Игра «с чужого голоса» — психология

Классный журнал

Игра «С чужого голоса» - психологияМихаил
Лузин

07 июня 2016 10:50

То, что у нас называется «Голос», на Украине зовется «Голос страны». Музыкант Михаил Лузин прошел «Слепые прослушивания» — на русском «Голосе» не прошел, в украинском проекте получилось. Получилось — хорошо, хотя Михаил выбыл после первой же битвы. Но уступил он девушке, а пел очень хорошо. И чужой голос стал ближе своего.

Об участии в телешоу я и не думал никогда, пока на один мой петербургский концерт не пришла подруга Маша. Маша сказала: «Лузин, хватит ****** (предаваться безделью), у нас на Первом кастинг “Голоса” в июле, приезжай!» Да, до украинского «Голоса страны» у меня была попытка сходить в наш, родной.

Как сейчас помню, прилетел утром из Будапешта (до аэропорта везла шикарная девушка в кабриолете, но это другая совсем история), днем доехал до «Останкино», к вечеру до меня дошла очередь на кастинг, и я его прошел. Отметил про себя, что в основном конкурсанты исполняют фортепианные рулады про п**** страдания, а сам спел под гитару «Ты с высоты красоты своей меня не замечаешь».

С этой же песней меня и отправили сниматься. Дело уже было в августе. Третий съемочный день из трех возможных, к началу дня 50 конкурсантов из 56 определены, я в очереди — 27-й. То есть шансов никаких. Выбирают первого, второго, пятого, десятого, вакантных мест становится два, потом одно. В команде Полины Гагариной.

И тут происходит чудо: Полина раз за разом динамит конкурсантов, и непостижимым образом очередь доходит до меня. «Лузин, ваш выход». К моменту, как эта фраза прозвучала, я находился на площадке 11 часов, и единственный выход, о котором хотелось думать, — это выход в астрал. Ну или как минимум из павильона.

Я, конечно, спел, обращаясь к спине Полины, про то, что будет ночь и она меня еще узнает, и чтоб она дала мне хоть один шанс, и пока я рядом, не уснет. Но шанс она мне не дала. Да и спел я тогда, честно говоря, так себе. Все, что ни делается, все к лучшему, говорит моя мудрая мама.

Я не расстроился и улетел выступать в Лейпциг. Вернулся из Лейпцига в Москву и встретился с подругой, певицей Марусей Коломиец. Маруся мне и говорит: мол, собираюсь ехать в Киев на кастинг «Голоса страны», поехали со мной? А я-то уже почувствовал вкус большого проекта. Да и реванш хочется взять. И говорю: а поехали! Кастинг мы прошли в октябре.

Репертуар от российского отличался разительно. Вместо «Я люблю тебя до слез» — «Whole lotta love», вместо «Выдумать, хочу тебя сегодня выдумать» — радиохэдовский «The Reckoner». Я принес на кастинг песни Beatles, Стинга и Виктора Цоя (господь с вами, не «Кукушку»! Есть офигенная песня «Это не любовь»). В итоге остановился на «Angels» Робби Уильямса.

Вообще, выбор песни — это самое важное. Песня — как женщина: можно, конечно, и с нелюбимой, но без любви будет чистая техника и механика. А с любовью — волшебство. В «Angels» я влюбился.

Пел ее на набережных дунайского канала в Вене с друзьями, пел на московских квартирниках и петербургских репточках. Короче, в материал вошел плотно. Съемки начались в январе.

Маруся, с которой мы на кастинг поехали, к сожалению, «Слепые прослушивания» не прошла.

Памятуя о российском опыте, я запасся в день съемок едой и спокойствием. Вообще, в конкурсе самое важное — это не перегореть до выхода на сцену, а самое тяжелое испытание — это ожидание выхода. Я включил режим «дзен» и, даже выйдя на сцену, его не выключил. Сам удивляюсь: был спокоен, как удав.

…Барабанщик дает отсчет, гитарист начинает играть. Я смотрю на четыре кресла передо мной, людей в огромном зале за креслами и начинаю петь. Думаю про себя: главное место в песне, конечно, «прыжок» в вокальной партии на припеве. Если где и поворачиваться наставникам, то там.

Начинается припев, вижу — не повернулся никто. Подумал: «Ну ок, дубль два», закрыл глаза и решил: просто красиво допою песню.

А когда открыл, увидел, что кто-то стоит за самым левым креслом, а потом это кресло повернулось, в самом-самом конце песни, парой секунд раньше, чем все остальные, и светилось оно белым светом, а в кресле стоял Святослав Вакарчук.
 

Мечта сбылась: именно к нему я и хотел попасть. Потому что «Океан Эльзы» всегда был для меня группой № 1 в наших широтах. Столько вкуса, такие красивые песни, голос такой у Святослава. Я украинский-то выучил по песням ОЭ. Думаю, все смотрели сюжет, как там наставники простебали мой прононсиэйшн и как я парировал «екатеринбургским акцентом».

Но самое главное осталось за кулисами. По окончании съемок мы встретились со Славой, практически с глазу на глаз. Он меня спросил: ты какую хочешь песню на «боях» петь? Я говорю: «I’ve just seen a face» «Битлз». «Пой», — говорит он мне. Я пою. Он дает гитару своему гитаристу, тот играет.

Вакарчук поет, повторяя мою интонацию, и я чувствую какой-то подвох: напротив меня сидит Вакарчук и поет, а голос какой-то не вакарчуковский. «Ты подходишь от речи, — говорит он мне, — делаешь акцент на слова, на их начальные слоги, а надо растягивать окончания. На длинных нотах тембр раскрывается.

Используй голос не только в речевой позиции, но и как музыкальный инструмент». В этот момент какой-то метафизический рубильник в моей голове переключился, и я понял, что как вокалист только что совершил levelup.

Уже ради одной этой встречи и простой демонстрации разницы подходов в исполнении значимого для меня артиста стоило пойти на «Голос страны».

Вакарчук в этот момент действительно стал моим наставником. И это только одна из важнейших и таких простых вещей, которые я почерпнул у Славы. Еще одна из таких вещей — это командная игра.

