Истина — психология

Истина одна

Истина - психология

Истина одна.

Сейчас расскажу. Истина одна! Знали? Сейчас объясню, почему так.

Допустим, что истины две. Допустили. Теперь, скажите, истинно ли утверждение, что истины две, а? Истинно. А где второе утверждение? Тоже истинное, что истин, например, три или даже пять штук? А нету!

А если будет два таких утверждения, – то сколько тогда на самом деле истин? Запутались? Вот и я тоже. Если истин будет две или больше – бардак начнется, вот что я вам скажу.

Потом, допустим, что в некой жизненной ситуации есть два истинных способа поведения. Как выбрать?

Знаете про Буриданова осла, – у которого охапки сена лежали слева и права на одинаковом расстоянии от морды? Так сдох, бедный! И вас тоже будет жалко, если вы начнете выбирать из двух выходов один. Причем, когда оба выхода правильных.

Ну и на кой хрен нам с вами два выхода из ситуации – если ДОСТАТОЧНО одного? На кой? Вы что, сразу через два выхода будете выходить? Через один!

Как сказал один умный парень – не умножай сущности сверх необходимости. Оккам его звали и была у него бритва. Он бритвой размахивал и отрезал все лишние сущности.

Но это так, конечно, – художественная гипербола. На самом деле бритвой размахивать не было никакой необходимости, ибо со дня основания мира и в далеком будущем тоже ни одной лишней сущности не было и не будет.

Это и невозможно просто. Вроде как лишние числа в числовом ряду. Откуда они там лишние возьмутся?

Итак, истина одна. Убедил? Давайте пока примем в качестве рабочей гипотезы это, а попозже я вам еще найду, что сказать по этому поводу.

Зря согласились так легко, кстати, ибо этот тезис, что истина одна – страшное оружие в умелых руках. Я сейчас этим тезисом буду так орудовать, что Оккама тот самый будет рыдать от зависти.

Готовы? Знаете известное желание миллионов честных граждан высказывать свое мнение? Знаете.

А что это означает, если мы тут тезис запустим, как щуку в пруд? А получается, что в лучшем случае, – ОДНО мнение истинное, а остальные ерунда на постном масле, если не сказать хуже.

Но я вам больше скажу, все еще хуже. В подавляющем большинстве случаев среди этих самых своих мнений истины вообще и не водилось!

Истина обладает замечательным свойством тут же прекращать любой обмен мнениями.

Помните – как Христос сказал? – «Кто из вас без греха, пусть первым бросит камень». И народ начал тихо и стыдливо расходится. Вот прекрасный пример истины.

Разумеется, кому Бог дал… вообще-то КАЖДОМУ. Каждому дал. Только не каждый его использует хоть как-то, а уж тем более на полную катушку. Что дал? Да талант.

Помните, как один раб талант свой преумножил, а другой закопал в землю и его выкинули в темноту, где скрежет зубовный.

В общем, я вам тоже истину буду говорить. Правда может не в столь краткой форме. Хотя, что я прибедняюсь. Может что и скажу, и даже наверняка скажу – кратко, красиво и афористично.

Чем хороша истина – что ее доказывать не надо. Она очевидна. То есть очам видна.

Готовы познать истину? Вы познаете истину и она сделает вас свободными. Не помню, откуда это, но сказано хорошо и верно.

Что есть истина? Христос промолчал в ответ на этот вопрос Понтия Пилата. Я не промолчу. Но дам вам ответ на этот вопрос чуть позже. Если позволите. А если не позволите, то тоже чуть позже. 🙂

А не сказал Христос, что есть истина, Понтию Пилату, понятно почему. Не мечите бисер…

Итак, если вы готовы познать истину, точнее начать путь к ее познанию, не боитесь правды, в том числе и горькой о себе, хотите стать свободным и хотите избавиться от своих заблуждения и узнать в чем они заключаются? Тогда – ВПЕРЕД!

Источник: https://psibook.com/library/2042/3.html

Истина как цель познания

Истина как цель познания

Наверняка, у первобытного человека тоже была своя истина, однако он не владел письменностью и не сумел увековечить свою персональную теорию истинности мира.

И у животных тоже есть своя истина бытия, есть враг, есть пища, есть нора – вот и его истина.

Но нам современным и продвинутым нет интереса к философским рассуждениям наших слишком далеких предков, но меньших братьев, и мы начинаем рассуждения об истине как цели познания с аристотельских времен.

Истина – это соответствие

Согласно рассуждениям Аристотеля, истина – это соответствие рассуждений реальному предмету.

То есть, это знание, которое содержит верные рассуждения по отношению предмета познаний. Аристотель был первым (из ведомых нам), кто сформулировал понятие истины.

Дальше начались нескончаемые рассуждения длиною в тысячелетия о том, что есть истина, и что заблуждение в познании.

Так, совсем скоро (в масштабах мировой истории, разумеется) Платон озвучил свое виденье спорного предмета: истина – это соответствие вечным идеям и целям. Ведь то, что сегодня правильно, со временем может стать совершенным заблуждением.

Поэтому нет правильности предмета, ибо предмет имеет слишком непостоянный вид.

Через тысячу лет, изменится климат, расположение материков, океанов, небесных тел, и сегодняшние достоверные и истинные учебники по географии не смогут соответствовать тому, чему они некогда отвечали.

Истина с разных точек зрения

Каждый рассматривает истину, как ему угодно и в соответствии с направлением, в котором развивает свои учения.

Так, материалисты и идеалисты настаивают на том, что истина – это объективность мира, который существует сам по себе без человека. Но возможно ли отделить человека – часть объективного мира, от самого мира, дабы рассмотреть понятие истины?

Путь познания истины для идеалистов лежит через интеллектуальную интуицию. К ним относились и Декарт, и Лейбниц, которые стремились и настаивали на том, что весь мир можно отобразить в математических формулах.

Кант считал, что познание вечных и абсолютных истин должно соответствовать общепринятым формальным нормам разума и рассудка. Но даже он был не в состоянии победить противоречащую природу человеческого разума.

Сенсуалисты – сторонники субъективного идеализма настаивали на том, что познание истины должно исходить из чувственных данных, которые логически соответствуют научным. То есть, мы не можем проверить, что происходить в недрах Земли, однако можем предположить. И если наши суждения не противоречат логике – они являются истиной.

Есть еще и прагматики, которые рассматривают истину с точки зрения конечного результата. То есть, то, что является полезным и эффективным в результате именуется истиной.

Саморазвитие и самосовершенствованиеПуть к саморазвитию и самосовершенствованию достаточно сложный, поэтому требует правильного, систематичного подхода и четко продуманного плана. Как планировать личностный рост мы расскажем в этой статье.
Познавательные процессы в психологии

Познавательные процессы, с точки зрения психологии, являются чуть ли не основой изучения этой науки, так как играют первостепенную роль в познании себя и окружающего мира.

Сегодня свой путь к саморазвитию можно начать не только с прочтения необходимой литературы, но и при помощи, зачастую, шедевральных картин, способных перевернуть восприятие действительности с ног на голову.Трансперсональная психологияТрансперсональная психология — новое ответвление классической психологии, которая направленна на изучение человеческих возможностей, которые отличны от тех, которые известны всем и регулярно практикуются.

