Привлекательность молодого человека: теория 100 баллов — психология

Привлекательность молодого человека: теория 100 баллов — Психологос

Что бы мужчины не думали о себе сами, девушки мужчин, как потенциальных партнеров, оценивают по своему. По своим шкалам. Каким же? Согласно Филиппу Богачеву, создателю РМЭС, типичная шкала женской оценки имеет 5 параметров:

  • Внешний вид — для девушек важно, когда мужчина хорошо одетый, внешне привлекательный.
  • Внутреннее состояние — бодрый, уверенный и позитивный мужчина привлекательнее, чем вялый, неуверенный и тоскливый.
  • Статус и состоятельность — чем выше место мужчины по социальной вертикали, тем он оказывается для девушки интереснее. Умение себя достойно держать, должность, зарплата (шире — доходы, капитал), статусные друзья — это девушек привлекает.
  • Что ты говоришь. Если про нее — девушке это нравится. Если о своем — девушка заскучает.
  • Как ты говоришь. Легко, красиво, весело, тепло и душевно — это вау. Ставь голос, убирай ругань и мат, добавляй теплые и мурлыкающие интонации.

Да, женщины любят уверенных и состоятельных мужчин, которые хорошо выглядят и интересны в общении. И чем более девушки красивы, тем выше их требования.

В учебнике социальной психологии у Аронсона проводится описание следующего эксперимента. Была взята большая группа девушек для теста. Каждая девушка получила в свою очередь оценку своей привлекательности.

Девушкам предлагали определить, будут ли они встречаться с молодым человеком престижной, средней и малопривлекательной с финансовой точки зрения профессии.

Так вот, более привлекательная девушка выбрала для себя представителя престижной профессии и отвергала представителей средней и низкой группы.

Менее привлекательные девушки тоже отвергали представителей наименее престижных профессий, но в случае со средним вариантом вступал в действие фактор внешней привлекательности! То есть, у более красивых девушек предъявляются однозначно более высокие требования к мужчинам. У менее красивых девушек эти требования занижены.

Если на каждый параметр брать по 30 возможных баллов, то идеальный мужчина мог бы набрать 150 баллов. Но мужчины — реальны, а не идеальны, и у каждого есть свои и сильные, и слабые стороны. 150 баллов не наберет никто, но это и не надо: обычно для успешного знакомства с достаточно привлекательной девушкой молодому человеку достаточно 100 баллов.

А сколько баллов у тебя? Посчитаем?

Если ты идеально говоришь, у тебя великолепный голос, но внешний вид бродяги, состояние трупа и статус безработного, то твои шансы крайне малы. Считай сам – 30 плюс 30. Уже 60, хорошо. Но это только по первым пунктам, которые сильнее всего развиты. А по остальным графам оценки ты набираешь по 5, максимум 10 баллов. Чуть-чуть не хватает, обидно, но… «давай останемся друзьями».

Теперь другая ситуация – голос, разговор, и состояние подняты до 22, внешний вид 20, место в пирамиде 15. Это реальные параметры, которые вполне достижимы обычным мужчиной.

Разумеется, для разных женщин вес каждого параметра — свой.

Какой-то женщине будет важнее внешний вид, другой — твоя состоятельность, третьей — твоя манера разговора, однако общую тенденцию никто не отменял, и для молодых людей это значит только то, что развивать в себе нужно все. Если ты не знаешь, что особенно ценит девушка, которая тебе понравится, у тебя просто должно быть в порядке — все.

Источник: https://www.psychologos.ru/articles/view/privlekatelnost-molodogo-cheloveka-dvoe-zn—teoriya-100-ballov

Online Test Pad

Тест для определения уровня знаний муниципальными служащими Администрации города Салехарда основ Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»Пройти тест

Тренировочный тест предназначен для самопроверки знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (Автор теста: Марейчева Л.И.)

Пройти тест

Тест для проверки базовых знаний по математике в форме ЕГЭ на тему «Табличное умножение и деление на 4»(3 класс)

Пройти тестУтвердительные предложения в Present Continuous, можно использовать для обучающихся 4 классов и вышеПройти тест

Тест предназначен для подготовки к сдаче итоговой аттестации за курс начальной школы.

Пройти тестВашему вниманию будут предложены 4 теста по этой теме: два тренировочные (рекомендуем начинать выполнение именно с них), два другие теста — контрольные.
ЭТОТ тест является ТРЕНИРОВОЧНЫМ.
В тренировочных тестах предусмотрены комментарии-подсказки, которые можно посмотреть ДО ответа на вопрос. В контрольных тестах подсказок нет.Пройти тест

Часто ли у вас возникает желание перелистать его записную книжку или проверить содержимое его карманов? Если вы опасаетесь, что в будущем ваша нерациональная ревность возьмет верх над рассудком, и искренне хотите этого избежать, то этот тест – для вас.

Пройти тест

Данный тест поможет вам разобраться в чувствах, если вас терзают сомнения по поводу того, что же вас связывает с вашим партнером: истинная любовь или просто дружеские отношения.

Пройти тест

Каждый веб-разработчик знает, что такое текст-«рыба». Текст этот, несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов.

Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента, просмотра шрифтов, абзацев, отступов и т.д.

Так как цель применения такого текста исключительно демонстрационная, то и смысловую нагрузку ему нести совсем необязательно. Более того, нечитабельность текста сыграет на руку при оценке качества восприятия макета.

Пройти тест

Итоговый тест по теме «Компьютерная графика и компьютерные презентации» для 8 класса.

Пройти тест

Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №4. Тема: Православная молитва» (4 класс)

Пройти тест

Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей? Проверьте себя.

Пройти тест

Тест на грамматику французского языка. Тема «степени сравнения прилагательных».

Пройти тест

Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел «География России».

Пройти тест

Тест для проверки базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ (3 класс)

Пройти тест

Тест по произведению М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» о Княжне Мери.

Пройти тест

Логика — это раздел философии, наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о правильном мышлении.

Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частным случаем которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений.

Логика как наука изучает способы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.

Пройти тест»Итоговый тест по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»» Всего заданий в тесте: 18. Критерии оценивания:   «5» не менее 90% макс. баллов;   «4» не менее 70% макс. баллов;   «3» не менее 51% макс. баллов;   «2» не менее 20% макс. баллов; Автор теста: Чугунова Н.П.Пройти тест

Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/40166-oceni-sebya-po-teorii-100-ballov-dlya-muzhchin

Русская Модель Эффективного Соблазнения (Филипп Богачев)

Страница 1 из 74

Посвящается моей матери и Галине Яковенко.

Двум женщинам, которые перевернули мое мировоззрение.

Филипп Богачев

Русская Модель Эффективного Соблазнения

Самоучитель для подготовки успешных мужчин.

