Сексуальные манипуляции — психология

MED24INfO

  Манипуляция «Спонсор» Это промежуточная стадия отношений между любовью и проституцией. Сексуальные потребности «спонсора» удовлетворяются в обмен на подарки. Отличие от банальной проституции в том, что здесь присутствуют чувства или хотя бы симпатия с одной или обеих сторон, а также определенная длительность отношений.

Отличие от полноценной любви в том, что количество и качество секса ставятся в зависимость от числа и стоимости подарков. Мишенью воздействия на спонсора являются его сексуальные потребности. Приманкой — качества секса: наиболее впечатляющ он после дорогого подарка.

Таким образом, адресат приучается к мысли о том, как получить лучший секс. Прикрытием манипулятивного характера этих отношений является тезис, что сила любви спонсора проявляется в количестве денег, потраченных на любовницу. Ее же ласки являются адекватным по силе ответом любовью на любовь.

Насмешники не могли пройти мимо столь благодатной для зубоскальства темы:

В купе поезда, идущего на юг, беседуют две дамы:

  • Надеюсь там купить шубу за 500 долларов.
  • Мне такого спонсора не найти.
  • Ну найди двух по 250.
  • Да и таких тоже.
  • Ну тогда пять по 100.

Мужик с верхней полки:

  • Как дойдете до 5 долларов, позовите меня!

Или вот уже и вовсе с расчетом на сочувствие: Хорошо моряку — в порту его ждет девушка! Хорошо дальнобойщику — девушка ждет его на стоянке! Хорошо проводнику — девушка ждет на вокзале! И только девушке плохо: то в порт, то на стоянку, то на вокзал… Сексуальная зависимость Супруг, сексуальные потребности которого превосходят потребности другого супруга, находится от него в зависимости по части удовлетворения этих потребностей. Это может быть и муж, и жена. Все зависит от природного темперамента, состояния здоровья, возраста, опыта. Довольно типичной является возрастная закономерность. В первые годы брака чаще более «озабоченной» стороной является муж. Гиперсексуальность молодых приходится на период, когда молодая жена находится в состоянии беременности, вскармливания и ухода за младенцем. Недосыпания, усталость, тревога за ребенка не способствуют сексуальным устремлениям женщины в это время. Инициатором интимной близости является в основном муж. В ее власти — согласиться или отказать. Тем самым молодая женщина приобретает власть над супругом. Не все молодые женщины разумно такой властью пользуются. Некоторые из них манипулятивно распоряжаются в этот момент мужем, как собственностью. Унижения, которыми нередко подвергаются мужчины, и неудовлетворение сексуальной потребности приводят к появлению внебрачных связей, что закладывает основу для распада семьи. Однако через определенное время положение может измениться. Сексуальные потребности женщины постепенно возрастают, потребность и возможность мужчины — ослабевают. Теперь жена попадает в зависимость от мужа по части секса. И это может продолжаться довольно долго: как говорят в народе — в 45 баба ягодка опять. Идет заседание суда. Слушается дело об изнасиловании.

Прокурор:

  • Потерпевшая требует повторного следственного эксперимента!

Находятся женщины, которые вместо помощи мужу в сексуальном плане в период его меньшей сексуальной активности используют это обстоятельство для манипулирования.

  • Милый, сходи в магазин за продуктами.
  • Не мужское это дело!
  • Ах, не мужское? А ну тогда быстро раздевайся и иди в постель, я сейчас приду!
  • Что, пошутить нельзя? Где сумка?

Мишенью воздействия является болезненное отношение мужчин к случаям «мужской несостоятельности», боязни прослыть импотентом. Намек жены на «слабость» мужа толкает его удостовериться, что это не так с другими. (Что также чревато распадом семьи.) «Орлы в неволе не размножаются»

К гинекологу пришла женщина:

  • Аджабаев не хочет на мне жениться, сделайте мне аборт.

На следующий день пришла другая и тоже сказала, что Аджабаев не хочет на ней жениться. Потом — еще одна, еще и еще. А потом пришла женщина и пожаловалась, что у нее нет детей.

  • А кто твой муж?
  • Аджабаев.

Пригласил доктор Аджабаева.

  • В чем дело? Многим вашим подругам я сделал аборт, почему же у вашей жены нет детей?
  • Аджабаев в неволе не размножается!

По нашей терминологии подобная измена является контрманипуляцией: жена манипулировала с целью побудить его к сексуальной активности, он принял эту игру, но на «другом поле», поскольку от жены терпит унизительные намеки. Описанные выше коллизии могут происходить в любом возрасте, если по темпераменту или состоянию здоровья один из супругов превосходит (тем более значительно) другого. Как и ранее, скрытое управление на сексуальной почве мы не относим однозначно к манипулированиям — все зависит от целей и используемых средств. Манипуляция «Фригидная женщина» В компании друзей жена напропалую кокетничает, флиртует, а придя домой, преспокойно засыпает «зубами к стенке», бормоча: «Дорогой, я сегодня так устала…» Это нередко встречающаяся семейная игра, которая ведется обычно супругами с большим стажем. Здесь «фригидность» (то есть сексуальная холодность) — способ уклониться от скуки и однообразия в сексе. Когда все надоедает, хочется прикинуться снежной королевой. На самом деле, как утверждают сексологи и психологи, не бывает от природы холодных женщин, но зато есть жены, которые строят из себя недотрог. Манипуляция «Я такая неприступная» Эту игру обычно затевают женщины с сильным характером, для которых отношения с мужчиной — вечное поле битвы. Главное для нее — ни в коем случае «не унизить» себя, потянув мужчину к постели: «Я вся такая холодная, неприступная — добейся меня!» Таким женщинам хочется, чтобы за ними всю жизнь волочились, завоевывали, брали «крепость» штурмом или измором. На обиженный вопрос мужчины, почему вчера она уклонялась от близости, отвечает: «Ты этого не очень хотел» или «Ты не был достаточно настойчив». Опасность этой манипуляции в том, что нельзя одну и ту же крепость всю жизнь брать с одним и тем же азартом. Жена собирается к зубному врачу и надевает новое белье.

Муж спрашивает:

  • Зачем?!
  • Ах, дорогой, кто знает, каким подлецом он может оказаться!..

«Женская логика» или средство воздействовать на мужа нашли свое отражение в следующих ситуациях.
Что нужно, чтобы произвести впечатление на женщину:

  • говорите ей комплименты,
  • уважайте ее,
  • ласкайте ее,
  • обнимайте ее,
  • защищайте ее,
  • тратьте на нее деньги,
  • поите ее вином и кормите в ресторанах,
  • покупайте ей то, что она хочет,
  • слушайте ее,
  • поддерживайте ее,
  • идите ради нее на край света.

Как произвести впечатление на мужчину:

  • разденьтесь и приготовьте пожрать.

