос, чем оказывать ему противодействие.

Но, не стоит думать о том, что принцип трех «да» — это самый действенный шаблон. Так сказать – панацея. Он применяется в совокупности со многими факторами, равно как и зависит от целой кучи различных факторов.

Например, плохое настроение или неудовлетворительная, раздражающая обстановка места беседы.

Трудность применения правила Сократа для копирайтера заключается в том, что мы не можем учесть тех факторов, которые воздействуют на читателя именно в момент прочтения нашего текста.

Например, в момент прочтения коммерческого предложения, в кабинет к руководителю кто-то заходит и отвлекает его серо-буденными вопросами. И так далее.

Поэтому, гарантировать 100% эффект от примененного в тексте правила 3-х «да», просто невозможно.

Это правило наиболее эффективно в живом общении, когда ты видишь своего собеседника и можешь реагировать на его реакцию и поведение.

Тем не менее, пытаться использовать Правило Сократа в работе копирайтера – значит, прибавить небольшой плюс к эффективности своего текста.

Как копирайтеру, при написании продающего текста, использовать этот инструмент?

Теперь о практике применения копирайтером при написании продающих текстов, принципа 3-х «да». Заодно, сразу же отвечу на вопрос скептиков: Учишь?! А сам-то пробовал, и как?

Мог бы написать (ответить), — да я только тем и занимаюсь, что применяю правило Сократа в своих текстах. Но… это не так.

Об этом методе я узнал совершенно недавно, случайно. И, мне совершенно не стыдно за свое невежество в этом вопросе.

Наоборот, это незнание – лишняя мотивация для меня и подтверждение великого (!) тезиса «Учиться, учиться и учиться». К которому посмею добавить: никогда не поздно и нужно всегда. Неважно, начинающий ли ты копирайтер, или уже Монстр Слова (КопирайтерИЩЕ!!!).

Тем не менее, примеры использования Принципа трех «да» в своих текстах я, таки нашел. Применил я принцип Сократа как-то на подсознательном уровне.

Видно сказался опыт моей работы (торговли) в реале, когда я занимался организацией изготовления и продажи свадебных платьев и аксессуаров к ним.

Плюс опыт пещерного копирайтера, переданный на генном уровне))). Так или иначе, я пару раз, сам того не подозревая, использовал метод товарища Сократа. Однажды на Главной странице сайта заказчика, и в своем объявлении об услугах.

Вот здесь, на скриншотах эти попытки видны (тыцни левой мышью для увеличения).

Для Главной страницы Текст для объявления

Не стану умничать и утверждать насколько эта подача текстов была и есть эффективна. Может быть, я не совсем удачно и правильно применил этот метод. Но, ты же должен понять, что на момент написание обоих текстов я понятия не имел о существовании принципа 3-х «да».

Тем не менее, как мне кажется, этот метод имеет приоритетное право на существование.

Вот так, коллега. Век живи – век учись… а всему не научишься. Буду искренне рад, если материал поста окажется полезен тебе и применение его на практике принесет тебе определенный опыт и денежные знаки. А иначе, зачем?

Ну и в заключении, это больше относится к коллегам блогерам, хочу предостеречь тебя: не забывай использовать не только методы воздействия на свою аудиторию «словом».

Ведь для того, чтобы аудитория на сайте была, нужно: а) писать интересные тексты на сайт, б) использовать все методы, которые предлагают маркетинг и реклама в интернете.

За сим закончу, и с удовольствием прочту в комментариях твое мнение, коллега, по вопросу применения метода Сократа: Принцип 3-х «да» в убеждении читателя.

Для тех, кто хочет научиться копирайтингу, рекомендую:

Бесплатное обучение у мастера партнёрских продаж Е. Вергуса

Источник: http://www.myrubicon.ru/2013/07/kak-sokrat-i-ego-princip-3-x-da-mogut-pomoch-v-rabote-kopirajtera/

«Прием Сократа» в продажах

«Прием Сократа» в продажах

Этот прием убеждения собеседника был назван в честь древнегреческого философа, который был мастером в области убеждения других людей.

«Прием Сократа» заключается в следующем: на собеседника не давят, не пытаются ему что-то доказать, ничего не утверждают, а лишь задают вопросы, отвечая на которые он сам приходит к тому выводу, который нужен говорящему.

Для убеждения собеседника используется принцип трех «ДА», то есть нужно задать три вопроса, последний из которых должен побуждать к действию: совершению покупки, подписанию контракта, оформлению заказа.

Приведем пример такого диалога:

– Сократ, всякая ложь — зло! – Скажи, бывает ли так, что ребенок болен, но не хочет пить горькое лекарство? – Да, конечно.

– Бывает ли, что родители обманом или хитростью заставляют его принять лекарство под видом питья? – Да, бывает. – То есть, этот обман может спасти ребенку жизнь? – Да, может. – И никому не причинит вреда? – Не причинит.

– В таком случае, будет ли этот обман — злом? – Конечно, нет! – Так всякая ли ложь — зло?

– Выходит, что не всякая.

Достоинства «приема Сократа»:

  • Собеседник приходит к нужному выводу сам, без принуждения, сам озвучивает его, значит, не будет его оспаривать.
  • Вы не оказываете давления на собеседника, а нет давления, нет и противодействия.
  • Вовлеченный в диалог собеседник более внимательно относится к вашим высказываниям, чем в случае вашего монолога.

Чтобы применить «правило Сократа» к продажам, постройте цепочку из закрытых вопросов (предполагают однозначный ответ «да» или «нет»). Вопросы следует подбирать так, чтобы коснуться проблем клиента, которые может решить ваш товар или услуга, и получить на них ответ «да»:

  • вопросы о компании, в которой работает собеседник,
  • вопросы о товаре собеседника,
  • стоящие перед компанией собеседника задачи (открывающиеся возможности),
  • необходимость решить задачи (реализовать возможности).

Ответы на подобные вопросы обычно бывают положительными.

Далее задайте такие вопросы, из ответов на которые должно следовать, что принять ваше предложение и приобрести предлагаемый товар для собеседника выгодно, так как он позволит решить поставленные перед его компанией задачи.

