Пси-сервис, психологическая студия
Юнгианская песочная терапия — обучение для специалистов
Для всех психологов!!!
ПРИГЛАШАЕМ 1-2 мая на 12-часовой обучающий семинар-тренинг по направлению Юнгианская песочная терапия!
Тренер Пляскина Е.П.
В программе теоретический аспект, построение песочных картин каждым участником, анализ вместе с тренером. Группа до 6 человек.
Тренер Пляскина Е.П.
Сертификат от Ассоциации психологов Забайкалья.
Подробности по телефону 8 914 145 53 84 или на сайте кнопка «Записаться»
Психолог, специалист Генетик-тест Гудратова Мария Павловна, дала интервью в газете Читинское обозрение для тех, кому интересно познакомиться с направлением Генетик-тест.
Подробнее,можно ознакомиться на сайте www.obozrenie-chita.ru или в нашей открытой группе в соц сетях ВК, ОК или ФБ (информация дублируется), а так же пройдя по ссылке Подробнее.
Индивидуальные развивающие логопедические занятия для малышей с 2 лет вместе с мамой!
Прием ведет логопед-дефектолог Костина Анна.
На занятиях важно не только научить говорить, но и активизировать познавательную активность, при этом малыш учится слышать и слушать взрослого.
Пошаговая программа для родителей — как развивать ребенка.
Запись по телефону 8 914 145 53 84 или в активном окне «Записаться»
Тренинги для психологов или тех, кому психология близка!
Каждая тема арт-салона актуальна! Отношения с родителями, отношения с партнером, детско-родительские отношения, ваше предназначение…
По пятницам в 17.00 2 раза в месяц участвуя, вы имеете возможность:
— получить личную проработку по теме в группе, с помощью арт-практик
— взять в копилку психологическую технику
— пообщаться в душевной компании
— разнообразить свой досуг
— найти новых друзей
Тренер арт-салона Пляскина Е.П.
О темах можно узнать в наших новостях в социальных сетях ОК, ВК, ФБ в группе «Пси-сервис»
Записаться можно по телефону 8 914 145 53 84 или на сайте в активном окне «Записаться»
Новое направление в работе нашей Студии — выездные психологические тренинги!
Проводим тренинги на Вашей территории по Вашему запросу!
Специалисты — психологи Сивова Анна Сергеевна и Гудратова Мария Павловна готовы рассмотреть ваши предложения!
+ стрессоустойчивость
+ уверенность в себе
+ эмоциональное выгорание
+ командообразование (сплоченность коллектива)
+ самопознание
+ детско-родительские отношения
+ безконфликтное общение
Вот примерный перечень, что мы можем.
Тренинги для детей, подростков, взрослых!!!
Задать вопросы или записаться можно по телефону 8 914 145 53 84 или на сайте (жмите кнопку»Записаться»)
Источник: http://www.psy-service.com/
Сервис онлайн-консультирования психолога
Бизнес идея
Российские психологи и психотерапевты пока не могут похвастаться высоким спросом на свои услуги. Однако рынок индивидуального консультирования и групповых тренингов постепенно растет в нашей стране, приближаясь к международным стандартам.
Например, многие крупные российские корпорации содержат штатных психолов-тренеров, которые обучают персонал продажам, эффективному общению и методам самоорганизации.
Восприятие психологов в качестве «врачей», которые «лечат ненормальных» людей, относится к основным факторам низкого спроса на индивидуальные консультации этих специалистов.
Люди не хотят посещать кабинет психотерапевта из-за ассоциаций с визитом в поликлинику, нежелания тратить время и платить деньги за услугу, ценность которой они не могут проверить. Данная проблема актуальная не только для нашей страны.
Нежелание людей ходить на прием к психологам можно преодолеть с помощью сервиса видеоконсультаций iCouch. Его создатели Брайан Диар и Джессика Риос придумали этот проект в экстренной ситуации. Они находились в Китае со своим другом из Мексики.