Манипуляция «Тебе только это и надо» Вот довольно расхожий вариант: «Все мужчины скоты, вам только одно и нужно». Или: «У тебя одно на уме, а на меня, на детей и на то, что нет денег, тебе наплевать!» Цель подобных высказываний — побудить мужчину к активности в подсказываемых женой направлениях. Если же надежды на это уже нет, то скандал здесь — средство избежать секса, который из проявления любви стал разменной монетой. Опасность этой манипуляции в том, что она почти всегда порождает сильнейшую контрманипуляцию. Муж принимает игру и считает себя обиженным как мужчина. Тем более, что согласиться с этим подчас проще, чем что-то менять. А сексуальные потребности можно удовлетворить и на стороне. «Подобрать» такого «сексуально брошенного» мужчину сможет почти любая, кто этого пожелает, особенно если он что-то из себя представляет. В отличие от участников следующего диалога:

Сидят два аксакала. Один спрашивает:

  • Ты помнишь, как мы с тобой в молодости за девочками бегали?
  • Как бегали — помню. Но не помню — зачэм.

Сосед встречает соседку.

  • Леночка, а твой муж где?
  • В командировке.
  • Так я на ночь приду?
  • Я тебе что, проститутка?
  • Да что ты?! У кого сейчас на это денег хватит?

Один курортник написал на скале возле моря: «Был тут с женой. Чудесно! Ваня». Через некоторое время рядом появилась еще одна надпись: «Был тут без жены. Намного лучше. Вася». Манипуляция «Импотент» Ее разыгрывают и мужчины, и женщины. Обычная причина — неудовлетворенность сексом, его однообразие. Партнер(ша), мечтающий(ая) о сногсшибательном сексе, обвиняет другую сторону в неизобретательности, неактивности, неспособности к настоящему сексу. Отражением распространенности этой ситуации является, например, успех такого «шлягера», исполняемого А. Буйновым: «Ты меня не трожь этой ночкой темной… Лучше уж никак, вместо «как-нибудь»… В гротесковом стиле эта ситуация описана в следующей сценке:

Муж и жена в постели. Он быстренько сделал ЭТО и собрался отвернуться. Жена с возмущением:

  • И это все?!
  • На сегодня — да.

Жена с размаху дает ему пощечину.

  • Дорогая, за что?!
  • За то, что ты неумелый любовник!

Муж дает ей мощную затрещину. Жена:

  • За что?!!
  • За то, что разницу знаешь!

Цель манипуляции состоит в том, чтобы побудить партнера к большей активности. Однако результат чаще бывает обратным. Сексуальная активность — это проявление положительного отношения к партнеру. А чувство вины — эмоция отрицательная. Она убивает желание. Пытаясь «поддразнить» мужчину — не импотент ли он — женщина порождает то, что сексологи называют мнимой импотенцией: с женой он не может, а с другой — пожалуйста. Как в следующей истории.

Мужчина обращается к врачу:

  • Доктор, помогите, у меня с женой ничего не получается.
  • Да не волнуйтесь. Вылечим, медицина у нас все может, еще и по девкам, как молодой, пойдете!
  • Доктор! По девкам я хоть сейчас. Вы сделайте, чтобы у меня с женой получалось!

Когда манипулятор — мужчина, то свое нежелание секса с женой он и прикрывает той же мнимой импотенцией. Причина же обычно банальна: у него есть любовница, и на двоих не хватает сил и/или желания. Как видим, и эта манипуляция представляет серьезную угрозу для полноценного супружества.

Встречаются две подружки. Одна восхищенно говорит:

  • Мой муж — ангел!..
  • Да, — кивает вторая, — мой тоже не мужчина.

Защита мужчины от этой манипуляции различна. Пассивная: не подавать виду, что озаботился этой проблемой, но предпринять превентивные меры. Повышению сексуального чувства помогают продукты питания, называемые в кулинарии афродизиаки. Достаточно полный перечень этих любовных снадобий можно почерпнуть из нашей книги [31]. Этому же способствуют: шампанское и красное вино; просмотр эротических журналов и видеофильмов; сексуальное женское белье; взаимные предварительные ласки.

Маленькая девочка молится:

  • И пошли, Боже, здоровья мамочке и папочке, хлеб насущный голодающим и немножечко одежды тем бедным женщинам из журнала, который так любит читать папочка.

Поскольку манипуляция «Импотент» может иметь тяжелые последствия и для самого манипулятора, то следует позаботиться и о самозащите. Расставить точки над i: рассказать супругу о своих желаниях и сексуальных фантазиях.  

Источник: http://www.med24info.com/books/skr-toe-upravlenie-chelovekom-psihologiya-manipulirovaniya/seks-kak-sredstvo-manipulirovaniya-13887.html

7 уловок ловеласа или как манипулировать женщиной

7 уловок ловеласа или как манипулировать женщиной

Мужчины делают это, чтобы манипулировать поведением и чувствами женщин в своих интересах.

Мужчины делают это, чтобы манипулировать поведением и чувствами женщин в своих интересах.

Когда у мужчины нет аргументов, чтобы отстоять свою правоту, он избегает какого-либо спора.

Так как женщина стремится решить конфликт, обсуждая его с мужчиной, который избегает каких-либо разговоров, он выставляет ее истеричкой, делая себя правым.

Либо иной способ избежать конфронтации: перевести разговор на другую тему. Если женщина не «поведется», тогда она снова будет считаться истеричкой, в противном же случае мужчина будет считать ее глупой. 

Подобные слова можно услышать от мужчины, который не сумел достичь желаемого простыми способами. Так как женщина хочет быть хорошей в глазах других людей, она теряется, когда слышит: «Я всем говорил, что ты меня понимаешь. А ты оказалась совсем не такой…».

Особенно эффективно данные слова действуют на нее, когда мужчина собирается встретиться с теми людьми, которым он что-то говорил хорошее о ней. И чтобы не пасть в глазах окружающих, женщина соглашается с мужчиной. А он и рад, ведь ему удалось получить то, что хотел.

 

Когда мужчина манипулирует вами, он неожиданно становится экстрасенсом, способным прочитать ваши мысли. Чтобы получить желаемое, он начинает говорить: «Ты считаешь меня сексуальным, я это знаю!», «Ты считаешь, что я остроумный, это точно!», «Ты ведь знаешь, что это неправда!» и т.д.

Как было бы хорошо, если бы мужчины начинали читать ваши мысли, чтобы сделать вам приятное! Но нет. Если ваш кавалер вдруг говорит о том, что вы думаете, чувствуете или ощущаете по любому вопросу, он просто пытается вас «запрограммировать», то есть неосознанно заставить вас думать именно так, как он говорит.

Даже если сначала будете сопротивляться, то потом заметите, что действительно думаете так, как он вам сказал. Но помните, что это чистой воды манипуляция. 

Подобная фраза зачастую произносится на очень ранних стадиях отношений, где-то на пути к постели либо уже в ней. Для женщины это самое желанное, что она хотела бы услышать, а для мужчины это означает следующее: «Нам пора уже переспать!». Но кавалер их говорит лишь для того, чтобы затуманить разум партнерши и получить желаемое. 

