Проект — психология

О проекте

Проект - психология

Образовательный Проект «Психология третьего тысячелетия» — коллектив единомышленников, объединённых целью личностного роста и решения социальных проблем современности.

  Проект возник в 2005 году в России и к 2008 году команда Проекта вышла на международный уровень.

Мастера и специалисты Проекта регулярно проводят свои  программы в разных регионах России от Владивостока до Санкт-Петербурга, а также в странах Европы, Азии и США.

Признанными Мастерами Проекта являются Олег Гадецкий, Марина Таргакова и Сергей Аваков. Непосредственный руководитель Проекта — Олег Гадецкий.

Проект имеет следующую структуру:

Головной офис и департамент управления

Располагается в Краснодаре, где находятся ведущие менеджеры Проекта. Контакты менеджера связям с общественностью partner@p3000.ru. Подробнее о сотрудничестве с Проектом читайте здесь

Главный сайт

С 2006 года работает и регулярно обновляется сайт www.psiholog3000.ru. Каждый день web-ресурс посещает более 1000 человек. Для читателей здесь есть библиотека, регулярно пополняемый каталог статей по актуальным вопросам здоровья, самореализации, успеха и гармоничного развития, а также популярные аудио- и видеотренинги, консультация психолога, магазин

Образовательный центр подготовки специалистов

В рамках Проекта осуществляется подготовка психологов на базе Высшей Школы практической психологии. В настоящее время студентами учреждения являются около 100 человек из разных регионов России, Европы, Азии и США.

Видео и звуко-записывающая студия

За последние годы выпущены DVD и MP3 диски десятков наименований с записями тренингов, семинаров Мастеров и специалистов Проекта. Общее количество всех дисков превышает 10 000 штук.

Особенно популярны  записи тренинговой программы Олега Гадецкога «Законы судьбы или Искусство жить», а также семинаров Марины Таргаковой по семейной и детской психологии «Кризисы любви» и «Окна в мир ребёнка».

Подробнее смотрите здесь

Издательский департамент

Проектом выпущено:

  • 2 книги Олега Гадецкого «Лучшие психологические методики» и «Законы судьбы, или три шага к успеху и счастью»
  • 2 книги серии коллективного авторства  «Психология Третьего Тысячелетия в вопросах и ответах» (1 и 2 часть);
  • брошюра «Школа Жизни» и различные другие методические пособия;

Креативное бюро и продакшн студия

С 2009 года осуществляется выпуск стильной атрибутики: оригинальных календарей, авторучек, закладок для книг, элементов одежды и др.

Социальные акции

Проектом периодически проводятся акции в поддержку здорового и гармоничного образа жизни, благотворительные мероприятия. Среди них, например, День здоровья, конкурс «Целостная личность», акция «Жизнь в радость» совместно с газетой «Комсомольская правда»,  участие во всероссийском антиалкогольном проекте «Общее дело» и другие. Подробнее об акциях

Клубы

В рамках Проекта  активно развивается сеть клубов. Главная их задача – организация благоприятного досуга людей, пропаганда здорового, гармоничного образа жизни, возрождение в обществе идеи благотворительности на всех уровнях.

Участники клубных встреч учатся строить взаимоотношения, занимаются изучением основ психологии и здоровья, осуществляют выезды для организации экологического туризма. Клубы действуют в России, Прибалтике, Германии, Украине и Казахстане.

Существующие клубы

Образовательная программа  «Наука Жизни»

Цель программы – способствовать целостному развитию каждого участника программы и подготовить профессиональных сертифицированных специалистов по профессии «Индивидуальный тренер личностного роста в сфере семьи, лидерства и гармоничного развития» (лайф-коуч).  В программе используются методы современной позитивной психологии, современных европейских и международных технологий коучинга, а также древнейшие методы ведической педагогики, психологии и персонального наставничества. Подробнее о программе «Наука Жизни»

Фестивали

Первый фестиваль «Психология Третьего Тысячелетия» прошёл в мае 2010 года на берегу Чёрного моря России, и собрал участников от Владивостока до Калининграда страны, а также немало гостей из Украины, Германии, Франции, Польши, Прибалтики и других стран Европы. Второй фестиваль прошел в феврале 2011 года на горнолыжном курорте украинских Карпат. Его посетило более 300 человек, включая на этот раз гостей с другой стороны океана (США и Канады).  Подробнее о фестивалях читайте здесь, там же представлены фотогалереи.

Философия

Наша главная цель — служение людям.  Мы убеждены  в том, что намного эффективнее жить в гармонии с законами Вселенной, чем нарушать их и затем иметь дело с последствиями этих нарушений.

Для нас является приоритетом  повышение  качества жизни, под которым мы подразумеваем гармоничное развитие личности, семьи и коллектива во всех основных сферах жизни:

  • Физической (здоровье и процветание);
  • Социально-эмоциональной (взаимоотношения, свобода от стрессов, внутренняя целостность, самореализация, любовь и сострадание);
  • Интеллектуальной (развитие разума);
  • Духовной (понимание своего высшего предназначения и раскрытие духовного потенциала);

Наши принципы

  1. Культура уважения. Мы способствуем утверждению в человеческом обществе культуры уважения к каждому живому существу;
  2. Универсальные ценности. Мы строим взаимоотношения с участниками наших программ на основании универсальных человеческих ценностей;
  3. Осознанность.

    Все наши программы ориентированы на пробуждение разума, чтобы человек мог осознанно строить свою жизнь;

  4. Гармоничное сочетание профессионализма и высоких качеств характера. Наше требование ко всем преподавателям программ – профессиональное мастерство и высокие личностные качества;
  5. Экологичность.

      Мы используем в своей работе только экологичные   психологические методы;

  6. Свобода выбора. Мы ценим свободу выбора каждого и не навязываем религиозные и иные догмы;
  7. Здоровый образ жизни. Мы своим примером пропагандируем здоровый образ жизни свободный от алкоголя, табака и наркотиков;
  8. Служение.

    Мы осознаем, что высшей ценностью жизни являются взаимоотношения, основанные на безусловной любви и желании служить окружающим;

  9. Нравственность и духовность. Мы способствуем пробуждению в людях  духовности и нравственности.

Методология

Проект опирается на достижения современной психологии, а также универсальные ценности мировых духовных традиций.