Сразу после окончания съемок «Слепых прослушиваний» Вакарчук собрал нас всех в одном кафе, мы знакомились, рассказывали друг другу свои истории и в итоге до сих пор дружим, невзирая ни на какие жизненные повороты. Дальше был выбор пары для этапа «боев» и выбор песни.

Мне в соперники досталась Маргарита, что сделало нашу ситуацию исключительной: все остальные пары, кроме нашей, были сформированы по принципу «мальчик с мальчиком» или «девочка с девочкой». Был бы парень, можно было бы говорить о духе соперничества. Но как конкурировать с девчонкой? Тем более что ее голос меня заворожил с первых же секунд.

Я решил, что надо сделать просто офигительно красивый совместный номер. Не батл, а дуэт, чтобы дух захватывало. А дальше что будет, то будет, кого Слава выберет — тот и пойдет дальше. И в итоге Вакарчук сделал так, как я бы сам на его месте сделал. У меня все более-менее хорошо, я вам этот текст в Вильнюсе писал, после трех концертов в Прибалтике.

А Маргарита до «Голоса страны» работала продавщицей в магазине в Луцке, при том что у нее голос божественной красоты. Ей победа в шоу важнее, и я очень хочу, чтобы она победила! А я победил уже самим фактом участия. Мне ж еще свои песни петь и доносить их до слушателей.

Прилетаю вчера в Киев, и прямо в Борисполе в очереди на обмен валюты узнает меня девушка: «О, а я думаю, где вас видела? Вы же в “Голосе страны” были! Классно спивали, удачи в творчестве».

И потом еще в кафе на Прорезной парень меня узнал и поблагодарил за выступ. Короче, телевизор — это мощь, надо только в правильном направлении его использовать.

Все точки распространения в разделе «Журнальный киоск».

Источник: http://ruspioner.ru/cool/m/single/5043

Больше всего в этих парнях поражает то, как они говорят о своём будущем. «No Future», — не без рисовки, на западный манер сказал один. — В будущем не вижу для себя ничего хорошего, хочу жить только сегодняшним днём«. «Тот, кто думает о будущем, напрасно теряет время, он, глупец, не может как следует насладиться настоящим», — убеждённо изрёк другой.

— Позвольте, но неужели у вас нет мечты?

В ответ на этот вопрос у каждого из друзей на лице появлялась многозначительная усмешка: мол, неужели не ясно: мечтают только ограниченные люди, «толпа», а они — неповторимые, они — личности.

«Успехи в труде, любовь, семья, дети — счастье мещан. Это примитивные цели», — ошарашивают доморощенные «мудрецы» в свои 20 лет с небольшим хвостиком.

У них в ходу много таких, рассчитанных на эффект, суждений. Подбросив «свежую» мысль, с интересом наблюдают за реакцией: ну как, оценена ли оригинальность? Но очень быстро в беседе обнаруживается истинная невысокая цена откровений — они звучат как заученные цитаты, как перепевы с чужого голоса.

Кумиры и ценители

Для того, чтобы представить обиталище одного из наших героев (фамилии по редакционным соображениям мы изменили — С.В.), понадобится всё ваше воображение, читатель.

Попробуйте увидеть комнату обыкновенной квартиры, в которой вместо обоев стены сплошь оклеены фотографиями звёзд рок-музыки Запада и самодельными плакатами, рекламирующими музыкальные группы, подняв голову, вы познакомитесь с художественным творчеством и фантазией хозяина: на потолке пятна краски и стремительный разлёт линий, завершает композицию прикреплённый кленовый лист.

Украшение жилища — своеобразная выставка снимков хозяина и его знакомых: с волосами много ниже плеч, с подбритыми висками и гребнем, в умопомрачительном гриме и т.д. Мир вещей выдаёт музыкальные и литературные пристрастия: инструменты, проигрыватель, пластинки, книги, листы с написанным и недописанным…

Довершит картину такой штрих: если специально задаться целью создать беспорядок — всё равно у вас обстановка не будет такой живописной, «богемной», как здесь. Для этого нужно время — ну, чтоб этак месяца два каждый день сорить — и не подметать, не мыть пол, не разбирать бумаг, не прикасаться к вещам мокрой тряпкой.

Вот здесь, среди всего этого хаоса и необычайной пестроты живёт Олег Светов — владелец крупной коллекции западных дисков, «ходячая энциклопедия рок-музыки», как он сам себя не без гордости называет. Здесь родился и репетировал домашний ансамбль с претенциозным названием «Гражданская Оборона».

— Выбирая название, мы не стремились к какому бы то ни было смыслу, — провозглашает Олег. — Если нас спрашивали: «А почему у вас такое название?», мы уже были довольны: значит, сумели кого-то шокировать.

Впрочем, немного раньше название ансамбля более чётко выявляло его задачи: «Запад» — что означало ориентацию на закордонные музыкальные образцы. «Посев» — в знак одобрения злобного антисоветского издания.

До одури, до особой степени возбуждения они слушали принесённые с чёрного рынка пластинки — это нужно было для своеобразного «разогрева», чтобы возник азарт для создания своих песен.

Менялись составы ансамбля — оставался признанный лидер — Олег, оставался очень удобный, оправдывающий бездарность сочинений и исполнения принцип: музыка не должна быть выше уровня слушателей.

Это уж меня второй участник «Гражданской Обороны» Алексей Вагин просвещал: профессионализм, мол, мастерство — ерунда, музыку можно создавать, не зная нот…

Популярности, тем не менее, хотелось. Но чем же привлечь внимание? Тут опять сработала теория шока: пусть все, кто услышит, знают — мы не боимся употребить грязное словцо, циничный намёк.

Тексты песен ансамбля, написанные Олегом, — это мешанина из бессмыслицы, похабщины и оскорбительных для советских людей нападок на реалии нашей жизни. Последнее нельзя ни оправдать, ни простить наивностью сочинителя.

