Корпоративные тренинги — психология

Тренинги по психологии для сотрудников организацийи

Корпоративные тренинги - психология

Секрет популярности корпоративных психологических тренингов

Именно психологические тренинги являются одним из лидирующих направлений в практике учебного центра «Альянс». Почему именно психология? Благодаря определённым правилам и приёмам, человек может эффективно управлять собственной жизнью, а также влиять на окружающих. Наши тренинги направлены на достижение целей компании, и каждого сотрудника в отдельности.

Обучение и психологические тренинги – так ли это необходимо?

Психологические тренинги выполняют несколько своих основных функций, в частности: учат определённому поведению в различных ситуациях, преодолевать препятствия в личном росте и развитии, правильно распределять свои силы и время в работе и жизни, приобретать навыки общения в коллективе, решать трудности. Все эти базовые понятия мы распределили по отдельным тренингам. Если Вы стремитесь сделать свою жизнь проще и понять психологию поведения прежде всего собственную, а также окружающих людей, Вы можете выбрать один или несколько тренингов в нашем тренинговом центре. Мы предлагаем следующие направления в обучении: командообразование, личностный рост, time менеджмент, навыки общения, конфликтология. Это поможет вам, как руководителю компании или отдела, упорядочить взаимодействие в работе своего коллектива, научить людей работать эффективно, не отвлекаясь на ссоры и личные проблемы.

Возможно ли компании обойтись без психологического тренинга? Конечно, но при этом стоит помнить, что на прибыль любого предприятия, где задействован персонал, напрямую имеет влияние психологический аспект. В здоровой атмосфере люди работают слажено, качественно, «на совесть».

Там, где нет командного духа, повсеместные конфликты, нет умения организовать рабочее время и пространство – там нет продуктивности работы, низкая эффективность деятельности фирмы.

Поэтому мы можем смело утверждать – психологические тренинги, это и есть начало успеха вашей организации!

Решение всех проблем – долгосрочная работа в коллективе

Многие клиенты тренинг-центра хотят получить всё и сразу.

Рассчитывая на моментальный результат, участники психологического тренинга бывают разочарованы, не получив на следующий же день после занятий удвоенной прибыли организации и восстановления семейной атмосферы среди подчинённых.

Чудес не бывает… Однако цель тренинга – не сиюминутное решение всех проблем. Это лишь начало длительной работы в коллективе, указание, каким образом нужно действовать, как достичь желаемого результата. Мы поможем положить начало Вашему успеху, стоит только захотеть.

Несмотря на все нюансы, руководитель компании может рассчитывать на хорошие результаты после проведения даже краткосрочного тренинга. Курсы повышения квалификации «Альянс» дают гарантию, что полученные знания и навыки повлекут качественно лучшие изменения в работе сотрудников Вашей организации.

Источник: http://kursy.courses/psychology/corporate.html

Корпоративный тренинг «Психология делового контакта»

Корпоративный тренинг

Тесты, анекдоты, скороговорки и упражнения для развития речи

В этом разделе мы будем собирать все самые интересные материалы, которые так или иначе связаны с ораторским искусством и психологией. Это наши видео ролики, анекдоты, тесты, скороговорки и различные упражнения на развитие речевого аппарата и постановку дыхания. Для Вашего удобства мы сгруппировали эти материалы по темам.

Эффективность любого взаимодействия напрямую зависит от взаимоуважения тех людей, которые находятся в этом взаимодействии. Если Вы создадите благоприятную среду — Ваш партнер почувствует себя значимым и важным, а это, в свою очередь, станет залогом достижения Ваших целей.

Корпоративный тренинг «Психология делового контакта»» развивает умения создавать благоприятную среду во время взаимодействия. Среду, которая незаметна, но плодотворна.

Цель корпоративного тренинга «Психология делового контакта»: повышение эффективности взаимодействия при личных и деловых контактах.

Программа корпоративного тренинга «Психология делового контакта»:

  1. Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов:
    • вербальных;
    • невербальных;
    • паралингвистических.
  2. Отработка навыков активного слушания:
    • Формулирование правильных вопросов;
    • «Малого разговора»;
    • Уточнение и побуждение к развертыванию ответа;
    • Перефразирование;
    • Интерпретация.
  3. Отработка техник снижения эмоционального напряжения:
    • Подчеркивание общности;
    • Подчеркивание значимости;
    • Вербализация эмоциональных состояний.

На тренинге развиваются формы поведения, которые включают восприятие партнера (перцепцию), передачу ему определенных сигналов (коммуникацию) и воздействие на партнера (интеракцию).

Формат проведения корпоративного тренинга «Психология делового контакта»:

  • интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений;
  • индивидуальный подход;
  • ролевые и ситуативные игры;
  • групповые и индивидуальные упражнения;
  • теоретические и методические материалы;
  • использование аудио- и видео – аппаратуры.

Программа корпоративного тренинга «Психология делового контакта» может быть изменена, дополнена и адаптирована под потребности и сферу деятельности Вашей компании.

Продолжительность корпоративного тренинга «Психология делового контакта» — 8 часов 1 день или 2 дня по 4 часа, по желанию заказчика.

Стоимость корпоративного тренинга «Психология делового контакта» — 1000грн за час. Для постоянных корпоративных клиентов действуют программы лояльности и скидки.

Количество участников, дни, место и время проведения согласуются с заказчиком.

Ведущий корпоративного тренинга — Почуева Елена, руководитель тренинговой компании «Красноречие», тренер, практический психолог.

Заказать корпоративный тренинг «Психология делового контакта» в Харькове Вы можете по тел. +38 (066) 378-04-24, или оставив заявку на эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник: http://pochueva.com/index.php/blog/anekdoti/152-pro-psihologov-6

Корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги — это занятия, проводимые внутри организации и направленные на повышение качества работы сотрудников данного предприятия, или, в отличие от открытых мероприятий, корпоративные тренинги проводятся с учетом специфики деятельности компании, ее индивидуальных особенностей: размера, положения на рынке, стадии жизненного цикла, штатного состава, взаимодействий внутри коллектива и многого другого — вплоть до личностных черт каждого сотрудника.

В основе эффективности корпоративных тренингов, проводимых нашим учебным центром, лежит доскональное изучение компаний заказчиков, специфики их продуктов или услуг, особенностей деятельности.

Совместно с заказчиком мы изучаем сильные и слабые стороны его организации или структурного подразделения, диагностируем проблемы и определяем стратегии их решения. Перед проведением корпоративного тренинга мы проводим диагностику не только группы в целом, но и каждого ее члена в отдельности.

В процессе обучения тренер работает с группой как с цельным организмом, при этом уделяя особое внимание каждому ее участнику.

