Сертификация бизнес-тренеров — психология

Международная сертификация в ICBT

Школа бизнес-тренеров ICBT является международной по факту своей работы: штаб-квартира находится в Италии, там же проводятся тренинги для тренеров углубленной формы. Представительства ICBT активно работают в таких странах как Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

Мы присоединились к уже существующей с 2006 г. в России системе сертификации бизнес-тренеров, которую организовали наши партнёры – специалисты по сертификации бизнес-тренеров из европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development).

По окончании обучения по 4х модульной сертификационной программе по подготовке бизнес-тренеров в ICBT выпускник имеет возможность пройти систему мероприятий по международной сертификации в соответствии с критериями и требованиями европейских коллег и получить сертификат международного образца по категории T. Эта категория специально разработана для выпускников ICBT

Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика.

Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно»

На сертификате кроме печати ICBT есть большая печать наших европейских партнеров тренингового концерна IIMD. Сам сертификат заполняется на международном английском языке.

Внешний вид сертификата

Процедура сертификации

Процедуру сертификации проводит основатель ICBT и разработчик методики системной подготовки бизнес-тренеров к.пс.н. Жанна Завьялова лично.

Процедура сертификации проводится в индивидуальном порядке в он-лайн формате.

1 этап: Организаторы ICBT по странам и регионам присылают в штаб-квартиру ICBT по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. списки всех выпускников, завершивших обучение по всем 4х модулям с указанием их контактных данных и мест работы.

2 этап: Выпускник подает заявку на сертификацию по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием сроков и места прохождения каждого из 4х модулей, присылает копии сертификатов, выданных по каждому модулю.

В заявке на участие в процедуре сертификации выпускник, в том числе, подписывается под обязательством соблюдать этические нормы и правила профессии, оформленные в виде Клятвы Бизнес-тренера.

Также выпускник присылает развёрнутое резюме с указанием образования и опыта работы, тем проведенных бизнес-тренингов.

На этом этапе выпувкник производит оплату за прохождение мероприятий по сертификации в размере 5000 рублей на расчетный счет ICBT (высылается в ответном письме).

3 этап: Выпускник проходит тестирование, состоящее из трех тестов:

Тест №1: Самоанализ 55 компетенций бизнес-тренера. Данный тест используется в дальнейшем при проведении анализа видеозаписей с зачетного тренинга кандидата. Само по себе заполнение данного теста помогает кандидатам точнее настроиться на эффективное проведение зачетного тренинга.

Тест №2: Проективный ситуационный тест «Эгограмма» на реагирование бизнес-тренера в сложных ситуациях при проведении тренинга. Результаты данного теста достаточно точно характеризуют ряд коммуникативных компетенций, жизненно необходимых для эффективного проведения тренингов и управления групповой динамикой.

Тест № 3: Тест на основные методические и функциональные знания бизнес-тренера. Этот тест состоит из 29 вопросов. На каждый вопрос кандидаты должны выбрать от одного до трех правильных ответов из четырёх вариантов. Минимальное требование – 80% правильных ответов на вопросы теста.

4 этап: написание сценария бизнес-тренинга согласно стандартам, изучаемым на 3 модуле ICBT.

Выпускник самостоятельно разрабатывает бизнес-тренинг длительностью не менее одного дня и пишет развернутый сценарий по требованиям методологии ICBT. Присылает сценарий на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . С обязательным указанием целей и задач бизнеса, ради которых планируется проведение тренинга.

5 этап: выпускник получает комментарии на свой сценарий. При необходимости – дорабатывает сценарий. Сценарий считается завершенной логической работой, необходимой по требованиям международной сертификации.

6 этап: выпускник проводит тренинг по своему авторскому сценарию, делает видеозаписи своей работы. Для сертификации выпускник присылает 3 фрагмента со своего тренинга:

1 – видеозапись своей лекционной части. По ней оценивается уровень его ораторского мастерства.

2 – видеозапись организации практики: инструкция группе, организация пространства.

3 – видеозапись организации и проведения обратной связи с участниками тренинга. Здесь оценивается грамотность проявления позиции бизнес-тренера (безоценочность), управление групповой динамикой.

Также выпускник присылает сканы анкет обратной связи от участников тренинга.

После всех этих мероприятий наступает самая радостная и торжественная часть. Выпускник получает сертификат по почте заказным письмом на указанным им адрес.

Все сертифицированные в России, Украине, Беларуси и Казахстане бизнес-тренеры в обязательном порядке размещаются на специальной странице сайтов ICBT www.akademiki.biz, www.icbt.pro и www.gkmim.ru.

Реестр всех сертифицированных тренеров открыт для общего просмотра.

Это защищает от подделки сертификатов.

Источник: http://icbt-rnd.ru/programm/mezhdunarodnaya-sertifikatsiya-v-icbt

Аттестация бизнес-тренеров

Методические указания

по оформлению и защите аттестационной работы

Составитель: Дурманова И.В.

                                                                        I.        Содержание аттестационной работы

    1.        Титульный лист

    2.        Содержание

3.        Аннотация к работе в целом (теоретический и информационный блоки)

  • Тема
  • Актуальность
  • Целевая аудитория:  кому предназначен тренинг, кому может быть полезна ваша работа
  • Проблема, которую решает ваша программа/тренинг
  • Цель, задачи
  • Ожидаемые результаты (приобретаемые знания, умения, навыки),
  • Концепция, теоретическое обоснование структуры программы
  • Основные содержательные и методические моменты (на что делается упор)
  • Продолжительность прошграммы/тренинга
  • Техническое оснащение и необходимые материалы.

4.        Практическая часть

  • Тематическое планирование с кратким содержанием  по темам  (Для случаев, когда программа состоит из нескольких занятий).
  • Программа тренинга.  Основная суть и дизайн тренинга (желательно всводной таблице на одной странице).
  • Основные содержательные моменты и описание важнейших процедур. По каждой процедуре- цель, инструкция,  время, материалы и т.д.
  • Программа демонстрационного занятия,  выносимого на защиту.