Когда собеседник это поймет и признает, он, скорее всего, не сможет отказаться от вашего предложения.

При грамотном подходе «прием Сократа» позволит вам увеличить процент заключенных сделок. В любом случае, это будет выгодно для вас и стоит опробовать «прием Сократа» на практике.

2010-01-27

С уважением, Юлия Марзан

Источник: http://prodawez.ru/prodazi/vozrazenie/priem-sokrata-v-prodazhax.html

Правило трех П

Правило трех П

При успешном процессе проведения сделки количество возражений становится минимальным. Продавец расположил к себе клиента и вызвал доверие, выявил потребности и при необходимости дал понять об последствий неудовлетворения этих потребностей, ну и в конечном итоге провел презентацию, основанную на языке потребностей клиента.

Клиент получает ответы на свои вопросы, получает то, что ему необходимо.

Но это в идеале. Часто даже если продавец все делает правильно, клиент все равно начинает возражать. И что делать тогда?

Алгоритмов поведения сделок существует не мало. И часто в пункты таких алгоритмов включается пункт работы с возражениями.

Самих методов работы с возражениями предостаточно. Приведем простой и эффективный алгоритм, известный как правило трех П.

Метод основан на простом логическом выводе, а именно на том, что каждый из нас хочет быть услышанным и чтобы уважали нашу точку зрения. Не получая этого мы начинаем спорить или вообще уходить от контакта.

Итак, клиент озвучивает свое возражение.

Применяем первое «П» — понять, повторить

Первое что необходимо это услышать возражение клиента, понять его смысл, уловить информацию. При этом важно дать понять клиенту что вы его услышали. Здесь применяется техники активного слушания. Повторяя слова и выражения клиента мы показываем что не только услышали клиента, но и что мы схожи с клиентом, думаем так — же как и он.

При этом не стоит забывать и о возможности перефразирования, чтобы смягчить формулировку возражения. Можно так — же использовать эхо вопрос — повторить слова клиента с вопросительной интонацией.

Второе «П» — поддержать, присоединиться

Мы даем положительную оценку мнению клиента. Слова вроде «Хороший вопрос» или «Как хорошо что вы это заметили».

Третье «П» — продолжить

После того, как мы поняли о чем клиент возражает и показали что слышим его, как показали свое уважение мнению клиента, самое время продолжить, приводя аргументы, предоставляя клиенту недостающую информацию.

Как вариант правила 3 П можно представить так

После возражения одобрение мнения клиента следует в начале первого «П». После этого можно повторить слова клиента и вернуть их клиенту Например:

Во втором «П» мы показываем поддержку мнения клиента. Например:

Ну и в третьем «П» продолжаем диалог.

В общем, процесс продажи и проведения сделок является формой диалога. Необходимо не только слышать клиента, но и демонстрировать это клиенту. Необходимо демонстрировать клиенту вашу с ним схожесть, вызывать доверие. И естественно вести диалог дальше.

Поделиться в соц сетях

Источник: http://mybooksales.ru/pravilo-treh-p/

Три принципа детской психологии

Три принципа детской психологии

Что делать, если осенью надо отдавать трехлетнего ребенка в детский сад, а он плохо разговаривает, имеет привычку все разбрасывать и не выполняет требования взрослых? Легко ли ему будет адаптироваться в коллективе и «жить по правилам» – волнуются родители.

Читайте также:  Направленность роста и развития личности - психология

Беспокоиться на сей счет не стоит: детские психологи советуют взять пример с малыша. Он привык проводить все время за играми и своевольничать, и вы примерьте на себя «новую роль» и делайте то, что угодно вам.

И главное – сохраняйте самообладание, тогда точно первыми достигнете поставленной цели.

В чем секрет? Во-первых, малыш по жизни только «играет», во-вторых, делает то, что хочется, в-третьих, абсолютно спокоен, так как не волнуется за свое будущее.

А если взрослой, очень серьезной и озабоченной маме последовать его примеру? Соблюдение принципов, по которым живет ребенок, позволяет не только наладить с ним контакт, но и руководить им.

Это своего рода волшебная палочка, по мановению которой жизнь молодой мамы и всех-всех-всех становится счастливой и радостной…

… Такова общая методика организации режима в семье. Пользуясь этими общими указаниями, каждый родитель сможет выработать такое устройство семейного быта, которое наиболее соответствует особенностям его семьи…

— из лекции 1937 года «О воспитании детей»

Принцип первый. Вся наша жизнь – игра

«Интерес к пластилину, фломастерам, кубикам исчезает через две минуты, он начинает все бросать или стучать – нет, не агрессивно, конечно, а играючи», — сетует мама. Вот и замечательно, что с игрой. Поддержите и продолжите эту игру! Забудьте на время, что вы обязаны его «развивать» и воспитывать.

Честное слово, можно малышу доверять. Если он своим поведением ясно показывает вам, что ему интереснее играть с кубиками иначе – значит, так оно и есть. Значит, он хочет играть с вами на другом уровне.

Интересно, на каком? Пройдите в его игровую комнату, посмотрите, что там есть такого суперинтересного, от чего у малыша появляется особый блеск в глазах. Вспомните свои любимые игры и игрушки, от которых дух захватывало.

– У него они, скорее всего, другие, но разве вам не стало от этого менее любопытно? Ведь это уникальное приглашение в волшебный мир его детства.

Только очень деловым и «правильным» мамам в такой игровой комнате будет скучно. Они могут даже в дверь не поместиться. В эту дверь «влетают» на крылышках беззаботности. Если настойчивая мама все-таки проникнет сюда – ей придется «надеть маску»… настойчивой мамы. Это похоже на то, как Крокодил Гена «работал» в зоопарке крокодилом.

Следующая проблема, с которой приходится столкнуться: «ребенок не любит играть в развивающие игрушки». Приучать ли его потихоньку? Действительно, «давить» на малыша не стоит.

Когда вы предлагаете сыну или дочке немного поучиться, вы словно приглашаете его/ее «в свою комнату».

