Поделиться — психология

Консультация психолога онлайн, психологическая помощь — Москва, Санкт Петербург

Депрессия, страх, проблемы в семье, с детьми, на работе, в бизнесе, в любви — у вас есть к себе вопросы на которые не находится ответ ?ОТВЕТ ЕСТЬ У НАС !Иногда несколько слов могут в корне изменить вашу жизнь !
Психологическая консультация онлайн — решение ваших проблем.

Психология отвечает на вопрос о том, почему человек ведёт себя так или иначе. Связано это с широким спектром вопросов, которыми занимается психология и методов, которые при этом используются.

Дарите близким любовь и радость, а сомнения, страхи, обиды и прочее дерьмо несите психологу, это его хлеб.

Он много лет учился обратному пищеварению — поглощая и переваривая душевное дерьмо, на выходе давать заботу, понимание и желание жить.

Приходя к психологу люди бывают переполнены душевной болью, обидой на себя, на близких, на мир, страхом, неуверенностью. Но любовь живет в душе каждого человека, хотя кажется порой, что под таким грузом негативных эмоций и переживаний она давно умерла.

На психологических консультациях мы разгребаем ворох проблем человека, накопленных за долгие годы и находим росток любви. Мы учимся заново любить себя, мир вокруг нас и тем самым создаем возможность для мира и для других людей проявить любовь к нам.

И я неоднократно наблюдала, как люди разочаровавшиеся в любви и не верящие в то, что они могут быть любимы, вновь обретали это чувство.

При всем разнообразии подходов во время психологической консультации — главным является творческий процесс, процесс созидания.

Переосмысливая прошлое, осознавая и познавая свои истинные чувства и мотивы своих поступков, страхов и сомнений, мы расчищаем дорогу в будущее, первый шаг в которое человек делает “здесь и сейчас” на нашей консультации.

В процессе работы над собой происходит процесс познания себя.

Кажется, что нового можно узнать о себе, ведь мы не расстаемся с собой с самого рождения? Однако, очень часто мы знакомы лишь со своими защитными масками, которые одели на себя в тех или иных сложных жизненных ситуациях и так срослись с ними, что стали считать их своим лицом, а живое лицо всегда оказывается приятней самой красивой маски.

Позволив себе любить, познавая себя и мир через себя, мы часто обнаруживаем, что страхи по отношению к миру явно преувеличены, а все неприятности происходящие с нами являются лишь отражением наших мыслей и поступков.Познание, любовь и творчество делают человека свободным.

Кажется, какая свобода может быть в нашем мире ограничений, обязанностей, зависимостей? Однако, свобода есть у человека всегда, когда он чувствует, что внутренне готов реализовать главное право, данное ему богом — право выбора.

Осознание того, что выбор возможен, между печалью и радостью, между любовью и ненавистью, между успехом и неудачей, вера в то, что мы можем управлять своими чувствами и своей жизнью, и является свободой, чувством которое и создает то самое счастье, к которому мы все стремимся.

Как важно в трудную ситуацию найти «жилетку», в которую можно поплакать, рассказать о своих проблемах и получить моральную поддержку. Существуют тысячи историй, когда люди уходили из жизни, просто не справившись с трудностями самостоятельно. Кто же поможет найти «луч света в темном царстве» и решение, казалось бы, безвыходной ситуации: родные, друзья или все же специалист?

За границей общение с собственным психологом уже давно считается просто необходимым для нормальной жизни. Услуги этого специалиста также естественны как помощь юриста, парикмахера или уборщицы. Люди наносят визит психологу, когда просто необходимо поделиться переживаниями, пытаются справиться со стрессом или с подавленным состоянием.

У нас же было всегда так: накопили всё в себе и «выпустили пары» в каком-нибудь магазине или в общественном транспорте. Вроде и близких не обидели и «полегчало». Зачем идти к психологу, тратить деньги и рассказывать абсолютно постороннему человеку о своих проблемах.

Кроме того, долгое время существовало мнение, что к специалистам обращаются только «ненормальные», люди с расстроенной психикой. Подобные заблуждения медленно, но верно уходят в прошлое.

Сейчас психологическая помощь онлайн востребована.

Во многом благодаря СМИ, люди научились различать кто такие психолог и психотерапевт и что такое психушка.

Совет даст только профессиональный психолог. Он может привести массу ситуаций, похожих на вашу и подскажет, как справиться с проблемой.- Но можно поделиться своими переживаниями и поговорить с близким человеком. Разве обязательно идти к психологу?- Поговорить можно и с собакой… На самом деле и подруга, и друг, и мама, конечно, выслушают вас.

Но у каждого из них есть собственное мнение и вольно или невольно они будут давать советы, учитывая свои интересы. Психолог же вне ситуации и верно и объективно оценит положение.

— В Интернете есть много сайтов, на которых можно получить психологическую помощь онлайн и консультацию психолога не выходя из доиа.

Эффективны эти виртуальные консультации?

— Абсолютно. Если говорить в процентном соотношении, это лучше, чем беседа с подругой, если конечно вы общаетесь со специалистом, а не с шарлатаном. А таких полно. Как пример, объявления типа – сниму порчу, вылечу по фотографии и т.д. И это в 21 век …

Как снять стресс и стоит ли сразу бежать к психологу?

Есть действительно проблема, есть эмоциональная усталость …К специалисту необходимо обращаться, когда понимаете, что сами вы не справитесь с проблемой, когда зашли в тупик, и не видите выхода из критической или конфликтной ситуации.

Главным в мотивации психолога — является посвящение себя задаче психологической помощи и исцеления пациента, которое помогает психологу в сложные моменты психоанализа сохранять эмоциональную озабоченность и сочувствие к пациенту.

Терапевтическое отношение психолога подразумевает постоянное осознание болезненного и беспомощного состояния пациента, а также учет тех процедур и процессов, которые необходимы для достижения терапевтических результатов.

И всегда помните, что:
«Вы уникальны. Мир никогда больше не увидит такого человека, как вы. У вас уникальные возможности и уникален вклад, который вы делаете в развитие мира.»

Источник: http://alt-psychology.blogspot.ru/

Психология соц сетей. Что происходит с людьми, которые проводят свое время в социальных сетях?

