Свет мира — психология

Свет мира

В издательстве “Никея” вышла книга священника Павла Карташёва “Разговор с молодыми. О Боге, любви, красоте”. Публикуем фрагмент из книги.

Что делает красивым? Внутренняя сила, принимающая для нас чаще всего вид света.

Когда Иисус Христос говорил в Палестине о настоящей Жизни — Царстве Божием — пришедшей в мир в Его Лице; когда исцелял всякую болезнь и немощь, тогда слух о Нем разнесся далеко, даже до Сирии.

«И приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима и Иудеи и из-за Иордана» (Мф. 4. 24-25).

Христос учил жизни, свободной от злобы, похоти и корысти, а народ слушал Его часами, забывая о еде и отдыхе. И Он говорил, среди прочего: «Вы — свет мира (…) Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5. 14, 16). В другое же время и в другом месте, исцеляя слепорожденного, Он сказал иначе: «Я свет миру» (Ин. 9. 5).

Так кто же свет? Он или люди? Нет ли здесь оговорки или противоречия? Нет! Есть указание на причину и следствие. Он объяснил это однажды прямо: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8. 12).

Черная дыра

Свет жизни и красота ее в нас — от Бога. Вы слышали, наверное, про черные дыры в космосе. Возможно, это взорвавшиеся звезды, которые из пылающих гигантов сжались в сверхплотные малые тела; в них время и пространство поменялись ролями. Какова бы ни была природа этих космических феноменов, в них всё исчезает бесследно и невозвратно. Это бездна небытия, пропасть беспросветности.

Всякий, «кто собирает сокровища для себя», кто живет только для своей выгоды и удобства, страшно похож на черную дыру. На зияющую пропасть в прекрасном мире. В слове пропасть переставьте ударение на последний слог. Вот так. А если таких дыр без дна будет всё больше? Мы провалимся? Не дай Бог.

Надо просить Его о том, чтобы не допустил такой беды. Ясно, что человеку-дыре, то есть эгоисту, придется в свое время отвечать Богу за прожженные годы. А что он ответит? Да ему отвечать будет нечего, и нечем.

Он — дыра; вечный собственный враг; самоистребитель; существо, всего лишь пожившее для себя, и только.

А процветшая здесь, на земле, бескорыстная красота, пойдет в свой срок к красоте немеркнущей. Жизнь проявляет себя во свете, она есть свет, ясность пути, возрастания. Но и красота есть свет. Особый, сокровенный, идущий из сердца.

Значит, жизнь и красота — одно. Если то и другое — настоящие. Смысл жизни в том, чтобы послужить Богу и таким образом приблизиться к Нему. Так приблизиться, чтобы быть в Нем. А Бога мы встречаем и видим только в другом человеке.

Источник: http://www.pravmir.ru/svet-mira/

Мастер рейки Посвящение и Инициация — Центр рейки и психологии Светланы Качевской

Новые события в ЖИЗНИ Центра Рейки и Психологии Светланы Качевской

Астрологические прогнозы. Даты и нумерология.

Май 2018 Прогноз космических событий

Школа Ченнелинга (Контактерство) 1, 2 Встреча с небесными Учителями, Архангелами, Ангелами, знающими ваш Божественный путь на Земле, Контактерство, «Прокладывание Канала», активация «Третьего глаза», получение информации из первых рук лично для вас, Множество целительских техник от Наставников, самореализация, Посвящение в 12 лучей Махатм, Хроник Акаш, выход из иллюзий, Колеса Сансары.

Школа открытия в себе пространства Изобилия, Успеха, Процветания Обретение финансовой свободы, новой жизни, где деньги работают на Вас, создание и формирование сильного энергетического поля. Вы — Магнит Удачи, Успеха, Изобилия.

Посвящение в формулы исцеления от «кармических сорняков», исполнения желаний. Богатство — материализация вашей психической силы. Вы — Боги, играющие в людей. Бог Богат — Ты Богат.

Психологическое консультирование по темам: Деньги, работа, бизнес; Зависимости; Трудности в семье.

Мастер рейки ЗАКОНЧИЛА ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ:

  1. Международный Учебный Центр нетрадиционной медицины. Присвоена квалификация.
  2. «Экстрасенс второй категории с правом проводить оздоровительно-лечебные сеансы, бесконтактный массаж» 1996 г.
  3. Академия Иррациональной психологии.Квалификация.
  4. «Бакалавр иррациональной психологии» 1996 г.
  5. Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы по программе.
  6. «Социология и психология» 2005 г.
  7. Член Всемирной Ассоциации Психологов, Врачей, Духовных и Народных Целителей «Всемирная Элита». Рег. номер № 2057747972490.
  8. Участник передачи «Битва экстрасенсов» 2007-2008г.
  9. Участник фестиваля «Без таблеток», Международного АРТ-проекта «Гейзеры подсознания 4,5» Международного Центра Искусств Андрея Некрасова.

С 1996 г пишет стихи и публикует их в журналах и газетах. Духовно развиваясь и получая поддержку от своей Семьи Света, приходили новые знания для человечества Эры Эпохи Водолея.

Применяя канал контактёрства (Ченнелинг) были получены новые технологии:

  1. Музыка Сфер — способствует формированию Христосознания, необусловленной Любви, мгновенно убирает подключки, применяется при психических обострениях.
  2. Кристаллическая Энергия — активирует творческие способности человека, формирует тело света, выводит из состояния стрессов, депрессий, освобождает от страхов и фобий, прекрасная целительская энергия.
  3. Энергия Вознесения — энергия Человека-Творца, человека Новой Эры, живущего в необусловленной Любви, в принятии себя и мира. Энергия способствует прогрессу, самореализации, духовной эволюции человека и формированию тела света.
  4. По каналу Микао Усуи были получены новые знаки Рейки 5-го Измерения (13 знаков).

Все эти новые методы успешно применяются учениками Светланы в целительской деятельности и духовной эволюции, в работе с собой, своими близкими и другими людьми и несут большой эффект.

Получить консультацию можно по телефону 8 (495) 997-55-49 Написать письмо на электронную почту: svet_sveta@mail.ru

Или воспользоваться формой на сайте.

  • Рубрики
  • Источник: http://www.ReikiSvet.ru/

    Физиология и психология восприятия света и цвета. Физика света. Физиология зрения

    Художнику по свету крайне важно, кроме художественных и инженерных представлений, иметь представление о физиологических и психических процессах, происходящих в организме человека, когда он видит свет на сцене.