Источник: http://kak-bog.ru/istina-kak-cel-poznaniya

Три стадии принятия истины: психология процесса

Три стадии принятия истины: психология процесса Истории и иллюстрации Эгоизм

Однажды Шопенгауэр сказал, что процесс принятия «истины всегда проходит три стадии: сначала над ней смеются, затем ей жестко возражают, и только потом истину принимают как очевидную».

Обратите внимание, что и то и другое и третье является проявлением гордости.

Над истиной смеются из-за гордости:

Насмешки, издёвки, колкие унижения — это первая абсолютно неконструктивная плотская реакция не «по сути истины», а просто «ни о чём», а-ля: «Как вообще можно быть уверенным в какой-то истине на 100%?» или «Неужели ты думаешь, что тебе открыто то, что не открыто нам!?» или «Да кто ты такой, чтобы учить нас этим вещам!?» или «Тоже мне, Лютер нашёлся…».

Именно так до сих пор мыслит в отношении христианских верований в очевидно-еврейского Мессию временно ослеплённый еврейский народ [2 Кор.3:14].

Истине жёстко возражают из-за гордости:

За заблуждениями человека всегда стоит стремление сохранить свой имидж в глазах других людей. Общественное положение и восприятие человека другими людьми может пострадать [Ин.3:1-2; 9:22], если он признает своё заблуждение в существующей истине.

Эгоистичная суть человека проявляется в отвержении простого и очевидного смысла сказанной истины и в попытке обнаружить в ней скрытый смысл, найти исключения её применения, придумать причины, почему её не стоит принимать, а-ля, «Истина – это никогда не звезда, а всегда созвездие и тут всё зависит от того, как на неё посмотреть» или «Я знаю, по крайней мере, один пример, где эта истина не сработала…» — пусть даже это пример до боли банален и даже несколько абсурден.

Истина не может быть опровергнута исключениями из правил; её может опровергнуть только другая, — более весомая истина.

Именно противостоя такому плотскому стремлению сохранить свою репутацию в обмен на отвержение истины, Павел пишет, что у Божьего посланника не должно быть ни «заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства… и угождать он должен не человекам, но Богу» [1 Фес. 2-3].

Истину принимают как очевидную из-за гордости:

Признание того, что чужое мнение является истинным, всегда является актом смирения. С другой стороны фразы, а-ля «Я “всегда” это знал…» или «Приведите мне хотя бы одну другую причину, почему нам стоит думать иначе…» иллюзорно снимают с бывшего оппонента чувство признания чьей-то неправоты и собственной неполноценности.

Эгоизм, в таком случае, обычно не позволяет человеку публично признать своё заблуждение грехом и попросить за них прощения у «пострадавших» и обделённых ложным учением людей.

Привалов И.С. – богослов, публицист; администратор сайта Uucyc.ru [с 2000 г.]; руководитель Детских Олимпийских Игр, г. Киев [2003-2011]; лидер молодёжного и подросткового движений [2005-2012]; основатель движения «Жизнь в Истине».

Источник: http://Uucyc.ru/story/1060

Психология саморазвития: 5 простых истин

Психология саморазвития: 5 простых истин

Дело в том, что некоторые считают, что саморазвитие — это нечто тяжелое. Да, несомненно, это процесс ни одного дня и ни одного года. Но по-настоящему трудно только начать движение по верному пути.

Дальше все пойдет как по маслу. Вам нужно немного подумать о том, чего вы уже добились и о том, есть ли у вас какие-то желания, потребности. Если есть, значит вам нужно работать усердно над собой.

Если нет, то что-то не так.

Истина первая: саморазвитие — не процесс, а состояние души

Кто-то живет в одном мире, а кто-то в другом. Есть два измерения. Первое — это измерение людей, которые развиваются только потому, что им кто-то сказал это делать. Они учатся в университете или работают только потому, что им это навязали. Это должно исходить из своего собственного сердца.

Именно в таком мире и живут другие люди, которые развиваются неустанно, но с целью познать себя, мир вокруг, стать успешнее и так далее. Они не ищут мотивацию для того, чтобы становиться лучше. Они просто становятся лучше день ото дня. Это для них норма. Вы должны стать такими же.

Начните с того, что скажите себе: «Я — человек, поэтому я никогда не хочу прекращать учиться». Люди не должны задерживаться на одном и том же уровне — они должны экспериментировать, развиваться. Даже великие спортсмены скажут вам, что они всегда ищут пути обхода стандартов. Они разрывают шаблоны.

Если вы чему-то научились или добились чего-то, то это повод поднять планку, а не остановиться.

Истина вторая: цель саморазвития — счастливое будущее

Многие задаются вопросом о том, зачем они занимаются спортом, ищут новые хобби. Вы должны понимать, что любые ваши действия доены приводить к счастью. Чем больше у вас умений, тем вы счастливее, потому что вы можете сами решать свои проблемы.

Каковы эти проблемы в массе своей, все мы знаем: недостаток финансов, любви, дружбы. Все это решается очень быстро, когда человек умен, силен телом и духом, когда всё внутри него находится в гармонии. Цель — не стать богаче или умнее, лучше других.

Цель — это обрести счастье в полной мере.

Истина третья: счастье достижимо для всех

Когда мы начинаем свой путь в большой взрослой жизни, то часто разочаровываемся в чем-то или в ком-то, поэтому начинаем сомневаться в существовании счастья.

Оно для всех разное, но у каждого человека есть способ его достичь. Кому-то нужен год, кому-то два. Некоторые люди тратят на поиски счастья всю жизнь, но оно есть.

Нужно не сидеть на месте, а улучшать себя самих для того, чтобы стать лучше, счастливее и ярче.

https://www.youtube.com/watch?v=kPWna-3FWLo

Нас всех останавливает тот факт, что счастливым человеком быть гораздо сложнее, нежели наоборот. Во всем виновата лень и сомнения. Пора отбросить эти сомнения прочь, потому что давным-давно стала истиной фраза о том, что нельзя добиться ничего, сидя на диване. Ваша лень может подарить вам час счастья, день, год, но в конечном итоге вы останетесь у разбитого корыта.

Истина четвертая: не стоит винить во всем других

Все проблемы исходят от нас самих: от наших мыслей, установок, окружения. Вы можете выбирать людей, с которыми стоит и не стоит общаться. Не составит труда абстрагироваться от тех, кто заражает вас ленью, сомнениями и проблемами.

Каждый из нас сам строит свою судьбу, поэтому не нужно винить во всем родителей, политические предпочтения руководства страны, менталитет. Все мы может меняться.

Если вы захотите стать счастливее, то саморазвитие будет выходом из ситуации, наилучшим ключом к решению ваших проблем.

Истина пятая: ваша страсть —  двигатель вашего прогресса

Успех сопутствует только тем людям, которые имеют четко поставленные цели и хотят развить себя в каком-то направлении. Дело в том, что любое направление потребует от вас множественных навыков, будь то хоть спорт или наука.

Всё в мире взаимосвязано, поэтому найдите что-то такое в жизни, что могло бы вас заставить делать всё, лишь бы стать лучше в этом конкретном направлении. Самые богатые люди мира почти в ста процентах случаев не имели такой цели. Это лишь приятный бонус к вашей настоящей цели в жизни. Поставьте перед собой эту цель. Это не сложно.

