Бросил учебу юноша — психология

Не ходите в университет, или Почему я бросил учёбу

Бросил учебу юноша - психология

«Как ушёл? Почему?!» — эту фразу я слышу каждый раз, когда пытаюсь ответить на вопрос о том, почему я сейчас не в университете. «У тебя, наверное, что-то плохое произошло, из-за чего тебе пришлось уйти, да?» Конечно, ведь просто так никто из университета не уходит, верно? Или нет?

Понимая, что, кроме такой реакции, мой уход больше ничего не вызовет, я стараюсь не отвечать на этот вопрос или уходить от дискуссий, ведь каждый считает своим долгом сказать мне, что я поступил неверно. Со временем я понял, что нет смысла стыдиться своего решения, особенно если я считаю, что поступил на 100% правильно.

Поэтому я хочу рассказать вам, почему университет в его теперешнем состоянии — это не то, что нужно мне, вам и вашим детям.

Мы хотим быть как остальные

Вспомните, что происходит в школах с детьми, которые носят очки или стараются хорошо учиться. В лучшем случае их не примут в компанию «крутых», в худшем — главной целью этой компании станет сделать их жизнь невыносимой. Но, конечно, как там любят говорить? «Они же дети, они не понимают». Ну да, не понимают.

Итак, с самого детства мы хотим быть такими же, как остальные. А что делают «все остальные» после школы? Стараются попасть в университет. Желательно на бюджет.

Если это удаётся, цель-максимум выполнена.

Если нет, то родителям придётся потратить тысячи долларов на ваше обучение или же выбрать учебное заведение попроще — техникум или модный колледж, который, по сути, является тем же техникумом.

Начинается то время, о котором говорят как о самом лучшем времени в жизни человека, подразумевая под этим, конечно же, не учёбу. А скорее то, что вы будете пить (много), общаться с противоположным полом и иногда ходить на занятия, стараясь высидеть хотя бы половину. Перечитав этот абзац, я понял, что звучит он не так уж плохо.

И большинству этого достаточно. Они забывают о том, сколько времени уходит в пустоту, сколько денег тратится на учёбу, которая не приносит никакой пользы. Я, к примеру, учился не в самом дорогом вузе Украины, и за это время только на учёбу было потрачено 7 000 долларов. Думаю, это самая большая инвестиция моих родителей в меня. Оправдалась ли она? Увы.

Учёба в университете — это не единственный путь

Сколько курсов я мог бы посетить на эти деньги? Курсов настоящих профессионалов, которые посвятили своему делу десятки лет, которые обожают то, что они делают, и готовы делиться полезными знаниями. Сколько книг можно было купить? Буду заканчивать с банальными вопросами, вы и так знаете ответ.

Одна из причин этого заключается в мотивации. Когда мы делаем то, что нам нравится, мы руководствуемся внутренней мотивацией. То есть нам нравится сам процесс. Деньги, поощрение или похвала отходят на второй план. Ведь, согласитесь, гораздо приятнее заниматься делом и получать удовольствие не только от вознаграждения, но и от самого процесса.

К сожалению, университет идёт совсем другим путём. Учёба подразумевает скуку, монотонность и отсутствие интереса, и всё это ради эфемерной цифры в бумажном журнале. А если эти эфемерные цифры будут хорошими, то через пять лет вы сможете получить эфемерную красную пластиковую бумажку. Для этого стоит жить.

Это сродни тому, когда долго пьёшь колу и забываешь, что жажду можно утолять водой. Или когда долго ездишь на машине и забываешь, что дойти от работы до кафе можно и пешком. Так же и с университетом.

У меня есть друг, который тоже ушёл из университета. Четыре года обучения в вузе дали возможность понять, что ему хочется чего-то другого. В его случае это дизайн.

Всего полгода интенсивного самообучения, несколько неудачных попыток устроиться на работу, и он всё-таки работает веб-дизайнером.

Это ещё не компания его мечты, но однозначно одна из ступеней на дороге к ней. Такой пример очень вдохновляет.

Самообразование не означает того, что вы должны закрыться в комнате и не контактировать с другими людьми. Семинары, конференции, люди с похожими интересами — у вас есть огромное количество способов общаться с интересными людьми, а главное — учиться. Когда обучаешься не для награды в будущем, а просто потому что это нравится, сам процесс безумно вставляет.

Я наконец смог сформулировать то, что мне больше всего не нравится в университете:

Более того, если ты приходишь туда со своей страстью, у тебя её наверняка отобьют. Университеты в их текущем состоянии убивают желание учиться.

Это касается даже медицины, которую так любят приводить в пример защитники стандартного образования. В моём городе медицинский университет уже давно заслужил репутацию самого взяточнического учебного заведения.

Вспомните об этом, когда придёте на приём к молодому специалисту.

Разве не будет более логичным самому выбирать интересные предметы? Но нет, финансисту нужно учить философию, медику — историю экономической мысли, а архитектору — химию. Расширяем кругозор — так это называется? Я не хочу расширять свой кругозор бесполезными знаниями, умноженными на субъективизм преподавателя.

Хотите выучить английский язык? Можете составить программу, которая будет включать в себя просмотр фильмов в оригинале с субтитрами, чтение английских книг, изучение новых слов из статей в интернете и использование Duolingo. Это гораздо лучше, чем каждый день сидеть с учебником Голицинского, от которого со временем начинают появляться приступы тошноты.

С появлением таких сервисов, как Coursera, становится понятно, что в текущей системе образования нужно что-то менять. Самообразование даёт возможность почувствовать, что ваши знания полезны и пригодятся в реальной жизни. Вы не всегда будете идти вперёд, иногда придётся что-то кардинально менять, но это всё равно в тысячу раз лучше.

Получение университетской корочки — это уже давно не безопасный и далеко не самый интересный жизненный путь. Не пытайтесь быть похожим на других, будьте особенным и забудьте о том, что университет — это единственный путь. Есть и другие.

Источник: https://lifehacker.ru/ne-xodite-v-universitet/

Подростковая любовь. Советы психолога подросткам и родителям

Подростковая любовь. Советы психолога подросткам и родителям

Кажется, еще вчера вы с умилением наблюдали за тем, как дочь делает первые робкие шаги, а сегодня застали ее с целующейся с каким-то типом в подъезде. Еще не так давно из карманов сына сыпались обертки, а сейчас там лежит любовное послание для юной барышни. Время летит стремительно, и еще стремительнее взрослеют наши дети.

Правда, детьми их можно назвать уже с большой натяжкой, но и взрослыми еще не назовешь… Подростковый возраст — неоднозначный, сложный и необыкновенный. Ведь настало время «второй перерезки пуповины» — на этот раз не физической, а психологической.

Если первую необходимо перерезать для того, чтобы ребенок смог самостоятельно жить, дышать и кушать, то психологическую — чтобы он наконец-то начал самостоятельно строить свою социальную жизнь. Но, к сожалению, далеко не каждый родитель способен понять и принять тот факт, что ребенок взрослеет и отдаляется.