Более восприимчивые к чувству вины женщины не могут устоять перед невысказанным предложением заняться сексом с мужчиной, который целый вечер или несколько дней красиво ухаживал, дарил подарки или различными способами пытался осчастливить свою избранницу.

Если мужчина без прямого предложения подводит вас к постели, «умащивая путь» различными приятными сюрпризами, то таким способом он лишь делает ваш путь к отступлению невозможным.

Читайте также:  Гимнастика пальцев и кисти - психология

Почему? Потому что вы будете чувствовать вину за то, что не отблагодарили щедрого ухажера. 

Еще одним способом мужской манипуляции являются слова типа: «Ты одна такая хорошая!», «Ты одна меня понимаешь!» и т.д. То есть он, изливая вам грустные истории о своей любовной и нелюбовной жизни, вдруг начинает ощущать легкость и свободу.

Почему? Потому что вы его выслушали, поняли, поддержали, вы еще много чего сделали, кроме одного – того, чего он от вас в действительности хочет.

И пока что он вас пытается сделать «неповторимой» во всем, чтобы вы захотели стать «единственной» и в том, чего он от вас добивается. 

Если вдруг у мужчины не получилось сразу получить от вас желаемое, значит, он сделает это посредством того, что станет вашим другом. «А зачем терять приятного человека?», — скажет он, аргументируя свое предложение.

И если вы согласитесь, то потом он просто будет выжидать удобный момент, чтобы достигнуть своей цели, когда вы частично или полностью утратите свою бдительность.

Либо это произойдет, когда вы расстанетесь со своим любимым человеком, либо когда ваш «друг» напьется и прямо скажет вам в глаза, как сильно вас любит, как вы похожи на его первую любовь, как он страдает и вообще давно уже на вас «глаз положил». 

Существует еще масса других мужских манипуляций женщинами, но механизм везде один и тот же – сыграть на ваших женских чувствах долга, вины, инстинкте или просто стремлении быть самой лучшей.

Если вы не знаете, манипулирует вами мужчина или нет, но при этом ощущаете некоторую опаску с его стороны, тогда просто расстаньтесь с ним.

После серьезного и категоричного отказа ловелас исчезнет из вашей жизни, а настоящий ухажер останется, изменив тактику своего поведения.

via 

Источник: https://liwli.ru/lifestyle/7-ulovok-lovelasa-ili-kak-manipulirovat-zhenshchinoy/

Искусство манипуляции женщинами: техники пикапа / Радиус Города

Гарантирую круглые глаза девушки и сильное состояние шока. Учтите, для достижения нужного эффекта между этапом А и пунктом Б должно пройти не менее нескольких часов. Это закрепит у нее в голове паттерны твоего поведения.

Потом эти паттерны взорвутся с громким дымом, оставив на память эффектные воспоминания о вас, и как результат — острое желание встретиться с таким нестандартным и разносторонним человеком (то есть с вами). Примечание: через неделю можете опять надеть маску. Ненадолго.

Нарушить ее эмоциональное состояние

Этот метод полезно применять в начале отношений. Например, вам нравится девушка. На нее желательно произвести впечатление. Самый простой способ — это сказать ей комплимент. Можно ввести ее в позитивное состояние, состояние веселости, эйфории, приподнятости. Но как вам завоевать больше симпатий, чем другим расточителям комплиментов? Вариант первый: быть с ней долго, нудно и весело каждый день.Скучно. Второй вариант: это способ получить гораздо более яркие впечатления от девушки, которые будут тесно завязаны на ее отношении к вам. Сначала вы вводите ее в негативное состояние, например, тревогу, страх, неуверенность в ваших чувствах. А только потом — в позитивное, никак не иначе. Что мы получаем? Резкий контраст между ее эмоциональными состояниями, переход от неуверенности в вашей любви к позитиву и радости, который ценится намного выше, чем простое удовольствие от комплимента, к которым она наверняка привыкла, особенно если она очень красива, и этим ее сложно удивить.

Негативный всплеск

Методика применяется как средство встряхивания длительных отношений, которые становятся скучными. Ваша девушка считает, что может вертеть вами, как хочет. Пора поставить ее на место! В чем же состоит эта методика? Например, у мужчины и женщины есть какие-то отношения, перешедшие за грань сексуальных.Так вот, некоторое время мужчина всячески ухаживает за женщиной, и его отношения с ней состоят только из положительных для нее моментов. Спустя, например, три месяца, когда отношения кажутся женщине установившимися и текущими в правильном для ее понимания русле, следует так называемый негативный всплеск со стороны мужчины. Причем он должен быть абсолютно неожиданным, и чем он будет неожиданней, тем лучше проявляется действие всплеска. Суть негативного всплеска состоит в том, чтобы неожиданно заставить женщину, привыкшую только к хорошему и внимательному отношению с вашей стороны, испытать чувство, что она может вас потерять. Всплеск может проявляться в разных вариантах: резкое слово в ее адрес, когда ее капризы зашкалили за все допустимые пределы, активный флирт с другой, а может, и разрыв отношений (вернее, это она так будет думать). Для каждой женщины интенсивность подбирается индивидуально. Но важно, чтобы всплеск был максимально выверен для каждой женщины и не наносил непоправимого вреда ее психике. Негативный всплеск должен быть на грани фола. Причем он должен располагаться в минимально коротком промежутке времени, например, 2-3 часа. Амплитуда негативного всплеска должна нарастать из ничего до пика, потом так же резко спадать. Достаточным условием для уменьшения амплитуды всплеска в ноль является полная растерянность и дезориентация женщины. Сразу после этого приема, максимум, через 48 часов, вы должны перед женщиной извиниться за свои «неподобающие поступки» и «загладить вину» перед ней. Лучшим вариантом будет позвонить наутро после вечернего негативного всплеска. В итоге, женщина понимает, что она вас еще не узнала до конца и на вас рано еще ставить клеймо ее собственности. Она понимает, что вы можете ей преподнести еще сюрпризов в будущем. Она встряхивается и начинает думать над улучшением ваших отношений или окончательно уходит, если негативный всплеск был слишком сильным. Амплитуда всплеска должна стремиться к минимуму при минимальном времени ваших отношений. Это связано с общей инертностью человеческой психики. Таким образом, чем большее время вы ублажали ее эго, тем сильнее может быть ваш негативный всплеск. Суммарная результирующая линия ваших отношений вернется в положительное русло весьма быстро.

Дрессировка

Да, именно так, вы все прочитали верно. В чем же главный принцип дрессировки женщины? Основа этого принципа простая.

Так вот, обычный человек делает то, за что его хвалят, или то, от чего он получает удовольствие, гораздо более охотно, чем то, за что его бьют ногами и сажают в тюрьму.

Что получается? Если перенести это принцип в жизнь, то, игнорируя «плохие» для вас действия женщины и одобряя «хорошие» для вас действия, вы очень скоро сделаете так, что женщина будет делать в вашем присутствии для вас только то, что есть «хорошее».