Читайте также:  Виктор франкл - психология

Сложно найти то, что вы полюбите всей душой. Для этого нужно научится слушать себя и быть внимательными.

Давайте обобщим всё вышесказанное, чтобы резюмировать все важнейшие аспекты саморазвития. Итак, важна ваша страсть, наличие цели, желание. Средства придут к вам сами. Не сомневайтесь в этом. Не бойтесь того, что ваша цель осуществится не сразу. Если бы все было просто, то о саморазвитии никто бы и не говорил. Всем бы достаточно было захотеть иметь много денег и дом в Голливуде.

Всё предельно ясно, но и сложно одновременно. Дело в том, что вы развиваетесь и продвигаетесь по жизни в любом случае, даже если идете по деструктивному пути. Даже в случае, когда вы ничего не делаете, вы все равно получаете опыт, который бесценен. Единственная проблема состоит в том, что жизнь течет очень быстро.

Вы не сможете проверить на себе отрицательную сторону лени и бездействия без последствий.

Жизнь не нужно тратить на выяснение плохого и хорошего, правильного и неправильного. Нужно взять за истину и за отправную точку то, что вы поняли к 16-18 годам. Чем раньше вы откажетесь от строгости к этому миру, тем будет проще жить в дальнейшем.

Да, жизнь несправедлива и бывает жестока, но это не значит, что так случается абсолютно со всеми и беспорядочно. Вселенная преподносит негативный урок только тем, кто его заслужил. Помните о важности любви к самим себе и о мудрости, которая строится на вашем жизненном опыте.

дачи вам, становитесь лучше, и не забывайте нажимать на кнопки и

23 февраля 01:00

Источник: https://gurutest.ru/publication/psihologiya-samorazvitiya-5-prostyih-istin/

Истина

Истина

Состоялся недавно у меня разговор со старым приятелем. Говорили о том и сем, а потом тема уткнулась в вопрос «Что такое Истина?».<\p>

В его понимании Истина — это есть Законы пространства, то что неизбежно работает.

Например, человеческое тело неизбежно умрет, или же то, что Солнце восходит и заходит каждый день, гравитация. Однако так ли это? Истина и Закон одно и тоже ли понятие?
Поделюсь некоторыми своими размышлениями на этот счет.

Законы Вселенной — правила по которым она действует и развивается. Вселенная включает в себе Землю, значит человечество, осознавая это или нет, живет по Законам Вселенной.

Примеры нескольких законов: Закон ритма или движения (все движется, будь то эволюция или инволюция); Закон Иерархии (человек служит определенной идее, подчиняется иерархии света или тьмы, все подчиняется Абсолюту); Закон кармы или причины-следствия (совсем коротко – что посеешь, то пожнешь, некоторые примитивно называют его законом бумеранга); Закон свободы воли (никто не в праве решать что-либо за человека и лишь он сам может отдать свое право другому).

Я понимаю так, что Законы действуют всегда, они обширны и имеют разные ответвления, они пересекаются, переплетаются, дополняют и неизменно связаны друг с другом. Полную картину всего увидеть весьма — весьма сложно (или вообще невозможно).

А как на счет Истины? Не просто другое ли это слово для обозначения Законов? Я считаю, что нет.
Истина – это суть, то что не имеет исключений, поправок, она совершенна. Люди могут усомниться в ней, трактовать ее так как им удобней, но не всякий может охватить ее.

Истина, она живая, она также растет в каждом из нас, дает свои зачатки, расцветает или вянет с человеческим мышлением. Она пульсирует, это как живой организм, ее нужно питать, нужно растить, поливать, удобрять, тогда она даст плоды. Истина в макро- и микрокосме.

В познании Истины растет человеческое сознание.

Истина — это Любовь. Это Дружелюбие. Истина — это Вера. Это Мудрость. Истина — это Огонь. Истина — это Вечная Жизнь.

Как можно объяснить свое чувствование Истины?! Слова словно бетон давят это легкое, но безмерно могучее. За вуалью догадок и рассуждений на этот счет скрывается смысл в чувствовании ее, а не в объяснении. Может ли верующий с полна открыть и показать свою веру, и поймет ли слушавший и не переведет ли он услышанное как понимает сам, как удобно ему?!

Слушайте и слышьте себя и мир вокруг.

Хочу завершить сказанное словами Сиддхартхи из романа-притчи Г.Гессе: « — Да, — ответил Сиддхартха, — у меня бывали свои мысли, от времени до времени даже являлись откровения. Иногда — в течении часа или целого дня я чувствовал в себе знание, точь-в-точь как ты чувствуешь жизнь в своем сердце. Разные это были мысли, но мне трудно было бы передать их тебе.

Вот, к примеру, одна из мыслей, принадлежащих мне лично: мудрость непередаваема. Мудрость, которую мудрец пытается передать другому, всегда смахивает на глупость. — Ты шутишь? — спросил Говинда, — Я не шучу. Я говорю то, в чем убедился на деле: передать можно другому знание, но не мудрость.

Последнюю можно найти, проводить в жизнь, ею можно руководиться; но передать ее словами, научить ей другого — нельзя. Еще когда я был юношей, у меня временами мелькала эта мысль: она-то и заставила меня уйти от учителей. А вот еще одна мысль, которую ты, Говинда, примешь снова за шутку или за глупость, но которую я считаю лучшей из своих мыслей.

Она гласит: по поводу каждой истины можно сказать нечто совершенно противоположное ей, и оно будет одинаково верно.

Дело, видишь ли, в том, что истину можно высказать, облечь в слова лишь тогда, когда она односторонняя. Односторонним является все, что мыслится умом и высказывается словами — все односторонне, все половинчато, во всем не хватает целостности, единства…».

Источник: http://www.konca.net.ua/istina/

ИСТИНА, ПРАВДА

ИСТИНА, ПРАВДА

Истина — это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту. (Берне)

Истина рождается как ересь и умирает как заблуждение. (Гегель)

Истина — это корова, которая не дает скептикам молока, предоставляя им доить быков. (Сэмюэл Джонсон)

Правда — это то, во что верят. (Феликс Ветров)

Правда — это правда; правда с большой буквы — химера, пустое место. (О.Хаксли)

Заблуждения — это привилегия ищущих. (Александр Шуров)

Очевидность — это куриная действительность. (Елена Рерих)

Тебе нужна правда или ее двоюродный брат? (Арабская пословица)

Афоризм никогда не совпадает с правдой: он либо полуправда, либо полторы. (Карл Краус)

Постигший истину человек взыскует вещи, коих нет в мире вещей, и думает о том, кем он будет, когда его не будет. (Хун Цзычэн)

Истина происходит от чувств, но не заключается в них. (Джордано Бруно)

Суждение — это условная мысль, отражающая смутное представление, облеченное в приблизительные слова и претендующее на категорическую точность. (Виктор Кротов)

Мысль — это стрела, выпущенная в направлении истины; она может поразить цель, но никогда не покроет всей мишени. Но стрелок слишком доволен своим успехом, чтобы стремиться к чему-то большему. (Ш.Ауробиндо)