У многих мам и пап появляется страх потерять казавшуюся неразрывной связь с сыном или дочкой. И здесь главное — не наделать ошибок, которые могут на долгие годы (а то и навсегда) испортить ваши отношения. Особенно важен в этом плане период первой влюбленности вашего сына и дочери.

Одним неосторожным словом можно разрушить доверие, строившееся годами, в то время как понимание, терпение и поддержка способны еще больше сблизить вас и вашего взрослеющего ребенка. Истории наших героев и советы психолога помогут вам пережить этот непростой период.

Подростковая любовь. История первая: о потерянном доверии

Юрий — поздний и долгожданный ребенок. Всю жизнь он купался в море родительской любви и заботы. Особенно сильно Юра был привязан к матери: для него она была самым близким другом. Все изменилось, когда Юра первый раз влюбился.

Для мамы, которая привыкла к тому, что мысли и чувства ребенка (а для нее 14-летний подросток, конечно же, по-прежнему оставался ребенком!) принадлежат ей и только ей, это был шок.

Она решила узнать побольше о девочке, ради которой ее сын экономит на завтраках, чтобы купить той букет роз, и с которой проводит вечера. Выяснилось, что Даша — из неблагополучной семьи, а ее родители крепко дружат с алкоголем.

И однажды Елена совершила роковую ошибку: видя, как старательно ее сын собирается на очередное свидание, с презрением бросила: «И как только эта никчемность тебя охмурила? Ведь ни умом, ни лицом, ни происхождением не вышла!». Сын ничего не ответил. Он ушел, громко хлопнув дверью.

Всю ночь Елена простояла у окна, вздрагивая от каждого стука двери в подъезде. Но Юра пришел лишь утром. Проигнорировав расспросы матери, он молча пошел в свою комнату и лег спать. Елена не сдержалась и выкрикнула сыну вслед: «Связался с дрянью, теперь и сам таким становишься!»

С этого дня сына как будто подменили: он стал грубить, часто приходил домой за полночь, а с матерью совсем перестал разговаривать.

Агрессивность подростка не возникла «из ниоткуда» — Елена сама спровоцировала сына на такое поведение.

Ее бестактные, обидные слова вызвали в парне бурю протеста, который он стал выражать таким вот способом. Елена не учла, что Юра уже не тот ребенок, которому можно просто сказать «нельзя» и поставить в угол.

Прежние методы воспитания не подходят, потому что сын повзрослел и требует к себе другого отношения.

А его первая влюбленность, несерьезная в глазах мамы, для него самая важная — именно потому, что она первая.

Советы психолога

Подростковая любовь. История вторая: о хорошей девочке и «плохом» мальчике

Алена — умница и красавица, подающая надежды пианистка, росла в благополучной обеспеченной семье. Родители воспитывали дочь в строгости, день у нее был расписан буквально по минутам.

Мама и папа гордились дочерью: еще бы, пока другие «шляются по улице», их девочка сидит дома и музицирует. Родители не сомневались в том, что дочь ждет блестящее будущее, пока… пока не увидели свою Алену в компании полупьяных молодых людей.

Она, красивая и ухоженная, в дорогой шубке, стояла в обнимку с каким-то небритым типом лет двадцати и громко хохотала. Такой родители не видели ее никогда.

Вечером состоялся серьезный разговор. Выяснилось, что Алена встречается с парнем уже почти год, он давно окончил школу и нигде не учится. И, что самое ужасное, успел отсидеть срок за кражу — «по глупости», как выразилась Алена.

В ответ на категоричный запрет отца даже близко подходить к этому парню Алена поставила ультиматум: либо она продолжает с ним встречаться, либо уходит из дома. Родители очень любили дочку, и ради ее же блага приняли решение поменять место жительства, уехав подальше от «уголовника».

Через год Алена «благополучно» забыла возлюбленного, но вот в школе «съехала» на тройки, да и в музыке больше не делала успехов.

В этой ситуации родители достигли своего: они «спасли» дочь, вот только искорка, которая прежде была в задорной отличнице, потухла.

Советы психолога

Подростковая любовь. История третья: бедная Настя

Анастасия — так и только так называли девочку родители — всегда была самостоятельным ребенком. Уже в два года она одевалась без посторонней помощи, в пять лет одна оставалась дома, а в десять могла приготовить суп.

Она никогда не закатывала истерик, как другие дети, не вешалась на шею отцу, когда он приходил с работы, не делилась с мамой своими девичьими секретами… Очень «удобный» ребенок для родителей, которые заняты, чем угодно, только не им.

Никто, даже сама Анастасия, не подозревал, как сильно она нуждалась в любви, заботе, прикосновениях, как сильно она хотела быть Настенькой! Но однажды девушка встретила Руслана — красивого парня, мечту всех девушек.

Он называл ее Настюшей, ласково обнимал, нежно целовал — ровно до тех пор, пока не добился того, чего хотят от девушек все красивые парни. После этого она снова стала Анастасией.

Девушка переживала, даже пыталась резать вены, но ничего не изменилось, разве что в школе был переполох.

Вскоре Анастасия встретила другого мальчика. И вновь ненадолго стала Настенькой…

Советы психолога

А для того чтобы вам было легче понять вашего влюбленного ребенка, просто вспомните о том, что вы тоже когда-то были первый раз влюблены!

Удачи вам, мудрые, терпеливые и самоотверженные родители подростков!

Источник: http://drprof.ru/psychology/podrostkovaya-lyubov-sovety-psixologa.html

Успех без диплома. 10 человек, которые бросили учебу и разбогатели

Успех без диплома. 10 человек, которые бросили учебу и разбогатели

Так уж сложилось, что диплом о высшем образовании воспринимается в современном обществе как своеобразный пропуск в «успешную жизнь», без которого ни тебе хорошей работы, ни зарплаты, ни прочих радостей.

  Считается, что у обладателя заветной корочки гораздо больше шансов заполучить место под солнцем. Для многих это утверждение стало своего рода правилом. Однако, как известно, из каждого правила есть исключение.

Олег Тиньков, глава «Тинькофф банка»

Российский бизнесмен Олег Тиньков с самого детства больше тяготел к предпринимательству, чем к учебе. Поступив в 1988 году в Ленинградский горный университет, будущий миллионер проучился там лишь три года.

Оставив учебники, в 1992 году Тиньков занялся торговлей: стал продавать электронику из Сингапура, а через некоторое время открыл магазин бытовой техники и студию звукозаписи, где в свое время записывались группы «Кирпичи» и «Ленинград».  Через пару лет предприниматель продает студию и магазин и организует пельменный бизнес. А в 2003 году Олег Тиньков открывает пивоваренную компанию  «Тинькофф», а позднее – банк.

Читайте также:  Самообслуживание - психология

На сегодняшний день 47-летний Олег Тиньков – глава «Тинькофф банка». Он занимает 169-е место в  списке богатейших бизнесменов РФ. Его состояние оценивается в 0,5 млрд долларов (данные на 2015 год).

Давид Якобашвили, предприниматель

Российский бизнесмен Давид Якобашвили оставил учебу в политехническом институте Тбилисси из-за проблем в семье. Первый опыт в предпринимательстве будущий миллиардер получил в 1982 году – выращивал поросят на продажу. В то время Якобашвили работал во вневедомственной охране. В 1992 году он стал одним из основателей продовольственной компании «Вимм-Билль-Данн».