А его здесь что-то может и не устроить: может, мама становится серьезной и скучной, или здесь надо себя как-то по-особому вести? Или нельзя делать то, что нравится? А вам-то нравится в развивающие игры играть – вы сами играете или только развиваете?

Можно взять свои игрушки и прийти с ними «в гости», можно пригласить к себе товарища по играм. А можно создать новую площадку для игр, вместе сделать ее и вместе играть.

Какими бы мы ни были серьезными, умными, деловыми, целеустремленными, мы всегда во что-то играем. Выбираем роль, и исполняем ее вдохновенно, с полной самоотдачей. Меняются роли, меняются игры.

Когда поймете, что роль вы выбираете сами, одна треть «волшебной палочки» будет у вас в руках!

Принцип второй. Делаю, что хочу

Родители сетуют: «В последнее время ребенок совсем перестал слушаться – выполняет просьбы «за что-то» или когда ему хочется. Если что не так – в дикий крик и на пол, на колени.

Иногда кажется, что он просто испытывает терпение». Ну что ж, мне тоже так кажется. Малыш в том возрасте, когда сам определяет границы – свои и чужие.

Замечательно, если вы точно знаете, где пролегает ваша граница в общении с сыном/дочерью.

Старайтесь придерживаться единой линии поведения, но сохранять спокойствие – делайте все с любовью, с интересом к тому, как развивается ваш ребенок, как он учится устанавливать отношения.

Возможно, вам захочется поэкспериментировать, подвигать эту границу туда-сюда, найти более удобное «положение» (как в новом кресле). Ищите, творите и помните, для чего вы его рожали – для радости, для любви.

А любовь, как известно, без взаимности не существует!

Малыши бывают очень настойчивы в своих желаниях, но, согласитесь, это прекрасно.

Иначе как потом во взрослой жизни они будут достигать поставленных целей? Они часто используют «метод проб и ошибок»: прибегают к различной манере поведения, чтобы получить желаемое.

Родители подают пример, как быстро решить поставленную задачу. И если этот прием сработал однажды, будьте уверены, ребенок прибегнет к нему еще много раз. Учимся мы так, что тут сделаешь.

Советовать легче, чем успокоить разошедшегося не на шутку малыша. Знайте, если вы бурно реагируете на крики и плач, значит, пошли по пути наименьшего сопротивления. Ругать себя не стоит – вы же живой человек и имеете право на проколы. Это нормально. Главное, чтобы «проколы» не превратились в систему.

Едва вы найдете «комфортную» для себя границу, вы поймете, с какой точки зрения рассматривать ситуации притязаний ребенка и как действовать. Иными словами, пока не найдете точку опоры.

Ведь и на велосипеде не поедешь, пока не научишься держать равновесие! Только ни в коем случае не переступайте через себя: если что-то делать не хочется – делать это не нужно. Помните: успешен тот, кто следует подсказкам внутреннего голоса.

Будьте счастливы – и владейте половиной «волшебной палочки»!

Принцип третий. У меня все получается

К детским психологам родители часто обращаются со следующим вопросом: «Как себя вести с сыном, если он не любит играть в развивающие игрушки?». Оставаться спокойными и получать удовольствие от общения с ребенком.

Зачем волноваться, если малыш находится в безопасности? Разве с вашим сыном что-то не так? Допускаю, что, может быть, не так, как в какой-нибудь книге или статье, но, по большому счету, ведь все в порядке. Это самое главное.

А с вами? Это очень важно.

Ничего страшного не произойдет, если он заинтересуется пластилином чуть позже, зато ему это будет в радость.

А когда человеку интересно – любое дело спорится и обучение идет семимильными шагами, ребенок буквально «заглатывает» новые сведения.

Быть может, вашему малышу никогда не будет интересен пластилин, зато он будет увлекаться машинками или рисованием. Это тоже нормально – дайте чуть больше свободы и себе, и ребенку.

Многих тревожит перспектива отдавать ребенка в детский сад, словно это вынужденная необходимость. На всякий случай напомню, что тут тоже есть варианты: повести в сад позже; водить на полдня, подобрать такой детский сад, в котором малышу будет хорошо. Ведь в новой обстановке, окруженный людьми, ребенок начнет вести себя по-другому.

Напоследок обращаю внимание родителей на два момента: 1) важно сделать общение с малышом комфортным для вас самих и 2) быть последовательными и спокойно реагировать на неожиданные «взбрыки» сына или дочери.

Прежде всего, хорошо должно быть вам. Чтобы понять, свой потенциал, примерьте роль успешной мамы воспитателя, у которой все получается.

Тогда проблемы превратятся в «пункты» рабочей программы, требующие определенного внимания, времени и усилий.

Теперь волшебная палочка в ваших руках. Желаю успехов!

Источник: http://binow.ru/tri-principa-detskoj-psixologii.html

Что такое метод три «ДА»?

Суть метода в том, чтобы при контакте с новым человеком каким-нибудь образом заставить его ответить «ДА» на три любых вопроса. После этих ответов человек подсознательно переходит в вашу власть.

Также после того, как человек на ваши слова три раза скажет «Да», то вы завоюете его расположение и доверие. Вы станете как бы ближе и роднее. Ведь если вы согласны с человеком, то он вам больше нравится.

Этот прием убеждения собеседника был назван в честь древнегреческого философа, который был мастером в области убеждения других людей. «Прием Сократа» заключается в следующем: на собеседника не давят, не пытаются ему что-то доказать, ничего не утверждают, а лишь задают вопросы, отвечая на которые он сам приходит к тому выводу, который нужен говорящему.

Следующие несколько свечей — звезды с маленькими тенями. Цвет первой и последней свечи противоположен тренду, цвет остальных свечей не имеет значения. Торговля идет в пределах диапазона первого дня. Последняя свеча — длинный белый день с ценой закрытия выше High первой свечи.

Правило трех «нет» – правило, в соответствии с которым торговый представитель, получив три раза подряд отрицательный ответ клиента на свое коммерческое предложение, должен прекратить продвигать товар.