    Более 90% всей сенсорной информации человек получает через органы зрения.

    Представим человеческий глаз как аналог оптической системы фотоаппарата или видеокамеры, нейроны — как передающие кабели, а мозг — как сложнейший компьютер, обрабатывающий видеоданные.

    Первым зрительную информацию непосредственно воспринимает глаз. Глаз имеет форму шара, надежно спрятанного в глазнице черепа. Веки, прикрывающие глаз, снаружи покрыты кожей, а изнутри — тонкой оболочкой — конъюнктивой. Слезные железы вырабатывают жидкость, смачивающую поверхность глазного яблока, поэтому веки свободно скользят, защищая глаз от внешней среды.

    Ядро глазного яблока окружают наружная, средняя и внутренняя оболочки.

    Наружная оболочка состоит из склеры (глазного белка), отвечающей за постоянство формы, объема и тонуса глаза, и роговицы. Прозрачная сферическая чувствительная роговица — наиболее выпуклая часть переднего отдела глаза, выполняет функции объектива.

    Средняя оболочка глаза включает в себя радужку, играющую роль диафрагмы. Радужка располагается позади прозрачной роговицы. В центре радужки — зрачок, через который лучи достигают внутренней оболочки — сетчатки. Зрачок с помощью мышц регулирует количество поступающего света. Диаметр зрачка способен изменяться в зависимости от освещения и состояния нервной системы.

    В области зрачка расположен хрусталик, представляющий собою своеобразную двояковыпуклую линзу. Способность глаза благодаря хрусталику приспосабливаться к разным расстояниям, на которых находятся воспринимаемые предметы, называется аккомодацией. На практике следует учитывать, что в условиях плохой видимости взгляд человека фокусируется вблизи (эффект Мандельбаума).

    Камеры глаза между роговицей и радужкой, радужкой и хрусталиком заполнены прозрачной светопреломляющей жидкостью, которая питает роговицу и хрусталик.

    Позади хрусталика расположено желеобразное прозрачное стекловидное тело.

    Свет, попадающий в глаз, преломляется оптической системой и проецируется на заднюю поверхность глаза, покрытую необычайно сложной и чувствительной рецепторной субстанцией, называемой сетчаткой.

    Фактически сетчатка выполняет функции фотопленки в фотоаппарате или матрицы в цифровой камере.

    Стоит обратить внимание, что изображение, попадающее на сетчатку, перевернутое, как в классической схеме простейшего оптического устройства.

    Сетчатка неоднородна по структуре и состоит из десяти слоев, разные участки сетчатки по-разному реагируют на попадающий свет.

    На сетчатке расположены отростки светочувствительных клеток — палочек, отвечающих за световую чувствительность, и колбочек, отвечающих преимущественно за восприятие цветов, в них протекают фотохимические процессы, обеспечивающие цветовое зрение.

    Палочки расположены ближе к краям сетчатки, что позволяет контролировать периферийное зрение; колбочки, напротив, тяготеют к центру. Чувствительность колбочек примерно в 100 раз ниже, чем палочек, поэтому при малой освещенности восприятие цвета меняется.

    Так называемое сумеречное зрение характеризует эффект Пуркинье: красные цвета при недостаточном освещении кажутся более темными, нежели зеленые, а синие, наоборот, более светлыми.

    Центральная область сетчатки самая чувствительная, ее называют желтым пятном. Участок, где рецепторы отсутствуют, называется слепым пятном, отсюда пучок нейронов выходит на обратную сторону сетчатки и далее в мозг.

    Зрительная система человека обладает свойством бинокулярности, объемного зрения.

    Эта способность обусловлена тем, что человеческий мозг анализирует данные, полученные двумя глазами, причем информация от расположенных соосно, но на некотором расстоянии друг от друга источников изображения (глаз) несколько отличается.

    Положение предмета в пространстве воспринимается мозгом как ощущение (сенсорное чувство). При взгляде на какой-либо предмет у человека с нормальным зрением не возникает ощущения двух предметов, хотя и имеется два изображения на двух сетчатках.

    Изображения всех предметов попадают на так называемые корреспондирующие, или соответственные, участки двух сетчаток, и в восприятии человека эти два изображения сливаются в одно. Бинокулярное объединение сигналов от двух сетчаток в единый нервный образ происходит в первичной зрительной коре.

    Информация, полученная периферическим парным органом зрения — глазами, через длинную и сложную цепь зрительных нервов, зрительный тракт и зрительные пути поступает в промежуточный мозг с первичными зрительными центрами.

    Зрительные и слуховые нейронные дуги анатомически тесно переплетены.в так называемом варолиевом мосту. Поэтому между восприятием цвета и звука существует связь.

    Замечено, что усиление звука влияет на зрительные рецепторы, и наоборот — усиление света влияет на чувствительность звуковых рецепторов. Над закономерностью связи цветового тона и ноты бились и бьются до сих пор лучшие умы человечества.

    Композиторы Скрябин, Римский-Корсаков, Чюрлёнис обладали так называемым цветным слухом — каждой ноте присваивали определенный цвет. Скрябин даже создал цветомузыкальное произведение «Прометей» («Поэма огня»), в котором наряду с нотной партитурой прописана специальная цветовая строка — «люче».

    Эта строка по сегодняшний день является загадкой для специалистов в области светомузыки. Чюрленис создавал наряду с музыкальными произведениями живописные, давая им названия своих сонат.

    Отдельного упоминания заслуживают наши современники и соотечественники. Многолетние теоретические и практические исследования Ванечкина, Галеева в области светомузыки послужили созданию единственного в мире СКБ «Прометей» (Казань).

    Эксперименты в Музее космонавтики (Москва), проводимые долгие годы Правдюком, — уже история русской театральной школы. Этими людьми придумано огромное количество прототипов приборов, которые сейчас используются в театральной и концертной технике.

    Описание этих устройств и теоретические исследования опубликованы и доступны.

    Помимо пересечения со звуковыми трактами, зрительные тракты частично пересекаются у основания мозга, в зоне хаизмы.

    Окончательный анализ зрительных сигналов происходит в стволовых (подкорковых) центрах и непосредственно в коре головного мозга. Сначала информация от левой части сетчатки каждого глаза обрабатывается преимущественно левым полушарием головного мозга, а информация от правой части — правым, затем информация складывается.