Социальные сети незаметно вошли в нашу жизнь и стали «ритуалом» для каждого, кто проводит в интернете более 1 часа в день. И если еще 6-7 лет назад можно было встретить тех людей, профилей которых нет в интернете, то сейчас там можно найти всех!

Для каждого найдется своя социальная сеть. Человек может выбрать для себя тот ресурс, который наиболее для него удобен и понятен в использовании и, конечно же, в котором есть все его друзья и родственники. Таким образом, на эту «иглу» садятся 9 из 10 человек.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ – ЭТО ВТОРОЙ ДОМ

Когда нам хорошо – мы сидим в соц. сетях. Мы сидим там и когда нам плохо. Ведь всегда найдется кто-нибудь в друзьях, кому можно написать и «поплакаться» в виртуальное плечо.

ЧТО ПЛОХО? В социальных сетях легче выстраивать отношения, легче рвать отношения, там ВСЕ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ, чем в реальной жизни.

Поэтому там много знакомятся, выясняют отношения, сплетничают, оскорбляют, флиртуют, ревнуют и т.д. Согласитесь, многое из перечисленного сделать в живую, глядя человеку в глаза, гораздо сложнее.

 То есть видимость «бурных» отношений есть всегда, но по факту счастливых крепких отношений в соц.сетях не построишь.

Более того, всегда можно просто удалить человека из друзей как из своей жизни. Вот так просто!Соц. сеть  – это форма социальной связи без рисков и обязательств.

ЧТО ХОРОШО? Слабые люди быстро подсаживаются на разного рода зависимости, в том числе и соц.сети. И все свое время они тратят впустую. Но есть категория сильных людей, которые умеют использовать соц.

сети в качестве инструментов для достижения своих целей. И для таких людей соц.сети — это хорошо. Они богатеют, выстраивают деловые отношения, находят единомышленников и т.д. Их время в соц.сетях никогда не проходит впустую.

«ЛАЙКИ» — ЭТО ФОРМА ПРИЗНАНИЯ

Это способ наипростейшего взаимодействия между двумя людьми или группой людей в соц. сети.

ЧТО ПЛОХО? Плохо то, что этот способ настолько примитивный и легкий, что вместо приятных, наполненных смыслом слов близкому человеку, другу, знакомому или даже совершенно чужому человеку, мы привыкаем тупо «лайкать». Совсем скоро люди разучатся грамотно излагать свои мысли и чувства друг другу. А зачем? Ведь можно просто «лайкнуть» и он все поймет!

ЧТО ХОРОШО? Благодаря этому способу устанавливается виртуальная связь между людьми, даже если они находятся на очень большом расстоянии. Я «лайкнув», показываю, что «Я есть и я с тобой». Ну а насколько это является правдой — это уже другой вопрос… Видимость этого добродушного жеста мы уже создали.

ЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ – ЭТО СКРЫТОЕ ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ПУБЛИЧНЫМ ЛИЦОМ

И насколько активно человек ведет свой личный профиль, выкладывая различные фото и материалы в нем о себе и о своем мнении, настолько он сильно проявляет свое желание быть лицом публичным, известным, популярным, если он таковым на самом деле не является.

Ведь именно так поступают все теле-звезды, актеры, политики и т.д.! У большинства из них есть личные блоги, где представлена их личная жизнь, мысли, идеи. Все люди хотят иметь такую же популярность и известность. По Маслоу потребность человека в уважении и почитании никто не отменял.

ЧТО ПЛОХО?  Если в реальности вы не являетесь публичным лицом, то в социальной сети есть возможность  почувствовать себя таковым.

Особенно когда комментируют ваши фотографии, посты, статусы и т.д. Вы чувствуете, что за вашей жизнью следят и даже пытаются влезть в нее.

Плохо то, что на эту ненастоящую популярность уходит слишком много времени и прямо затягивает в эту игру. У вас бывало такое?

Вместо того, чтобы начать раскрывать в себе новые таланты, проявлять себя как личность в реальном социуме, а не в виртуальном, находить свой путь развития потенциала, двигаться по этому пути, расти, преодолевать себя, человек выбирает гораздо более легкий путь – выкладывать фото с очередной тусовки, сидя у себя дома на диване, демонстрируя тем самым свой отменный образ жизни.

ЧТО ХОРОШО?  Хорошо то, что есть небольшой процент людей, которые смогут раскрыть свои таланты именно в социальных сетях. Например, они находят свой путь развития в авторских статьях, создании различных социальных движений, благотворительных групп и т.д. И таким образом они действительно становятся читаемыми и получают всеобщее признание.

ВЫВОД: Социальная сеть полезна для тех людей, которые знают свой путь и идут по нему. Такие люди используют соц. сети исключительно по предназначению, а не для того, чтобы создать иллюзию собственной значимости и популярности или просто убить свое время.

Социальная сеть не вредна для тех, у кого в голове стоит мощный информационный фильтр против навязчивой рекламы, бессмысленных обсуждений и прочего ментального «мусора», чтение которого отнимает бесценные часы нашей жизни.

Источник: http://filipplitvinenko.ru/psihologiya-sots-setey-chto-proishodit-s-lyudmi-kotoryie-provodyat-svoe-vremya-v-sotsialnyih-setyah/

Делитесь позитивом

Дата публикации 05 августа 2011. Опубликовано в Состояние

А давайте сегодня научимся делиться позитивом с окружающими и будем делать это каждый день. Ведь позитив — это как улыбка, которая возвращается еще не раз . Сегодня вы кому-то подарите позитив, а завтра вам несколько человек поднимут настроение.

Читайте также:  Психология образования - психология

Представляем Вам 10 простыхспособов поделиться позитивом:

Улыбнитесь

Это самый простой и эффективный способ поделиться позитивом. Кстати, поднять таким образом настроение вы можете не только другим, но и себе. Даже когда у вас плохое настроение, поулыбайтесь хотя бы несколько минут, и вы сразу заметите, что жизнь прекрасна.Знаете ли вы, что дети улыбаются до 400 раз день, тогда как взрослые — 5-15 раз.

