Генеральная душевная программа — психология

Клуб Здорового Сознания

Генеральная душевная программа — зашитая в личность, внутренняя программа, задающая уровень и ритм колебаний на длительных отрезках времени.

Человек, изменивший свою к лучшему (наследство, счастливая влюбленность, поступление в долгожданный ВУЗ и т.д.), на некоторое время повышает свой эмоциональный тонус (ходит в приподнятом , радуется), однако через какое-то время к нему возвращается его обычное (привычное) эмоциональное состояние.

Аналогично, при изменении жизни к худшему упадок настроения есть также временное явление — спустя неделю или месяц человек даже в концлагере живет в том настроении и тонусе, в каком он жил до этого, в прежней жизни.

Жизнь нас качает вверх и вниз, но мы обычно всегда возвращаемся к нашему обычному, привычному эмоциональному фону — тому, что задается нашей генеральной душевной программой.

Генеральная душевная программа — важная часть общей человека.

Основные составляющие

Главные вещи, формирующие ГДП:

  • образ жизни тела (походка, выражение лица, мышечный рисунок всего тела, состояние здоровья и др.)
  • привычный (привычное расписание дня, привычное окружение, привычные реакции и поступки),
  • привычный (верования, направленность внимания, позитивное или негативное мышление)

​​​​​​​Шире — изменение ценностей и способа жизни, переход из позиции в позицию .

Изменение генеральной программы

Стабилизация ГП:

  • Отслеживание своего эмоционального тона с помощью . Одна только регулярная фиксация своего эмоционального состояния, по факту, ведет к некоторой стабилизации душевного состояния.
  • Упорядоченный . Командировки, отсутствие семьи, резкая смена обстановка — делают ГП более «скачущей». Размеренный образ жизни, стабильное (не значит однотонное — желательное некоторое разнообразие) окружение стабилизируют ГП.

Поднятие ГП:

  • Работа с . Если человек верит: «Утро добрым не бывает!», рано или поздно он добьется того, что любое утро у него будет регулярно хмурым. Верование «Жизнь как зебра — за белой полосой обязательно будет черная!» — обязательно спровоцирует фон после дней с приподнятым настроением. Верование «Любовь не может длиться вечно!» подталкивает к тому, что человек не следит за своими и их теряет. В целом, убежденность «Эмоциями нельзя управлять» (вариант «Эмоции контролировать вредно») — также ведут к дестабилизации эмоционального тона. Смотри , ,
  • Забота о физическом состоянии. Регулярные недосыпания уверенно сбивают ГП вниз. Ложитесь вовремя, высыпайтесь! Смотри

Источник: https://psy-space.ru/?page=generalnaya-dushevnaya-programma

Как приручить свои эмоции

В одной из рассылок мы говорили про эмоциональный тон и про то, как поднимать себе настроение. Сегодня мы делимся с вами продолжением этой темы.

Мы хотим сохранить высокий эмоциональный тон надолго. Насколько эта задача связана с управлением эмоциями?

Вопросы интересные, давайте разбираться.

Как приручить свои эмоции

Часто мы ставим себе задачу жить в общем позитивном фоне (на высоком эмоциональном тоне): почаще радоваться и не срываться на окружающих, видеть в ситуации хорошее и не злиться на жизненные неудачи, с удовольствием развивать себя и не расстраиваться из-за своих ошибок…

Ключ к решению этой задачи многие ищут в управлении эмоциями. В результате задача часто оказывается нерешенной. Почему?

Под управлением мы часто понимаем войну со своими эмоциями, запрет на всякое проявление чувств. Любая война чаще всего оканчивается печально, а на месте сокрушительного поражения утверждается новая мысль: «Управлять эмоциями невозможно»

Действительно, при такой постановке вопроса цель практически недостижима. Однако есть гораздо более радужные перспективы.

Про Катю

Наверняка вы знаете замечательную девушка Катю. Улыбчивая, веселая и теплая, она всегда собирает вокруг себя множество друзей. Ее любят, ее ценят в любой компании, потому что там, где появляется она, становится теплее и уютнее каждому.

Катя совершенно не задумывается об управлении или контролировании своих эмоций — просто она благодарна жизни и людям за то, что они есть, она благодарна своим родителям за то, что они дали ей жизнь, она благодарна новому дню за то, что он пришел, и у нее как-то само по себе получается быть в приподнятом настроении постоянно.

Катя никогда не ставила цели управлять своими эмоциями. Она ставила цели выше и значимее: она учила себя видеть в происходящем хорошее, заботиться о себе и людях, жить с любовью и радостью. А эмоции — изменились сами собой, как следствие.

Генеральная душевная программа

Придет ли вам в голову мысль пытаться изменить очертания своей тени на асфальте, если вы заметите, что она какая-то сгорбленная? Скорее всего нет: чтобы изменить тень, вам достаточно выпрямиться самому — вслед за вами выпрямится и ваша тень.

Эмоции — это такая же «тень» нашей личности, а форму этой тени определяет наша основная, привычная нам программа настроений. В практической психологии эта программа называется генеральной душевной программой. Эта программа складывается из многого: из верований о себе, эмоционального тона, привычного восприятия мира, образа жизни…

Если человек привык мир видеть серым и мрачным, набор эмоций у него соответствующий: скука, тоска, злость. Он может читать книги, посещать тренинги и семинары по управлению эмоциями, но пока он не изменит свое отношение к миру, изменить привычный набор эмоций у него не выйдет.

Если вы хотите поменять набор привычных эмоций — меняйте основную программу.

Как это сделать:

Начните вести здоровый образ жизни
Изучите статьи по здоровому питанию, как минимум откажитесь от вредных продуктов типа чипсов и газировки. Высыпайтесь, ложитесь пораньше, пораньше вставайте (об этом смотрите статью «Жаворонок vs Сова»).

Формируйте позитивное мировоззрение
Думайте хорошо о себе и о людях. Тренируйтесь искать хорошее даже в привычных мелочах: идете на работу — оглянитесь, вокруг золотая осень и очень красиво. Очень помогает фоновое упражнение «Хорошо!» и «Солнышко».