Предисловие

Эта книга должна была выйти еще в начале 2003 года. С другой стороны, в это самое время мы разработали вторую версию Русской модели Эффективного Соблазнения (РМЭС), и выход книги был резво перенесен на конец года.

За это время был переработан весь материал, что был написан ранее. Фактически, я книгу писал заново.

Очень сильно надеюсь, что новые идеи и новые методы будут опубликованы в новых изданиях книги, ведь мы постоянно развиваемся и ищем что-то новое.

Я вспоминаю первый семинар РМЭС, который состоялся 25 мая 2002 года. За это время его прошло более 800 молодых, энергичных людей.

Именно эти люди дали мне возможность учиться, давали ответы на мои идеи, испытывали на себе мои предположения и, обучаясь у меня, давали возможность мне обучаться вместе с собой. Я очень сильно благодарен всем моим ученикам за это.

Кто бы ты ни был, когда и на каком бы семинаре ты не учился у меня – знай. Именно тебе я пишу эту благодарность, именно у тебя я учился.

И теперь эта книга представляет собой почти в полной мере именно то, что есть РМЭС сейчас. «Почти» – потому, что упражнения, которые мы делаем на семинарах, не все могут быть описаны в тексте. Очень многие вещи требуется показывать, или демонстрировать. Потому что на бумаге это выглядит просто, а в обучении может семь потов сойти. И только потом будет просто.

Отдельное спасибо я хочу сказать моему напарнику по всем тренерским проектам, Михаилу Ширину, благодаря которому текущий семинар есть именно то, чем он является.

Хочу поблагодарить моих учителей, у которых я имел честь учиться:

Галине Яковенко, Михаилу Гинзбургу, Бетти Эриксон, Френку Фарелли, Френку Пьюселику, Сергею Горину, Андрею Кенигу, Татьяне Мужицкой, Алексею Кучерову, Роберту Дилтсу, Жану Годену.

Отдельная благодарность тем людям, которые помогли мне формировать мое мышление:

Роберт Хайнлайн (r.i.p.), Рей Дуглас Бредбери, Антон Шандор ЛаВей (r.i.p), Фридрих Ницше (r.i.p), Милтон Эриксон (r.i.p.), Стиву и Конере Адреас, Оливер Стоун, Стенли Кубрик (r.i.p.), Джим Браденбург.

Спасибо этим командам за те звуки, которые мне в течение семи лет работать над этой книгой:

Lake Of Tears, My Dying Bride, Karunesh, Moonspell, Hallucinogen, Juno Reactor, Queen, Pink Floyd, Сергей Калугин, Ноль, Jethro Tull, Slayer, Pan.Thy.

Monium, Summoning, Iron Maiden, Metallica, Dead Can Dance, Space, Chemical Brothers, Roy Orbison, Elvis Presley, Dagda, Blasphemy, Marduk, Empyrium, Brighter Death Now, Absu, 3rd Force, Angizia, Dismal Euphony, Scorpions, Antichrisis, Inkubus Sukkubus, Sirrah, Master’s Hammer, Tiamat, Cemetery Of Scream, Catharsis.

Огромное спасибо тем ребятам, с которыми я проходил тренерский курс летом 2003 года:

Ахметова Сауле, Булыгин Егор, Горина Мария, Дашевский Олег, Дель Герман, Димент Леонид, Есипенко Андрей, Житловский Иосиф, сакова Вера, Казарновская Алена, Каптерев Алексей, Киселев Роман, Крючков Андрей, Кулагин Дмитрий, Кучеренко Андрей, Лицина Юля, Метельский Андрей, Михеев Александр, Михеева Наталья, Павелко Ирина Панченко Виктор, Протас Алла, Пухов Константин, Сикорская Анна, Симакова Анастасия, Станис Владимир, Ублиев Сергей, Харитонова Юля.

Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы.

Введение, в котором объясняется, что ты держишь в руках

Ну что же, мне остается только поздравить тебя, читатель. Ты знаешь, я сам иногда сожалею, что не узнал того, что знаю сейчас где-нибудь к моему восемнадцатилетию. Это мне помогло бы сильно уменьшить количество столкновений моего многострадального лба с теми космическими граблями, которые подстерегают обычного молодого человека с первыми пятью-шестью девушками.

Ведь как получается? До семи лет мы уверены, что детей находят в капусте, до 12 знаем, что от папы с мамой, после этого срока подозреваем, что люди занимаются сексом, лет в тринадцать посмотрим первую в жизни порнографию, а к годам эдак двадцати (кому раньше, кому позже) нам повезет познать вкус секса самим. И основная проблема в таком большом отрезке времени от первого просмотра порнографии до первого исполнения ее вживую состоит в отсутствии обучения. Например, если нас подробно учат есть, пить, ходить, говорить, читать и писать, то общению с женщинами не учат вообще.

Источники информации есть, но какие они? Кино, где в лучшем случае покажут пару стебных диалогов, в худшем случае герой страстно целует героиню и они падают на кровать, а на следующем кадре у них уже пятеро детей. Друзья одногодки, которые знают не больше, чем ты сам, или старшие товарищи, которые, по большому счету знаю только один способ соблазнить женщину «влей в нее литру водки и все».

Ну, про то, что спрашивать взрослых никто не будет до двадцати лет, а после двадцати лет ты уже сам взрослый и спрашивать не с кого, я вообще молчу. Глянцевые журналы часто пишут такой бред, что им нельзя даже вытереть зад в сортире. Бумага жесткая.

И что делать в подобной ситуации? Я не первый человек, который задумался над подобной несправедливостью. Не считая мифического Казановы и легендарного Дон Жуана, на эту тему писали десятки очень умных и продвинутых людей. Сенека, например. Но где искать того Сенеку современному человеку? Правильно.

Сейчас модно общаться электронным образом, то есть с помощью компьютера. И советчиков много, и советуют они быстро, и с доставкой на дом. Именно так и была создана в середине девяностых годов тусовка пикаперов в России.

(To pick UP на буржуинском сленге обозначает быстрый съем девушки на ночь) В этом кругу лиц родились некоторые теории, впервые была подкинута идея использовать в знакомствах с девушками НЛП и Гипноз.

А через пару лет эта тусовка начала потихоньку загибаться, в основном, из-за специфичности способа общения (кто знает, что такое FidoNet, поймет, остальных просит в гости Яндекс).

В конце 1998 года я создал первый прототип сайта lover.ru, а уже в 1999 году он был известен на всю Россию.

Читайте также:  Эффективная коммуникация - психология

На форуме проекта начали собираться интересные люди, мы начали активно встречаться, и в начале 2000 года родилась идея обобщить все то, что мы знаем о знакомстве с девушками, и даже про их соблазнение.