Я трепещу все время от мысли, что, желая высказать истину, я записываю только вздох. (Стендаль)

Истина может проиграть сражение, но не войну. (Илия Волен)

Истина – что крапива: кто слегка до нее дотрагивается – обжигается; тому же, кто смело к ней подходит, она не причиняет ни малейшего вреда. (М.Сафир)

Человек бывает наименее естественным, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам правду. (Оскар Уайльд)

Великим врагом истины часто является не ложь — преднамеренная, притворная и бесчестная, — но миф — устойчивый, увлекательный и эфемерный. (Джон Кеннеди)

Миф — это наиболее устойчивое представление о действительности. (Г.Малкин)

После истины, говорил мой учитель, нет ничего прекраснее вымысла. (Антонио Мачадо)

Парадокс — это истина, еще на ставшая банальностью. (Александр Домовец)

Оставьте Ваши истины при себе, при мне останется мой идеал. (А.Франс)

Правда всегда горька, но плоды ее сладки. (Эффенди Капиев)

Когда собственное мнение держишь при себе, оно дольше сохраняется. (А.Рас)

Умные в споре выясняют истину, глупые — кто умнее. (Б.Крутиер)

Спор — это смерть разговора. (Эмиль Людвиг)

Мнения разошлись и истина осталась сиротой. (Константин Елисеев)

Я знаю, что меня легко убедить в чем угодно, и поэтому никакие доводы меня не убеждают. (А.Моруа)

Человеку случается споткнуться об истину, но в большинстве случаев он просто поднимается и продолжает свой путь, как ни в чем не бывало. (У.Черчилль)

Отсутствие взглядов не мешает их выражению. (Геннадий Малкин)

Так древность облачила правду в вымысел,
Чтоб мудрый понял, а невежда путался. (Федр)

Мудрый! Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. (Пифагор)

Странный это мир, где двое смотрят на одно и то же, а видят полностью противоположное. (Агата Кристи)

Ложь открывает тому, кто умеет слушать, не меньше, чем правда. А иногда даже больше! (Агата Кристи)

Выражение «все относительно» тоже относительно. (А.М.Кашпировский)

Единственный путь обнаружить пределы возможного — уйти за эти пределы в невозможное. (Артур Кларк)

Объективность, как повелось, это чья-то авторитетная субъективность. (Андрей Галямин)

Объективность — откровенное выражение субъективного мнения. (Виген Оганян)

Одинаково видят только слепые. (В.Коняхин)

Обосновывать изначальные и всеобщие истины не так-то просто. И наши наставники, скользя по верхам, торопятся поскорее подальше или, даже не осмеливаясь коснуться этих вопросов, сразу же ищут прибежища под сенью обычая, где пыжатся от преисполняющего их чванства и торжествуют. (Монтень)

Сомнения — это вечные ступени к правде и истине, а тот, кто не шагает по ним, приходит в болото заблуждений. (З.Фаткудинов)

Сомневаться — значит не вмещаться ни в утверждение, ни в отрицание. (Виктор Кротов)

Правда о прошлом возможна только тогда, когда она не вызывает эмоций. Если прошлое вызывает эмоции, оно непознаваемо. (А.Зиновьев)

Трудности переходного периода: прежняя правда уже обернулась ложью, а новая ложь еще не стала правдой. (В.Колечицкий)

Кто докапывается до корней обычая, тот его уничтожает. (Паскаль)

Сначала убедись, а потом уже убеждай. (К.С.Станиславский)

Дискуссия — попытка из нескольких заблуждений соорудить одну истину. (А.Круглов)

Дискуссия — попытка осмыслить собственную позицию. (Г.Малкин)

Утомительно, когда человек все время оказывается прав. (Агата Кристи)

Кто много говорит, начинает врать. (Бенгальская пословица)

Правда требует точки, ложь — запятой. (Дон-Аминадо)

Как бы ни был правдив человек, раз он католический епископ, ему приходится лгать. (Руссо)

Пожалуй, только тогда человек говорит что думает, когда он не думает что говорит. (И.Левин)

Когда люди не верят ни во что, они готовы поверить во все. (Шатобриан)

Во мнениях сходятся только тогда, когда это удобно. (Александр Вампилов)

В споре часто побеждают дерзость и красноречие, а не истина. (Менандр)

Стремление быть всегда правым — признак вульгарности. (Альбер Камю)

Всякое высказывание должно соответствовать трем правилам. Они суть: должно быть основание, должен быть источник, должна быть применимость. (Мо-цзы)

Путь парадокса — это путь истины. Чтобы подвергнуть реальность серьезному испытанию, мы должны увидеть ее балансирующей на туго натянутой проволоке. (О.Уайльд)

Логика — худший враг истины, как ханжество — худший враг добродетели, ибо первая не видит своих заблуждений, а второе — своего несовершенства. (Ш.Ауробиндо)

Когда ты слышишь мнение, которое тебе не по нраву, исследуй его и найди в нем правду. (Ш.Ауробиндо)

Я знаю: истинно и обратное тому, что я сейчас говорю, но все же то, что я говорю сейчас, более истинно. (Ш.Ауробиндо)

Мнение не бывает ни истинным, ни ложным, а лишь полезным в жизни или бесполезным. (Ш.Ауробиндо)

Я потратил 40 лет на… поиски философского камня, именуемого истиной. Я советовался со всеми поклонниками античности, с Эпикуром и Августином, Платоном и Мальбраншем, но остался при своей бедности. (Вольтер)

Мудрый человек всегда на стороне тех, кто нападает на него; он заинтересован больше их в обнаружении своих слабостей. (Эмерсон)

В толпе ученых истина не может пройти без того, чтобы ей не намяли бока. (И.П.Шарапов)

Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и в незначительных вещах, нежели долго спорить о величайших вопросах, не достигая никакой истины. (Галилео Галилей)

Я шире распахнул завесу истины, чем кто-либо из смертных до меня. Но я хотел бы видеть того, кто мог бы похвалиться более ничтожными современниками, чем те, среди которых я жил. (Шопенгауэр)

Мы должны быть благодарны Богу, что он создал мир так, что все простое — правда, а все сложное — неправда. (П.Л.Капица, парафраз по А.Н.Крылову и Г.Сковороде)

Брехни много, а правда одна. (Русская пословица)

Обычно мутит воду тот, кто мелко плавает. (Крайнов-Рытов)

Кролик встретил удава и последний раз в жизни посмотрел правде в глаза. (Крайнов-Рытов)

Если подозреваешь кого-нибудь во лжи, притворись, что веришь ему: тогда он лжет грубее и попадается. Если же в его словах проскользнула истина, которую он хотел бы скрыть, притворись неверящим: он выскажет и остальную часть истины. (Шопенгауэр)

Истинные слова не бывают приятны, приятные слова не бывают истинны. (Лао-цзы)

Место дворняжки истины — в собачьей конуре, а жирная болонка ложь греется у камина. (Шекспир)

Ложь возникает там, где появляется принуждение. (К.А.Федин)

Первый закон истории в том, чтобы не сметь сказать никакой лжи, затем — не сметь умолчать ни о какой правде. (Цицерон)