НАШИ ТРЕНЕРЫ:

Какие корпоративные тренинги у нас возможно заказать:

Все бизнес-тренинги, которые представлены на нашем сайте в разделе Открытых тренингов и в расписании, могут быть также проведены в корпоративном формате. Стандартная программа тренинга при этом может быть сколько угодно откорректирована в зависимости от Ваших потребностей и индивидуальных особенностей Вашей компании.

Ряд тренингов проводится только в корпоративном формате. Это тренинги узкой специализации и тренинги, направленные на корректировку внутреннего взаимодействия в организациях.

Ниже представлено несколько программ, которые могут послужить примером для составления программы Вашего корпоративного тренинга:

Корпоративные тренинги обычно организуют для решения конкретных специфических задач организации. Поэтому от тренера, требуются не только высокий уровень профессиональной подготовки и мастерства, но и специфические знания в области деятельности клиента.

Нами разработаны и проводятся специализированные корпоративные тренинги для операторов связи, фармакологических и страховых компаний, розничных магазинов и крупных поставщиков, производителей товаров массового потребления и организаций, работающих с VIP-клиентами, спортивных клубов и языковых школ, стартапов, госкомпаний и холдингов. Наши тренеры имеют огромный опыт работы с организациями различного профиля и Вы можете быть уверены, что специалист, который будет с Вами работать сможет говорить с Вашими сотрудниками на одном языке.

Одним из популярных последнее время направлений корпоративных тренингов стали тренинги, направленные на улучшение микро-климата внутри организаций.

Для эффективных руководителей и сотрудников HR отделов далеко не секрет, что производительность труда значительно выше в сплоченных коллективах.

Атмосфера взаимоподдержки на работе стимулирует сотрудников к совместному достижению новых высот и значительно снижает “текучку”.

Поэтому нами разработан целый ряд программ, направленных на командообразование, урегулирование межполовых взаимоотношений внутри коллектива, повышение лояльности к руководству, корпоративный тайм-менеджмент и стресс-менеджмент, а также решение многих других задач, которые ставит перед собой руководитель, осознающий необходимость создания настоящей команды в своей организации.

Мы не приводим на нашем сайте даже примерные программы корпоративных тренингов. На это есть несколько причин. Вот основные:

1) Все проводимые нами корпоративные тренинги разрабатываются непосредственно под нужды заказчика с учетом его специфики и только после предварительной диагностики (первичная диагностика проводится бесплатно).

2) Даже примерных программ, на основе которых может быть построена программа под конкретный заказ, множество (например, у нас только 14 программ для отдела продаж телекоммуникационных компаний) — и мы просто не хотим, чтобы Вы ломали голову над выбором, т.к. Ваша программа все равно будет индивидуальной.

Для того, чтобы получить примерные варианты программ тренингов под нужды Вашей компании, вам надо всего лишь заполнить небольшую форму на нашем сайте или просто связаться с нашим менеджером по телефону.

ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ «НОВИТА ТРЕНИНГ»:

1. Подробная диагностика. Перед каждым тренингом мы проводим подробный анализ компании и отдела, с которым предстоит работать. Мы изучаем специфику деятельности организации, особенности внутренних коммуникаций, психологический климат, диагностируем каждого участника группы обучаемых.

2. Исключительно индивидуальные программы. Программа каждого тренинга составляется индивидуально для заказчика. Она может быть составлена из различных модулей программ открытых тренингов или написана полностью с чистого листа.

3. Полное соответствие Вашим целям. Мы составляем программу и ведем занятия таким образом, чтобы добиться полного достижения всех поставленных Вами целей.

4. 100% профессионализм в составлении программ. Над составлением каждой программы трудятся ведущие тренеры и методисты.

5. Подбор идеального тренера. Под каждую задачу мы индивидуально подбираем тренера.

Выбор производится на основе специфики тренинга (тренер всегда соответствует программе по образованию и личному опыту в данной тематике) и специфики группы (тренер также подбирается с учетом психологических особенностей группы обучаемых: для кого-то в большей степени подходят энергичные тренеры с чувством юмора, для кого-то – более серьезные, основательные).

6. Отличные раздаточные материалы. Не смотря на то, что материалы подготавливаются для заказчика индивидуально и больше нигде не могут быть использованы, мы со всей ответственностью подходим как к их содержанию, так и ко внешнему виду. Вашим сотрудникам всегда будет приятно снова взять их в руки и повторить материал.

7. Посттренинговое сопровождение. В случае Вашей заинтересованности, мы проведем посттренинговую диагностику, выявим степень усвоения материала, проанализируем изменения в работе Ваших сотрудников в результате тренинга, проведем коррекционное или закрепляющее занятие (возможно, серию занятий).

Источник: http://www.novita-training.ru/corptrenings/

Тренинги на сплочение коллектива. 8 примеров

Тренинги на сплочение коллектива. 8 примеров

Благоприятный климат в коллективе – важный показатель успешного трудового процесса.
От психологического комфорта напрямую зависит рабочий процесс и результат совместного труда, поэтому задачей руководителя является организация качественного взаимодействия среди сотрудников.

Сформировать благоприятную атмосферу можно при помощи тренингов, направленных на сплочение коллектива (командообразования, тимбилдинг ).

Цели и методы тренингов на сплочение коллектива (командообразование, тимбилдинг)

Каждый человек обладает индивидуальным характером и точкой зрения, воспринимая рабочий процесс по-своему. Для продуктивного производства необходимо эффективное взаимодействие личных особенностей, поэтому основной целью тренинга является выявление ценных качеств сотрудников и их внедрение в общий рабочий механизм.

Задачами организатора и ведущего являются: — создание неформальных связей и межличностных симпатий; — помощь участникам в выборе комфортного положения в коллективе; — формирование умения действовать сообща и решать текущие проблемы вместе;

— налаживание оптимального уровня психологической и эмоциональной совместимости в команде.

Тренинги проводятся в разных форматах. Это могут быть спортивные и интеллектуальные состязания, деловые игры, общее творчество (сознание коллажей, видеороликов, конкурсов) или мероприятия с коллективным выездом.

План занятий. 1. Ознакомление сотрудников с целью и задачей тренинга. 2. Обсуждение групповых норм (неразглашение процесса за пределами коллектива, искренность, уважение к другим участникам, свобода слова и выбора). 3. Упражнения.

Читайте также:  Феминизация - психология

4. Результаты. В конце подводятся итоги (впечатления, мнения о тренинге, пожелания).

Пример №1

Цель: Снятие напряжения

Задание: ведущий задает счет по количеству участников. Считать необходимо поочередно, но не сговариваясь.

Правила: • если оба члена команды называют цифру вместе, игра начинается сначала; • разговаривать запрещено; • допустимо использование мимики, жестов.