Выяснилось, что методов и подходов можно набрать минимум пару десятков, но ни один из них не отражает комплексную модель от и до. От знакомства до соблазнения, от соблазнения до создания отношений, от создания отношений до расставания.

И тут началось самое интересное.

Выяснилось, что каждый из тех людей, кто стоял у самых истоков создания РМЭС (Русской Модели Эффективного Соблазнения), обладает почти уникальным набором приемов и личных качеств, которые работают практически только у этого человека. И мы начали сравнивать наши идеи, обучаться друг у друга новым навыкам, бурно обсуждать идеи и пробовать применять опыт наших зарубежных коллег в своих условиях.

Мы жили и живем в разных городах и разных странах, но смогли периодически встречаться и обмениваться опытом. По крупице рождалась модель того, что есть сейчас РМЭС. И вот те люди, которые стояли в самом начале, генерируя идеи и передавая свой опыт в мою копилку знаний:

Андрей Аликберов (Москва), Андрей Афанасьев (Челябинск), Антон Маторин (Рязань), Булат Зиганшин (Набережные Челны), Семен Парамонов (Москва), Евгений Столяров (Москва), Константин Зверев (Мюнхен), Алексей Степанов (Томск), Роман Кузнецов (Москва), Арсений Метелин (Москва), Лев Долгачев (Таллинн), Михаил Кузнецов (Москва), Михаил Черемисинов (Москва), Александр Гордеев (Москва), Алексей Титов (Питер), Алексей Хижняк (Минск), Кирилл Баталов (Москва), Де Кавальо Даниель (Москва), Константин Викторов (Москва), Валерий Ямшанов (Челябинск), Борис Харитонов (Новосибирск).

Возможно, я кого-то мог пропустить или забыть. Возможно, что это произошло не по злому умыслу, но теперь, когда пряники розданы, перейдем к самому главному вопросу:

Что такое Русская Модель Эффективного Соблазнения

Ответ на этот вопрос лучше всего давать по пунктам. Начнем с первого.

Русская. Основная идея создания РМЭС состоит в том, что мы ее создавали для русских девочек и русских мальчиков.

В условиях нашего времени и нашего российского менталитета, в условиях разговора на русском языке и общения с русскими людьми.

Можно было взять за основу труды Джеффриса или ДиАнжело (оба из Штатов), но методы, которые проповедуют эти уважаемые люди, без адаптации все равно не работают. А после адаптации становятся очень похожими на то, до чего мы дошли сами.

Модель. Идея модели состоит в том, что мы не придумываем многочисленные теории и проверяем их на крысах (как часто делают клинические психологи), а берем человека, который что-то делает и начинаем думать, почему у него это получается. Грубо говоря, берем навык и начинаем его разбирать по мелким винтикам, добавляя новые детали и наблюдая за результатом.

А таких навыков в общении с девушкой может быть у одного человека штук эдак пять. А у другого человека этих навыков нет, но женщины ему все равно дают. Почему? Как? И получается, что к постели можно придти разными путями. И тут начинается самое интересное.

Какие навыки более полезные? Как что больше – килограмм или свет? Да еще и не у каждой женщины есть восприятие того навыка, который есть. И что получается в конце концов? Большой, офигительный сундук с отвертками, но к каждой конкретной женщине подойдет только своя.

Поэтому основная идея модели состоит в том, что ты и только ты решишь, какая из идей и фишек, описанных в этой книге, будет у тебя работать. Попробуй применить: понравится, возьмешь себе. Не понравится – оставишь в книге. Ты сам можешь построить любой дом из той машины кирпича, что тут есть.

Эффективного. Ну конечно. Одну женщину можно пять лет упрашивать стать твоей женой, а можно одну женщину пять лет упрашивать прекратить тебя знакомить с новыми подругами, потому что твой график забит на пару месяцев вперед. Эффективность – это достижение результата с меньшими затратами, чем ранее.

И какой будет результат – решать тебе. Хочешь ты найти жену, или соблазнить конкретную женщину, или натрахаться на двадцать лет вперед, решать только тебе. Я тут объясняю и преподаю приемы, которые помогут тебе с одинаковой легкостью соблазнить любую, я повторяю любую женщину.

Вопрос только в затрате твоих сил, времени и денег именно на нее.

Соблазнения. Да, именно так. По большому счету, что хочет мужчина от женщины? Конечно, но стирка и уборка после соблазнения, а если до, то это называется «приходящая домохозяйка».

Существует много людей, которые предлагают научить тебя чему угодно, потому что это помогает и в соблазнении женщин тоже.

Одна только «сексуальная магия» стоит добродушного подтрунивания, а что говорить о более примитивных вещах? О тех ребятах, которые считают себя «пикаперами», то есть они умеют знакомиться с девушками. Делают это классно, весело, здорово.

И очень редко когда звонят по телефону, который она ему дала. Мы знаем, что знакомство – это маленький, короткий шаг на пути к соблазнению, а не самоцель общения. Мы расставляем акценты в нужном нам направлении, и мы учим достигать целей. Соблазнять женщин.

Выводы: эта книга неоднозначна. Тут нет инструкции «сделай шаг, поверни левую грудь против часовой стрелки до щелчка, потом…». Соблазнение нельзя описать языком последовательности и причинно – следственной связи. Соблазнение можно описать словом «творчество» и только так.

Как читать эту книгу

В этой книге тесно переплелись теория и практика. С другой стороны, это не учебник по высшей математике, который изучается по главам, строго последовательно.

Тут почти каждая глава представляет собой законченное исследование и описывает применение одного навыка или рассказывает про конкретную идею.

Поэтому можешь начинать читать книгу с любого места, но лучше начать с оглавления, чтобы знать, где и что находится.

В книге есть несколько больших частей. Первая часть сугубо теоретическая, в ней рассказывается, что и как делать, и что, почему и как происходит. В первой части даются базовые идеи, которые тебе будет полезно прочитать и подтвердить собственным опытом.

Вторая, третья, четвертая, пятая части представляют из себя пошаговое изложение структуры соблазнения с инструментами, которые можно применять именно на этой стадии соблазнения.

Есть еще часть, которая называется «теория 100 баллов», в которой очень подробно описывается именно создание мужской сексуальной привлекательности.

А еще часть «кулинарная книга». В этой части собраны просто ответы на вопросы «почему и как». Ответ и вопрос, теория в других местах.

И есть пара приложений. А может быть есть пара частей, которые уже забыты, или специально не названы, чтобы тебе было интереснее читать.

В общем, закругляюсь я и читать начинаешь ты. Успехов.

Да, кстати, большая просьба. Делай выводы по книге только после того, как ты ее полностью прочитаешь. А то получится, как в старые времена «творчество писателя не читали, но глубоко осуждаем».