Сегодня 58-летний Давид Якобашвили занимает 102-е место в списке богатейших бизнесменов России. Его состояние оценивается в 0,95 млрд долларов (данные на 2015 год).

Майкл Кейн, актер

Один из самых востребованных на сегодняшний день британских актеров 82-летний Майкл Кейн (настоящее имя Морис Миклуайт) родился в семье грузчика и уборщицы.

В 16 лет будущая звезда телеэкрана оставляет школу и отправляется на военную службу. После возвращения из армии в 1955 году Морис оканчивает вечерние актерские курсы и начинает сотрудничать с провинциальными театрами, тогда же он и обзавелся псевдонимом Майкл Кейн.

В копилке актера два «Оскара», три «Золотых глобуса» и награда британской киноакадемии BAFTA.

Ричард Брэнсон, владелец корпорации Virgin Group

Не менее примечательна история соотечественника Майкла Кейна бизнесмена Ричарда Брэнсона.  Внук достопочтенного сэра Джорджа Брэнсона, судьи и члена Тайного совета, бросил школу в 16 лет.  Переехав в Лондон, Ричард отрыл свое дело – журнал Student, в котором отметились публикациями Джон Леннон и Мик Джаггер.

Через несколько лет Брэнсон начал торговать музыкальными пластинками. Спустя 10 лет, это занятие переросло в гигантский бизнес – корпорацию Virgin Group, включающую в себя более 400 многопрофильных компаний. Сегодня 65-летний Ричард Брэнсон считается одним из самых богатых жителей Великобритании. Его состояние оценивается в 5 миллиардов долларов.

Майкл Делл, основатель Dell Computer Corporation

Основатель и руководитель компьютерной компании Dell в 19 лет оставил учебу в Техасском университете в Остине. Такое решение будущий богач принял не потому что с гранит науки ему не давался.

Дело в том, что незадолго до поступления в вуз, Майкл организовал собственную компанию по продаже компьютеров и назвал ее PC’s Limited. Дела быстро пошли в гору, юноша стал зарабатывать неплохие деньги и решил оставить учебу.

Впоследствии юный бизнесмен переименовал свою организацию в Dell Computer Corporation.

Сегодня состояние Делла оценивается примерно в 19,2 млрд долларов (2015 год).

Источник: https://chudesa.site/uspex-bez-diploma-10-chelovek-kotorye-brosili-uchebu-i-razbogateli/

Знакомства с Иностранцами

Знакомства с Иностранцами

Вот я считаю,что нет…но многие знакомые говорят,что мешают…я не согласна.что вы думаете по этому поводу?

учеба мешает отношениям))

полностью согласна с #2!!!

в какой то степени мешают….вот ты приходишь со школы…бросаешь сумку и к нему…а вечером уроки так не охото делать…но эт зависит от человека…есть люди которые на лету понимают программу,а не которым сложнова то…

я считаю, что не мешает! я вообще сижу в технаре со своим парнем за одной партой! и мне это нравится. а как с ним легко готовится к экзаменам и делать курсовые!

Ну у кого какая ситуация) В принципе,я в 9 классе закончила всего с 1 пятеркой, остальные 4,3, конечно глупой себя не назову,лень было уроки делать,долгов куча в школе была:) потом любимый в питер поступил,от дома далековато,поэтому поставила перед собой цель,что поступлю к нему в город и на бюджет,как итог сейчас заканчиваю 11 класс и иду на медаль. Вот.))

А вообще,думаю,что будь он рядом вряд ли бы наотлично училась,дела любовные слишком много времени отнимают))

Лично мне отношения никогда не мешали учебе и наоборот, кстати, тоже. Просто надо чувствовать чему в тот или иной момент необходимо уделить чуть-чуть больше времени. И если чуть больше времени уделяешь учебе, по-настоящему любящий человек правильно поймет тебя и никогда не обидется. У меня всегда так было и есть!

лично мне наоборот,когда я нашла вторую половинку стала учиться на много лудше:)

и я!!!вышла замуж и учиться стала лучше.сейчас заканчиваю,работаю.вроде все нормально

Если любовь настоящая, ей ничего не может помешать!!!!!!!!!!!!!!!

Вот моя вторая половинка мой однокурсник и ничего:))) учиться стало еще веселее:))) и к экзаменам вместе готовимся:)))

так то не мешает, мы учимся в разных классах, но когда у нас например сдвоенные уроки я ваще сосредоточится не могу

Лично мне отношения учебе не мешают, я сижу с любимой за одной партой с 3 курса:) так вот до этого перебивался с 3 на 4, теперь в зачетке одни 5!!!:) спасибо моей любимой!!!!

Учеба не мешает.если хочешь то всегда найдешь время.а то что времени не хватает это бред.времени может не хватить когда работаешь ходишь на тренировки учишься,даешь уроки ходишь на собрания и учишься.а еще помогаешь заочникам за;-).и успеваешь гулять с любимой и друзей не забываешь ни ни минуту.

аеще ведь надо выйти в контакт или в аську.и на работу успевать.ну и много всего.понятно что тяжело но разве тяжести не делают этот мир интереснее?человек всегда вспоминает моменты когда тяжело и хорошо.остальное…так.особенно запоминается когда тяжело и трудно и хорошо и весело.

сам от себя или ее можешь балдеть!

не мешает! нужно просто правильно распределять время!

В большей степени учеба мешает отношениям =)) Но бывает и такое, что отношения мешают =)) Нужно к экзаменам готовится, а у тебя одна любовь на уме =)))

в натуре…УЧЁБА МЕШАЕТ ОТНОШЕНИЯМ))) просто для людей… любовь гораздо важнее учёбы,ну просто сердцу не прикажешь))

ну вообще то, мешат конечно. но просто с этим нужно смириться. это ведь не на долго.. вот мне осталось 3 года. Бросать учёбу из-за любви ГЛУПОСТЬ. а бросать любовь из-за учёбы ТУПОСТЬ. поэтому..) золотая середина))

50:50. Но мне это не в тягость. Хотя я и соглашусь с тем, что когда у меня не было любимого человека, я училась лучше. А сейчас, вместо того, чтобы лишний раз посидеть и поучить, я лучше к милому поеду. Так что вот так. Но я справляюсь и совмещаю. Всё возможно, если захотеть.

это ничем абсолютно не мешает, по крайней мере мне…..это зависит прежде всего от самого человека!!!!!!и от того,что у него в голове)))можно и с любимым достаточно времени проводить и учиться хорошо….

вот я например, всегда после учебы еду к своему любимому…..вечерком прихожу (благо-рядом живем), открываю конспекты….час-полтора….максимум два…..и я все знаю…..

главное,что желание было стать кем-то в жизни, встать на ноги!!!!и тогда ни любовь, ни что-либо другое мешать тебе не будут))

вообще не мешает, этим даже учиться легче, но есть такие преподователи, блин, которые делают замечания, ваще писец!!!

Конечно не мишают. Мы четыре года учились вместе и нормально.