Просто, но очень-очень действенно. Подробнее смотри описание этого принципа в книгах о дрессировке собак, простите за иронию. Но там этот метод расписан невероятно хорошо, достаточно заменить слово «щенок» на «женщина», и вы получаете готовое руководство к действию.

Источник: http://radiuscity.ru/iskusstvo-manipuliacii-zhenshchinami-tehniki-pikapa/

7 основных правил манипуляции мужчинами

Манипуляция – грубое слово, люди связывают его с неправомерными делами, чем-то грязным и некрасивым. Но если отбросить стереотипы, то сам по себе прием манипуляции не так-то плох.

Возьмем ситуацию, когда в семье мужчина склонен принимать решения самостоятельно, игнорирует супругу. Но при этом качество этих решений оставляет желать лучшего. Что делать в такой ситуации? Смириться или нежно подвести мужа к правильному решению? Второй вариант предпочтительнее, поскольку он приведет к всеобщему удовольствию с минимальными психологическими потерями.

Сама по себе женская манипуляция в определенном смысле полезна для мужчины.

Представим, что женщина лишилась такой возможности и в семейных конфликтах начала вести себя как муж – отстаивать точку зрения с помощью резких слов, без намека на уступки.

О каком семейном благополучии можно тогда говорить? При этом умение женщины спокойно привести супруга к решению вопроса дает шанс ему почувствовать себя героем.

Поводов для использования приемов манипуляции может быть несколько:

  1. мужчины хотят видеть перед собой женщину. Как бы парадоксально это ни звучало, но половая принадлежность является поводом манипулировать мужчинами. Секрет в том, что в любой ситуации мужчина лояльнее будет настроен к женщине. Последней остается лишь выбрать прием, подходящий к ситуации;
  2. мужчины борются за свободу. Мужчины не хотят жениться, брать ответственность или совершать другие поступки, которые каким-то образом ограничат их. В этой ситуации женщине не остается ничего другого, кроме как прибегнуть к приемам манипулирования;
  3. мужчины стремятся руководить женщинами. Многие представители сильного пола умеют управлять женщиной, чтобы добиться от нее «правильного» поведения. Этим чаще всего пользуются изменщики или халявщики, которые перекладывают весь груз отношений на хрупкие плечи спутницы. Чтобы не стать рабой отношений, женщине стоит научиться, самой манипулировать мужчинами.

Законам управления мужчиной нужно учиться. Невозможно в один момент стать дамой, которая влияет на супруга одним только взглядом. Такое поведение выглядит нелепо. Поэтому ниже приведены главные способы манипулирования мужчиной. Их семь, но от того, насколько качественно женщина научится их применять, будет зависеть благополучие в семье и доброжелательная атмосфера.

Основные правила манипулирования

Не менее важна и практика. Поскольку знание законов не является гарантом качественного их использования в жизни. Самое важное правило – необходимо уважать своего мужчину.

Манипуляция мужчиной не должна унижать его достоинство, только такой подход будет гарантировать развитие отношений. Если применять недобросовестные подходы, то эффект от них будет небольшой.

Но вот насколько долго продлятся отношения с мужчиной – скорее всего не более 2-3 подходов.

Семь золотых правил манипулирования мужчинами:

  1. похвала. Мужчину обязательно нужно хвалить, как можно больше и чаще. Хорошо, если это происходит в присутствии других людей. Мужчинам важно признание, а если оно происходит от любимой женщины и в общества – это дорогого стоит. Для любого мужчины нет лучшего проявления чувств. У этого правила есть одно исключение – похвала должна быть искренней, от самого сердца. Не стоит переходить на лесть или говорить неправду. Это всегда чувствуется и эффект будет противоположный. Хвалить можно за что угодно. Присмотритесь к своему партнеру, отметьте его положительные черты, сделайте акцент на его поступке. Мужчины любят, когда за любые действия, даже повседневные, получают положительную оценку с помощью слов. Это не просто приятно, но и мотивирует на дальнейшие действия;
  2. беспомощность. Классическая женская уловка – показать, что мужчина единственный, кто поможет справиться с проблемой. В принципе, не столь важно – смахнуть пыль с верхней полки, открыть банку или разобраться с неработающим компьютером. Не отказывайте мужчине в удовольствии помочь. Просьба должна звучать ласково и нежно – «любимый, с этим можешь справиться только ты». Вы заставляете его почувствовать себя настоящим мужчиной, подталкиваете проявить качества настоящего мужчины. Если подойти к вопросу с приказным тоном – «сколько можно просить вынести мусор», манипуляция провалится, еще не успев начаться;
  3. красота. Женщина, которая следит за собой и старается понравиться мужчине вызывает желание сделать для нее что-то приятное. Красивые волосы, ухоженная кожа, макияж, одежда – все это не просто привычные элементы женского образа, но также мощное оружие манипулирования мужчинами, которое женщина часто использует в арсенале средств. Перед красивой, соблазнительной дамой редко может устоять кавалер. Но важно помнить, что с этим правилом главное не переборщить;
  4. нежность. Вспоминается популярное высказывание о том, что доброе слово и кошке приятно. Мужчина не кот, но, тем не менее, проявлению заботы и нежности безумно радуется. Будьте к мужчине нежной и ласковой – такое поведение женщины приводит к большим результатам, чем прямой и грубый напор. Перед тем, как что-то попросить, подойдите к партнеру, погладьте его, скажите что-то приятное – любой мужчина в такие моменты тает от удовольствия и готов на многое;
  5. секс. Один из первых методов манипуляции, о котором знали все женщины. Недаром так высоко ценились гейши и куртизанки, которые могли добиваться небывалых результатов от богатых спонсоров. Сексуальность дает возможность получить от мужчины желаемое. При этом важно соблюдать баланс и подходить к вопросу мягко и ненавязчиво. Частый подход женщин «пока не сделаешь, что хочу – секса не будет» привел к распаду многих пар. Не нужно прибегать к таким нечестным приемам;
  6. слезы. Плач женщины, особенно любимой, не способен выдержать практически ни один мужчина. Прием не совсем честный и красивый, но в некоторых случаях просто необходимый. Обычно мужчины боятся женских слез, не желают их долго слышать, поэтому стараются сразу согласиться на все условия, лишь бы супруга успокоилась. Стоит отметить, что у этого правила есть два исключения. Во-первых, нельзя переводить слезы в истерический припадок. Во-вторых, не допускается такой метод применять часто, поскольку даже такое неприятное явление, как слезы может вызвать привыкание. Мужчина, который понял смысл слез, в любой другой ситуации будет их игнорировать;
  7. еда. Не зря говорят о мужском желудке. Женщины наверняка знают, что голодного мужчину не нужно заставлять решать сложные вопросы или просить что-то сделать. Когда мужчина голоден, его настроение переходит в фазу негатива. Поэтому прежде чем подходить к мужу с просьбой, накормите его. Сытый мужчина – добрый мужчина. Стоит помнить об этом законе каждый раз при желании что-то получить от мужа.
Читайте также:  Сдержанность - психология

Психологические методы и способы манипулирования

Манипулирование – процесс сложный и многогранный. Перечисленные выше приемы не являются единственными в отношениях мужчины и женщины. В психологии выделяют и другие варианты, как управлять мужчиной.

