Игра «реклама» — психология

Интерактивная реклама – стань частью игры

Игра «Реклама» - психология

Интерактивная реклама – стань частью игры.

Производители рекламы ни минуты не стоят на месте и придумывают все новые и новые способы привлечения клиентов именно к их продукции или услуге.

Благо технологии позволяют уже сегодня создавать немыслимые способы распространения рекламы. А любопытство – превосходное человеческое качество, позволяющее заинтересоваться именно в предложенной продукции.

Именно так, соединив современные технологии и желание человека познавать новое, появилась интерактивная реклама.

Этот вид рекламы достаточно прочно укрепляется как в интернете, так и оффлайн. Но для большинства людей это новинка, то, чего раньше еще никогда не было. Его суть заключается не в навязывании потенциальному клиенту приобрести что-то, а в игровой форме самому узнать о продукции той или иной компании, понять, как все работает изнутри.

Интерактивная реклама является одной из форм медиа-маркетинга, которую компании и производители используют для продвижения продукции, услуг и других видов деятельности и информации.

Целевой аудиторией являются пользователи веб-сайтов, которые они посещают с помощью смартфонов и других портативных медиаустройств.

 Компании используют интерактивную рекламу для создания узнаваемости бренда, чтобы приблизиться к потребителям, узнать, где они проводят большую часть времени на изучение продуктов и услуг.

Наличие огромного количества обычной рекламы привело к тому, что люди научились не замечать ее, игнорируя при любом случае. Интерактивная реклама не может не привлекать к себе внимание. С ее помощью человек, решивший узнать больше о том или ином виде продукта, сам становиться частью процесса ее рекламирования, не осознавая того в полной мере.

Интерактивная реклама отличается от традиционных средств массовой информации, которые связаны с клиентами односторонней связью. Интерактивная реклама позволяет создать двустороннее взаимодействие с целевой аудиторией. Интерактивная реклама обеспечивает ряд преимуществ для исследования предпочтений потребителей. Эффект от использования интерактивной рекламы включают в себя ряд преимуществ:

  • Прямой ответ. Интерактивная реклама может сразу генерировать прямой ответ с помощью кликов на сайте. Это позволяет производителям моментально реагировать на интерес к их продукции.
  • Повышение узнаваемости бренда. Визуальные образы интерактивной рекламы приводят к  осведомленности о бренде, продукте или услуге.
  • Ориентация. Онлайн-покупатели могут выбрать правильный сайт или канал в пределах сайта, чтобы попасть по нужному направлению, и узнать всю интересующую его информацию из достоверных источников.

Интерактивная реклама направлена не на агрессивную политику продаж, а на взаимодействие клиентов с продукцией. С ее помощью покупатель понимает, что он, и именно он, является очень ценным клиентом, и компания водит его как незаменимую персону.

Интерактивная реклама в интернете нашла свое проявление в нескольких направлениях:

  • Социальные сети;
  • Видео;
  • Интерактивные страницы сайтов;
  • Баннеры, всплывающие окна, flash- игры и т.д.

Социальные сети

Пользователями социальных сетей стали уже давно не только обычные люди, но и целые фирмы и компании.

Здесь они делятся с пользователями информацией о своей продукции и деятельности, а также проводят различные конкурсы и опросы.

Это позволяет им лучше узнать аудиторию, которая интересуется их продукцией, а также поднять имидж. Также считается модным состоять в группах, или ставить лайки на страницах известных брендов.

Эффективный интерактивный метод рекламы является ее продвижение через социальные медиа и сети веб-сайтов. Социальное распространение рекламы  включает в себя рекламу потребителям через такие ресурсы, как социальные сети, интернет-сообщества и блоги. Реклама в социальных СМИ обеспечивает прямой маркетинговый подход, потому что он направлен к аудитории на основе её интересов.

Одним их ярких примеров размещения информации о бренде являетсяMacy’s.

Он полностью укомплектованный изображениями и предложениями,Macy’s сделали большую работу с ее приложениями.

Страницы каталога действительно популярны, в то время как регистрация для получения подарка удобна и имеет вирусный потенциал для занятых пар, стремящихся разделить их приближающееся событие бракосочетания со всеми до одного (и, надо надеяться, получить свободный тостер, или два в процессе).