Мне — нет. Ей — да.

если есть голова на плечах,то нет.

скорее учеба отношениям:) Учились и учимся в одной группе: сначала на очном в колледже, теперь на заочном в уневере. Мой любимый ответственнее меня, поэтому учеба в первую очередь. Первым делом, первым делом самолеты…

Нет не мешают.Главное ведь время найти и для учебы и для любимого=) Например вечером с ним,а придя домой можно успеть что то сделать) Я например так и поступаю…;)

считаю, что не мешают)

я считаю что учеба очень мешает личным отношениям!!!!!!!

Совсем не мешают!!! Мы уже 4ый год учимся в одной группе и сидим за одной партой! Но несмотря на то,что учусь я в основном за двоих,все очень здорово,и я рада,что мы вместе! К тому же всегда есть кем занять окна и перемены))))))))))

благодаря мужу у меня скоро будет высшее образование!!!!

Если человек чего-то сильно хочет, то он выберет время, невзирая на учебную нагрузку! У меня немного иная причина была: это время посвятил зарабатыванию денег (подрабатывал по СПЕЦИАЛЬНОСТИ), чем очень доволен.

Купил себе мебель, технику, объездил пол-европы при этом закончил МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ с результатом 4.97 (1 четвёрка) — я почувствовал себя СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! П.С.У меня не было отношений ни школе ни в академии.

Как-то не сложилось. Мне 23.7.

П.П.С. Пардон если залез в офф топ.

очень мешает!вот,я влюбилась и практически забила на учебу!раньше училась лучше.Сейчас тоже неплохо,на 4,5.Но голова теперь забита только им,его проблемами…)

Нет, не мешает. Мне даже помогло. Хотя все зависит от самого человека. мне, например, просто стыдно перед ним если не сдам зачет.

Я считаю, отношения будут мешать учебе только в том случае, если в них не все гладко

У всех разные ситуации, вот мне мешают!!! Но я пытаюсь совмещать, но это очень сложно!!!

Отношения никак не мешают учебе. Вот мой молодой человек, меня на 100% поддерживал в трудные дни, когда сдавла госы, защищала диплом, он меня подбадривал, где то даже заставлял браться за учебу, он меня полностью поддерживал, и учебу я закончила очень даже хорошо!!! Ему огромное СПАСИБО!!!!

Мешают конечно…ты об учёбе не думаешь…

Знаете, если человеку не пох на свое будущее, он учебу не бросит никогда. Поэтому я учебу и личную жизнь как то совмещаю. Мне совершенно не мешает учеба. Я четко распределяю свое время, отводя место и учебе.

Милый мой меня в этом понимает и поддерживает, иногда даже день можем не встретиться, если, например, у меня экзамены или защита. Благо, не в школе учусь, когда уроки надо было делать ежедневно, тогда сложнее было. Но ничего…

Как-то справлялась.

нет не мешают…ни в коем случае:)

мне не мешает)

Лично для меня отношения и любимый человек, а особенно будущая семья дороже карьеры в тысяцу раз, поэтому могу сказать, что учеба иногда мешает отношениям. Хотя, всегда стараючь совмещать эти две вещи!!!!

Мы учимся на одном факультете, нас вместе отправили писать диплом в другой город. Мы все делаем вместе и учимся в том числе. Постоянно советуемся друг с другом по учебе. Я не представляю, как бы я без него обходилась, он тоже не знает, как справился бы без меня.
Если человек не хочет учиться, то ему все мешает, а если хочет, то отношения с любимым пойдут только на пользу.

В школе любые отношения мешали,не до учебы было))))В ВУЗе уже не так все,учиться необходимо..Хотя,когда начался этот учебный год и оставалось совсем чуть-чуть до армии..

какаааая там учеба,пары прогуливала,чтоб с любимым поскорее встретиться и вообще все лень было делать))Но тем неменее все ок,догнала,он уехал,учусь..

Мне реально стыдно будет перед ним и перед всей семьей,если отчислят за неуспеваемость))Ну и плюс,это нужно для будущего. Поэтому,мне кажется,отношения наоборот должны стимулировать.

Это зависит от партнера,если он на самом деле тебя уважает и любит,то станешь лучше учиться, он(она) будет тебе помогать!

Я стараюсь совмещать……очень стараюсь……но,конечно, я лучше проведу свободную минутку с моим любимым мальчиком….чем буду сидеть и париться над этими учебниками…..

я все успевала — утром в универ поехать (иногда канеш прогуливала), днем задания поделать (иногда канеш они не делались), а вечером на свидания ходить…и ниче, диплом получила, не красный канеш, но зато диплом…

если вы щас так говорите, мол отношения мешают учебе, то что будет када на работу пойдете? уже не прогуляешь и больничных не наберешься…я целый день на работе, а встречаюсь с МЧ вечером…и ниче, не жалуемся…

А у меня сестра, как замуж вышла, стала экзамены только лучше сдавать, и последние две сессии была круглой отличницей. А вообще-то из всех людей, закончивших вуз с красным дипломом, знаю только одну девушку, которая во время учебы не встречалась с парнями. А вот из тех, кто подрабатывать пытался (во время учебного года), мало кто закончил с отличием.

Не всегда так быывет. Я и работала на 5 курсе (причем на полную ставку) и закончила с отличием. И с парнем встречалась почти всю учебу, от первого по четвертый курс. Все зависит от людей. У меня сестра и замуж вышла, и ребенка родила перед сессией и зимнюю сессию на отлично закончила (учится на дневном). Ведь, хоть и не сильно, но от учебы зависит дальнейшая жизнь и благоустройство.

А я и не писала, что всегда! Я сама уже больше года работаю, а диплом только через месяц получать, но сессии уже все сданы, в зачетке всего одна четверка, и ту пересдала через неделю после того как получила. Но меня на эту работу как раз из университета и отправили.

ну….согласна с #20

я считаю помогает!

я вот например, живу с парнем как только поступила в универ, и ничё отлично!!!!!!! ещё и вкусности всякие успеваю ему готовить, а через месяц у нас свадьба, я думаю что отношения не мешают учёбе, если хочешь всё успевать, то будешь всё успевать!!!!!!!!!!!!1

я познакомилась с любимым как раз на первом курсе (в октябре) и мне было оч тяжело совмещать учебу со свиданиями ))) но я захотела и смогла! короче выдержала этот марафон, учиться хуже не стала. и соглашусь что это не в тягость, а в радость )))))))))))))

Я вот наоборот лучше учиться стал!!!!!!!

#57 молодец !!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))

мой парень когда еще был дома то я училась лучше чем сейчас когда он в армии.Так что для меня наоборот толко в лучшую сторну)

Я считаю,что не мешают.
Я поступила на первый курс и начала встречаться с парнем,сейчас уже на третем и заканчиваю с красным дипломом.Он мне во многом помогал,может даже благодаря ему я так хорошо заканчиваю.

Я считаю, что нет!!! Отношениями никогда не пренебрегала ( разве что только в сессию чуть-чуть ), а институт все равно с красным закончила!!!

Читайте также:  Волшебная таблетка - психология

Хотя, в школе, наверное, все сложнее!!!(

не мешают!!)

