Акция — психология

Акция: консультация психолога онлайн со скидкой 50% — Круглосуточная психологическая помощь онлайн «Точка опоры»

Акция «консультация психолога онлайн со скидкой 50%» закончилась 20 апреля 2015 года

Сегодня, когда обстановка в стране напряжена, когда непонятно, чего ждать завтра, у многих растет уровень тревоги. Любому человеку сложно жить в ситуации неопределенности. Рождается страх. Возникает много вопросов:

  • Цены растут, а зарплата — нет: как быть, если это будет продолжаться?
  • Идет война, и ее перспективы туманны: что делать с чувством незащищенности?
  • Нестабильность и рост курса валют: смогу ли я теперь поехать за границу?
  • Очень много новых законов и общественных веяний: что станет в этой ситуации с моими детьми?
  • Отношения с близкими становятся всё более напряженными: можно ли разрядить обстановку?

Многие боятся будущего, и это можно понять. Ведь когда все так зыбко сегодня, будущее выглядит тем более мрачным.

Но выход есть!

Проговаривание своих страхов дает возможность при помощи специалиста отделить реальность от домыслов, осознать, что все-таки может случиться, а что — исключительно «страшилки». Часть ваших тревог уйдет уже вследствие этого анализа.

С тем, что останется, можно будет работать: осознавая реальность и адекватность конкретных страхов, выбирать оптимальные способы их преодоления, искать ресурсы. Ведь очень часто человек убежден, что у него «нет возможности», но вполне может оказаться, что это — лишь ограничение, которое есть только в вашей голове.

Консультация психолога онлайн со скидкой. Стоимость

Учитывая, что все дорожает, а тревога возрастает, нам кажется правильным сделать психологическую помощь более доступной, поэтому с 8 марта 2015 года первым 3-м записавшимся к любому из участвующих в акции психологов будет предоставлена скидка 50% на первую и последующие консультации до 30 апреля 2015 года.

К кому из психологов можно записаться

Психолог Алена

Проводя бесплатные 15-минутные консультации, мы сталкиваемся с тем, что даже наши цены оказываются большими для некоторых людей, которые хотят получить квалифицированную психологическую помощь. Для того, чтобы дать Вам шанс помочь себе с помощью профессионалов, мы и задумали эту акцию.

Свободные места на консультацию психолога:

№1: запись

№2: запись

№3: запись

Психолог Станислав

Я считаю, что кризис — это общая беда, а значит справиться с ним возможно только сообща. Со своей стороны я предлагаю помощь тем, кто готов осмысленно преодолевать свою тревогу и двигаться дальше, сохраняя и преумножая то, что по-настоящему ценно всегда – психологическое здоровье и отношения с дорогими людьми.

Свободные места на консультацию психолога:

№1: запись

№2: запись

№3: запись

Психолог Ирина

В состоянии кризиса люди часто приходят к неверным выводам относительно себя и ситуации. Трудно ясно рассуждать, находясь в эпицентре своей проблемы. И тяжело, когда преодолеть её не удаётся. Я могу помочь увидеть то решение, которое оставалось незамеченным до сих пор, вернуть веру в себя, обрести гармонию.

Свободные места на консультацию психолога:

№1: запись

№2: запись

№3: запись

Психолог Лола

Нынешняя реальность не дает нам возможности спокойно строить свои планы и реализовывать их, она преподносит нам сюрпризы совершенно неожиданно. Я предлагаю свою помощь тем, кто готов узнавать себя, свои способы поведения, изменяться, и, основываясь на уроках прошлого готов, учиться жить здесь и сейчас.

Свободные места на консультацию психолога:

№1: запись

№2: запись

№3: запись

Условия предоставления психологической консультации со скидкой 50%

  • Консультация со скидкой предоставляется только клиентам, которые ранее не обращались за платной помощью в нашу службу
  • формат консультации: чат, аудио или видео консультация по Вашему выбору
  • Вам необходимо написать заявку на tochka.opory24@yandex.ru либо заполнить форму ниже
  • Психолог назначит Вам 15 минут бесплатной предварительной консультации для уточнения проблемы и обозначения примерного плана и времени для работы, а далее Вы договоритесь о времени первой консультации

Перед оплатой консультации просим ознакомиться с условиями возвратов денежных средств, отмены и переноса консультаций.

Также рекомендуем ознакомиться с рекомендациями о том как правильно задать вопрос психологу.

Источник: https://PsyHelp24.org/psiholog-online/

Неделя психологии в школе

Неделя психологии в школе

Подготовил

педагог-психолог Картошкина И.Ю.

«Неделя психологии» проходила в школе

с 9 ноября по 13 ноября 2015 года

 Наш мир современного общества постоянно находится в движении, совершенствуются системы, создаются новые методы и формы работы. В соответствии с требованиями жизни совершенствуются и психологическая служба.

Такая форма психологической работы, как Неделя психологии, является новой для психологической службы в школе.