Источник: https://surfingbird.ru/surf/fg-K9C7Cf

Психология успеха: почему мы так любим играть в игры / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Психология успеха: почему мы так любим играть в игры / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Чуть больше года назад

москвичей захлестнула новая «забава» — трансформационные психологические игры. Posta-Magazine отвечает на вопрос: что это такое?

Помню, года два-три назад едва ли не все мои знакомые играли в «Мафию» — интерактивную психологическую игру, в которой игроки пытаются убедить друг друга в своей честности и непричастности к мафиозным структурам.

Трансформационные игры появились в Москве еще в начале 1990-х — первая из них, упакованная в большую сине-фиолетовую коробку, так и называлась «Трансформация».

Но, видимо, всему свое время — людям все чаще хочется перемен, вот и растет интерес к подобному виду развлечения.

Трансформационная игра «Империя магов»

«Мафия»

И пусть вас не пугает их определение — к слову «трансформация» и всему, что с ней связано, люди часто относятся с опаской; на самом деле это настольные игры для взрослых людей — квесты, размышления и даже игры-путешествия.

И хотя направленность у них у всех разная, служат трансформационные игры одной цели — помогают находить ответы на волнующие вопросы, приближают к достижению целей и исполнению сокровенных желаний. Главное — понимать, какое знание вам необходимо.

И какой вопрос вы хотите прояснить.

За прошедшую пару лет трансформационные игры заняли прочное место рядом с развлекательными, которых с каждым днем появляется все больше и больше. И это неудивительно — игры самопознания позволяют пересмотреть взгляды на себя, на жизнь, на окружающий мир и даже выработать новые стратегии поведения. И все это непременно под руководством опытного ведущего.

«Архетопия: 12 богов вашей судьбы»

Игровое поле «Лила-Чакры»

Я узнала о трансформационных играх прошлой осенью. Увлеченно изучала архетипы и их роль в нашей жизни и, как это часто случается, познакомилась с нужным человеком — аналитическим психологом, автором и ведущей трансформационных игр Еленой Хегай. Среди тех игр была одна, созданная Еленой на основе юнгианской модели «12 архетипов», — «Архетопия: 12 богов вашей судьбы».

Приняла ее предложение поиграть и… сильно удивилась. Во-первых, это было настоящее приключение. Во-вторых, я узнала о себе много нового (хорошего, конечно же). И, в-третьих, неожиданно поняла, как мне решить проблему, занимавшую мой беспокойный ум в течение нескольких месяцев и, что уж там скрывать, мешавшую мне жить.

Это было немного странно, необыкновенно и очень познавательно.

Игра про отношения — CALIX

Елена Хегай, будучи практикующим аналитическим психологом, коучем и бизнес-тренером, признается, что все больше и больше времени уделяет играм, однажды ее захватившим: «Игры очаровывают меня тем, что в них совершенно непостижимым образом соединяются самопознание и юмор, легкость и глубина, дерзость воображения и человеческое тепло».

С тех пор я играла несколько раз и с Еленой, и с другими мастерами — в другие игры. Каждый раз, попадая на распутье и не понимая, в какую сторону двигаться дальше и что делать, я… играю.

На игру приходится потратить около 4–5 часов, но это определенно стоит того.

Что-то ты переосмысливаешь тут же, в процессе игры, какие-то ответы приходят сразу после, а самое удивительное то, что игра работает с тобой еще какое-то время после своего завершения — многие нужные прозрения приходят со временем.

Руководитель клуба настольных игр «Трой» Татьяна Раевская, профессионально занимающаяся играми уже более пяти лет, собрала в своем клубе лучших мастеров Москвы, а с минувшего лета провела несколько Московских фестивалей трансформационных игр.

«Игра для меня — это повод, когда нет повода, — говорит она.

— Повод пообщаться с родными людьми, когда непонятно, о чем говорить, это повод познакомиться с новыми людьми за приятным занятием, повод обсудить свою проблему, когда непонятно, с какой стороны за нее взяться. Игра для меня — это способ снизить градус напряжения.

Каждый раз, когда мне сложно что-то сделать, меня пугают трудности или я начинаю излишне волноваться о результате, я представляю себе, что это не по-настоящему, а просто игра, и путь становиться легче».

А не так давно в Москве Татьяна, Елена, Виктор Мурашов и другие мастера игр провели первый Трансформационный семинар «Как найти свою игру». Специально для тех, кто интересуется этой темой и, возможно, хотел бы стать ведущим.