    5.        Заключение 

  • Опыт реализации программы/результаты тренинга
  • Рекомендации по постренинговой поддержке и другим последующим процедурам
  • Дальнейшие возможности развития темы и ожидаемые результаты.

6.        Приложения

  • Раздаточные материалы, анкеты обратной связи и т.п.

    7.        Список информационных источников

                                                                       II.        Оформление аттестационной работы

Аттестационная робота должна быть написана грамотно, аккуратно оформлена, сброшюрована.

В содержании указываются разделы (параграфы) и страницы. Текст пишется на одной стороне стандартного листа белой писчей бумаги на компьютере.

Объем работы в пределах 15-35 страниц текста.

Распределение текста по разделам желательно следующее: Аннотация – 1-4 стр., практическая часть – 5-15 стр., заключение – 1-2 стр., приложения 3-7 стр., список использованной литературы – 1-3 стр.

Поля должны  оставаться по всем четырем сторонам листа. Размер левого поля — 30 мм, правого — не менее 10 мм, верхнего и нижнего — не менее 20 мм, шрифт — 14, интервал — 1,5.

Нумерация разделов. Разделы (параграфы) должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Номер соответствующего параграфа ставится в начале заголовка.

Заголовки разделов, а также слова «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» располагаются посередине строки без точки в конце и пишутся прописными буквами. Названия разделов пишутся строчными буквами (кроме  первой прописной буквы).

Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не следует. Расстояние между заголовками и последующим  текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (10 мм), расстояние между заголовком и последней строчкой предыдущего текста (для тех случаев, когда конец одного и начало другого параграфа размещаются на одной странице) — четырем межстрочным интервалам (13 мм).

Каждый  раздел начинается с нового листа (страницы).

Нумерация страниц текста должна быть сквозной, первой страницей является титульный лист, второй — содержание. На последующих страницах номер проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки. На страницах 1 и 2 (титульный лист и содержание) номер страницы не указывается.

Если работа содержит рисунки и таблицы, которые расположены на отдельных страницах, их необходимо включить в общую нумерацию. Список литературы и приложения также включаются в общую нумерацию.

Ссылки на используемые источники приводятся в квадратных или косых скобках после упоминания о них или в конце цитаты. В необходимых  случаях (обычно после  указания конкретных цифровых данных или цитат) после номера источника в ссылке указываются страницы, на которых помещается использованный материал, например [8, с.77], или  /Иванов. В.В. 2010, с 12/

Приложения оформляются следующим образом:На каждом из них в правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и проставляется порядковый номер без написания «№». Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Нумеруются приложения  в той последовательности, в которой их данные использованы в работе.

При  ссылке в тексте  на приложения, приведенные в конце работы, указывается их номер (Приложение 3).

Список литературы и другие информационные источники  располагаются в алфавитном порядке авторов.

Сведения о книгах (монографии, учебники, брошюры, обзорная информация и т.п.) должны включать фамилии и инициалы авторов, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Пример:

  1. Дурманова И.В. Психический образ в развитии компетентности руководителей. LAP LAMBERT Academic Publishing, Германия, 2011. 200  с.

Если ссылка относится только  к отдельной  части (разделу, главе) литературного источника, то отмечаются конкретные страницы.

Пример:

  1. Бекоева Д.Д., Зайцева Т.В. Психологический тренинг в системе управления кадров. -М.: Университетский гуманитарный лицей, 2002. –с. 130-134.

Книги нескольких авторов. Книги одного или двух авторов приводятся с указанием их фамилий. Книги, написанные тремя авторами, указываются под фамилией  одного автора, указанного в издании первым с добавлением слов «и др.».

Допускается указывать книги трех авторов под фамилиями всех авторов. Книги четырех  и более авторов указываются под заглавием.

При этом указывается название книги, после разделительной черты  приводятся фамилии и  инициалы трех авторов, место издания, издательство, объем в страницах.

Примеры:

  1. Давыдов В.В., Лазарев В.С., Неверкович С.Д. К проблеме совершенствования методов подготовки руководителей // Психология работы с персоналом. -М., 2001. — с.353-367.
  2. Психологические тесты. Под ред.  Карелина А.А. -М., Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999, Том 1,. — с. 150-215.

Сведения  о статье из периодической печати (журнала, сборника, газеты и т.п.) включают фамилию и инициалы автора, название статьи (без кавычек), наименование серии, год выпуска, номер издания, страницы, на которых помещена статья.

Примеры:

  1. Гильманов С.А. Профессиональное самоопределение в контексте жизненного пути // Профессиональное и личностное самоопределение молодежи в период социально-экономической стабилизации России: Материалы научно-практической конференции 1-2 июля 2005 г. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2005, – 260 с., с. 125-134.
  2. Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов психологов //Вестн. Моск.ун-та. Сер.14, 2000, №1 — с.56-62.

Ссылки на электронные ресурсы

Примеры:

Ссылка на сайт в целом

Источник: http://blog.budutrenerom.ru/?page_id=269

Сертификация БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ

С компанией MANGO мы работали в течение 2-х месяцев. Задача заключалась в том, чтобы обеспечить эффективное внедрение стандартов обслуживания на местах — в каждом магазине Санкт-Петербурга за счет повышение уровня знаний и умений административного состава магазинов (директора, заместители, мерчендайзеры). 

ДО проекта. Была проведена фасилитационная сессия, которая позволила вовлечь административный состав и составить план действий, которые позволят повысить бизнес-показатели за счет обеспечение стандартов обслуживания в каждом магазине.

Читайте также:  Тренинги личностного роста - психология

После были проведены аудиторные тренинги с административным составом каждого магазина и полевое сопровождение, которое помогло закрепить результаты тренинга, обеспечивая поддержку внедряемым технологиям управления (ежедневное планирование показателей для выполнение плана на день/месяц, собрания по методу КИНО, наблюдение в зале и выделение ключевых зон тренировки, внутренние тренинги по методу Tell-Show-Do, стимулирование подчиненных на основе диагностики Герчикова, выдача обратной связи, используя разные схемы в зависимости от ситуации и т.д.)