Они могут основываться на следующем:

  1. потребности человека, его черты характера, интересы;
  2. жизненные убеждения;
  3. поведение, привычки, мышление;
  4. профессиональная деятельность;
  5. эмоции, склад характера.

Исходя из указанных целей, выбирается один или сочетание нескольких приемов, которые воздействуют на ту или иную область сознания человека.

Приемы воздействия:

  1. уточнение. Женщина делает вид, что хочет уточнить какую-то мысль. Она повторяет слова мужчины, но только частично. В остальном она вкладывает свой смысл. Такой прием тонко меняет направление мышление партнера в сторону, необходимую женщине;
  2. непоследовательность. Это чисто женский метод, когда в разговоре жена начинает переходить от одной темы к другой, часто обрывая мысль посередине. Это способствует тому, что информация по спорному вопросу до мужчины была донесена, вошла в сознание, но сам мужчина не успел на нее отреагировать, как женщина уже между делом сменила тему. Несмотря на это, нужная мысль в мужчине уже заложена;
  3. повышенная подозрительность. Если женщина начинает подозревать мужчину и всячески проявлять такое состояние, то ему проще сделать то, что она просит, лишь бы больше не приставала. Прием не самый приятный, но вполне действенный;
  4. акцент на деталях. Если женщине нужно донести до мужчины мысль, с которой он наверняка не согласится, то можно использовать этот прием. Его суть состоит в том, чтобы быстро сообщить информацию, а сразу за ней акцентировать внимание мужчины на сообщении не столь принципиальном. Как правило, о первой новости мужчина уже не помнит.

Любой метод женского манипулирования должен применяться максимально естественно. Если в процессе разговора женщина будет слишком явно останавливаться над фактами или переигрывать с непоследовательностью – манипуляция с вероятностью 100% провалится.

Управление мужчинами с помощью секса

Отношения между мужчиной и женщиной изначально содержат сексуальную подоплеку. О том, как можно добиться от мужчины чего-то с помощью секса, уже упоминалось. Теперь хотелось бы раскрыть этот вопрос чуть глубже.

Манипуляции сексом начинаются с момента, когда женщина держит мужчину на расстоянии. Большинству дам знакома ситуация, когда с мужчиной свидания длятся давно, обоюдное желание присутствует, но женщина все равно держится в отдалении.

Как правило, причина этому банальное желание манипулировать над поведением мужчины – добиваться подарков или ярких поступков.

К сожалению, женщины в такой момент забывают, что от такого поведения страдает не только мужчина, но и отношения в целом.

Другая сторона ситуации – решение семейных конфликтов путем сексуального запрета. Суть та же – результат иной. Если прибегать к такому методу манипуляций из-за обид и других разногласий, то секс из взаимной радости превращается в инструмент на поле битвы, с помощью которого каждый из супругов пытается отбить власть.

Но у сексуального манипулирования мужчинами есть еще одна интересная сторона. До этого рассматривались ситуации, в которых фактором воздействия на мужчину являлась сама физическая близость. Но управлять поведением мужчины можно, разрешив ему находиться рядом с сексуальной женщиной.

Такое мужское поведение не содержит тайны. Будучи доминантным самцом, мужчина подчеркивает статус, если на него обращает внимание сексуальная женщина, которая при этом нравится другим мужчинам. Недаром мужчины-руководители на должность секретаря берут девушек модельной внешности.

Нлп техники манипулирования мужчиной

Нейролингвистическое программирование – сложная наука, но при этом эффективная. Ее используют в любых сферах – в общении, отношениях. Стоит сразу сказать, что НЛП – не та методика, овладеть которой получится с первого раза. Люди месяцами отрабатывают навыки, но попробовать все же стоит.

Среди приемов, которые приемлемы в семейной жизни, можно выделить:

  1. подстройка. Этот прием направлен на то, чтобы получить максимально близкий контакт между партнерами. Для этого нужно понаблюдать за мужчиной и попытаться точно воспроизвести его жесты, мимику, тон и темп речи, частоту дыхания. При этом подстройка под партнера должна быть естественной и ненавязчивой. После адаптации можно переходить к процессу управления сознанием. Для этого достаточно выполнить действие или начать разговор. Мужчина будет вторить вашим словам, выполнять просьбы;
  2. якорь. Это прием, который возвращает мужчину в момент, где он был счастлив. Другими словами, если необходимо добиться положительного решения вопроса, нужно создать атмосферу, в которой мужчина с большей долей вероятности согласится с вами. Проводится прием последовательно в несколько этапов. Сначала необходимо настроить мужчину на воспоминание о приятных эмоциях, напомнить ему о том, как было здорово в определенный момент жизни. Когда партнер погрузился в эмоции, стоит резко сменить тему разговора и озвучить просьбу. На волне эмоций супруг наверняка не откажет;
  3. три «ДА». Этот прием работает во всех сферах жизни. Суть его проста – собеседнику задается всего три вопроса. При этом обязательно на первые два вопроса получить ответ «ДА». Последний вопрос – самый важный, озвучивается проблема. По инерции мужчина и в третий раз ответит «ДА». Правило хоть и старое, но работающее;
  4. обезоруживание. Прием, который вынудит мужа поступить так, как хочет женщина. Если в семье имеется принципиальная точка зрения, менять которую мужчина не собирается, то нужно партнера обезоружить. Поможет в этом правда. Достаточно открыто сказать «Я знаю твою точку зрения. Из-за этого момента мы спорим. Я не хочу ругаться, а хочу решить проблему. Давай вместе подумаем, как это сделать». Беспроигрышная техника, которая ведет к полной капитуляции.

В НЛП много приемов и законов. Они помогут решить любую возникающую проблему. Важно помнить, что эффективность каждого приема определяется количеством тренировок. Не стоит переживать, если с первого раза не получилось добиться результата. Отработать приемы можно посмотрев видео уроки на ютуб.

Как управлять мужчиной мастерство и искусство манипуляций

Манипулирование мужчинами можно назвать своего рода искусством. Оно подвластно не каждому и зачастую попытки повлиять у женщины с крахом разбиваются.

Главное правило женской манипуляции – не дать мужу заметить, что им пытаются управлять. Как только такая мысль у партнера появится – забудьте о доверии и любви. Мужья готовы прощать разные вещи, но покушение на свободу, стремление обрести над ним контроль – действия за гранью дозволенного.

Общественное мнение придерживается того, что манипуляции – грязный способ взаимодействия между людьми. Манипуляторов считают людьми, которые не способны достичь результатов с помощью ума или способностей. Но иногда в жизни происходит так, что женская манипуляция над мужчиной становится необходимым элементом отношений.