Если бы ложь, подобно истине, была одноликою, наше положение было бы значительно легче. Мы считали бы в таком случае достоверным противоположное тому, что говорит лжец. Но противоположность истине обладает сотней тысяч обличий и не имеет пределов. (Монтень)

Не задавай вопросов, и тебе не соврут. (Дэвид Блейк)

Да — да, нет — нет, а что сверх — от лукавого. (Русская пословица)

Для того, чтобы обмануть другого, надобно привести определенные доводы, но чтобы обмануть самого себя, они не нужны; поэтому никто не обманывает себя больше, чем мы сами. (Драган Еремич)

Читайте также:  Сотрудничество как норма корпоративной культуры - психология

Человек от природы лжив, а истина же — проста и нага; он жаждет прикрас и выдумок, поэтому истина не для него…; человек любит только то, что создал сам — небылицы и басни. (Лабрюйер)

Бывает радостно, когда поймешь неправду других людей и обличишь ее, но во сколько раз радостнее, когда поймаешь сам себя в неправде и обличишь себя. Старайся доставлять себе как можно чаще это удовольствие. (Л.Н.Толстой)

Проверь сначала, истинна ли твоя мысль; затем выясни, истинно ли обратное или противоположное ей; и, наконец, найди причину этих различий и ключ к божественной гармонии. (Ш.Ауробиндо)

Познай на опыте души своей истину Писаний; затем, если тебе угодно, обоснуй и утверди истинность этого опыта логически; а потом можешь даже опровергнуть собственные доказательства. Однако, никогда не ставь под сомнение сам свой опыт. (Ш.Ауробиндо)

Пусть бесконечность точек зрения соответствует бесконечности вещей. (Гюйо)

Иногда я противоречу сам себе, но истине… я никогда не противоречу. (Монтень)

Вера — не столько знание истины, сколько преданность ей. (Иван Киреевский)

Лучше согласиться с истиной и отказаться от ложного мнения, чем согласившись с ложным мнением, быть побежденным правдой. (Эпиктет)

Для истины — достаточный триумф, когда ее принимают немногие, но достойные; быть угодной всем — не ее удел. (Дидро)

Критерий истины не практика, а собственная душа. (А.Подводный)

Три основных признака сатанинского присутствия: ложь, грубость и неопровержимые доказательства. (А.Подводный)
Истина — событие, подтвержденное двумя соседками. (Геннадий Малкин)

Сомнение — шепот истины. (Геннадий Малкин)

Царю говорите открыто и внятно Лишь то, что полезно, лишь то, что приятно. Ценнее приятных — полезные речи,

А все же царю не перечьте при встрече. (из древнеиндийской поэмы «Махабхарата»)

Не так часто предают правду ради лжи, как ради определенности. (А.Круглов)

Философы ни за что не скажут правды, зная, с какой высоты им придется упасть и что они станут такими же, как все. (Лукиан)

Философ — человек, в чьих интересах — истина, даже если она совсем не в его интересах. (А.Круглов)

Философствовать — искать не решения, а смысла. (А.Круглов)

Правдивое слово Бога радует, а человека гневит. (Бенгальская пословица)

Правдивость — это не двусторонность и не объективность; правдивость — это бескорыстная субъективность. (К.Гамсун)
Только правда, как бы она ни была тяжела, — легка. (А.Блок)

Те, кто никогда не отказывался от ранее высказанных взглядов, любят себя больше, чем истину. (Жубер)

Многие учения схожи с оконным стеклом. Мы видим истину сквозь него, но оно же и отделяет нас от истины. (Джебран)

Сказка — ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок. (А.С.Пушкин)

Не найдется, пожалуй, истины, которая не могла бы послужить для кого-либо поводом к заблуждению. (Вовенарг)
Высказывание — та или другая часть противоречия. (Аристотель)

Взгляни горе в лицо — тупа вершина, А сбоку погляди — она остра. Иди навстречу — и гора все выше, Иди назад — и ниже все гора. О нет, она свой облик не меняет, Гора одна и та же — в этом суть, А превращенья от того бывают,

С какого места на нее взглянуть. (Су Дун-по)

Стоит людям раз усвоить себе неверное мнение, раз признать его за несомненную истину, — тогда их уже невозможно вразумить, как невозможно разборчиво писать на перепачканной бумаге. (Т.Гоббс)

Сомнение — один из видов преклонения перед истиной. (Э.Ренан)

Рассуждение — это логический автопортрет, который соблазнительно выдать за портрет истины. (Виктор Кротов)

Поражение — школа, из которой правда выходит более сильной. (Генри Бичер)

В конце концов, что такое ложь? Замаскированная правда. (Дж.Байрон)

Лучший друг истины — время, худший враг ее — предрассудок. (К.Колтон)

Лги — и будешь всем мил, режь правду — и умрешь на плахе. (Н.Векшин)

Ложь — религия рабов и хозяев. Правда — бог свободного человека. (Максим Горький)

Я не понимаю, к чему заниматься злословием. Если хочешь насолить кому-либо, достаточно лишь сказать о нем какую-нибудь правду. (Ницше)

Правда не должна быть концентрированной, иначе жизнь наша неизбежно превратится в одну большую невыносимо тяжелую, адскую правду. (Э.А.Гейвандов)

Всегда и во всем впереди шествует Ложь, увлекая глупцов пошлой своей крикливостью. Последнею и поздно приходит Правда, плетясь вслед за хромым Временем. (Грасиан)

Кто ненавидит мир? Те, кто растерзал истину. (Августин Блаженный)

Следует отказываться от того, что представляется ложным и шатким, даже если нам нечем заменить его. Заблуждение остается заблуждением независимо от того, ставим ли мы на его место истину или нет. (Вольтер)

Два близких между собою желания, как два невидимых крыла, подымают душу человеческую над остальною природою: желание бессмертия и желание правды. (В.Соловьев)

Мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины. (П.Буаст)

Общество все-таки больше выигрывает от заблуждения человека, который после долгого изучения и приготовления думает самостоятельно, чем от верных мнений тех людей, которые исповедуют их только потому, что не позволяют себе думать. (Дж.Милль)

Это слишком категорично, чтобы быть правдой. (Неизвестный автор)

Пессимист — тот, кто говорит правду преждевременно. (Сирано де Бержерак)

Честность — это когда думаешь сказать одно, а говоришь правду. (Александр Перлюк)

Свет плоти — солнце, свет духа — истина. (Русская пословица)

Не любо — не слушай, а врать не мешай! (Русская пословица)

Слушать его можно, а верить нельзя. (Русская пословица)

Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших. (И.Лафатер)

Истина страдает часто более от горячности своих защитников, чем от своих противников. (Т.Пэн)

Если бы геометрия так же противоречила нашим страстям и интересам, как нравственность, то мы бы так же спорили против нее и нарушали ее вопреки всем доказательствам. (Л.Лейбниц)

Я не сомневаюсь, что если бы истина, что три угла треугольника равны двум углам квадрата, противоречила чьему-либо праву на власть или интересам тех, кто уже обладает властью, то… учение геометрии было бы если и не оспариваемо, то вытеснено сожжением всех книг по геометрии. (Томас Гоббс)

О сильных мира сего лучше молчать: говорить о них хорошо -… значит льстить им; говорить о них дурно — опасно, пока они живы, и подло, когда они мертвы. (Лабрюйер)

Вырази ложную мысль ясно, и она сама себя опровергнет. (Вовенарг)

От упорства в споре больше потеряешь, чем выгадаешь, победив; ты не истину отстаиваешь, а свою невоспитанность. (Грасиан)

Споры лишь укрепляют каждого в его мнениях, но для того-то, кажется, мы и спорим.