Учитесь расслабляться!
Напряжение — не лучший спутник. Учитесь расслабляться. Все то, что сейчас не используется, должно быть расслабленно.

Продумайте себе возможности расслабиться: то ли на работе в свободное время, то ли дома — практикуйте упражнения: включайте приятную музыку, закрывайте глаза и сидя или лежа представляйте, как из вашего тела уходит напряженность и приходит покой. Можно повторять про себя формулу: выдох — спокойствие, вдох — покой…

А самое ближайшее, что вы можете сделать — это навести порядок у себя на столе: пусть все будет под рукой, удобно, продуманно. Когда за столом приятно работать — на душе становится намного радостнее! Удачи!

Авторы: Швецов Д., Струкова А.
Размещено на сайте http://www.syntone.ru. При публикации статьи ссылка на сайт обязательна.

Источник: http://syntone.ru/article/kak-priruchit-svoi-emotsii/

О программе

Наша программа разработана с учетом лучших российских и мировых практик в преподавании психологии. Основными принципами при подготовки психологов мы считаем открытость, гибкость и индивидуальный подход. Наши выпускники – это высококвалифицированные психологи-исследователи и психологи-практики, востребованные в государственных и частных компаниях.
 

Какова цель программы?

В чем преимущества программы?

В чем уникальность программы?

Как я буду учиться?

У кого я буду учиться?

Чему я научусь?

Где я буду работать?

Какова цель программы?

Программа нацелена на подготовку

  • высококвалифицированных,
  • уникальных для российского рынка специалистов,
  • владеющих современными методами психологического исследования, диагностики и воздействия,
  • востребованных в крупных российских и западных компаниях,
  • конкурентоспособных при поступлении на магистерские программы ведущих европейских и американских университетов.

В чем преимущества программы?

Интегрированность в международное профессиональное сообщество (диплом  НИУ ВШЭ с квалификацией “психолог” позволяет выпускнику быть кандидатом на получение профессионального сертификата EuroPsy (европейское подтверждение квалификации).

Гибкие траектории обучения (более 50% дисциплин и практикумов студент выбирает самостоятельно, начиная с 3 курса, учебный план студента состоит только из дисциплин, которые он выбрал сам).

Уникальное профессиональное сообщество (возможность учиться у известных российских и западных специалистов).

Ранняя профессионализация (практики, проектная и научно-исследовательская работа занимают более 25% от общего времени обучения, у студентов есть возможность проходить профессиональные стажировки и практики в компаниях, центрах и университетах-партнерах, начиная с 1 курса).

Разнообразные профессиональные треки (начиная с 3 курса, студент может выбрать одну из трех основных специализаций и любой из 9 профессиональных треков).

Мобильность (возможность включать в индивидуальный учебный план дисциплины российских и западных университетов-партнеров, участвовать в научных конференциях, школах и стажировках).

В чем уникальность программы?

Дополнительная специализация (возможность выбрать любое из 23 направлений подготовки НИУ ВШЭ в качестве дополнительной специализации).

Включенность в научное сообщество (возможность выполнять проекты, курсовые и выпускные работы в любой научной лаборатории департамента психологии и НИУ ВШЭ, а также научных центрах и институтах-партнеров программы, начиная с 1 курса).

Высокая технологичность (возможность работать с уникальным для России профессиональным оборудованием).

Двуязычная образовательная среда (учебные дисциплины преподаются как на русском, так и на английском языке, у студентов есть возможность работать над научными проектами с иностранными специалистами и выполнять курсовые и выпускные работы на английском языке, в конце 2 курса всем студентам предоставляется возможность сдать экзамен IELTS).

Как я буду учиться?

Учебный год состоит из четырех модулей. В каждом модуле студент изучает четыре-пять дисциплин, посещает лекции, семинары, практические занятия и мастер-классы, активно участвует в проектной и научной работе, знакомится с ведущими специалистами в науке и практике — преподавателями программы и будущими работодателями.

На первом курсе студенты получают классическое базовое университетское образование, изучают Философию, Историю, Экономику, Социологию, Английский язык, Анатомию и физиологию центральной нервной системы, а также базовые психологические дисциплины — Историю психологии, Психологию познания, Психологию эмоций и мотивации, Психологию личности и индивидуальных различий.

На втором курсе студенты погружаются в отраслевые направления психологии, изучают Экспериментальную, Возрастную, Социальную и Клиническую психологию, проходят профессиональные практикумы.

Ориентированные на научные исследования студенты второго курса могут начать посещать специальные занятия по планированию и организации психологического исследования, а студенты, желающие развиваться в практических направлениях, прослушать дисциплину о правовых и этических аспектах психологической практики.

Именно на втором курсе в рамках специально выделенного учебного дня начинается обучение студента на выбранной им дополнительной специализации.

С третьего курса студенты обучаются на выбранной ими специализации

  • социальная и организационная психология,

  • когнитивная психология и психофизиология,

  • исследования личности и консультирование.


Вне зависимости от выбранной специализации и трека у каждого студента третьего курса с 1 по 30 апреля прекращаются учебные занятия и начинается практика в ведущих российский и зарубежных компаниях, исследовательских лабораториях и центрах. Кроме того к концу третьего курса студенты заканчивают осваивать дополнительную специализацию.

Читайте также:  Судебная психология - психология

На четвертом курсе студенты продолжают обучение на выбранном треке, готовятся к сдаче итогового государственного экзамена и защите выпускной квалификационной работы.  

Активная научная и учебная работа не мешает студентам с первого дня учебы жить насыщенной студенческой жизнью.

У кого я буду учиться?

Преподаватели программы — это уникальное сообщество профессионалов в области когнитивной науки, психологического консультирования, исследований личности, социальной и организационной психологии. На нашей программе вы сможете поучиться у известных ученых

Приобрести бесценный опыт на занятиях известных практиков – А.Я.Варги, А.Б.Орлова, Т.Ю.Базарова.