Ни отношения не мешают учебе,ни учеба не мешает отношениям… Главное правильно распределять свое время…и на учебу и на любимого человека…

да точно #64, но порой сложно приходиться, и переживаем некий кризис

Не знаю как вам, а мне учеба не помешала выйти даже замуж, не только встречаться.

умничка )))

Неа, даже помогает!! Мой любимый меня поддерживает, когда зачеты, контрольные и экзамены!!! И я его!!! Спасибки ему!!))))

Нееет)))Я думаю мне может мешать только моя лень!х)

От человека зависит..мне кажется,единственное,что меньше времени на занятия тратишь..и как оказалось, действительно,главное не количество потраченного времени..приспичит — за ночь выучишь все..)))

Немного есть)))но простто надо научится все это правильно сочетать))

только дают стимул к учебе!!!!!!при правильном разграничении времени

Ниче не мешает)))

Интересная цитата:
Ни будь ни расточительным, ни скрягой, лишь в чувстве меры истинное благо. (В.Шекспир)

Источник: http://ruslady.ru/meshayut-li-otnosheniya-uchebevashe-mnenie/

Психология для родителей: нужно ли заставлять ребенка заниматься спортом?

Теперь, когда спорт в нашей стране стал действительно доступным, практически каждый ребенок хотя бы раз в жизни пробует свои силы в той или иной секции. Большинство родителей уверены, что спорт необходим их чаду для укрепления здоровья, для развития самодисциплины и чувства ответственности.

Но дети есть дети, и даже если ваш сын или дочка были поначалу увлечены новым занятиям, очень скоро их энтузиазм пропадает.

Мальчишка, радостно бежавший на самбо еще неделю назад, уже придумывает отговорки, чтобы пропустить очередную тренировку. А девочка утверждает, что заниматься танцами стало скучно.

Что это: лень? А может быть, обычные детские капризы? Или же малышу лучше действительно попробовать себя в чем-то другом?

Как поступить родителям в данном случае? Проявить настойчивость и заставить ребенка продолжать тренировки? Или избрать политику невмешательства: если не хочет, пусть не ходит?

Вопросы не такие уж и простые. Несколько советов помогут вам ответить на них.

Начните с себя

Подумайте, а зачем вам нужно, чтобы ваш ребенок занимался спортом? Ответьте, только искренне, на этот вопрос. Если вы когда-то мечтали о спортивной карьере, но она по каким-то причинам не сложилась, не стоит «отыгрываться» на своем отпрыске.

Особенно, если вы желаете ему добра. К сожалению, родители нередко пытаются сделать так, чтобы ребенок воплощал их нереализованные желания. Вот в этом случае заставлять малыша не нужно.

У него своя жизнь, и ваша задача поддержать его в поиске собственного пути.

Когда от тренировок нужно отказаться

Если ваше желание привлечь малыша к спортивным занятием продиктовано только заботой о нем, присмотритесь нему. Какое действие оказывают на малыша тренировки? Может быть, он стал очень грустным в последнее время или быстро устает? Стал ли он чаще болеть? Любое неблагополучие ребенка, связанное с посещением секции должно стать для вас сигналом о том, что занятия нужно прекратить.

Учимся преодолевать трудности

Если же никаких негативных изменений не произошло, но малыш все равно отправляется на занятия с мученическим видом, подумайте, не склонен ли он бросать начатое на полпути.

Если это так, то стоит проявить разумную настойчивость. Так или иначе, но ваш ребенок должен научиться преодолевать трудности и достигать намеченной цели.

Поставьте цель

В начале посещения секции определите вместе с ребенком, чего он хочет добиться с помощью тренировок. Например, он хочет стать сильным или ловким, научиться красиво двигаться или побеждать на соревнованиях. Четко поставлена цель будет помогать ему преодолевать трудности. Главное, она должна быть по-настоящему важной для него.

Правильная мотивация

Не стоит «заманивать» малыша в секцию обещанием различных подарков. Это будет совершенно неверно. В результате вы будете вынуждены постоянно выплачивать «дань», а ребенок начнет этим пользоваться. Сами тренировки не будут приносить ему никакого удовольствия, он не будет работать на них так, как нужно. Польза таких занятий весьма сомнительна.

Криком и наказанием вы тоже вряд ли повысите мотивацию малыша. Здесь вам потребуется терпение и умение вдохновить сына или дочку на достижение поставленной цели.

И помните, если вы вместе справитесь с трудностями первого этапа, дальше будет легче. Как только у вашего юного спортсмена появятся первые успехи, он приободрится и будет ходить на занятия с большей охотой.

Кстати, очень хорошо, если малыш начнет посещать секцию вместе со своими друзьями. Нежелание показаться слабым перед своими знакомыми – это сильный мотивирующий фактор для спортсмена в возрасте 7-10 лет.

Если вы будете внимательны к своему чаду, научитесь понимать его истинные чувства, вам не составит труда определить, стоит ли посещать ту или иную секцию. И не нужно расстраиваться, если все-таки со спортом ничего не получится. Некоторым нужно дорасти до понимания пользы регулярной физической активности. Скорее всего, ваш ребенок вернется к занятиям, но позже.

Источник: http://www.SportObzor.ru/psihologiya-i-sport/psihologiya-dlya-roditeley-nuzhno-li-zastavlyat-rebenka-zanimatsya-sportom.html

Отношения. Первая любовь и учеба

Отношения. Первая любовь и учеба

Первая любовь и учеба: как не сойти с ума родителям

Любовь нечаянно нагрянет… Да уж, водится за любовью такой грешок – обрушиваться, как снег на голову. Особенно на бедные головы родителей подростков… Школьная любовь практически всегда воспринимается родителями как стихийное бедствие.

Она всегда некстати, она всегда разрушает размеренную жизнь семьи, она всегда мешает нормальной учебе ребенка, ставя большой нервозный знак вопроса на его будущем. По крайней мере, так считает большинство родителей.

Конечно же, у ребенка экзамены на носу, ему учиться надо, а тут такая досадная помеха, как первая, а потому совершенно «безбашенная» любовь!

Ежедневные свидания допоздна, бесконечные «зависания» на мобильном, тотальная рассеянность, полная прострация и «пофигизм» по отношению ко всему, что не касается вожделенного объекта чувств.

К тому же, родное дитятко уже явно созрело не только для романтических вздохов и невинных поцелуев, но и интимных отношений с различными катастрофическими («накручивать» себя родители умеют как никто!) последствиями.

В итоге, «предки» глотают валерьянку, молятся Господу, чтобы тот наставил их Ромео / Джульетту на путь истинный или хотя бы «вправил мозги», безуспешно упражняются в выработке командирского голоса и даже «ремнетерапии», идут в лобовые атаки, устраивают заговоры, которым бы позавидовала сама Катерина Медичи, и потихоньку… сходят с ума от тревоги за свое влюбленное дитя. Как же родителям грамотно «разрулить» (все-таки подростковый сленг удивительно ярок и точен!) ситуацию с первой любовью и учебой? У психологов на это счет есть ряд соображений и советов.