Особое внимание уделяется йоге, которая понимается в широком смысле: с одной стороны, как система здорового образа жизни, проверенная временем и  всё более набирающая популярность в современном мире, с другой стороны, как философия мудрости, запечатлённая в древних санскритских трактатах, вдохновения в которых находили, в частности,  Альберт Эйнштейн , Лев Толстой и другие.

«Психология 3000» – это ценностно-ориентированная психология.  Подход специалистов Проекта помогает человеку раскрыть такие фундаментальные качества характера как целеустремленность, решительность, ответственность, желание помочь ближнему, понимание смысла жизни, бескорыстие, сострадание, оптимизм  и благодаря им решить сложные жизненные ситуации.

В методологическом плане Проект опирается на разработки, отдельные работы или мировозрение в целом следующих авторов и произведений мировой культуры:

  • Философа Серебряного века Владимира Соловьева;
  • Вернадского;
  • Карла Юнга;
  • Виктора Франкла (работа «Человек в поисках смысла» и др.);
  • Амонашвили;
  • Михаила Бхактина;
  • Выготского ( работа «Психология искусства» и др.);
  • «Веданта-Сутра»;
  • «Йога сутры» Патанджали;
  • «Чарака-самхита»;
  • «Шри Ишопанишад»;
  • «Бхагавад-Гита»;
  • «Шримад Бхагаватам»;
  • «Новый Завет»;
  • Джона Фэйворса;
  • Стивена Кови (работа «7 навыков высокоэффективных людей» и др.);
  • Луизы Хей;
  • Роберта Ассаджиоли;
  • Карла Роджерса;
  • Джеймса Бьюдженталь;
  • Ролло Мэя;
  • Римаса Кочюнаса;
  • Ирвина Ялома;
  • Карла Ясперса;
  • Яна Стюарта;
  • и других.

Статья «Место Проекта «Психология третьего тысячелетия» в современной науке». Кандидат философских наук из государственной академии мировой экономики, управления и права Владимир Сокол.

Статья «Психология 3000″ — это ответ на современные проблемы социума». Культуролог, кандидат наук, руководитель Московской областной общественной организации поддержки президентских инициатив «Общее дело» Ярослав Ковалевский.

Некоторые отзывы

Танмай Госвами, профессор Банголорского института Здоровья, директор клиники «Chaitanya Punarnava Ayurveda», потомственный доктор Аюрведы  (Индия)

Святослав Ещенко, артист эстрады

Адриан Крупчанский, директор IT-компании «Нотамедиа», общественный деятель, музыкант (г. Москва)

Ирина Швец,  генеральный директор группы компаний AVANTA Consulting (г. Ростов-на-Дону)

Татьяна Сороноева, главный редактор журнала «Yoga journal» (Казахстан)

Ольга Бардина (Иванова), преподаватель психологии, разработчик психологических программ Лаборатории «Гуманитарные технологии» при МГУ (г. Москва)

Юлия Антипова, руководитель проектов Мультимедиа группы КСК (г. Екатеринбург)

Обращаем внимание в связи с участившимися случаями несанкционированного использования бренда Проекта, что кроме представленных организаций, клубов и конкретных лиц в разделах  «Клубы, Партнёры», никто не может официально представлять Проект!

Источник: http://psiholog3000.ru/o-proekte

ГлавнаяИнтернет-проект «Психология отношений»

ГлавнаяИнтернет-проект

Известно, что для каждого человека существует своя психологическая реальность, которая состоит из собственных убеждений, и в которой он живет. У каждого свой мир. Вот поэтому мир так и многообразен:) И поэтому разные люди на один и тот же предмет смотрят по-разному. Объективности не существует. А как же тогда строить или улучшить отношения? На помощь приходит психология отношений

Вопросы качества отношений являются очень значимыми. Люди хотят ощущать себя в удовольствии. Чувствовать радость и любовь. Мы нуждаемся в позитивных чувствах и эмоциях! Мы хотим быть СЧАСТЛИВЫМИ. А вот стать счастливым не всегда получается. Отношения с любимым заходят в тупик. Женщина хочет замуж, а мужчина не хочет штампа в паспорте.

Радость совместного бытия быстро сменяется тревогой, обидой и злостью, выраженные в бесконечных ссорах и скандалах. Недавно полученная работа и высокая зарплата не приносит удовлетворения, т.к. не складываются отношения в коллективе. Почему? А по одной — единственной причине.

Каждый партнер настаивает на своем видении предмета (как на единственно правильном) и совершенно не готов принять точку зрения другого партнера.

Поэтому, чем человек лучше понимает и принимает мировоззрение партнера, тем меньше разногласий и лучше отношения. При этом человек не должен отказываться от своих собственных убеждений. Он должен примирить и принять два мировоззрения: свое и партнера. Это единственный экологичный способ строить или улучшить отношения.

Это бывает сложно. Потому что точки зрения бывают не просто разные, а диметрально противоположные. Что делать?

Выручит психология отношений.

Психология — молодая наука. Ей чуть более 100 лет. Большинство людей ее не знает и не умеет пользоваться ею. А знания, которые дает психология, очень важны! Так, психология отношений помогает человеку разобраться в себе, получить ответы на очень разные вопросы и стать счастливым!

ЗАЧЕМ я создала интернет-проект «Психология отношений»?

Чтобы психологическая грамотность и помощь в вопросах межличностных отношений стали оперативными, а психология отношений — доступной. Чтобы люди 24 часа в сутки и 7 дней в неделю имели возможность получать их. Чтобы можно было быстро взаимодействовать с психологом и получать ответы на все свои вопросы. А также, чтобы можно было обучаться психологии!

Психология отношений рассматривает все отношения, возникающие в нашей жизни: отношения с любимым, в семье, с родителями, с коллегами и др.

Если вы хотите больше знать, получать новые практические материалы и обучаться ПСИХОЛОГИИ ОТНОШЕНИЙ, подпишитесь на рассылку «Психология отношений».