Сделайте искренний комплимент

Похвала и комплименты обладают просто волшебным эффектом. Только делайте это искренне.

Обнимите того, с кем хотите поделиться позитивом

Используя этот совет нужно быть осторожным и правильно выбирать «жертву». А то начальник может и не оценить ваше желание поделиться позитивом. А вот объятья с друзьями, любимыми и родными — это отличный способ поднять всем настроение и обменяться энергиями.

Поддержите или похвалите

Очень часто даже самая небольшая похвала или просто одобрение действий могут поднять человеку настроение. А вам ведь совсем несложно это сделать.

Помогите

Очень часто окружающие нас люди нуждаются в помощи, а мы можем этого даже не замечать. Оказание помощи — это отличный способ не только решить проблему человека, но и зарядить его позитивом.

Просто послушайте

Иногда для того, чтобы поделиться позитивом, совсем не нужно что-то говорить, можно просто выслушать человека.

Поделитесь позитивной музыкой

У вас есть музыка, которая поднимает настроение? Так почему бы не поделиться ею с другими? Сейчас это совсем несложно сделать благодаря социальным сетям и интернету.

Шутите

Хорошая шутка способна не только поднять настроение, но решить проблему. Иногда мы слишком серьезно относимся к жизни, а шутки и смех позволят расслабиться и по-другому взглянуть на проблему.

Делитесь позитивом

Это может быть забавное видео или подборка смешных животных, или же умиляющие фотографии детей — все, что вызывает улыбку имеет право быть.

Какой бы из этих способов вы не выбрали, главное, чтобы вы делали это регулярно, и тогда наша жизнь, равно как и жизнь окружающих станет радостнее. Давайте делиться позитивом друг с другом!

Источник: http://www.vitamarg.com/konsultacii/sostoynie/1512-delites-pozitivom

Блог психолога Василия Позднякова (Психология любви и психосоматика)

psyteaman

15 августа, 2017

Цель блога — размещать все лучшее, что есть в современной психологии. Блог является неким дайджестом, подборкой самых интересных материалов психологов. Поэтому, наряду с моими авторскими текстами, здесь появляются тексты других специалистов, с краткими пояснениями от меня.

( Читать дальше…Свернуть )

psyteaman

23 мая, 21:19

Название нам не очень понятно, но среди американцев шоколадки треугольной формы Toblerone стали именем нарицательным. Все больше и больше девушек присоединяются к флеш-мобу со своими фотографиями образующегося между ног в бикини треугольника (далее фото из соцсетей):

( Читать дальше…Свернуть )

psyteaman

23 мая, 19:00

Удивил на самом деле, без шуток. Не знаю, как она теперь будет с этим жить, как говорится.Начну издалека. Сегодня запланировал визит в медцентр, чтобы получить справку для продления водительских прав. Делается раз в десять лет. Кстати, заодно давайте расскажу, как все происходит, потому что ходят самые противоречивые сведения.

( Читать дальше…Свернуть )

psyteaman

23 мая, 9:01

— У тети Кати день рождения. Что ей подарим: настоящий пистолет или вино?- Пап, пистолет ей не надо, а то в плохом настроении вдруг начнет в детишек стрелять.

( Читать дальше…Свернуть )

psyteaman

22 мая, 19:16

Видео-разбор трагического случая, закончившегося убийством. Если бы полицейский в штатском из Кабардино-Балкарии воспользовался этим приемом, то был бы жив.

( Читать дальше…Свернуть )

psyteaman

22 мая, 9:02

В вагоне ехала милая девушка, смотрела в смартфон. Вдруг раздался звонок и она подняла трубку.

( Читать дальше…Свернуть )

psyteaman

21 мая, 22:21

«Яндекс» и Сбербанк запустили давно анонсированный интернет-магазин. В бета-версии онлайн-магазина «Беру» уже можно делать заказы. Можете сами прямо сейчас сравнить цены здесь и в других интернет-магазинах. Например, недавно я интересовался товаром Смартфон ASUS ZenFone 5 Lite ZC600KL 4/64GB. Цены на него в интернет-магазинах от 17 590 до 21 990. А знаете, сколько стоит в новом магазине?

( Читать дальше…Свернуть )

psyteaman

21 мая, 17:07

Давно хотел сказать. Картинка самодостаточна и не требует текста.

( Читать дальше…Свернуть )psyteaman

21 мая, 16:32

«… Когда побывала на тренинге, то прошла через настоящий ад, физические мучения на грани моих возможностей… И благодаря этому во мне произошли глубокие изменения, как будто внутреннее очищение, я стала совершенно другим человеком»

( Читать дальше…Свернуть )

psyteaman

21 мая, 12:00

Мнение известных путешественников о том, куда имеет смысл поехать летом, помимо Крыма, Москвы и Питера.

( Читать дальше…Свернуть )

Источник: https://psyteaman.livejournal.com/

Социальные сети как инструмент изучения психологического портрета потребителя

В ходе исследований ученые доказали, что с помощью профиля соцсетей и предпочтений, индексируемых «лайками», возможно получить портрет потребителя: его расовую принадлежность, политические взгляды и многое другое, что напрямую не указано в его профиле.

Этой весной новость из Кембриджа буквально облетела весь мир: «Современные компьютерные программы позволяют выудить личную информацию о пользователях из соцсетей и проанализировать данные».

В ходе этих исследований ученые доказали, что с помощью профиля и предпочтений, индексируемых «лайками», возможно получить некий портрет потребителя: его расовую принадлежность, политические взгляды и многое другое, что напрямую не указано в его профиле.

С приходом интернета в быт человека его жизнь радикальным образом изменилась. Появилась возможность некой сублимации реалий, выраженной в виртуальном пространстве.

Человек, оставшись наедине с компьютером, мог вообразить себя кем угодно, создать себе любой образ, скомпилировав его из найденных в интернете фотографий, подсмотренных цитат, чужих мыслей и имен.

Одно остается всегда неизменным — поведение самого пользователя. Подделать предпочтения практически невозможно.