Основные рабочие принципы Недели психологии следующие:

•         неделя должна быть целостной и законченной, то есть иметь психологически очерченные начало и конец, основную идею и девиз;

•         каждый день должен плавно перетекать в следу­ющий;

•         необходимо использовать такие виды работы, кото­рые делали бы каждый день неповторимым;

•         события недели должны охватывать всю школу — всех детей и всех взрослых;

•         мероприятия недели не должны (по возможности) ме­шать учебному процессу, или, по крайней мере, это вме­шательство необходимо сделать минимальным и строго оговоренным с педагогами и администрацией школы.

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся школы, расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.

Задачи:

Развивающие задачи

•         Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся.

•         Развитие рефлексии.

•         Развитие мотивационной сферы.

•         Развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей у учащихся и педагогов.

•         Расширение представлений о мире человеческих чувств и переживаний.

Коррекционные задачи

•         Решение проблем лидерства и отвержения в классном коллективе.

•         Формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разреше­нию конфликтов путем сотрудничества.

Просветительские и психопрофилактические задачи

•         Формирование общего настроения оптимистической то­нальности в школе, настрой на «психологическую волну».

•         Стимулирование интереса к психологическим знани­ям и к деятельности школьного психолога.

•         Удовлетворение потребности школьников в сильных и целостных эмоциональных переживаниях.

По всей школе развешиваются афоризмы. В холлах на этажах размещается информация об акциях и мероприятиях, оформляются стенды для педагогов, родителей и учащихся. Информацию необходимо менять ежедневно.

Одним из видов работы являются психологические акции. Собственно, это не игра, это — игровая среда, ко­торая на определенное время создается в пространстве школы, параллели, класса. Она не мешает разворачивать­ся другим видам деятельности детей и взрослых, но име­ет некоторое собственное содержание, правила, намечен­ный результат.

Основная цель таких акций — расширение жизненно­го пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, наглядное подтверждение афориз­ма «жизнь богаче, чем вы ее привычно воспринимаете».

Важные особенности акции — ненавязчивость и не­обычность. Она не мешает существовать в обычном режиме тем, кто не хочет ее замечать, окрашивает в но­вые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Акции создают в школе определенный настрой, доми­нирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди — близкими и интересными собеседниками.

План Недели Психологии

ДеньЦитата дняМероприятиеЗадачи
ПонедельникЦитата  дня:«Пусть в твоей жизни не будет черных полос!»1.      Психологическая акция «Радуга настроения» (проводится в начале дня и в конце дня).2.      Акция «Письмо самому себе»3.      Старт акции «Пожелания именинникам»4.      Акция «Психологический портрет школы «Самые-Самые».5.      Рефлексия. Школьный забор – «Я хочу, чтобы в нашей школе…»·         Сравнительная оценка эмоциональной атмо­сферы в школе·         Направлена на создание благоприятного эмоционального климата в школе, на получение положительных эмоций·         Психологическая разгрузка.·         способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
ВторникЦитата  дня:«А кому легко?»1. Игра «Следопыт».2.      Акция для педагогов «Сторожка с запасами»3.      Рефлексия. Школьный забор – «Поделись своими секретами здорового образа жизни».·         Способствовать укреплению межличностных отношений, обучение навыкам коллективной самоорганизации, улучшение настроения и эмоционального состояния, усиление интереса к школе, к людям, которые в ней работают и  к тому, что в ней происходит.·         сплочение педагогического коллектива, возможность самопрезентации.·         способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
СредаЦитата  дня: «И ты поднимешься?»1.      Психологическая акция «Ларец радости или Предсказания Цветной радуги»2.      Акция «Интервью с великими психологами»3.      Рефлексия. Школьный забор – «Полезные советы»·         поддержка каждого учащегося, создание благоприятного эмоционального климата в лицее,получение положительных эмоций.·         способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
ЧетвергЦитата  дня: «Пусть мы разные, и что ж? Только ты меня поймешь!»1.      Игра «Тайный друг»

Источник: https://kopilkaurokov.ru/psihologu/meropriyatia/niedieliapsikhologhiivshkolie

Психологическая акция – нетрадиционная форма работы педагога -психолога

Педагог-психолог МАДОУ города Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик» Геращенкова Евгения Николаевна

Я держу в ладошках Солнце!

Я дарю его друзьям! 

Улыбнитесь — это ж просто.

Лучик Солнца — это Вам!

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС) рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну из центральных задач работы детского сада. Психологическое сопровождение выступает важнейшим условием повышения качества образования в современном детском саду.

Педагог-психолог в детском саду создает условия для гармоничного становления личности ребенка, обеспечивает его эмоциональное благополучие, помогает дошкольнику продуктивно реализовать индивидуальный путь развития.