Ежегодно к работе со студентами мы привлекаем ведущих западных психологов и представителей известных российских и западных компаний. Наши студенты имели возможность услышать лекции Д.

Майерса (профессор психологии мичиганского Хоуп-колледжа, автор одного из самых известных учебников по социальной психологии), К.Шелдона (руководитель Международной лаборатории позитивной психологии, личности и мотивации ВШЭ, профессор Университета Миссури), А.

Лэнгле (австрийский психотерапевт, клинический психолог, профессор медицины и философии, основатель Международного общества логотерапии и экзистенциального анализа GLE-International), Дж.

Берри (известный кросс-культурный психолог, почетный профессор психологии Королевского университета Кингстона (Канада)), В.Шауфели (ведущий в мире специалиста по проблеме увлеченности персонала, профессор Утрехтского Университета (Нидерланды)) и многих других известных психологов.

Чему я научусь?

На нашей программе студенты учатся быть профессионалами в самых разных областях психологии: психологическом консультировании, работе с персоналом, психодиагностике и психологических исследованиях.

Студенты получают фундаментальные знания о том как


  • люди принимают решения и обдумывают задачи
  • наш мозг познает мир и обучается
  • устроены сообщества людей и отдельные его представители
  • мы выстраиваем отношения с другими людьми и самим собой
  • помочь человеку в сложной ситуации
  • проводить психологические эксперименты и научные исследования

В процессе обучения у студентов формируются профессиональные навыки
 анализа социальных ситуаций

  • анализа потребительского поведения
  • модерации групповой работы
  • разработки программ обучения и оценки
  • индивидуального и группового консультирования
  • психодиагностики личности
  • работы с уникальным для России исследовательским оборудованием и универсальные навыки, необходимые для успешной работы в современном мире
  • самопрезентации
  • саморегуляции
  • эффективного принятия решений
  • групповой работы
  • проектной работы
  • самостоятельного планирования собственного обучения

Где я буду работать?

Более 70% выпускников нашей программы работают по специальности после окончания программы бакалавриата.

 Они востребованы в крупнейших российских и международных компаниях и консультационных центрах: Royal Philips Electronics, Экопси Консалтинг, Microsoft, IBM, General Electric, Сбербанк, Банк «Открытие», МТС, Kelly Services, Анкор, Антал, Вимм-Билль-Данн, Норильский никель, Центр кадровых технологий – XXI век, Гуманитарные технологии и др. Наши выпускники работают в следующих сферах:

  • Консалтинга в российских и международных компаниях
  • Психологического консультирования (центры психологического консультирования и психотерапии)
  • Науки и образования в ведущих университетах России и мира
  • Обучения и развития персонала
  • Подбора, адаптации и оценки персонала
  • Мотивации персонала
  • Психологических маркетинговых исследований
  • Экспертизы PR-кампаний, развития бренда, построения имиджа

Около 5% продолжают свое обучение в зарубежных университетах: Университет Калифорнии (США), Нью-Йоркский университет (США), Сямыньский университет (Китай), Венский университет (Австрия), Университет Гронингена (Нидерланды), Лондонская школа экономики и политических наук (Великобритания), Женевский университет (Швейцария), Брюссельский свободный университет (Бельгия) и др.

Источник: https://www.hse.ru/ba/psy/about

Как приручить свои эмоции

В одной из рассылок мы говорили про эмоциональный тон и про то, как поднимать себе настроение. Сегодня мы делимся с вами продолжением этой темы.

Мы хотим сохранить высокий эмоциональный тон надолго. Насколько эта задача связана с управлением эмоциями?

Вопросы интересные, давайте разбираться.

Как приручить свои эмоции

Часто мы ставим себе задачу жить в общем позитивном фоне (на высоком эмоциональном тоне): почаще радоваться и не срываться на окружающих, видеть в ситуации хорошее и не злиться на жизненные неудачи, с удовольствием развивать себя и не расстраиваться из-за своих ошибок…

Ключ к решению этой задачи многие ищут в управлении эмоциями. В результате задача часто оказывается нерешенной. Почему?

Под управлением мы часто понимаем войну со своими эмоциями, запрет на всякое проявление чувств. Любая война чаще всего оканчивается печально, а на месте сокрушительного поражения утверждается новая мысль: «Управлять эмоциями невозможно»

Действительно, при такой постановке вопроса цель практически недостижима. Однако есть гораздо более радужные перспективы.

Про Катю

Наверняка вы знаете замечательную девушка Катю. Улыбчивая, веселая и теплая, она всегда собирает вокруг себя множество друзей. Ее любят, ее ценят в любой компании, потому что там, где появляется она, становится теплее и уютнее каждому.

Катя совершенно не задумывается об управлении или контролировании своих эмоций — просто она благодарна жизни и людям за то, что они есть, она благодарна своим родителям за то, что они дали ей жизнь, она благодарна новому дню за то, что он пришел, и у нее как-то само по себе получается быть в приподнятом настроении постоянно.

Катя никогда не ставила цели управлять своими эмоциями. Она ставила цели выше и значимее: она учила себя видеть в происходящем хорошее, заботиться о себе и людях, жить с любовью и радостью. А эмоции — изменились сами собой, как следствие.

Генеральная душевная программа

Придет ли вам в голову мысль пытаться изменить очертания своей тени на асфальте, если вы заметите, что она какая-то сгорбленная? Скорее всего нет: чтобы изменить тень, вам достаточно выпрямиться самому — вслед за вами выпрямится и ваша тень.

Эмоции — это такая же «тень» нашей личности, а форму этой тени определяет наша основная, привычная нам программа настроений. В практической психологии эта программа называется генеральной душевной программой. Эта программа складывается из многого: из верований о себе, эмоционального тона, привычного восприятия мира, образа жизни…

Если человек привык мир видеть серым и мрачным, набор эмоций у него соответствующий: скука, тоска, злость. Он может читать книги, посещать тренинги и семинары по управлению эмоциями, но пока он не изменит свое отношение к миру, изменить привычный набор эмоций у него не выйдет.