Это связано чаще с тем, что в мужском понимании взаимодействие с женщиной, совместное решение вопросов считается показателем бесхребетности, особенно если проблемы разбираются пошагово, с примерами и способами устранения. Таким мужьям дают прозвище «подкаблучник» и относятся с презрением. Поэтому женщине не остается ничего другого, кроме как взять управление над семьей потихоньку, исподтишка. Так, чтобы и кошки сыты, и мышки целы.

Частота применения манипуляций над мужчиной зависит от выбранного метода. Метод ласки или похвалы можно использовать часто, поскольку он сказывается на психике человека позитивным образом. А вот слезы или сексуальный шантаж – отрицательные методики, применять которые лучше как можно реже.

Таким образом, женские манипуляции в отношениях способны принести как пользу мужчине и женщине, так и вред. Важно тщательно продумывать стратегию и последующие эффекты каждого поступка.

Источник: https://manvswoman.ru/zhenskie-mysli/7-osnovnyx-pravil-manipulyacii-muzhchinami.html

Как уберечься от женской манипуляции

Когда влюблен, кране сложно противостоять женским капризам… Здесь и уступишь ей, и побалуешь – главное чтобы не переживала и не взрывалась как пороховая бочка.

Но однажды «ангелочек в юбке» начинает искусно баловаться техниками манипуляции, и тут, если вы не хотите прослыть подкаблучником и всю жизнь, молча исполнять каждый приказ своей возлюбленной, нужно уметь им противостоять.

О пяти основных методах женской манипуляции мы вам сегодня расскажем.

ШАГ 1

НЕ КЛЮЙТЕ НА НЕЖНОСТИ

Самый распространённый и, пожалуй, эффективный способ манипулирования мужским сознанием – это соблазн. Мужчина и не догадывается, что девушка – еще тот стратег, и ради своей цели готова пойти буквально на что угодно.

А цель ее предельно проста – сначала добиться твоего расположения, а потом уже вить из нас, мужчин, веревки.

И что получается? Стоит ей улыбнуться, прикоснуться или поцеловать вас – и все, гуляй башка! Вы с легкостью выполните ее незамысловатые просьбы и закроете глаза на мелкие проступки.

Самое ужасное в этой манипуляции то, что девушка является ее прямым приверженцем на протяжении всех отношений до тех пор, пока парень не перестанет испытывать к ней искренние чувства.

ШАГ 2

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРЕРВАТЬ ЕЕ МОЛЧАНИЕ

Вы в очередной раз поссорились, или даже не ссорились… Как результат – она молчит и буквально смотрит сквозь вас, будто вы прозрачный. Вы ломаете голову над тем, что же случилось, и когда, стараетесь выпытать причину ее молчания, но все бес толку. Знакомая ситуация? Да… это может продолжаться до бесконечности, пока благоверная не «сжалится» над вами и первая не пойдет на разговор.

Объяснить причину такого поведения очень легко. Обычно реакция мужчин на подобную ситуацию как нельзя стандартная: я сделаю все, что ты хочешь, только перестань молчать, пожалуйста!

ШАГ 3

ПОМНИТЕ: ОБИЖЕННАЯ ЖЕНЩИНА НЕ ВСЕГДА ПРАВА

Обида и молчание связаны между собой как инь и ян. Однако есть между ними одна существенная разница. Молчание – это пассивная, «медленная» психологическая атака, тогда как обида – это уже активный, быстрый и «агрессивный» инструмент воздействия на психику. Девушка обижается, чтобы показать свое негодование, причем чаще всего даже нет для этого ни одной весомой причины.

Все, что вы можете сделать в этой ситуации – это уладить конфликт «на корню», не дав ему перерасти в категорию обиды. В другом случае, чувства вины и все вытекающие вам гарантированы.

ШАГ 4

НЕ ИДИТЕ НА ПОВОДУ У ЖЕНСКИХ СЛЕЗ

Если слезами Герды удалось растопить даже замёрзшее сердце Кая, то, что уже говорить о «живом», влюбленном мужчине? Заплаканное личико любимой вызывает необъятную волну сочувствия, и тут уже каждый готов сделать, что угодно, чтобы слезы сменились улыбкой.

Мужчины просто обязаны быть бдительными. Часто для того, чтобы добиться своей цели, девушки специально используют образ расстроенной и беззащитной нимфы.

ШАГ 5

НЕ УСТУПАЙТЕ ЕЕ КРИКАМ

Один из наиболее агрессивных способов манипуляции мужским сознанием – ссора. Если девушка умная, то она крайне редко будет использовать этот метод, просто потому что в этом случае испорченное настроение будет у обоих.

Однако вы сами можете подтвердить, что в его эффективности сомневаться не приходится. Часто в конце ссоры мужчина соглашается даже с теми доводами и решениями, на которые в любой другой ситуации по доброй воли никогда бы не пошел.

В чем, по сути, бывает основная причина ссор? Конфликт интересов. Все предельно просто.

Вот и вся пятерка основных способов женской манипуляции. Девушка может расставлять эти психологические капканы даже и несознательно, ну в генах это у них заложено! Ваша задача – не попадаться в эти ловушки, а если и попадаться, то по доброй воле и для семейного блага!

Источник: 101sovet.com.ua

Источник: http://101sovet.com.ua/article/kak-uberecssya-ot-jenskoi-manipulyacii.html

Способы манипуляции сознанием

Основной инструмент внушения — это слова. Любые визуальные приемы являются по сути лишь вспомогательными, облегчающими достижение цели.

На сегодняшний день процессы, происходящие при внушении, с точки зрения физиологии хорошо изучены: воздействием сначала вызывается сильное возбуждение в ограниченной области головного мозга при одновременном торможении в остальной ее части, а затем производится целенаправленная разрядка, закрепляющая в сознании внушаемую мысль.

Постоянно приходиться сталкиваться как с прямыми, так и косвенными механизмами внушения.

Прямое внушение непосредственно связано только с речью воздействующего человека; при косвенном используется еще и промежуточное действие или раздражитель с целью усиления эффекта. Косвенное внушение зачастую более эффективно, чем прямое: оно не вызывает внутреннего сопротивления у внушаемого.

Приемы манипуляции разнообразны и могут быть обращены как на сознательную, так и на подсознательную сторону психики.

Психика человека суть единство трех составляющих — сознания, подсознания и моторики. Все поведенческие, социальные и повседневные реакции есть проявления этих компонентов. Логично предположить, что для понуждения нужно воздействовать на все три составляющие-однако это не вполне так.

Опыт показывает: обращение к сознанию » в чистом виде» далеко не так результативно, как воздействие на глубинные слои психики.

Скрытая манипуляция всегда есть способ подвести другого человека к нужной цели (реакции) в неявной форме. Основным условием является умение подстроиться.

Так как голос служит здесь основным инструментом воздействия, то и роль правильного выбора речевой стратегии очевидна.

  • Прописная истина, или трюизм. Это не просто способ придать желаемое направление разговору, но действенный способ сразу же войти в доверие.

  • Пример:

    -А погодка-то сегодня ревматическая….
    — Разве ж может сегодня честный человек прожить на одну зарплату?