Как выяснилось, на сегодняшний день на рынке существует более 60 трансформационных игр, среди которых психологические, эзотерические, стратегические и многие другие. Несмотря на кризис, людей на семинар пришло немало. Пытливых, интересующихся, представителей самых разных профессий и возрастов.

А это значит, что в скором времени в игры начнет играть еще больше людей. И, возможно, наша жизнь изменится. В лучшую сторону.

Источник: http://posta-magazine.ru/psychology/why-we-love-to-play-games

Психология Рекламы

Психология рекламы — занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, создавая спрос на подлежащий сбыту продукт. Реклама сегодня является сильнейшим методом воздействия на человеческое сознание, человеческую психику.

На сегодняшний день психология и реклама это тесно связанные и почти не разделимые понятия.

Главная задача рекламодателя и цель психологии рекламы — это побудить потребителя приобрести рекламируемый товар, изделие, воспользоваться услугой. На это направлены все мыслимые и немыслимые усилия создателей рекламы.

Суть психологии рекламы состоит в воздействии на потребителя, используя при этом все известные психологические феномены и закономерности.

Каким же требованиям должна удовлетворять реклама? В первую очередь, естественно, привлечь внимание потребителя, затем она должна заинтересовать потенциального клиента, обязательно быть воспринятой, то есть запомниться.

Кроме того, вызвать доверие, возбудить желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Ну, и наконец, все перечисленное должно привести (или не привести) к конечной цели рекламы — покупке товара.

Если на должном профессиональном уровне соблюсти эти требования, то проблем с реализацией продукции не должно быть.

Согласно психологии рекламы — любая реклама должна служить источником положительных эмоций, быть исполненной радости, сверкать улыбками, приносить эмоциональное раскрепощение.

Для реализации этих задач в психологии рекламы выработан богатый арсенал приемов и средств. Например, одно из ведущих правил таково: не столько предлагать публике хороший товар, сколько внушить с его помощью хорошее настроение.

Как мы знаем, при положительных эмоциях внимание благосклонно и позволяет людям легче расставаться с деньгами.

Любая реклама обязательно содержит речевое обращение, в котором заложена суть рекламируемого. Это обращение выполняется или непосредственным персонажем рекламного сюжета или закадровым голосом. Одно из наблюдений психологии рекламы то, что в рекламных целях лучше всего действует мужской голос, если более конкретно, то баритон, особенно низкий, «бархатный».

Тенор же, как правило, почему-то вызывает удивление. Нередко в телевизионной рекламе можно услышать за кадром знакомые голоса популярных телевизионных дикторов или артистов.

В психологическом плане такое решение ошибочно, так как телезрители привыкли к определенным дикторским амплуа и, слыша знакомый голос, пытаются угадать, кому он принадлежит, отвлекаясь от сущности самой рекламы.

Многие создатели рекламы убеждены, что реклама должна вестись прямо, открыто и непосредственно. Если иметь в виду рекламные объявления, то тут с ними можно согласиться. Но совсем другое дело, когда речь идет о планировании долговременной рекламной компании.

В этом случае скрытые рекламные акции просто необходимы. Хотя бы для того, чтобы в открытую не навязываться потребителю, вызывая иногда раздражение, или заставать его своей информацией в тот момент, когда он этого менее всего ожидает.

Существует достаточное количество методов подачи скрытой рекламной информации.

Сюда можно отнести следующие: реклама товаров в телесериалах и «мыльных операх», всевозможные телешоу и радиоигры, хиты и шлягеры, содержащие указание на определенный товар, подарки знаменитостям на конкурсах и юбилеях, скандалы в жизни популярных людей, в мультфильмах и тому подобные.

Реклама настроена, прежде всего, на коммерческий успех, дает ложные (в большинстве своем) образы мужчин и женщин, заставляя доверчивую аудиторию принимать этот стереотип поведения как единственно верный и ведущий к успеху, несмотря на то, что он может оказаться полностью безнравственным, не действенным на практике, и, более того, в реальности приводящим лишь к социальным конфликтам и противоречиям.

Источник: http://syntone.ru/psy_dir/psihologiya-reklamy/

6 типов психологических игр в отношениях по Э. Берну

6 типов психологических игр в отношениях по Э. Берну

Взрослые не играют в игры? Как бы не так. Они страсть как любят манипулировать друг другом, пытаясь использовать партнерские отношения себе во благо. Хорошо, если игра несет сексуальный подтекст и направлена на чувственные удовольствия. Другое дело, когда драма разыгрывается не на шутку, а полем для испытаний становится психика любимого человека.