Этот молодой человек оказался в ситуации, когда ему потребовалась экстренная консультация психолога. Сложность заключалась в том, что молодой человек говорил исключительно на испанском языке. Брайан и Джессика немедленно созвонились с психологом из Мексики, который согласился проконсультировать их друга, используя для связи видеозвонок Skype. Опыт общения терапевта и клиента в онлайне оказался успешным, а Брайан и Джессика решили создать платформу для психологов и их клиентов, которой мог бы воспользоваться каждый человек, находящийся в любой точке мира.
Как работает сервис iCouch
Клиент, желающий получить индивидуальную консультацию психолога, может воспользоваться для этого своим ПК, смартфоном или планшетом. Он должен приобрести за 1,99 долларов приложение iCouch на AppStore, если пользуется мобильными гаджетами.
Далее клиент должен выполнить следующие действия:• Установить приложение и выбрать консультанта. Он может выбирать психолога по специализации. Например, в системе iCouch работают эксперты по зависимостям, депрессиям, семейным отношениям, суицидальным наклонностям, отношениям между родителями и детьми и т.п. Также клиент может выбирать пол консультанта.
• Выбрав психолога, клиент может просмотреть его расписание и зарезервировать время консультации. • После этого он должен сообщить информацию о себе, включая имя и платежные данные. Сервис гарантирует сохранность этих данных.• В указанное время клиент должен запустить приложение, чтобы получить консультацию специалиста.
Платформа поддерживает видеостандарт HD при организации общения между клиентом и терапевтом, что обеспечивает хороший визуальный контакт. Российские предприниматели могут разработать аналогичную платформу, которая позволит жителям нашей страны получать консультации психологов, используя ПК или смартфон.
Что потребуется для создания российского сервиса онлайн-консультирования
Финансовые ресурсы для разработки приложения, веб-сайт, обладающий соответствующей функциональностью и несколько авторитетных специалистов в сфере консультирования и психологии, — такие средства понадобятся российским предпринимателям для реализации рассматриваемого проекта.
• Приложение для работы сервиса должно обеспечивать высокое качество видеосвязи между клиентом и психологом. В некоторых направлениях консультирования и психотерапии специалист оценивает ход работы с клиентом по невербальным признакам — позе, осанке, выражению лица и т.п. Обратная невербальная связь от психолога также важна для консультируемого. • Веб-сайт проекта должен обеспечивать возможность автоматической регистрации клиентов и психологов, совершения платежей с использованием банковских карт и электронных платежных систем. Кроме этого, сайт должен стать основной маркетинговой площадкой проекта. • Предприниматели должны получить согласие на сотрудничество нескольких авторитетных психологов перед запуском проекта. Привлеченные консультанты с научными степенями, опытом работы в крупных системных организациях, эксперты по зависимостям и семейным отношениям, —специалисты такого профиля понадобятся сервису в первую очередь. Психологи будут оплачивать сервису фиксированное комиссионное вознаграждение от суммы сделок, что станет основным источником доходов проекта. При этом приложение для консультаций должно оставаться бесплатным как для клиентов, так и для экспертов-консультантов. Перспективность рассмотренной идеи определяется растущим спросом на услуги коучей и психологов. Предоставив клиентам и консультантам площадку для онлайн-встреч, предприниматели имеют возможность получать доход на развивающемся рынке.
2013-02-15 07:01:37
490 просмотров
Источник: http://copdoc.ru/idea/244.html
| список лучших сайтов по психологииПсихология хитроумных отношений — блог по психологии Sumasoyti.com
Фитнес для мозга — истории, которые научат ценить жизнь немножко больше.
Психологос — энциклопедия практической психологии.
Кто я? — сайт Константина Довлатова.
Все психологи — консультации онлайн русскоязычных психологов всех стран.
Alexbon.com — передача опыта осознанной жизни.
Live-and-learn — психологический портал тренингового центра «1000 идей»
Саморазвитие и самосовершенствование — Блог Николая Перова.
Синтон — центр психологических и личностных тренингов.
Пси-Фактор — центр по научной и практической психологии.
Сайт Лотоса — системы развития человека, эзотерика, психология, философия.
Psychojournal.ru — информационный портал по психологии.
Психологическая энциклопедия — все термины по психологии: пояснения и примеры.