Прежде всего, перестаньте считать юношескую любовь самой большой проблемой, которую непременно надо ликвидировать. Все равно решить эту задачку с наскока не получится – даже не пробуйте. В этом деликатном вопросе нужно глубокое понимание, а не размахивание шашкой.

Так что, вложите холодное оружие в ножны и попробуйте понять своих неразумных и наивных чад. Что бы вы ни делали, первая любовь все равно обязательно настигнет вашего ребенка. Так всегда было и будет! Подростковая любовь жизненно необходима взрослеющему человеку, поскольку с ее помощью он приобретает бесценный опыт.

Нельзя научиться управлять отношениями без личных переживаний!

Если вы решите всеми правдами и неправдами уберечь своего ребенка от «глупостей» первой любви во имя его счастливого будущего, лет через десять на приеме у психотерапевта он пожалуется на то, что живет не своей жизнью и, вообще, жизнь проходит мимо.

Поверьте, жесткое противодействие естественному ходу взросления ребенка в виде его самозабвенного «спасения» от первой любви обречено на сокрушительное фиаско, причем во всех отношениях и смыслах.

Так что, наберитесь терпения и попробуйте мирно помочь ребенку совместить первую любовь и учебу:

1) Ваши самые верные помощники – доверительные (без менторского тона и иронии) беседы о чувствах ребенка. Расскажите о своей первой любви, заслужите доверие ребенка искренней заинтересованностью и участием.

В одной из задушевных бесед тонко намекните, что успехи в учебе – отличный способ для самовыражения, поскольку образованный человек намного интереснее как собеседник и перспективнее как кормилец семьи.

Обычно подростки охотно «клюют» на этот аргумент.

2) Если с учебой все-таки появились проблемы, серьезно (без приказного тона и категоричности!) поговорите с ребенком и обсудите график, когда он будет наслаждаться жизнью, а когда – грызть гранит науки. При этом не забывайте применять метод «пряника»: различными моральными и материальными способами стимулируйте и поощряйте ребенка в учебе.

3) Сделайте «ход конем»: разрешите Ромео и Джульетте встречаться в домашней обстановке, чтобы они потом не искали уединенных мест для своих свиданий. А там, глядишь, под вашим чутким присмотром и руководством (иногда и тонкая манипуляция «прокатит») они и уроки вместе начнут делать.

4) Будьте деликатны и оставляйте влюбленных наедине. При этом, конечно же, не лишней будет ненавязчивая пропаганда безопасного секса.

Источник: http://www.therapy.by/articles/pervaya_lyubov_i_ucheba_kak_ne_soyti_s_uma_roditelyam

Бросать ли учебу или дотянуть до конца, раз половину отучилась?

Вопрос психологу:

Здравствуйте! Я сейчас учусь в вузе на 3 курсе фармацевтического факультета. Я выбрала этот факультет не по зову души, а просто потому, что не знала, чем я хотела заниматься. К выбору этой профессии меня подтолкнула семья, к тому же моя тетя сама фармацевт и она довольна своей работой.

Если бы я отказалась от этого, то меня никто заставлять не стал бы, но я решила, что такая специальность более менее меня устроит. Учиться очень сложно, свободного времени практически нет. В целом я учусь хорошо, в зачетке только отличные и хорошие оценки, даже в большей степени отличные.

Я не чувствую, что фармация — это прям моё, но я себя часто утешала тем, что в будущем я пойму, что всё было не зря и я действительно буду любить свою работу. На 3 курсе мы начали уже изучать профильные предметы, и я понимаю, что теперь мне ещё более тошно от этой учебы.

Все чаще стало так, что я прихожу домой, реву, но потом все же заставляю себя садиться за учебу. Меня не покидает мысль бросить учёбу, но в то же время я боюсь, что позднее я буду жалеть об этом, ведь даже если я восстановлюсь, то уже не буду учиться с моей прежней группой, в которой у меня с ребятами очень хорошие отношения.

Я не могу понять, исходит ли моя ненависть к учёбе от того, что нагрузка в учебе стала больше, чем была раньше, или от того, что фармация действительно не для меня.

Вроде учусь я хорошо, но я думаю, что могла бы во многих учебных заведениях учиться хорошо лишь потому, что со школы проявляю старательность в учебе, умею заставить себя делать то, что делать совершенно не хочется, я усидчива и могу подолгу разбирать материал.

Но я не хочу, чтобы в итоге вышло так, что мое отношение к учебе на этом факультете перенеслось в будущем и на мою профессию. Обидно 5 лет тратить на учебу , чтобы потом заниматься тем, что совершенно тебе не по душе. Возможно я бы бросила учебу, но я все равно представления не имею, чем хотела бы тогда заниматься. Отдельно уточню про семью.

Если я брошу учебу, то мои родители этому не обрадуются, но скорей всего смирятся с моим решением и постараются меня поддержать. Но я все равно при этом буду чувствовать вину, потому что хоть я и учусь на бюджете, но родители довольно много тратят на меня денег, лишь бы я училась и ни в чем не нуждалась. Бросить учебу — это значит обесценить не только мои усилия, но и усилия родственников, которые как могли поддерживали меня. Посоветуйте, стоит ли бросать учебу или все же дотянуть до конца, раз уже половину отучилась?

Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич

Марина, здравствуйте. Вы когда писали вопрос, чего хотели, что бы Вас уговаривали остаться учиться или же отвечали Вам, что не надо тратить на это время? Вам уже 20 лет и Вы уже взрослая для принятия решения.

Вам надо четко понимать, что советы людей могут быть противоречивые и каждый их будет давать исходя из своего жизненного опыта, но решение надо принимать только Вам, взвесив все За и Против. Я Вам напишу свое мнение по Вашей ситуации. Вы изначально пошли учиться не по призванию, но и сильного отторжения не было. Учитесь в основном на отлично. Вы уже прошли половину пути.

Считаю, что надо доучиваться и как минимум закончить 4 курса, что бы получить диплом бакалавра. Учеба будет полезна даже с той позиции, что Вы сможете получить второе высшее образование по сокращенной программе, только надо выбрать то, что Вам по душе, действительно Ваше. Так же возможно, что и фармация, Вам начнет нравится.

Если не доучитесь, то надо начинать будет все с начала и где гарантия, что снова будете учиться по призванию…, может новая потенциальная специальность, так же не понравится… В любом случае в данный момент, учеба Вам полезна, так как Вы получаете жизненный опыт, который пригодится Вам на всю жизнь и Вы с легкостью в будущем, будете решать любые жизненные задачи.

Вывод: сейчас учитесь, получайте опыт и прислушивайтесь к себе, делаю выводы, остаться в фармации или задуматься над другой профессией. Решение принимать только Вам. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!!

Читайте также:  Вокруг соционики: история, методология, статус и прочее - психология

Автор ответа психолог: Летучий Игорь Анатольевич

Оцените ответ психолога:

  • Назад: Отвращение к работе в 34 года, как это исправить? Причины?
  • Вперед: Мой заместитель — мой бывший начальник.

Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu/rabota-otnosheniya-v-kollektive-trudoustrojstvo-samoopredelenie/9581-brosat-li-uchebu

Хочу бросить учебу в вузе. Как справиться с непонимаением и осуждением родственников и знакомых?