Исследования психологии интернет-пользователя до сего момента были разрозненными и использовались ранее с целью раскрытия криминальных случаев в Глобальной сети — в основном, скам-профайлов пользователей, выдававших себя за больных, за бедных красавиц, сирот, нигерийцев и так далее. Психологи-криминалисты без труда узнавали в текстах писем несоответствие лексики уровню образования респондента, диссонанс между половой принадлежностью автора и текстом сообщения и прочие нюансы, заметные только профессионалам.

Социальные сети, получившие широкое распространение сегодня, дали полный простор человеческим фантазиям. Вымышленные профили стали заполнять практически все известные соцсети — от Classmate.com до китайской QZone.

Для противостояния этому создателям соцсетей пришлось включить защитные механизмы и создать идентификацию по реальным именам с помощью загрузки копии паспорта, водительских прав либо любого другого ID-пользователя.

С одной стороны, это создает неудобство для держателя эккаунта в социальных сетях, с другой стороны — соцсеть получает достоверные данные о пользовательских профилях.

Таким образом, производитель товаров или услуг может составить абсолютно ясный портрет своей аудитории. Единожды «лайкнувший» на страницу любимого бренда или ресторана человек становится доступным для бренда-владельца страницы или группы.

В нашей практике есть примеры работы с компаниями лицом к лицу со своим потребителем, продавая ему товары длительного пользования, такие как автомобили.

Оценивая свою целевую аудиторию до результатов исследования, клиент очертил ее несколькими социально-демографическими параметрами: более 50% — мужчины, возраст 30+, высокий уровень доходов. Проанализировав «лайки» на страницу компании, мы поняли, что аудитория не столь однородна, какой кажется на первый взгляд.

Среди «лайкнувших» была и «золотая молодежь», и состоявшиеся одинокие женщины, и домохозяйки, и любители автомобильной раритетной классики, и взрослые бритоголовые мужчины спортивного телосложения.

Дальше в область наших исследований попали форумы, где любители этой марки делились впечатлениями. Оказалось, что владельцы одной модели этого автомобильного бренда не приемлют на своих мероприятиях владельцев другой модели, всячески пренебрегают дружбой с ними.

Получилось, что аудитория разделилась еще и по личностным предпочтениям, культурному и образовательному уровню. Семейные владельцы марки предпочитали свои собрания модным тусовкам.

Таким образом, мы смогли выстроить программу мероприятий, рассчитанных на каждую аудиторию в отдельности: семейный отдых, плейсмент автомобиля в модных клубах, ралли для крепких духом мужчин, «девичники» — мини-клубы по интересам.

Предложили программы лояльности, основанные на данных, полученных о пользователях, что позволило свести к минимуму отток клиентов в другие конкурирующие центры.

В идеале, конечно, следовало бы улучшить CRM-систему компании и интегрировать в ее интерфейс пользовательские профили из соцсетей.

 Вовлеченные в деятельность страницы дилерского центра пользователи открывают свои данные: фото, данные о семье, хобби, путешествиях, предпочтениях, которые мы можем использовать для более успешной работы с клиентом.

Сейчас такие разработки уже ведет компания SAP в решениях для менеджеров продаж, помогая своим клиентам сузить «воронку» и прицеливаться точно в «своего клиента» при реализации своих услуг или продукта.

По мнению знаменитого маркетолога Ф. Котлера, современный рынок напоминает водоем, окруженный по берегу множеством рыбаков, однако количество рыбы в нем ограничено. Наиболее ценный улов получает тот рыбак, который хорошо знаком с повадками рыбы.

Понимание важности клиентоориентированного подхода должно пронизывать все уровни организации компании — начиная от директоров и заканчивая сотрудниками; в подобном случае маркетинговая стратегия разрабатывается с учетом ценности клиента на протяжении всего цикла обслуживания. (Зачастую компании ориентированы на привлечение новых клиентов, забывая о тех, кто уже сотрудничает с ними, в итоге значительный процент существующих клиентов может обратиться к конкурирующим брендам.)

Суть этой метафоры заключается в том, что на сегодняшний день в дефиците находятся потребители, а не предлагаемые товары или услуги. Завоевание потребителя должно стать одним из ключевых моментов в деятельности компании. Это необходимо понимать, так как если компания не позаботится о своих клиентах, то это сделает кто-то другой.

Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько клиент удовлетворен взаимоотношениями с компанией.

Его необходимо воспринимать не как потребителя, а прежде всего как друга — со своими потребностями, желаниями, эмоциями и мотивами.

Клиентам необходимо делать такие предложения, которые позволили бы улучшить их жизнь, поскольку при избытке конкурентов ничто другое не будет работать столь же эффективно.

Улучшать жизнь клиента стоит не только в материальном, но и в духовном плане, а именно создавать у него положительные эмоции и приятное впечатление.

То, насколько мы сможем «осчастливить» клиента, напрямую зависит от информированности о его личностных характеристиках: общих сведений о его социально-демографическом, экономическом и географическом положении, на которые ориентируется большинство маркетологов, уже недостаточно.

Необходимо делать акцент на изучении каждого клиента в отдельности, его индивидуально-психологических особенностей, таких как тип личности, характер, интересы, установки, ценностные ориентации. Все это лежит в основе мотивационных основ поведения. А приобретение товаров или услуг также является поведением.

Особый вид психологических исследований по профилю пользователя в социальных сетях — это портрет личности, принимающей решения в компании по ключевым вопросам; подготовка к переговорам на основе аналитики данных о персоналии-оппоненте, полученных из социальных сетей. В перспективе, мы думаем, исследования в социальных сетях преобразуются в отдельную ветвь психологии.

Таким образом, зная особенности личности клиента, мы будем больше знать о его потребностях, желаниях и тревогах, а следовательно, сможем разработать индивидуальный подход к нему.

Наличие индивидуального подхода должно являться неотъемлемым атрибутом бизнеса как прямых, так и массовых продаж, основанного на непосредственной коммуникации с потребителями.

С появлением социальных сетей построение эффективной коммуникации во многом облегчает труд маркетолога, продуктивно использующего психологический портрет своего потребителя на благо бизнеса своей компании.опубликовано econet.ru

Авторы: Екатерина Гоулд и Мария Белякова

Источник: https://econet.ru/articles/69899-sotsialnye-seti-kak-instrument-izucheniya-psihologicheskogo-portreta-potrebitelya

Как создать успешный блог с помощью психологии

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодняшняя статья будет интересна тем, кто хочет создать авторитетный и популярный блог.