В меру своих знаний и способностей я буду делиться с вами всем, что знаю и чем владею сама, помогая вам найти любовь, выйти замуж, построить семью, обрести душевный покой и стабильность, наладить отношения с близкими, решить сложные жизненные ситуации, обрести понимание своего предназначения и места в жизни.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе самых последних новостей

Источник: http://centren.ru/internet_proekt.html

Интересные темы социально-психологических экспериментов

Интересные темы социально-психологических экспериментов

Автор Evgeniy в 08/11/2012. Опубликовано Психологические эксперименты и исследования

Интересные темы социально-психологических экспериментов

Социально-психологические исследования могут быть по-настоящему захватывающими и даже забавными, если подобрать необычные темы.

Вы ищете хорошую идею для научно-исследовательской работы по социальной психологии? Социальное поведение — богатая тема с огромным количеством интересных областей для исследования. Вот всего несколько возможных занимательных вопросов, по которым легко провести эксперимент:

Иногда люди ошибочно полагают, что социальная психология просто демонстрирует вещи, которые, по сути, являются здравым смыслом. А вы попробуйте найти такие примеры исследований, которые показывали бы социальное поведение таким, каким никто не ожидает его увидеть. Очень хороший пример такого исследования — эксперимент повиновения Милгрэма.

  • Каким образом наше внутреннее отношение, а иначе говоря, предвзятость, влияет на то, как мы реагируем на действия других людей?
  • Как реагируют люди, когда невербальная и вербальная коммуникации не соответствуют друг другу? Например, скажите, что вы чувствуете себя великим, но пусть ваше выражение лица и тон голоса говорят об обратном. На какой сигнал люди реагирую наиболее сильно?
  • Насколько хорошо люди распознают ложь? Пусть участники расскажут подопытной группе о себе, притом некоторые факты будут достоверными, а некоторые — ложью. Опросите членов группы, что они считают правдой, а что — вымыслом, и сравните результаты.
  • Соберите побольше разнообразной печатной рекламы и проанализируйте, какие методы убеждения в ней используются. Познавательные? Эмоциональные? Определенные виды рекламы имеют тенденцию использовать определенные виды методов убеждения?
  • Выберите интересную теорию социальной психологии и проанализируйте ее относительно к реальной жизненной ситуации. Поищите разные примеры действия этой теории в мире вокруг вас.
  • Как люди реагируют, когда нарушаются социальные нормы? Довольно забавный эксперимент, в котором вам потребуются как испытуемые, так и соучастники. Пусть последние разыгрывают поведение, нарушающие общепринятые рамки. Можно надеть необычную одежду, неуместно поприветствовать аудиторию в конце лекции или демонстрировать еще какое-нибудь безобидное несоответствующее поведение. Отслеживайте и свои собственные мысли и реакции, проводя такой эксперимент, и конечно, наблюдайте за реакцией окружающих людей.
  • Виртуальное общение в социальных сетях с большей вероятностью сближает людей, нежели реальное? Создайте анкетный опрос, чтобы оценить соотношение времени, проводимого людьми в социальных сетях со временем живого взаимодействия с друзьями.
  • Как наша внешность обуславливает реакцию людей на нас? Оденьте двух соучастников эксперимента в разную одежду. Одного — в деловой костюм, а другого — во что-нибудь необычное. Пусть они говорят группе испытуемых одно и то же, а вы проследите за тем, как люди на них реагируют.
  • Социальные психологи нашли, что внешняя привлекательность может производить так называемый «эффект ореола». По существу, мы склонны предполагать, что люди, физически привлекательные также дружелюбны, умны, приятны в общении и симпатичны в целом. Покажите участникам экспериментальной группы фотографии разной степени внешней красоты. А затем попросите оценить каждого изображенного человека по нескольку параметров: доброта, интеллект, социальная компетентность, общая привлекательность. Напишите работу, основанную на полученных результатах. Развейте свои наблюдения, применительно к жизненным ситуациям: как отбирают сотрудников на должности, как присяжные заседатели могут решить исход уголовного дела.

Важные нюансы

Прежде чем приступить к проекту исследования в рамках курса социальной психологии, рассмотрите несколько важных нюансов. Прежде всего, вы всегда должны согласовывать идеи со своим преподавателем.

Этот начальный шаг может предотвратить многие неприятности впоследствии. Преподаватель может помочь с подготовкой исследования, дать какие-то полезные советы.

Кроме того, ваше учебное заведение может потребовать получения разрешения от экспертного совета организации.

Понимание сути исследуемых процессов

Даже если вам действительно не терпится скорее приступить к работе над своим проектом, не пренебрегайте предварительной подготовкой. Во-первых, вам нужно провести какое-то время за изучением своей темы.

Если вы собираетесь писать работу, создавая новые теории и представления, то нуждаетесь в справочной информации.

К тому же это — превосходный способ углубить понимание вашей темы и поднять еще несколько идей для собственных экспериментов.

Источник: http://aboutyourself.ru/eksperimenty/temy-socialno-psixologicheskix-eksperimentov.html

ПРОЕКТ

ПРОЕКТЧитать PDF

Козлов В.В.

В статье анализируются истоки возникновения трансперсональной психологии как учения о необычных переживаниях, выходящих за рамки привычных обыденных ощущений.

Читать PDF

Колкова Светлана Михайловна

В статье обсуждается проект психолого-педагогического сопровождения развития личности будущих полицейских.

Читать PDF

Корнилов Сергей Александрович, Тан Мэй, Хименко Дарья Дмитриевна, Фролова Елизавета Сергеевна, Мокринский Михаил Геннадьевич, Стернберг Роберт Дж., Григоренко Елена Леонидовна

В статье кратко описана новая многопрофильная диагностическая батарея Аврора, предназначенная для оценки уровня развития аналитических, творческих и практических способностей детей в возрасте от 9 до

Читать PDF

Дана общая характеристика трудовой деятельности коуча и описаны трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).

Читать PDF

Мухина Валерия, Басюк Виктор Стефанович

Рассматриваются: работа над обоснованием проекта программы психологического диагностирования и сопровождения подростков; методологические основы исходной позиции; социальные условия развития и бытия л

Читать PDF

Мухина Валерия Сергеевна, Басюк Виктор Стефанович

Рассматриваются условия воспитания и психологического сопровождения подростков, лишенных родительского попечительства, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа и позже в профессиональных училищ

Читать PDF

Мухина Валерия, Басюк Виктор

Рассматриваются рекомендации по разработке и реализации региональной программы социальной адаптации выпускников учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся

Читать PDF

Викулина Г. Ш.