Ниже представлены отзывы участников тренингов:

Екатерина, директор магазина

От лица всей команды магазина, хочу поблагодарить Вас за  проделанную  работу. Сам тренинг был очень интересным , насыщенным и содержательным , а главное полезным во многих направлениях.

Уже сейчас мы начали применять на практике тренинг «Tell,Show,Do»,который уже дает(пока небольшой) но уже результат .

Для меня,как для директора, самым  полезным  был блок про« Тип Сотрудников» и  мотивация по данным типажам. 

Надежда, заместитель директора

Очень довольна доступностью тренинга, точными и наглядными примерами. Очень четко усвоилась полученная информация. В магазине планирую применить систему планирования, технику обратной связи и технику Tell,show,do.

Елена, директор магазина

Информация была конкретной, четкой и структурированной. Все затронутые аспекты были полезны. Квалификацию тренера оцениваю как высокую. В магазине запущу анализ по количеству чеков, диагностику и управление на основе мотивационных профилей.

Артур, мерчендайзер

Тренинг чудесный, информативный и очень развивающий!!!!Систематизировал в голове многие данные!!! Спасибо большое! Тренинг Бомба!!! Обязательно проведу тест среди продавцов, буду пользоваться полученным опытом в сфере мотивации,также анализ, планерка, КИНО

Евгения, директор

Очень интересный, живой, насыщенный тренинг. Результат — позитив!  В магазине конкретизирую планерку, проведу тест с продавцами по типам мотивации,  буду использовать обратную связь, карточки со схемами комплектности, экспресс-анализ почасовой, точки контроля

Управление качеством сервиса, Проект по обучению административного состава магазинов

Источник: http://trainretail.ru/usefull/publication/sertifikaciya-biznes-trenerov

Сертификат качества, или тренер «с корочкой»

Автор: Галина Козорезова  |   Источник: TCF

Рынок тренинговых услуг по-прежнему натыкается на скептически настроенных клиентов: а у вас тренер — профессионал или шарлатан? Как избавить отрасль краткосрочного бизнес-образования от тренеров-любителей? «С помощью сертификации», — отвечает Юлия Ужакина, исполнительный директор и партнер компании «Амплуа-Брокер».

CF: Юлия, первый раз мы беседовали с вами о тенденциях тренингового рынка еще до сентябрьской выставки «Тренинг-2005». По ее результатам можно ли говорить о новых путях развития в сфере краткосрочного бизнес-образования?

Ю. У.: Да, создаются профессиональные ассоциации. И их достаточно много, но ни одна из этих организаций не берет на себя ответственность стать гарантом качества тренеров. Нет ни одной структуры, которая бы занималась сертификацией и ставила печать: «хороший тренер» или «так себе».

CF: И кто возьмет на себя этот труд — сертифицировать тренеров?

Ю. У.: Мы рассчитываем, что этим гарантом станет ASTD (American Society for Training & Development). Компания «Амплуа-Брокер» с октября 2005 года стала ее представителем в России.

ASTD — Американская Ассоциация специалистов по обучению и развитию персонала, объединяющая более 70000 специалистов в области обучения и развития персонала, а также специалистов по эффективности по всему миру.

В рамках ASTD проходит обмен профессиональной информацией, обучение специалистов по T&D (training&development) и HR и их сертификация.

Сертификация — это строгое тестирование, проверка имеющихся навыков и знаний по T&D и HR на соответствие выработанным профессиональным стандартам, а они, поверьте, очень высоки. Российские компании могут вступить в ассоциацию через российское отделение ASTD. На данный момент в ней уже 25 членов и есть много корпоративных и частных «кандидатов».

CF: Что дает это членство компаниям?

Ю. У.: Многое: доступ к информации о накопленной во всем мире практике T&D и оценке эффективности (обучения, HR-проектов), возможность обучаться и пройти сертификацию, участвовать в международных и российских событиях по T&D.

Уже сейчас есть возможность проходить сертификацию в ASTD в США. Мы работаем над тем, чтобы появилась возможность делать это в России. Принимают экзамен строго и объективно.

Непредвзятость обеспечивается тем, что экзамен состоит из письменной части (тестирование) и устной, когда кандидат защищает свой проект перед комиссией.

CF: Что будет с тренером, который не пройдет экзамен?

Ю. У.: Экзамен вполне можно не сдать. Но уж если вы получили этот сертификат — будьте уверены, ваша работа соответствует мировым стандартам. ASTD — признанный авторитет во всем мире, и за его сертификат стоит побороться.

CF: А как же школы тренеров?

Ю. У.: Их заслуга в формировании профессии бизнес-тренера велика. Никто не говорит о том, что их существование прекратит смысл с приходом ASTD в Россию.

Вы можете обучаться в любой российской школе тренеров, в той же ASTD, да хоть самостоятельно, а в ASTD пройти экзамен для получения сертификата на соответствие мировым профессиональным стандартам.

Мне кажется, проблема лежит в той плоскости, что потребность заказчиков тренингов в гарантии их качества обострилась быстрее, чем какая-либо российская школа тренеров успела стать непререкаемым авторитетом в своем сегменте рынка.

CF: Сертификация — это практика будущего, а что у нас в настоящем? Расскажите о результатах выставки.

Ю. У.: Мы обработали 500 анкет посетителей, отобрав только заказчиков тренинговых услуг. В целом были позитивные отзывы, но стала заметна и обеспокоенность состоянием отрасли. Какие претензии? Практически полное отсутствие новинок. Кроме того, всеми была отмечена и однородность продуктов. На вопрос потенциального клиента «Чем вы отличаетесь от конкурента?» не было получено четких ответов.

CF: А что говорят сами экспоненты?

Ю. У.: «Мало заказчиков»! На самом деле их было 2036 человек. Это те люди, которые пришли на выставку с конкретной целью — выбрать себе провайдера. Бывало, клиент и компания не видят друг друга. Вот пример одного HR-директора. Она раздала три десятка визиток, но всего две тренинговые компании впоследствии с ней связались. Отсюда клиенты и делают вывод: нас никто не ждал.