При этом отрицательным ответом является не только употребление клиентом слова «нет», но и другие слова и фразы, выражающие несогласие или отказ от коммерческого предложения.

В этом случае торговый представитель должен отказаться от продвижения нового товара, но сохранить «открытую дверь», т.е. сохранить отношения с клиентом и вернуться к данному предложению в другой раз.

3 Честно говоря, не знаю как им пользуются мошенники, но мне в производстве и продаже очень помогает. При переговорах, задаю собеседнику подряд 3 вопроса, на которые гарантированно получу только ответ «Да», далее задаю спорный вопрос, ради которого всё и затеяли, собеседнику после 3-х ДА психологически сложно ответить НЕТ. Действительно действует.

Это как дважды два в таблице умножения. Суть этого правила сводится к следующему — Вы последовательно задаете клиенту вопросы, с которыми он не может не согласиться, и затем, пользуясь его настроем, задаете свой ключевой (возможно, даже каверзный) вопрос, на который клиент может ответить ДА по инерции.

Принцип трех «ДА!», предложенный Дейлом Карнеги заключается в следующем: задайте подряд три вопроса, на первые два из которых вы гарантированно получите положительный ответ, тогда и в третий раз с вами наверняка согласятся. В отличие от метода Сократа, где вопросы должны строиться логично, разумно, в этом методе этого не требуется: вопросы могут быть случайными, любыми: важно только, чтобы собеседник каждый раз отвечал вам «Да!».

Подробнее: www.psychologos.ru

У холодного звонка есть одна особенность, отличающая от любых других видах продаж. А именно то, что клиента мы не видим. Мы не знаем что клиент делает в данный момент, мы не знаем какой у него настрой и так далее. Метод «Три да» может стать хорошей визиткой, гарантирующее дальнейшее комфортное общение с клиентом.

Подробнее: mybooksales.ru

В управлении самолетом самый сложный навык – это умение его посадить. В продажах дело обстоит точно так же. Самое сложное в заключении сделки – это финальная часть процесса продажи.

Как завершить сделку так, чтобы получить согласие клиента? Правило «трех да» основано на следующей психологической особенности человека: если человек несколько раз отвечает «нет», то вероятность негативного ответа в дальнейшем резко повышается. И наоборот.

Несколько ответов «да» на простые и очевидные вопросы повышает вероятность положительного ответа на главный вопрос продавца «Вы согласны купить мой товар?»

Подробнее: uspeh-success.ru

В чем суть двенадцатой техники? В программировании действия. Человек, три раза сказавший «да», скажет «да» и в четвертый. На этом построена методика цыган.

Дайте какую-нибудь маленькую денежку, я вам расскажу все, что было, что будет, что вообще не будет никогда. Дайте маленькую денежку, не жалко которую. Дай какую-нибудь старшую денежку, я расскажу о всех тайнах твоего мироздания, и побольше дай.

Человеку, который один раз сделал какое-то действие, потом очень трудно остановиться.

Для начала, хочу сказать, что этот тип продаж интересен тем, что клиент находится у себя дома, поэтому он максимально расслаблен, достаточно хорошо идет на контакт и отвечает на вопросы. Продажи на территории клиента считаются самым легким типом продаж. Давайте рассмотрим пример сценария продажи на территории клиента.

Одним из важных правил написания продающего текста является установление доверительных отношений с читателем. Поскольку сам автор не имеет никакой возможности лично пообщаться с человеком, отвечать за получения лимита доверия придется продающему тексту.

Техник установления доверительного контакта немало, но сегодня я бы хотел остановиться на одной конкретном приеме, известном как «Правило трех «Да»». Этим приемом пользуются и психологи, и продавцы в магазинах, и даже аферисты.

Читайте также:  Физическое здоровье - психология

В чем же состоит его суть? Сейчас я все объясню.

ПРИНЦИП ТРЕХ «ДА!», (есть еще «семь Да», «девять Да», но они неприменимы в привычном разговоре) предложенный Дейлом Карнеги заключается в следующем: задай подряд три вопроса, на первые два из которых ты гарантированно получишь положительный ответ, тогда и в третий раз с тобой наверняка согласятся.

Подробнее: www.all-tests.ru

Метод трех повышающихся и 3 падающих свечей, конечно же будет интересен тем, кто желает зарабатывать на Форекс используя в торговле сигналы данного паттерна.

Необходимо отметить, что эта модель свечей, представляет собой достаточно сильный сигнал продолжения тенденции и включает два метода – медвежий (метод 3 падающих свечей) и бычий (метод трех повышающихся свечей).

( Rising Three Methods and Falling Three Methods ) (ува банаре санпоо одатекоми и сита банаре санпоо одатекоми ) Методы трех (см.

главу 5) включают бычий вариант, называемый мето дом трех поднимающихся, и медвежий вариант, известный как метод трех падающих.

Обе модели являются моделями продолжения, представ ляющими временный слом ценового тренда, не влекущий его разворота. Это дни отдыха рынка, их можно использовать для наращивания размера позиции, если игрок уже в рынке.

Подробнее: www.market-pages.ru

В свое время Сократ прославился тем, что изобрел оригинальный способ убеждения. Он ничего не «втолковывал» своему собеседнику, он просто задавал ему вопросы.

При этом вопрос был сформулирован таким образом, что предполагал заранее прогнозируемый ответ — «да» или «нет».

Вы хотите продавать больше? И для этого читаете материалы по технологии продаж? Сейчас вы сидите перед монитором? И наверное – грызете орехи? Ой, извините – последний вопрос – неправильный. На него я вряд ли получу 100% ответ «ДА». Четвертый вопрос должен быть другим.

Рады вас приветствовать, уважаемые читатели блога! Сегодня мы рассмотрим одну из техник манипуляции, которая называется «правило трёх да», она помогает добиться согласия от собеседника в любом вопросе, даже тогда, когда он настроен скептически по отношению к вам.