P.S. Бууу Бууу Бууууу ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот так ВАМ)))

Источник: http://www.MySenses.ru/jassy-james/istina-pravda

поступок истины, Поиск истины — путь познания непознаваемого — Основы психологии Библиотека русских учебников

поступок истины, Поиск истины - путь познания непознаваемого - Основы психологии Библиотека русских учебников

ГлавнаяПсихологияОсновы психологииПредыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая

Активное отношение человека к миру, другим людям, природе выражается в поступков действия, т.е.

действия, которая имеет поступков значение, которая развивается согласно возникающих новых обстоятельств, новых условиях, когда фо ормуються мотивы, предоставляется возможность выбора, решаются противоречия.

Такое действие человека отличается познавательным, эстетическим, нравственным аспектами. В каждом из этих аспектов представлены в единстве, су перечности и взаимоотрицания ситуативный, мотивационный, действенный и пислядийовий компоненты поступкику.

Человек познает среду, в которой он живет, через установление значений событий и связей между ними. Она не только попадает в ситуацию, она активно сама ее создает, придает ей предметного содержания. Поиск предметного содержания приводит к переходу ситуативного компонента в мотивационный — это единство ситуации и мотивации, единство и одновременно противопоставление.

Мотивация отражает недостаточность ситуации и свою идеальную самодостаточность. Ситуация исчерпала себя, она требует преобразования. Мотивация воплощается в действие на основе альтернативного выбора через принятие решения. Мотивация, переходит в действие, стикает ься с реальным миром, осваивает его действие, таким образом, приобретает богатого содержания, чем мотивация.

Это противоречие — важнейшая в поступке. Как результат противоречивости поступков действия возникает рефлексия, направленных ния на следующее действие. Человек должен пережить свою реакцию на осуществленный ею поступок, она оценивает свое действие и соотносит эту оценку с эталоном познавательным, эстетическим, нравственным.

Человек наложила свою пе чать на внешний мир ли она поступила так, как следует? ?. Де істина?

Поиск истины — путь познания непознаваемого

Первые сознательные шаги человека — это шаги к познанию того, что мир непознаваем. Рождение мира для человека — это постижение бесконечности его познания. Неутомимый поиск истины ведет человека по жизни

Любимые слова древнегреческого философа. Сократа:»Я знаю только то, что я ничего не знаю»Мудрые люди знают, что сведения о мире, человек накапливает за жизнь, — только крошка по сравнению с океаном поздним ногах и еще не познанного человечеством.

И даже ученейший человек такая же далекая от истинного знания, как неграмотная

Мир наполнен вещами, имеет предметное содержание. Чтобы действовать и жить в согласии с этим миром, с его истинными значениями и истинным назначением, человек стремится постичь истину, достичь соответствия.

ЕЕ знаний ь вещам, предметам. Истина предполагает адекватное отображение объектов человеком, их узнает, воспроизведение объекта таким, каким он существует сам по себе, независимо от человека и его сознанияті.

Поиск истины — это внутренне противоречивый процесс, связанный с постоянным преодолением ошибок и ложных взглядов и действий. Познание есть движение от знания ограниченного, приблизительного ко все общего, глубже шого, точного. Этот процесс не имеет границ.

Истина относительна, поскольку познавательное действие происходит в определенных условиях, которые постоянно меняются. Поскольку истина объективна, то в каждой относительной истине есть доля абсолютного знания. Человечество идет по пути овладения абсолютной истиной.

Да пределы истины относительные, они то расширяются, то сужаются с дальнейшим ростом знаний. Истина конкретна, поскольку она предусматривает вра ления всех условий, в которых находится объект познания, выделение главных, существенных свойств, связей, тенденций его развития.

Истина не может преодолевать границы своего действительного использования, потому что тогда она п ереходить в свою противоположность — абсурність — абсурд.

Критерий истины — не в действительности, независимой от человека, а в практике, в практической деятельности человека.

Если человек сравнивает свои понятия о вещах, предметах с другими понятиями, уже проверенными практико й, она тем самым косвенно, логично сопоставляет свое понятие с самим предметом. Таким образом, логический критерий истины является производным от практического.

Соответствие понятия предмету приходится полной м. Ирой только тогда, когда человеку удается найти, воспроизвести или создать предмет, соответствующий сформированному ею понятийттю.

В относительности истины кроется узнаваемость и непознаваемости мира: в абсолютности — принципиальность незавершения познания и его бесконечное продолжение; в конкретности — конечность познания нескинче энного. Из понимания практики как критерия истины следует, что завершено познания — это прекращение самого жизненноя.

поступков действие, поступок неотделим от поиска. Поступок истины основывается на узнаваемости и непознаваемости мира, незавершенности и конечности познания, зумовлюючися состояниями человека: недоумением и равнодушным жисть, сомнения и надеждой, скептицизмом и убеждениям.

На основе познавательных действий у человека формируется способность дифференцировать предметы в ситуации и реагировать на их соотношения.

Это — основа способности человека выделять в ситуации существенные для действия свойственно ости в их связях и отношениях и приводить свое поведение в соответствие с ними. Существенные связи базируются на реальных зависимостях, а не на случайных совпадениях.

Выделить существенные реальные зависимости м ожна только изменяя ситуацию, воздействуя на нее, изменяя ее, то есть только через активность личности, уже предусматривает выделение значимых для нее ные связиків.

Итак, человек познает природу, изменяя ее, что свидетельствует о принципиальном незавершения познания, его бесконечное продолжение, потому изменено снова нуждается познанию истинного. Познавательная деятельность человека пор роджуеться и развивается сначала как сторона, момент его практической деятельности.

Позже она выделяется из практической деятельности как особая теоретическая деятельность, но сохраняет связь с практической д ияльнистю, выходит из практики, подчиняется ее контроля, одновременно воздействуя на нее и управляя ею в процессе влияния на практическую деятельность формируется интеллект человека, служит для познания действительности и и руководства действием.

То, что побуждает человека к действию, должно быть значимым для нее. Именно эта значимость для лица цели действия выступает источником ее действия, тем, что придает ей личностного смысла. В процессе деятельности, которая расчленяет и изменяет окружающую среду, возникает потребность в познании в форме интереса, любознательности, заинтересованности.

Это специфическая познавательная форма интереса к окружающему миру. Реальная действие содержательно богаче эту специфическую мотивацию, потому что включает отношение индивида к реальным обстоятельств той конкретной жизненной ситуации, в которой выполняется действие.

Всегда многообразно и противоречивое отношение к условиям деятельности, соотносясь с отношением к цели, предоставляет мотивации конкретности, жизненной содержательности и иногда даже противоречивостиечливості.

Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая

Источник: https://uchebnikionline.com/psihologia/osnovi_psihologiyi_-_kirichuk_ov/vchinok_istini.htm

Проблема истины

Проблема истины

Проблема истины не является ни философской, ни религиозной, она психологическая; чем более мы осознаем, как мы отвергаем истину, тем яснее мы ее видим, поскольку сознание есть око вечности в нашем внутреннем «Я». Все сущее — прошедшее и грядущее, красота и волшебство, вся доброта и доброжелательность — все синтезируется в нашем внутреннем «Я», но не в форме вспышки, а как огонь, что горит неугасимо.

Любой из нас есть частица света Создателя, сияющего вечно, даже если и не желаем этого.

Нет никого, кто не был бы тронут при виде доброты, кого не возвысила бы истина, кто не пришел бы в экстаз от абсолютного совершенства, от всего, чего мы достигаем только частично, хотя мы в действительности знаем, что представляет собой целое.

Читайте также:  Плохие эмоции, вредные чувства - психология

Некоторые из древних греческих мыслителей столь благоговейно трепетали пред Богом, что все считали Его частицами (пантеизм). Мы знаем, что все основано на Нем, зависит от Него и нуждается в Нем, что все удивительное и радостное есть Его отражение, но сам Он все же превыше всего сущего.

Следовательно, чем более мы приемлем Его, тем более мы участвуем в жизни, которая не только исходит от Него, но также непрерывно произрастает в нашем внутреннем мире. Имеется огромное несоответствие между оптимизмом откровений Христа и идеей позднего христианства о добре и зле.

Это особенно справедливо в отношении принятия христианством Платоновской жизненной философии, трактующей зло как самостоятельную сущность, а не просто как отсутствие добра.

Это была позиция, продвинувшая идею негативных ценностей, придавшая большую ценность плодам фантазии — «миру» ничего не значащих вещей.

То, что религия называет грехом Адама и Евы или первородным грехом, совершенно очевидно имеет отношение к позиции, которую все мы занимаем по отношению к истине. Это иллюстрация желания человека противопоставить себя истине, желания, проявленного не только когда-то в далеком прошлом, но и проявляемого как каждодневное решение в нынешней жизни.

Что представляет собой эта позиция Адама и Евы в каждый миг нашего существования? Мне кажется, что наибольшее откровение — то, которое касается нашего внутреннего мира со всем его диапазоном истины и ошибочного отношения к реальности, поскольку единственная проблема во всей вселенной есть проблема человеческого поведения, неважно, на какой из планет мог бы обитать Человек.

Я постоянно утверждаю, что истина, или Бог стоит прямо перед нами, предлагая нам руку, беседуя с нами, утешая нас в наших беспокойствах, любя нас, радуясь нашему присутствию, и делая все возможное нам в помощь — и мы попросту не желаем это принимать. Мы можем говорить, что нынешний человек по природе испорчен.

Однако Бог пребывает там же, где всегда и пребывал, то есть в этом парадизе — поскольку Он способен сотворить лишь что-то совершенное — и даже с такой «натурой», как наша, мы знаем,- что все продолжается, как и прежде.

Тогда почему мы не проясним наше видение, пользуясь адекватно сознанием, чтобы вернуть на свои места все вещи, нами же смещенные?

Это зависит исключительно от нашего желания. Вселенная, похоже, содержит сотни миллиардов галактик, которые в свою очередь состоят из миллиардов и миллиардов солнц, планет, комет и саттели-тов, делая почти невозможным вообразить ее размеры. Помыслим тогда о Боге, как о сущности во много много раз большей, чем все это.

Все сущее есть творение Создателя,, предложенное Человеку, чтобы он обо всем этом заботился, этим наслаждался и совершенствовался посредством таких чудесных забот.

Колоссальный расцвет науки, новые постижения в сфере мысли и чувства (любви) — все это часть одного и того же божественного проявления, которое приходит к нам через тех, кто практикует добродетель путем истины и красоты. Может ли быть иной путь?

Чем бы мы ни занимались, что не в согласии с Создателем, мы попусту тратим время, так как при, этом находимся в оппозиции к себе самим — принцам, наследующим несметные богатства и величие, сокровища, которые мы приемлем лишь изредка из-за нашей крайней зависти к Нему.

Бог явил себя нам не только через Свое творение, но и особенно через Своего прямого сына, Христа. Ныне мы обязаны показать Ему, насколько сильно мы Его любим и насколько мы Ему признательны, отплачивая за лучшие наши способности нашей безмерной любовью.

Многие поэты говорят о смерти ради любви к кому-то (например, Gonçalves Dias). Не в точности ли также поступил Создатель?

Откровения, в прямом значении этого слова, Христа открыли нам уже существовавшие вещи, которые не были осознаны нами в совершенстве -среди них сотворение человечности по образу и подобию самого Создателя, связь человека с Богом и с истиной, любовь как фундаментальное условие жизни и так далее. Труд Христа состоял в том, чтобы открыть всегда существовавшее, но не понятое во всей полноте людьми. На самом деле, наиболее важная функция самых ценных для человечества инди- видов всегда состояла в том, чтобы открывать людям глаза на существующие вещи.

Также читайте:

Источник: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=773

Идея — это основной фактор развития человека — Истина времени

Здравия всем, дорогие друзья!

Сказано, что идея правит миром! Каким образом это происходит? Давайте разберёмся и попробуем практически.

Сначала дам определение идеи, а после спокойно разберём весь спектр осознания идеи практически, в том числе.

Фактор развития

Психология человека, как единицы сущего

Путь развития – создание идеи

Идея первого

Наполнение идеи энергией

Рост, а не развитие идеи

Фактор развития

Развитие человека, да и всего Сущего и в Сущем, начиная от минералов и заканчивая полевыми формами жизни происходит только в одном случае – это позиция божественного Я, позиция первого, позиция Творца Творения.

От меньшего к большему, но не наоборот.

Начнём с элементарных частиц, которые группируясь и взаимодействуя, творят протоны, электроны, которые в свою очередь творят атомы и далее атомы творят молекулы.

Молекулы создают химические элементы, которые в свою очередь творят вещество в различных сочетаниях взаимопроникновения и взаимодействия.

Активация Источника создаёт напряжение ткани Сущего, от которого возникают две силы разного направления, одна сила созидания – творящая, другая сила разрушения, стремящаяся всё привести к первоначальному состоянию. Этот закон распространяется на всё в Сущем, что является или становится единицей Сущего.

Психология человека, как единицы Сущего

Это только вступление, но я хочу поговорить о человеке конкретно, как самодостаточной единице Сущего. Человек так же или развивается в психической сфере, или деградирует (разрушается).

Процесс, как и в природе, происходит одновременно, одна часть человечества развивается, другая деградирует и количество того и другого процесса выравнивается методом напряжения.

Один человек, например, может создать напряжение созидания в альтернативу тысяч и даже сотен тысяч единиц разрушения.

Это не сложно усмотреть. Те, кто рассматривает мир с позиции первого, проще сказать – наблюдателя (Творца Творения) развивается и тем быстрее, чем больше сопротивления тех, кто деградирует,

Как нам известно, человек – это состояние жизни между животным и божественным состоянием. В тех, в которых животные инстинкты полностью властвуют в сознании (состояние твари), тот неуклонно деградирует, теряя разум и критерий развития не в интеллекте, а в нравственно этических качествах, что мы покажем ниже.