CF: Какие еще претензии со стороны заказчиков?

Ю. У.: Посетители сетовали, что на стендах не было первых лиц. Люди были готовы обсуждать детали сотрудничества непосредственно на выставке, а их встречали промоутеры, которые подчас не знают многих нюансов. Да это и не в их компетенции.

Некоторые из респондентов жаловались на то, что экспоненты не проявляют к ним никакого интереса. Так было со специалистами по обучению и развитию персонала.

Представители отрасли считают, что нужно выходить как минимум на HR-директоров, в то время как во многих компаниях именно первые лица отвечают за подбор тренинговых продуктов.

CF: Как обстоят дела у западных тренинговых компаний?

Ю. У.: К ним российские заказчики чаще обращаются тогда, когда речь идет об обучении топ-менеджмента.

Оно и понятно: на Западе в тренинговый бизнес зачастую приходят люди с огромным бизнес-опытом, они могут разговаривать с топ? менеджерами на одном языке. У нас, к сожалению, такое встречается пока крайне редко.

Заработать на тренерском или консалтинговом рынке столько денег, сколько получает топ-менеджер, невозможно. А за границей это вполне сопоставимые суммы.

CF: Вернемся к нашим реалиям. Вы отметили, что рынок в этом году не смог похвастаться новыми продуктами. А какова в целом ситуация со спросом и предложением?

Ю. У.: Вы знаете, клиенты ищут и не находят узкоспециализированные тренинги — по логистике, маркетингу, финансам, HR-технологиям и так далее. Удивило большое внимание к программам личностного роста. Но опять же, претензии клиентов: слабая методологическая база. Заказчик настойчиво дает понять, что рынок отстает от потребностей.

Источник: http://hr-portal.ru/article/sertifikat-kachestva-ili-trener-s-korochkoyquot

Сертификация БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ

Вернулась я из отпуска и в который раз, с головой ушла в интересные тренинговые проекты. В одном из проектов потребовалась дополнительная помощь тренеров, и я стала размышлять, кого я могу порекомендовать из своих знакомых тренеров заказчику и почему.

И тут в дополнении к моим размышлениям, от коллеги пришел вопрос: «Как обстоят дела с сертификацией тренеров?» и вдогонку статья 2006 года выпуска. 

Сначала немного поговорю о сертификации и что я об этом знаю, а потом о своих принципах выбора тренеров на проект. 

В настоящее время единого стандарта для сертификации тренера в России — нет, нет такого сертификационного органа, диплом которого безоговорочно принимался бы всеми и говорил о высоком статусе и качестве тренера. Какие школы наиболее известны:

1. Институт практической психологии при ВШЭ http://www.ipp.hse.ru/ Начинаю с него, так как сама училась у Гули Базаровой и знаю уровень качества подготовленных тренеров. Тренеры учатся в течение года, проходят как теоретические знания по психологии, так и многочисленные тренинги для тренеров. Фишкой ВШЭ является программа тренингов с приглашенными тренерами, специализирующимися на разных тематиках, в частности тренинг по переговорам для тренеров проводит Виктория Давыдова, тренинг по продажам провожу я, элементы тренинга для тренеров Анна Моносова и др. тренеры. В процессе обучения тренеры 1) видят стили разных тренеров, уже известных на рынке 2)составляют для себя копилку программ 3) определяется со специализацией — выбирают те программы, которые им интересно в дальнейшем разрабатывать и проводить.2. Школа Жанны Завьяловой. http://www.akademiki.biz/shkola-biznestrenerov-1 Жанна с 2012 года анонсировала школу как Международную с сертификацией в Италии. Мне сложно дать какой-то комментарий по качеству подготовки тренеров, по школе, могу лишь сказать, что Жанна очень активна и известна на рынке тренеров. А также для начинающих тренеров рекомендую очень ценный ресурс на сайте Жанны — блог тренеров, где можно спросить совета у коллег по цеху при подготовке нового тренинга, почитать об опыте других, собрать интересные упражнения и задания, если Ваше собственное никак не рождается. Делюсь http://www.akademiki.biz/forum/index.php3. Открытый тренерский университет Марка Кукушкина http://www.otumka.ru/schedule/trening-dlya-trenerov/.Обучение проходит сессиями — всего их 4, что существенно меньше, чем при годовом обучении в ВШЭ.  Я видела Марка в тренинге, однако на обучении тренеров у него не была. Одно могу сказать — у него хочется учиться, он профессионал.

В статье заявляют и сертификацию РАБО, и немецкую сертификацию Дмитрия Димитриева, однако, сейчас про них ничего не слышно. Дмитрий также вывозит тренеров на обучение в Германию, однако при хорошем знании языка, на мой взгляд, можно и самим организовать подобный выезд и сертифицироваться в одной из немецких школ.

Мое отношение к сертификации скептично. Для меня важно, чтобы тренер обладал сертификатом (т.е.

прошел один из курсов «тренинг для тренеров»), а также в целом был заинтересовал в постоянном собственном развитии  — проходил тренинги у своих коллег, изучал разные актуальные методы в обучении персонала, был в «теме».

Читайте также:  Теория хорни - психология

Мне всегда интересно, сколько и каких тренингов ПРОШЕЛ тренер за последний год, чему и у кого он научился. На мой взгляд, это важно для поддержания своего уровня в динамичной профессии бизнес-тренера.

И безусловно, еще одним важным критерием для меня является то, где учился тренер. Если ко мне приходит специалист, который прошел курс в ВШЭ, я понимаю, что от него ждать, чему его учили и как учили. Это упрощает диалог и ускоряет процесс принятия решения.

При этом не один из перечисленных критериев не исключает необходимость посмотреть тренера в процессе. Поэтому ключевым критерием для меня остается участие в тренинге и  получение собственного опыта, где я сама смогу оценить компетенции бизнес-тренера и понять, на какой проект я смогу его рекомендовать и смогу ли.