Советы психолога — бесплатные советы психолога онлайн.
Психологические тесты — тесты по психологии онлайн.
Аквилон — центр эзотерических знаний.
Клуб Квадра — форум по психологии, консультации, тренинги.
Man-Woman — психология отношений мужчины и женщины, тесты, книги.
У психолога — специалисты по психологии со всей Украины.
Психология счастливой жизни — сайт был создан специально для тех, кому не все равно как сложится его жизнь.
Советы психолога — сайт создан для тех, кто хочет улучшить себя и свою жизнь.
VitaMarg — сайт про здоровый образ жизни и духовное развитие.
И про это — психология отношений мужчины и женщины.
Глубинная психология — изучение подсознательных психических процессов.
Дом Солнца. Психология — избранные публикации по различным направлениям и практическим методам психологии.
Psychol-ok.ru — психологическая помощь.
Psy-practice — лучший сайт для поиска психолога.
Детская психология — интернет портал для специалистов в области детской психологии и представляет собой информационную и интерактивную среду для психологов и студентов.
Студопедия — психология, лекции, уроки по психологии.
Самопознание — Путеводитель по тренингам. Психодиагностика, психоэкология, психология развития.
Психология отношений — все самое интересное и полезное об отношениях.
Родосвет — сайт о самопознании и духовном развитии человека.
ФОРУМЫ ПО ПСИХОЛОГИИ:
Psycheforum — форум о психологии, философии, парапсихологии и психиатрии.
Psychology.net.ru — психологический форум сайта «Мир психологии».
Psyforum.net
Psychforum.ru
Форум «Вежа»
список лучших сайтов по психологии обновлено: Март 29, 2017 автором: Alina
Источник: http://www.sumasoyti.com/sajty-o-psihologii
Все психологи России на одном сайте!
На нашем сайте размещена информация о лучших специалистах в области психологии России. Здесь Вы сможете подобрать себе клинику или врача в Вашем городе, узнать о квалификации и научных степенях специалистов, ознакомиться с рейтингом, прочесть актуальные отзывы пациентов и записаться на прием онлайн на сайте, заполнив специальную форму.
Если Вас замучили депрессии? Вы не находите общий язык с близкими людьми? Ваш ребенок плохо учится и замыкается в себе? Пришла пора обратиться за психологической помощью.
На нашем сайте Вы сможете выбрать психолога, который работает в ближайшем районе Вашего города. Вы сможете подробно узнать о его образовании, прочесть отзывы о его методиках и записаться к нему на прием на сайте. Для этого Вам только нужно заполнить обратную форму с указанием Ваших контактных данных и удобного времени визита.
Наши специалисты перезвонят Вам в самое ближайшее время. Измените качество жизни прямо сейчас и запишитесь к специалисту в Вашем городе. Мы представляем услуги психологов в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Челябинск и Уфа.
Чем занимаются психологи?
Психология – это наука, изучающая механизмы психики, а также факторы воздействия на нее. Психолог – это специалист, занимающийся изучением психических процессов и проявлений человека с целью облегчения угнетающих стрессовых состояний при помощи корректировки мировоззрения и жизненных установок.
Специалист в области психологии не является врачом и не ставит диагнозов, не назначает лекарств, так как работает исключительно с психически здоровыми людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию. Существуют несколько направлений психологического консультирования.
Социальный психолог – специалист, который занимается диагностикой и корректировкой эффективности поведения человека в обществе. Специалист решает проблемы людей, которые не могут найти общий язык с коллегами на работе, не могут взаимодействовать в коллективе.
Семейный психолог поможет разрешить возникшие проблемы и ссоры в семье между супругами, детьми и родителями. Важной особенностью работы семейного психолога является необходимость работы со всеми участниками конфликта.
Детский психолог занимается проблемами детей и подростков, которые испытывают сложности с формированием навыков обучения, поведения в коллективе, общения со сверстниками, родителями и педагогами.
Психоаналитик – это специалист, который помогает людям найти причины их депрессий и страхов путем анализа детских психологических травм и психологических реакций на бессознательном уровне.