P.S. Если тебе встретился незнакомый термин, то все нормально. Их тут много. Смотри «словарь терминов» или поищи этот термин в оглавлении. Там все есть.

Источник: http://www.loveman.ru/content/view/345/3/

Теория мужской привлекательности как достичь 120 баллов?, саморазвитие

 Каждый мужчина задумывается о том, насколько он успешен в этой жизни, начиная с финансовой сферы и заканчивая отношениями с девушками. Но критерии успеха в современном мире очень разнообразны и размыты – ориентироваться сложно. Некоторые прокачивают одну из сторон своей личности и думают, что у них уже все хорошо.

А потом удивляются, почему их терзают внутренние конфликты и преследуют неудачи. В начале нулевых специалисты по соблазнению и НЛП разработали балловую систему мужской привлекательности, позволяющую наглядно (без «розовых» очков) посмотреть, насколько ты успешен по сравнению с другими «самцами», и понять, в чем тебе нужно сильно «подтянуться».

Данная система – это еще и великолепный мотиватор для развития и достижения целей.

СУТЬ ТЕОРИИ 120-ТИ БАЛЛОВ

Теория выделяет 6 параметров привлекательности и успешности мужчин. Каждый параметр можно субъективно оценить в диапазоне от 0 до 20 баллов: «0» — все совсем плохо, «20» — практически идеально.

Мужчины, у которых итоговая сумма близка к 120 баллам – успешны, наслаждаются жизнью, выделяются из толпы, вызывают восхищение и зависть окружающих, легко притягивают противоположный пол, просто живут в гармонии с самими собой.

Если у вас в каких-то из секторов «колеса» много баллов, то поздравляем (но все равно следует и дальше совершенствовать данную область, еще выше ставить для себя планку). Если же в каких-то секторах меньше 10 баллов – нужно срочно взяться за себя и все исправить: кривое «колесо» далеко не уедет. И оценивайте себя как можно честнее, ведь это ВАША жизнь.

КРИТЕРИИ (К) ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

К1: ВНЕШНИЙ ВИД

 Сюда входят состояние лица, кожи, ногтей, фигура, стиль и опрятность одежды. Здесь на низшем слое – люди, которые носят грязные, рваные, устаревшие шмотки с рынка, не особо следящие за собой.

Те же, кто находится на уровне, близком к 20 баллам, не только носят дорогую и качественную одежду, но и умеют подбирать ее по своему цветотипу, по сезону и конкретным событиям в жизни. Среди распространенных ошибок, снижающих степень привлекательности в глазах тех же девушек – «прикид» не по погоде (например, футболка под пуховиком в зимний период).

О некоторых нюансах нужно помнить всегда: давно уже не стильно носить рубашки с коротким рукавом (предпочтительнее их аналог – поло), рубашки с карманом лучше одевать только под пиджак и т.д., и т.п.

 К2: ВНУТРЕННЕ СОСТОЯНИЕ

Если визуальный имидж можно сменить за 1 день, то проработка внутреннего состояния – длительный процесс. «0 баллов» — у людей, которые постоянно ходят с унылым лицом (даже края губ у них всегда опущены вниз), неуверенные в себе, напряженные.

Их выдают закрытые позы, отсутствие эмоций на лице либо, наоборот, постоянно бегающие глаза. Признак «20 баллов» — звонкий бодрый голос, активная мимика и коммуникация, комфорт в душе.

Люди с прокаченным ВС знают, что хотят, решительно идут к своей цели, несмотря ни на какие препятствия, чужое мнение их особо не волнует. Они спокойно реагируют при возникновении форс-мажорных ситуаций, всем своим видом демонстрируют, что способны разрулить любые проблемы.

Посмотрите на известных бизнесменов-миллионеров (Брэнсон, Цукенберг, Илон Маск): они почти всегда расслаблены, переполнены уверенностью, при этом могут непринужденно общаться с окружающими.

 Для улучшения своего внутреннего состояния, прежде всего, стоит поработать над самооценкой – повысить ее.

Хорошо этому способствует журнал достижений: заведите себе тетрадь, в которую вы будете вписывать каждый свой успех, начиная с самых незначительных.

Еще нужно научиться радоваться мелочам: солнцу, красивой природе, приятным лицам на улице и т.д. Так вы настроите свой мозг на позитивное восприятие действительности, даже при неприятных ситуациях.

К3: ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?

 Здесь имеется в виду то, как вы конструируете предложения, какой смысл вкладываете в слова, можете ли через речь передать определенные команды, разворачивать ситуацию в нужную вам сторону. «0 баллов» — это когда человек несет ересь, сыплет просторечиями, постоянно использует мат и вообще не следит за своими словами.

«10 баллов» — индивид, приятный в общении, хорошо подбирающий слова, умеющий пошутить в нужный момент. Но для «20 баллов» этого не достаточно: следует еще владеть приемами, которые чаще всего относят к НЛП.

Это использование речевых «раскруток», создание раппорта (доверительного контакта), умение менять убеждения собеседника (в том числе, разрушать ограничивающие убеждения) и т.д.

 Рассмотрим один из продвинутых навыков – умение подстроиться под модальность человека. У каждого из нас есть каналы восприятия информации, самые известные из которых – аудиальный, визуальный и кинестетический. Один из них обычно развит сильнее остальных, и это можно вычислить по «уликам» в речи (предикатам).

Так, если собеседник любит употреблять слова «яркий», «смутный», «посмотри», «взгляни», «вообрази», то перед вами типичный визуал. Если использовать в своей речи те же выражения, то уровень доверия к вам увеличится, и вы сможете достичь той цели, ради которой начали коммуникацию.

Данный навык, конечно, нужно тренировать (поначалу будет сложно одновременно вникать в смысл разговора и следить за партнером по диалогу, но со временем все будет получаться на автомате).

 Существуют и различные техники, позволяющие повысить вашу интересность как собеседника. К примеру, это бредогенератор – умение в любой момент жизни рассказывать о чем-то, даже если говорить не о чем.

Читайте также:  Житейский смысл - психология

Есть ряд упражнений для этого: попробуйте 5 мнут без остановки говорить о салфетке, лежащей на столе; придумайте за это же время максимум вариантов расшифровки аббревиатуры ДПС, свяжите абсолютно несвязанные предметы (например, стакан и облако).

 А еще следует знать, какие слова могут воздействовать на подсознание человека. Так, союз «но» имеет «обрубающий» эффект. Его лучше избегать в важных переговорах.

А вот слово «даже», наоборот, добавляет позитива (сравните «Ты классный парень, но мы не можем быть вместе» и «Мы не можем быть вместе, даже если ты классный парень»).

Выражение «И потому» так же хорошо сглаживает углы и снижает вероятность отказа («У нас уже есть поставщик, с которым мы работаем» — «И поэтому вы точно оцените наши услуги, так как вам уже есть, с чем сравнивать). Таких хитростей в речи очень много, и ими стоит овладеть в совершенстве.