Как-то так.

Учитесь у профессионалов: постепенно, последовательно и постоянно.

Сумина Елена
проект TRAIN RETAIL — обучение и развитие персонала розницы

Источник: http://trainretail.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

Академия профессионального коучинга

Программа комплексная и основана на системном подходе. 

Включает в себя необходимые навыки и компетенции для становления настоящим профессионалом в тренерском деле.

https://www.youtube.com/watch?v=6J96nioiMDc

Сейчас очень модно хотеть быть “тренером” и “коучем”.

И почему-то считается, что это легко, быстро и денежно. Очень важно, чтобы вы осознавали одну простую Истину:

С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся.  

И тренерское Мастерство не исключение

Это не тот, кто читает информационную лекцию по распечатанной шпаргалке, не тот, кто используя механизм “стимул-реакция” учит навыкам, а точнее — дрессирует учеников.  

Хороший Тренер – это Лидер

Способный разглядеть в людях потенциал, готовый инициировать и поддерживать в людях различные процессы, создающий Пространство для развития и роста. 

Хороший Тренер — это Наставник. Тот, кто Сам является вкладом в людей. 

  • Тот, кто несет в Себе все то, чем щедро делится на своих Программах.
  • Тот, после обучения которого ты знаешь даже то, что не знаешь, что уже знаешь))
  • Тот, кто любит свою работу и тех, кого он обучает. 
  • Тот, после общения с которым загорается “искорка” в людях.
  • Тот, кто инициирует самостоятельное развитие и рост в учениках.

Мы готовим Профессионалов и Специалистов Тренерского Дела.

Желающих и готовых работать не только на навыковом уровне с готовыми корпоративными проектами, но и создавать собственные 

Авторские проекты и продукты. 

В нашей Программе подготовки профессиональных Тренеров НЕ БУДЕТ:

традиционных скучных методических лекций, которые до сих пор преподаются на некоторых Тренингах Тренеров и  обучающих тренерских Программах,

обыкновенных тренерских упражнений, готовящих стабильных, но узкопрофильных тренеров, способных вести только стандартизированные кем-то прописанные Программы и тренинги

Участники-Тренеры смогут:

  • Ответить на вопросы и осознать “Кто Я?”, “Какой Я Тренер?”
  • Сформировать свое направление и личный бренд;
  • Проводить эффективную продающую само-презентацию;
  • Создавать Авторские Продукты под заказ;
  • Грамотно прописывать Пропись Тренинга;
  • Встраивать необходимые навыки сразу на нескольких уровнях;
  • Проводить Тренинг-Программы: эффективно и гибко;
  • Красиво завершать Тренинг и процессы у Участников.

Мы проводим для Вас тот Тренинг Тренеров,

на котором мечтали оказаться когда-то сами!

Наша программа подготовки Лучших Тренеров —

это соединение так необходимой Методологии и Творчества,

соединение Структуры и Спонтанности и, конечно же, Опыта и “Изюминок”

Итак, в Программе подготовки профессиональных Тренеров:

  • Как сделать тренинг действительно хорошим тренингом? А не просто информационной лекцией?
  • Как создать уникальную, структурную и одновременно универсальную пропись тренинга?
  • Как охватывать и ментальный, и эмоциональный и телесный уровни восприятия?
  • Как использовать и сознательную структурность и бессознательные метафоры?
  • Как работать в тренинге и технично и красиво одновременно? 
  • и многое другое.

1. ТРЕНЕР. Личность и Сущность Тренера. 

Искусство конгруэнтности Тренера в соответствии с собственными Ценностями, Идентичностью, Миссией. 

2. ТРЕНИНГ. Модели, Методы и Структура Программ.

Модели и методы создания Авторских проектов и тренингов. И несколько вариантов и структур их прописывания.

3. ТРЕНЕРСТВО. Внимание и Работа с группой.

Трансформационная работа с системной и групповой динамикой, используя ресурсы участников, психогеографию и энергию и динамику групповых процессов.

4. СЕРТИФИКАЦИЯ.

Представление своего Авторского Проекта и Обратная Связь от коллег.

  • людей, которые готовы и могут делиться своим наработанным опытом;
  • индивидуальных и групповых коучей, с опытом работы не менее 2 лет;
  • корпоративных тренеров, желающих нового профессионального опыта или  задумывающихся о своей собственной практике;
  • бизнес-тренеров, желающих выйти на качественно другой, новый Уровень;
  • людей, практикующих НЛП: уровня Практик, Мастер и Тренер;
  • организационных коучей-консультантов, практикующих консалтинг;
  • менеджеров по персоналу, HR-специалистов, занимающихся развитием персонала, с опытом работы не менее 2 лет;

Для кого еще предназначена наша Тренерская Программа?

  • Для всех, кто заинтересован в росте и развитии как Себя, так и Других людей;
  • Для тех, кто хочет делиться своими знаниями, умениями и навыками с другими Людьми,
  • И тех, кто хочет сделать «наставничество» своей любимой работой, приносящей и радость, и успех, и доход!
  • Для коучей, тренеров, психологов, педагогов,  учителей, которые хотят улучшить свои навыки и качество своей работы;
  • Для всех желающих научиться использовать по максимуму свои скрытые ресурсы, таланты и потенциал;
  • Для людей, привыкших не останавливаться на достигнутом, и тех, кто привык постоянно расти, развиваться, pacшиpять свои coбcтвeнныe вoзмoжнocти и реализовывать нoвыe пepcпeктивы;
  • Для тех, кто является Автором своей Жизни и хочет научиться создавать СВОИ, новые, уникальные, авторские проекты и продукты;
  • Для всех тех, кто желает разобраться в том, как устроен рынок тренерских услуг. И поисследовать свои возможности и ограничения в системной формате в реальном времени, с потенциальными клиентами;
  • Для всех тех, кто уже готов и хочет выстроить работающую систему рекламы, продвижения и продаж своего Продукта. 