Психотерапевт поможет пациенту избавиться от страхов, панических атак, навязчивых идей, депрессий и психологических травм путем воздействия гипнозом и специальными техниками, разработанными для каждого конкретного случая.
Когда нужна помощь психолога?
Обращение в психологический центр за консультацией психолога необходимо в следующих ситуациях:
- постоянное ощущение тревоги и страха при отсутствии реальных факторов опасности;
- приступы агрессии;
- повышенная раздражительность;
- коммуникативные сложности в общении;
- проблемы общения в семье, с детьми, на работе;
- депрессия;
- мысли о самоубийстве;
- аутизм;
- неврозы разных видов;
- дислексия;
- социальная дезадаптация;
- психологическая поддержка в сложной жизненной ситуации.
Как происходит прием психолога?
Прием психолога обычно осуществляется в теплой доверительной обстановке. Специалист выслушивает суть проблемы, задает сопутствующие вопросы, расспрашивает о ситуациях из детства и по ходу общения с пациентом разрабатывает общую методику будущей работы, которая заключена в психологических терапиях, тренингах и самоанализе.
Как долго надо посещать психолога?
Длительность консультирования психолога зависит от состояния пациента. Некоторые легкие психологические расстройства можно устранить за 4-5 сеансов терапии, после которых произойдет заметное улучшение состояния. Однако у некоторых людей депрессия или неврозы носят настолько глубинный характер, что приходится постоянно наблюдаться в течение нескольких месяцев.
Источник: http://www.vsepsychologi.ru/
Психология сервиса
Психологи и историки, изучающие поведение общества, обнаружили множество доказательств того, что способность брать и отдавать «достаточно» является важной составляющей успешного существования компании. Что значит брать и отдавать «достаточно»?
В большинстве своем люди готовы платить хорошие деньги за товар или услугу, даже если оно того не стоит, в случае когда они чувствуют, что к ним относятся с уважением и ими дорожат. Сказать проще – организация сервиса предприятия на высшем уровне.
Поэтому важно понимать, что если хотите «достаточно» брать со своих клиентов, будьте готовы «достаточно» отдавать. Отдавать сил, внимания, средств на поддержание соответствующего уровня обслуживания и, конечно же, времени. По сути, между Вами и клиентом происходит обмен.
И каждый желает, получить более выгодное предложение для себя самого.
Классическим примером успешного обмена в раннем обществе является обмен Кула, где коренные народы на островах Trobriand, путешествовали на сотни километров через каноэ, чтобы обмениваться товарами с другими городами. И Вы не поверите! Уже у них был определенный свод правил для успешного обмена и взаимодействия с объектом, которому они хотят продать свой товар, либо обменять его на что-то интересное для них.
Профессор Роберт Чалдини в своем труде «Психология убеждения» отмечает, что:
Впечатляющим аспектом возвратно-поступательных движений с сопровождающим его чувством долга является его распространенность в человеческой культуре.
Вдумайтесь в эти строки. Если Вы, отнесетесь к клиенту с особым вниманием, в нем невольно проснется чувство долга, а точнее желание достойно оплатить Ваши труды. Это важный момент в психологии.
Бесспорно, исключения встречаются, встречаются и проблемные клиенты, которые хотят заплатить по минимуму, а получить по максимуму. Но, если даже к ним Вы будете относиться предельно внимательно, рано или поздно отдача придет, возможно, в какой-либо иной форме, не финансовой, как Вы ожидали.
Например, удовлетворенный Вашим сервисом он приведет к Вам десяток тех, кто готов отдать кругленькую сумму за хорошее отношение к ним.
Дело во взаимности, в стремлении сохранить большинство сделок «справедливыми». Мы часто чувствуем себя обязанными ответить на знаки внимания, даже если с нас этого не требуют. Учитывайте этот момент в общении с клиентом. Это основная причина, по которой отличное обслуживание клиентов имеет такую фантастическую отдачу.