• задача усложняется – всех участников просят играть с закрытыми глазами.

Результат: во время упражнения сотрудники вынуждены предугадывать действия друг друга, обращать внимание на невербальные обращения, манеры коллег. В конце задания игроки обсуждают итоги и основные проблемы, препятствующие выполнению задания.

Пример №2

Цель:Установление контакта

Задание: Ведущий выбирает песню, слова которой знают все участники тренинга. Каждый участник по очереди говорит следующее слово в песне в след за предыдущим участником по часовой или против часовой стрелки. В случае сбоя или ошибки в слове одного из участников, игра начинается сначала.

Пример №3

Цель:Построение коллектива

Задание: все участники строятся в круг, закрывают глаза. Следует построиться в любую заданную фигуру (квадрат, треугольник и другие).

Результат: как правило, выполнение задачи сопровождается суетой и спорами. Это происходит до тех пор, пока не будет выявлен лидер игры, который расставит участников.

После того как задание будет выполнено, сотрудники должны ответить на вопрос, уверены ли они в том, что фигура ровная. Открывать глаза нельзя до тех пор, пока вся команда не будет убеждена в победе.

По окончании игры устраивается обсуждение, главная цель которого выяснить варианты более быстрого и качественного прохождения испытания.

Пример №4

Цель:Построение коммуникации в группе

Задание: Участники рассаживаются в круг. Ведущий подходит к одному из участников и передает воображаемый предмет в руки участнику (жестом) и сообщает направление передачи (по часовой стрелке или против).

Каждый участник должен передать предмет следующему игроку. По сигналу ведущего «Стоп. У кого сейчас предмет?» участник должен поднять руку.

В качестве предмета нельзя использовать физический предмет, только воображаемая передача.

Пример:

В первый раунд ведущий запускает один предмет «кошка» по часовой стрелке. По сигналу «стоп», руку поднимает участники у которого «кошка». В первый круг всегда проблем не возникает. И ведущий удостоверяется, что все поняли правила.

Два предмета. Начинается с запуска двух предметов (кошка и щенок) в разных направлениях и от разных участников.

Самое интересное начинается, когда ведущий запускает несколько предметов в разных направлениях и от разных участников. В момент, когда предметы встречаются у одного игрока, начинается путаница, что кому передал и верно ли. После сигнала «стоп» в большинстве случаев, игроки не могут достоверно сообщить, у кого какой предмет.

Узким местом оказывается участник, к которому предметы приходят с разных сторон и он должен правильно их раздать соседям справа и слева. Между раундами ведущий дает время на обсуждение группой взаимодействия по передачи, использования других способов коммуникации, чтобы не терять предметы.

И игра начинается заново, с постепенным добавлением количества предметов.

Результат: Как правило игра сопровождается смехом и юмором. В перерывах между раундами участники бурно обсуждают, каким образом им взаимодействовать, чтобы не терять очередность передачи и предметы. Ведущий оценивает вовлеченность участников в решении проблемы и выявляет лидеров в группе. По окончанию ведущий опрашивает участников об игре, сложностях и как вы их решали.

Пример №5

Цель:Повышение доверия

Задание: участники делятся на команды по 5–6 человек. Каждый их группы должен отвернуться и упасть на руки коллегам.

Правила: • члены команды должны удержать падающего человека; • при падении необходимо скрестить руки на груди, чтобы никого не ударить; • «принимать» коллегу следует не на ладони, а предплечья, держась за запястья друг друга сцепленными руками.

Можно упасть с высоты (например, с подоконника) или просто откинуться назад. Упражнение вызывает множество эмоций и впечатлений, которыми по завершении игры делятся все участники.

После проведения тренинга коллеги обсуждают наблюдения и стратегии выполнения заданий, оценивают свою и чужую работу в коллективе. Во время процесса каждый вправе отказаться от участия в игре, заявив об этом всей команде.

Пример №6

Цель:Близкое знакомство

Задание: коллеги встают в ряд по росту. По команде ведущего все перестраиваются в заданном порядке. Движения осуществляются молча.

Перестановка происходит по следующим параметрам: • по первой букве имени, фамилии или отчества (в алфавитном порядке); • по цвету волос (от светлого оттенка к более темному); • по месяцу рождения;

• по возрасту.

Результат: члены команды учатся взаимодействию и пониманию, больше узнают друг о друге. Сотрудники находят схожие черты с коллегами, что способствует развитию личной симпатии.

Пример №7

Цель:Общее дело Задание: все участники тренинга делятся по двое и берутся за руки с партнером. Свободными руками (у одного из пары это левая рука, а у другого – правая) необходимо упаковать подарки: обернуть бумагой, завязать бант. Конкурс на скорость и качество исполнения.

Результат: для победы в игре партнеры должны понимать друг друга с полуслова, жеста, взгляда. Соревновательный дух улучшает отношения и способствует сплочению команды.

Пример №8

Цель:Творческий подход

Задание: организатор заранее готовит необходимые атрибуты — ватманы, картинки, наклейки, кусочки ткани и другие предметы, которые могут использоваться для декора картины. Все участники тренинга собираются вокруг стола и создают общую работу на заданную тему («Дружный коллектив», «Один за всех…», «Трудовые будни»).

Результат: совместное творчество помогает сплотиться, реализовать свои способности, продемонстрировать коллегам умения и таланты.

Участникам необходимо прислушиваться друг к другу, искать компромиссные решения для создания целостной и гармоничной картины.
Во время тренингов сотрудники должны уважительно относиться ко всем членам группы.

Недопустимо перебивать и оскорблять коллег, высмеивать чужое мнение, упоминать об участниках в третьем лице.

Предполагаемый результат тренингов

Определение текущей обстановки в коллективе осуществляется на основании наблюдений за участниками во время тренинга и теста. Такое исследование проводится анонимно, сотрудникам предлагается объективно оценить показатели психологической атмосферы (дружелюбие, продуктивность, враждебность и другие).

На основании полученных данных определяются основные проблемы группы и формируются последующие занятия, направленные на корректирование «слабых мест» команды.

Грамотный и деликатный подход позволит сплотить работников и сформировать взаимопонимание между ними в краткие сроки.

В результате ожидается: — оптимизация отношений внутри коллектива; — развитие умения действовать сообща; — возможность грамотного выхода из конфликтных ситуаций; — высокий КПД каждого сотрудника и отдела;

— продуктивный рабочий процесс.

Оценить результаты проведенной программы можно путем повторного исследования (наблюдения психолога, личное мнение участников).

Заказать бесплатную консультацию по организации и проведению тренингов по тимбилдингу, коммуникациям, менеджменту, продажам для персонала

Источник: http://hr-elearning.ru/treningi-na-splochenie-kollektiva-8-primerov/

Психология продаж

Психология продаж

Как сделать так, чтобы предлагаемый вами услуги или товар обрели широкую популярность среди потребителей?