И поговорим мы не о технических навыках и не о хитростях seo. В Интернете я нашла очень интересную информацию о применении результатов психологических исследований в блоггинге. И хочу поделиться с вами.

Итак, сегодня мы привлечем на помощь психологию. Пусть и она сделает вклад в развитие наших блогов.

Вы узнаете как :

  • писать статьи как настоящий эксперт;
  • создать дизайн,  который удержит  посетителей;
  • стать авторитетом  и завоевать доверие читателей;
  • получить активных читателей.

Психология создания классных статей

Возможно, вы думаете, что для достижения успеха в любой области, и в блоггинге в том числе, нужно много и тяжело работать, посвящая большую часть своего времени этому занятию. Я лично думала именно так.

Читайте также:  Любовь как единство трех влечений - психология

Но психологи доказали, что это не совсем верно. Чтобы создать успешный блог, совершенно не обязательно заниматься им круглые сутки.

Они провели исследование на группе детей, которые обучались игре на скрипке. Часть из них, назовем их «отличниками» достигли высокого уровня мастерства и стали профессиональными скрипачами, а часть («хорошисты») стали просто хорошими музыкантами (учителями музыки).

Дети обеих групп были талантливы, но у «отличников» было нечто, что позволило им добиться лучших результатов.

Как вы думаете, они были …

  • более одарены от природы?
  • более усердны и больше занимались?

На самом деле ни то, ни другое.

Исследователи обнаружили, что обе группы практиковались игре на скрипке одинаковое количество часов в неделю.

Так что же «отличники» делали по-другому?

Когда они занимались, то делали это более осознанно. Они полностью  концентрировались на выполнении конкретной задачи — улучшении своей игры, то есть они практиковались в более интенсивной манере, чем «хорошисты».

«Хорошисты» обычно распределяли свои занятия на весь день, то есть занимались 4-5 раз в день. «Отличники» же занимались не более двух раз в день, но эти уроки длились дольше и во время них ученики были полностью сосредоточены и сконцентрированы.

К тому же лучшими из «отличников» становились самые «расслабленные» музыканты,  которые больше времени уделяли досугу.

Как применить эти знания к блоггингу

Дело в том, вам не нужно тратить 23 часа каждый день, думая о блоге: о том, чтобы такое написать и как привлечь посетителей, и не стоит тратить весь день на написание статьи кое-как только потому, что рекомендуется публиковать статьи, как можно чаще, а лучше каждый день.

Вам также не нужно стремиться, например, разместить гостевой пост на огромном количестве сайтов для раскрутки своего бренда и привлечения посетителей. Написать статьи для всех блогов мира вы все равно не сможете.

Все что вам нужно сделать, это действительно сконцентрироваться на своей работе и сделать ее, как можно лучше. Вместо одного посредственного поста каждый день лучше публиковать интересную и полную статью раз в неделю.

Вам нужно создать такую статью, от которой ваши читатели не смогут оторваться и будут рекомендовать  всем своим знакомым. (Конечно, легче сказать, чем сделать)

Чтобы создать такую статью берите пример с музыкантов-отличников: выделяйте блоки времени, которые будут посвящены только написанию статьи. Не отвлекайтесь на социальные сети, комментирование других блогов (знаю, как это трудно), на приготовление чашечки кофе, чат с друзьями.

Только безумно полезный контент сегодня пользуется успехом в Интернете. Ваше имя и ваш блог должны ассоциироваться с контентом высокого качества. При этом писать классные статьи нужно не только для своего ресурса. Если вы готовите гостевой пост, то он тоже должен быть наивысшего качества.

Конечно, научиться писать классные посты нельзя за один день, это потребует практики и еще раз практики, интенсивной и целенаправленной. Анализируйте свои статьи и думайте, как их можно было бы улучшить.

Представьте себе человека, который только что начал обучение игре на скрипке. Первое время он будет извлекать из инструмента поистине ужасные звуки, но со временем может стать выдающимся музыкантом.

Тут правда есть опасность стать перфекционнистом и писать одну статью бесконечно долго. Не стоит впадать в крайности.

Психология создания дизайна для блога

Как правило, о качественном дизайне для блога мы задумываемся в последнюю очередь. Ведь, контент — это король, так что же еще надо?

И психологи опять с нами не согласятся. Они изучили, какие сайты о здоровье вызывают наибольшее доверие у посетителей.

Оказалось, что дизайн сайтов — это важнейший фактор, на основе которого пользователи решали доверять ресурсу или нет.

Другими словами, в момент когда пользователь только перешел к вам на блог и решает остаться или нет, ключевую роль играет именно дизайн. Выражение «встречают по одежке», как вы видите, верно и для блоггинга.

Конечно, это не означает, что нужно тут же бежать и тратить последние деньги на заказ новой темы для блога.

Ваш блог должен быть удобен для навигации, не быть увешанным рекламой, как новогодняя елка и быть привлекательным для посетителей.

Как говорится, если человек не знает, куда идти, то он всегда найдет выход. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы вместо «выхода» посетитель отправился в длительное путешествие по вашему блогу.

Еще одно исследование психологов, касается влияния большого числа возможностей на потребителей. Казалось бы, если выбор широк, то шансы, что покупатель совершит покупку увеличиваются. Но на самом деле…

Был приведен эксперимент с различными видами варенья. В первый день в магазине покупателям предложили продегустировать на выбор 24 различных вкуса, а на другой день, только 6.

Как ни странно, но во второй день число покупателей, попробовавших варенье, было значительно больше.

Таким образом, меньшее количество результатов, приводит к большей конверсии.

Почему так происходит? Когда люди перегружены выбором, они чаще всего выбирают самый надежный вариант — ничего не выбрать. Именно это и произошло в данном исследовании.

Как применить это к блогу

Мы опять возвращаемся к дизайну. Он должен быть простым, без лишних элементов и удобным для навигации.

Не стоит размещать слишком много элементов в сайдбаре. Большое количество виджетов только запутает читателя. В сайдбаре хорошо разместить подписку на рассылку, рубрики статей, популярные записи, можно также указать лучших комментаторов и информацию об авторе.