  • Связка предположения с действием. Этот прием позволяет внушить человеку мотив к действию так, что само действие хорошо замаскировано мотивом, и потому не воспринимается, как прямой приказ либо попытка это действие навязать. Дело в том, что нет прямого указания на действие. Тут нужно точно подобрать словосочетание, в котором есть предположение о двух действиях сразу -например: «если (…), то (…)». Пример: -Будешь гулять -мусор вынеси!
  • Cвязка с противопоставлением. В данном случае в логическую или временную связь ставятся понятия, ранее между собой не связанные. Пример: -Чем лучше ты будешь учиться на первом курсе, тем проще тебе будет на последнем. Манипуляция здесь сводится к тому, что выполнение первого вовсе не гарантирует второго.
  • Вопрос с подтекстом. как правило, в одном вопросе содержатся сразу два. первый -чисто вспомогательный, а содержание второго и есть суть манипуляции. Пример: — Скажите, вы заметили, насколько моложе я выгляжу с момента нашей прошлой встречи?
  • Иллюзия выбора. Чрезвычайно распространенный вид. Возможность выбора в этом случае лишь декларируется, на деле же не предоставлено вообще.
  • Пример: При подписании важного документа, вы пытаетесь сосредоточиться на нем, а вам говорят:» Какой ручкой вы обычно любите подписывать документы: шариковой или чернильной?».»Шариковой»». Мало того, что вам предлагают выбор без выбора — у некоторых людей еще и возникает полуосознанное чувство благодарности за такой интерес к ним.

  • Полная «свобода» выбора. В этом случае выбор предоставляется, но в форме перечисления, и нужный выделяется, акцентируется — интонацией, расположением, мимикой и т.д. Прием основан на реальном факте, известном в психологии: человеку, как правило, запоминаются первая и последняя фраза.
    Пример: «Конечно, пылесосить здесь ковер можно и час, и два, но обычно хватает и пяти минут».
Читайте также:  Воля - психология

Выше были перечислены простейшие стратегии, и в самом общем виде. Разумеется, с ними приходиться сталкиваться в повседневной жизни практически каждодневно. Однако намного прискорбнее, что не реже нам приходится испытывать на себе куда более изощренные методы манипуляции и воздействия на подсознательном уровне. Речь пойдет о рекламе.

Психология масс.Массовая психология рассматривает отдельного человека как единицу народа, сословия, общества или как составную часть толпы, в известное время и для определенной цели организующейся в массу.

Явления, обнаруживающиеся в этих особых условиях, есть выражения особого, глубже не обоснованного первичного позыва, который в других ситуациях не проявляется. З. Фрейдом рассмотрен вопрос о том, что субъект подвержен манипулированию, когда он становится членом некоторой группы.

Индивид при определенном условии чувствует, думает и поступает совершенно иначе, чем можно было бы от него ожидать при включении в человеческую толпу, приобретшую свойство «психологической массы».

В массе стираются индивидуальные достижения отдельных людей и исчезает их своеобразие; расовое бессознательное проступает на первый план, сносится психическая надстройка, столь различно развитая у отдельных людей, и обнажается (приводится в действии) бессознательный фундамент, у всех одинаковый.

Масса импульсивна, изменчива и возбудима. Ею руководит почти исключительно бессознательное. Импульсы, которым повинуется масса, могут быть, смотря по обстоятельствам, благородными или жестокими, героическими или трусливыми, но во всех случаях они столь повелительны, что не дают проявляться не только личному инстинкту, но даже инстинкту самосохранения.

Ничто у массы не бывает преднамеренным. Если она страстно желает чего-нибудь, то всегда ненадолго, она неспособна к постоянству воли. Она не выносит отсрочки между желанием и осуществлением желаемого Она чувствует себя всемогущей, у индивида в массе исчезает понятие невозможного.

Масса легковерна и чрезвычайно подвержена влиянию, неправдоподобного для нее не существует. Она думает образами, порождающими друг друга ассоциативно, не выверяющимися разумом на соответствие с действительностью. Масса, таким образом, не знает ни сомнений, ни неуверенности.

Будучи в основе своей вполне консервативной, она питает глубокое отвращение ко всем новшествам и прогрессу и испытывает безграничное благоговение перед традициями.

Одним из самых значительных по уровню негативного воздействия на человека является комплекс факторов, связанных с манипулированием его психики. К жертвам массового манипулирования психикой относятся люди и люди, зависимые от рекламы, а также иных воздействий через СМИ.

В ситуациях массового манипулирования психикой возникает постепенное нарастание психических расстройств среди большого числа людей.

Уровень сознания современного человека выше чем когда бы то ни было, и процесс индивидуализации, то есть становления личности, проходит исключительно через сознание. Несмотря на повышенный уровень сознания, нынешние люди пользуются им не для личностного роста, а совсем для других целей.

То есть сам по себе высший уровень сознательности еще не гарантирует, что психическую жизнь человека нельзя свести к коллективным ее формам. Сознание может таковым и оставаться, но при этом быть практически поглощено содержанием бессознательного.

В современном обществе, с его массовой культурой, подавлением личности и тоталитарным государством, наблюдается уязвимость личности при массовом манипулировании. Даже демократия с ее стремлением к поощрению индивидуальных свобод не защищает человека от одержимости коллективным началом -ведь она изначально ориентирована на большинство.

Именно поэтому «масса» может быть охарактеризована также и как явление психологического плана. Это не всегда скопление людей. Приглядевшись к человеку, можно сказать, является ли он человек-массой, или нет.

В силу ряда причин человек-масса -это тот, кто не может оценить самого себя, как с плохой так и с хорошей стороны, это тот кто чувствует себя «таким как все» и отнюдь не переживает из-за этого. Человек-масса чувствует себя совершенным во всех отношениях, он тщеславен, он не видит необходимости меняться и менять свой образ жизни. Он способен требовать только исполнения своих прав и не способен на созидательную деятельность ни в одной из сфер существования, даже если обладает значительными возможностями..

Реклама.

Теперь трудно представить нашу жизнь без рекламы. Мы сталкиваемся с ней, сидя дома у телевизора, слушая радио по пути на работу…, практически всегда и повсюду.

Одних рекламные ролики, без конца повторяемые в телепередачах, раздражают больше, других — меньше. Но стоит заметить, что «засилье рекламы», эффективно: мы следуем ее «советам», выбирая Pepsi, Sony и т.д.

— и не стоит обманываться, что это наш независимый выбор.

Нет сомнений, реклама играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Специалисты по рекламе используют психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта товаров, будь то продукты, идеи, отношения или душевное состояние, — и называют себя «аналитиками мотивов».

Увлечение психоанализом объясняется падением спроса на многие товары, однако реальные причины этого явления рекламщикам не интересны — для них важнее исследование не рынка, а методов манипуляции либо прямой психологической агрессии в отношении потенциального покупателя.