    Читайте также:  Отказ и отвержение - психология

    Оптическая система глаза способна рефлекторно адаптироваться к различным условиям. При переходе от темноты к свету наступает временное ослепление, а затем чувствительность глаза постепенно снижается. Это явление называют световой адаптацией.

    Обратный процесс, темновая адаптация, наблюдается при уменьшении освещенности. Первое время при резком снижении уровня освещения человек почти ничего не видит, затем начинают проявляться контуры предметов, потом детали.

    Повышение световой чувствительности при снижении освещенности происходит неравномерно: первые 10 минут чувствительность увеличивается в десятки раз, а затем в течение часа — в десятки тысяч раз.

    Явление дифференциальной зрительной чувствительности проявляется при оценке по-разному освещенных участков поверхности. Разница в освещенности должна быть не менее 1—1,5%, чтобы быть замеченной человеческим глазом (закон Вебера).

    Соседние нейроны действуют друг на друга. Серая полоска бумаги, лежащая на светлом фоне, кажется темнее такой же полоски, лежащей на темном фоне. Светлый фон возбуждает множество нейронов сетчатки, а их возбуждение тормозит клетки, активизированные серой полоской.

    Наиболее сильно подобное торможение действует между близко расположенными нейронами, осуществляя локальный контраст. Происходит кажущееся усиление перепада яркости на границе поверхностей разной освещенности.

    Этот эффект называют подчеркиванием контуров: на границе яркого поля и темной поверхности видны две дополнительные линии (еще более яркая — на границе светлого поля, еще более темная — на границе темного поля).

    Слишком яркий свет вызывает ощущение слепоты. Верхняя граница слепящей яркости зависит от адаптации глаза: чем дольше была темновая адаптация, тем меньшая яркость вызывает ослепление.

    Если в поле зрения попадают очень яркие предметы, они снижают чувствительность в значительной части сетчатки. При слишком ярком концентрированном свете мелкие детали не различаются.

    Это явление называют слепящей яркостью света.

    Зрительное ощущение появляется не мгновенно. Прежде чем возникнет ощущение, в зрительной системе должны произойти многократные преобразования и передача сигналов. Время инерции зрения, необходимое для возникновения зрительного ощущения, в среднем равно 0,03—0,1 с.

    Это ощущение исчезает также не сразу после того, как прекратилось раздражение, — оно держится еще некоторое время. Если в темноте водить по воздуху какой-либо яркой точкой, то мы увидим не движущуюся точку, а светящуюся линию.

    Быстро следующие одни за другими световые раздражения сливаются в единое непрерывное ощущение.

    Минимальная частота следования световых вспышек света, при которой происходит слияние отдельных раздражений рецепторов, называется критической частотой слития мельканий.

    На этом свойстве зрения основаны кино и видео: мы не замечаем промежутков между отдельными кадрами (от 24 кадров в секунду), так как зрительное ощущение от одного кадра еще остается до появления другого.

    Это и обеспечивает иллюзию непрерывности изображения и его движения.

    Ощущения, продолжающиеся после прекращения раздражения, называются последовательными образами. Если посмотреть на включенную лампу и закрыть глаза, то мы ее будем видеть еще в течение некоторого времени.

    Если же после фиксации взгляда на освещенном предмете перевести взгляд на светлый фон, то некоторое время можно видеть негативное изображение этого предмета, то есть его светлые части — темными, а темные — светлыми (отрицательный последовательный образ). Причина в том, что возбуждение от освещенного объекта локально тормозит определенные участки сетчатки.

    Если после этого перевести взгляд на равномерно освещенный экран, то его свет сильнее возбудит те участки, которые не были возбуждены ранее.

    Остротой зрения называется максимальная способность глаза различать отдельные детали объектов.

    Остроту зрения определяют по наименьшему расстоянию между двумя точками, которые глаз различает, то есть видит отдельно, а не слитно. Нормальный глаз различает две точки, видимые под углом в 1°.

    Максимальную остроту зрения имеет желтое пятно. К периферии от него острота зрения намного ниже.

    Если фиксировать взгляд на небольшом предмете, то его изображение проецируется на желтое пятно сетчатки. В этом случае мы видим предмет центральным зрением. Его угловой размер у человека 1,5—2°. Предметы, изображения которых попадают на остальные места сетчатки, воспринимаются периферическим зрением.

    Пространство, видимое глазом при фиксации взгляда в одной точке, называется полем зрения. Измерение границы поля зрения производят периметром. Границы поля зрения для бесцветных предметов составляют книзу 70°, кверху — 60°, внутрь — 60° и кнаружи — 90°.

    Поля зрения обоих глаз у человека частично совпадают, что имеет большое значение для восприятия глубины пространства. Поля зрения для различных цветов неодинаковы и меньше, чем для черно-белых объектов, так как на периферии количество колбочек минимально.

    Следует обратить внимание, что по форме большинство живописных работ, видеоэкраны, зеркала, сцены представляют собой горизонтальный прямоугольник. Это облегчает зрению восприятие картины в целом с одного взгляда.

    Восприятие глубины пространства и оценка расстояния до объекта возможны как при просмотре одним глазом (монокулярное зрение), так и двумя глазами (бинокулярное зрение).

    Во втором случае оценка расстояния будет гораздо точнее. На определение близких расстояний при монокулярном зрении влияет аккомодация.

    Для оценки расстояния имеет значение также то, что образ предмета на сетчатке тем больше, чем он ближе.

    Величина предмета оценивается как функция величины изображения на сетчатке и расстояния предмета от глаза. Когда расстояние до незнакомого предмета оценить трудно, возможны грубые ошибки в определении его величины.

    При рассматривании любых предметов глаза двигаются. Глазные движения осуществляют мышцы, прикрепленные к глазному яблоку. Движение двух глаз совершается одновременно и синхронно. Рассматривая близкие предметы, необходимо сводить зрительные оси двух глаз (конвергенция), а рассматривая далекие предметы — разводить (дивергенция).

    Следует обратить внимание, что для непрерывного получения мозгом зрительной информации необходимо движение изображения на сетчатке. Импульсы в зрительном нерве возникают в момент включения и выключения светового изображения.

    При длящемся действии света на одни и те же фоторецепторы импульсация в волокнах зрительного нерва быстро прекращается и зрительное ощущение при неподвижных глазах и объектах исчезает через 1—2 с. Чтобы этого не случилось, глаз при рассматривании любого предмета производит не ощущаемые человеком непрерывные скачки.