У вас могут быть группы в каждой социальной сети, но все же не стоит размещать виджеты с приглашением вступить для каждой сети в сайдбаре. Помните, что при широком выборе посетитель чаще всего не выберет ничего. К тому же основное внимание должно быть нацелено на сбор подписчиков через рассылку.

Если у вас есть страница «Рекомендую» с информацией о полезных курсах,  то также не стоит размещать там несколько десятков продуктов, лучше ограничится 3-4 наиболее качественными курсами.

Авторитетность и уверенность в себе

Пользоваться доверием и авторитетом у читателей в вашей нише  — один из ключевых компонентов успеха.

Люди, которые ценят ваше мнение и доверяют вам будут более охотно рекомендовать вас другим, а также покупать ваши курсы или курсы, которые вы рекламируете.

Большую роль для создания доверительных отношений играет самоконтроль и уровень напористости и уверенности в себе.

Психологи выяснили, что в случае, когда поведение человека свидетельствует о его неумении контролировать себя, то доверие к нему уменьшается.

Кроме того, исследования показали, что ваша уверенность в себе также влияет на формирование мнения читателей о вас.

Американские психологи  Д. Эймс и Ф. Флинн попросили студентов MBA оценить своих руководителей.

В результате студенты предпочли менеджеров, которые были умеренно напористыми,  ненапористые менеджеры были менее продуктивны, а слишком напористых считают невыносимыми и они не пользуются любовью коллектива.

Как применить эти знания в блоггинге

С одной стороны, вы должны писать полезные и информативные статьи, думая прежде всего о ваших читателях. Быть вежливым, отвечать на вопросы читателей.

С другой стороны, вы также должны быть настойчивыми, чтобы получить то, что вы хотите: получать больше подписчиков и  посетителей и зарабатывать больше денег.

Если вы создаете блог для читателей  и если вы делитесь с ними вашими знаниями и опытом совершенно бесплатно,  читатели не будут ненавидеть вас за то, что вы предложите им что- то купить.

Вы можете спокойно разместить форму подписки в конце каждой статьи, создать целевую страницу для новых посетителей и даже попросить поделиться статьей в социальных сетях у ваших читателей.

Но вы не можете быть слишком навязчивым, размещая чрезмерное количество рекламы и всплывающих окон.

Тем не менее, если у вас есть что-то для продажи, продайте это. Вы вполне можете разместить рекламный пост с обзором какого-либо курса на блоге. Если вы постоянно даете читателям полезную информацию, то они не будут против рекламного поста, а некоторые воспользуются вашим предложением и купят продукт.

Главное, помните всегда о ваших читателях и относитесь к ним с уважением.

Даже если дела идут не так хорошо, как вы планировали, вы всегда должны представать перед читателями собранными и уверенными.

Это не значит, что вы не можете быть честными и рассказать о своих неудачах, но как правило, читатели не очень интересуются вашими проблемами, они ищут информацию, которая поможет решить их собственные проблемы.  Вы должны сфокусироваться на создании полезного контента.

Применяя самоконтроль и уверенность в себе в блоггинге, вы станете лучшим человеком и предпринимателем и в жизни. Вы сможете создавать контент,  который на самом деле поможет людям и, возможно, даже изменит чью-то жизнь.

Психология увеличения конверсии

Если спросить людей о принадлежности к какой-либо группе, классу или сообществу, то большинство ответят, что они не любят, когда на них навешивают ярлыки. Это в большей степени относится к американской культуре, где очень сильна вера в индивидуализм.

Тем не менее, когда людей причисляли к определенной группе и мотивировали вступить в нее, это повышало их активность и интерес.

Этот вывод был сделан на основе следующего исследования:

Источник: http://denbriz.ru/blogovod/psihologiya-na-sluzhbe-u-bloggera/

Психология социальных сетей

Вы задумывались над тем, что произойдет, если вы будете ставить «лайк» под каждым постом, который увидите в новостной ленте социальных сетей?

Основатель компании Fueled Рамит Чавла (Rameet Chawla) нашел ответ на этот вопрос, создав специальный скрипт, который «лайкал» каждое фото в новостной ленте Instagram.

В результате у него появлялось по 30 новых подписчиков ежедневно. Также его приглашали в новые сообщества. Люди начали узнавать Чавла на улицах. Он получал множество сообщений, где подписчики просили его размещать больше постов в сети. Казалось, что люди были растеряны, так как им тоже хотелось «лайкнуть» что-нибудь в ответ.

«Лайки», комментарии и посты, которыми мы делимся в социальных сетях, кажутся непоследовательными на первый взгляд, однако они несут очень важный смысл. Наша активность в социальных сетях задействует то, что, собственно, и делают нас людьми: наши пристрастия, желания, тревоги и радости.

Что, если бы мы могли понять психологию пользователей социальных сетей? Эти знания дали бы возможность стать ближе к покупателям и построить с ними доверительные отношения.

В этой статье мы бы хотели рассказать вам о некоторых важных аспектах социального маркетинга, о которых говорили спикеры конференции Mozcon. Возможно, эти знания сделают вашу работу с социальными сетями более эффективной.

  • Как социальные сети меняют мир?

Биология социальных сетей: дофамин и окситоцин

Наша тяга к социальным сетям имеет не только психологический характер. Она проявляется и на уровне физиологии благодаря двум веществам, производимым нашим мозгом: дофамину и окситоцину.

Дофамин

Раньше ученые полагали, что дофамин — это гормон удовольствия, однако сейчас они убеждены, что этот нейромедиатор отвечает за наши желания. Дофамин заставляет нас желать и искать желаемое. Выработку дофамина стимулирует непредсказуемость, небольшие кусочки информации, а также возможность получения вознаграждения. Все это в избытке присутствует в социальных сетях.

Влияние дофамина настолько непреодолимо, что тяга к «репостам», «ретвитам» и «лайкам» у людей намного сильнее, чем пристрастие к алкоголю и сигаретам.