— Демиург — Мудрец (11977) 6 лет назад

У меня была точно такая же проблема, в итоге мне пришлось пойти против всех! Все вокруг осуждали меня за это, никто не понимал, говорили «странно»… пошли они все нах… й. Моя жизнь и мне решать как ее прожить, а не кому-то за меня, в том числе и соц.

устройству общества, которое возится в собственном болоте и думает что все так должны жить. Я ушел из института тоже отучившись 2 года. Потом пошел в техникум от «делать нечего», на какую-то там специальность по компьютерам.. .

потом тоже оттуда свалил, потому что знал больше преподов и подсказывал им какую кнопку нажать в программе чтобы вылезло то или иное окошко!! ! ваще бред))) ) Не бойся быть собой! Будь независима от чужого мнения. Позже если нужно сама найдешь для себя то что хочешь и отучишься на то, на что хочешь.

А школа, вуз, карьера.. . все это херня, иллюзии в которых живут люди, система, к которой привыкли люди и под которой лежат.

Jany Мудрец (18738) 6 лет назадНе слушай никаких родственников и вообще людей они все равно только о себе думают зы а что в вузах разве чему то учат? училась и в колледже и в вузе бред один Ирина К Гуру (4712) 6 лет назад

Для начала не плохо бы поговорить с родителями.
а ещё лучше понять, чем всё же хочется заниматься. и не надо уходить, можно взять академическую справку и уйти туда, куда вам удобнее. так и время, потраченное на учёбу, не пропадёт даром.

Милая Гуру (2739) 6 лет назад

Определитесь, что для Вас важнее мнение родственников или ваши решения, если Вы там сомневаетесь, значит Ваше решение бросить учебу не окончательное….

Мыслитель (7404) 6 лет назад

Забирай документы молча, иди работай…. Если заработаешь на учёбу, то поступай в тот ВУЗ, который Тебе по душе. Но образование, надо получить)))) ) Удачи! 🙂

Анюта Оракул (64667) 6 лет назад

а зачем бросать?! ! образование ВСЕГДА пригодится. Переведитесь на заочку и найдите интересную работу, многих знаю, кто по глупости бросил, а потом все заново начинали. Да и потом… иногда проще переложить ответственность, чем нести ее самой за собственные поступки.

Kate Мастер (1986) 6 лет назад

ну бросишь ты учёбу на пол-пути.. . и что дальше? Куда тебя возьмут работать? Продавщицей в овощной отдел? Секретаршей в ООО «Рога и Копыта? Уборщицей в больницу? Официанткой в ночной клуб? Будешь работать за копейки?
Если такая перспектива тебя устраивает, то можешь бросать учёбу, не обращая внимание на мнение родственников.

Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115298) 6 лет назад

Если есть возможность учиться на любимом факультете в любимом ВУЗе — вперед. А если просто не хотите учиться, а хотите отдыхать и развлекаться — зря. Потом тяжелее будет и учиться и поступать. Впрочем дело ваше, вы же не маленькая девочка, а взрослый человек, если вы себя сможете обеспечить необходимым.

Что же касается страха быть осуждаемой родственниками, то это не только у молодых присутствует, но и у вполне зрелых внешне людей. Моя мама до сих пор боится сделать что-то не так. А вдруг соседи и знакомые осудят? А ей, между прочим 70 лет. Привычка, ничего не поделаешь. Попробуйте с психологом пообщаться, может что-то посоветует.

А еще аутотренинг помогает (самовнушение ), только говорить надо уверенно.

Бомбаст фон Гогенгейм Мыслитель (6492) 6 лет назад

очень важно любить то, чем занимаешься иначе тоя жизнь будет кошмаром.

для начала реши Чем ты хочешь заниматься, что тебе надо сделать, чтобы этого достичь, попробуй это объяснить родственникам, ведь для них твоя учеба стоит дорого, спроси у них совета, как лучше поступить, ни наверняка хотят видеть тебя счастливой и помогут тебе! если родственники не способны тебя понять и помочь, тогда тебе предстоит тяжелый путь к достижении цели в одиночестве (

Phil Connors Просветленный (22068) 6 лет назадВы на правильном пути! Главное — бросайте эту учёбу и поступайте туда, где получите знания и профессию, которая является Вашим самым любимым делом для души (самое большое хобби) . Как перебороть страх? Борьбой и волей. И делайте это незамедлительно, не откладывая на завтра. Не закапывайте своё настоящее и будущее. Но — внимательно и тщательно продумайте своё будущее, чтобы вновь не ошибиться с выбором ВУЗа или другого учебного заведения. Главное — загляните внутрь своей души, сердца. Кем Вы всегда мечтали быть на самом деле? Вот на неё и учитесь. Удачи! Смысл жизни любого человека – в счастье. Но счастья этого необходимо добиваться честным трудом – быть порядочным, справедливым, благородным, нравственным и трудолюбивым человеком. Постоянно учиться жизни. Высший смысл и задача жизни человека – духовное развитие (внутреннее нравственное самосовершенствование – к религиям не имеет никакого отношения) , а также каждый человек должен внести свой посильный вклад в изменение Мира к лучшему. Каждому человеку нужно найти своё хобби – любимое для души дело. Совершенствоваться в нём и достигнуть высокого уровня. Постараться сделать это хобби своей работой (тогда работа будет радовать Вас и приносить пользу, радость людям, для которых Вы работаете) . Для счастья необходимо иметь интересы в жизни и возможность их удовлетворять. Необходимо ставить перед собой новые желаемые цели, идти к ним и достигать. Также смысл жизни – найти свою вторую половинку, родную душу. Для счастья всегда нужно любить себя, верить в себя, уважать себя и высоко ценить. Для счастья нужно быть самодостаточным человеком. С оптимизмом ощущать своё настоящее и будущее. Стремиться к счастью нужно честным и справедливым путём, чтобы не лишать святого права на счастье других людей и самому оставаться прекрасным человеком. Для полного счастья ещё много чего нужно…

Мудрые статьи и книги на эту тему: «Философия успеха» — http://www.psylive.ru/articles/480_filosofiya-uspeha.aspx

«Смелость сознательной жизни» — http://www.psylive.ru/articles/6797_smelost-soznatelnoi-zhizni.aspx Книга «Человек в поисках смысла» Виктор Франкл. Литература: Я Вам рекомендую почитать хорошие мудрые книги по практической философии и психологии: Нина Рубштейн: «Полный тренинг по развитию уверенности в себе» «Тренинг управления судьбой» «Сценарий твоей жизни или, как хочешь, так и будет» «Тренинг жизненного успеха» «Леди вне конкуренции» Виктор Франкл «Человек в поисках смысла» Дейл Карнеги – все книжки автора Также рекомендую прочитать статьи

«Смелость сознательной жизни» — http://www.psylive.ru/articles/6797_smelost-soznatelnoi-zhizni.aspx

«Философия успеха» — http://www.psylive.ru/articles/480_filosofiya-uspeha.aspx (но читать эти книги надо критически, ошибки и заблуждения в книгах тоже имеются) .