Автором представлены результаты разработки проекта создания системы управления персоналом на примере строительной организации.

Читать PDF

Раевская Елена Александровна

временные и пространственные характеристики сетевого культурно-образовательного проекта рассмотрены в статье с точки зрения перспективной формы реализации неформального непрерывного образования.

Читать PDF

Черкашина Анна Гэоргиевна

В статье описан новый подход в работе со студентами, отнесенными к специальной медицинской группе

Читать PDF

Мазилов Владимир Александрович

К.Д.Ушинский является выдающимся педагогом и психологом. Вклад Ушинского в психологию в целом признается лишь в отечественной истории психологии.

Источник: https://vocabulary.ru/termin/proekt.html

Десять бизнес-идей для психологов

Десять бизнес-идей для психологов

Мы полностью просмотрели замечательную энциклопедию бизнес-идей, нашли там много интересных проектов, покопались в интернете в поисках дополнительной информации, и подготовили рейтинг бизнес-идей для психологов, желающих открыть свое дело или ищущих новые решения для коммерциализации своих знаний и навыков.

Десятое место. Rationalizer для трейдеров

Идея предназначена в первую очередь для исследовательских психологических институтов, показывающая, что все гениальное просто. Нужно лишь реальное воплощение интересных задумок. Не уж то наше «Сколково» не может придумать что-нибудь эдакое?

Итак, исследования показывают, что инвесторы, торгующие на биржах дома через интернет, часто действуют нерационально: их поведение, будучи под влиянием эмоций (страха, жадности), может поставить под угрозу способность понимать текущие цели и фактические позиции, принимать правильные решения.

Но предупрежден, значит защищен. Гаджет «Зеркало эмоций» от компании Philips Design и инкубатора ABN AMRO, состоящий из двух частей — браслета EmoBracelet и чаши EmoBowl, зондирует эмоциональное состояние трейдера, и сигнализирует (чаша начинает пульсировать красными линиями), когда следует взять тайм-аут, успокоиться и пересмотреть свои действия.

Официальный сайт проекта: www.mirrorofemotions.com

Проспект с описанием прибора: Leaflet.pdf

Девятое место. Служба расставаний

Бернд Дресслер (Берлин, Германия) разработал сервис избавления людей от неприятных объяснений при расставании. За определенную плату вместо вас эту неприятную новость сообщит профессиональный психолог. Существуют также и платные консультации в помощь к подготовке к подобному разговору, если ваши принципы не позволяют переложить этот груз ответственности.

Появились подобные службы и в русскоговорящих странах.

Тут следует отметить «Бюро расставаний» психолога Натальи Целюк (Минск, Беларусь), в котором консультируют тех, кто попал в непростую ситуацию: когда отношения вроде бы продолжаются, но для одного из партнеров наступил момент, когда очень хочется с ними покончить. А также «Sorry-сервис» от Марины Ивановой (Днепропетровск, Украина), в котором помогают цивилизованно расставить все точки над «і» по поводу затянувшегося конфликта, и по возможности его урегулировать.

А вот если шансов уже нет, и стакан любви разбит вдребезги, то обратите внимание на услуги Элли Скарбору (Остин, США), которая предложила сервис преодоления последствий расставаний, и, которая успешно помогает вернуть самоуважение и самооценку брошенным женщинам. Об этой идее подробнее на «1000 идей».

Восьмое место. Служба алиби

«Пусть тот, кто никогда не нуждался в небольшом алиби для своего маленького вранья первым бросит камень!»

Француженка Регина Муизард целью своего проекта считает сохранение семьи и защиту свободолюбивых мужей от ненужных подозрений и выяснений отношений. Фальшивые открытки, счета ресторанов и гостиниц, поддельные билеты на самолет. Полные программы семинаров и конференций, деловые звонки, приглашения на свадьбу от дальнего родственника – все идет в ход для создания прочного алиби.

Другой предприниматель из Оклахомы зарабатывает на создании оправданий в прогулах для наемных работников и студентов США. А что бы избежать противоречий с законом, автор идеи предостерегает клиентов, говоря, что его справки и чеки не являются документами, а использовать их можно только ради шутки.

Седьмое место. Робот-психотерапевт

Люди, пережившие эмоциональные проблемы, по тем или иным причинам часто не хотят обращаться к живому психологу. Разработка голландских клинических психологов имитирует общение с терапевтом в онлайн режиме. Созданный и протестированный на 1600 клиентах робот MindMentor, показал свою пригодность в 47% случаев, и снизил уровень напряжения у пользователей. Стоимость услуги — ? 4,95 за час.

По словам разработчиков, «психотерапевт» лучше всего работает с такими проблемами, как стресс, семейные неурядицы, вопросы мотивации и жизненной миссии, бессонница, беспокойство, конфликты с друзьями и коллегами. Но робот бессилен при тяжелых расстройствах: шизофрении, наркомании, и ряда других.

К сожалению, нам не удалось посмотреть на чудо-терапевта (сайт в очередной разработке), но тут мы вспомнили про экспертные системы от Игоря Ашманова, которые при приложении ваших усилий, могут быть запрограммированы на такие беседы. Если сделаете подобного робота, будем рады посмотреть на результат.

Шестое место. Служба эмоциональной разрядки

Плохая неделя? Не можете найти работу, оскорбляют в интернете, болеют родственники, достало лицемерие властей? Пятьдесят баксов и мешок хрупких предметов (15 ваз или тарелок) готов для метания об стену. Кстати, на этой стене можно закрепить фотографию вашего обидчика. Оригинальный способ снятия напряжения от Sarah’s Smash Shack (США).

Более того, вариаций на данную тему может быть множество. Так, дизайнеры Yarisa и Kublitz автоматизировали этот процесс, и предлагают вендинговые аппараты по бою посуды. Опускаешь денежку и получаешь осколки с эмоциональным освобождением в подарок.

Из других способов следует отметить компанию Vent By Phon (США), сотрудники которой готовы выслушать в любых выражениях по телефону все то, что у вас «накипело», не давая при этом никаких советов. Причем первые 3 минуты слушать будут бесплатно, а дополнительные — 2,99 $ за минуту.