 

Психология как путь к успешным продажам

Основа эффективных продаж (как оптовых, так и розничных) — знание психологии. Вы имеете дело не с бездушной машиной, а с живым человеком, который принимает решение, ориентируясь одновременно на голос разума и эмоций. Поняв потенциального покупателя, вы сможете внушить ему необходимость предлагаемых товаров или услуг.

Даже ведущие рекламные агентства нередко совершают промахи, выпуская ролики, вызывающие оскомину на лицах потенциальных покупателей. А все из-за незнания психологии продаж.

Они стремятся прежде всего презентовать товар или услугу, но забывают о личности человека, которому они это предлагают.

Вы оставите далеко позади своих конкурентов, если будете обращаться напрямую к покупателям, а не к мифическому среднестатистическому образу.

Успешные продажи невозможны без глубокого знания людей. Тренинг поможет вам быстро определять основные особенности характера, понимать образ мыслей клиента, приспосабливаться к его манере поведения, проникаясь его мировоззрением и отражая желания.

Чтобы продать товар или услугу, вы должны мыслить, как клиент, а не как продавец. Искусство продаж в значительной степени базируется на изучении законов восприятия потенциального покупателя.

 

Роль контакта с клиентом в психологии продаж

Искусство продаж предполагает глубокий контакт с потенциальным покупателем. На первом этапе общения с клиентом главная цель – установление доверительных отношений.

Бесстрастно сообщающие сухие факты продавцы вызывают защитную реакцию у потребителей.

Уважение к желаниям и потребностям покупателя, создание комфортной доверительной атмосферы помогут не столкнуться с отторжением покупателей и наладить эффективные продажи.

Сумев расположить к себе клиента, контролируйте процесс общения – старайтесь чутко реагировать на изменения окружающей обстановки и состояния клиента. Думая того о том, как продать свой товар или идею, можно упустить важные сигналы, поступающие от потенциального покупателя.

Эффективные продажи невозможны без умения убеждать. Хитрые уловки, попытки уговорить или активно повлиять на решение иногда срабатывают, но они никогда не превратят человека в вашего постоянного клиента. Потому одним из главных методов продаж является грамотное убеждение.

Основа успешных продаж – яркая личность продавца

Психология продаж строится на харизме продавца. Оптимизм, настоящая увлеченность работой привлекают покупателей и производят впечатление на них. Один из важнейших секретов  успешных продаж – совершенствование себя:  корректировка темпа речи, тембра голоса, интонации, жестов и мимики.

 

Методы продаж как секрет успеха

Важным моментом, определяющим  ваш успех или провал на выбранном рынке, является определение правильного метода продаж в зависимости от типа предлагаемого вами товара или услуги. Тренинг поможет выбрать нужное направление — количество альтернатив позволяет подыскать идеальный вариант. 

Вы можете брать за основу:

  • высокий уровень сервиса, 
  • продвижение товара или услуги (продажи агрессивным способом),
  • личный интерес (такой метод предполагает заманчивые предложения клиентам),
  • потребности клиента (основой метода являются грамотные консультации, презентации товара или услуги),
  • бизнес покупателя (создание проекта, который заинтересует в одинаковой мере и вас, и покупателя),
  • электронную коммерцию (использование возможностей Интернета).

Источник: http://psikonsalting.ru/treningi/treningi-i-seminari/

Институт эффективного тренинга, г.Москва. Консультирование и тренинги

Институт эффективного тренинга, г.Москва. Консультирование и тренинги

Ждём Вас на II вечере лектория

«ПСИХОЛОГИЯ & ЛЮДИ»!

11 мая 2018 года.

Не упустите возможность поучаствовать в презентации новинки сезона — курса #НОВЫЕМЫ: ЛЮБОВЬ И КАРЬЕРА.

БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ для первых 5 человек. Предварительная запись обязательна!

II авторская мастерская

«ALIBI-метод» 

26 — 27 мая 2018 года.

II авторская мастерская по инновационному методу практической психологии «ALIBI-метод: исцеление последствий недополученной родительской любви в коучинге, психологическом консультировании, психотерапии»  с Алексеем Л. Геращенко. 

У Вас ещё есть возможность присоединиться к программе!

С 1997 года цель нашего института — обучение людей и организаций технологиям достижения успеха и повышения качества жизни. 

Алексей Л. Геращенко, психолог-психотерапевт и оргконсультант международной квалификации — главный герой программы VIP-зона на Плеханов ТВ

Тренинг «Путешествие героя»

30 июня — 1 июля 2018 года.

Курс для настоящих лидеров и тех, кто хочет ими быть. Получите подход к развитию Ваших уникальных способностей, которые позволят Вам и окружающим Вас людям прочно отождествлять Ваше имя со словом УСПЕХ.

Бесплатный образовательный видеопроект

«ПСИХОЛОГИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, КОУЧИНГ В СТИЛЕ «ДЖАЗ».

ВИДЕО МЕСЯЦА:

«Вижу цель — не вижу препятствий!» — красивый афоризм, описывающий в корне НЕВЕРНЫЙ подход к построению Вашей карьеры, лишающий энергии и мотивации.

Чем на самом деле может быть чревато игнорирование препятствий? Почему их важно не только видеть, но и создавать, «холить и лелеять»? Возможно ли «подружиться» с препятствиями и преградами и почему именно они традиционно служат мерилом поставленных целей и задач?

Взрослым и детям,

парам и семьям.

Прием ведет Алексей Л. Геращенко, психолог-психотерапевт и оргконсультант международной квалификации. Опыт работы — более 25 лет.  

Некоторые темы,

с которыми Вы можете обращаться:

кризисы и конфликты; измена, стрессы, страхи, фобии, панические атаки; проблемы в интимной сфере; построение карьеры;     повышение качества учебы, 

работы и жизни; депрессии; 

психосоматические расстройства; управление хронической и острой болью; психологическая реабилитация людей с психиатрическими диагнозами

Читайте также:  Волшебный душ - психология

и многое другое >>

Легендарный тренинг

«Организация системы обучения» («Тренинг-менеджмент»)

16 — 17 июня 2018 года

Руководитель и ведущий : Алексей Л. Геращенко, один из основателей российского рынка профессионального корпоративного обучения; психолог-психотерапевт и оргконсультант международной квалификации, ректор Института, эффективного тренинга (г. Москва). 

СКОРО!

В трех удобных форматах.