Еще по теме: Сократ последние новости, YouTube последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/chto-takoe-metod-tri-da/

Принцип трех НЕ для экономии жизненных сил

Принцип трех НЕ для экономии жизненных сил

Основная идея практик, кратко изложенных ниже — в экономии жизненной силы, драгоценной энергии и своего времени.

Все три метода широко известны и лежат на поверхности, но нелегко найти того, кто их выполняет. Не-делание, не-причастность и не-расточительность меняют общепринятый подход к собственной жизни, занятиям и образу мыслей.

Не-делание

Что из того, что мы делаем, нам действительно нужно? Выяснить это помогает анализ того, как мы тратим свободное время. Когда неотложные дела закончены, что происходит? Ищем ли мы новости в Интернете или в социальных сетях? В течение всего дня продолжаем мусолить в голове прошлые и будущие дела, встречи, заботы — до тех пор, пока не появляется новое дело, требующее нашего внимания?

Практика не-делания заключается в отсутствии действий тогда, когда они не требуются. Отвыкая от мысли, что время непременно должно быть чем-то заполнено, мы освобождаем себя для настоящего полноценного отдыха и избавляемся от суеты.

Конечно, отдых может и должен быть чтением книги, занятием спортом или иными практиками, общением с близкими, игрой на музыкальном инструменте или чем-то еще. Но он также может быть и не-деланием. Можно лежать, ни о чем не думая, с музыкой или в тишине.

Гулять по парку или городу без цели и направления. Смотреть на небо, огонь или воду без бытового смысла. Практика расслабляет, перезагружает мозг, предотвращает нервные срывы из-за «перегретого» ума. Практика вдвоем сближает лучше любых слов.

Отдых не менее осмысленен, чем любая деятельность.

Основная задача практики не-делания — прийти к состоянию ума, когда нам не требуется какая-то «мусорная», лишенная насущной необходимости деятельность для того, чтобы обрести ощущение осмысленности проживаемого времени. Не-делание ненужных действий (включая мысли) позволяет совершать настоящие, осознанные действия вдвойне эффективно, отточенно, со свежим умом и сознанием.

Не-причастность

Для многих людей новостные сайты, форумы и политические дискуссии заменили жену, любовницу и даже коллекционирование марок.

И дело тут не в росте социальной сознательности, а в потребности чувствовать свою причастность. Нужно определить для себя, где «свои», а где «чужие». Против «чужих» бороться, «своих» поддерживать.

В Интернете, где в основном и проходят информационные войны, это становится идеей-фикс для тысяч человек.

Мало просто выбрать для себя путь, нужно непременно объявить об этом всему миру, особенно противникам. Осыпать их, противников, неотразимыми аргументами в пользу своей правоты и добиться полной победы. Публиковать у себя в профайле компрометирующие оппонентов ролики и ссылки.

Революционеры, путинисты, монархисты, маководы, либералы и консерваторы, вегетарианцы, западники и славянофилы — мало просто исповедовать свои взгляды, но обязательно нужно относить себя к субкультурным группам, противопоставляя себя остальным, чтобы чувствовать собственную значимость.

Зачем это? Кому и что мы этим доказываем? Во время сильных негативных эмоций мы безвозвратно теряем энергию, расходуем жизненную силу, отдавая ее тем самым незнакомым людям, которых отчаянно хотим в чем-то переубедить.

Практика не-причастности заключается в том, чтобы не вступать в конфликты и заведомо бесполезные дискуссии, в которых каждый оппонент бьется головой о непробиваемую картину мира другого. Более продвинутый уровень — это когда мы не причисляем себя ни к какой социальной или субкультурной группе, оставаясь независимой личностью с собственными, а не групповыми, ценностями и приоритетами.

Не-расточительность

В детстве мне не нравились рассказы о японских самураях. Они, чуть что, кончали с жизнью, причем по совершенно дурацким причинам — один задел мечом косяк двери своего сегуна, другой запачкал парадный доспех в птичьем помете.

Для нас, европейцев — нелепо и бестолково. Но не понимал я и другого — зачем самураям предписывалось думать о смерти каждый день и ежеминутно. Наверное, после этого они, в приступе депрессии, и совершали ритуальные самоубийства.

Как раз этот, последний, момент с течением времени повернулся ко мне другой стороной. Независимо от религиозных убеждений (и особенно в их отсутствие) одной из наиболее существенных практик является постоянное ощущение собственной смерти, стоящей за плечом.

В самом деле, другой жизни не будет, и другая такая же минута тоже не повторится. Стоит осознать это, и не больше не захочется жить будущим или прошлым, тратить энергию на пустые споры или бесцельные сомнения, расстраиваться по пустякам и играть в трансакционные игры с близкими.

Ложное ощущение собственного бессмертия обесценивает время жизни.

Верно и обратное: осознание и принятие своей смертности дает радость жизни здесь и сейчас. Этот слоган избит, но не так-то прост в реализации. Практика не-расточительности заключается в скупом, даже жадном отношении ко времени. Пробовать постоянно жить текущей минутой и находить радость именно в ней.

Сбиваетесь — пробуйте снова. Мир вокруг, и особенно время, обретает новую ценность, новые цвета. И именно потому, что смерть неизбежна, жизнь становится намного сильнее и приятнее.

Саморазвитие #Продуктивность #Самосовершенствование 

Источник: http://interesno.co/myself/6dd57ebda96e

Принцип трех П

Принцип трех П

Часто ко мне обращаются родители с жалобами:- ребенок не хочет прибирать свои вещи, даже чашку за собой не уберет;- может целый вечер валяться в школьной форме;- от него не допросишься помощи и т. д. и т. п.

Как приучить его к труду?

Здесь может помочь принцип трех «П»:
ПОНЯТНОСТЬ, ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.

В каждой семье есть иерархия. Во главе функциональной семьи стоят папа и мама.
Мама с папой решают, какими будут законы в семье, и они же (внимание!!! центральной важности факт) отвечают за их исполнение, а не дети.

Подумайте о том, какие законы вы бы хотели ввести в своей семье, а какие в ней уже действуют?

Законы хорошо исполняются, когда они основаны на ценностях и убеждениях, когда за ними не скрывается двойное послание, когда все члены семьи верят в их смысл.