Спортивный тренер Лин Ксиао из Китая придумал альтернативный способ эмоциональной разрядки. Он предлагает себя на полчаса за 60 $ в качестве боксерской груши для женщин находящихся в стрессе. Можно только позавидовать способностям мастера к самообороне. А вдруг придет какая-нибудь чемпионка по боксу? 🙂

Пятое место. Комната релаксации

Если предыдущие методы смущают вас своей агрессивностью, то создание комнаты релаксации может быть неплохой идеей. И ориентироваться тут можно на самую расслабляющую комнату в мире (со слов создателей), расположенную в университете Хартфордшира.

Приятный зеленый свет, увеличивающий в мозгу производство гормона удовольствия – дофамина; искусственное голубое небо, помогающее создавать легкую форму сенсорной депривации и стимулирующее фокусировку на внутренних ощущениях; успокаивающие голоса сопрано и пение тибетских чаш – все это отвлекает от повседневного стресса и гармонизирует состояние души.

Четвертое место. Арома-дискотеки

Ранее мы уже писали об ароматерапии как положительном методе поддержания превосходной психоэмоциональной формы.

А вот австрийский ди-джей ODO7 пошел несколько дальше, и применяет этот метод в своих публичных выступлениях.

Во время шоу он смешивает различные натуральные эфирные масла, создавая неповторимую атмосферу удовольствия на танцевальной площадке.

Распыляя смеси перед мощными вентиляторами, он осуществляет управляемое воздействие на зрителей не только через зрение и слух, но через обоняние. В результате публика испытывает новые, неожиданные ощущения, положительные эмоции, драйв.

Третье место. Обучающие предпринимательские программы для детей

Онлайн-сервис Zefty – это виртуальный банковский счет для детей, в котором реальные деньги хранятся у их родителей. Используя сервис, дети могут выписывать чеки для обналичивания, а также следить за накоплениями и планировать свои расходы более ответственно.

Еще один онлайн-сервис для совершенствования навыков детей обращения с деньгами. Bizznizz — творческая среда обучения, где ребенок, создав свой бизнес, сможет заработать дополнительные деньги на карманные расходы и грамотно ими управлять.

Franchild – проект, позволяющий детям вести франчайзинговый бизнес. Дети и их родители выбирают понравившийся вид бизнеса (производство свечей, мыла и др.), заказывают полезный инвентарь для работы, и получают виртуальную витрину для торговли через интернет.

Ка-Цзин – звук кассового аппарата, а так же команда профессионалов из бизнеса и психологии, разрабатывающая обучающие предпринимательские программы и методики для детей. Серия практических бизнес кейсов для воспитания деловых навыков к вашим услугам.

Коробочный продукт Biz in a boxx — это обучающие программы для детей разных возрастов, с помощью которых ваше чадо сможет самостоятельного развивать полезные деловые навыки. Принятие решений, финансовый анализ, планирование, тайм-менеджмент, подотчетность и возможность поиска – те редкие навыки, которым обычно не учат в школе.

Скорее всего, никто не учил тебя в детстве управлению своими деньгами, сохранению их или инвестированию. Лагерь миллионеров (Camp Millionaire) призван исправить данное упущение на ваших детях. Летние программы финансового образования – интересный отдых и приключение для ваших отпрысков.

Второе место. Тест-драйв профессии

VocationVacations ® предлагает возможность тест-драйва более чем 125 уникальных профессий посредством экспертов-наставников. Сомневаетесь в выборе истинного призвания, ищите новую карьеру, но не хотите рисковать текущим положением? Тогда этот сервис для вас. Попробуйте себя в новой роли, пусть даже на первом этапе только на выходных.

Первое место. Кидзания — город профессий

Парк развлечений и профориентационная площадка одновременно. В Кидзании детям предоставляется возможность понять, какая профессия им по душе. Более 50 вариантов на выбор и 30 минут на освоение каждой профессии. Для потенциальных инвесторов в этот социально ответственный мега-проект можно сказать только одно — билеты в этот парк принято бронировать за много месяцев до посещения.

Смотрите превосходный фоторепортаж из Кидзании.

Успехов вам в воплощении ваших задумок!

Источник: http://brainmod.ru/magazine/article-business-ideas-for-psychologists/

Научно-исследовательский проект по психологии «Магия цвета» Выполнил: Ученик 3 «Б» класса Ситков Роман МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» Руководитель: — презентация

Научно-исследовательский проект по психологии «Магия цвета» Выполнил: Ученик 3 «Б» класса Ситков Роман МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» Руководитель: - презентация

1<\p>

2 Научно-исследовательский проект по психологии «Магия цвета» Выполнил: Ученик 3 «Б» класса Ситков Роман МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» Руководитель: Кулигина Елена Анатольевна, учитель начальных классов. г. Рубцовска 2010 год<\p>

3 Изучение особенности воздействия цвета на работоспособность и поведение учащихся. Изучение особенности воздействия цвета на работоспособность и поведение учащихся.<\p>

4 Изучить Изучить теоретическую основу вопроса. приоритетный цвет у учащихся разного возраста (2-х, 9-х классов и учителей начальных классов). влияние красного цвета на психику человека. Разработать Разработать рекомендации по использованию цветовой цветовой гаммы в ученических кабинетах.<\p>

5 Поскольку цвет влияет на поведение людей, есть смысл разобраться, как и почему возникают те или иные реакции на цвет? Поскольку цвет влияет на поведение людей, есть смысл разобраться, как и почему возникают те или иные реакции на цвет? В проекте я постарался объяснить наши реакции на цвет с точки зрения психологических и возрастных особенностей. Также в проекте есть советы, как наилучшим образом использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях. В проекте я постарался объяснить наши реакции на цвет с точки зрения психологических и возрастных особенностей. Также в проекте есть советы, как наилучшим образом использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях. Выбор иактуальность проекта.<\p>

6 Подумай: Что такое цвет? Один из видов Один из видов красочного радужного свечения от красного до фиолетового, до фиолетового, а также их сочетаний или оттенков. С.И.Ожигов<\p>