    Вследствие каждого скачка изображение на сетчатке смещается с одних фоторецепторов на новые, вновь вызывая импульсацию клеток. Продолжительность каждого скачка равна сотым долям секунды, а амплитуда его не превышает 20°. Чем сложнее рассматриваемый объект, тем сложнее траектория движения глаз.

    Они как бы прослеживают контуры изображения, задерживаясь на наиболее информативных его участках. Любое движение объекта на статичной сцене моментально привлекает внимание.

    Для художника по свету важно применять полученные знания на практике и помнить, что чувствительность глаза варьируется в широких пределах, глаз адаптируется к изменению освещенности очень гибко, поэтому в исключительных случаях допустимо применять источники света малой мощности, важно только помнить основные моменты:

    1) при недостаточной освещенности глаз излишне напрягается;

    2) имеют значение не абсолютные яркостные характеристики комплекта световых приборов, а их соотношение между собой;

    3) иногда для яркого акцента или создания ощущения вспышки достаточно сначала незаметно для зрителя снизить на какой-то срок общую яркость картинки и потом резко вернуть на прежний уровень. Для создания ощущения темноты достаточно резко, но незначительно снизить яркость всех приборов;

    4) снижение чувствительности глаза вызывает снижение чувствительности звука. При более ярком освещении чувствительность слуха повышена, поэтому концерты симфонической музыки рекомендуется проводить при более ярком освещении, чем рок-концерты.

    Продолжение

    Автор Андрей Мельник, художник по свету и сценограф

    Источник: http://lightsoundnews.ru/obuchenie/lighting/teatralno-kontsertnoe-postanovochno-4/

    Владимир Козлов — Психология творчества. Свет, сумерки и темная ночь души

    Эта книга выросла из статьи, которую я назвал «Радость и печаль творчества». Она предназначена не для всех. Я писал ее для людей, которые имеют опыт творчества и уже успели вкусить его сладость и горечь. Она для тех, кто посвящает себя творчеству или жаждет его — как предупреждение о том, что творчество это не только манна, но часто -кара небесная.

    Содержание:

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Хочется в начале книги поблагодарить тех, кто своей энергией помогал мне написать эту книгу.

    Во-первых, я хочу выразить бесконечную благодарность своей жене, Ольге Лазарянц, которая прожила со мной 25 лет своей жизни и детям — Надежде, Варваре и Вадиму. Они все время давали мне то чувство укорененности, которое необходимо в любой работе.

    Я особенно благодарен своему научному руководителю, заведующему кафедрой социальной и политической психологии, президенту Международной академии психологических наук, Заслуженному деятелю науки Российской Федерации, доктору психологических наук, профессору Виктору Васильевичу Новикову.

    Я также признателен профессорам Юрию Аркадьевичу Бубееву, Игорю Павловичу Волкову, Анатолию Викторовичу Карпову, Сергею Михайловичу Кашапову, Надежде Владимировне Клюевой, Владимиру Марковичу Львову, Владимиру Александровичу Мазилову, Геннадию Митрофановичу Мануйлову, Гаджи Магомедовичу Нажмудинову, Валерию Емельяновичу Орлу, Виктору Федоровичу Петренко, Валентину Евгеньевичу

    Семенову, Николаю Петровичу Фетискину, Валерию Филипповичу Шевчуку за дружескую поддержку и атмосферу понимания.

    Особая благодарность Галине Бутенко, которая вложила много интеллектуальной и эмоциональной энергии в редакцию этой книги.

    Самые нежные чувства благодарности — моим 70 ученикам, кандидатам, докторам наук, для которых я был научным руководителем и консультантом. Они, вне сомнения, делали свою карьеру, прокладывали свой жизненный путь. Но их желание понять свой мир психологии обладало энергией дзэньской палки и говорило мне: «Не спи».

    Этот текст я создавал во время тренингов по интегративной психологии, которые проходили по всему миру. Я благодарен участникам и организаторам тренингов за сакрализацию моего личного пространства за то, что никто не мешал мне и не нарушал моего одиночества во время работы над этой книгой.

    Особенная моя благодарность Константину Столповских и Павлу Тарасенко из Новосибирска, Марии Кузубовой из Алматы, Ольге Фроловой, Елене Бобровой, Ирине Каминской, Светлане Радионовой, Ларисе Бызовой, Ольге Протопоповой из Иркутска, Дмитрию и Светлане Кирич из Челябинска, Наталье Качановой, Андрею Степанову, Жанне Дворниковой из Минска, Маргарите Бартеневой, Алике Сорокиной из Риги, Андрею Сукманюк из Москвы, Елене Баркманн из Гамбурга, Наталье Елисейкиной из Израиля.

    Книга подводит итог моим многолетним исследованиям позитивных и негативных аспектов творчества, хотя современная психология описывает творчество только как положительное явление. И я надеюсь, что она поможет специалистам — психологам, философам, педагогам, акмеологам и психотерапевтам — получить более ясную и картину творческих состояний сознания.

    Прагматическая цель интегративной психологии, развитием которой я занимаюсь с 1997 года, — изменение структуры и формы сознания человека, обретающего в результате способность мыслить, рефлексировать, действовать адекватно в соответствующей социокультурной среде и на сущностном уровне трансформировать homo sapiens и homo habilis (человека разумного и умелого) в homo ludens и homo creacoficus (человека играющего и творящего мудрость).

    Вне сомнения, эта цель, поставленная в конце XX столетия, является идеальной и предельной — вызовом жизни не только для психолога, но и любого человека. Однако практические усилия интегративных психологов в настоящее время сфокусированы на основной цели человеческого существования — его самореализации, самопроявлении, самоактуализации.

    Эта книга направлена на то, чтобы самореализация стала возможной, если не для каждого человека, но для многих. Уже назрела необходимость теоретического осмысления психологии и феноменологии творческих состояний сознания, определения условий творчества, оптимальных при выполнении человеком различного рода деятельностей.

    Для современной теории и практики психологии необходимо всестороннее исследование эвристического, потокового состояния сознания (как положительных, так отрицательных его качеств) и его влияния на продуктивность деятельности. Особенно это касается деструктивной феноменологии творчества.

    Читайте также:  Гетеросексуальность - психология

    Теоретическое значение исследования заключается в том, что при изучении внутренних механизмов, содержания и феноменологии потокового состояния сознания, выявляется воздействие этого состояния на психику, личность. Практическое значение исследования состоит в возможности использования феномена потокового состояния сознания в каждодневной деятельности человека для повышения ее эффективности.