Раз уж пошла речь о порядке, приведем такой пример закона:

  1. Обязанность детей после еды убирать со стола и мыть посуду.
  2. Когда дети приходят из школы, они должны вешать школьную форму в шкаф и переодеваться в домашнюю одежду.

Ценность и убеждения семьи, которые стоят за этим: помогать другим, заботиться о других и о себе – это хорошо.

В идеале, если сами родители разделяют эти убеждения и поступают так, как учат детей, то есть следят за своей одеждой и помогают друг другу в домашних делах – трудностей и вопросов с исполнением подобных правил не возникает.

Когда же приходят проблемы?

  • Что если целью родителя становится не привить ребенку полезный навык, а настоять на своем, вступить в борьбу и одержать верх?
  • Что если стремление к чистоте становится навязчивостью, и вместо того, чтобы выслушать свое чадо в конце дня, разделить его тревоги и успокоить, родитель отфутболивает его, выставляя бесконечную череду требований?
  • Что если требования выдвигаются непоследовательно и все время меняются? Сегодня, когда у мамы хорошее настроение, оказывается, что можно и посуду не мыть, и телевизор лишний час посмотреть. А завтра, когда мама уставшая и раздраженная, окрики слышатся за малейшую оплошность, и припоминаются все прошлые провинности… 

Как действует закон трех «П»

Принцип первого «П» – ПОНЯТНОСТЬ.

Знает ли ваш ребенок о том, что входит в его обязанности, когда и как он должен их выполнять, и, главное, согласен ли он с ними?

Зачастую в ходе беседы оказывается, что в голове у родителя есть идея, что ребенок сам должен знать, что нужно сделать, а главное, хотеть этого. Родители спрашивают: «А что, ты сам не знаешь? Неужели не понятно?».

Это неконструктивный способ общения, при котором эмоциональная связь между родителем и ребенком нарушается, ребенок слышит претензию, еще не имея возможности ничего исправить, он уже как будто виноват и чувствует себя плохим. А родитель превращается в недовольного «полицейского».

Конструктивным будет семейное собрание, на котором родители в доброжелательной форме, желательно в виде беседы или обсуждения, расскажут о тех правилах и законах, которые действуют в их семье или отныне будут действовать.

Сегодня мы касаемся уборки, но это также могут быть правила общения между членами семейства, правила того, как семья отдыхает и проводит свободное время, и многое-многое другое. Важно услышать все «недовольные» голоса, дать высказаться всем участникам, аргументировать и показать свою веру в необходимость данного правила или закона.

Дальше следует самое «интересное». Когда правило всем понятно и с ним согласны, нужно добиться, чтобы оно прижилось и стало привычкой.

Законов и правил не должно быть слишком много. Это тоже закон.
Но те, что были заявлены, должны неукоснительно выполняться.

Не нужно ждать от детей, что они будут с горящими глазами бросаться относить миски с салатами в холодильник, а грязную посуду в раковину. Возможно, будут и такие дни, если вы станете поощрять детей, отмечать их самостоятельность и то, как у них что-то получается.

Но обязательно будут и другие дни, когда дети станут отлынивать, приводить разные аргументы, что они устали, не могут и вообще хотят спать. Нужно помнить, что никто не рождается с привычкой к чистоте и с любовью к труду. Эти навыки прививаются в семье в течение долгого времени, и для этого нужно вложить много любви, терпения и понимания.

И тут вступает в силу принцип второго «П» — ПОСТОЯНСТВО.

Придется и вам каждый совместный прием пищи следить и добиваться того, чтобы однажды провозглашенный закон действовал. Когда шутками и уговорами, когда своим участием, когда с помощью твердости и строгости. В любом случае вкладывая свои силы, время и энергию. Именно в эти моменты взрослые сполна чувствуют, что такое родительский труд.

Будьте готовы к тому, что сто раз посуда будет помыта не идеально, она будет биться, кругом разольются «весенние ручьи», и ребенок будет мокрый. Но бонус в том, что если вы проявите терпение и понимание, однажды он научится это делать.

Важно быть готовым выдержать в первую очередь свои чувства, когда все получается не с первого раза. В ответ на то, что ребенок не хочет, сопротивляется, отлынивает. Нужно сталкиваться с собственным раздражением, с желанием побыстрее сделать все самому. Да-да-да, все это нужно выдерживать.

Справляться со своим состоянием помогает сочувствие. К себе самому и к ребенку. Вспомните, как трудно вам было придерживаться собственных решений, например, выходить каждое утро на пробежку.

Сколько сопротивления и лени вам приходилось преодолевать каждый день. Наверняка у вас есть опыт того, что и вы не справлялись, уставали и «забивали» на свои решения.

Это вы, казалось бы, взрослый разумный человек, а каково ребенку, нервная система и волевая сфера которого еще не такая зрелая, как у взрослого.

Представьте, если бы вам пришлось покрасить стены и потолок в комнате при условии, что вы никогда раньше этого не делали.

Сколько краски пролилось бы зря, как бы вы сами забрызгались и измазались, а главное, что бы вы чувствовали в этот момент.

Наверное, опытный маляр, который показывал бы и рассказывал, что нужно делать, а также спокойно выдерживал вашу «практику», помог бы вам больше, чем тот, кто высказывал за каждый промах…

И в заключение — принцип третьего «П» ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.
Он тесно связан с предыдущим принципом ПОСТОЯНСТВА.

Читайте также:  Духовные практики и тренинги духовного развития - психология

Если родитель то добрейший человек, то кричит благим матом, если сегодня он требовательно следит за исполнением правил, а завтра о них забывает, то навык трудиться не формируется, а психика ребенка серьезно травмируется. Все силы ребенка тратятся в этом случае на то, чтобы предугадать реакцию родителя и подстроиться под нее, а не на то, чтобы овладевать умением.

Если ребенок знает, что каждый раз после того, как закончится ужин, мама и папа не забудут о мытье посуды, то скоро и сам ребенок будет об этом помнить, у него возникнет «условный рефлекс», сформируется привычка.