Женская психологическая группа .исцеления последствий недополученной родительской любви.  Ведущий: Алексей Л. Геращенко,

психолог-психотерапевт международной квалификации,

практика более 25 лет

«Психологическая помощь в спорте»

Источник: https://www.effectivtrening.com/

Системные или психологические бизнес тренинги Различия

Системные или психологические бизнес тренинги Различия

Грамотный выбор бизнес тренингов зависит от знания их типов. Специалисты делят бизнес тренинги по их происхождению на два типа: психологические тренинги и системные бизнес тренинги. Именно бизнес, в отличии от многих, многих других «не бизнес».

Такое разделение в первую очередь зависит от квалификации бизнес тренеров, которые их проводят.

Психологические — это тренинги, которые проводят психологи, то есть такие, в основе которых лежат знания психологии и соответствующие психологические техники. К системным относят тренинги, которые проводят тренеры-практики, ранее занятые в бизнесе и предлагающие участникам тренинга готовые бизнес решения.

Разделение

На Западе подобное разделение произошло еще в 40-х годах прошлого века с того момента, как Хайнс Гольдман, основатель известной тренинговой компании Mercuri, провел свой первый системный тренинг для бизнесменов, не будучи при этом психологом и не ставя никаких психологических задач. Это произошло в Швеции. В России разделение произошло с приходом на рынок западных тренинговых компаний.

«Психологи» и «системщики» значительно отличаются друг от друга. Это проявляется в образовании, опыте работы и в подходе к тренингу как к процессу передачи знаний.

У «психологов» основное образование психологическое, некоторые из них имеют дополнительное образование по менеджменту или маркетингу. «Системщики» в 80% случаев имеют высшее техническое образование. Встречаются «системщики» с журналистским или экономическим образованием.

Второе отличие — это опыт работы. «Психологи» зачастую имеют опыт работы, связанный только с психологией. Они устраиваются в тренинговые компании на должность помощников тренера и на примере опытного специалиста запоминают и оттачивают нужные методики.

«Системщики» же до прихода в тренинговую компанию сначала работают в бизнесе, как правило, на должностях с наиболее напряженной коммуникацией (сейлз, управление).

Благодаря этому они лучше воспринимают многие бизнес понятия и характер взаимоотношений между сотрудниками разного уровня в организации.

«Системщик» проявляет системный подход к тренингу, разделяя его на этапы. Тренер — «системщик» моделирует ситуацию и вместе с клиентами проходит все ее этапы. «Психолог» старается конкретные ситуации свести к общим моделям.

Максим Кикоть, генеральный директор тренинговой компании LiCO «Линтек-консалтинг» считает, что самыми эффективными являются бизнес тренинги, которые проводят «системщики».

«Системщик» — это человек, который «поварился» в бизнес-культуре, он на практике знает, что стоит за понятиями «начальник», «директор», «логистика», — говорит Максим Кикоть. — «Психолог» этого не понимает, потому что ему известна только теория, которая не всегда соответствует практике.

Из-за этого он старается запутать клиента, начинает говорить заумными фразами, сводить все к общим формулам, когда клиенту нужны конкретные советы.
Тренер должен обладать широкими знаниями и умениями в той области, в которой он ведет тренинг.

Он должен обладать специальными «навыками передачи навыков», хороший тренер за несколько дней способен «зарядить» участников надолго. И порой это самый сложный процесс».

«Деление на «системщиков» и «психологов» не очень четкое, — говорит Константин Харский, директор тренинговой компании «Эксперт«.

— Психологический тренинг может быть гораздо более практичен, чем системный». «Этот подход не отражает реальности, — говорит Евгений Креславский, директор института «Новые возможности«.

— Дело не в том, какое тренер имеет базовое образование, а как он мыслит. Ставит ли он в фокус своей деятельности при разработке программ какой-то один из уровней, либо старается организовать процесс таким образом, чтобы влиять системно, т.е. направлять свое влияние на достижение результата — повышение эффективности деятельности компании».

Своими силами

В конкуренции победителя всегда определяет потребитель. В зависимости от того, насколько эффективными были предыдущие тренинги, выбираются темы следующих тренингов и компании, которые их проводят.

«Тренера мы выбираем в зависимости от той задачи, которую нам нужно решить с помощью тренинга, — говорит Дина Смирнова, директор по персоналу петербургского филиала компании «Вимм-Билль-Данн«.

— Если тренинг направлен на сплочение коллектива, то мы предпочтем психолога, если на обучение торговых представителей-то лучше «системщик». Хотя я считаю, что любой тренер должен знать и давать психологию, даже если он обучает топ-менеджеров.

Мы постоянно сотрудничаем с одной тренинговой компанией, однако рассматриваем наиболее интересные предложения и от других компаний». Некоторые компании не доверяют обучение своих сотрудников сторонним организациям и занимаются подготовкой сами.

«Мы испробовали очень большое количество тренингов и отечественных, и зарубежных компаний, — говорит директор по персоналу ЗАО «Полюстрово» Евгения Шульгина.

— В итоге пришли к выводу, что для нас эффективнее проводить тренинги своими силами. Например, тренинг «продажников» проводит наш генеральный директор».

Необходимый выбор

Делать выбор между тренингом психологическим и системным нужно исходя из того, какой результат от прохождения тренинга необходим.

«Однажды был случай, когда на тренинге собрались производители сложного холодильного оборудования, а тренером была молодая девушка-психолог, — рассказывает Максим Кикоть. — Всех участников главным образом интересовал один вопрос: как эффективнее продавать такой «трудный» товар.

По всей видимости, тренер ничего не понимала в сложном холодильном оборудовании, потому что предложила участникам отточить методику продаж пылесосов. Ясно, что после такого обучения доверие к тренингом может быть подорвано.

Психологические тренинги возможны, но только на самом раннем этапе развития организации, например, для формирования команды».

Ирина Венщикова, генеральный директор тренинговой компании «Престиж«, считает, что психологические тренинги учат эффективной коммуникации. «Они необходимы для каждой организации. Системные тренинги не рассказывают о психологии общения. А ведь это важно. Например, тренинг «продажников».

Продавец никогда не будет успешным, если он не знает о психологии клиентов», — говорит Ирина Венщикова. По мнению продавцов психологических тренингов, системные тренинги дают готовую формулу для решения задачи, как единственно правильное решение. Психологические же тренинги способствуют тому, чтобы сотрудник сам осознал необходимость изменений.

Однако всегда ли он способен самостоятельно осознать и продумать эти изменения?