Стремясь достигнуть своей базовой цели – охраны и укрепления психического здоровья воспитанников, педагог-психолог включается в образовательный процесс, во все формы работы педагогического коллектива, устанавливает продуктивные взаимоотношения с воспитателями и родителями. Психологические акции- это еще одна форма, наряду с родительскими собраниями, работы с родителями, которая способствует повышению интереса субъектов воспитательно-образовательного процесса к психическому здоровью детей и взрослых, показывает реальные формы работы, возможности педагога-психолога детского сада.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Эффективной формой работы, которая приносит в бесконечную череду занятий лучик света, тепла, заботы, является акция.

Получать удовольствие и радость от нетрадиционных интерактивных форм работы педагога-психолога довольно просто, когда работа является творческой.

Читайте также:  Удовольствие - психология

В общении и работе с людьми – взрослыми, детьми – существует огромный простор для развития креативности. Развитие человека происходит прежде всего в социальном окружении.

И как мы организуем это окружение, создадим атмосферу творчества, радости, так во многом зависит, как будет развиваться личность воспитанника.

Акция (лат. – actio) – действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели.

Психологические акции – это вид психологической работы в игровой форме. Название эта форма получила по аналогии с различными художественными акциями.

Психологическая акция представляет собой игровую среду, которая на определенное время создается в пространстве детского сада, параллели, группы.

Игровая среда не мешает разворачиваться другим видам деятельности детей и взрослых, но имеет некоторое собственное содержание, правила и намеченный результат.

Основная цель проводимых в детском саду акций – создание благоприятного психологического климата.

Важные особенности «акции» — ненавязчивость и необычность. Она не мешает жить тем, кто не хочет ее замечать, но окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Акции создают в детском саду определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; детский сад начинает восприниматься как единое целое, а находящиеся в ней люди — как близкие и интересные собеседники.

Акции могут носить игровой характер, иметь форму необычного опроса. Особый вид психологической акции — День (дни) или Неделя психологии в детском саду.

            Особенности акции:

·         Акция охватывает всех родителей группы/детского сада, ведь далеко не все из них способны выделить 1,5-2 часа на посещение тренинга, тем более состоящего из нескольких встреч, из-за объективных и необъективных причин.

·         При том, что акция – групповой метод работы, он имеет сугубо индивидуальную направленность. Мероприятия затрагивают непосредственно каждого человека: ребенка, родителя и педагога.

·         Акция экономична по времени проведения (длительность до 2 недель), действует по методу погружения, ненавязчиво сопровождает детей, родителей и педагогов в процессе воспитания и обучения.

·         Оригинальные приемы, позитивные настрои поднимают настроение детей, родителей и педагогов, сплачивают коллектив, объединяют семью и детский сад.

Акция  «Забор пожеланий и предложений «Не проходите мимо…» или «Забор психологической разгрузки».

Цель: способствует  изучению мнения родителей о работе наших сотрудников, о степени открытости детского сада для семьи и доступности информации о жизни детей в группе. Данная акция способствует повышению психологического климата коллектива, созданию благоприятных условий для проявления личностных качеств.

             Анализ результатов такого нетрадиционного анкетирования позволяет скорректировать план мероприятий с родителями в новом учебном году и некоторые направления организации жизни детей в детском саду.

Акция для родителей и детей «Лестница любви» или «День объятий и хороших слов».

Цель: психологическая профилактика, гармонизация внутреннего мира  участников.

На ступеньках лестничного марша разложены картинки или высказывания: «Скажите своему ребенку, что Вы его любите», «Обнимите своего ребенка», «Назовите друг друга ласковым словом», «Вы просто МОЛОДЦЫ, ведь то, что Вы сейчас сделали для своего ребенка очень ВАЖНО!» и т.д., каждый родитель поднимаясь по ступенькам читал своему ребенку хорошие и добрые пожелания, слова любви и доброты, обнимал и целовал своего малыша.

Акция  — коллективный коллаж «Дерево настроений».

Цель: повышение самооценки детей, формирование позитивного отношения к себе. Коллаж оформляют ребенок вместе с родителями, приходя утром в детский сад, размещает листочек в соответствии с настроением – в центре или по краям. Цвет листочка позволяет взрослому диагностировать их настроение.

 Акция «Аптечка для души»

Цели акции: создание положительного эмоционального фона в детском саду.

Формы и методы проведения: стенд в виде домика с окошками – кармашками и вывеской «Аптечка для души».

Подготовительная работа:

  • изготовление эскиза для стенда;
  • подготовка листовочек с позитивными высказываниями, установками, пословицами, поговорками, крылатыми фразами, которые вкладываются в кармашки «Аптечки».