 К4: КАК ТЫ ГОВОРИШЬ?

 Тут речь идет об эмоциях, которые мы вкладываем в слова, и невербальных сообщениях, которые доносим до собеседника, помимо основного смысла.

«0 баллов» — это неразборчивая, серая, тихая, монотонная речь без артикуляции. «10 баллов» — человек может удерживать внимание, его приятно слушать.

На высшем уровне требуется отличное владение невербаликой, ведь известно, что люди воспринимают 80% доходящей информации невербально.

 «20-ка» умеет, к примеру, применять так называемое аналоговое маркирование – воздействовать жестами на подсознание человека. Допустим, если вы хотите показать, что ваше предложение очень крутое, следует демонстрировать соответствующие жесты (большой палец вверх) на уровне вашего лица.

А если стремитесь вызвать негатив к объекту рассказа, то во время произношения можно делать «стряхивающие» движения ладонями. Данными знаками часто пользуются соблазнители в ночных клубах: сначала трясут ладонями, объясняя, что «здесь стало тухло», а затем показывают большой палец, предлагая поехать в другое место.

В целом во время диалога  стоит говорить о позитивных вещах (доброта, красота, счастье), делая указывающие движения на себя.

 Очень важно научиться передавать мета-сообщения. Так, в разговоре с девушкой можно глазами изображать влюбленность. Психологически подкованные спортсмены могут теми же глазами и интонацией передать оппоненту месседж «Ты проиграешь».

Некоторые на автомате посылают негативное мета-сообщение о себе: например, говорят возвышенные слова о своем проекте с опущенными глазами и неуверенной мимикой.

Еще многие постоянно ходят с фоновым мета-сообщением (например, «Я тебя побью»), и это может сильно осложнить им жизнь.

 Чтобы прокачать категорию «Как ты говоришь», нужно поработать с тембром, громкостью, скоростью речи. Учитесь никогда не опускать глаза во время диалога и всегда, хотя бы слегка, улыбаться, даже когда разговариваете по телефону: собеседник все уловит.

К5: ОКРУЖЕНИЕ

 Окружение значительно влияет на каждого человека. Давно известно, что, если ты постоянно общаешься с алкашами, то будешь вместе с ними «тонуть в болоте».

А если у тебя много богатых знакомых, то твое финансовое положение не может быть ниже определенного уровня.

Еще есть знаменитая формула: суммируй средние зарплаты лучших друзей и раздели на их количество – примерно, получишь тот же самый доход. Мы перенимаем модели поведения тех людей, которые находятся вокруг нас.

 Соответственно, изменив окружение, можно значительно изменить свою жизнь. Хочешь зарабатывать больше 100000 рублей в месяц? Познакомься с теми, кто это уже делает.

Хочешь стать признанным профессионалом в своей области? Вращайся в кругу тех, кто многого добился в интересной тебе сфере, или, хотя бы, кто стремится к тому же, что и ты.

Где таких людей найти? Посещайте и используйте по максимуму мероприятия (тематические или с определенным финансовым цензом), где предполагается много людей, чей образ жизни вам импонирует.

 Кстати, советуем в жизни прислушиваться к советам представителей именно того окружения, в которое вам хочется попасть, а не тех, кто окружает сейчас. На критику последних можно не обращать внимания, если они живут не так, как вы хотите.

К6: МЕСТО В ПИРАМИДЕ ЖИЗНИ

 Речь, прежде всего, о социальном статусе. Это не только материальное состояние, но и определенная власть, авторитет, выделение из общей массы людей. «0 баллов» — это небольшой достаток, монотонный наемный труд, незаметность в глазах окружающих. «20 баллов» здесь – очень субъективная вещь.

Для кого-то это наличие личного вертолета, а для кого-то – просто популярность и уважение, управление большим количеством людей и умение устраивать масштабные события.

В любом случае, «20-ки» в данной области являются лидерами мнений, теми, на кого равняются остальные, теми, кого с радостью приглашают на закрытые мероприятия, у кого в окружении много людей, добившихся значительного успеха.

 Достижение такого положения – долгий процесс, но для начала вам нужно поставить себе цель и четко определить, кем вы хотите стать, каким видите себя на той самой вершине пирамиды жизни.

ТЕОРИЯ 120-ТИ БАЛЛОВ И ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКАМИ

 Мы неслучайно мало говорили о девушках, ведь, если мужчина имеет много баллов по всем критериям, то просто не может не привлекать противоположный пол. От количества баллов зависит «качество» женщин.

Те, у кого средние показатели, могут легко привлекать студенток ПТУ, девушек без особых запросов, но с топ-моделями, имеющими высокий статус, придется сложно.

Женщины действительно являются отличным мотиватором для «прокачки» себя, но ни в коем случае их нельзя делать основной целью развития, центром жизни. Иначе это развитие остановится, «колесо» не будет расширяться.

 И самим женщинам нравятся не те мужчины, которые бегают за ними и всячески ублажают, а те, кто находится в постоянном движении, решает важные вопросы, имеет разные интересы, ставит большие цели и уверенно к ним идет.

Образно такого человека можно представить как летчика, бороздящего небо, но периодически приземляющегося для встречи с возлюбленной.

А если парень постоянно находится с девушкой, «на земле», то она будет посматривать в небо на других «летчиков». 

Источник: http://alfalife-nn.ru/news/samorazvitie/teoriya-muzhskoy-privlekatelnosti-kak-dostich-120-/

Законы притяжения: как мы выбираем спутника жизни?

Каждый человек на протяжении жизни ищет свою вторую половинку. Но как же выбрать и не ошибиться? В конце концов, ежедневно мы встречаем десятки, а то и сотни человек. Как люди находят друг друга в этом потоке? Психология отношений поможет нам разобраться в этом непростом вопросе. Существует две основных теории отношений.

Эволюционная теория привлекательности

Эволюционная теория утверждает: поведенческие тенденции, физические характеристики и особенности индивидуальности направлены на сохранение жизни и воспроизводение потомства.

Биологические и анатомические различия между организмами диктуют различные решения проблемы. Например: если два животных, одно с ловкими ногами, а другое с сильными крыльями окажутся перед голодным хищником, что они сделают? Скорее всего, первое животное убежит, а второе улетит.

Биологические и анатомические различия между мужчинами и женщинами приведут к различным предпочтениям выбора партнеров.

Человеческая природа диктует: женщины нуждаются в помощи и защите во время беременности, сроки вынашивания плода ограничивают их активность.

Таким образом, мужчины, которые могут обеспечить защиту, будут считаться самыми привлекательными. А молодые, и, следовательно, плодородные женщины будут наиболее привлекательными для мужчин.