Одно дело, если автор пишет песню под названием «Кто ищет смысл» и в ней декларирует: «Мой разум оказался в тупике — он надоел, как день и ночь, и я его швырнул куда-то прочь…» или признаётся в своих сокровенных чувствах: «Я ненавижу женщин», «я ищу таких, как я, сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных»…

Это уж, как говорится, вольному воля, какой выбор сделать — жить по законам здравого смысла или прикидываться дурачком. Хотя к поэзии подобные тексты не имеют, конечно, ровно никакого отношения уже из-за того, что слишком много содержат вульгаризмов.

Читайте также:  На что обижаются юноши - психология

Что же касается второй части творчества, — то знакомство с ней вызывает уже не жалость к неумелым поэтам, не обычное осуждение позёрства, а возмущение.

Они не постеснялись назвать одну из самых грязных песен «Я блюю на ваши дела», выразив этим своё отношение к окружающим.

Другая содержит презрение к рабочим людям, порочит нашу систему выборов, в третьей, — сдобренной непечатными выражениями, утверждается, что вся наша молодёжь «поганая», но «всё равно становится всё больше панка».

Источник: http://grob-hroniki.org/article/1986/art_1986-05-30a.html

Голос человека психология

Когда мы слышим другого человека, то интуитивно можем нарисовать его образ: старый или молодой, толстый или худой, низкий или высокий, добрый или злой, скромный или заносчивый и так далее.

Центры человеческого мозга, ответственные за восприятие и оценку эмоционального окраса речи и звуков, начинают свою работу с момента рождения:

малыш двух недель отроду еще не понимает значение слов, но интонацию, с какой они сказаны, определяет безошибочно.

Благодаря этой способности мы можем по голосу определить характер человека, идентифицировать его личность: составить физиологический и психологический портрет.

Существуют определенные стереотипы восприятия человека: по тому, как мы «звучим» можно судить об уровне интеллекта, о роде занятий, темпераменте.

  • Если человек разговаривает четко, быстро, напористо, то он довольно энергичен и реактивен, сначала сделает, потом подумает.
  • Если его речь медленная, он будто взвешивает слова, то этот человек нетороплив, подходит к любому вопросу обстоятельно, анализирует ситуацию и прежде чем отрезать, отмерит семь раз.
  • Если говорящий проглатывает окончания, его речь логически несвязна и похожа на скороговорку, то в жизни он такой же несобранный.

Любые изменения физического состояния или настроения отражаются в речи. Это хорошо известно представителям многих профессий: психологам, следователям, политикам, менеджерам. Они с успехом пользуются этими знаниями для манипулирования окружающими людьми, достижения своих задач.

Так, талантливый дипломат и политик Талейран, мог искусно изменять свою речь на нечленораздельное бормотание себе под нос с целью отказа от своих слов впоследствии. Свой отказ Талейран объяснял тем, что его неправильно поняли.

К своему голосу мы привыкаем и себя не «слышим». А значит, можем и не подозревать о том, что оттенки, тон или тембр голоса могут создавать о нас представление противоположное тому, которое мы хотим производить на окружающих.

По мнению кандидата психологических наук, Алены Сергеевны Либиной, о следующих качествах расскажут нам интонации голоса:

Вы только учитесь самовыражаться, возможно находясь на уровне подросткового развития. Столкновение с неизвестными жизненными ситуациями ломает ваши привычные стереотипы поведения и мышления.

Возможно, вы крайне неуравновешенны, легко поддаетесь сменам настроения. Голос отражает ваши взлеты и падения, причем на неудачи вы реагируете крайне остро.

Вы контролируете каждый свой шаг, вдох и выдох. Это импонирует вашим коллегам и начальству, но напрягает близкое окружение. Ведь в вашем обществе мало душевного тепла, вы слишком замкнуты и поглощены работой и самодисциплиной.

Воля и энергия хозяина такого голоса всеподавляющие, они способны сломить любое сопротивление. Собеседникам, хочется бежать прочь, чтобы сберечь нервы.

Человек, стремится доминировать во всем, контролировать людей и ситуацию. Это может подавлять и пугать. Частое перебивание собеседников при этом говорит о невоспитанности и эгоизме.

Существует ошибочное мнение, что громкая речь – признак уверенности. Часто таким способом пытаются привлечь к себе внимание.

Такое демонстративное поведение имеет действие только на запуганных, неуверенных и слабых людей, которые с радостью отдадут инициативу в чужие руки.

Иногда громко разговаривают люди маленького роста или с плохим телосложением, стремясь компенсировать свои физические комплексы.

По-настоящему уверенные в себе люди редко разговаривают громко, это всегда получается уместно и, как правило, для оказания давления.

Вы имеете четкое представление о том, как подать себя миру. Саморуководство и самодисциплина — ваш конек. Благодаря ним вы добились хороших результатов. Однако в общении с вами может возникнуть ощущение театральности: слишком четкое выражение мыслей лишенное чувств.

Голос вызывает ассоциации с энергичностью и юностью, а также с неопытностью и незрелостью. Чем голос выше, тем должность ниже — свидетельствует статистика. Высокие и пронзительные звуки воспринимаются подсознанием, как тревожный сигнал. Поэтому собеседники звонко говорящей личности испытывают дискомфорт, что непроизвольно уменьшает уровень доверия к словам.

Если речь вашего собеседника ровная и безразличная, видимо, ему неинтересна беседа, либо он в депрессии, тревоге или скучает. Еще такая манера может говорить о затаенных сильных чувствах: обиде, ревности, ненависти, зависти и др.

Напыщенность и претенциозность обусловлены разными причинами:

Неуверенность, жажда одобрения и признания другими людьми успешности, ума и других качеств.

Неуважительное и высокомерное отношение к окружающим.

Обычно дыхание собеседника в разговоре не слышится, но если это происходит, то причинами могут быть:

Сильное волнение, нервозность, стресс.

Недоверие, оно часто сопровождается покачиваниями головы и другими жестами.

Вызывает ассоциации с уверенностью, самодостаточностью, интеллектом. Обладателя интуитивно воспринимают, как авторитетного и знающего.

Чем ниже голос у мужчины, тем надежней и сильнее его считает женщина.

Низкий бархатный голос может вызвать любовные чувства даже заочно.