И вообще — наша НОВАЯ и УНИКАЛЬНАЯ Программа для всех профессионалов своей Жизни и своего дела: психологов, консультантов, профессиональных переговорщиков и продавцов, менеджеров любого звена, работающих с людьми, и всех тех, кто хочет этому научиться обучать.

Каждый из них является самостоятельной завершенной программой и длится 6 дней. 

Уровень 1. «Подготовка и проведение коротких тренингов и программ под потребности заказчика»

Уровень 2. «Подготовка и проведение продолжительных и модульных тренингов и программ»

Уровень 3. «Управление групповой динамикой и выработка Личного стиля и Бренда Тренера»

Уровень 4. «Подготовка и проведение Трансформационных обучающих Программ и группового Коучинга»

По окончании каждого Уровня Программы подготовки профессиональных Тренеров “Тренинг Тренеров” всем участникам могут быть выданы Сертификаты Участников, подтверждающие повышение квалификации. 

Наиболее успешные и талантливые участники будут иметь возможность получить Международные Сертификаты:

  • Бизнес-тренер,
  • Тренер НЛП,
  • Тренер Программ,
  • Тренер Трансформационных Программ,
  • Мастер Тренер ICE.

Уровень подготовки значение имеет.  

Сертификатов мы от Вас не требуем.

Но по окончанию Тренерской Программы выдаются Сертификаты с учетом имеющегося у вас образования и Базового уровня подготовки. 

Для участия в “Тренинге Тренеров” Предварительная регистрация и Собеседование обязательны. 

Мы оставляем за собой право отказать в участии без объяснения причин. 

 

Автор и Основной Тренер

Программы подготовки профессиональных Тренеров «Тренинг Тренеров»

 

Please reload

Источник: https://www.academy-coaching.com/trening-trenerov

Тренинговое агентство Мастер-Класс

С марта 2013 года Татьяна Коробенко, ведущий тренер и директор по развитию Тренингового агентства «Мастер-класс»,   проводит сертификацию   бизнес-тренеров от лица Международного института Управления в Санкт-Петербурге.

IIMD (International Institute for Management Development) – Международный институт Управления поддерживает высокие европейские стандарты качества.

Разработанная IIMD модель компетенций бизнес-тренера предполагает несколько уровней компетентности (A, B, C и далее).

Сертификаты, выданные от лица IIMD позволяют определять уровень готовности тренера к поставленным перед ним задачам.

Процесс сертификации бизнес-тренеров включает

  • процедуру ассессмента (10-20 часов) сертифицируемых тренеров-консультантов.
  • Вынесение решения о соответствии
  • Выдача сертификата на русском и английском языках с печатями компании IIMD GmbH и подписями руководителей IIMD (Германия)

Мероприятие по международной сертификации бизнес-тренеров проводится в несколько этапов

  • Анализ комплекта документов, подтверждающих наличие необходимого образования, опыта и квалификации, включая рекомендации клиентов и третьих лиц.
  • Комплекс профессиональных тестов с расчетным временем заполнения от 4 до 6 академических часов, в зависимости от категории бизнес-тренера.   Применяются тесты, разработанные для диагностики компетенций бизнес-тренеров в IIMD для работы зарубежом и в России.
  • Ассессмент, в ходе которого тренеры должны продемонстрировать компетенции, связанные с подготовкой, планированием, проведением и анализом бизнес-тренингов, проявят навыки владения методическим мастерством тренера.
  • Игровое диагностическое интервью по результатам аттестационного мероприятия с уже сертифицированными бизнес- тренерами.

Имена тренеров, успешно прошедших сертификацию и получивших международную категорию бизнес-тренера, размещаются на сайте Международного Института Менеджмента со ссылками на их сайты и электронную почту.

Присваиваемая категория

Бизнес-тренер категории «Т»Профессиональный бизнес-тренер, прошедший обучение в аккредитованной школе бизнес-тренеров. Готов к самостоятельному формированию и проведению тренингов.Бизнес-тренер категории «Т» способен сформировать и провести тренинг по запросу Заказчика.Данная категория присуждается бессрочно.Стоимость сертификации

  • при прохождении курса для бизнес-тренера — 18 000 руб.

Как пройти сертификацию?

Вы можете отправить запрос на электронную почту: mail@master-class.spb.ru с темой «сертификация бизнес-тренера»

В письме обязательно должна быть следующая информация:

  • Фамилия, Имя
  • Должность
  • Компания
  • Телефон/факс
  • E-mail
  • Удобное время, в которое с Вами можно связаться
  • Описание заявки

Этапы процесса сертификации

подача заявки и получение анкеты, заявки и отчета
согласовывание дат
оплата счета
подготовка демо и презентации
прохождение тестирования на знание теории обучения и решения тренинговых ситуаций
проведение демо и презентации (предоставляется запись на видео)
вручение сертификата

Источник: http://www.master-class.spb.ru/mezhdunarodnaya-sertifikaciya-biznes-trenerov/

Курсы подготовки бизнес-тренеров

работаем с 1999 года

ДАТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ И НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ В МАЕ

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:По вторникам и четвергам с 18.30 до 22.00 и по субботам с 10.00. до 18.00.общая продолжительность обучения 150 аудиторных часов

Стоимость обучения

69 000 руб. для физических лиц, 95 000 руб. для организаций (заключается договор на обучение сотрудника.Оплата обучения вносится в 3 этапа.Размер группы — 15 человек (max).По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации Института консультирования и системных решений и Сертификат.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Курс проводится по методике Британского института персонала и развития (CIPD).Цель курса: подготовить тренеров в области обучения персонала в бизнес среде на уровне умения организовать и провести тренинг по известной схеме.

ЧАСТЬ — 1

Разработка программ обучения и отработка тренерских навыков.

Модуль-1. Бизнес-тренинг как форма обучения взрослых.

Опыт участников тренинга, как учитывать опыт в процессе обучения.Использование опыта участников для достижения целей обучения.Концепция обучения взрослых.