Если вы хотите поменять набор привычных эмоций — меняйте основную программу.

Как это сделать:

  • Начните вести здоровый образ жизни

Изучите статьи по здоровому питанию, как минимум откажитесь от вредных продуктов типа чипсов и газировки. Высыпайтесь, ложитесь пораньше, пораньше вставайте (об этом смотрите статью «Жаворонок vs Сова»).

  • Формируйте позитивное мировоззрение

Думайте хорошо о себе и о людях. Тренируйтесь искать хорошее даже в привычных мелочах: идете на работу — оглянитесь, вокруг золотая осень и очень красиво. Очень помогает фоновое упражнение «Хорошо!» и «Солнышко».

Напряжение — не лучший спутник. Учитесь расслабляться. Все то, что сейчас не используется, должно быть расслабленно.

Продумайте себе возможности расслабиться: то ли на работе в свободное время, то ли дома — практикуйте упражнения: включайте приятную музыку, закрывайте глаза и сидя или лежа представляйте, как из вашего тела уходит напряженность и приходит покой. Можно повторять про себя формулу: выдох — спокойствие, вдох — покой…

А самое ближайшее, что вы можете сделать — это навести порядок у себя на столе: пусть все будет под рукой, удобно, продуманно. Когда за столом приятно работать — на душе становится намного радостнее! Удачи!

Авторы: Швецов Д., Струкова А.
Размещено на сайте http://www.syntone.ru. При публикации статьи ссылка на сайт обязательна.

Источник: http://www.syntone-spb.ru/library/article_other/content/3631.html

Программа психокоррекции характера

Сегодня в посте: программа психокоррекции характера, акцентуация характера и саморегуляция поведения.

Приветствую Вас, уважаемые посетители психологического сайта Олега Матвеева, желаю всем психического здоровья.

Программа психокоррекции характера — акцентуации

В современном мире повышенного стресса и личностных переживаний значительно увеличилось количество людей с той, или иной акцентуацией характера

Чрезмерное выделение определенных черт характера к границе с патологией, на ряду с выраженными защитами психики мешает человеческому общению, самоактуализации личности, и как результат – достижению успеха в жизни. (психологический кризис и смысл жизни человека)

Чтобы помочь себе, и своим близким выйти из этого порочного круга необходимо узнать свою акцентуацию характера (здесь), и заняться психотренингом и психокоррекцией, а также саморегуляцией поведения и психического состояния.

Вам предлагается программа психокоррекции характера, состоящая из упражнений по преодолению выраженности характера и ослаблению излишней защиты психики.

Акцентуаций характера (по Леонгарду) – десять, (другие авторы вывели 13) сути это не меняет, просто некоторые акцентуации были несколько расширены.

Психокоррекция застревающего характера

Начнем с психокоррекции распространенного застревающего характера.
Застревающий характер обусловлен умеренной общительностью, занудством, склонностью к нравоучениям, неразговорчивостью.

Человек с застревающим характером часто страдает от мнимой несправедливости по отношению к нему. В связи с этим проявляется настороженность и недоверчивость к людям, чувствительность к обидам и огорчениям.

Он уязвим, подозрителен, отличается мстительностью, долго переживает происшедшее, не способен легко отходить от обид.

Застревающий характер отличается заносчивостью, инициацией конфликтов.

Самонадеянность, жесткость установок и взглядов, сильно развитое честолюбие, зачастую приводят, человека с застревающим характером, к настойчивому утверждению своих интересов, которые он отстаивает с особой энергичностью.

Основной особенностью индивида с застревающим характером является склонность к аффектам (правдолюбие, обидчивость, ревность, подозрительность), инертность в проявлении аффектов, в мышлении, в моторике.

Психотренинг — упражнения программы психокоррекции характера

1) День без замечаний.
Учитесь сдерживать свои отрицательные эмоции, свое недовольство окружающими.

Вам, безусловно, хочется высказать, что Вы думаете о них, но тем, кто рядом с Вами неприятно переносить проявление Вашего пренебрежения. Учитесь не ругаться.

Дайте себе слово — целый день всем все прощать, понимать слова других с пониманием, никого не критиковать, не делать замечаний (как бы этого не хотелось), не осуждать поступки одноклассников, сотрудников, членов семьи, и не ругаться ни с кем.

Если получилось, и Вы смогли прожить целый день именно так, то через пару дней увеличивайте этот период до двух дней и т.д.

Доведите длительность упражнения до недели, а потом посмотрите и проанализируйте, что изменилось у Вас и в Ваших отношениях с людьми.

2) Приятный разговор.
Если вопрос, который вызывает у Вас неприятные эмоции, слишком принципиален, стремитесь сделать общение с человеком просто приятным.

Прав Ваш собеседник или не прав (сейчас это не имеет принципиального значения), постарайтесь, чтобы этому человеку было с Вами хорошо, спокойно, и у него появилось желание еще раз встретится и поговорить с Вами.

Затем еще раз обязательно поговорите с ним и узнайте, что он думает о прошлой Вашей беседе. Действительно ли ему было приятно разговаривать с Вами.

3) Я рад тебя видеть.

При встрече с любым человеком, даже с тем, кого Вы совсем не знаете, первая Ваша фраза должна быть такой: «Я рад тебя видеть!»

Скажите это от всего сердца, или (хотя бы) подумайте так и только после этого начинайте разговор.

Если в ходе беседы Вы почувствовали раздражение или гнев, то каждые 2-3 минуты произносите мысленно или вслух – «Я рад тебя видеть».

4) Добрая улыбка.

Читайте также:  Авторитет - психология

При всей своей занятости старайтесь чаще встречать окружающих доброй и приветливой улыбкой (не наигранной), тем более когда к Вам обращаются, также улыбнувшись.

Если сразу не получается, попробуйте улыбаться внутренне, про себя, но без капли иронии.