Читайте также:  Намерение, намеренно, намеренность - психология

Окситоцин

Этот гормон иногда называют «гормоном объятий», так как он вырабатывается, когда люди целуются или обнимаются. После 10 минут пребывания в социальных сетях уровень окситоцина в крови человека возрастает на 13%. Этот скачок сопоставим с повышением уровня данного гормона во время свадебной церемонии.

Окситоцин способствует снижению уровня стресса, возникновению чувства любви, доверия, сочувствия. Все эти ощущения мы испытываем, находясь в социальных сетях.

Источник: https://lpgenerator.ru/blog/2015/09/10/psihologiya-socialnyh-setej/

Психология вирусности: Часть 1 – Чего хотят люди в интернете?

16.06.201423.10.2016Автор: Юлия Буданова, mfive

Время прочтения 4 минуты

Какова природа человеческого восприятия интернет-контента, и откуда берется потребность делиться увиденным? Это зависит не только от самой информации но и от типов интернет-пользователей, которые ею делятся. В обзоре западной аналитики от нашего стратега Юлии Будановой вы найдете ответы на эти вопросы и поймете, наконец, чего хотят люди в интернете.

Простой рецепт вирусного успеха. Он существует?

Перечислить самые сильные эмоции, которые цепляют людей, заставляют их не только смотреть, но и делиться вирусными роликами, было бы не совсем корректно.

Список из 5 или 10 волшебных кнопок в голове пользователей, на которые нужно нажать, когда вы создаете рекламные вирусы, вряд ли практически полезен.

Потому что психология восприятия вирусного видео – это очень глубокая тема, которая не может быть сведена к простому рецепту успеха.

Чтобы завоевать любовь и внимание пользователей социальных сетей и других обитаемых просторов интернета, нужно, в первую очередь, обратиться к их интересам, внутреннему миру, мотивам, и понять, что же сможет их зацепить.

По сути, как говорит копирайтер и контент-менеджер Крис Белл в статье «Психология вирусного контент-маркетинга» (The Psychology of Viral Content Marketing): «Создание вирусного контента означает понимание психологии получателя этого контента».

Существование в публичном пространстве, которым является интернет, удовлетворяет важные для людей потребности. И это далеко не только потребность в общении. Формула «психология + технология = социальные медиа» будет здесь уместна, как никогда.

Почему мы пересылаем видео

Оветта Сэмпсон, seo-копирайтер и специалист по контент-маркетингу, в статье «Психология вирусного контента» (The Psychology of Viral Content), говорит, что социальные медиа попадают ровно в середину пирамиды потребностей Маслоу, потому что помогают людям создавать и поддерживать желаемый для них образ, формировать идентичность, получать признание, быть полезными и влиять на свое окружение.

По мнению Оветты интернет-пользователи делятся интересным контентом по следующим причинам:

  • чтобы рассказать, кто они такие;
  • чтобы показать, что они любят что-то;
  • потому что смеются или радуются чему-то;
  • чтобы получить самоудовлетворение;
  • потому что их что-то беспокоит.

С этим нельзя не согласиться, но это, пожалуй, лишь общие мотивы.

Шесть типов интернет-пользователей, которые делятся информацией

Если копать глубже и смотреть на психологию взаимодействия пользователей, то можно увидеть гораздо более сложную классификацию типов людей, которые делятся контентом, и конкретизированные мотивы их поведения.

Такие типы даже можно назвать социальными ролями, которые, как вы понимаете, возникают не в реальном социуме, а в виртуальном. Роль каждого интернет-пользователя будут определять как социологические параметры – возраст и пол, так и его манера поведения в интернете, мотивы поделиться контентом с другими.

Газета The New York  Times в подробном научном исследовании Брайана Бретта «Психология обмена информацией» (Psychology of Sharing) определила шесть различных типов интернет-пользователей, которые делятся информацией онлайн:

Альтруисты

Чаще всего женщины, движимые желанием помогать другим и говорить о вещах, в которые они верят. Хотят, чтобы другие знали, что они думают о ком-либо, и беспокоятся о том, чтобы информация, которой они делятся, была получена и оценена. Они внимательны к выбору того, чем делятся и с кем, быть первыми для них неважно.

Карьеристы

Профессионалы, имеющие хорошее образование. Поддерживают крепкую сеть личных и профессиональных контактов. С помощью большого количества друзей и контента на своей странице, они стремятся добиваться своих целей.

Социальные сети важны для них, поскольку создают репутацию людей, которые могут объединить других и помочь им. Карьеристы создают обсуждения и дебаты, делятся информацией, которой поделились с ними, любят добавлять полезный контент.

Карьеристы серьезно относятся к тому, что репостят.

Хипстеры

Самая молодая и наиболее мужская группа. Обмен контентом является важной частью их идентичности. Любят начинать разговоры, споры, им нравится чувствовать связь с миром.

Обмен информацией настолько важен, что они ищут контент не столько потому, что хотят знать что-то, а больше, чтобы иметь возможность поделиться чем-то интересным.

Они хотят общаться, создавать новые знакомства. Любят быть первыми.

Бумеранги

Они делятся контентом, чтобы получить от других ответную реакцию. Они любят начинать дискуссии, любят комментарии. Признание является для них большой ценностью, позволяет им чувствовать свое влияние… считают, что отрицательный ответ лучше, чем ничего. Старше, богаче и профессиональнее, чем хипстеры, также нуждаются в том, чтобы быть первыми, кто поделился той или иной информацией.

Коннекторы

Преимущественно женщины. Делятся, чтобы оставаться на связи. Развлекательный контент – их любимый тип, и они очень любят им делиться. Часто это не просто распространение, а опыт совместного пользования в реальной жизни, например, поделиться с подругой купоном на кофе.

Селекторы

Немного старше, более традиционны. Делятся информацией, если думают, что это будет полезно. Всегда отправляют информацию конкретному лицу, как правило, не делятся со всеми. Они считают, что получатель не сможет найти информацию самостоятельно, ожидают, что на их совет отреагируют и примут его к сведению.

Если вы понаблюдаете за поведением своих друзей и близких в интернете, то, вероятно, сможете отнести каждого к одному из этих типов.