Петербургские тренинговые компании

Системные бизнес тренинговые компании:

  1. «БИГ-Санкт-Петербург»
  2. LiCO «Линтек-консалтинг»(Санкт Петербургское подразделение)
  3. «Клуб закупщиков»
  4. «РКН»
  5. «Триза Exclusive — Санкт-Петербург»
  6. «Эксперт»

Психологические:

  1. «ДЕРО»
  2. «ЕВМ Тренинг
  3. Лига профессиональных консультантов
  4. Институт «Новые возможности»
  5. «ИМАТОН»
  6. «Институт тренинга»
  7. «Квалитет»
  8. «Престиж»
  9. «Русский персонал»
  10. Центр «АКМЕОН» (Санкт-Петербургская акмеологическая академия)
  11. «Теменос»
  12. «Тренинг-центр Александра Савкина»
  13. «Тренинговая компания»
  14. Учебный центр ассоциации консалтинговых фирм
  15. Personnel training
  16. Prime Personnel

Марк Чернов
МЕНЕДЖЕР, газета «Деловой Петербург

Источник: http://lico.ru/o_kompanii/stati/stati_o_lico/treningi_razdvaivayutsya_vsled_za_topami/

Тренинги для персонала компании — обучение продажам

Тренинги для персонала компании - обучение продажам

Умение продавать – это вовсе не талант и не везение, как многие привыкли думать. Это постоянная работа над собой и над бизнес-процессами.

Именно поэтому крупные игроки на рынке постоянно проводят тренинги для персонала компаний в сфере b2b и b2c.

Мир не стоит на месте, появляются новые технологии и методы работы с клиентами, вместе с этим постоянно растет конкуренция.

Для развития фирмы и увеличения прибыли необходимо систематически обновлять базу знаний, отрабатывать навыки, внедрять новые бизнес-инструменты, учиться пользоваться ими.

Тренинги для персонала подразумевают развитие профессиональных навыков и умений, командообразование, внедрение эффективных маркетинговых инструментов и формирование модели поведения.

Готовы заказать тренинг уже сейчас? Звоните по телефону 8 (985) 211-26-56.

Тематики для сотрудников

Эффективная работа компании в целом напрямую зависит от организации каждого бизнес-процесса, а также квалификации и мотивации отдельных сотрудников. Таким образом, выбирая тренинги для компаний, нужно ориентироваться на конкретные задачи:

  • Увеличение продаж,
  • Повышение квалификации топ-менеджеров и формирование системы управления,
  • Повышение мотивации сотрудников,
  • Развитие коммуникации и каналов сбыта,
  • Формирование командной работы,
  • Разработка системы эффективного планирования,
  • Внедрение новых бизнес-инструментов, обучение методикам и технологиям.

Каждый тренинг сотрудников компании разрабатывается индивидуально и основывается на настоящей ситуации. Перед обучением бизнес-тренер проводит подробный анализ товара и рынка, выделяет конкурентные преимущества компании, выявляет ошибки в работе сотрудников и слабые места в схеме бизнес-процессов. И только на основе полученных данных формирует программу выступления.

Большой популярностью пользуется обучение персонала продажам. И это неудивительно, ведь задача каждой организации – увеличение прибыли. А количество успешных сделок зависит от компетентности персонала, уровня сервиса и конкурентных преимуществ.

Обучение и тренинги компании могут быть открытыми и закрытыми. В первом случае присутствуют представители сразу нескольких организаций.

Такой метод позволяет обменяться опытом с коллегами, выслушать мнение сторонних лиц о работе персонала и обеспечить дополнительную мотивацию к работе. Закрытые мероприятия проводятся только для сотрудников вашей компании.

В таком формате акцент делается на сплочение коллектива и формирования позитивной психологической среды.

Главной задачей корпоративного обучения считается повышение ключевых показателей и
прибыли компании. Так, если вы планируете провести обучение продажам компании, то отличным вариантом станут обучающие практические занятия.

Мотивационное обучение гарантирует повышение личной эффективности сотрудников, что также положительно скажется на психологической атмосфере.

Если вы хотите снизить нагрузку на отдел кадров и снизить текучку, вам подойдут командообразующие мероприятия.

Предлагаемые тренинги для сотрудников

Профессиональный бизнес-тренер Виталий Голицын проводит следующие тренинги:

Все этапы подготовки и пост-сопровождения включены в стоимость тренинга.

Мастер-класс (2-3 часа) — от 30 тыс. руб

1 день (6-8 часов)  — от 50 тыс. руб.

2 дня (12-16 часов)  — от 100 тыс. руб.

3 дня (18-24 часа)  — от 150 тыс. руб.

Возможны другие форматы по договоренности. Для выездных тренингов отдельно оплачивается авиаперелет из Москвы и проживание тренера.

В стоимость тренинга входит:

  • диагностика отдела продаж;
  • исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ;
  • анализ работы менеджеров, в том числе по системе «тайный» покупатель;
  • установление причин «слива» клиентов;
  • корректировка этапов воронки продаж;
  • разработка индивидуальных скриптов продаж (базовый уровень);
  • видеозапись и материалы тренинга;
  • доступ к обучающему ресурсу;
  • диплом о прохождении тренинга;
  • «горячая линия» с руководителем;
  • пост-тренинговое сопровождение для менеджеров;
  • бесплатный поддерживающий мастер-класс или вебинар (по желанию).

Фотоотчеты с тренингов

Посмотреть все фотографии >>

Преимущества обучения персонала

В работе бизнес-тренера очень важно заинтересовать слушателей, преподнести материал так, чтобы он запомнился, чтобы хотелось использовать полученные навыки. Кроме того, необходимо хорошо знать рынок сбыта, разбираться в продукте.

Бизнес тренинги по продажам в компании требуют серьёзной подготовительной работы. Мы не сможем провести обучение на следующий день после обращения.

Потому что сначала проведем анализ ситуации и изучим продукт, выявим слабые и сильные стороны вашего предложения, выслушаем вашу точку зрения, чтобы составить план программы.

Бизнес тренинги по продажам компании считаются наиболее выгодным вложением в развитие любой организации.

Сотрудники учатся общаться с клиентами, проводить презентацию товара, предлагать дополнительные услуги или продукцию.

Они перестают делать глобальные ошибки, например, не предлагают больше покупателям большие скидки, правильно подбирают фразы для налаживания контакта, предлагают продукт на основе настоящей потребности.

В результате тренинг для сотрудников компании дает возможность значительно повысить конверсию и увеличить прибыль компании за счет внутренних резервов, что и является основной задачей каждой организации.

Отзывы участников тренингов

Посмотреть все отзывы >>

Источник: https://golitzyn.com/treningi/treningi-dlja-personala-kompanii/

Какие бывают корпоративные тренинги и зачем они нужны?

В настоящее время существует такая разновидность обучения, как корпоративные тренинги. Целью данного вида тренинга, является развитие знаний о трудовых правоотношениях, навыки работы, как в команде, так и отдельных сотрудников организации. Сегодня это наиболее популярная форма обучения в мире.