7 Зеленый Зеленый Зелёный — цвет надежды, естественности и свежести. Зелёный — цвет надежды, естественности и свежести. Зелёный цвет успокаивает, а его обилие может вызывать депрессию, «тоску зелёную». Зелёный цвет успокаивает, а его обилие может вызывать депрессию, «тоску зелёную». Любители зелёного цвета скромны, сдержанны, терпеливы и не склонны к бурному проявлению своих чувств. Любители зелёного цвета скромны, сдержанны, терпеливы и не склонны к бурному проявлению своих чувств.<\p>

8 Белый Белый Белый — цвет невинности и чистоты. Белый — цвет невинности и чистоты. У славянских народов белый цвет символизирует искренность, чистоту души и помыслов. У славянских народов белый цвет символизирует искренность, чистоту души и помыслов. Белоснежное свадебное платье означает невинность. Белоснежное свадебное платье означает невинность. Люди, которых притягивает белый цвет, постоянно находятся в поисках самих себя и стремятся к совершенству. Люди, которых притягивает белый цвет, постоянно находятся в поисках самих себя и стремятся к совершенству.<\p>

9 Черный Черный Чёрный — цвет тайны, печали, зла и смерти. Чёрный — цвет тайны, печали, зла и смерти. Чёрный цвет почти всегда символизирует что-то негативное, опасное или запретное — чёрная душа, чёрная магия, чёрная зависть. Чёрный цвет почти всегда символизирует что-то негативное, опасное или запретное — чёрная душа, чёрная магия, чёрная зависть. Одеваться в чёрное предпочитают творческие личности, философы жизни. Одеваться в чёрное предпочитают творческие личности, философы жизни.<\p>

10 Желтый Он привлекает внимание своей яркостью, но в то же время может вызывать и противоречивые чувства. Жёлтый цвет возбуждает и создаёт хорошее настроение. Он привлекает внимание своей яркостью, но в то же время может вызывать и противоречивые чувства. Жёлтый цвет возбуждает и создаёт хорошее настроение. Жёлтый — цвет счастья, мудрости и фантазии. Жёлтый — цвет счастья, мудрости и фантазии. Люди, которых привлекает жёлтый цвет, открыты для всего нового. Они обладают хорошими аналитическими способностями и острым умом. Люди, которых привлекает жёлтый цвет, открыты для всего нового. Они обладают хорошими аналитическими способностями и острым умом.<\p>

11 Красный Красный Красный — цвет жизни, радости, силы и здоровья. Красный — цвет жизни, радости, силы и здоровья. Красный цвет символизирует опасность. Это цвет агрессивности и страсти. Красный цвет символизирует опасность. Это цвет агрессивности и страсти. Люди, предпочитающие красный — импульсивны, энергичны — это истинные любители дискуссий и споров. Люди, предпочитающие красный — импульсивны, энергичны — это истинные любители дискуссий и споров.<\p>

12 Синий Синий цвет означает интуицию, идеализм, стабильность. Синий цвет означает интуицию, идеализм, стабильность. Синий успокаивает, охлаждает, расслабляет и умиротворяет. Синий успокаивает, охлаждает, расслабляет и умиротворяет. Люди, отдающие предпочтение синим тонам — обязательны и стремятся к гармонии во всём. Любовь к синему цвету говорит о совестливости и честности. Люди, отдающие предпочтение синим тонам — обязательны и стремятся к гармонии во всём. Любовь к синему цвету говорит о совестливости и честности.<\p>

13 Коричневый Коричневый Коричневый — цвет солидности. Коричневый — цвет солидности. Люди, предпочитающие коричневый цвет, зачастую, чересчур осторожны, но всегда верны своим принципам и отвечают за свои поступки. Люди, предпочитающие коричневый цвет, зачастую, чересчур осторожны, но всегда верны своим принципам и отвечают за свои поступки. Им присущи характерные черты — основательность и ответственность. На таких людей всегда можно положиться — они не подведут. Им присущи характерные черты — основательность и ответственность. На таких людей всегда можно положиться — они не подведут.<\p>

14 1 гипотеза: гипотеза: каждый возрастной уровень имеет предпочтение определённого цвета. Чтобы доказать это было проведено анкетирование среди вторых, девятых классов и учителей начальной школы. Вопрос: какой цвет вам нравится?<\p>

15 Учащиеся вторых классов предпочитают красные и сине- голубые цвета. Красный-синий, что говорит об активности этого возраста и желании добиться успеха в чем-либо. Красный-синий, что говорит об активности этого возраста и желании добиться успеха в чем-либо.<\p>

16 Учащиеся девятых классов предпочитают красные и чёрные цвета. Красный — чёрный, что говорит о драматичности и импульсивности этого возраста.<\p>

17 Педагоги начальной школы предпочитают сине- голубые цвета. Педагоги начальной школы предпочитают сине- голубые цвета. Люди, предпочитающие синий цвет и голубой, стараются все привести в порядок, систематизировать. Они всегда имеют собственную точку зрения; преданы тому, что делают. Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, Люди, предпочитающие синий цвет и голубой, стараются все привести в порядок, систематизировать. Они всегда имеют собственную точку зрения; преданы тому, что делают. Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость. серьезность, строгость.<\p>

18 моя первая гипотеза, что каждый возрастной уровень имеет предпочтение определённого цвета, оказалась верна и характеристика цвета это подтверждает. моя первая гипотеза, что каждый возрастной уровень имеет предпочтение определённого цвета, оказалась верна и характеристика цвета это подтверждает.<\p>

19 2 гипотеза: цвет оказывает влияние на поведении детей? 2 гипотеза: цвет оказывает влияние на поведении детей? Для этого мы, 16 января, устроили «красный день», т.е. дети надели красную одежду, весь класс завешали красной тканью и бумагой. Весь учебный день провели в этом кабинете. Для этого мы, 16 января, устроили «красный день», т.е. дети надели красную одежду, весь класс завешали красной тканью и бумагой. Весь учебный день провели в этом кабинете. С одной стороны красный цвет повысил общую работоспособность и активность на уроках, он целиком захватил внимание детей. Детям медлительным, вялым красный цвет дал бодрость и уверенность в себе.<\p>