Например:

  • Улыбнись и весь мир улыбнется тебе.
  • Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.
  • Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
  • Лучшее, что отец может сделать для своих детей – это любить их мать.
  • Надежда подобна ночному небу: нет такого уголка, где бы глаз, упорно ищущий, не отыскал, в конце концов, какую-нибудь звезду.
  • Все золото мира не имеет никакой ценности; вечны лишь те милосердные деяния, которые мы способны сотворить ради своих ближних.
  • Люди одиноки. Потому что вместо того, чтобы строить мосты между собой, люди возводят стены.
  • Если бы мы хорошо видели и чувствовали человеческую жизнь, мы бы слышали, как растет трава и как бьется сердце белки.
  • Добрые слова оставляют в душах людей прекрасный след, они смягчают, утешают и исцеляют сердце того, кто их слышит.
  • Тот, кто ищет цветы, найдет цветы; тот, кто ищет сорняки, найдет сорняк.
  • Птица счастья садится только на раскрытую ладонь.
  • Святая наука – расслушивать друг друга
  • Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей.
  • Люди похожи на оконные стекла. Они сверкают и сияют, когда светит солнце. Но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри.
  • Цепляясь за свои страхи, ты придаешь им сил.
  • Не позволяй уму лениться!
  • Успех начинается с души.
  • Если сосчитал до 10-ти и все еще злишься, сосчитай до 100.
  • Удача любит смелых.
  • Никогда не прекращай учится, работать и сочувствовать другим.
  • Отдавая другим, ты можешь быть уверен: твои дары вернуться к тебе.
  • И добро, и зло, что ты несешь в этот мир, обязательно вернуться к тебе.
  • Выполняй обещания.
  • Добрые слова приносят столько же пользы, сколько дурные — вреда.
  • Хорошо выполненная работа — уже сама по себе награда.
  • Избыток свободного времени, как и всякое излишество, вредно.
  • Хвали на людях, критикуй наедине.
  • Слово может ранить и исцелить.
  • Доброта спасет мир.
  • Вежливость никогда не выходит из моды.
  • Дерево узнают по плодам, человека — по делам.
  • Приучи себя к хорошим привычкам.
  • Сила — не аргумент.
  • Держи осанку — будешь здоровей.
  • Верь в свою мечту, и она сбудется.
  • Худо тому, кто добра не делает никому.
  • Ласковое слово и бурю укрощает.
  • Не спеши карать, спеши миловать.
  • Доброму слову — добрый ответ.
  • Кто зря сердит, у того голова болит.
  • Умный себя винит, глупый — своего товарища.
  • Чего в других не любишь, того сам не делай.

Источник: http://psydounv.blogspot.ru/2015/03/blog-post_14.html

Психологическая акция «Напиши письмо психологу»

Ответы на вопросы учащихся

Дорогая София!

 Я понимаю твое желание и хочу сказать, что в этом нет ничего плохого. Все мы испытываем  тягу к чему-нибудь,  что -то у нас вызывает повышенный интерес и желание это иметь. Другое дело, что ты делаешь в этом случае….

Либо ты понимаешь, что у тебя нет сейчас возможности приобрести то, что ты хочешь, но ты  не можешь  удержаться от покупки и тратишь на нее последние деньги, тогда  это говорит о низком уровне самоконтроля.  Либо ты уходишь из магазина «со слезами на глазах» и долго не можешь справиться со своими эмоциями, переключиться на что-то другое…

В любом случае, это не мания, а просто увлеченность определенной темой. Для  многих людей это впоследствии превращается в хобби. Так же,  вполне вероятно, этот интерес со временем угаснет и появится другой интерес)).

 «Как справиться с гневом?»

Гнев это эмоция, которая возникает у человека в ответ на ущемление его прав, унижение его достоинства, в случае неудачи и т.п. Гнев нельзя подавлять в себе, иначе он имеет свойство «накапливаться» внутри нас и «выливаться» на окружающих, друзей, которые ни в чем не виноваты.

Даже если вы сразу извинитесь перед ними, осадок у них останется и это осложнит отношения между вами. Поэтому очень важно в данном случае  выяснить отношения с братом. Если он часто оскорбляет вас и применяет физическую силу, то есть смысл поговорить об этом с родителями, чтобы они знали что для решения конфликтов  в их семье используются  обзывания и побои.

  При этом очень важно самому не использовать их в ответ, ведь, если мы позволяем себе эти же методы в отношении другого, то и он их применяет свободно в отношении нас. Попробуйте поговорить с братом, что когда вы ссоритесь вам очень обидно слушать эти слова от него и даже если вы ругаетесь, можно договориться о запрете на некоторые слова и действия.

Скорее всего это озадачит вашего брата и если не решит ситуацию сразу, но по крайней мере вы сделаете первый шаг в этом направлении. Желаю удачи!)))

«Почему я запоминаю все сложное, а все легкое забываю? Почему я волнуюсь перед ответом?»
«Почему я все сложное могу решить быстро, а легкое не могу?»

 Наша память тесно связана с нашим вниманием и эмоциями. Чем более внимательно мы разбираем какую-то информацию, прикладываем много усилий, чтобы её понять, тем крепче запоминаем. А то, что легко нам дается, не сложно для нас, способно ускользать из нашей памяти.

Кроме того, та информация или ситуация , которая вызвала у нас сильные эмоции (неважно положительные или отрицательные) запоминается гораздо сильнее, чем обыденная для нас.

Поэтому, полезно использовать специальные приемы для запоминания, с которыми можно познакомиться , обратившись ко мне за консультацией.