Итак, мы выяснили, для чего люди постят контент в процессе взаимодействия друг с другом. Однако есть и другие причины делиться информацией, которые более глубоки, чем потребность в общении. Многие нажимают на кнопку «рассказать друзьям», когда видят контент, который позволяет им создавать себе определенный образ. Но об этом – в следующем материале.

Источник: http://mfive.ru/expertise/psihologiya-virusnosti-chast-1-chego-hotyat-lyudi-v-internete/

Психология шеринга или почему делятся в социальных сетях?

Аналитическая группа по исследованию поведения пользователей Customer Insight Group издания New York Times в недавнем времени провела трехфазное исследование, озаглавленное «Психология шеринга», чтобы определить мотивацию людей, которая движет их решением поделиться чем-то с другими on-line. Понимание факторов, которые стимулируют людей делиться контентом в веб, ценно для Интернет-маркетологов, экспертов по социальным медиа и бизнесменов вообще.

Первая фаза исследования включала личное интервьюирование пользователей из Нью-Йорка, Чикаго и Сан-Франциско. Вторая фаза была представлена веб-панелью с шерингом в течение одной недели. Заключительная фаза исследования включала интервью с 2,500 пользователями, которые делились чем-то он-лайн.

Шеринг — не новинка

Один из участников исследования отметил, что шеринг — не новое понятие; люди всегда делились информацией, мыслями и идеями.

Как иначе могла передаваться культура? Представьте старейшин семейного клана, которые рассказывают и пересказывают информацию более молодым поколениям.

Сегодня мы не связаны условностями физической реальности (карандашом и бумагой), Информационный век позволяет нам делиться:

  • большим количеством контента
  • чаще
  • с большим количеством людей
  • быстрее

Масштаб перемен, которые принес Интернет в мир, до сих пор неоценим.

Представьте, что те события, которые ранее записывались на бумагу журналистами и могли передаваться людям при помощи новостей, радио или телевидения, сейчас могут быть запечатлены и загружены в сеть Интернет или даже передаваться в «живом» видео по всему миру в течение нескольких секунд. Информация поступает в более чистом виде, что позволяет людям самостоятельно обдумывать ее.

Причины, по которым делятся он-лайн

В ходе исследования были выявлены несколько основных причин, по которым люди делились информацией он-лайн. В целом, мы делимся, чтобы:

  • дать другим ценный и развлекающий контент
  • выделиться из толпы
  • построить и поддержать отношения
  • самореализоваться
  • продвигать на рынке бизнес или бренды

Типы людей, которые делятся

Исследование выявило шесть типов пользователей, которые делятся он-лайн:

«Альтруисты» — готовые помочь, надежные и заботливые. Многие альтруисты делятся при помощи e-mail и передают информацию в приложениях и ссылками. В качестве примера альтруиста может выступить кто-то, кто присылает объявление о работе своему безработному другу или медицинскую статью больному родственнику.

Источник: https://www.searchengines.ru/psychology.html

Психология посетителей кликающих по кнопке «Поделиться»

Подъем и популярность социальных медиа сетей развивают дискуссии и дебаты о том, что мотивирует людей нажимать на кнопки «Мне нравится» или «Поделиться». Поэтому было решено собрать все материалы, и написать статью обо всех аспектах социальной републикации контента. Мы дадим ответы на все вопросы кто делиться, чем делиться и какими инструментами пользуются.

Фейсбук имеет 800 миллионов активных пользователей, в то время как ежедневно отправляется 230 миллионов твитов. Что же движет этими пользователями? Мы перечитали массу блогов и форумов, а также зарубежных материалов, часами смотрели поведение пользователей через вебвизор. Сейчас мы рассмотрим систематизировано и детально что творится в голове пользователя.

Что мотивирует нас делиться контентом?

  • Интересный или открывающий что-то новое материал – люди делятся материалом, так как он полезен для них или может быть полезен для друзей. Мотивацией является донести информацию к тем, о ком мы беспокоимся более всего. С другой стороны люди распространяют контент, просто потому что он полезен для них самих.

    Это делается с целью показать уровень своих знаний или самореализации.

  • Пропаганда – Мы даем всем знать о том, во что мы верим. Републикация контента происходит по причине сформированных стереотипов о чем-то. Например о новом iPhone 5.

    Также, если что-то является нашей страстью, мы стараемся «навязывать» это окружающему миру.

  • Социальная значимость – Посетители делятся контентом с целью показать, о чем они беспокоятся и кто они. Это один из способов выразить свои мысли и переживания.

    Например, некоторые пользователи социальных сетей ежедневно описывают все что с ними происходит.

  • Эмоциональное потрясение – в этом случае не только шокирующая, ужасающая новость, но и что-то позитивное. Юмор это главная причина, почему люди кликают по кнопкам «мне нравится» и «поделиться».

    По этому принципу устроен вирусный маркетинг.

  • Обязанность или стимул – пожалуй, самый важный фактор, с помощью которого продвигаются сайты в социальных сетях. Это может быть в форме дисконта или бесплатного подарка. Например, кто приведет на сайт друга, который зарегистрируется получит некий бонус.

Это 5 основных причин, которые мотивируют нас распространять контент в социальных сетях. Теперь посмотрим на разные категории людей которые «продвигают» контент в сетях.

Типы посетителей, распространяющие контент в социальных сетях

Нью Йорк Таймс проводило исследование по этому поводу, в ходе которого, все пользователи распределены на 6 групп. Но, правильнее сказать доминант, ведь тот или иной тип присутствует в каждом. Хотя наиболее проявляется только одна доминанта.

Альтруисты. Благотворители, которыми движет желание помогать другим. Они отсылают страницу другим без взыскания выгоды для себя. Иной пример, они тратят время на обзор продукта, чтобы поделиться позитивом и приятными эмоциями с другими.

Карьеристы. Это высоко-образованные специалисты, в которых налажена рабочая сеть для обмена информацией, с целью сделать дело. Также, распространение контента для них, используется для формирования собственной репутации. В этом случае используются не только социальные сети, но и форумы, личные блоги, мессенджеры и т.д. Пример: пользователи хабра.

Стиляги.

Источник: http://sitear.ru/material/psihologiya-posetiteley-klikayushchih-po-podelitsya

Ссылка на основную публикацию