Выполняя эту программу психокоррекции характера, Вы совсем скоро (если не будете ленится) понизите свою акцентуацию характера (что можно будет проверить через повторный тест), по-новому увидите жизнь и других людей.

Сможете восстановить потерянные отношения и создать новые, для полноценной, насыщенной жизни и личностных успехов и достижений.
Бесплатная консультация психоаналитика

Психотерапия характера

Закажите индивидуальный социально-психологический тренинг по изменению характера

Желаю всем психического здоровья!

Смотрите также психологический журнал:

Диагностика и тестирование:

Профессия и характер

Множество психологической информации в СОДЕРЖАНИИ:

Часто задаваемые вопросы

Источник: http://xn—-7sbabkauaucayksiop0b0af4c.xn--p1ai/psikhotrening/programma-psikhokorrekcii-kharaktera/

Психологические упражнения

Психологические упражнения помогают участникам тренинга лучше познать себя, увидеть свои сильные и слабые стороны, наметить пути ближайшего развития. Ещё одна важная задача психологических упражнений — научиться лучше понимать других людей, проще договариваться с ними.

Психологические упражнения очень разнообразны. Но, в конечном счете, все они помогают участникам тренинга стать гармоничнее, успешнее, счастливее.

Психологические упражнения чаще всего используются на тренингах личностного роста. Но не только. Психологические упражнения тренеры также часто включают в программу тренингов коммуникации, уверенности, стрессоустойчивости, целеполагания.

Эксперты крупнейшего профессионального портала для тренеров Trenerskaya.ru подобрали для вас 7 интересных психологических упражнений, которые можно найти в открытом доступе.

Цель: Упражнение повышает самооценку участников, стимулирует их работу над собой. Улучшает настроение участников и атмосферу в группе.

Время: 25–35 минут

Размер группы: 8–16 участников

Сядем в круг. Пусть каждый из вас по очереди сделает подарок своему соседу слева (по часовой стрелке). Подарок надо сделать (вручить) молча (невербально), но так, чтобы ваш сосед понял, что вы ему дарите. Тот, кто получает подарок, должен постараться понять, что ему дарят. Пока все не получат подарки, говорить ничего не надо. Все делаем молча.

Когда все получат подарки (круг замкнется), тренер обращается к тому участнику группы, который получил подарок последним, и спрашивает его о том, какой подарок он получил.

После того как тот ответит, тренер обращается к участнику, который вручал подарок, и спрашивает о том, какой подарок он сделал. Если в ответах есть расхождения, нужно выяснить, с чем конкретно связано непонимание.

Если участник группы не может сказать, что ему подарили, можно спросить об этом у группы.

Итоги упражнения:

При обсуждении упражнения участники могут формулировать условия, которые облегчают понимание в процессе общения. Чаще всего к этим условиям относят выделение существенного, однозначно понимаемого признака «подарка», использование адекватных средств невербального изображения существенного признака, концентрацию внимания на партнере.

Цель: Упражнение повышает самооценку участников, стимулирует их работу над собой.

Время: 25–35 минут

Размер группы: Любой

Очень важно попытаться найти новое название вашим воображаемым недостаткам. Обозначьте их так: свойства, которые можно совершенствовать. Слово «слабость» несет в себе оттенок безнадежности и неизменности. Заменив его на другое, допускающее возможность совершенствования, вы начинаете по-другому смотреть на жизнь.

В течение 5 минут напишите подробный список причин, по которым вы не можете полюбить себя. Если вам не хватит отведенного времени, можете писать дольше, но ни в коем случае не меньше.

После того как напишите, вычеркните все то, что соотносится с общими правилами, принципами: «Любить себя не скромно», «Человек должен любить других, а не себя».

Пусть в списке недостатков останется только то, что связано лично с Вами.

Теперь перед вами список ваших недостатков, список того, что портит вам жизнь.

Подумайте, а если бы эти недостатки принадлежали не вам, а какому-нибудь другому человеку, которого вы очень любите, какие из них простили бы ему или, может быть, посчитали даже достоинствами? Вычеркните эти черты, они не смогли помешать вам полюбить другого человека и, следовательно, не могут помешать полюбить себя.

Отметьте те черты, те недостатки, которые вы могли бы помочь ему преодолеть. Почему бы вам не сделать то же самое для себя? Выпишите их в отдельный список, а из них вычеркните те, которые сможете преодолеть.

С теми, что остались, поступите следующим образом: скажем себе, что они у нас есть, надо научиться жить с ними и думать, как с ними справиться.

Мы же не откажемся от любимого человека, если узнаем, что некоторые его привычки нас, мягко говоря, не устраивают.

Цель: Упражнение помогает формированию новых качеств в себе, ускоряет личностный рост участников.

Время: 25–35 минут

Размер группы: Любой

Чтобы начать упражнение, возьмите бумагу и ручку и разделите лист на две колонки.

Теперь, положив заготовленную таблицу перед собой, постарайтесь расслабиться и подумать о себе. Вы можете выключить свет, но оставьте достаточное освещение, чтобы Вы могли писать.

Потом посмотрите на первую колонку, начните «мозговой штурм» и быстро и не задумываясь запишите все черты, от которых вы хотите избавиться.

Записывайте все, что приходит вам в голову, и не пытайтесь рассуждать, реально ли для вас избавиться от этого качества.

Например, если вы храпите, то, скорее всего, избавиться от такого недуга Вы не в состоянии — этот факт не мешает Вам записать его в первую графу Продолжайте, пока вы не запишете хотя бы 5-7 черт характера.

Затем обратитесь ко второй колонке, начните «мозговой штурм» и быстро запишите все черты, которые вы хотите приобрести.

В некоторых случаях они могут быть противоположны чертам, от которых вы хотите избавиться (например, вместо того, чтобы быть застенчивым, вы хотите быть более общительным, вместо того, чтобы быть нетерпимым к людям, вы хотите быть более толерантными).

Прекрасно!