По поводу  волнения перед ответом могу предположить, что это связано с тем, что для тебя очень важен результат (хорошая отметка,  например). Все мы волнуемся в значимых для нас ситуациях, это нормально. Если уровень тревоги очень высокий, то  также есть специальные методы для того, чтобы держать её под контролем)).

Читайте также:  Блоки желаний - психология

 «Как забыть умершее домашнее животное?»

Домашние животные не зря «наши меньшие братья». Когда мы их теряем, нам больно и одиноко….это нормально, ведь мы любили их и они были дороги для нас…

Со временем эмоции притупляются и становится легче, через какое-то время мы вполне можем допустить  мысль о появлении в нашей жизни еще кого-нибудь, кто сможет подарить нам радость и внимание.

А наша память навсегда поможет сохранить в душе тепло и благодарность к ушедшему другу.

 «Раньше мне нравились светлые и яркие цвета, а теперь темные. почему так?»

Дорогой Егор!

Мы растем , изменяемся, меняются наши интересы и предпочтения. Это нормально)) Цвет прежде всего для нас связан с нашим настроением.

Как ты ощущаешь темные тона? Как это связано с твоим настроением? С чем связано твое настроение, с какими событиями в твоей жизни? в возрасте 10-13 лет настроение очень изменчиво, есть потребность часто побыть одному, поразмышлять о себе, о жизни, погрустить иногда. Это связано с особенностями данного возраста и абсолютно нормально)).

«В последнее время у меня много перепадов в настроении. Что это означает?»

В возрасте 10-14 лет частые перепады в настроении являются обычным явлением. Это связано с изменениями, происходящими в твоем организме. Активно начинает работать гормональная система, перестраивая твое тело и нервную систему, делая ее более  устойчивой и сложной. Таков механизм взросления.

Не стоит переживать из-за того, что настроение быстро  меняется, часто хочется погрустить в одиночестве.  Гораздо важнее научиться прислушиваться к себе, осознанию того, с чем связано твое настроение  и отчего оно зависит.

Это будет способствовать лучшему контролю над своими эмоциями и, как следствие, меньше будут портиться отношения с окружающими. Удачи)).

«Дорогой психолог, что такое психология?»

Дорогой ученик!))) Психология это наука о душе (психике).

 «Сколько эмоций у человека? Сны в голове кажутся реальными, а когда ты просыпаешься, то забываешь их? …Что это?»

У всех по-разному.  Если человек достаточно развитый, интеллектуальный, стремящийся развиваться как личность, то у него очень богатый мир эмоций. Он способен испытывать и выделять тончайшие оттенки своих эмоций и эмоций окружающих. А человек примитивный способен лишь выделять для себя – «нравится — не нравится». Вот и все его эмоции.

Сон – это образы, которые возникают как результат работы мозга, но не сознания, а подсознания. Поэтому мы не всегда их помним. Это сложный механизм психики.

Только иногда яркие и запоминающиеся сны проникают в наше сознание, и мы их запоминаем. Есть особое направление в психологии, которое занимается анализом сновидений.

Считается, что это позволяет получать информацию о заболеваниях человека от его «тела».

«Трудно ли работать психологом? Как вы выносите нас? Я хочу стать психологом, поэтому и задаю вопросы?»

Психологом трудно работать, но это связано, на мой взгляд, прежде всего, с тем, что необходимо очень много знать и постоянно учиться и развиваться в своей профессии.  Она  очень интересная, но накладывает очень много ответственности перед людьми, которые приходят к тебе за помощью.

Люди к психологу приходят по самым разным вопросам, и ты должен разбираться в самых разных областях, касающихся человеческих проблем. Поэтому ты всегда должен учиться и пополнять запас своих профессиональных знаний.

Я люблю свою профессию, мне нравится общаться с людьми и  поэтому мне не приходится «выносить вас». К вопросу о выборе профессии психолога, на мой взгляд, необходимо поподробнее познакомиться с различными видами психологической помощи, узнать, в чем заключается их работа, а потом уже выбирать.

Ведь в психологии существуют разные виды психологов и их обязанности очень различны. Удачи))

«Что делать, если чувствуешь себя вытиснутой из компании? …»

Дорогая Маша! Мне не очень ясен вопрос… Поэтому постараюсь ответить как я поняла тебя. Если чувствуешь, что твоя компания не очень понимает тебя, не одобряет твоих идей, то нужно , на мой взгляд, сначала разобраться более подробно с чем это связано.

  Возможно, нужно прямо спросить у них что конкретно вызывает у них протест? Может у них есть свои идеи и своя точка зрения по поводу этой ситуации, а ты не интересовалась их мнением об этом? Также могут складываться обстоятельства, что эта проблема или дело не важны для них так, как для тебя и поэтому у тебя складывается впечатление, что они выкидывают тебя из своей компании…

При этом если цель для тебя очень значима, то стоит стремиться к ней, даже если у тебя мало поддержки от окружающих, ведь это нужно тебе))

«В чем смысл жизни и смерти? «

Каждый сам ищет для себя его и в какой-то момент размышления приходит к мысли в чем смысл жизни именно для него. Он у каждого свой и заключается в том, для чего ты живешь, чего хочешь достичь и каким человеком стать))).