20<\p>

21 С другой стороны сосредоточение на красном цвете привело к повышению пульса (10 человек). У 4 детей к концу уроков появилась головная боль. У многих учащихся покраснели глаза. Ученики с повышенной активностью крутились, кричали с места, просились выйти. С другой стороны сосредоточение на красном цвете привело к повышению пульса (10 человек). У 4 детей к концу уроков появилась головная боль. У многих учащихся покраснели глаза. Ученики с повышенной активностью крутились, кричали с места, просились выйти. Что интересно, многим детям стало жарко. Показалось, что в красной комнате стало на 3-4 градуса теплее, чем в обычном классе (хотя температура осталась прежняя). Что интересно, многим детям стало жарко. Показалось, что в красной комнате стало на 3-4 градуса теплее, чем в обычном классе (хотя температура осталась прежняя).<\p>

22 Так каким же цветам рекомендуется отдавать предпочтение при оформлении класса? При выборе цвета интерьера существует лишь одно правило: подбирая гамму для комнаты, помните, что цвет должен давать энергию, которой вам не хватает. Лучше использовать желтые тона, тона, но в небольших количествах. Они стимулируют мозговую деятельность и повышают эффективность умственного труда. Коричнево – желтый (медовый) объединяется легкость желтого и тяжесть коричневого. Потребность в счастливом и полном, наслаждение положением. Это цвет трудолюбия и строгости. Кремовый Кремовый оказывает мягкое воздействие, расширяет пространство, облегчает восприятие действительности, дает уверенность, что все будет в порядке.<\p>

23 Эксперимент, проведённый в классе, показал, что цвет действительно влияет на поведение, самочувствие и работоспособность учащихся класса. Эксперимент, проведённый в классе, показал, что цвет действительно влияет на поведение, самочувствие и работоспособность учащихся класса.<\p>

24 ЛИТЕРАТУРА Дереклеева Н.И. Научно – исследовательская работа в школе. Дереклеева Н.И. Научно – исследовательская работа в школе. Эллис Вестгейт, Дизайн интерьера. Ростов н/Д: Изд – во «Феникс», 2005г. Эллис Вестгейт, Дизайн интерьера. Ростов н/Д: Изд – во «Феникс», 2005г. Сборник: энциклопедия чародейства. Красноярск кн. изд-во 1992 год. Сборник: энциклопедия чародейства. Красноярск кн. изд-во 1992 год. Сурина М. О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре. Ростов н/Д: Изд – во «Феникс», 2005г. Сурина М. О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре. Ростов н/Д: Изд – во «Феникс», 2005г.<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/583860

Читать

Читать

Проблемы духовности, смысла человеческого бытия, надличностных измерений существования относятся к числу «вечных».

Они вызывают неизменный интерес у философов и историков, писателей и моралистов, религиозных мыслителей и психологов.

В самой психологии, между тем, эта проблема относится к числу наименее исследованных, притом, что интеграция повседневной жизни с подлинной духовностью является одной из самых важных задач нашего времени [58, 129,135].

Современная наука накопила достаточно знаний, для того чтобы уничтожить большинство болезней, покончить с нищетой и голодом и в изобилии производить безопасную и легко возобновляемую энергию. У нас в распоряжении достаточно ресурсов и сил, для того чтобы воплотить самые заветные мечты человечества.

Однако, несмотря на этот прогресс, сегодня мы все еще далеки от счастливого и беззаботного будущего. Величайшие достижения науки обращены на военные цели. Нарастают экологические проблемы.

Эти разрушительные и саморазрушительные элементы отражают отчуждение современного человека от самого себя и от духовной жизни и ее ценностей.

Все актуальнее звучит сегодня сказанное С.Л. Франком еще в 20-е годы прошлого века: «Мы живем в эпоху глубочайшего безверия, скепсиса, духовной разочарованности и охлажденности. Мы не знаем, чему мы должны служить, к чему стремиться и чему отдавать свои силы.

Именно это сочетание духовного безверия с шаткостью и бурностью стихийного исторического движения образует характерное трагическое своеобразие нашей эпохи. В безверии, казалось бы, история должна остановиться, ибо она творится верой.

Мы же, потеряв способность творить историю, находимся все же во власти ее стихийных сил; не творим ее, но она несет нас.

Мутные, яростные потоки стихийных страстей несут нашу жизнь к неведомой цели; мы не творим нашу жизнь, но мы гибнем, попав во власть непросветленного мыслью и твердой верой хаоса стихийных исторических сил. Самая многосведущая из всех эпох приходит к сознанию своего полного бессилия, своего неведения и своей беспомощности» (Путь.1925. №1).

В современной российской действительности подобная ситуация может быть связана, с одной стороны, с резкими изменениями условий жизни (девальвация привычных ценностей, нестабильность общественных структур, изменение социального окружения, потеря привычных перспектив развития общества, групп и человека, уничтожение традиционных духовных основ), с другой – с определенной стадией развития российского общества в целом. Поиск основ духовности является особым этапом развития не только личности, но и малых и больших социальных систем. Именно в этот период наступает время переоценки прежних ценностей и возникает интерес к духовным основам жизни как в науке, так и в обществе.

Во многих смыслах современную эпоху в развитии российского общества можно обозначить как «сумерки Богов», когда социальное сообщество не имеет ни достоверной этики, ни морали, ни бытийных ценностей. Именно поэтому сегодня особенно актуальны исследования, посвященные духовным корням человеческого существования.

Концепция трансперсонального проекта, представленная в этой работе, в своих основных чертах была развита в курсах лекций, читаемых авторами на протяжении более чем десятилетия.

Владимир Козлов читает курсы по этой теме с 1991 по 2007 год в Ярославском государственном университете, Иркутском государственном университетете, Челябинском государственном университете, Костромском государственном университете и некоторых других вузах в России и за рубежом.

Им проведено более 500 семинаров и тренингов на территории бывшего СССР и за рубежом. Являясь главой научной школы Интенсивных интегративных психотехнологий и Интегративной психологии, он руководит масштабными исследованиями в одном из наиболее известных направлений российской трансперсональной психологии.

Под его руководством защищены более 70 кандидатских и докторских диссертаций и проведены десятки общероссийских конференций и Международных конгрессов, посвященных проблемам трансперсональной, интегративной психологии и методологии.

Владимир Майков впервые познакомился с трансперсональной психологией в 1980 году, будучи аспирантом первого курса Института философии АН СССР, через Московский трансперсональный кружок «Контекст». Он исследовал некоторые темы трансперсональной психологии в своей кандидатской диссертации и начал читать лекции по этой теме начиная с 1986 года.