Объясняется это тем, что когда мы слышим чужую речь, наше подсознание считывает генокод собеседника.

Низкий голос обусловлен высоким уровнем мужских гормонов в крови, что подразумевает более яркий темперамент.

По этой причине обладательница низкого грудного голоса, кажется более сексуальной, чем женщина, говорящая звонко.

За громким гласом скрывается душевная кротость, слабость, неуверенность и агрессивность.

Человек не умеет выражать свои мысли, тревожен, застенчив или устал. Он не является лидером, ему не хватает жизненных впечатлений, радости, энергии. Ему присущи слабые рукопожатия, вялые телодвижения.

Чаще всего обладатели такой манеры разговаривать активны и долго не обдумывают принимаемые решения. Поспешность и импульсивность может мешать их авторитету.

Быстрая речь может говорить о желании привлечь внимание, служить компенсацией закомплексованности и неуверенности. В любом случае присутствует низкая самооценка.

Может служить признаком лжи, человек спешит освободиться от ложной информации, скрывая за потоком слов правду.

смущения или усталости,

Неуверенности, смущении, нервозности. Сопровождается суетливостью ног и рук.

Неискренности. Лгун отводит глаза, прикрывает рот или другие части лица.

Сосредоточенности. Попытки сконцентрировать мысли отражаются в жестах и глазах.

Эмоциональное состояние неустойчиво, неуверенность, жалобы на неудачи и трудности. Нытики тонко чувствуют слабину в других людях, и умело этим пользуются, желая переложить решение своих проблем на чужие плечи.

По отношению к ним нужно сразу занимать соответствующую позицию. Иначе, не успев оглянуться, вы возьмете на буксир все его проблемы.

Тихий голос может говорить о противоположных качествах обладателя, поэтому никогда не стоит спешить с выводами.

Суетливые жесты и нежелание смотреть в глаза могут говорить о застенчивости и неуверенности, которые возможно стали следствием прошлых неудач или непонимания. Этот урок усвоен слишком прилежно, больше «высовываться» нет желания. Инициатива отдается другим с радостью.

Удача — редкий гость в жизни только потому, что нет решимости попрощаться с прошлым отрицательным опытом и раскрыть свой потенциал. Слишком низкая самооценка порождает пассивную агрессию к внешнему миру.

Тихая невнятная речь производит впечатление человека напуганного собственным голосом. Обладатель занимает позицию созерцателя жизни, а не творца. Возможно, в детстве он страдал неврозами, и нечеткая речь стала их следствием.

Тихий голос может принадлежать и человеку уверенному, или высокомерному, желающему заставить своей манерой разговаривать прислушиваться к себе.

Вы постоянно находитесь в эпицентре эмоций, кажется, что ваш голос может вот-вот сорваться от перенапряжения . Такой накал страстей в голосе может отталкивать окружающих, они интуитивно ощущают рядом с вами беспокойство и тревогу.

Ваш голос может выступать,

как предателем, если вы не умеете управлять им:

Он расскажет о вас всю подноготную, от болезней, перенесенных в детстве до сиюминутных переживаний.

Психологи, к примеру, по голосу могут определить, являетесь ли вы потенциальным алкоголиком, что для вас важнее — семья или карьера и так т.д.

Вы можете с его помощью производить желаемое впечатление, манипулировать людьми и добиваться тем самым своих целей.

Каким бы ваш голос ни был, давайте ему волю чаще :

пойте под караоке или застольные песни с друзьями, кричите или аукайте на природе.

Возьмите за правило распевать или хотя бы мурлыкать под нос себе любую мелодию.

Выплескивайте эмоции без остатка, когда это возможно: смейтесь, а не хихикайте, рыдайте, не сдерживая слезы.

Это очень полезно и помогает достичь гармонии с окружающим миром и с самим собой.

Источники: www.sunhome.ru , zdravyshka.ru .

Елена Вальве для проекта Сонная кантата.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. Любое использование материала возможно только с активной ссылкой на сайт

Согласен абсолютно, что голос очень многое значит. Зачастую человек внушение делает одним только голосом. Если он уверенный и при этом красивый, то слушающий подсознательно ему доверяет.

Это как изначальная природная красота. Ею можно пользоваться, и тогда многие вещи даются легче намного.

Но если у человека нет подобающей внешности или уверенного голоса от природы, либо если голос не соответствует характеру и темпераменту человека, то это никакая не катастрофа. Сегодня есть различные методики. К примеру, как поставить голос и сделать его уверенным. Главное — начать работать над собой!

Ну, не знаю. Я обладательница быстрой речи. Я и сестра и отец. Мы говорим быстро и довольно громко. Причем, новым людям в окружении кажется, будто окончания съедаются, но потом они привыкают. С окончаниями у меня проблем точно нет. Это не я быстро говорю, это другие медленно думают.

Я сама обладатель мягкого, спокойного, но в то же время достаточно громкого голоса! Было очень интересно прочитать о свойствах моей же личности, и о том, как воспринимают меня другие, лишь слыша голос.

Когда я слышу свой голос со стороны, мне кажется что он очень красивый, когда начинаю нервничать, то моя речь наоборот становится более уверенная, правильная и красивая))) Но я не хочу постоянно нервничать, чтоб голос был идеальным(((

Спокойный, уверенный и красивый голос поневоле располагает к своему хозяину.

Когда я волнуюсь, то говорю громко и четко. Иногда на экзаменах, не зная ни одного билета, а нахватавшись одних верхушек,получала хорошие оценки. Считаю, что голос мне помогает

До Вашей статьи даже не задумывалась о голосе своем и окружающих. А ведь и правда, когда слышишь кого-то то сразу начинаешь рисовать образ. У меня на работе есть пожилой мужчина, по голосу никогда не дашь ему 50 лет. Я когда его увидела первый раз, так удивилась. До этого общались по телефону и я думала, что это молодой парень!