Психологические игры опасны и разрушительны, так как вытирают доверие в отношениях, не дают партнерам развиваться, используют болевые точки для реализации собственных эгоистических желаний.

А самое опасное в том, что манипулятор не всегда догадывается, какую роль исполняет, преследуя свои мотивы. Игра может вестись неосознанно, когда человек не задумывается о последствиях своих решений, тем самым разрушая семью.

Читайте также:  Дхаммапада - психология

В этой статье мы рассмотрим самые популярные виды психологических игр, описанные американским психологом Э. Берном.

6 типов психологических игр в отношениях по Э. Берну

1. «Загнанный в угол»

Хороший пример: жена жалуется мужу, что вынуждена в их доме все делать сама – мыть, убирать, стирать, воспитывать ребенка, тогда как он – ленивый и неблагодарный опоссум.

Но только мужчина берет в руки пылесос или садится с ребенком за уроки – как снова получает удар ниже пояса, мол, все делает не так, пыль пропускает, ребенка обижает, место его не дома, а деньги зарабатывать! Получается, что бы он ни сделал, жена всегда найдет повод загнать его в угол своими упреками, попытки супруга исправиться будут расценены заведомо негативно.

Так проще контролировать партнера: раздуть его чувство вины, растоптать самооценку, не оставив путей для отступления, а потом предъявить свои требования. И пусть попробует не угодить.

2. «Вечная жертва»

Классическая история: мужчина много работает на ненавистной работе, чтобы обеспечить семью, а потому не стесняется всем и каждому об этом напоминать.

Как смеют будить его высочество раньше времени, если он вкалывает как проклятый? Как смеет жена просить выбросить мусор, если он так устает? Ну и что, что она тоже работает и возится с его детьми, семья обязана танцевать вокруг него и целовать пятую точку! «Я ради вас вкалываю по 10 часов, потому не собираюсь быть приятным, учитывать ваши желания, уделять вам время или подстраиваться под ваши проблемы». Быть жертвой удобно, этим легко манипулировать, ты ведь так много делаешь для этого дома.

3. «Ты умнее, тебе решать»

Когда не знаете, как поступить лучше, а отвечать за последствия не хочется, можно переложить проблему на шею партнера. Тогда в случае неудачи сохранится возможность выйти из игры чистеньким, обвинив во всех проблемах другого.

И некоторые супруги, которые терпеть не могут ответственных моментов, любят воспользоваться этой хитростью. Они говорят: «твой ребенок – ты и разбирайся», «тебе надо, вот и делай», «меня устроит любое решение, выбирай сама».

И если все пойдет по плану – вам и слова не скажут, но если ситуация выйдет из-под контроля, манипулятор первым набросится с обвинениями, ведь решение принимали вы. Как удобно…

4. «Третий судья»

Этот вид психологической игры часто используется в присутствии посторонних наблюдателей. Например, муж и жена затеяли серьезный скандал непосредственно при своих друзьях или родителях, чтобы те их рассудили, а точнее – оправдали одного из супругов.

Получается, конфликт необходим им не для того, чтобы найти дыру в коммуникации и решить проблему, но чтобы унизить партнера в глазах общественности, заручиться поддержкой извне, которая поможет перебросить всю вину на другого.

Стоит ли говорить, что это разрушительная игра для обоих.

5. «Выбить признание»

Типичная ситуация: женщина встречает мужчину в плохом настроении, а затем лаской и поцелуями выбивает причину его переживаний, заставляя партнера признаться в каких-то слабостях. Главный лейтмотив душевной беседы – якобы помочь снять груз с души. Однако немного позже вскрывается другая правда.

Женщина разбалтывает признание мужчины общим друзьям или коллегам по бизнесу, чтобы выставить партнера в плохом свете, а себя возвысить за его счет. Теперь оказывается, она просто использовала мужчину в своих целях, чтобы получить более выгодное предложение или материальную компенсацию.

Увы, этот тип манипуляции встречается не так и редко.

6. «Не мое желание, а твое»

Яркий пример этого типа игры отчетливо виден, когда один партнер пытается навязать свое желание другому, чтобы тот все сделал за него. Например, супружескую пару пригласили на благотворительный вечер, на который мужчине идти не хочется.