Просто продолжайте этот процесс и записывайте все, что вам приходит в голову, не пытаясь критиковать или оценивать это. Кроме того, не пытайтесь сейчас рассуждать, реально ли для вас приобрести это качество.

Вновь продолжайте записывать, пока не перечислите хотя бы пять черт или пока процесс не начнет замедляться.

Когда вы почувствуете, что закончили, вы готовы к тому, чтобы определить приоритетность черт, от которых вы хотите избавиться или которые вы хотите приобрести.

Сначала исключите повторения. Например, если вы записали: «стать менее негативным и критично настроенным», противоположной чертой было бы «стать более позитивным и благосклонным».

После того, как вы записали эту противоположную черту, вычеркните ту черту характера, от которой вы хотите избавиться.

Для установления приоритетов поочередно рассмотрите каждую из черт в списке и определите, насколько она важна для вас, присваивая буквы:

  • А (очень важная)
  • В (важная)
  • С (желательно иметь, но не так важно)

Напишите эти буквы рядом с каждой чертой. Посмотрите на черты, отмеченные буквой А. Если в этой категории у вас имеется более чем одна черта, оцените их по приоритетности: 1, 2, 3 и т. д.

Сейчас вы установили приоритеты, и в первую очередь будете работать над развитием наиболее важных для вас черт. Но работайте над развитием максимум трех черт одновременно.

Как только вы почувствуете уверенность, что сделали их своими индивидуальными качествами, переходите к следующим чертам в вашем списке в порядке их приоритетности (работайте по порядку над всеми чертами А, потом над чертами В и, наконец, над чертами С).

Если вы почувствуете, что вы сильно изменились, составьте для себя новый список приоритетов.

Цель: Упражнение тренирует умение общаться безоценочно, вырабатывает более позитивное отношение к людям.

Время: 15–20 минут

Размер группы: Любой

Группа делится на пары. Партнерам надо по очереди рассказать друг другу об общих знакомых, избегая оценок. Высказывания должны быть в описательном стиле.

Источник: http://trenerskaya.ru/article/view/psihologicheskie-uprazhneniya

Программы подсознательной агрессии (ППА). Статья. Гендерная психология. Самопознание.ру

Программа подсознательной агрессии находится в поле человека, которую он умом может не осознавать. Она может быть рождена самим человеком, а также передаваться по роду.

«ППА» рождается, когда происходит сильный эмоциональный выплеск негативной энергии с конкретным пожеланием человеку.

Например, мужчина причинил насилие женщине, нанёс сильную душевную рану, сделал очень больно. Она затаила в душе ненависть, пожелала ему смерти, всем сердцем возненавидела его.

В этот момент произошёл сильный выплеск негативной энергии. Образовалась энергоинформационная структура разрушения поля мужчины, т.е. другими словами, женщина в порыве сильных эмоций послала программу уничтожения мужчины.

Через неделю она уже забыла эту ситуацию, но программа уже запущена…

На высших уровнях все мужчины едины. Посылая ненависть к одному мужчине, идёт атака на весь мужской принцип.

Женщина должна раскаяться в своей ненависти, простить обиду, трансформировать программу подсознательной агрессии в антипрограмму любви мужчинам.

То же самое касается мужчин.

Пример из практики. В семье не могут родиться девочки, происходят выкидыши. А два мальчика родились здоровыми. Затем этот мужчина уходит к другой женщине и ситуация повторяется: два выкидыша, а затем рождается девочка с врождённой эпилепсией и ДЦП.

Здесь работает подсознательная программа уничтожения женщин. В ходе общения я выяснил, что у него огромная ненависть к матери. Его мать родила в тюрьме, и он её с детства ненавидел всем сердцем. На тонком плане все женщины едины. Обижаясь на мать, он атаковал весь женский принцип.

Если он сам эту программу не снимет, её будут отрабатывать его потомки.

Виды программ подсознательной агрессии:

  1. Программа ненависти и конкретного пожелания насмерть (самая сильная программа).
  2. Программа постоянных претензий к противоположному полу.
  3. Программа магического воздействия на конкретного человека, семью.

А также огромное количество других программ.

Программы постоянных претензий к мужчине — наиболее часто встречающееся программа в семье.

Когда у женщины завышенные требования к мужу, при этом он чувствует этот комок претензий. Для того чтобы защититься, он уходит из дома, уходит в работу, уходит к друзьям, начинает выпивать.

Если при этом женщина начинает увеличивать комок претензий, то он начинает её бить, или если мужчина слабый, то может покончить с собой. Но чаще всего, он через внешнюю агрессию выплёскивает жене, её же претензии, её негатив.

Когда женщина хочет получить своё счастье от мужчины, она попадает в ловушку.

Мужчина не Бог и не источник абсолютного счастья.

Только духовный и божественный мужчина может сделать женщину счастливой и успокоить её ум. Но так как таких мужчин мало, то женщине необходимо искать источник счастья выше мужа.

Как только женщина уберёт все претензии к мужчине и примет его как учителя, представителя её кармы, и начнёт посылать ему любовь из своего сердца, то он тут же почувствует её любовь и перестанет пить, гулять и начнёт отвечать ей взаимностью.

Единственный способ стать женщине счастливой, понять, что материальные отношения временны, а духовные — вечны.

Женское вожделение невозможно удовлетворить никаким количеством материальных богатств. Только духовный мужчина может сделать женщину по настоящему счастливой, поэтому обязанность настоящей женщины, сделать своего мужа святым.

Читайте также:  Ликвидация проблемной ситуации - психология

Всё, то же самое, что касается женщин, относится и к мужчинам.

Пока будет желание наслаждаться объектом любви, высасывая своё счастье из жены, до тех пор будут копиться обиды и претензии.

Обязанность настоящего мужчины, одухотворить свой разум, постичь законы Бога и Вселенной и стать настоящим лидером для своей семьи и для общества в целом.