Действительно, исследования показывают, что, когда дело доходит до долгосрочных отношений, женщины больше ориентируются на социальный статус, уровень дохода. А мужчины – на молоденьких симпатичных девушек независимо от их положения и уровня дохода.

Социальная теория привлекательности

«Теория социальных ролей», разработанная американским психологом А. Игли, показывает влияние социальных процессов на наш выбор. Игли считает, что правила выбора партнера продиктованы той ролью, которую мужчины и женщины занимают в обществе. Таким образом, предпочтения людей зависят от социальной роли.

Например: женщин привлекают богатые и властные мужчины, потому что общество ограничивает женщин в способности получать власть и деньги. Если, допустим, завтра большая часть власти и финансов перейдет в руки женщин, то статус и богатство мужчины будет их волновать гораздо меньше. А красота, молодость и мужество приобретет первостепенную важность для женского пола.

Исследования, проведенные в 1940 годах, указывают, что существуют также так называемые законы притяжения, которые регулируют основной процесс выбора второй половинки. Их мы рассмотрим ниже.

Законы притяжения

Взаимодействие и дружеские отношения

Мы всегда непроизвольно стараемся понравиться окружающим нас людям. Особенно тем, с кем мы часто видимся. Чем больше времени мы проводим с кем-либо, тем больше шансов влюбиться в этого человека.

Простое взаимодействие ─ основная причина, почему возникает так много романов на работе или учебе. Ежедневный контакт в течение долгого времени иногда превращает незнакомцев в друзей, а друзей – в возлюбленных.

Физическое влечение

Красота также играет важную роль при выборе партнера. Отношения не могут начаться, если человек внешне неприятен.

Физическое влечение, оказывается, подчиняется законам рыночных отношений. Самые лучшие товары стоят дорого. Поэтому покупатели получают то, что могут себе позволить, а не то, чего они хотят. Красивые люди выбирают красивых, полные выбирают полных, а худые худых.

Индивидуальность и характер

Существует два определяющих личностных фактора: ум и доброта. Умные люди считаются более привлекательными. Добрые и отзывчивые личности с яркой индивидуальностью также привлекательны. Доброта и мудрость ─ основа в выборе партнера.

Географическая близость

Большинство из нас выбирает партнера, который живет рядом. Мало кто хочет вступить в брак с человеком, который живет на другом конце планеты.

Великий поэт Йехуда Амичай написал: «Совет в любви: не любите тех, кто далеко. Выберите для себя того, кто поблизости. Разумный возьмет местные камни для своего дома». Большинство из нас следуют этому принципу. Отношения на расстоянии очень хрупки и чаще разрушаются.

Сходство

Это, без сомнения, самый мощный фактор. Мы все ищем себе подобных. Образованные люди тянутся к образованным, экстраверты к экстравертам, успешные к успешным и так далее.

Ковбои к ковбоям…

Основная причина такого предпочтения в том, что это удобно. Общаться, понимать того, кто говорит на нашем языке, разделяет нашу культуру и ценности.

Несколько лет назад исследователи также определили четыре универсальных компонента, лежащих в основе процесса выбора партнера:

Конфликты интересов в отношениях

1. Любовь против денег и статуса

При выборе партнера мы часто ставим любовь на первый план. Если любовь сильна, мы можем пожертвовать материальными благами и социальным статусом.

2. Надежность/стабильность против красоты

При выборе спутника жизни мы больше ориентируемся на надежного и стабильного партнера, пренебрегая его внешними данными. Лучше выбрать менее привлекательного человека, зато он будет опорой и поддержкой на долгие годы.

3. Образование/карьера против желания иметь детей/семью

Мы склонны простить партнера, который не заинтересован в создании многодетной семьи, а стремится получить высшее образование и сделать карьеру. С другой стороны, мы можем полюбить обычного рабочего со средним образованием, потому что он хочет иметь детей и большую семью.

4. Коммуникабельность против религиозной принадлежности

Потенциальный партнер, который очень общителен по натуре будет привлекать нас, даже если он не разделяет нашу религиозную принадлежность.

В целом женщины придают большее значение социально-экономическому статусу, чем романтике. Женщины также предпочитают стабильность привлекательному внешнему виду. Слабая половина выбирает мужчину, который хочет семью и детей. Статус, образование и интеллект менее важные факторы при выборе партнера для брака.

Мужчины же больше придают значение внешней красоте, молодости, физическому здоровью и желанию иметь детей.

Кроме того, исследования показывают, что женщины более избирательны и требовательны, чем мужчины. Одной из причин является то, что женщины больше теряют, если сделают неправильный выбор. Поэт Маргарет Этвуд отмечает: «Мужчины боятся, что женщины будут смеяться над ними. Женщины боятся, что мужчины бросят их». Женщины более уязвимы и поэтому должны быть более осторожными при выборе партнера.

Однако следует принять во внимание, что не всегда эволюционное подсознание и социум диктуют нам правила выбора. Это мы решаем сами. Ведь, как говорят: «Сердцу не прикажешь». Любовь, как бы нам ни хотелось, не всегда поддается пониманию и объяснению.

Перевод, автор оригинала: Noam Shpancer. Авторы фото: Brandon Christopher Warren, J. Star, agnesgtr, stephenvance, ImNotQuiteJack, Photoflurry, bradfordst219.

Приведенные здесь закончи привлекательности – лишь общие закономерности. Ключевое слово – общие. Мы все подвержены им в большей или меньшей степени. Кто-то испытывает конфликт между любовью и статусом кандидата в мужья. Кто-то вообще не хочет иметь детей и ищет себе партнера-единомышленника.

Но мы не выбираем человека только потому, хочет он или не хочет детей. Желающие или не желающие иметь детей – это определение не одного человека, а группы людей, из которой мы планируем сделать выбор.

А вот почему мы выбираем именно одного конкретного человека из этой группы? Здесь уже действуют более тонкие и сложные механизмы.

Похожее

Источник: http://psyhologia.club/relations/kak-my-vybiraem-sputnika-zhizni.html

5 элементов привлекательности

Сексуальная привлекательность давно известное понятие, но ученые не перестают изучать природу этого понятия.

Что делает человека привлекательным? 

Оказывается, за привлекательность отвечает несколько основных факторов. Такие, казалось бы, обычные вещи как запах, правильные черты лица, голос, финансовая стабильность и умение целоваться могут значительно влиять на наш выбор партнера.

Вот некоторые интересные данные о том, что делает человека привлекательным, а, значит, влияет на наш выбор партнера.

Запах

Множество мужчин и женщин тратят массу времени (и денег) в поисках запаха, подчеркивающего их индивидуальность и сексуальную привлекательность для противоположного пола. Немногие знают, что все эти лосьоны и туалетные воды маскируют естественный запах, который, по словам ученых, как раз является наиболее привлекательным для потенциальных партнеров.