    Интегративная психология как целостное знание о человеке и мире, рассматривает человека в неразрывной связи с миром. Личность — это самость и микрокосм всей реальности, через сознание человека эта реальность рассматривается и преобразуется, а в ней и сам человек стремится к росту и развитию [17].

    Человек это пространство интеграции различных проекций бытия, вбирающего в себя одновременно природные, социальные и культурные характеристики. С интегративной точки зрения личность выступает одновременно как единство материального, социального и духовного, то есть как природный индивид, духовно-практическое существо и социокультурный субъект [14, 17].

    Под самоактуализацией мы понимаем стремление человека к возможно более полному выявлению, развитию своих личностных способностей, особенностей, потенциальности и реализацию этого стремления в жизни.

    В истории философии и психологии существует множество точек зрения на природу возникновения, динамику и особенности проявления самореализации.

    Античный философ Зенон говорил о физисе — силе природы, вечно побуждающей все вещи расти, а выросшие — совершенствоваться.

    Николай Кузанский, немецкий философ, ученый и богослов XV века, связывал человечность с единством, что она же и бесконечность. Свойство единства — развертывать из себя сущее. Он считал, что человек обладает силой развертывать из себя все в круге своей области, все производить из потенции своего центра.

    Голландский философ XVII века Бенедикт Спиноза представлял человека как естество совершенной природы.

    При этом, не видя препятствий к тому, чтобы постигнуть это естество, человек побуждается к соисканию средств, которые повели бы его к такому совершенству.

    Все, что может быть средством к достижению этого, называется истинным благом; высшее же благо — это достижение того, чтобы вместе с другими индивидуумами, если это, возможно, обладать такой природой.

    Немецкий философ XVIII века Людвиг Фейербах утверждал, что миссия человека в поиске предназначения, какое человек в нормальном и счастливом случае сам избрал для себя исходя из своей природы, своих способностей и стремлений. Тот, кто сам не назначает себя для чего-либо, тот не имеет назначения к чему-либо.

    С точки зрения интегративной психологии человек — чрезвычайно сложное и противоречивое существо, одновременно принадлежащее сразу многим сферам, средам и мирам.

    Являясь частью природы, он выделяется из нее для собственного преобразования и роста через ее же преобразование. Являясь частью общества, он стремится в нем к постижению и развитию своей уникальной индивидуальности. Он часть всеобщей культуры, но имеет свой взгляд на ее преобразование и выделение главных ценностей, в чем проявляется его стремление к инновациям во всех сферах.

    Способность человека существовать и развиваться в различных областях и сферах возможна благодаря существованию сознания, которое обладает высшей степенью интеграции [16,17].

    По М. М. Бахтину, человек никогда не совпадает с самим собой. Он не принадлежит к своему роду по факту рождения, он еще должен «выделаться в человека». Результатом такого самостроительства является — личность.

    Источник: https://profilib.net/chtenie/158131/vladimir-kozlov-psikhologiya-tvorchestva-svet-sumerki-i-temnaya-noch-dushi.php

    Работники Света

    Работники Света Владимир и Анна.По материалам наших бесед с Семьей Света.В статье приведены цитаты из книги Ли Кэрролла «Крайон.

    Действовать или ждать?»Есть воплощенные на Земле из Семьи Света (сейчас – все люди) и есть работники Света.Они имеют разные задачи и опыт, и разную степень осознанности пребывания в материальном мире.

    Остальные – члены Семьи Света, и не от вероисповедания, например, это зависит.

    Любая дорога к Богу – ведет к Свету и способствует излучению Света.

    «Работники» — это те, кто выполняет работу определенного направления.

    Многие люди, так или иначе, начинают «исследовать» свое сознание. Человек начинает понимать, что в его жизни присутствует намного больше того, что видимо ему в реальности трехмерной.

    Приходит открытие – во мне есть Божественная часть! Мои возможности помощи себе, окружающему миру, Земле – неизмеримо расширяются! Приходит понимание того, что сознание свое можно расширять духовными средствами.

    Такой человек, осознано или неосознанно, становится Работником Света.

    Крайон, при ответах на вопросы, передавал через свой официальный сайт :

    «В некотором роде все Человеки – работники Света, ждущие момента, когда они зажгут свои светильники.Это глубокое осознание, и это то, чему мы учим.Семена истины есть во всех вас, но благодаря свободе выбора одни начнут свой поиск, а другие – нет.

    В обоих случаях нет осуждения, но с человеком, начинающим пробуждаться и задавать вопрос: «Есть ли что-то больше?», происходит разительная перемена.Некоторым только сейчас открывается, кто они такие; другие уже это осознали и начали активно действовать.

    КАК ЖИТЬ, БУДУЧИ РАБОТНИКОМ СВЕТА.

    Люби себя до такой степени, чтобы больше не пребывать в драме;Стань таким спокойным в жизни и всех ее ситуациях, чтобы ты смог сотворить все, что тебе нужно, во всей уместности;Посылай свет в темные места, ибо ты могуществен.

    Пусть твой свет сияет так ярко, чтобы другие могли его увидеть там, где его не было раньше.

    Найди для этого спокойное, уединенное время;Никогда не беспокойся о том, что ты, возможно, никому не помогаешь, ибо на самом деле ты помогаешь;Никогда не рассказывай, во что ты веришь, если тебя не спрашивают об этом».

    Еще, Крайон добавил :

    «Будь готов к тому, что Семья будет любить тебя больше, чем когда-либо, — даже если ты «стал немножко странный».Будь готов помогать планете, даже если кажется, что ни одна душа вокруг не знает, что ты на самом деле делаешь.Но также знай, что на твоей стороне легион Ангелов, которые нежно любят тебя и будут рядом всегда, когда они нужны тебе.Однажды, когда к тебе придет некто и спросит, почему ты такой спокойный, радостный и мудрый, ты скажешь: «Потому что я нашел Бога в себе».

    КАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЖНО ДАТЬ РАБОТНИКУ СВЕТА?

    Можно сказать, работник Света — это любое Человеческое Существо, которое исследовало свое сознание и решило, что в нем есть некая Божественная часть, и эту часть можно использовать, чтобы помочь как себе, так и планете.

    Или так: работник Света это человек, который осознает, что в жизни существует больше, чем видится в трехмерной реальности, и потому пытается расширить свое осознание духовными средствами.