Читайте также:  Политическая психология - психология

Тренинг является активной формой обучения. Он ориентирован на практику, приобретение практического опыта, обратных связей, изучение новых моделей поведения и их использование в безопасной атмосфере. Кроме того, сотрудники должны пройти тренинг на сплочение, это повышает эффективность работы.

Именно благодаря  таким тренингам, в дальнейшем, на практике, возможно добиваться максимальных результатов, затрачивая минимальное количество времени на их достижение.

Благодаря данной «линейке» обучения можно сформировать бойкую и эффективную команду, изучить различные техники эффективных переговоров с потенциальными партнерами, добиться существенного повышения уровня продаж, разработать план оптимизации становления и развития организации.

Кроме того, корпоративный тренинг поможет сформировать собственный стиль работы по своему направлению как эффективного специалиста, достигнуть баланса и максимальной эффективности в распоряжении рабочим ресурсом и многое другое. Кстати, вашим сотрудникам может пригодиться и тренинг личностного роста — это добавит гармонии и хорошего спокойствия в их жизни. Это может привести к повышению эффективности их работы.

Категории этих тренингов

Максимальный эффект корпоративные тренинги будут иметь при наличии четко поставленных задач и целей. Необходимо подбирать то, что интересует именно Вас. В современное время, тренинги для компаний можно разделить на 4 вида, хотя данное деление и является условным.

  1. Тренинги для создателей собственного бизнеса.

    Эта категория тренинга поможет сформировать собственные цели и задачи в области ведения бизнеса, и на основании этого разработать конкретную стратегию по осуществлению проекта.

    Однако на таком тренинге Вам не выложат гениальную идею или уникальный «грааль» для создания и ведения бизнеса, который непременно приведет к первому миллиарду. Успех вашего бизнеса целиком и полностью зависит от вашего гения. Тренинг же является технической, организационной стороной ваших идей.

    Можно сказать, что бизнес-тренинг, это путеводитель вашей идеи.

  2. Тренинги эффективности управления — важны для руководителей различного рода организаций и предприятий. Они призваны помочь участникам продуктивно выполнять управленческие задачи.

    Такие, как, мотивация сотрудников, выбор стилей управления, исходя из специфики организации. Данная категория корпоративных тренингов не всегда необходима руководителям, но бывает весьма полезна. Лишние навыки в итоге, ведь никогда не оказываются лишними.

  3. К третьей категории можно отнести тренинги, посвященные гибкости в выборе реагирования в меняющейся обстановке. Сегодня, мы часто слышим слово «антикризисный». Колебания в том или ином секторах экономики происходит достаточно часто.

    И тут важно формирование у персонала гибкости в стратегии поведения в условиях кризиса.

  4. К самой широкой категории  тренингов относиться изучение и формирование конкретных бизнес-навыков. К примеру, эффективность продаж, необходимые навыки ведения переговоров, тренинг тайм-менеджмента, проведение качественных презентаций, грамотное управление финансами, аудит, бухгалтерский учет.

Подвиды тренингов по их открытости

Тренинги могут быть открытыми и корпоративными. При открытых тренингах возможно участие представителей различных организаций. Катализатором выступает общность задач и вопросов (например, изучение новых нормативно-правовых актов в области аудита, тайм-менеджмент и т.д.).

Корпоративные  тренинги проводятся внутри организации и полностью направлены на потребности конкретного учреждения. Например, тренинг сотрудников МВД в области кадрового делопроизводства.

Источник: http://9psy.ru/kakie-byvayut-korporativnye-treningi

Эффективные корпоративные тренинги, Психология кадровой работы — Курсовая работа

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ

1.1. Понятие, цели и классификация тренинга

1.2.Задачи и проблемы руководителя корпоративного тренинга

ГЛАВА

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА

2.1. Разработка программы тренинга для рекламно-выставочной компании «Геролд»

2.2 Анализ эффективности корпоративного тренинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ УПРАЖНЕНИЯ ТРЕНИНГА

Содержание

Выдержка из текста

Наш руководитель нечетко представляет себе план работ и возможности каждого.

После проведения тренинга ср. балл 7,3 можно интерпретировать следующим образом: при попытках группы организовать общую работу возникает много споров, суеты, потерь драгоценного времени. У нас нет человека, который мог взять на себя функцию организатора. В результате приходится вмешиваться вышестоящему начальнику.

По шкале активность до тренинга ср. балл 5,3 можно интерпретировать следующим образом: большинство группы пассивны, мало участвуют в общей работе, не помогают друг другу, стараются решать свои проблемы индивидуально.

После проведения тренинга ср. балл 6,7 можно интерпретировать следующим образом: большинство членов нашей группы — люди энергичные, заинтересованные в эффективной работе.

Когда нужно сделать полезное для всех дело, многие активно участвуют в общей работе, помогая друг другу.

По шкале сплоченность до тренинга ср. балл 5,1 соответствовал следующей интерпретации: члены группы проявляют друг к другу равнодушие. Трудности, с которыми сталкиваются новички, не волнуют их. Каждый представлен сам себе и решает свои проблемы самостоятельно. В кризисных ситуациях наша группа «раскисает» возникает растерянность, отчужденность.

После проведения тренинга ср. балл 6,8 соответствовал следующей интерпретации: большинство членов нашей группы стараются справедливо относиться друг к другу, помочь неопытным, поддержать их, сориентировать в новых условиях. В трудных случаях группа временно объединяет, чувствуется эмоциональная поддержка друг друга.

По шкале интегративность до тренинга ср. балл 5,7 соответствовал следующей интерпретации: при необходимости принять важное решение только узкий круг активистов участвует в процессе. Учитываются мнения и интересы нескольких человек, а не всех членов группы. Решение принимают без гласного обсуждения, на закрытом совещании.

После проведения тренинга ср. балл 7,2 соответствовал следующей интерпретации: при необходимости выработать важное решение все члены группы стараются активно участвовать в процессе его выработки и принятия. Учитываются мнения большинства членов группы. Решение принимается путем общего гласного согласования.

И, наконец, по шкале референтность до тренинга ср. балл 5,8 соответствовал следующей интерпретации: большинство членов нашей группы — люди малопривлекательные, несимпатичные, только в силу производственной необходимости работающие вместе. В группе относятся друг к другу критически, бывают мелочные придирки. Отношения между людьми прохладные. Настроение чаще всего подавленное.

После проведения тренинга ср. балл 8,1 соответствовал следующей интерпретации: в нашей группе есть всякие люди — хорошие и плохие, очень симпатичные и малопривлекательные. Достижения и неудачи всей группы искренне переживаются нами. В группе у всех хорошее, ровное настроение.

Таким образом, проведенный тренинг доказал свою эффективность. Для развития коллектива весьма важен социально — психологический климат. Справедливо и обратное утверждение: характер социально — психологического климата в целом зависит от уровня группового развития.