«Возможно ли восстание машин?»

Возможно все. Прогресс неумолим и то, что раньше только описывалось в фантастических произведениях прошлых столетий — появление звездолетов, бластеров, роботов, сейчас реальность. Поэтому почему нет…?

» Возможно ли, что человек видит одним глазом синим, а другим-красным?»

Нет.  Даже если у человека глаза разного цвета, то видит он одинаковые цвета. Это связано с тем, что несмотря на то, что цвет радужки глаз у него разных цветов, то строение сетчатки глаза одинаковое.  Этот механизм вам станет ясен при изучении анатомии глаза (Биология, 8 класс).

 «Что означали круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и зигзаги?»

Один из разделов психологии изучает психогеометрию личности. Ученые выяснили, что люди, выбирающие для себя одни и те же   виды геометрических фигур, имеют сходные черты характера.

Квадраты  чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям. Квадраты любят раз и навсегда заведенный порядок. Идеал Квадрата – распланированная, предсказуемая жизнь, и ему не по душе «сюрпризы» и изменения привычного хода событий.

Он постоянно «упорядочивает», организует людей и вещи вокруг себя. Все эти качества способствуют тому, что Квадраты могут стать (и становятся!) отличными администраторами, исполнителями, но… увы, редко бывают хорошими распорядителями, менеджерами.

Треугольник — Это форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Треугольники – энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их!

Наиболее характерные черты Прямоугольников – непоследовательность и непредсказуемость поступков в течение переходного периода.

Прямоугольники могут сильно меняться изо дня в день и даже в пределах одного дня! Прямоугольники обычно смущают и настораживают других людей, и они могут сознательно уклоняться от контактов с «человеком без стержня».

 Тем не менее, как и у всех людей, у Прямоугольников обнаруживаются позитивные качества, привлекающие к ним окружающих. Это, прежде всего, — любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и … смелость! 

Круги – самые лучшие коммуникаторы среди пяти форм, прежде всего потому, что они лучшие слушатели, они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией – способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживание другого человека. Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Круги «болеют» за свой коллектив и высоко популярны среди коллег по работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса.

Зигзаг . Эта фигура символизирует креативность , творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура.

Они также хотят быть независимыми от других в своей работе. Тогда Зигзаг оживает и начинает выполнять свое основное назначение – генерировать новые идеи и методу работы.

  Четкая последовательность действий и монотонная деятельность, требующая усидчивости не для него.

Источник: https://estalsch7.edumsko.ru/conditions/psychology/post/178622

«Психологическая акция — инновационная форма работы педагога- психолога в ДОУ» | Открытый класс