Статья написана основываясь на перевод статьи с сайта https://www.helpscout.net/
Источник: http://deniskuzmin.ru/psihologiya-servisa/
66. Психология сервиса как направление научного и прикладного знания
Психология сервиса представляет собой одну из отраслей психологии, изучающую особенности взаимодействия обслуживающего персонала с клиентами. Это взаимодействие отличается, к примеру, от общения коллег в трудовом коллективе, от взаимодействия членов семьи, оно характерно лишь для сервисной службы.
Чтоб понять, чего хочет потребитель, обслуживающему персоналу нужно не просто знать общие принципы психологии, но и уметь применять на практике психологические принципы обслуживания клиента.
Именно по этой причине столь важно уделять должное внимание изучению потребителей, а также изучению персонала сервисного отдела (и управления им), и, конечно же, их взаимоотношений в процессе обслуживания.
Основные задачи психологии сервиса следующие:
1) Текущая оценка качества обслуживания клиентов и разработка новых методов воздействия на покупателя для стимулирования его желания купить товар/услуги компании;
2) Определение основных потребностей клиентов, которые влияют на их желание делать заказы;
3) Изучение влияния пола, возраста, социального статуса, интересов и других индивидуальных особенностей на желание приобрести товары/услуги, предлагаемые компанией;
4) Анализ психологических факторов организации обслуживания потребителей;
5) Изучение влияния моды и рекламы на выбор определенного товара или услуги;
6) Оценка условий труда обслуживающего персонала, психологической атмосферы.
Таким образом, психология сервиса — это отрасль психологической науки, которая занимается изучением особенностей и роли психических явлений в деятельности обслуживающего персонала и поведении потребителей.
В настоящее время большое внимание уделяется изучению личности клиента, личности работника предприятия сервиса и их взаимоотношению в процессе обслуживания. К этому кругу вопросов относят и изучение взаимоотношений между членами трудового коллектива предприятия сервиса.
Задачи психологии сервиса включают в себя:
— разработку методов воздействия на потребителей для стимулирования их желания совершить заказ;
— изучение потребностей заказчиков, которыми они руководствуются при покупках;
-изучение спроса на различные услуги в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей клиентов;
-раскрытие психологических факторов организации процесса обслуживания;
-изучение вопросов психологии моды, психологии воздействия рекламы;
-рассмотрение психологических условий организации труда работников контактной зоны.
Под психологией сервиса следует понимать специальную отрасль психологической науки, которая изучает особенности и роль психических явлений в обслуживающей деятельности работников контактной зоны и потребительской деятельности клиентов.
Знание психологии сервиса поможет работникам:
— понять поведение покупателей (заказчиков) для выбора наилучшего варианта (способа) их обслуживания;
— познать свой внутренний мир в целях сознательного регулирования своего поведения;
— разобраться в поведении своих коллег для оказания им при необходимости помощи и поддержки.
Источник: http://strec.ucoz.com/publ/66_psikhologija_servisa_kak_napravlenie_nauchnogo_i_prikladnogo_znanija/1-1-0-67
«Твой Кабинет» — сервис для психологических онлайн-консультаций
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Твой Кабинет», в котором можно записаться на психологическую онлайн-консультацию со специалистом. Проект позиционирует себя как бесплатный, однако в нём предусмотрены и платные абонементы. Передаём микрофон.
Привет, меня зовут Герман, мне 21 год. И это мой первый стартап.
Я учился в Германии, там же окончил школу и поступил на факультет психологии. Спустя время понял, что не хочу жить в чужой стране, бросил учёбу и переехал в Москву. С 2015 года работал и развивался в банковской сфере («Рокетбанк» и «Точка»).
За два года работы в банках я отчётливо проследил тенденцию к полному отказу от офлайн-отделений и переходу к новому формату ведения бизнеса через интернет. Но, как бы ни были хороши деловые костюмы и финансы, в душе я всегда хотел быть психологом. И далее, занимаясь вопросом поступления уже в российский вуз, я параллельно открыл своё дело в этой сфере.
Так появился проект «Твой Кабинет» — сервис для психологических онлайн-консультаций. Его особенности:
- Не нужно подстраиваться и выбирать неудобное для вас время для общения с психологом.