С 1990 по 1993 год он обучался у С. и К. Гроф на «Трансперсональных семинарах Грофа». С 1991 года В. Майков преподает трансперсональную психологию и психотерапию в России, сначала на курсах повышения квалификации психологов и психотерапевтов, затем в Трансперсональном институте и ряде других психологических центрах.

С 1994 года он является главным редактором межиздательского проекта «Тексты трансперсональной психологии», в котором публикуются наиболее интересные и разносторонние исследования по трансперсональной психологии.

Значительная часть включенных в книгу материалов является переработкой его предисловий к томам этой серии и других его статей по трансперсональной тематике, публикуемых с 1987 года.

Материал наших лекций, книг и статей заново пересмотрен, переработан и объединен в книгу. Мы публикуем его, прежде всего для того, чтобы помочь студентам, аспирантам и преподавателям, которые изучают и преподают трансперсональную психологию, составить объемное представление о трансперсональном проекте в культуре.

Трансперсональная психология является самой молодой среди традиционных психологических дисциплин, таких как общая психология, педагогическая психология, социальная психология или психология труда. И все же есть достаточно простое основание для более внимательного отношения к трансперсональной психологии и кругу поднимаемых ею проблем.

В самом деле, от исследователя предмета психологии вряд ли ускользнет тот факт, что мы со всех сторон окружены идеологиями и мировоззрениями, теориями и концепциями, в основе которых лежат определенные духовные потребности, стремление осмыслить предельные проблемы человеческого существования.

Сжатым образом это проблемное поле может быть сформулировано следующим образом.

В сердцевине любого творческого акта находится трансценденция – преодоление рамок наличного бытия: времени и места. Выход за пределы известного, освоенного, окультуренного составляет суть того, что мы называем трансперсональным проектом в истории человечества.

Этот проект возник в незапамятные времена пробуждения сознания и отчетливо проявляется уже во времена шаманизма 40 000 лет назад.

Он принимает разнообразные формы в мировых религиозных и духовных практиках, светских духовных традициях, искусстве, науке, изобретательстве, контркультуре и Нью-Эйдже, глубинной психологии и современной трансперсональной психологии.

Тесная связь творчества с необычными состояниями сознания и отчасти с безумием определяется нормативным порядком общепринятой реальности. В этой ситуации все новое обречено на первоначальное проявление в тех формах и языках, которые, с точки зрения реальности консенсуса, описываются как необычное или даже безумное. Эта принципиальная ситуация задает особый статус трансценденции в культуре.

Трансперсональный проект в культуре всегда связан с предельным опытом, созиданием нового и преодолением старого. Фундаментальность актов трансценденции для всего нашего мира такова, что к существующим определениям сущности человека, таким как «человек умелый», «человек разумный», «человека играющий» и т.д.

, следовало бы добавить определение homo transendus – «человек трансцендирующий». Наверное, первым трансперсональным философом, который призывал всю культуру к радикальному преображению, был Фридрих Ницше.

Его пророк Заратустра постоянно призывает читателя к преодолению всех ограничений: «Человек есть нечто, что должно превозмочь» [230]. И можно, без сомнения, утверждать, что этот призыв был услышан и во многом определил последующее развитие европейской культуры.

Уже в недавнее время один из основателей трансперсональной психологии Абрахам Маслоу ввел представления о высших для человека ценностях – ценностях самотрансценденции – и открыл вместе с коллегами новое направление в психологии.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=132874&p=1

Профессиональная Психотерапевтическая Лига (ППЛ)

Новости

Архив
Развлекательная программа Псифеста в Крыму
22 мая 2018 года

Псифест в Крыму «Море жизни» — это радостное событие, разнообразное по своему наполнению, не только для специалистов, но и всех людей, заинтересованных в психотерапии, психологии.

Открыта регистрация участников итогового конгресса
21 мая 2018 года

Мы приглашаем профессиональных психотерапевтов, психологов, консультантов, медиаторов, студентов и аспирантов медицинских вузов психологических факультетов, а также всех, кому интересен необъятный мир психотерапии, принять участие в главном конгрессе года!

Повышение квалификаций по личной терапии в Вене
20 мая 2018 года

Занятия, семинары и лекции будут проходить в университете им. Зигмунда Фрейда и в просторной и комфортной объединенной психотерапевтической приемной Лёвенгассе, расположенной на берегу Дуная, в центре Вены. По окончанию программы выдается накопительный сертификат ППЛ.

Подписка на новости

Отличная возможность быть всегда в курсе новостей ППЛ.

Рубрика «Объявления»

Уважаемые коллеги!

Проект ОППЛ «Психология от Профессионалов» создан для общения профессиональных психологов и психотерапевтов с потенциальными клиентами. Чтобы люди, которым нужна наша помощь, могли узнать о нас и познакомиться с современными возможностями нашей профессии через статьи, видео и живой диалог.

Один из каналов реализации проекта — публичная страница в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/psyfpro). Социальные сети по охвату аудитории сравнимы с телевидением, а то и превосходят. В то же время прямая реклама начинает значительно терять свою эффективность, поэтому косвенные способы продвижения набирают всё большую популярность.

Приглашаем вас к сотрудничеству в качестве авторов научно-популярных статей.

Требования к статьям:

В начале статьи пишется название. Затем краткая аннотация (не более 200 знаков). Объем статьи — не более 5 тыс. знаков. Статья должна быть простой для понимания.

В конце указываются контактные данные: Ф.И.О., место работы, научная степень (если есть), членство и статусы в ОППЛ, аккаунт в ВКонтакте и другие данные по желанию автора.

Также желательно снабдить статью своей фотографией хорошего качества.

Продолжительность видео должна быть небольшой (около 15 минут).

Мы будем рады вашим идеям и предложениям о темах дискуссий в группе и содержании постов!

Просим обращаться к ответственному секретарю ЦС ОППЛ Приходченко Ольге Анатольевне, или координатору проекта Чудинову Роману Александровичу, .

© 2018 ППЛ.Все права защищены.Использование материалов разрешено только при использовании активной ссылки на источник.

ППЛ в социальных сетях

Источник: http://www.oppl.ru/2018-vyipusk-3/proekt-psihologiya-dlya-professionalov-2.html

Ссылка на основную публикацию