А если процесс мытья посуды будет сопровождаться положительными эмоциями, когда родители его поддерживают и шутят, например, то подобная привычка может стать внутренней ценностью уже для самого ребенка и, возможно, он захочет воспроизвести этот опыт в своей семье.

Если навыки прививаются в насильственной и непоследовательной манере, то реакцией может стать протестное поведение, как в нашем примере, когда ребенок демонстративно не выполняет правила, валяется целый день одетым и разбрасывает мусор.

Если происходит что-то подобное, это тревожный сигнал. Возможно, вы как родитель не выдерживаете своих переживаний, злости и раздражения, они прорываются в ваших словах, и отпрыску хочется мстить вам и протестовать.

Возможно, что-то происходит в вашей жизни, вы переживаете стресс или кризис, депрессию и сами нуждаетесь в помощи. Самое разумное в такой ситуации – разобраться с собой, найти для себя ресурс и получить помощь, чтобы сохранить атмосферу в семье безопасной.

Источник: https://www.all-psy.com/stati/detail/4189

Russian — Three Principles Movies: Three Principles of innate health and wellbeing

Russian - Three Principles Movies: Three Principles of innate health and wellbeing

Вау! Вот это вопрос! Для того, чтобы ответить на него, мы сначала должны объяснить, что такое «принцип» или «константа», так как они создают «парадигму» (то, как что-то работает), в которой мы существуем.

Истинная парадигма (то, как что-то работает и всегда работало) основана на константах. И три принципа — Мысль, Сознание и Разум — являются такими константами.

Сила притяжения — константа и невидимая сила или принцип, который лежит в основе физического мира. Несмотря на то, что мы не можем видеть силу притяжения, мы ощущаем ее действие.

Три принципа в психологическом мире — то же самое, что и сила притяжения в физическом мире.

Так же как сила притяжения, три принципа являются силами, которые работают «за кулисами» нашего проживания жизни, нашего существования.

Три принципа не то, О ЧЕМ мы думаем, а то, КАК мы думаем.

Итак, что же это за силы?

  1. РАЗУМ — сам факт нашего существования, основополагающая жизненная сила.
  2. СОЗНАНИЕ — способность осознавать существование.
  3. МЫСЛЬ — наша способность создавать посредством наших мыслей.

Мы говорим о трех принципах, но по сути это один сознательный разум, и эти три силы на самом деле являются одной.

«Изучение» трех принципов является попыткой выйти за пределы вышеуказанных терминов и через инсайты понять природу этих принципов, лежащих в основе того, как «работает» жизнь.

Сила притяжения (по крайней мере, на этой планете) работает так: предметы притягиваются вниз. Исключений нет. Нет такого, чтобы в Индии, например, предметы притягивались вниз, а во Франции — вверх.

Все, везде и всегда подчинено этой абсолютно нейтральной силе притяжения (по крайней мере, насколько нам известно). Все, везде и всегда, без исключений. Именно поэтому это и называется «константой».

Исаак Ньютон не изобрел силу притяжения, он просто указал на этот принцип, на эту невидимую, изначальную физическую силу. Сидней Банкс не изобрел, не создал три принципа, он просто указал на эти невидимые психологические принципы.

Три принципа являются истинной парадигмой природы человеческого существования «изнутри – наружу». Или можно сказать, что три принципа — это описание того, как устроена психология человека. Также верно, что три принципа — это духовная истина, которая может вернуть нас к истокам. Выберите тот вариант, который вам ближе.

В то время как многие исследования, посвященные мышлению, направлены на то, чтобы изменить, прекратить, улучшить, проанализировать или проконтролировать наше мышление (предписывающий подход), три принципа являются теми силами, которые стоят за тем, КАК и ЧТО происходит в нашем мышлении (описательный подход).

Три принципа указывают не на то, ЧТО мы проживаем, а на то, КАК мы это проживаем.

Вы можете подумать: «Спасибо, конечно, за все эти умные объяснения, но как это работает в реальной жизни?»

Недостающее звено

В данный конкретный момент мы проживаем не то, что нас окружает, а наше мышление о мире и о том, что нас окружает.

«Пропущенное звено» в понимании человеческого опыта – это то, что во всех наших проживаниях задействована мысль.

Когда мы не учитываем влияние мысли, мы обвиняем погоду, партнеров, экономику и пр. в том, как мы себя чувствуем. Когда мы учитываем влияние мысли, мы понимаем, что на самом деле это наше мышление в текущий момент создает такое сиюминутное переживание погоды, партнеров или экономики.

Это можно пронаблюдать тогда, когда человек или ситуация остаются прежними, но наше отношение к этому меняется в зависимости от того, как меняется наше мышление. Это, конечно, не значит, что мы создаем мир. Мир «приходит» к нам через наше мышление в текущий момент.

Потерянное звено работает одинаково во всех случаях

  • Как так получается, что несколько человек слушают одну и ту же музыку, но у всех складывается разное впечатление об этой музыке?
  • Как так получается, что несколько человек могут смотреть на произведение искусства, и у каждого будет свое восприятие этого произведения?
  • Как так получается, что несколько человек могут смотреть один и тот же фильм, но иметь разные мнения об этом фильме?

Все дело в том, что при тех же самых стимулах (одна и та же музыка, одно и то же произведение искусства или фильм), мы используем наше собственное уникальное мышление в данный конкретный момент, чтобы создать свое мнение, будь то «нравится», «не нравится» или «мне все равно». Чтобы мы получили какое-либо впечатление или переживание, внешние стимулы сначала должны пройти через наш собственный фильтр мышления.

Это истинная парадигма того, как работает жизнь: мы чувствуем / проживаем то, что мы думаем о мире через наше текущее мышление. Мы не можем чувствовать / проживать что-либо без участия нашего мышления (сознательного или бессознательного).

Когда мы думаем, что внешний мир создает наши чувства и переживания (не учитывая наше мышление), мы ошибаемся; а когда мы учитываем наше мышление в проживании нашего опыта, мы получаем истинную картину того, откуда берутся и как создаются наши чувства.