Чтобы не расстраивать жену, он говорит что-то вроде: «Завтра трудный день, а недосып плохо скажется на твоей внешности. Может, не стоит тратить выходной на какую-то благотворительность?» И жена соглашается, думая, что это полностью ее решение.

Другой пример более изощренный, когда родители навязывают детям собственные мечты, чтобы те осуществили цели, которые они сами не смогли достичь.

Из-за манипуляций отношения теряют искренность и начинают разрушаться, супруги ведут двойную игру, отдаляясь от истинной цели взаимоотношений. Но любовь не может существовать там, где плетутся интриги.

Источник: https://flytothesky.ru/6-tipov-psixologicheskix-igr-v-otnosheniyax-po-e-bernu/

Интересные психологические игры для студентов

Чем заняться в компании? Для тех, кто ещё думает о своем духовном и физическом здоровье, и хочет провести время с пользой и весельем, без чувства опьянения на утро, есть отличный выход — игры. Но не карточные, и не домино.

Сегодня в zhurnal-razvitie.ru речь пойдет о популярных, полезных и безумно затягивающих психологических играх для студентов.

Они рассчитаны как и на компанию из десяти человек, так и на небольшую группу из пяти — шести человек.

Во время игры вы не только открываете все новые и новые качества у своих друзей — однокурсников, но и узнаете многое о себе, о чем раньше даже не подозревали!

Какими же бывают игры? Абсолютно разными.  На интуицию, логику как карточная игра «Мафия». На невербальный интеллект как игра «Крокодил». На развитие предпринимательских качеств как деловая игра «Книжная фабрика«. Начнем же мы с самых непредсказуемых игр — на воображение. С помощью них вы узнаете о самих глубинах своего и чужого подсознания.

Игра на воображение «Диксит»

Правила игры просты, но потребуется некий инвентарь — специальные карточки. Вообще, существует реальная игра, она называется Dixit (Диксит), но не всем по карману ее приобрести. Поэтому, можно создать некие ее элементы самостоятельно. Суть заключается в следующем: игрокам раздается по шесть карточек.

На них изображены различные картинки — практически сюрреализм. Например — покосившийся якорь, посреди пустыни. Какие ассоциации приходят в голову? Их нужно сформулировать в одной фразе — и озвучить ее остальным.Игроки выбирают из своего набора подходящую карточку по описанию и выкладывают ее на стол.

Секрет в том, что описание должно быть многогранным, и выигрывает тот, чью карточку отгадали не сразу. Но, важным элементом является то, что если никто вообще не смог идентифицировать вашу карточку, вы лишаетесь очков. За счет этого баланса, Диксит и приобрел бешеную популярность среди психологических игр для студентов.

Кстати, сами карточки, а вернее картинки, в домашних условиях можно найти и распечатать из интернета.

Следующий вид игр — на ощущения и чувства. Мы часто жалуемся, что интернет общение и электронная почта лишили нас личного общения. И вот, теперь есть шанс узнать о том, не лишились ли вы способности передавать чувства и ощущения без использования анимированных смайликов.

Игра на ощущения и чувства «Эстафета чувств»

Например для игры под названием «Эстафета чувств» вам тоже потребуется подготовка — карточки. Но, тут уже все проще и без якорей. Всего-то надо будет написать на 6-10 карточках (в зависимости от количества участников) название чувств.

Например : «недоверие», «обожание», «призрение», «любовь» и т.д. Игроки садятся в круг и закрывают глаза, а тот, что сидит с краю вытаскивает первую карточку. Он передает чувство, написанное на выпавшей карточке соседу.

Но, конечно же, делает это не словами , а различными движениями, например: поглаживанием, или наоборот отстранением, похлопыванием и так далее. Игрок должен угадать, что за чувство ему передают и, осмыслив и опознав его, передает его же следующему. И так по кругу.

Когда последний участник получает «чувство», то все открывают глаза и в обратном порядке озвучивают свои ощущения. И тут уже можно обсудить причину возникших искажений.

Игра на доверие «Слепой»

Следующая игра для студентов — на доверие, под названием «Слепой». Можете ли вы доверять своим друзьям? Вот сейчас и проверим. Выбирается один ведущий и одна, так сказать, жертва , а именно – слепой.