Например: домохозяйки, получившие на пробу три пакета со стиральным порошком, нашли существенную разницу. Порошок в желтой упаковке показался им сильным, разъедающим белье, в синей — слабым, оставляющим белье грязным. Наилучшим признан порошок в сине-желтой упаковке. На самом деле порошок во всех упаковках одинаков.

Однако кажущееся неразумным поведение людей и здесь, и вообще зачастую, в действительности целесообразно и приобретает смысл, если рассмотреть его с точки зрения психологии: потребностей, побуждений и целей.

Торговлю беспокоит, когда потребитель удовлетворен тем, что у него есть, и не стремится к новым приобретениям, а ведь производство товаров растет. Отсюда вывод — торговлю позволительно стимулировать любыми средствами. Психологи от рекламы подсказывают: нужно всемерно побуждать население ко все новым и новым покупкам, энергично эксплуатируя стимулы, хранящиеся в подсознании потребителя.

Современные специалисты по рекламе взяли за основу концепцию трех основных психологических состояний:

  • человек знает, что с ним происходит, и может объяснить это;
  • человек отдает себе отчет в своих чувствах, но не может объяснить их причину;
  • человек ничего не знает ни о своем состоянии, ни о вызвавших его причинах.

Понятно, что наибольший интерес вызывают состояние второе и третье. Это как раз и есть область мотивации и ее анализа. Огромные деньги тратятся на психологические и социологические исследования: здесь и семантика, и эпистемология символических форм, психология эстетики и символическое поведение, антропология…

Установлено, что люди курят, чтобы освободится от напряженного состояния, стать общительнее, уравновешеннее, наградить себя за труды. Самый важный мотив: курят вопреки грозящей опасности. Это доказывает силу, мужество. Курящие подростки демонстрируют самостоятельность, молодые люди выглядят старше, пожилые моложе. С точки зрения психологии, они потребляют не табак, а образ

Современная реклама стремится использовать глубинные мотивы потребителя, которые он сам не осознает. Сексуальные мотивы использовались в рекламе всегда, задолго до появления психоанализа как такового, однако учение Фрейда дало принципиально новый взгляд на данный вопрос.

Исследование с новой, психоаналитической, точки зрения подсказали примеры сексуально ориентированной рекламы.

Они неисчерпаемы, и это понятно: чтобы грамотно адресовать покупателю товар, нужно соединить образ с чем-то ярким, запоминающимся,а гипертрофированный половой инстинкт здесь не имеет конкурентов.

Нужно учесть, что если взрослый человек еще может защитить себя в силу ума и жизненного опыта от потока подобной рекламы, то подросток много хуже отличает выдумку от реальности. Реклама, по сути, взяла на себя роль воспитателя и учителя — разумеется с одной целью: сформировать нужный тип потребителя с самого раннего возраста.

Пользоваться доверием человека, эксплуатировать его ошибочные представления, превращать в капитал его незнание — ничего, кроме порицания, не заслуживает. Ничем нельзя оправдать игру на зависти, ненависти, а именно этим все больше заняты дельцы от рекламы.

Из всего вышесказанного видно, насколько сложный, с точки зрения психологии механизм представляют собой современные технологии рекламного воздействия. Однако, можно бороться с уловками «натасканного на потребителя» продавца, например, в крупном супермаркете.

В супермаркетах высок процент так называемой импульсной покупки. Именно в магазинах самообслуживания легче всего пустить в ход технологии навязывания товара. Одна из наиболее известных ловушек -«паровоз». На видное место выставляется популярный и нужный продукт, например сыр, а вокруг него размещают взбитые сливки, десерты, муссы.

Работает просто: человек подходит к стеллажу за сыром, а возвращается домой с десертом. Следующая ловушка «замок». Его стены образовывают два самых разрекламированных товара, а внутри помещен дешевый, но далеко не самый необходимый продукт.

Привлеченные разрекламированным йогуртом, покупатели возьмут заодно несколько глазированных сырков, все равно стоят копейки.

Именно на импульсивную покупку рассчитаны жвачки и шоколадки около кассы, где покупатель задерживается в очереди. На импульсивном желании ребенка играют, размещая сладости на нижних полках.

Велико и влияние магазинной рекламы. Во многих супермаркетах установлены специальные телеэкраны, на которых показывают цветные рекламные ролики.

Теоретически, продавец обязан и предостеречь о каких-то отрицательных или побочных качествах товара, но этого не случается. Напротив, чаще торговец позволяет себе ложные утверждения, чтобы склонить вас к покупке. Лучше, что здесь можно предпринять -в любых обстоятельствах сохранять свою, непредвзятую оценку и всегда быть осторожным покупателем.

Как продавец может заставить купить вас то, что совершенно ни к чему? Нажимая на различные кнопки, но человек не машина, речь идет о психологических кнопках. Первая из «кнопок» — воображение. Она работает эффективно -это связано с тем, что совершая покупку, вы так или иначе включаете свое воображение.

Например, когда расхваливают удобства быстрого приготовления пищи, постарайтесь переключиться на то, чтобы внимательно изучить состав компонента, указанный на упаковке. Остерегайтесь, когда продавец начинает воспевать «серенады» своему товару.

Два наиболее мощных способа управлять и манипулировать вашим воображением — это желание и, вместе с тем, нерешительность, страх. Не забывайте о том, что воображение нерациональное: оно тесно связано с эмоциями, инстинктами, подсознательным желанием и часто имеет мало общего с рациональным сознанием и трезвым разумом.

Ваше воображение пытаются направить в нужное русло. Желание и страх (речь идет о «боязни упустить хорошую вещь»), когда они работают одновременно, могут произвести мощный импульс к совершению покупки.

Следующая «кнопка» совершенно безотказно действует на очень многих людей и называется просто вежливостью. Покупке, как правило, предшествует беседа с продавцом, который ведет себя обходительно и кажется ненавязчивым, это может пробудить симпатию к нему, а как следствие -не желание дотошно вдаваться в подробности касательно качества товара.

Если вы взяли упаковку в руки или примерили вещь, вы не обязаны их непременно покупать. Вы не при каких обстоятельствах абсолютно ничего не должны продавцу. Напротив, указывая на недостатки товара, вы делаете часть его работы.

Реальная причина, по которой продавцу удается получить согласие на покупку, кроется в том, что многие люди подсознательно боятся сказать слово «НЕТ». Негативное отношение к этому слову мы закрепляем, убеждаясь, что на выше «нет» вам отплатят той же монетой, лучше вежливо уклониться от прямого ответа, нежели прямо сказать. Такой однозначный подход ошибочен.

Существуют ситуации, когда категоричный прямой подход необходим. И единственный способ сделать это правильно -проявить решительность и спокойствие.

Никто еще не смог убедительно доказать, что обилие материальных ценностей делает человека счастливым, напротив, множество факторов свидетельствуют об обратном.

Так куда же может привести пропаганда безграничного потребления как образа жизни? Общество, существующее исключительно для того, чтобы удовлетворить нужды производства и торговли, имеет ограниченные возможности для духовного процветания.

Источник: http://lutim.narod.ru/manipulation.htm

Ссылка на основную публикацию