Источник: http://psiholog4you.ru/golos-cheloveka-psixologiya/

Демократия с чужого голоса

Несмотря на то что Евросоюз вновь продлил сроки действия антироссийских санкций, а Парламентская Ассамблея Совета Европы приняла очередную «дежурную» резолюцию о продолжении дискриминации наших парламентариев, сопротивление санкционной политике внутри самих европейских стран растет. Причина всем хорошо известна: толку от нее для континента нет — один только вред. Сергей Нарышкин о ситуации в Евросоюзе рассказывает в «Российской газете».

Но «заказ» из-за океана надо как-то выполнять. Любой ценой — даже порушив собственную репутацию. И вот на днях ЕС выходит с новой инициативой — так называемой «стратегией противодействия пропаганде Кремля».

Читайте также:  Пророк - психология

Она грубейшим образом попирает общеевропейские ценности свободы слова и информации, ограничивая людей в их праве получать сведения из разных источников. По сути, изолируя уже саму Европу.

Но правда все равно пробьет себе дорогу, что и произошло с прослушкой АНБ США трех французских президентов, включая действующего. Это грандиозный скандал, но даже такие последствия заокеанских политиков не останавливают.

Да, западным властям все труднее доказывать необходимость ссоры с Россией и попытки ее изоляции. Люди своими глазами видят странные результаты этой политики.

Потеря 2 миллионов рабочих мест и 100 млрд евро еэсовских убытков — цифры, одновременно обнародованные центральными газетами нескольких европейских стран в тот самый момент, когда началась шумиха с арестами нашей собственности за рубежом.

Очевидно, что призыв Обамы к изоляции России терпит фиаско, его планы по заключению в свой последний президентский срок трансатлантического и тихоокеанского соглашений встречают противодействие, и все громче звучат голоса европейцев, призывающих положить конец санкционной эпопее.

Выходит, надо срочно искать способы убедить самых несговорчивых. Вот почему в ход пошло совсем негодное средство — аресты российских активов, грабеж средь бела дня, проделанный столь грубо, топорно и вызывающе, что это привело к замешательству даже в рядах Евросоюза.

Ведь так поступают лишь тогда, когда «сжигают все мосты» или, как это ни удивительно, устраивают показательно-устрашающее шоу.

Кто сейчас главные «шоумены», хорошо известно. Но жизнь лишь отчасти напоминает театр, да и в нем не всегда идут по сценарию. Вот и это шоу было похоже на плохой спектакль, где режиссер не успел подготовиться к премьере, а актеры плохо заучили роли.

Попытавшись арестовать наши дипломатические счета, французские власти поспешили отменить это решение, а МИД Бельгии в свое оправдание некстати «вспомнил» о несовершенстве собственного законодательства и независимости суда.

И все это в условиях действия четких и общеизвестных международных правил дипломатических сношений и связанных с ними иммунитетов, закрепленных, к примеру, в Венской конвенции 1961 года. К тому же было изначально понятно, что со стороны России последуют протест и ответные меры.

Вы спросите: зачем было так подставляться? Думаю, у этого театра абсурда была не одна, а по крайней мере две цели: сначала продавить санкционные решения, а затем, под их завесой, начать еще более масштабный разбой.

Попытки ареста российской собственности были необходимы как «артподготовка», чтобы уже никто в Евросоюзе не сомневался, что Россия и ее граждане — враги, поэтому никакого возврата к сотрудничеству быть не может. Зато возможна наглая, без оглядки на право и всякие приличия, имущественная война.

Мол, не бойся и делай, как я! Грабь русских, не заботясь о последствиях, о том, что придется отвечать, и уж тем более, что о тебе подумает весь мир!

Что ж, нас уже изо всех сил провоцируют. Пытаются разозлить в надежде, что наконец-то сорвемся. Ведь если главная цель — это хаос и геополитическая нестабильность, то ситуацию, конечно же, надо расшатывать всеми способами! Украинский фактор как средство нагнетания напряженности все больше выдыхается, но военно-промышленному лобби США не терпится продать туда свое смертельное оружие.

А что же Европа? На словах нередко возражает, но в действительности идет на поводу у главного агрессора планеты. Международные чиновники тоже держат «нос по ветру» и прибегают к любым бюрократическим уловкам, чтобы угодить своим главным нанимателям.

Их не останавливают даже явные странности многих процедур. К примеру, на экономическом форуме в Санкт-Петербурге бывший министр иностранных дел Италии Ф.

Фраттини с досадой говорил, что вместо министров решение о санкциях принималось на уровне послов и без каких-либо политических обсуждений.

Выходит, что, отдав Евросоюзу одну из главных функций любого государства — внешнеполитическую, страны ЕС не могут даже толком повлиять на то, как она исполняется? А ведь речь идет о воле целых народов, о правах суверенных государств, которых в данном случае не ставят ни в грош. Именно защищать волю своих народов полны решимости набирающие популярность политики, призывая бороться с Европейской комиссией за свой суверенитет.

Кстати сказать, постепенная трансформация уставных документов ЕС в сторону ущемления суверенных прав стран-членов привела к тому, что по столь ключевому вопросу, как введение санкций, даже не требуется решение национальных парламентов.

Наши коллеги-парламентарии из европейских стран лишь разводят руками: мол, это странно, но наше мнение мало что значит.

Символично, что и наднациональный Европарламент, по сути, не наделен самостоятельным правом законодательной инициативы, а по своему поведению все меньше отличается от бурно дебатирующей, но ничего не решающей ПАСЕ, которую в ее нынешнем виде нередко называют «предбанником Евросоюза».

Похоже, что Европарламент плохо использует и свои контрольные функции.

Иначе почему он не следит за соблюдением всех процедур и вписывает в свои значимые резолюции невозможные для законодательного органа вещи? К примеру, в вопросах, связанных с ситуацией на Украине, прямо рекомендует «более тесное сотрудничество с США», расположенными на другом континенте! Где тут строгость законодателя, где его обязанность объективно и всесторонне оценивать факты, а не заискивать перед одной державой? Это ли не вопиющий пример утраты самостоятельности и нарастающей деградации самой еэсовской интеграционной модели?

Уверен, что, если ничего не изменится, ее ждет крах. И никакие очередные «реформы» не спасут, так как любое разумное начинание вновь натолкнется на сопротивление чиновников-марионеток, привыкших работать по указке своих негласных хозяев и загодя «подправлять» решения (и даже процедуры) в их пользу.