Азарта и экстрима добавит то, если проводить эту игру вы будете где-нибудь в общественном месте – в парке или просто на природе. Слепому завязывают глаза, ведь он не должен ничего видеть, а ведущий выбирает ему из команды поводыря. Задача поводыря- вести за руку Слепого.

Предупреждать, громко и четко, где через лужи перешагивать, обходить ямы и канавы- его прямая обязанность. Самое важное в этой игре — ощущение полного доверия между игроками.

Недопустимы любого рода злые шутки, издевки, перебивания и подначивания — не забывайте, что человек ничего не видит, и может сильно пострадать, наткнувшись, например, на дерево или фонарный столб.

Задача Слепого же в это время — не только внимательно слушать поводыря, но и отдаться своим ощущениям — настроится на четкое восприятие собственных органов чувств. Только с завязанными глазами мы начинаем по-настоящему ощущать щекотание ветерка по щекам и хруст веток под ногами. Психологическая задача данной игры во-первых обратить человека к его чувственному сознанию, во-вторых показать пример ответственности за другого человека.

Игра для студентов «Подарок»

Итак, если вы уже доверяете своему другу, то как насчет того, что бы узнать о нем побольше? Для этого существует игра для студентов «Подарок». Из всей компании выбирается один игрок, у которого, допустим, скоро День Рождения, или День Ангела, это не важно. Важно то, что нужно подарить ему подарок.

Но не простую банальную статуэтку, а что-то, что ассоциировалось бы у вас с этим человеком. По очереди, все предлагают свои варианты, объясняя выбор. А «именинник» внимательно следит за тем, кто же подарил бы ему по-настоящему искренний подарок, и кто знает его лучше остальных.

Следует избегать общих вариантов типа «фоторамку, потому что у него есть фотоаппарат» или «ручку, потому что он студент» — за подобные ответы снимаются баллы. А шкалу их начисления можно придумать самим, в зависимости от тематики вечеринки или просто под настроение.

Для вдохновения — баллы можно начислять в бананах, степплерах или кубиках льда. Все, на что хватит фантазии.

Цель же этой игры- сплотить коллектив, хотя бы просто тем, что все эти люди, пусть их пятнадцать, а пусть и пять — знают что-то об одном человеке, и не просто его имя или фамилию, а увлечения, хобби. Ну, а если не знают — тут уж нужно делать соответствующие выводы и больше внимания уделять личному общению.

Творческая игра «Интересные стихи»

И напоследок- самая творческая из всех игр «Интересные стихи». Суть игры очень проста — первый игрок вслух сочиняет любую стихотворную строчку. Размер не важен, а вот рифма и смысл — основное условие. Тема может быть абсолютно любой. Хоть «Шли мы с братом по луне».

Второй игрок быстро, подумать ему дается около тридцати секунд, придумывает продолжение- обязательно в рифму и строфа по смыслу тоже должна подходить. И пошло- поехало.

Конечно, сначала у вас будут получаться совершенно абсурдические стишки, но потом — возможно, вы всей компанией сочините великое произведение! Главное — скорость. Потому что только тогда, как при блиц — опросе, вы будете готовить именно то, что имеете ввиду, без лукавства.

Кроме полезности, эта игра невероятно веселая, и есть у нее только один минус — от смеха потом очень сильно болят щеки.

Итак, как вы видите, провести с друзьями студентами веселый вечерок можно и без пьяных посиделок, только и вредящих здоровью при помощи интересных психологических игр для студентов. Есть масса способов разнообразить наскучившие вечеринки с картами и телевизором.

За один вечер вы сможете открыть столько нового об однокурсниках, что общаться с ними станет намного приятнее и интереснее, вы начнете их лучше понимать, и процент конфликтных ситуаций сойдет на минимум.

Читайте также:  Методы эффективной самоорганизации - психология

Ведь нет ничего важнее здоровой атмосферы в вашем кругу общения и внутри вас самих!

Впереди еще много интересных и развивающих статей! Не пропусти!

Источник: http://zhurnal-razvitie.ru/psixologicheskie-igry/interesnye-psixologicheskie-igry-dlya-studentov.html

Занимательная психология, стоящая за Free-To-Play играми

Занимательная психология, стоящая за Free-To-Play играми[pullquote align=right] Джозеф Фарелл, вице-президент BiTE interactive на Huffington Post
[/pullquote]Если вы когда-нибудь играли во free-to-play игры, на подобии Candy Crush Saga, Plants vs Zombies или Clash of Clans, и не находили в себе силы отказаться от подпитки их «бесплатной» части своими наличными, не расстраивайтесь.