- Не нужно ехать через весь город ради одного часа общения со специалистом.
- Не нужно платить большие деньги специалисту, чтобы он мог покрыть затраты на аренду и прочие.
Сейчас у нас сформировались два «Кабинета».
Кабинет поддержки:
- Необходимость в собеседнике (желание выговориться, потребность в слушателе).
- Отсутствие взаимопонимания в личных отношениях или на работе.
- Начальная или прогрессирующая стадии депрессии.
- Трудная жизненная ситуация и прочее.
Кабинет самоактуализации:
- Борьба со стрессом (поддержка операционального уровня напряжённости).
- Разработка индивидуального плана личностного роста.
- Сеансы по современным онлайн-методикам.
- Поиск путей решения жизненых проблем.
- Методологический подход к ситуациям.
- Повышение самооценки.
- Мотивационные беседы.
Мы запустили сайт твойкабинет.рф и активно работаем в публичном сообществе во «ВКонтакте», где и нашли своих первых клиентов. (Около 200 клиентов в первые часы рекламы в различных сообществах умудрились «положить» систему).
Мы интегрируем свои «Кабинеты» во все социальные сети и мессенджеры. Планируем разработку приложения для iOS и Android. По поводу сотрудничества нам можно писать в Telegram, Viber или в соцсетях.
Техническая часть
Из всех каналов связи любые обращения поступают в «Битрикс24», после чего уже распределяются между сотрудниками. Система не позволяет открывать и просматривать профили людей, их фотографии и полные имена.
Монетизация
Мы принципиально не собираемся брать деньги за нашу общедоступную и моментальную помощь. Однако, учитывая, что желающих воспользоваться нашим сервисом слишком много, мы были вынуждены ограничить бесплатные обращения до первых 24 часов, а после — до одного раза в неделю.
После чего мы предлагаем приобрести абонементы на выбор. Самая востребованная услуга — возможность выбрать персонального специалиста или менеджера, так как с нами работают очень красивые и приятные в общении девушки.
Примерные расценки
Средняя стоимость сорокаминутного сеанса у психолога в его кабинете или по Skype — от 3 до 7 тысяч рублей. Стоимость абонемента у нас — 349 и 649 рублей в неделю (в зависимости от выбранного «Кабинета»).
Предложение для бизнеса
Дополнительно запустили предложения «Для бизнеса», где предоставляем пакеты услуг для организаций с разными тарифами (в зависимости от количества сотрудников). Сотрудничество с компаниями включает:
- Ежедневный «разбор полётов», индивидуальные беседы, в ходе которых происходит урегулирование тревожных рабочих моментов.
- Мотивационные беседы. Для карьерного роста сотрудника, повышения зарплаты и выработке стимула к выполнению поставленных задач — мы расскажем, что нужно делать и будем курировать клиента в процессе достижения.
- Борьба со стрессом. Спокойствие и концентрация внимания на протяжении всего дня, избавление от чувства тревоги и нервного истощения.
- Подбор индивидуального плана развития каждого сотрудника и отдела в целом. Экспертные рекомендации. Оценка и общий итог психологического состояния компании и каждого её сотрудника.
Сотрудники
Сейчас на линии работают студенты последних курсов МГППУ — будущие психологи. Двое из Финансового университета, наш PR-руководитель с журфака МГУ и я.
Проект интересен молодым специалистам, которые только окончили вуз и хотят начать свою профессиональную деятельность. У них пока нет клиентов, а арендовать офис слишком дорого.
Планы по развитию
У нас большое количество идей и энергии на воплощение. Особенно рассчитываем на Закон о телемедицине, который вот-вот должны подписать (мы, кстати, открылись раньше релиза «Яндекс.Терапевта»).
Сейчас активно занимаемся привлечением инвестиций в проект и открыты для сотрудничества. Ближайшая цель — это, конечно, разработка приложения для удобства и централизации обращений.
Источник: https://vc.ru/22494-online-psychologist
Психологический аспект сервисной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ21.ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖБЫ СЕРВИСА32.Основные понятия психологического
компонента управления в сфере сервиса62.1.Психологические закономерности управленческой
деятельности93.Психология процесса обслуживания при
совершении заказа123.1.Тактика обслуживания на этапах совершения заказа154.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА19ЗАКЛЮЧЕНИЕ25ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА26ВВЕДЕНИЕ.
Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важным элементом сервисной деятельности становится психологический аспект.
Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный психо-эмоциональный настрой персонала сервисной службы как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах привлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности.
Особую роль необходимо отвести и психологическим аспектам управления сервисной деятельностью. Вообще, важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу сервисную службу, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты.
Когда у сервисной службы организуется постоянная клиентура, требования и запросы которой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслужить, предупредить все их запросы и пожелания..
Однажды пришедшего к вам клиента надо делом убедить в том, что нигде больше он не найдет (за ту же оплату) более внимательного и предупредительно-исчерпывающего сервиса, нежели в вашей фирме, и нигде более его не встретят так благожелательно, не отнесутся с таким пониманием и вниманием к его пожеланиям.
Таким образом, расширяется клиентская база, увеличивается объем оказываемых услуг и, что весьма немаловажно в любом бизнесе, увеличивается прибыль сервисной организации
Исходя из приведенных соображений, я и выбрала темой моей курсовой работы именно психологический аспект сервисной деятельности во многих его проявлениях клиентском, управленческом, работе персонала и т.д. Все это относится к вопросам психологии труда (в нашем случае психологии сервиса) одной из отраслей практической психологии.
1. Психология службы сервиса.
Психология сервиса одна из отраслей психологии. Здесь, в сфере услуг, общие закономерности психологии имеют своеобразную окраску. Так, общение обслуживающего персонала с клиентурой характеризуется особенностями, которые отсутствуют в трудовом коллективе, в кругу семьи, и присущи только коллективам сервисной службе.
Исходя из этого, для понимания поведения человека, выступающего в роли клиента, работнику сервиса не только нужно знать принципы общей психологии, но и знать и, что весьма важно, умело применять на практике психологические принципы процесса обслуживания потребителя.
Поэтому так важно уделять большое внимание изучению личности клиента, личности персонала предприятия сервиса (и управлению им), их взаимоотношениям в процессе обслуживания. Не менее важны и вопросы взаимоотношений между членами трудового коллектива предприятия сервиса.
Задачами психологии сервиса являются:
- Разработка методов воздействия на потребителя для стимулирования их желания прибегнуть к услугам предприятия сервиса;
- Изучение потребностей заказчиков, которыми они руководствуются при размещении заказов;
- Изучение спроса на различные услуги в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей клиентов;
- Раскрытие психологических факторов организации процессов обслуживания;
- Изучение вопросов психологии моды, психологии воздействия рекламы;
- Рассмотрение психологических условий организации труда работников контактной зоны.
Исходя из вышесказанного, можно дать следующее определение психологии сервиса это специальная отрасль психологической науки, изучающая особенности и роль психических явлений в обслуживающей деятельности работников контактной зоны и потребительской деятельности клиентов.
Знание психологии сервиса поможет персоналу:
- Понять поведение заказчиков (потребителей услуг сервиса) для выбора наилучшего варианта (способа) их обслуживания;
- Познать себя, свой внутренний мир в целях сознательного регулирования своего поведения;
- Разобраться в поведении своих коллег для оказания им (в случае возникновения такой необходимости) помощи и поддержки.
Работникам контактной зоны необходимо знать (и умело применять в процессе трудовой деятельности) психологию сервиса, поскольку их деятельность характеризуется большим повседневным психологическим содержанием.
На самом деле, успешное обслуживание во многом зависит от умения работника сервиса понять психико-индивидуальные особенности клиента и распознать его сиюминутное состояние и на этом построить тактику общения с заказчиком.
Поэтому-то сегодня работники сервиса, особенно работники контактной зоны, обязаны знать психологию взаимоотношений с потребителями услуг не меньше, чем технологию оказания услуги или изготовления какого-либо изделия.
Умение работников службы сервиса выбрать целесообразную стратегию поведения при обслуживании одна из необходим
Источник: https://www.studsell.com/view/137717/