Кстати, до конца непонятна и сама международно-правовая природа Евросоюза — то ли конфедерация, то ли «недофедерация»… Ведь всего десятилетие назад ЕС легко обошелся без собственной Конституции, после того как ее проект не прошел проверку национальными референдумами.

Заменив ее Лиссабонским договором, ЕС спокойно приступил к решению за государства-члены всех мало-мальски значимых вопросов.

Становится понятно, почему в ЕС так поверхностно относятся и к ходу, и к сути конституционной реформы на Украине по проблемам ее государственного устройства…

Честно говоря, глядя на уловки Евросоюза, все больше убеждаюсь в демократичности модели нашего Евразийского экономического союза. И пока не поздно рекомендовал бы обратить на нее свои взоры европейским соседям.

Путь евразийской интеграции, не покушающейся на суверенитет государств-участников и не направленной против кого бы то ни было, на сегодняшний день выглядит гораздо убедительней.

И этот опыт мог бы пригодиться в реализации концепции Большой Европы — от Лиссабона до Владивостока.

Цели ЕАЭС абсолютно прозрачны, его правила демократичней еэсовских, а работа органов прямо зависит от воли народов, входящих в этот союз. Он открыт для сотрудничества с другими странами, тем более находящимися на том же, евразийском, континенте. Повторю: не пора ли заметить эту модель и воспользоваться ею?

Мы уже не раз говорили о возможности сопряжения еэсовского и евразийского подходов и видим растущий интерес извне к ЕАЭС. Так не в отказе ли от противопоставления этих интеграционных моделей заключен путь к восстановлению доверия и взаимовыгодного партнерства на нашем общем континенте?

  • Расскажите об этом своим друзьям!

ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО! • Последние новости • Наша история • Судьбы людские • Наша почта, наши споры • ПУБЛИКАЦИИ, ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

Next PrevКончина атамана Кочкина

Нет обиднее и страшнее гражданской войны, на которой брат убивает брата, а люди делятся на красных и белых. После зарастают травой хлебородные пашни, политые кровью «своих» и «чужих». Разберись, кто прав, кто…

Старый Иркутск

  Иркутск довольно быстро становится крупным военно-торговым центром Восточной Сибири, оттесняя на второй план остроги, возникшие раньше (Братский, Верхоленский, Илимский и другие). Причина этому – удобное р…

История Иркутска: Город и его музей

Одна из стен медленно поплыла вверх, потом появилась стеклянная стена, за которой обнаружились люди. Она приоткрылась, и я, наконец, поняла, что это лифт. Пожилой мужчина с букетом цветов вышел из лифта и нап…

Составьте свою родословную

В последние годы в нашей стране многократно вырос интерес к полузабытой науке генеалогии и к составлению родословных. На каждое заседание существующего в Иркутске общества «Родословие» приходят люди, желающие…

История Сибири: Последний белый город

«Первый закон истории — бояться какой бы то ни было лжи, а затем не бояться какой бы то ни было правды». Цицерон ПРОЛОГ Так получается, что история нашей Родины зачастую представляет собой откровенную ложь…

Отступления и победы лейтенанта Яныкина

Яныкин Константин Васильевич – кадровый офицер. После успешного окончания средней школы в 1936 году в курортном городе Минеральные Воды он решил стать военным – окончить в чеченском городе Грозном пулемётно-м…

История Сибири: Самоцветы Смоленщины

В целях усиления поисковых работ на поделочные и полудрагоценные камни Министерством геологии СССР в 1966 году была создана геологоразведочная партия. Спрос на изделия из камнесамоцветного (нефрит, жадеит, ла…

Время выбрало нас…

  Так уж сложились жизненные обстоятельства, что в середине 90-х годов нашей семье, как и многим другим, пришлось поменять место жительства. Мы переехали в село Хомутово, что в Иркутском районе, оставив край…

Город моей юности

  Впервые я познакомился с Иркутском в 1953 году, точнее говоря, даже не с самим городом, а его представителями в лице актёров Иркутского театра музыкальной комедии.

Война и мир Дмитрия Лебедева

24 октября этого года исполнится 92 года фронтовику, почётному железнодорожнику Дмитрию Дмитриевичу Лебедеву. А 24 апреля этого года  ему за активную работу в ветеранском движении, воспитание молодёжи в духе …

История Сибири: Кругоморская дорога у Байкала

Освоение Сибири происходило поэтапно. Вначале по судоходным рекам была освоена Западная Сибирь. Затем русские землепроходцы от Урала к Тихому океану продвигались на восток северным путём по рекам Енисей, Лена…

Павел Пономарёв, купец и меценат

Павел Андреевич Пономарёв родился 20 июня 1844 года в Иркутске в доме своего отца в Малыгинском переулке Знаменского предместья. Крестили его 22 июня в Покровской церкви, расположенной недалеко от их дома. Во…

Простые истины Феофана Затворника

Пятый год Сретенский монастырь продолжает издавать серию церковных календарей. Это не просто календари, какими мы привыкли их видеть. Это книги.

Иконы Кремля

В почитаемый православными праздник, — Успение Богородицы — на Красной площади состоялась торжественная  церемония открытия надвратной иконы Спаса Смоленского на Спасской башне.

ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ • Все новости про пенсии и деньги • Пенсионные новости • Военным пенсионерам • Работающим пенсионерам •Next PrevЗаявление Пенсионного фонда России

В соответствии с поправками в бюджет Пенсионного фонда России, внесенными в правительство, общие расходы бюджета ПФР на пенсионное обеспечение вырастут по сравнению с 2017 годом на 371 млрд рублей и составят …

Заявление ПФР по поводу дефицита бюджета фонда

Внесение изменений в бюджет ПФР носит технический характер и связано с приведением его в соответствие с изменениями, которые вносятся в закон о федеральном бюджете. Увеличение дефицита бюджета ПФР на 2018 год…

Информация для граждан России и Израиля

Читайте также:  Социальная психология - психология

Пенсионный фонд обращает внимание на то, что по вопросам назначения пенсии в соответствии с Договором между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 6…

Источник: http://moi-goda.ru/nasha-pochta-nashi-spori/demokratiya-s-chuzhogo-golosa

Влияние лидерских качеств баскетболисток 13-15 лет на эффективность тренировочной деятельности

Влияние лидерских качеств баскетболисток 13-15 лет на эффективность тренировочной деятельности

Упражнение 9. «Доставляйте себе ежедневно, по крайней мере, одно удовольствие»

Составьте перечень удовольствий, которые вам хотелось бы получить. Список может включать в себя какие-то материальные вещи — одежду или что-нибудь из новинок техники, еду, прогулки по парку или приятное проведение каникул, общение с людьми, которые вам нравятся, секс или любовные игры, карты и так далее. Назначьте себе по одному такому удовольствию в день.

Не позволяйте чему-нибудь нарушить ваши планы, помешать их исполнению, что заставит вас поверить в то, что испытать их для вас по какой-либо причине невозможно. Вам представится отличный случай понаблюдать за махинациями своего подсознания. Это будет для вас весьма поучительным.

Чтобы проследить выполнение данного упражнения, сделайте диаграмму, на которой в конце дня отмечайте, в какой мере вам удалось почувствовать удовольствие. Будьте честны перед собой. Если вы позволите какому-нибудь телефонному звонку или иной непредвиденной случайности нарушить ваши планы, сегодняшний день в зачет не входит.

Причем вам не позволяется выносить обвинение обстоятельствам. Когда вы сумеете испытывать удовольствие хотя бы пять дней в неделю, знайте, что вы идете в нужном направлении.

Упражнение 10. «Составьте список того, что вам мешает в достижении ваших целей, и сожгите его»

Прежде всего, постарайтесь свести воедино все причины, вызывающие ваше неудовольствие. Для этого возьмите блокнот и напишите в нем свою ближайшую цель, которую Вы поставили для себя на пути к достижению лидерских позиций.

После этого здесь же перечислите все причины, по которым, как вам кажется, вы не можете ее достичь. Позвольте себе говорить в полный голос. Предоставьте своему внутреннему критику полную свободу слова. Пусть говорит все, что захочет.

После этого повторите утверждение собственной цели.

Например: Утверждение: «Я хочу получить ученую степень. Я получу ученую степень». Причины и соображения, по которым я не могу этого сделать: «У меня нет времени на подготовку к экзаменам. Работа занимает у меня весь день.

А как быть с обоими детьми? Кто будет заботиться о них? Я слишком стар, чтобы снова учиться. Это слишком дорого. Жене это не понравится. Родители уже в возрасте — мне нужно заботиться о них. Здоровье уже не то. Я даже по лестнице поднимаюсь с трудом.

И компьютер уже совсем старый, нужно покупать другой. Денег совсем не останется».

Продолжайте перечень, пока не иссякнут аргументы. Затем снова повторите утверждение того, что вы хотите. Когда почувствуете, что больше нечего сказать, предайте листок с перечнем аргументов торжественному сожжению. По каждой интересующей теме можно проводить подобную процедуру несколько раз, чтобы усилить ее воздействие.

Упражнение 11. «Придайте себе уверенность и напористость»

Для вас может оказаться чрезвычайно сложным отстаивать свою точку зрения и оставаться до конца верным своим принципам, видя, какое возражение они вызывают у окружающих. Эта тенденция уступать и идти на попятную может проявляться и в самой вашей осанке.

Если Вы постоянно ходите с опущенной головой, ссутулившись, еле волочите ноги и редко глядите вверх или по сторонам, вам никогда не стать лидером. Поэтому прямая осанка, расправленные плечи и грудь, выставленная навстречу вашему противнику в словесном поединке, уже сами по себе способны придать вам чувство уверенности в своих силах.

Практикуйте эту манеру держаться, испробуйте ее в шутливом поединке во время дружеской вечеринки с одним из ваших приятелей. Перенесите вес тела с пяток на носки. Колени держите слегка согнутыми. Приподнимите подбородок — пусть и он участвует в процессе вашего самоутверждения.

Продолжайте отстаивать свою точку зрения, не прибегая к жалобам, обвинениям или упрекам. Хорошим помощником в выполнении этого упражнения может послужить и зеркало.

Тембр голоса, глубина его звучания также может многое сказать о том, ощущаете ли вы себя беззащитной жертвой или способны претендовать на лидерство. Если вы разговариваете или просите об услуге с жалким видом и дрожью в голосе, то сами невольно и провоцируете отказ. Психолог Эрик Берн называет это — носить футболку с надписью: «Не бейте меня».

Такой жизненный девиз или просто установка на конкретную беседу как раз и порождает у многих людей желание «стукнуть» вас, утвердиться за ваш счет. Не говоря уже о том, что такое поведение создаст впечатление о вас как о слабом человеке. Вы можете записать свой разговор на магнитофон и послушать, какое впечатление производит его тембр, тон, звучание.

Не пробиваются ли в нем плаксивые, жалобные нотки? Может быть, недовольство или неодобрение? Не проскальзывает беспомощность, неуверенность? Поработайте над своим голосом для придания ему большей авторитетности, уверенности, властности. (О специальных приемах развития «лидерской» речи мы подробно поговорим в специальной главе нашего курса).

Помните, что нерешительного человека можно узнать по его неуверенным высказываниям, изобилующими эвфемизмами, «смягчающими» речь: «достичь определенных успехов» вместо «стал лидером», «не очень рад» вместо «разозлился» и т.д. Создают впечатление неуверенности и т.н. квалификаторы — «как бы», «всего лишь», «немного», «судя по всему».

О говорящем так создается впечатление как о слабом человеке, невладеющем ситуацией. Понижают впечатление также самоуничижительные высказывания типа «я не оратор», «я еще малоопытный специалист», «я — человек новый».

Посвятите несколько недель отработке двенадцати практических упражнений, описанных в данном информационном модуле. Обязательно попробуйте, «примерьте на себя» каждое упражнение. Опыт свидетельствует, что одни упражнения понравятся Вам больше, а другие — меньше. Что-то вызовет у Вас восторг, а что-то — скуку и раздражение.