Как снять родовые программы подсознательной агрессии:

  1. Необходимо от своего имени и всех своих предков попросить прощения за всё насилие в мыслях, словах и поступках, которое они причинили окружающим.
  2. Убрать все претензии к себе и людям, и воспринимать всех людей, как учителей, как зеркала, которые указывают на мои пороки, недостатки или положительные качества. Я могу видеть в людях только то, что есть во мне. Если во мне этого нет, то в людях я этого не увижу.

Программы снятия подсознательной агрессии:

  1. «Я прошу прощения за всю подсознательную агрессию, которую я копил (а) к себе и к окружающим людям».
  2. «Я убираю все претензии, завышенные требования к себе и людям. Я принимаю всех людей такими, какими создал их творец».
  3. «Я позволяю себе быть несовершенным, и я позволяю всем людям быть несовершенными».
  4. «Я прошу прощения за всё насилие, которое я причинил (а) по отношению к окружающим людям в мыслях, словах и поступках. Все программы моей подсознательной агрессии превращаются в программы любви и света».
  5. «От имени всех моих предков и всего моего рода я прошу прощения за всё насилие, которое они причинили окружающим людям».
  6. «Я желаю всем своим предкам осознать и раскаяться в своих ошибках».
  7. «С меня и со всего моего рода снимается весь негатив».
  8. «Я становлюсь под защиту высших сил и святого духа».
  9. «Весь мой род, все мои предки и потомки выходят из-под всего негативного воздействия».
  10. «Все низшие существа из других миров покидают поле всех моих предков и потомков».
  11. «Я вижу в каждом человеке учителя, который указывает на мои недостатки или положительные качества характера».
  12. «Я принимаю осознанное решение пропускать через себя только высокие вибрации».
  13. «Все родовые программы болезней, несчастий, катаклизмов, насильственной смерти, самоубийств, стираются с информационного поля моего рода».
  14. «Я осознаю себя как вечное, духовное существо из высшего мира, которое получает опыт во всех материальных воплощениях».
  15. «Я благодарю своих родителей за то, что они дали мне жизнь и убираю все претензии к ним».
  16. «Я убираю все претензии к себе, ко всем мужчинам и женщинам, к своей судьбе и к Богу».
  17. «Я принимаю свою судьбу такой, какая она есть».
  18. «Я запускаю программу очищения кармы всего моего рода».
Устройство человека и причины возникновения заболеваний:

  • Душа — сознание; наша вечная сущность, способностью которой является одушевление неживой материи; когда душа покидает тело — оно превращается в… сами знаете что…
  • Тонкие тела (эфирное, астральное, ментальное); тело чувств, тело ума, и тело разума… Читать дальше

Программы, открывающие свадхистану

  1. «Я осознаю зависимость своего здоровья от постоянной работы сексуального центра».
  2. «Я открываюсь потоку сексуальной энергии и принимаю осознанное решение постоянно быть в этом потоке».
  3. «Я осознаю, что постоянно открытый сексуальный центр не означает постоянную готовность… Читать дальше

Программы, открывающие муладхару

  1. «Я живу в изобильной Вселенной, которая мне даёт столько, сколько мне необходимо для моего существования».
  2. «Мне ничего не принадлежит, мне нечего терять, так чего же мне бояться».
  3. «Я вступаю в гармоничный энергообмен со всеми людьми и со всей Вселенной».
  4. «Я осознаю… Читать дальше
Причины: блокирование 2-й чакры.Ментальное тело:

  • негармоничные отношения с противоположным полом;
  • неудовлетворённость состоянием дел в области сексуальных отношений;
  • негативное отношение к половой близости, подавленная сексуальность, закрытость;
  • боязнь последствий половой близости: страх заболеть… Читать дальше
Когда на консультацию приходит женщина, которая разочарована, недовольна или несчастна в отношениях, первое, что выясняется, это то, что в самом начале этих отношений она была неискренна, а точнее — лгала — и своему мужчине, и себе самой. А когда ложь становится фундаментом отношений, они обречены… Читать дальшеБраки только заключаются на небесах, а расторгаются — в ЗАГСах и судах. К сожалению, и к юристам, и к психологам люди чаще приходят поговорить о разводе, а не о планируемой свадьбе и будущей семейной жизни.Один изчастых запрос моих клиентов (обычно это женщины) из области семейных отношений звучит… Читать дальше
Расставание — процедура болезненная, а развод — ещё и накладная. Разрывается не только связь между мужчиной и женщиной. Рушится целая организационно-финансовая и социальная система, а с нею — множество связей. Тому, кто уходит в новые отношения — легче. Он теряет, но до безопасного берега — рукой подать… Читать дальше

Источник: https://samopoznanie.ru/articles/programmy_podsoznatelnoy_agressii_ppa/

| список лучших сайтов по психологииПсихология хитроумных отношений — блог по психологии Sumasoyti.com

Фитнес для мозга — истории, которые научат ценить жизнь немножко больше.

Психологос — энциклопедия практической психологии.

Кто я? — сайт Константина Довлатова.

Все психологи — консультации онлайн русскоязычных психологов всех стран.

Alexbon.com — передача опыта осознанной жизни.

Live-and-learn — психологический портал тренингового центра «1000 идей»

Саморазвитие и самосовершенствование — Блог Николая Перова.

Синтон — центр психологических и личностных тренингов.

Пси-Фактор — центр по научной и практической психологии.

Сайт Лотоса — системы развития человека, эзотерика, психология, философия.

Psychojournal.ru — информационный портал по психологии.

Психологическая энциклопедия — все термины по психологии: пояснения и примеры.

Советы психолога — бесплатные советы психолога онлайн.

Психологические тесты — тесты по психологии онлайн.

Аквилон — центр эзотерических знаний.

Клуб Квадра — форум по психологии, консультации, тренинги.

Man-Woman — психология отношений мужчины и женщины, тесты, книги.

У психолога — специалисты по психологии со всей Украины.

Психология счастливой жизни — сайт был создан специально для тех, кому не все равно как сложится его жизнь.

Советы психолога — сайт создан для тех, кто хочет улучшить себя и свою жизнь.

VitaMarg — сайт про здоровый образ жизни и духовное развитие.