Подготовила: педагог-психолог МАДОУ детский сад №38 О.В.Зверева.Федеральный  государственный  стандарт  дошкольного  образования  (ФГОС)  рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну из центральных задач работы детского сада.  Психологическое сопровождение  выступает  важнейшим  условием  повышения  качества образования в современном детском саду.Педагог-психолог в детском саду создает условия для гармоничного становления личности ребенка, обеспечивает его эмоциональное благополучие, помогает дошкольнику продуктивно реализовать индивидуальный путь развития. Стремясь достигнуть своей базовой цели – охраны и укрепления психического здоровья воспитанников, педагог-психолог включается в образовательный процесс, во все формы работы педагогического коллектива, устанавливает продуктивные взаимоотношения с воспитателями и родителями.  Психологические акции — это еще одна форма, наряду с родительскими собраниями,  работы с родителями, которая способствует  повышению  интереса субъектов воспитательно-образовательного процесса к психическому здоровью детей и взрослых, показывает реальные формы работы, возможности педагога-психолога детского сада.  Эффективной формой работы, которая приносит в бесконечную череду занятий лучик света, тепла, заботы, является акция.Получать удовольствие и радость от нетрадиционных интерактивных форм работы педагога-психолога довольно просто, когда работа является творческой. В общении и работе с людьми – взрослыми,  детьми – существует огромный простор для развития креативности. Развитие человека происходит прежде всего в социальном окружении. И как мы организуем это окружение, создадим атмосферу творчества, радости, так во многом зависит, как будет развиваться личность воспитанника.Акция (лат. – actio) – действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели.  Психологические акции – это вид психологической работы в игровой форме. Название эта форма получила по аналогии с различными художественными акциями. Психологическая акция представляет собой игровую среду, которая на определенное время создается в пространстве  детского сада, параллели, группы. Игровая среда не мешает разворачиваться другим видам деятельности детей и взрослых, но имеет некоторое собственное содержание, правила и намеченный результат.  Основная цель проводимых в детском саду акций – создание благоприятного психологического климата.          Важные особенности «акции» — ненавязчивость и необычность. Она не мешает жить тем, кто не хочет ее замечать, но окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться.Акции создают в детском саду определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; детский сад начинает восприниматься как единое целое, а находящиеся в ней люди — как близкие и интересные собеседники.   Также акции имеют  развивающие возможности: развитие креативности, гибкости в принятии нового опыта. Форма работы позволяет варьировать время проведения и количество участников. Акции могут быть эпизодичны, внезапны, небольшие по количеству участников или длительности проведения.Акции могут носить игровой характер (например, «Тайный друг»), иметь форму необычного опроса («Радуга», тематический социологический опрос).Особый вид психологической акции — День (дни) или Неделя психологии в детском саду.  Особенности акции:      Акция охватывает всех родителей группы/детского сада, ведь далеко не все из них способны выделить 1,5-2 часа на посещение тренинга, тем более состоящего из нескольких встреч, из-за объективных и необъективных причин.    При том, что акция – групповой метод работы, он имеет сугубо индивидуальную направленность. Мероприятия затрагивают непосредственно каждого человека: ребенка, родителя и педагога.       Акция экономична по времени проведения (длительность до 2 недель), действует по методу погружения, ненавязчиво сопровождает детей, родителей и педагогов в процессе воспитания и обучения.     Оригинальные приемы, позитивные настрои поднимают настроение детей, родителей и педагогов, сплачивают коллектив, объединяют семью и детский сад.Важные особенности «акции» — ненавязчивость и необычность. Она не мешает жить тем, кто не хочет ее замечать, но окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Акции создают в саду определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; сад  начинает восприниматься как единое целое, а находящиеся в ней люди — как близкие и интересные собеседники.        В нашем детском саду проводились различные виды психологических акций: детско-родительские, акции для педагогического коллектива, акции для детей, акции, в которых могли участвовать все участники педагогического процесса.Акция «Открытое письмо мамочке»  (модификация разработки Ю.С. Кузнецовой, Н.А. Погуляевой).  Цели акции:  — укрепить детско – родительские отношения;  — формировать ценностное отношение к близким людям;  — получить позитивную обратную связь от своих родителей.  Формы и методы проведения:  — беседа в подготовительной к школе группе на тему «Моя мама»;  — письмо маме с использованием техники незаконченных предложений.  Подготовительная работа:  — изготовление эскиза для стенда;  — разработка и оформление бланка письма;  — изготовление конверта;  — организация выставки.      Процесс формирования детско – родительских отношений сложный и многогранный. Преобладающая часть родителей – не профессиональные воспитатели. Они не имеют специальных знаний в сфере воспитания и образования детей, нередко испытывают трудности в установлении контактов с детьми. Дошкольный возраст – это такой период, в котором ребенок особенно испытывает потребность в любви самого близкого человека – его мамы. Поэтому акция «Письмо маме» становится замечательной возможностью для маленького ребенка сказать добрые слова, выразить свои чувства самому близкому человеку и увидеть ответную реакцию любви к себе. Это только укрепляет отношения между ребенком и его мамой.  Для этого была проведена беседа на тему «Моя мама», в ходе которой детям было предложено ответить на вопрос: что значит для них мама?        Выдержки из занятия «Моя мама».  Ребята, у нас с вами есть замечательная возможность признаться своим мамам в любви. Мама, мамочка – так зовем мы самого родного и близкого человека. И этот человек для каждого из нас самый лучший на свете. В понимании взрослых и детей мать – самое святое, самое душевное, теплое, родное, светлое в этом мире. Мама – самый главный на свете человек. Мама дает жизнь каждому из нас, заботится, беспокоится за нас, в любую радостную и трудную минуту поддержит, поможет, защитит, поймет и простит. Если ты вдруг обидел дорогого человека, то нужно обязательно попросить прощения. Подойди к маме, обними её, нежно скажи: «Прости». Сделай маме что-нибудь приятное, она будет этому очень рада. Любовь мамы безгранична, именно она поддерживает нас всю жизнь. Но нередко мы забываем самому близкому человеку – маме – сказать спасибо, сказать, что любим, потому что думаем, что мама об этом знает. А ведь очень часто маме так не хватает именно этих слов.  После беседы детям предлагается написать «Письмо маме» (упражнение проводится по принципу незаконченных предложений). Каждый ребенок подготовительной к школе группе (12 человек) совместно с педагогом – психологом написал письмо для своей мамы. 
Читайте также:  Уровни социального развития личности - психология

Письмо моей маме  (бланк письма) 

Здравствуй, _____________________________________  В этот особенный день я хочу признаться тебе в том, что  _______________________________________________  Я не всегда бываю _______________________________________________,  Но я всегда _______________________________________________  Я люблю тебя, потому что _______________________________________________ 

Всегда любящий (ая) тебя _______________________________________________ 

Источник: http://www.openclass.ru/node/523452

Психология торговли акциями в интернет-трейдинге (Часть 1)

Может показаться несколько странным то обстоятельство, что психологию торговли акциями через Интернет мы начнем с темы биржевой спекуляции – насколько она полезна или вредна для экономики, высок ли и уважаем статус трейдера в обществе, каково самочувствие и внутренний мир человека, каждодневно осуществляющего спекулятивные операции.