То есть, между состоянием климата развитого коллектива и эффективностью совместной деятельности его членов существует положительная связь. Оптимальное управление деятельностью и климатом в любом коллективе требует специальных знаний и умений от руководящего состава.

Благоприятности психологического климата препятствует низкий уровень сплоченности. В качестве эффективного метода сплочения коллектива, развития позитивного психологического климата и уменьшения конфликтов предлагается проведение групповых психологических тренингов.

Вывод. В целом анализ подтвердил верность выбора методики исследования. Полученные результаты подтверждают верность выдвинутой в данной работе гипотезы: эффективные корпоративные тренинги способствуют психологической сплоченности сотрудников как команды, улучшению взаимоотношений и взаимодействий сотрудников.

.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате данной работы решены задачи исследования и достигнута цель исследования.

Подводя итоги, следует еще раз подчеркнуть, что тренинг — это многофункциональный метод преднамеренных изменений психологических феноменов человека, группы и организации с целью гармонизации профессионального и личностного бытия человека. Применение тренинга связано с потребностью в изменениях, которые повышают вероятность успеха в профессиональной деятельности, личностного благополучия.

Выбор средств воздействия в тренинге и подготовка к их включению в процесс тренинга обусловлены изменениями образа группы и отдельных ее участников в сознании ведущего, изменениями, связанными с его «настройкой» на группу в каждом отдельном эпизоде, а также динамикой состояний группы и тренера.

Необходимой является взаимосвязь деятельности тренера и группового процесса. Тренеру необходимо знать закономерности развития группового процесса, так как они помогают выделить факторы, которые на определенных этапах развития группы могут стимулировать или подавлять продуктивную работу.

Поведение тренера должно быть целесообразно этапу работы тренинговой группы. Основные этапы: этап создания работоспособности, этап ориентации, этап изменений, завершающий этап.

С учетом четырех этапов группового процесса, которые присутствуют в тренинге любой направленности, разработана программа психологического тренинга для рекламно-выставочной компании «Геролд», целью которой является сплочение коллектива, развитие корпоративного духа, уменьшение конфликтов.

Форма проведения тренинга — интенсивная работа в режиме групповой динамики. Количество часов обучения — 32 (4 тренинговых дня).

Психолого-диагностическое исследование подтвердило гипотезу исследования: эффективные корпоративные тренинги способствуют психологической сплоченности сотрудников как команды, улучшению взаимоотношений и взаимодействий сотрудников.

Тема исследования представляется весьма перспективной. Исследование указанных проблем корпораций, а также поиска путей продоления разногласий в коллективе чрезвычайно важно.

Проведенное исследование дает объективную оценку поведения человека в проблемных жизненных ситуациях, его поведение в коллективе, показывает направления развития качеств, сторон человеческой личности.

Тренинг дает возможность взглянуть на проблемы другими глазами, поставить себя на место коллеги.

Результаты исследования могут быть осмыслены и применены каждым человеком, настроенным на долгую и плодотворную работу в коллективе единомышленников.

ЛИТЕРАТУРА

Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Изд-во МГУ, 1980. — 392с.

Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. — М., 2000. — 262 с.

Дроздова Т.А. и др. Тренинг общения (Игры для интенсивного обучения) / Т.А. Дроздова, В.Г. Литвинов, К.Ю. Мулин. — Омск: Б.И., 2006. — 314 с.

Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. — СПб.: «Речь». 2005. — 198 с.

Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 2003. — 516 с.

Кларин М.В. Корпоративный тренинг от, А до Я. М.: Дело, 2006. — 186 с.

Кобзева В.В., Баранова Г. В., Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга, М., «Добрая книга», 2006. — 234 с.

Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. М., 2001. — 422 с.

Крысько В. Словарь-справочник по социальной психологии. СПб: «Питер», 2003. — 632 с.

Ли Д. Практика группового тренинга. СПб: Питер, 2001. — 298 с.

Макшанов С.И. Психология тренинга. Теория. Методология. Практика — СПб: Образование, 1997. — 324 с.

Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. — М., 1998.- 176с.

Методика ведения тренинга. Учебное пособие/ Сост.: О.В. Ванновская, В.Р. Келих. — СПб: АА, 2007.- 152 с.

Орлова И.В. Тренинг профессионального самопознания. — М.: Речь, 2007.

Пахальян В.Э., Групповой психологический тренинг. СПб: «Питер», 2006. — 278 с.

Петровская Л.Л. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. — М.: MГУ, 1992.- С. 264.

Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе. М.: Академический Проект, 2002.

Практикум по социально-психологическому тренингу. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. Б.Д. Парыгина. — М., 2000. — 352 с.

Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 434 с.

Пузиков В.Г. Технологии ведения тренинга, СПб.: «Речь», 2005. — 216 с.

Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. — Самара: Бахрах-М. 2006. — 672 с.

Рогов Е.И. Психология группы.- М.: «Владос», 2005. — 476с.

Сидоренко Е. В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату, СПб, «Речь», 2007. — 258 с.

Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. — М.: «Юнити», 1998. — 692 с.

Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ УПРАЖНЕНИЯ ТРЕНИНГА

Упражнение «Солнце светит для тех, кто…»

Цель: Эта игра способствует развитию чувства сплоченности.

Этапы игры:

1. Группа усаживается в тесный кружок. Один из участников убирает свой стул, ставит его в стороне, а сам становится на середину круга.

2. Цель стоящего в центре — снова получить стул, на который можно сесть.

3. Человек в центре круга рассказывает что-нибудь о самом себе. Если сказанное справедливо по отношению к кому-либо из игроков, то он (или они) встает и меняется местами с говорившим.

4. Речь каждого выступающего начинается одной и той же фразой: «Солнце светит для каждого, кто…» Игра может начинаться с описания внешних атрибутов: «Солнце светит для каждого, кто носит джинсы».

Со временем игра может персонифицироваться, и тогда называются индивидуальные пристрастия и антипатии.

(«Солнце светит для каждого, кто… любит проводить отпуск на море… терпеть не может курильщиков… питается по-вегетариански…»).

Хорошо, если члены группы вспомнят как о сильных, так и о слабых сторонах человеческого характера, пристрастиях, недостатках, успехах и неудачах, профессиональных интересах, счастье и разочарованиях в любви, даже политических убеждениях.

5. Играйте до тех пор, пока члены группы сохраняют активность. Эта игра дает возможность получить в сжатые сроки богатую информацию, которая потом может быть переработана тренером.

Упражнение «Лепестки»

Источник: https://referatbooks.ru/kursovaya-rabota/effektivnyie-korporativnyie-treningi/

Ссылка на основную публикацию