    Работники – это те, кто выполняет работу, причем работу определенного направления, используя лучи света и энергии, в со-творчестве с Семьей Света. Они делают это осознанно для преобразования себя и планеты.

    Давайте немного подробнее остановимся на некоторых группах людей в эзотерике.

    А все ли в эзотерическом пространстве могут считать себя работниками Света?

    1. Конечно, та часть людей, которые активно работают над духовным развитием и преобразованием себя, окружающего мира, планеты Земля – это несомненно работники Света.2. Люди интересующиеся духовными вопросами и принимающие информацию – уже трансформируют себя и окружение. Если люди принимают информацию (доверяют ей, следуют ей), то неизбежно работать начинают над собой. Ибо информация сразу дает энергию соответствующего плана, уменьшая приземленность и повышая духовную составляющую. Просто, по сравнению с активной практической работой, здесь процесс идет медленно.3. А при пассивном якорении энергий?Якорение, даже пассивное, это тоже работа. Некоторые «насильно» (складываются так обстоятельства) переселяются в менее благополучные районы, для якорения энергии. Т. е. люди могут даже разумом не понимать, для чего это и почему. Но это происходит по согласованию с их Высшими «Я» и при помощи Семьи Света (синхроничность событий).Такие люди и на Землю для этого прибыли и согласия их разума не требуется. Это специальные «проводники», как правило ведут достаточно праведный образ жизни. Так диктуют их Высшие «Я».Обычно, к началу пассивного якорения энергий, у них достаточный запас энергий и достаточная энерговместимость.«Пассивные» работники Света – за счет набора информации и выполнения работ (пусть это и не часто бывает) – тоже меняются и напитываются Светом и Любовью.Случайные люди редко попадают к информации.

    У РАБОТНИКОВ СВЕТА РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    Якорение Света (слышали о маяках Света?). Оно может быть активное и пассивное. Пассивное — это когда достаточно, что человек просто находится в своем регионе, и через него посылается Свет в Землю.

    Активное — это, например, то, что Семья через нас (и не только через нас) предлагает в практиках;Различная световая работа (лучами Света);Целительство;Якорение энергий, работа энергиями с окружающим миром, работа Светом с окружающим миром;Просветительская деятельность (ченнелинги через интернет, ченнелинги очно на аудитории, духовный материал через книги);Организатор-проводник. Это когда работники Света, имеющие свой Канал или пользующиеся другими Каналами, по заданию Семьи организуют людей на со-творчество с Семьей Света, на совместную работу;Многие воплотившиеся Души, по договору совместному, еще до воплощения, здесь на Земле находятся с главной целью — синхроничными действиями помочь своим товарищам из общей группы Душ достичь определенного уровня для решения важных задач. Это так называемая группа поддержки;Духовное самосовершенствование, преобразование своих тел, подготовка своей ДНК к активации, возвращение целостности своей Душе, постепенное формирование светового поля Меркаба;Гармонизация всех тел больных людей для помощи или исцеления;Объяснение и помощь в исправлении пути — для духовного возрастания и понимания своей миссии;

    Работники — само слово говорит за себя. Это люди, работающие осознанно для преобразования себя и планеты.

    Есть еще в эзотерическом пространстве категория людей, не признающих ни Господа, ни Семью Света, считающих себя так называемыми свободными странниками-творцами. Как правило, со-творить как раз ничего и не могут.

    Это люди с завышенной самооценкой, направленной по руслу эгоцентризма. Семья Света конечно же также с ними работает. Такие люди воспитуемы жизненными ситуациями.

    Они, в конце концов, возвращаются на путь восстановления Единства с Семьей Света и Творцом.

    КОНФЕССИИ.

    Мы знаем, что многие верующие различных конфессий, в той или иной степени, проникаются любовью к людям, Творцу, миру окружающему; начинают по разному излучать любовь. При этом, знания, дающиеся в последние годы из Тонкого Мира, они, в большинстве своем, отвергают, считая их еретическими.

    Конфессии – это первая ступень на пути к Единству с Творцом, а для некоторых и единственная. В религиях много света, но есть много устаревших понятий и установок. Там ведь разные люди, с разным пониманием и с разной степенью духовного развития.

    Повсеместное применение обрядовости в конфессиях – изобретение человека и существует для объяснения в действии. Часто обряды «держат» людей больше, чем сознательная вера. Не объясняются там энергетические технологии (как все работает), но для многих это было бы непонятно.

    Читайте также:  Личная позиция и отношения участников конфликта - психология

    Здесь следует сказать: Бог — один для всех. И конфессии – как стены под одной крышей возведены человечеством.

    Достаточно многие участники религиозных конфессий являются уже в настоящее время сильными Лучами Света. Из религии часть людей приходят и в эзотерическое пространство.

    Вообще, в пределах учений различных религиозных конфессий есть очень нужное «зерно»: воспитание и обретение любви, обретение нравственных принципов, объясняющих не только духовное, но и физическое здоровье.

    Любви больше учат протестанты. Но еще больше все построено в конфессиях на наказании и благословении.

    Многие рядовые прихожане пребывают в постоянном поле любви и являются источниками Света. У них, как правило, принцип световой работы заложен в сердце.

    Святитель Николай Чудотворец нам говорил: «Очень много обычных прихожан излучают Свет и любовь, я видел ранее и вижу сейчас искреннюю веру и любовь среди людей разных конфессий. И не благодаря религии даже, а по внутреннему состоянию».

    Можно считать таких людей работниками Света?

    Да, можно. Они излучают, в разной степени, любовь. Любовь покрывает все!

    «Бабушка» из христианской церкви, искренне верующая и не имеющая достаточных знаний – может быть работником Света огромной силы за счет веры и любви!А отвержение «нового» — это следствие «привязки» к трехмерным догмам.Но это — работники Света тоже. Конфессии любые, так или иначе, приближают либо к самопознанию себя и поиску Бога внутри, либо там многое основано на обращениях к Творцу и Высшим Силам.Большая часть людей различных религий «идут» сейчас и будут «уходить» на дальнейшие воплощения. Череда уроков для них в этом воплощении не закончена.Достаточно много людей из различных религий пройдут оставшиеся уроки в Тонком мире и там же «доработают» до состояния вознесения.Лишь единицы из конфессий достигнут состояния вознесенности в этом воплощении на Земле.

    Но нужно понимать, что это тоже путь к Богу. Нет единственно правильного Пути. Путей к Единству с Творцом – много!