Я никогда не встречал человека, который бы покупал что-либо во free-to-play играх, но я также никогда не встречал и тех, кто проиграл деньги в Лас-Вегасе.

Но мне не стыдно признаться в том, что да – я покупал предметы в f2p играх (и я также проигрывал деньги в Лас-Вегасе). Поверьте мне. Я чувствую достаточно стыда и ненависти к себе. Но не судите слишком строго.

Если вы не тратили деньги на эти игры, то довольно скоро потратите.

Почему? Потому, что это беззаботно, весело и развлекательная программа выстроена на огромном количестве исследований в области человеческой психологии. Эти игры знают, как довести нас белого каления и как заставить сказать «да».

Free-to-play игры сейчас везде и в десятках вариаций. Независимо от вида, все они используют одинаковые механики для того, что бы заставить нас расстаться с деньгами.

Как они это делают?

Истощение Эго

Одной из основ популярности и силы этих игры является концепция Истощения Эго. Истощение Эго описывает то, как «принятие решений требует энергии.

Все функции головного мозга требуют топлива, при этом исполнительные функции требуют больше всего топлива… Каждая прихоть, от которой вам удалось отказаться, делает сильней следующий приступ.

Отказ поддаться своим капризным импульсам, типа опустошить холодильник или прогулять пары, требует немного силы воли, но чем больше вы ее тратите, тем сложнее будет отказать себе в следующий раз».

Free-to-play игры полагаются на этот феномен, медленно истощая наши резервы самоконтроля и делая так, что чем дольше мы играем, тем ближе мы к покупке. Игры используют конечность нашей воли, постоянно предлагая возможности приобретения. В конце концов, мы, скорее всего, поддадимся на какое-либо предложение. Истощение Эго за работой.

Печально, но факт, что ограниченные ресурсы самоконтроля тратятся на все действия, даже не связанные между собой. Сидите на диете? Если вы потратите деньги на игры, то скорее всего пойдете и к холодильнику поздно ночью. Сложная ситуация!

Взаимность

«Взаимность означает, что в ответ на дружеские действия, люди обычно поступают лучше, более тесно сотрудничают, нежели они вели бы себя сами, без такого воздействия – и наоборот, в ответ на враждебные действия, они часто становятся неприятными и жесткими».

Эта теория прекрасно описывает free-to-play игры. Так как игру нам дают бесплатно (это врожденно принимается нами как дружественный и приятный поступок), подсознательно мы чувствуем сильную необходимость ответить таким же дружественным актом, отплатить разработчикам. Инстинкт настолько силен, что мы чувствуем обязанность, даже если изначальное действие было непрошенным.

Игровая валюта, медленный заработок и большие скидки

Все free-to-play игры используют игровую валюту и большие скидки, позволяя вам зарабатывать их в процессе игры.

Использование промежуточной валюты дает разработчикам free-to-play игр несколько мощных инструментов. Во-первых, люди, как правило, затрудняются с оценкой незнакомых предметов.

Таким образом, виртуальная цена позволяет легко забыть о том, сколько «реальных» денег игроки тратят. Во-вторых, цены в игре обычно увеличиваются, и чем дальше, тем дороже прогресс.

Позволяя пользователям зарабатывать игровую валюту (хотя и очень, очень медленно) и предлагая скидки, игры маскируют настоящую стоимость игры.

Сокрытие цен

Сокрытие информации о цене это сложная концепция, названная Экранированием Цен (Price Shrouding) – впервые она была представлена в 1957 году.

Если используются реальные деньги (а никто в успешных free-to-play играх так не делает), то потребитель может точно оценить стоимость владения.

Размывая фактическую стоимость, компании оставляют потребителей в благодушном настроении и тратящими деньги.

Игровая инфляция идет медленно и почти всегда закрыта информация о том, сколько буду стоить товары в последующем. Предполагается, что к определенному моменту времени пользователь уже вложит слишком много для того, чтобы остановиться. И это предположение зачастую верно.