Kolb's learning cycle, 1976, как основа построения обучающих программ для взрослых.Стили обучения взрослых людей. Значение стилей обучения для разработки и проведения бизнес — тренинга.

Модуль — 2.

Анализ потребностей в обучении и разработка программ обучения.

Проведение анализа потребностей в обучении.Виды анализа потребностей в обучении.Методы сбора и обработки информации.Потребность на индивидуальном, групповом и организационном уровне.Использование результатов анализа потребностей в обучении для формирования плана обучения.Понятие компетенций.

Использование технологий ассесмент центра на этапе предтренинговой диагностики.Основы моделирования и проведения ассесмент центра.Разработка программы тренинга и составление сценария.Расстановка приоритетов.Дизайн раздаточных материалов и упражнений.Использование технических средств, организация помещения.

Модуль — 3.

Читайте также:  Лень - психология

Проведение бизнес — тренинга.

Применение форм активности на различных этапах тренинга.Задачи и принципы проведения различных упражнений — «ледокола», ролевой игры, деловой игры, ситуационной задачи, энерджайзера и других форм активности.Проведение мозгового штурма.Использование метода кейсов в ходе тренинга.Конструирование упражнений и деловых игр под конкретные задачи.Работа с групповой динамикой.

Принципы работы с малой аудиторией, состоящей из 6-14 человек.Навыки и техники, позволяющие тренеру привлекать и поддерживать внимание аудитории.Роли тренера на тренинге, их задача и эффективное применение.»Трудные» участники и методы работы с ними.Ассертивное поведение. развитие навыков ассертивного поведения, применение техник ассертивности в тренинге.

Модуль — 4.

Ключевые навыки бизнес-тренера.

Техники постановки вопросов.Умение слушать и наблюдать.Обратная связь — ключевой элемент процесса обучения.Умение давать позитивную и негативную обратную связь.Влияние обратной связи: как люди воспринимают обратную связь.Критерии эффективности обратной связи, стимулирующей обучение.

Фасилитация, выработка группой взглядов и концепций.Основные методы фасилитации.Проектирование процесса фасилитации.Анализ при проведении различных форм активности.Этапы анализа. Роль участников обучения в проведении анализа

Модуль — 5. Оценка эффективности бизнес — тренинга.

Посттренинговое сопровождение.

Зачем оценивать эффективность бизнес — тренинга?Выделение критериев оценки. Методы оценки, их использование, интерпретация результатов.Посттренинговое сопровождение. Система поддерживающих тренингов и других форм обучения.Задачи постренингового сопровождения, его формы.

Индивидуальное обучение как один из инструментов постренингового сопровождения.Двойные визиты: технологии и используемые методы, целесообразность и сложности в применении.Использование различных международных моделей при анализе поведения в индивидуальном обучении.

В результате первой части участники смогут:- Выбрать эффективный метод и провести анализ потребностей в обучении.- Разработать бизнес-тренинг.- Развить ключевые навыки бизнес-тренера.- Развить навыки работы с аудиторией.- Использовать различные методы обучения взрослых.- Провести оценку эффективности обучения.

— Разработать и провести поддерживающие мероприятия.

ЧАСТЬ — 2 Проведение тренингов различной тематики.

Техника продаж — тренинг представляет участникам особенности по разработке и проведению различных тренингов эффективных продаж: продаж услуг и товаров, при работе с физическими и юридическими лицами.Ведение переговоров — тренинг направлен на получение участниками знаний использования в переговорах различных стратегий, тактик, уловок, манипуляций и т.д.

, способствует развитию навыков разработки и проведения собственных тренингов переговоров.Работа в команде и формирование команды — в ходе обучения участники научаться разрабатывать и проводить тренинги, направленные на решение различных задач: сплочение команды, формирование собственной команды, создание команды под конкретную задачу.

Управление конфликтами — тренинг направлен на получение участниками знаний и развитие навыков по разработке и проведению эффективных тренингов по данной теме.Навыки мотивации — в ходе тренинга участники научатся использовать различные теории мотивации и находить им применение в различных бизнес ситуациях, приобретут навыки проведения тренингов по данной теме.

Решение проблем и принятие управленческих решений — тренинг представляет участникам алгоритм принятия управленческих решений.Методика оценки DISC — тренинг направлен на овладение методикой и ее применению в тренингах.

Наставничество — тренинг направлен на развитие навыков проведения персональных сессий, а также самостоятельной разработки и внедрения системы наставничества в компании.Мастерская по созданию бизнес-симуляций. Навыки креативного мышления, ТРИЗ, технология, «Латеральное мышления», метод «Ментальных карт», «Стратегии Диснея», Технологию «Шесть думающих Шляп» и т. д.

По окончании слушатели защищают Выпускную работу. Участники сами выбирают наиболее близкую себе тему, разрабатывают, затем проводят демоверсию тренинга.

В результате прохождения всего курса участники:

— Получат возможность увидеть работу разных тренеров.- Научатся проводить наиболее востребованные тренинги.- Смогут использовать полученный материал для разработки своих тренингов.- Разработают собственный тренинг под руководством опытного наставника и апробируют его в группе.ВСЕ УЧАСТНИКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, В Т.Ч. И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации Института консультирования и системных решений и Сертификат.
Некоторые отзывы:Самым интересным и полезным для меня в курсе была уникальная возможность практики и получения обратной связи от профессиональных тренеров. Я получил все необходимое для работы тренера. Самое главное, огромное количество практики. Курс достаточен, великолепно организован и максимально полезен. Спасибо всему тренерскому составу.

Евгений Боховко, Руководитель отдела обучения и развития персонала сети кофеен «Coffee Bean»

Эти курсы тренеров не только позволили мне приобрести новую и востребованную профессию, но и расширили мой кругозор и заставили посмотреть на себя, с другой стороны. Закончив их, я могу составлять и проводить широкий спектр тренингов.

Кравченко Алина, тренер по корпоративному обучению, «Промсвязьбанк».

Другие отзывы смотрите в рубрике «ОТЗЫВЫ».