Читайте также:  Волшебный душ - психология

Ученые выяснили также, что когда женщина находится в процессе овуляции, она производит особые феромоны, которые имеют особый запах. Когда мужчина улавливает эти феромоны, его уровень тестостерона повышается. В результате, он выделяет андростенон, запах которого отталкивает женщин, которые не находятся в процессе овуляции.

Сексологи говорят, что запахи играют бОльшую роль в вопросе привлекательности, чем думают люди. Запахи являются важнейшим фактором, когда речь идет о том, что делает человека привлекательным. Мы способны сознательно отличать 10 тысяч различных запахов, но существует множество запахов, которые мы ощущаем, не отдавая себе в этом отчета.

Ученые выяснили, что подсознательно люди притягиваются к партнерам, у которых иммунная система отличается от их иммунной системы. Это вопрос генетики. Такое подсознательное стремление человека подразумевает, что будущие потомки будут иметь больше шансов для выживания.

Голос

Что делает человека привлекательным в наших глазах? Не только его внешний видю Мы любим ушами. И голос — один из важнейших факторов привлекательности.

Если вы относитесь к большинству женщин, вы не задумывались над тембром голоса. А вот, что говорят ученые. Во время овуляции женщины производят больше эстрогена, который способствует повышению тембра голоса.

Мужчины, которым предлагалось прослушать голоса женщин во время овуляции и в другие периоды цикла, предпочли более высокие голоса как подсознательный индикатор, что женщина способна к воспроизведению потомства. У женщин в середине цикла, когда они наиболее способны к зачатию ребенка, голоса наиболее привлекательны для противоположного пола.

Черты лица

Не просто сказать, что отличает красивое или идеальное лицо от среднестатистического, но ученые не перестают искать законы привлекательности.

Психологи выдвигают гипотезу, что женское лицо становится наиболее привлекательным для мужчин, когда женщина находится в процессе овуляции.

Возможно, это связано с тем, что женщины могут выглядеть более здоровыми, иметь более здоровый румянец в период овуляции.

Симметрия это еще один фактор, который влияет на привлекательность. Ученые не перестают выяснять пропорции идеального лица. Например, учеными было выяснено, что отношение длины лица к ширине должно быть 1.6, это называется «золотым сечением». Существует много других коэффициентов, например, касающихся длины ушей, бровей и т.д.

К примеру, у Бреда Пита почти идеальное лицо — правильность его черт лица соответствует 9.3 баллам из 10. У большинства людей по десятибалльной шкале совершенство черт лица варьируется от 4 до 6 баллов. Ученые говорят, что не существует человека с идеальным лицом, который бы смог набрать все 10 баллов.

Финансовая стабильность

Ученые проводили исследование, в котором просили женщин посмотреть на лица мужчин, о которых они ничего не знали, и оценить их по десятибалльной шкале. После женщинам предоставили те же фотографии, но сопроводили их информацией о доходе мужчины.

Что в результате? Когда мужчина зарабатывает больше денег, женщина оценивает его выше по шкале привлекательности, чем когда этот же мужчина имеет меньший доход.

Но ученые поясняют, что это не говорит о чистой корысти женщин. Все это заложено в нас в процессе эволюции.

Женщины веками заводили детей, которые полностью зависимы от родителей, поэтому женщины не могли добывать себе пищу и заботиться о себе, таким образом, они искали мужчин, которые имели более высокий социальный статус (даже в каменном веке), были лучшими охотниками и могли принести в дом самую крупную добычу для детей. Все примерно также и в наше время. Доход мужчины играет немалую роль при выборе женщиной будущего отца своих детей.

Поцелуи

Если вам интересно оценить будущее ваших отношений, есть один простой способ — поцелуи. По поцелую можно многое узнать о человеке. Вы можете определить, нравится ли вам запах партнера.

Все ваши чувства задействованы при поцелуе: вы можете оценить чувственность партнера, его связь с вами, его желание быть главным или быть пассивным и т.д.

Исследователи выяснили, что 66% женщин готовы бросить мужчину после неудачного первого поцелуя.

Таким образом, первый поцелуй очень сильно влияет на выбор партнера. Психологи также говорят, что поцелуи это часто прямой показатель счастливых отношений. Пары, которые постоянно целуются и обнимаются, в восемь раз меньше подвержены стрессу и депрессии. Поэтому рекомендуется, в день, как минимум, иметь 10-секундный поцелуй.

Супруги, которые познакомились в интернете, расстаются чаще остальныхМногие люди положительно относятся к поиску отношений через интернет.    Однако, по словам ученых, люди, которые встретились в интернете, склонны чаще расставаться. Почему так происходит?   Ученые из Университета Мичигана в США выяснили, что пары, которые познакомились в интернете, ра…
Стоит ли жить вместе до свадьбы? 6 причин задуматьсяМногие люди в наше время предпочитают «проверять отношения» и живут вместе до свадьбы в так называемом «гражданском браке». Кто-то находит плюсы в совместной жизни до свадьбы. А кто-то, наоборот, видит одни минусы в «гражданском браке». Стоит ли жить вместе до св…
Совместимость в любви и браке: 5 главных условийСовместимость двух людей является ключом к счастливой жизни. И, по мнению британских ученых, секс не имеет особого отношения к совместимости в любви и браке. По их словам, за счастливый союз двух людей отвечают другие важные факторы.    И среди этих факторов нет всем известной сексуальной …
Кто изменяет чаще? Интересная статистика измен мужчин и женщинФлирт это не всегда безобидная и невинная шутка. Флирт это игра с огнем, которая иногда заканчивается плачевно для отношений. Не секрет, что безобидный, на первый взгляд, флирт очень часто заканчивается изменой. К сожалению, измены являются одной из главных причин разводов как в России, так и в дру…
Почему поцелуи полезны для здоровья?Кто не любит целоваться?! Таких людей очень мало. Но оказывается, поцелуи это не только приятное, но еще и невероятно полезное занятие. Эксперты провели массу исследований и выяснили, в чем же все-таки состоит польза поцелуев для здоровья. Итак, вот почему поцелуи полезны для здоровья:   Поцелу…

На нашем сайте читайте онлайн о психологии всегда самые последние новости психологии, а также статьи о психологии и сексуальных отношениях. Для вас онлайн психология мужчины и женщины, психология личности, самооценка и уверенность в себе, книги для саморазвития, психология воспитания детей, развивающие книги для детей, психологические тесты онлайн бесплатно без регистрации.