И про это — психология отношений мужчины и женщины.

Глубинная психология — изучение подсознательных психических процессов.

Дом Солнца. Психология —  избранные публикации по различным направлениям и практическим методам психологии.

Psychol-ok.ru — психологическая помощь.

Psy-practice — лучший сайт для поиска психолога.

Детская психология — интернет портал для специалистов в области детской психологии и представляет собой информационную и интерактивную среду для психологов и студентов.

Студопедия — психология, лекции, уроки по психологии.

Самопознание — Путеводитель по тренингам. Психодиагностика, психоэкология, психология развития.

Психология отношений — все самое интересное и полезное об отношениях.

Родосвет — сайт о самопознании и духовном развитии человека.

ФОРУМЫ ПО ПСИХОЛОГИИ:

Psycheforum — форум о психологии, философии, парапсихологии и психиатрии.

Psychology.net.ru — психологический форум сайта «Мир психологии».

Psyforum.net

Psychforum.ru

Форум «Вежа»

список лучших сайтов по психологии обновлено: Март 29, 2017 автором: Alina

Источник: http://www.sumasoyti.com/sajty-o-psihologii

Программа высшей школы «Мир Души» — Школа Парапсихологии «Мир души»

На курсе нашей школы «Гармонизация Ума, Души и Тела» Вы научитесь:

Техникам НЛП для выявления проблемного пространства человека и для перепрошивки негативных ПРОГРАММ, предубеждений и верований. Научитесь правильным внушениям; эффективной коммуникации с любым человеком; составлению запроса образа будущего. Научитесь работать с любым запросом человека от постановки целей до проработки фобий.

Освоите базовые техники Эриксоновского гипноза для выявления у человека причин болезней, страхов, тревожностей, неуверенности, низкой самооценки. А  главное, научитесь запускать процесс на позитивные изменения.

Получите готовые техники и методики, в том числе методику хождения в прошлые жизни и Тонкий мир Души (по Майклу Ньютону). Это хороший доход для специалиста работающего с людьми! Стоимость 1 часа регрессивного гипноза составляет от 2000р. за 1 час.

Узнаете всё о психосоматике из разных источников. Освоите Эзотерическую медицину как профессионал! Научитесь применять эти ценные знания в своей практике. Станете не только целителем Души, но и тела. Этот раздел особенно интересен для людей. Тема сверхактуальна — а значит, и вы с этими знаниями всегда будете  востребованы.

Научитесь работать с подсознанием по метафорическим картам. Это быстрая диагностика проблемного пространства у человека. Причём !на удалёнке! по скайпу, без дополнительных затрат. Получите методику работы с картами и базовый набор карт.

А также научитесь сами себе составлять колоды карт под свои задачи. Научитесь работать с любым запросом клиента. Это потрясающий по своей эффективности метод диагностики, и, что самое ценное, он очень простой, плюс — на обучение уходит мало времени.

Подробно о картах читайте ниже.

Получите безграничный психологический инструмент — психологические упражнения — для Вас и ваших клиентов, для выработки новых шаблонов поведения. Всё прописано и успешно отработано на людях, результаты СВЕРХпродуктивны (читайте ниже отчёты участников школы). В итоге, Вы станете психологическим спонсором себе, своим близким и своим клиентам.

По сути, в нашей школе на годовом курсе, Вы научитесь новому подходу к жизни — духовно-философскому отношению ко всему, что вас окружает, и научите этому подходу всех, кто рядом.

Это выход из собственных страданий и безысходности. Вы становитесь философом, приобретаете иммунитет к любым неудачам, проблемам, кризисам. Ваша Душа, а значит, психика и тело становятся упругими и здоровыми. Именно ради этой великой ЦЕЛИ человек приходит в ЭТОТ мир.

Вы найдёте в себе потайной ключик, который открывает загадочную дверь к собственному совершенству и управлению людьми, но управлению экологичному — трансформации их сознания в новое качество для плодотворного развития нашей цивилизации, что является Высшей миссией человека на Земле.

И ещё важный момент!!! В нашей школе Вы встретите большую и дружную команду единомышленников. Все мы на одной волне, а значит, Вы получите безграничный ресурс от них:  постоянную психологическую поддержку и множество полезных связей.

  1. Пожизненное бесплатное прохождение купленных курсов в будущем!
  2. Оплата помесячная. Есть скидки: за приведённого 1 человека 10% и заказ полного курса +10%
  3. Ступени можно проходить по отдельности.
  4. Выдаются сертификаты на все ступени.

Лучшие выпускники школы БЕЗОПЛАТНО будут приняты в онлайн-центр Эриксоновского гипноза «Лотос».

 ПРОГРАММА и стоимость курсов

*Начало годового курса с января месяца 2018 г.

*Действует система скидок, узнавайте в службе поддержке!

ПЕРВАЯ ступень
(3 месяца — 12 занятий)

Сам себе психологический спонсор

Подробно о тренинге ⇒

Программа здесь

 

7500р. за 1 месяц

ВТОРАЯ ступень

(2 месяца — 8 занятий)

Диагностика проблемного пространства по метафорическим картам

Программа здесь

 7100р.

за 1 месяц

«Регрессия в прошлые жизни и Тонкий мир» по методике Майкла Ньютона

(3 месяца — 12 занятий)

Программа здесь

 7500р.

за 1 месяц

Программа здесь

 7900р.

за 1 месяц

ПЯТАЯ ступень

(3 месяца обучения)

Астропсихология

Программа здесь

 6500р
за 1 месяц

Живые тренинги

подробно ЗДЕСЬ >>>

Повышение квалификации (отработка практик)

Есть вопросы по школе или ступеням, пишите в мою службу поддержки, в ближайшее время с Вами свяжутся ya.sorokinaolga@yandex.ru Ольга Сорокинаили Татьяна Новосёлова t.novoselova.life@yandex.ru
скайп nowosyolowatatiana

Источник: http://mirdushi.club/programma-shkoly/

Ссылка на основную публикацию