    А как насчет таких организаций, которые часто называют сектами? Секта – это понятие условное. И все же, можно так разграничить. Там, где сеется ненависть и тьма; где путь ориентирован на разрушение и мщение; где ведется активная работа с подсознаниеми, в основном, не на благо – там нет работников Света. Но это – их выбор

    УЧЕНЫЕ.

    Можно быть оснащенным научными знаниями «до макушки», но Света не излучать, и погрязать дальше в материю, утяжеляться.Когда говорят, что наука несет свет просвещения – это так, но это не всегда Божественный Свет. Чаще всего наука отвергает то, что не может объяснить, и проходят десятилетия, прежде чем появляются подтверждения.

    Но истинные ученые, проникшие в тайны Мироздания, поняли, что без Творца здесь не обошлось.Материалисты, верующие конфессий, работники Света в новых энергиях часто не признают пути друг друга, критикуют мыслящих не так, как они. Но это временное явление.

    Помните, Крайон передавал, что каждый живущий на Земле любим, опыт каждого ценен, каждый из вас выполняет свое задание на Земле, все идет в общую «копилку».

    И всех нас, каждого живущего на Земле — Творец, Семья Света бесконечно и безусловно Любят!

    С Любовью, Владимир

    • Читальный зал «Знахарь» © 2010

    Источник: https://znaxar.com/articles/6316-rabotniki-sveta.html

    Центр Рейки и Психологии «Сияющий Свет» Качевской Светланы (Москва). Самопознание.ру

    Мастер-Учитель Рейки Усуи, ЭСЕИ, Музыка Сфер, Кристаллическая Энергия, Энергия Вознесения, Мастер-Целитель Тибет-Рейки, Каруна-Рейки, Преображение, Буддийский канал, Психолог, Ясновидящая проводит обучения-посвящения учеников на:

    • I ступень Рейки Усуи,
    • II ступень Рейки Усуи,
    • Мастер-учитель,
    • Мастер-целитель.

    Рейки — образовано от «Рей» — божественный и «Ки» — энергия — целительская система, относящаяся к альтернативной медицине. Наложением рук лечили Иисус Христос, Будда и другие Святые. Рейки вернули людям через японца Микао Усуи в 1920 году. Сегодня миллионы людей по всему миру пользуются божественной энергией, многие имеют статус Мастера Рейки.

    Наша школа — это классическая школа Рейки, немецкая веточка, где ученики получают посвящение по классике Рейки Усуи Шико Риохо. Немецкая веточка означает то, что на 2 ступени Рейки, Мастер инициирует учеников и вкладывает в чакры усиленный 2 знак.

    Наша Духовная Линия — Микао Усуи, Чуджиро Хаяши, Хавайа Таката, Филис Лей Фурумото (внучка Такаты), Херст Гюнтер (немецкий миллионер), Наташа Виноградова (его переводчица), Людмила Карташова, Ирина Бочарова, Светлана Качевская (Мастер — Учитель 9 поколения).

    1 ступень: во время посвящения Учитель «открывает заглушку» в седьмой чакре ученика, расположенной на макушке и отвечающей за связь с Космосом. Тоненький ручеёк превращается в мощный поток чистой энергии, которая проходит через всё тело ученика, совершенно преображая его, исцеляя и омолаживая.

    Следующая задача — адаптация! Ученик начинает освобождаться от негативных воспоминаний, которые накопила за множество воплощений его клеточная память. Рейки высветляет тёмные стороны физического и тонких тел человека.

    Практически у всех посвящённых начинается новая жизнь: люди молодеют, исцеляются от недугов, реализуют скрытые способности. Наличие в теле человека большого количества чистой энергии Рейки создаёт квантовый скачок для развития личности во всех аспектах бытия.

    Рейки, работая в причине и следствии в решении целительских и жизненных задач ученика, находит самый благоприятный событийный ряд его будущей прекрасной жизни.

    Одно из отличий от других школ то, что уже на 1 ступени Рейки ученик получает возможность работать на дистанции с собой и другими людьми, работать на благополучное разрешение ситуаций — своих и других людей.

    2 ступень. Ученик получает три основных знака, помогающие многократно усилить поток Рейки и более эффективно работать с кармой. Здесь можно выполнить депрограммирование ментального пространства пациента и изменить глубокие старые программы.

    Ученик, а первоначально это был пациент или слушатель семинаров, становится сам проводником Энергии Рейки и способен помочь близким и друзьям, может работать профессионально со 2 ступени Рейки, делать сеансы, работать на дистанции с другими людьми по любым вопросам жизни.

    На 2 ступени ученики овладевают следующими техниками и методами:

    1. «Антивирусная программа»: лечение инфекций, гриппа, ОРВИ, коклюша, герпеса, аллергий и др.
    2. Техника «Пропеллер»: миомы, фибромы, камни, язвы, отиты, переломы — исцеление ускоряется многократно быстрее.
    3. Работа с психологическими ситуациями людей, с проявлением психических расстройств, алкогольных реакций, массовых психозов, нервных стрессов.
    4. «Депрограммирование ментала»: когда имеют место тяжёлые программы при хронических стрессовых состояниях; при жёсткости мировоззрения; при длительных, хронических заболеваниях; при долго не разрешающихся ситуациях.

    3 ступень. Те, кто сознательно решил работать целителем, учатся на Мастера-Целителя. Тренинг длится 3–6 месяцев, в зависимости от степени подготовленности ученика, в течение которых он посещает семинары по 1 и 2 ступеням, наблюдает за посвящениями, учится управлять целительской энергией. В конце он получает 9 целительских знаков.

    4 Ступень. Для людей, которые хотят обучать Рейки других, следующая ступень — Мастер-Учитель. Для того чтобы стать Мастером -Учителем необходимо проработать с Рейки по программе 1, 2 и 3 ступени от 1 до 2-х лет. Задача Мастера-Учителя — помочь ученику овладеть Рейки и стать целостным человеком, свободным от любых зависимостей.

    Основные принципы Рейки Микао Усуи:

    • Именно сегодня я не беспокоюсь.
    • Именно сегодня я не сержусь.
    • Я уважаю своих родителей, учителей и старших.
    • Я честно зарабатываю себе на жизнь.
    • Я с благодарностью отношусь ко всему живому.

    Обучение-посвящения Рейки — любой уровень, мастер-учитель, мастер-целитель. Рейки классическая немецкая веточка. Участники получают фирменные Сертификаты о прохождении курса.