Проявите свой характер, настойчивость и силу воли — практикуйте хотя бы десять из них регулярно, пока они не войдут в вашу плоть и кровь, станут естественной частью вас самих. Главное при этом — добросовестность и регулярность занятий. Если Вы будете заниматься лишь время от времени, «для галочки» — это ничего Вам не даст.

Только через несколько недель ежедневных практик Вы обязательно почувствуете результат.

Занятие №2

Упражнение 1. «Тест с подтекстом»

Цель: «смягчить официальность» процедуры проведения занятий.

Описание процедуры:Участникам раздаются представленные ниже бланки теста и объявляется: «Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны и готовы следовать инструкциям. Вам необходимо быстро выполнить маленький тест. В вашем распоряжении — всего три минуты».

ТЕСТ НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Инструкция: До того как что-нибудь сделать, внимательно все прочитайте и следуйте указаниям. Время на выполнение — три минуты.

  1. Впишите в отведенном месте Вашу фамилию, имя и отчество и поставьте сегодняшнюю дату.

  2. Впишите номер Вашего контактного телефона. Если у Вас его нет, то напишите номер 100.

  3. Обведите этот номер.

  4. Поставьте крестик в левом нижнем углу листа.

  5. Обведите этот знак треугольником.

  6. Громко произнесите номер, который вы написали в пункте 2, так, чтобы всем было слышно.

  7. Заключите в прямоугольник слово «угол» в предложении под номером 4.

  8. В верхней части листа проделайте острием карандаша или ручкой три маленькие дырочки.

  9. Попробуйте посмотреть на мир сквозь эти дырочки.

  10. Своим обычным голосом сосчитайте вслух в обратном порядке от 10 до 1.

  11. Громко крикните: «Я почти закончил».

  12. Теперь, когда вы все внимательно прочитали, выполните только задания 1 и 2.

Пояснение:Упражнение поднимает настроение в группе и помогает акцентировать внимание ее членов на полезности для них же самих следовать принятым в группе правилам, а также инструкциям ведущего.

Обычно, даже в случаях, когда участники правильно следовали инструкции и в группе ни разу не прозвучало громкое «Я почти закончил!», у участников остаются приятные ощущения оттого, что их не удалось «так легко развести».

Упражнение 2. «Лидер — это…»

Если вы хотите добиться в этой жизни чего-то значительного, недостаточно просто действовать — надо еще и мечтать; недостаточно просто планировать — надо еще и верить. (А. Франс).

Цели:

  • освоить активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства;

  • потренироваться в определении четких и ясных признаков лидерского поведения, осознании лидерских качеств.

Ресурсы: листы полуватмана, ножницы, клей, маркеры, карандаши, множество рекламных проспектов, журналов, газет.

Время: около часа.

Ход игры

Это задание — отличный «разогрев» группы перед тренингом лидерства. Материалы, которые в игровой форме представят и обсудят участники, послужат ориентиром для всего блока занятий. Возможно, тренер и группа будут возвращаться к ним не раз в ходе встреч. Поэтому желательно использовать большие листы, которые легче сохранить в течение длительного срока.

Всем игрокам предоставляются разнообразные канцелярские материалы, газеты, журналы, рекламные проспекты. В течение 15-30 минут они готовят (поодиночке либо в парах) некий коллаж с использованием газетных заголовков, фотографий, рисунков от руки или найденных в рекламных изданиях, журналах, газетах.

Тема работы: «Я — лидер!» В работе нужно попытаться в визуальной форме представить качества, которые характеризуют лидера, рассказать о своих способностях вести за собой людей, руководить ими. Пока группа работает, в комнате звучит фоном энергичная, ритмическая музыка, создающая рабочее настроение, поддерживающая творческий настрой участников.

Когда время на подготовку закончено, музыка микшируется — это знак участникам начать уборку рабочих мест, освобождение комнаты от обрезков и мусора. В это время тренер нумерует полученные от участников анонимные листы и развешивает их.

После того как «субботник» завершен и место освобождено для продолжения работы, начинаем «лидерский променад».

Все лидеры прогуливаются по комнате, на стенах которой закреплены скотчем рекламные постеры, и делают для себя пометки, кто является, по их мнению, авторами увиденных работ.

Завершение

Все собираются вместе и обсуждают увиденное. Участники зачитывают свои мнения об авторстве работ, рассказывают, что им показалось наиболее привлекательным, ярким в работе товарищей.

В заключение на доске записывается набор лидерских качеств.

Итак, лидер — это…

Упражнение 3. «С чужого голоса»

Цели:

  • потренироваться в умении слышать, слушать, запоминать и воспроизводить информацию;

  • закрепить навыки диалогового стиля общения в практике лидера, развить его эмпатические возможности;

  • потренироваться в «отзеркаливании» собеседника, пристройке.

Ресурсы: не требуются.

Время: зависит готовности участников к диалогу.

Ход упражнения

Вся команда разбивается на пары. В течение пяти минут один из участников рассказывает товарищу о себе в свободной форме. Следующие пять минут они меняются ролями. Когда игроки в парах перезнакомились, все участники тренинга собираются вместе.

Начинается второй этап упражнения, в котором каждый из партнеров представляет другого. При этом он говорит от первого лица, старается использовать жесты, интонацию, мимику товарища, пытается войти в его образ и вести рассказ как бы от его имени, т. е.

должна возникнуть иллюзия самопредставления.

Завершение

Завершая упражнение, интересно обсудить те чувства) которые возникли у участников в связи с восприятием себя со стороны.

Помогло ли «отзеркаливание» и партнерское взаимодействие увидеть в себе самом что-то, на что раньше не обращали внимания? Как слышится со стороны ваш голос? Как воспринимаются в зеркале действий партнера ваши мимика, жесты, тон разговора? Что понравилось игрокам в такой картинке, а что захотелось изменить?

Занятие №3

Источник: https://works.doklad.ru/view/15ldC11JllY/12.html

Ссылка на основную публикацию