Вы можете подумать: «И почему это так важно?». Ответ заключается в том, что когда мы проясняем наше неверное представление о том, как создаются наши чувства и наш жизненный опыт (из нашего мышления в текущий момент), мы открываемся проживанию жизни, неограниченному обстоятельствами.

Мы не говорим, что вы «создаете» внешний мир, но вы «создаете» свое собственное уникальное проживание внешнего мира посредством определенных сил: способности существовать, осознавать и мыслить (Мысль, Сознание и Разум).

Нейтральность

Как вы думаете, у силы притяжения есть свое мнение по поводу того, что притягивать вниз, а что нет? Или по поводу того, какая политическая партия ей ближе? Так же, как и сила притяжения, три принципа абсолютно нейтральны.

Они являются невидимыми силами, которые делают жизнь такой, какая она есть. Если вам скажут, что согласно 3 Принципам нужно делать то или это, знайте — это просто человеческое мнение, так как 3 Принципа ничего не предписывают.

Это универсальное понимание не требует, чтобы вы что-то делали по-другому, что-то меняли, от чего-то отказывались, что-то практиковали или чему-то следовали. Так как Принципы не являются чем-либо конкретным, а по факту являются всем, то все принимается и ничто не отвергается.

Личные результаты

Мы провели более пяти лет, снимая фильмы на тему трех принципов, работая практически со всеми возможными областями человеческой деятельности — от мультимиллионных корпораций до тюрем. Мы общались с людьми разных культур от Индии до Новой Зеландии. Ясно одно — мы все одинаковые, и мы все одинаковы в своей уникальности.

Понимание того, как «работает» жизнь, проясняет и заблуждения по поводу того, как она «не работает», что, в свою очередь, ведет к уменьшению таких форм бесполезного мышления, как стресс, волнение, страх, злость или осуждение. В целом, это ведет к большему спокойствию ума, гибкости, любви и силе. По сути, мы наблюдали, как это одухотворяет и возвышает жизни людей по всему миру. А личные изменения ведут к изменению мира – от человека к человеку.

Ниже приведены статистические данные, полученные в результате разных исследований, включающих обучение пониманию 3 Принципов:

  • на 90% возросла способность оставаться спокойным, несмотря на обстоятельства
  • на 63% возросло чувство доброжелательности и уважения
  • на 80% сократились пропуски занятий в школе
  • на 75% сократились дисциплинарные нарушения и исключения из школы
  • на 200% возросло участие родителей в жизни школ
  • на 62% сократилось количество тяжких преступлений
  • на 100% сократилось количество убийств
  • на 74% сократилось количество вооруженных нападений

Значительно снизился стресс на рабочих местах и число неявок на работуВ каких областях это применялось?

  • Образование
  • Тюрьмы
  • Корпорации
  • Система уголовного правосудия
  • Группы зависимых людей
  • Психиатрия и охрана психического здоровья
  • Реабилитация ветеранов войны
  • Местные сообщества
  • Государственные учреждения
  • Здравоохранение
  • Полиция

Спорт

Семейные отношения и родительствоКраткая историяСидней Банкс – шотландец, живший в Канаде на острове Солт Спринг. Его никогда не интересовало мышление, психология и духовность. Сидней всегда был достаточно неуверенным человеком.

Почти 40 лет назад один психолог сказал ему:«Сид, ты не неуверенный, ты просто думаешь, что ты неуверенный».Сидней же в этот момент услышал, что это не он был неуверенным человеком, а его мышление «было неуверенным».

И это положило начало великому открытию, откровению о том, как наш любой опыт создается при помощи мысли.

В течение трех дней у него была нескончаемая череда инсайтов на эту тему, и, в конце концов, у него произошел опыт выхода за пределы времени, пространства и материи и перехода к чему-то действительно бесконечному.

После этого опыта он стал делиться с другими людьми тем, что он осознал, и, спустя некоторое время, многие люди со всего мира стали приезжать к Сиднею, чтобы его послушать. Жители острова Солт Спринг стали чувствовать себя лучше. Это было время чудесных трансформаций.

Именно тогда психологи и другие профессионалы заинтересовались происходящим. Доктор Роджер Милз и доктор Джордж Прански посетили Сиднея Банкса и сделали все возможное, чтобы внедрить понимание открытых Сиднеем Банксом принципов в свою практику.

Прошло немного времени, и это понимание (в то время оно называлось «Реализация здоровья» и «Психология мышления») стало использоваться в рамках психологии, психиатрии, в рамках корпоративного обучения, в университетских программах и чуть позже – в подразделении государственной службы в Калифорнии, которое занималось такими слоями населения, как тюремные заключенные и пациенты наркоцентров.

С тех пор это понимание стало называться «Три принципа». Не так давно оно пришло и в область коучинга. Пять лет назад был создан сайт www.threeprinciplesmovies.com, и доступность информации онлайн привела к еще большему распространению этого понимания.

Далее последовали работа центра Тикун, две книги-бестселлера, написанные Майклом Нилом и Джейми Смартом. Сочетание всего вышеуказанного, совместно с работой всех, кто делится пониманием Трех принципов, сделало эту тему широкоизвестной в глобальном масштабе.

Заключение

Этот сайт может быть первым шагом в направлении чего-то необыкновенно-обыкновенного, настоящим путешествием в направлении, которое уже помогло сотням тысяч людей разного возраста, из разных культур, находящимся на разных этапах жизни. Мы не призываем что-то менять в вашей жизни или от чего-то отказываться. Просто будьте любопытны и наслаждайтесь вашим путешествием!

Руди и Дженни Кеннард

http://www.threeprinciplesmovies.com/

Перевод подготовлен волонтерами проекта «3 Принципа в России»: перевод Инны Черкасовой, редакторы Светлана Голубева и Дмитрий Зерин.Другие материалы о 3 Принципах на русском языке вы найдете на сайте http://3principles.ru/

Источник: http://www.threeprinciplesmovies.com/languages/ru/

Ссылка на основную публикацию