Негативная окраска термина «спекулянт» давно известна всем тем, кто вышел из культурной среды советского общества. Богатство за счет легкой наживы, быстро и легко заработанные деньги, в том числе за счет незаконных и социально неодобряемых методов – именно такой смысл вкладывается в понятие «спекулянт».

Спекулянтами в советские и перестроечные времена называли перекупщиков, покупавших что-либо по «государственным», низким ценам и продававшим эти же товары по ценам более высоким, рыночным.

По вполне понятным причинам людям, работавшим на предприятиях за небольшую заработную плату, такой способ заработка не нравился.

Не испытывали трудящиеся и больших симпатий к фарцовщикам, перекупщикам и мелким жуликам, которых причисляли к категории спекулянтов.

Времена изменились. С переходом к рыночной экономике изменилось мировоззрение и ценности, взгляды на экономику и бизнес. Серьезно трансформировались воззрения и на спекуляцию, которая, в основном, стала уделом биржевиков и торговых посредников.

Как-то чаще стали вспоминать латинские корни термина «спекулянт» (от лат.

speculari – зорко смотреть вокруг), ассоциировать работу спекулянта с интеллектуальным трудом и значительными рисками, где каждый промах или неверный прогноз могут стоить больших денежных потерь.

Несмотря на некий качественный поворот в общественном сознании, на переосмыслении функций и роли спекулянтов в экономической системе, негативная аура спекуляции оказывается весьма стойкой.

И если у молодых людей предубеждений по этому поводу нет, то трейдеры старшего поколения, вышедшие из «советской шинели», нередко задают себе философский вопрос о полезности своего труда для общества и страны.

От характера ответов на этот вопрос зависит самооценка человека, его настрой и отношение к жизни. По этой линии осознания себя биржевым спекулянтом может происходить психологический надлом, особенно если ранее биржевые трейдеры были инженерами, менеджерами, научными работниками.

Иногда им психологически трудно сказать случайно встреченным на улице знакомым, что они ныне биржевые спекулянты, так как не для всех это социально одобряемый тип предпринимательской деятельности.

Между тем значение спекулянтов для биржи трудно переоценить. Примерно три четверти операций на фондовых биржах совершается спекулянтами, именно они создают ценным бумагам ликвидность.

Каждодневно рискуя своими капиталами, они пытаются за счет верных прогнозов движения курсов акций заработать себе на жизнь. Одним это удается, другим – нет. Часть спекулянтов теряет свой капитал и покидает рынок.

Каково психологическое состояние этих людей и как к ним относятся окружающие – это тема отдельного разговора.

Конечно, вступающие в рынок инвесторы и трейдеры редко видят себя лузерами, неумехами и неудачниками. Психологически они настроены на будущий успех, иначе нет смысла работать на бирже. Однако на этом пути есть целый ряд подводных камней, связанных с эмоциями и актами, слабо контролируемыми сознанием (сном, настроением, стереотипами поведения).

Биржевой рынок является точным мерилом человеческой личности, ее знаний, навыков, умений прогнозирования, способности держать удар. Входящих в рынок краткосрочных инвесторов и внутридневных трейдеров биржа немедленно расставляет по своим местам, вне зависимости от того, что думает о себе человек, с какими мыслями и надеждами он взялся за торговлю акциями.

В обычной жизни присутствует не так много конкурентных способов доказать всем и самому себе личную состоятельность и исключительность.

Пожалуй, только спорт позволяет выявить в открытой борьбе и тесном противоборстве объективное превосходство одних людей над другими.

Оценки, выставляемые нам учителями в школе, преподавателями в вузе, коллегами по работе, носят менее объективный характер и зачастую зависят от личных симпатий и антипатий.

Биржевой рынок, на котором происходит обезличенная торговля, где продавцы и покупатели не видят друг друга, вознаграждением являются не только деньги, полученные за счет удачно проведенных операций и хорошего прогнозирования. Помимо прибыли индивидуальный трейдер значительно повышает самооценку своих личностных качеств, знаний и умений.

Прибыльные сделки приносят хорошее настроение и чувство собственного превосходства над другими участниками рынка.

И напротив, неудачно проведенные операции, неверное прогнозирование будущих тенденций рынка и убытки создают почву для определенной переоценки своих выдающихся способностей, что неизбежно ведет к корректировке черт характера личности.

Щелчок по носу со стороны биржевого рынка может иметь разные последствия – одни трейдеры принимают решение о выходе из рынка, другие считают полосу убытков лишь чередой случайных неудач (что также очень возможно), третьи заново переосмысливают свои торговые подходы, стратегию и тактику прогнозирования и также систему проведения операций.

(Продолжение следует)

Источник: http://vadim-galkin.ru/articles/internet-trading/psychology/

Ссылка на основную публикацию