КАК ПОПАСТЬ В ГРУППУ:

1. Прийти на презентационное собраниеи на нем принять решение об участии. ВНИМАНИЕ! Запись на презентацию ОБЯЗАТЕЛЬНА (с нашего сайта или по тел. (495) 507-08-94. На презентации Вы сможете подробно узнать о программе, ведущих тренерах, задать любые вопросы и получить конкретный ответ.

ИЛИ

2. Если Вам не нужно приходить на презентацию, т.к Вы уже и без нее все о нас знаете, то по Вашей заявке будут высланы реквизиты для оплаты первой части — 23 000 руб.Презентация и занятия проходят по адресу: ул. Ярославская, д. 13, корп. 1 (здание Института психологии РАН)

ДАТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ И НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ В МАЕ

Отправить заявку и задать вопрос можно через

форму обратной связи

Источник: https://school-tr.com/kursy-biznes-trenerov.html

Тренинг тренеров в Москве от лучших практиков

Обучение проводит Бадаева Светлана Геннадьевна — тренер-консультант, эксперт в области кадрового менеджмента с опытом более 15 лет.

Продолжительность: 3 дня.

Цель обучения: освоение технологии разработки и проведения бизнес-тренинга.

Целевая аудитория: руководители и сотрудники подразделений, в чьи функции входит развитие и обучение персонала; начинающие тренеры, которые хотят повысить свою квалификацию; все желающие получить навыки бизнес-тренера.

Задачи:

  1. Формирование системного подхода к индивидуальному и групповому обучению сотрудников для получения желаемого результата;
  2. Овладение основными инструментами бизнес-тренера;
  3. Развитие навыков публичных выступлений;
  4. Формирование уверенности в себе для проведения тренинга;
  5. Освоение технологии формирования сценария тренинга под задачу;
  6. Получение навыков работы с групповой динамикой.

Результаты:

  1. Получение системы для создания своих программ для решения различных бизнес-задач;
  2. Навыки построения тематического модуля в тренинге;
  3. Навыки владения инструментами тренера;
  4. Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления на разных этапах групповой динамики;
  5. Умение разработать и провести бизнес-тренинг, индивидуальная курсовая работа по вашей тематике — готовый мини-тренинг;
  6. Развитие навыков успешного и уверенного проведения публичных выступлений;
  7. Получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации по теме «Разработка и проведение бизнес-тренинга».

Стоимость обучения:

*НДС не облагается     Расписание тренингов     Отзывы о курсе

  • при участии 2 человек от одной компании или 2 друзей – скидка 10%.
  • при участии 3 человек от одной компании или 3 друзей – скидка 15%.
  • при участии 4 человек – пятый бесплатно.

   Оплатить участие

Программа Тренинга Тренеров

 Тема 1. Система обучения и развития персонала

  • Типы и особенности бизнес-тренингов.
  • 5 пластов в работе бизнес-тренера.
  • Особенности  открытых и корпоративных тренингов.
  • Цели и задачи  тренинга.
  • Чем управляет тренер.
  • Мотивация участников тренинга на изменения.
  • Как сформировать новый навык.
  • Структура тематического модуля: вовлечение, дидактика, отработка.
  • 6 шагов вступительной части тренинга.
  • Приемы вовлечения аудитории в тему.
  • Приемы подачи теоретического материала.
  • Инструменты для отработки навыков.
  • Инструменты для мотивации и повышения осознанности участников тренинга.
  • Составляющие эффективного тренинга: «секси», «фанки», «технологичность», «результативность».
  • Разработка сценария к тренингу (как рассчитать время при подготовке тренинга).

Тема 2. Инструменты тренера

  • Самопрезентация (правило 90 секунд).
  • Правила тренинга.
  • Разминки (коллекция авторских тематических разминок и психогигиенических упражнений на все случаи).
  • Фасилитация.
  • Мини-лекция (структура презентации).
  • Типы тематических упражнений.
  • Виды комплексных действий в тренинге.
  • Ролевая игра, как ее правильно провести.
  • Виды деловых игр (симуляционная деловая игра, мозговой штурм, метафорическая деловая игра, структурированная и неструктурированная деловая игра). Возможности и ограничения.
  • Отработка навыков проведения модерации в тренинге.
  • Для чего и как надо использовать видеоанализ. Навыки проведения.
  • Правила обратной связи в тренинге.
  • Техника построения «мостиков» между элементами тренинга и бизнес-реальностью.

Тема 3. Личная эффективность тренера

  • Выявление своего индивидуального тренерского стиля.
  • Техники активизации ресурсных состояний, укрепление уверенности в себе.
  • Роль невербальных коммуникаций в тренинге.
  • Язык тела тренера.
  • Владение пространством аудитории в процессе тренинга.
  • Приемы усиления влияния и ораторского мастерства.

Тема 4. Работа с групповой динамикой

  • Стадии развития группы.
  • Понятие групповой динамики.
  • Критерии перехода группы с этапа на этап.
  • Причины группового сопротивления.
  • Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга.
  • Экспресс-диагностика состояния участников группы.
  • Типы сложных участников тренинга. Методы работы со сложными участниками в группе.

Курсовая работа: «Разработка мини-тренинга»

Обучение проводит Бадаева Светлана Геннадьевна

Бизнес-тренер, Генеральный директор

Образование:

  • 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
  • 1995 – Московский  Государственный Университет, факультет психологии, психолог
  • 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
  • 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
  • 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
  • 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
  • 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
  • 2007 – сертификация по методу «DISC»
  • 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
  • 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
  • 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
  • 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.

Опыт работы:

  • С 1994 г. –  психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
  • С 1996 г. –  тренер-консультант, проведение тренингов  личной эффективности.
  • С 1999 г. –  психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
  • С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
  • С  2002 г. –  преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации»,  в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
  • C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
  • С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
  • С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
  • С 2006 г. –  Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ  по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
  • С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
  • 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.

Источник: https://abmgroup.ru/trening-trenerov-bazovyj-uroven/

Ссылка на основную публикацию