Смотрите добрые и мудрые фильмы: День сурка, Семьянин, Святоша, Осень в Нью-Йорке, За бортом, Неспящие в Сиэтле, Ноттинг Хилл, Изгой, Побег из Шоушенка, Храброе сердце, Умница Уилл Хантинг и т. п.

Анна Иванова Ученик (127) 1 месяц назадЯ училась в универе, на последнем курсе пришлось уйти, через пару лет поняла, что без образования не обойтись, а учиться уже, к сожалению, ни времени, ни возможности (Тоже полезла в интернет. Выбор огромный сейчас, условия понравились на этом сайте

http://diplom24zakaz.com

diplom24zakaz@gmail.com8-981-193-73-83Оставила заявку, перезвонили тут же. Девушка очень грамотно и доступно все объяснила.Сделали четко, оперативно! Госзнак бланк, печать мокрая, все росписи как на момент окончания универа ( сделали мой ВУЗ, где училась), ультрафиолет курьер прям на месте просветил и копия с диплома делается. Расчет тоже с курьером по факту был.

Работаю теперь, в отделе кадров, при устройстве, даже вопросов не возникло) Так что советую.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/65274685

Что студенты думают о тех, кто бросил учебу?

Бросить учебу: стать еще одним Стивом Джобсом, обречь себя на пренебрежение, зря потратить время и деньги или пойти за мечтой. «Студвей» разузнал, что думают студенты о тех, кто бросил университет.
«Бросить учебу – обречь себя на пренебрежение»

Cергій Яценко (Киевский университет имени Бы. Гринченко)

«Очень негативно отношусь к студентам, которые бросают учебу. Конечно, если это не связано с серьезными жизненными обстоятельствами. И все равно можно найти выход из любой ситуации, договориться, перейти на индивидуальный график, взять академотпуск.

Преподаватели и руководство вуза тоже люди, поймут. Если бросишь университет, это будет далеко не последнее, что оставишь на полпути. Покинуть обучение – обречь себя на пренебрежение. Получишь образование, не смотря ни на что, – сможешь уважать сам себя.

»

Назар Золотаревич (Национальный транспортный университет)
«Для того, чтобы все забросить, мало видеть себя крутым. Нужно еще и иметь результат в денежном эквиваленте. Даже если занимаешься важными делами, покидать обучение не обязательно.»

Гении или неудачники

Андрей (Национальный транспортный университет)
«Как правило, люди, которые покидают университет, или гении, или неудачники.

Если человек понимает, ради чего она это делает, и видит свой дальнейший путь за пределами университета, то я отношусь к этому положительно. Но если человек идет, чтобы сидеть дома и играть в компьютерные игры, то не могу подобрать другого слова как «неудачник».

Жизнь такая, что Стивов Джобс единицы, бездарей намного больше.»

Екатерина Моторная (Киевский национальный университет имени Т. Шевченко)
«Студенты, которые оставили университет, вызывают неоднозначные чувства. С одной стороны, это восхищение их смелостью и решительностью.

Они не побоялись начать все заново. Если им не понравился университет, специальность или что-то другое, то они не жалуются, а идут и меняют ситуацию. С другой стороны, жаль потерянного времени.

Ведь никогда не знаешь, какими будут последствия, принесут ли эти перемены улучшение.»

Анастасия Свердлова (Национальный авиационный университет)
«
Их можно понять, если это был осознанный выбор. Многих не устраивает наша система образования, потому что ничего не преподносят на блюдечке с золотой каемочкой.

Часть людей жалуется, что все плохо, что образование дерьмо. Часть людей бросает учебу, мол, лучше это время потратить на работу и саморазвитие. Но сколько людей из этого числа действительно самостоятельно становятся успешными? Единицы.

Если человек знает, что ее уровень выше университетский (да, такие уникумы есть, но их очень мало), что она может самостоятельно читать литературу, развиваться в нужном направлении, то вперед и с песней. Большинство бывших школьников просто приходят после пар и сидят за ноутами.

Они не считают нужным что-то изучать вне учебным процессом. А бросая университет, переоценивают свои способности и сидят на шее у родителей.»

«Всегда можно вернуться…»

Ольга Ладыка (Винницкий национальный технический университет)
«
Это выбор студента. Чаще всего студент покидает обучение через проблемы в семье. Учиться никогда не поздно, всегда можно вернуться к учебе. Поэтому ничего плохого в этом не вижу.»

Эжен Мельниченко (Колледж электронных приборов Ивано-Франковского национального технического университета нефти и газа)
«А что думать о людях, которые на автобусных остановках выходят раньше? Они понимают, что не тот маршрут выбрали, или водитель включил ужасную музыку, или просто передумали. Это их путь, осуждать их действительно бессмысленно. Такие люди просто имеют свое видение, как прожить жизнь и не тратить его на что-то, «так надо».»

«80% студентов должны покинуть университет»

Ярослав Стороженко (Чернівецький национальный университет имени Ю.

Федьковича)
«
Я думаю, что 80% студентов должны покинуть университет, потому что большинство учится не по собственному желанию, а потому что «так надо».

Последствия могут быть негативными – в будущем отсутствие высшего образования, возможно, помешает трудоустройству (в некоторых организациях даже уборщица должна быть с дипломом). Или положительными – освободится место для тех, кто действительно хочет учиться. Человек не тратит свое время, нервы и деньги на то, что ей не нужно.»

Мария Шиловець (Национальный авиационный университет)

«Бюджетники – зря только использовали шанс, контрактники – зачем тогда потрачены деньги? Но такие студенты могут при поступлении во второй раз не ошибиться с выбором и найти то, что «их», а не убивать годы на соискание неинтересной и бесперспективной (как оказалось за время обучения) специальности.»

Тимофей Головко (Национальный авиационный университет)

«Много моих знакомых получают высшее образование. Но после года обучения они честно сказали, что работать по специальности не будут. И какой смысл от такого образования? Лучше пусть сразу бросают университет и занимаются тем, что нравится.»

Бросил и не жалею

Антон Фирманюк (Европейский университет)
«
Вообще покинул университет. Причины: бесперспективность, большое количество лишнего учебного материала, неудачная система образования, которая не побуждает к обучению. Бесполезно втраченний год. Последствия: занялся предпринимательством и открыл свой магазин. Не жалею

Иван Вишняк (Национальный транспортный университет)
«Покинул другой университет, хоть и престижнее, по собственному желанию.

Перевелся на заочку после 2-го курса, потому что специальность была «не моя». Проработал год, опять сдал ВНО и поступил в НТУ на стационар и специальность, которая мне нравится.

Последствия – потерял 3 года, но после окончания университета буду иметь 2 высших образования.»

Юлия Рихлевська (Киевский университет имени Бы. Гринченко)

«Думаю, что у каждого есть свои причины уйти из университета. Я оставила бакалавриат, не доучившись полгода. Во-первых, не было денег, во-вторых, понимала, что переводчик из меня никакой. Потом, когда появились деньги, доучился.»

Источник: http://jayo.ru/info/chto-stydenty-dymaut-o-teh-kto-brosil-ycheby/

Ссылка на основную публикацию