    Центр Рейки и Психологии «Сияющий Cвет» Качевской Светланы проводит набор на занятия:

    Школа Ченнелинга (Контактерство) 1,2

    Вы хотите стать контактёром, проложить канал связи со своей семьёй света, получать ответы, помощь и поддержку в любой жизненной ситуации, активировать 12-чакровую систему человека Эпохи Водолея, быть вечно молодым и здоровым, успешным, счастливым, тогда школа Ченнелинга Центра Рейки и психологии «Сияющий Свет» для Вас!

    Встреча с небесными Учителями, Архангелами, Ангелами, знающими ваш Божественный путь на Земле, Контактерство, «Прокладывание Канала», активация «Третьего глаза», получение информации из первых рук лично для вас, Множество целительских техник от Наставников, самореализация, Посвящение в 12 лучей Махатм, Хроник Акаш, выход из иллюзий, Колеса Сансары.

    Продолжительность: 6 занятий 1 раз в неделю.

    Школа открытия в себе пространства Изобилия, Успеха, Процветания

    Обретение финансовой свободы, новой жизни, где деньги работают на Вас, создание и формирование сильного энергетического поля. Вы — Магнит Удачи, Успеха, Изобилия. Посвящение в формулы исцеления от «кармических сорняков», исполнения желаний. Богатство — материализация вашей психической силы. Вы — Боги, играющие в людей. Бог Богат — Ты Богат.

    Продолжительность: 8 занятий 1 раз в неделю.

    Уникальные целительские сеансы на нескольких энергиях

    • анализ жизненных ситуаций, максимально благоприятное решение;
    • целительские сеансы, работа с родовыми, кармическими уроками;
    • программа омоложения организма;
    • бизнес, анализ финансовых ситуаций, создание благоприятных условий для процветания и изобилия;
    • просмотр прошлых воплощений, реинкарнаций, решение задач.

    Психология нашей жизни

    • Как навсегда исключить из своей жизни стресс бессилия и создать новую жизнь.
    • «Ключи» для исцеления клеточной памяти от болей и страданий.
    • 4 аспекта духовности и сексуальности. Последствия блокировки мужской и женской энергий.
    • Кармические и психосамотические заболевания — исцеление.
    • Наши отношения: шаблоны дуальности прошлого, формирование в себе безусловной любви. Любовь и Свобода — отношения Нового Времени.
    • Знаки божественных кодов и подсказок вокруг нас.
    • Исцеление от стрессов, депрессий, фобий и алкоголизма.
    • Мой Внутренний Ребёнок, Моя Внутренняя Женщина, Внутренний Мужчина, Моё Высшее Я.
    • Как найти контакт и понимание с Детьми Индиго.
    • Деторождение в сложных случаях.
    • Омоложение организма.
    • Секреты процветания, успех в самореализации.

    Практическая работа с собой, балансировка чакр, повышение тонуса, очищение помещений, квартир, медитативные практики, создание в себе пространства Изобилия, рассказы Мастера о новых изменениях в мире.

    В Центре продаются целительные медитативные диски — работа по Рейки, встречи с внутренним ребёнком, женщиной, мужчиной, гармонизация отношений, разрыв родительских, кармических контрактов, работа с кармой, встреча с Иисусом, Высшим Я и др.

    «Не ищи злата, серебра на поверхности, оно внутри души человеческой, светит светом Божественных Даров».

    Я радуюсь достижениям учеников, а не рекламирую себя.

    Так прекрасно, когда каждый человек обретёт возможность помогать себе и другим благодаря Универсальной Жизненной Силе, Рейки, Божественной Любви, и мир станет прекраснее, светлее, чище и счастливее! Спасибо всем за понимание и поддержку, за любовь в ваших глазах, ваших сердцах! С любовью, Ваша семья Света и Светлана Качевская.

    Рассказывают ученики, пациенты, участники семинаров

    Пациент 40 лет, работаю в сфере безопасности

    Хронический простатит 10 лет, страхи во взаимоотношениях с женщинами, отсутствие личной жизни привели на приём к мастеру.

    На 4-х целительских сеансах разобрали и посмотрели всё: детство, мои блоки, мамины страхи, неприятие мира, отделённость и т.п.

     Сейчас я здоров (проверялся у специалистов), в прекрасном тонусе! Встретил женщину, буду дальше развивать отношения. Спасибо всем, Рейки, людям, дающим нам, духовно спящим, знания о нас самих.

    Пациентка — мама 45 лет, пациентка — дочь, 9 лет.

    Привела к психологу свою 9-летнюю дочь. Клептомания, ночное недержание мочи. Было так интересно: и сеансы Рейки, и Музыка Сфер, и медитации с глубочайшим осмыслением.

    Дочке 9 лет, а у неё было столько обид на меня. Прости, моя дорогая, что неправильно к тебе относилась. С моей стороны была только жестокость, а надо любить.

    Начала учиться любить заново и себя, и дочь. Спасибо Рейки и Мастеру!

    Пациентка, ученица Рейки, 38 лет.

    Много лет подряд тема алкоголя сильно беспокоила меня. Срывы происходили очень круто. Муж в течение 3 лет прошёл курс сеансов у Светланы. Так всё понравилось, что пришёл в Рейки, меня привёл на 1-ю ступень, затем сам получил 2-ю, и я тоже позже получила.

    Стали происходить большие перемены: муж стал очень хорошо зарабатывать, мои запои стали резко сокращаться, параллельно проходила целительские сеансы и, конечно, большие изменения сознания. Муж купил квартиру, мне — машину, я счастлива, хочу дальше развиваться.

    Спасибо огромное Рейки, Мастеру за терпение и понимание.

    Пациентка, ученица Рейки, 32 года.

    Пришла на сеанс исцелиться от ревности к падчерице, своих детей пока нет. Разговор по душам, осознание своих ошибок, зацепок, целей, сеансы по Рейки, Музыке Сфер.

    На 2-й сеанс пришла с мыслью научиться исцелять по Рейки, понимать себя и людей. Забыла о какой-либо ревности. Получила 1 ступень. Работаю, так здорово! Готовлюсь к первой ступени Музыки Сфер.

    Люблю мир! Потрясает эффект омоложения.

    Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

    Источник: https://samopoznanie.ru/msk/organizers/centr_siyajuschiy_svet/

    Ссылка на основную публикацию