Источник: http://www.gohappy.ru/article/74

Секретная формула мужской привлекательности

Большинство дам влюбляются в известных бизнесменов, актеров, политиков, не обращая внимания на их внешность, странности и возраст. Их также не смущают супруги, многочисленные поклонники, сомнительная репутация и тому подобное. Поэтому мужчина должен быть обязательно успешным. Как этого добиться, рассмотрим в данной статье.

1. Барышень привлекают молодые люди, которые пользуются успехом у девушек

Если у мужчины репутация Дон Джуана, то многие девушки стараются добиться его расположения. Они считают, что женщины его не просто так любят.

Такое женское поведение объясняется тем, что они хотят разрушить отношения, семьи, отбивают молодых людей у лучших подруг, только из-за того, что сами не в состоянии найти человека и сделать свой выбор, поэтому полагаются на выбор другой девушки, то есть мужчину, который положительно себя показал. Но добившись своего, они могут столкнуться с различными сложностями. Многие мужчины не разрывают устойчивые отношения ради кратковременного сексуального увлечения, поэтому девушки начинают считать его не идеальным, если он пошел на такой поступок.

Некоторые дамы заводят роман с заядлыми ловеласами, они полагают, что мужчина не сможет устоять перед такой красотой, сексуальностью, интеллектом, и что его можно исправить. Поэтому, если хотите добиться успеха, то дайте понять, что у вас в избытке женского внимания.

Некоторые женщины пытаются разглядеть в мужчине, с непривлекательной внешностью, глубокую, чуткую и страстную натуру. Поэтому нужно отрепетировать свой взгляд, и когда увидите очередную жертву, то в ваших глазах обязательно должен вспыхнуть огонь не некоторое время, и она обязательно обратит на вас внимание.

2. Дамы любят мужчин с хорошей карьерой

Молодые люди, которые добились определенного успеха или в карьере, имеют большое преимущество перед офисными клерками или средним слоем.

Следует отметить, что карьерный рост доминирует над другими успехами. Давайте рассмотрим пример.

Руководитель предприятия больше интересует дам, чем заместитель. Им все равно, что у таких людей практически нет свободного времени, они сильно устают, поэтому часто болеют и могут быть импотентами.

Поэтому, если вы еще не на руководящей должности, и не имеет проблем с потенцией, то постарайтесь представительно и уверенно себя преподнести. Сейчас много слов позаимствовано из английского языка, которые звучат очень прилично.

Назначая встречу, скажите, что вас достали все совещания, поэтому хотите провести время с прекрасной женщиной, дайте ей понять, что вы именно ради нее решили бросить все дела.

А если вы являетесь руководителем, то перед тем, как заводить роман, хорошо подумайте, возможно, женщина это делает ради продвижения по службе.

3. Девушек привлекает финансовое состояние мужчины

Практически все барышни любят деньги, украшения, хорошую одежду, автомобили, большие дома, катера и другие радости богатой жизни. Это не является меркантильностью, просто для них это показатель мужской состоятельности. Если сильный пол умеет зарабатывать деньги, то он всегда будет во внимании слабого пола.

Женщины хотят любить богатого мужчину именно за деньги. Можно вспомнить любую сказку, где все женихи либо принцы, либо нашедший клад Иван Дурачок. Поэтому обвинять всех женщин в продажности не нужно, если вы найдете, ту которой не важны деньги, значит, она зарабатывает больше вас. Научитесь зарабатывать и дамы будут у ваших ног.

4. Социальный статус

Женщин привлекают молодые люди, которые борются за идеалы, не принимающие материальные благи, ищущие смысл жизни и истины.

Таким образом, женщина хочет прикоснуться к великому, в результате чего получив часть общественного признания, и повысив собственной социальный статус.

В данном случае не играет роли мораль деятельности, ведь известно много женщин, которые были поклонниками известных преступников.

5. Манящая популярность

Женщины желают познакомиться с мужчинами, которые добились известности или популярности, чтоб больше о нем узнать. Многие девушки желают переспать с такими людьми, а если повезет, то и спутницей жизни. Они толпами следуют за певцами, актерами, спортсменами.

Фанатки начинают преследовать своего кумира, предлагают переспать, стараются достать себе трофей, тем самым превращая жизнь известной личности в настоящий кошмар.

Популярные люди привлекают не только дурнушек, но и настоящих леди, только они более сдержанные, так как умеют себя контролировать.

6. Власть

Если мужчина обладает властью, то это показатель альфа-самца и внутренней силы. Женщины всегда замечают лидера в любой компании, даже если нет такого обозначения. Дамы любят подыгрывать такому человеку, всегда выполняют его приказы и желания в сексе.

Женщины незаметны рядом с таким человеком, но вдохновляют его на настоящие поступки. В истории известно немало случаев, когда женщина провоцировала сильный пол на убийство, войну, перевороты и тому подобное.

7. Притяжение силы

Женщинам нравятся физическая сила мужчины. Это заложено в подсознании и идет с давних времен. Поэтому подтянутая фигура, упругие ягодицы, сильные руки притягивают девушек, как магнит. С этим ничего не поделаешь, так как это природа. Поэтому демонстрируйте свою силу, только не нужно переходить границу и ломать мебель или разбивать бутылку о свою голову.

Давно замечено, что в качестве любовника, дамы выбирают мужчину с упругой попой, в данном случае ей руководит инстинкт продолжения рода. Так как мужчина с такими ягодицами совершает сильные и частые фрикции во время секса, поэтому увеличиваются шансы оплодотворения.

8. Ум

Финансовое состояние, популярность, власть, физическая сила привлекает девушек на подсознательном и инстинктивном уровне. В современном мире многих женщин привлекает интеллект мужчины. Однако, иногда бывает сложно понять, что девушки считают умом: харизматичность, остроумие, глубина мысли.

Если дама называет молодого человека идиотом или кретином, то вероятнее всего это сделано в эмоциональном состоянии, и не является признаком оценки ума. Специалисты утверждают, что одного мужчину могут оценивать по-разному различные девушки. В любом случае постарайтесь привлечь внимание свои умом.

9. Внешность

Мужскую привлекательность нельзя характеризовать однозначно, ведь у всех разные мнения и вкусы. В результате опроса стали известны общие признаки привлекательного мужчины: здоровая улыбка, широкие плечи, ухоженность. Девушек не смущает большая растительность или кривизна ног, но они не должны быть худыми.

Большинство женщин не привлекает растительность на лице, но считают сексуальным наличие волос между лобком и пупком. Также они не обращают внимания на цвет глаз, главное чтобы взгляд был проницательным и глубоким.

Если вам нужны серьезные отношения, то вы должны показать девушке, что являетесь внимательным, честным, чутким, добрым, бесконфликтным, надежным и самостоятельным.

Источник: http://menscom.ru/psikhologiya/item/667-sekretnaya-formula-muzhskoy-privlekatelnosti.html

Ссылка на основную публикацию