Оглянемся вокруг, нам повезло жить в таком ключевом моменте жизни. Попытка разрушения всего общественного достигла высочайшей точки своей деятельности разрушения, но и процесс напряжения всех сил созидания неуклонно растёт.

Единение может происходить только в процессе взаимодоверия, взаимоуважения, любви и сотрудничества и не во имя своё, а во имя общего блага. Поэтому во всех философских учениях так много уделяют внимания чувству любви – «возлюби ближнего своего», «возлюби господа бога своего»… Замечу – господа бога СВОЕГО! Следует подумать над этим утверждением.

Путь развития — создание идеи

Самый быстрый путь развития, если под понятием – «господь бог мой», мы используем идею, которая создаёт гравитационное поле притяжения множества единиц развития к образу этой идеи.

Хорошо это просматривается на той же идее Христианства или Ислама, но и светских идеях, таких, как идея семьи, этноса, Родины, социального устройства, главное, чтобы удовлетворяло основному закону космоса – от частного к общему.

Вспомним идею Коммунизма… «Пролетарии всех стран соединяйтесь», то есть Интернационал.

Плохо ли хорошо, но эта идея начала на практике развиваться, объединяя миллионы единиц общества и поэтому в современном мире она безальтернативна.

Общество познало другой путь единения, но не деградации, поэтому оно будет всячески отвергать демократию и рынок разделения.

И этот путь – путь к Коммунизму. Нам политики часто говорят, что главное – это свобода личности и даже стыдятся упоминать единственно правильный эволюционно путь развития – от частного к общему.

Как может организоваться свобода личности при несвободе общественной? Это обман и прежде всего политики всех рангов обманывают сначала себя, а потом и весь мир.

Ещё раз повторюсь, что нет альтернативы развития, как путь к Коммунизму со всеми его общественными институтами.

Идея первого

Стоит разобрать подробнее идею Первого. Первый (наблюдатель) непосредственно сам является Творцом той же идеи, которая создаёт гравитационное притяжение, кристаллизует множество единиц Сущего в более общей и устойчивое образование, как единый организм Жизни. Вспомним тот же квантовый парадокс, когда наличие наблюдателя кристаллизует полевую форму жизни в элементарную частицу.

Что получается? Человек, сотворивший идею, притягивает из авто волнового резервуара информационного поля подобную информацию.

Эта информация может прийти в виде прозрений, как в случае с Менделеевым, анализа, нужных книг, встреч, разговоров. Важно для этого только одно – качество первого, то есть быть творцом идеи – мыслителем.

Именно, качество первого необходимо человеку, чтобы быстро и качественно осознать то или иное явление жизни.

Рассмотрим технику такого осознания. Человек создаёт идею, но в связи того, что она ещё не развита, идея обычно возникает в виде вопроса или запроса без ответа, хоть она и ответ не подразумевает, по определению, но подразумевает развитие. Масса идеи зависит от её энергоёмкости, то есть от того, сколько чувств человек вкладывает в эту идею.

Здесь всё просто. В моменте времени рождения идеи образуется гравитационное поле идеи. В следующий момент другие менее энергоёмкие, но подобные по информационному наполнению мысли притягиваются, увеличивая массу идеи (творческой мысли), увеличивая силу притяжения.

Наполнение идеи энергией

Всё, что бы я не писал – это теория. В любом случае в теории существует погрешность иллюзии в результате изложения информации, так как любую мысль можно выразить как-то иначе, слова другие применить. И чтобы стало более понятно, предлагаю сразу же практически попробовать. Дам практический совет, а вы решайте, стоит ли…

Возьмём любое слово, цитату, понятие, как идею запроса и произнесём в себе. Например, я произношу – Луна. Начинаю вспоминать, что я знаю о луне, размышляю не спеша, вкладывая чувства.

Луна!.. это ночное светило, с холодным светом ночи. В сознании мелькают картины встречи с девушкой, быть может первый поцелуй, но и опасность, таинственность, холодность, приливы и отливы, страх мистицизма и… Не сдерживайте чувства. Пусть звучат сильнее, помогайте только им воспоминаниями.

Вспоминаем, что луна – это спутник Земли, даже в сознании мелькнуло, что исследовали её люди, там, где-то два наших советских лунохода. Там были астронавты американские… сознание бунтует почему-то. Не останавливайтесь, всё после прояснится. Вспоминаем фазы луны, лунные затмения и всё, что когда-то читали, изучали, слышали о спутнике – луна.

И что я вижу? Вижу, что полая луна и обитаема. Когда-то давно, давно на ней цвели сады, строились прекрасные хоромы, одним словом она наполнена была, горела жизнью. Но что-то случилось и в катакомбы жители ушли, немногие, но сохранили знания. Картины ярко в сознании проходят.

Я конечно могу принимать или не принимать, потому что это, как мираж сначала, и перемешан с тяжёлыми выводами рассудка… И так далее, вы узнаёте то, что есть в информационном поле Земли. Это не значит, что всё на веру можно брать, это, как в Интернете всё от вашего индивидуального сознания зависит. Любая информация должна в сознании перевариться и или обрести обоснование, или исчезнуть.

Качество такой информации зависит только от чистоты желания понять и тишины сознания, то есть насколько сознание прозрачно и «пусто» (тема будущих исследований). Боле детально хотите разобрать, приходите в отдел – «Ясновидение и тренинги» или в «Блог Яросвета», поговорим.

Таким образом мы не суетясь можем узнать всё и обо всём. Выше я писал, что меньшее творит большее, но это меньшее и следует создать, это идея, что я называю точкой притяжения и чем значимее для меня информация этой идеи, как точки притяжения, тем быстрее идёт к ней поток информации по теме запроса. Тут важно для чистоты потока остаться сторонним наблюдателем, но и первым – творцом идеи.

Рост, а не развитие идеи

Рассмотрим разницу логического метода обработки информации и импульсивного.

При логической обработке необходима последовательность логической цепочки осознания, при импульсивной обработке последовательность не нужна, информация приходит отовсюду и в пространстве, и во времени, она притягивается к моменту зарождения к изначальной идее, но момент зарождения всегда в текущем мгновении времени, значит и информация притягивается к носителю этого мгновения, но притягивается не хаотически, а согласно запроса идеи.

Здесь важно наличие индивидуальности и чистота помыслов. Всё просто, если злой гений, например, создал благую идею, но его сознание весьма массивно элементами (идеями) зла, то и информация будет притягиваться подобная на ряду с благой идеей. Поэтому говорят о важности заповедей божьих, а проще сказать о нравственности и морали, или о чистоте сердечной, о непорочности, и о любви.

Разумеется, всё проходящее и доступно, в дальнейшем рассмотрим и конкретные практические действия для развития, пока я просто обратил внимание на важность зарождения идеи, как фундамента и не развития, а духовного роста.

До скорых встреч, друзья. Если есть вопросы оставляйте в комментариях или к отшельнику идите, или в блог Яросвета.

Доброго пути!

Источник: https://istinavremeni.ru/psihologiya/mysl.html

Ссылка на основную публикацию