Иллюзорный дискомфорт

Роджер Дики из Zynga ввел термин «прикольная боль» для описания ситуации, в которой игрок застрял в неудобном положении, но ему дается возможность решить проблему, купив игровую валюту. Большинство игроков предпочтут потратить деньги для того, чтобы положить конец своему дискомфорту.

Zynga определенно знает пару интересных вещей о free-to-play играх, получив около миллиарда долларов за первые четыре года своей работы.

Играть

Увидев то, как неслучайны случайности, вы можете начать воспринимать разработчиков free-to-play игр в негативном свете.

Но прежде, чем начинать их клясть, подумайте вот о чем – индустрия уже прошла через pay-to-play модель и она рухнула, так как потребители все чаще не хотели платить достаточно для того, что бы игры были прибыльны.

Плюс, для тех немногих, кто может сопротивляться Истощению Эго, Маскированию Цен и всем остальным трюкам, эти игры все-таки абсолютно бесплатны.

Программное обеспечение, особенно такое увлекательное и качественное как игры, стоит дорого. Free-to-play с нами надолго, по крайней мере, до тех пор, пока потребители не станут снова платить за свои мобильные игры авансом. Но даже тогда free-to-play модель, доказавшая свою успешность влияя на нас как на покупателей и как на людей, не исчезнет.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.Advertisement

Как разработчики мобильных приложений дают пользователям больше возможностей посредством ограничений?

Приложения становятся глупее, и это хорошо. Разработчики некоторых из лучших приложений понимают, что пользователи могут делать больше, когда приложение предлагает им меньше.

Новые компании пытаются изменять поведение и привычки пользователей, надеясь получить большую прибыль.

Они используют лучшие методы дизайна взаимодействий и психологии, чтобы создавать продукты с учетом знаний о мозге человека. Вот как они это делают.

Быть функцией

Известный венчурный капиталист Фред Уилсон считает, что успешные мобильные продукты должны делать всего одну вещь, но делать ее хорошо.

Дизайнеры приложений часто забывают, что у людей есть ограничения по скорости и вниманию. Тестирование приложения в офисе с хорошим Wi-Fi и концентрацией не похоже на условия реального мира. Мобильные сервисы не только соревнуются с другими функциями смартфона, но и с отвлекающими факторами из оффлайн-мира.

Например, простой интерфейс Voxer предоставляет смартфону новые функции при помощи простой кнопки для разговоров внутри приложения. Оно обладает ограниченными функциями, но концентрируется на одной ключевой задаче — отправке коротких аудиосообщений.

У пользователей должна быть возможность быстро заходить в сервис и быстро выходить из него. Приложение должно быть посредником в простой функции, а не в богатом опыте, и разработчикам стоит сокращать количество шагов и вариантов, типичных для перегруженных и редко используемых продуктов.

Делать все проще

Конечно, если приложение делает слишком мало, пользователям оно не покажется ценным. Для создания устойчивого бизнеса приложения должны делать ключевые поведения пользователя проще.

Такие изменения в интерфейсе, как переход от компьютеров к мобильным устройствам, создают новые возможности, которые делают пользовательский опыт проще, чем раньше. Например, просто подумайте, насколько чаще вы общаетесь с людьми при помощи технологий, когда устройство для общения у вас всегда находится с собой.

Следующая волна технологий выйдет за границы телефона. Некоторые компании ожидают, что пользователи будут носить устройства для того, чтобы облегчить выполнение сложные действия.

LumoBack, например, создает новый способ улучшения осанки пользователя.

Устройство, которое пользователь носит вокруг талии, отправляет данные на аватар по имени Lumo в смартфоне, и когда человек сутулится, это повторяет Lumo и предоставляет немедленную обратную связь.

Создать привычку

Важность формирования новых привычек не ограничивается приложениями для здоровья. Чтобы выделиться на домашнем экране пользователя, дизайнеры должны убедиться, что они могут создавать у пользователя новые привычки.

Разработчики все больше концентрируются на формировании повторяющегося взаимодействия пользователей с приложением, так как поняли, что вирусный рост сложно осуществить на таких контролируемых платформах, как Apple. Чтобы показатели росли, разработчики должны сохранять пользователей.

“График улыбки” Evernote показывает, как ценность продукта повышается, когда пользователи используют его дольше. Привычка записывать заметки в Evernote повысила ценность сервиса.

Конечно, при создании нового бизнеса у вас нет никаких гарантий. Разработка приложений находится на ранней стадии развития, и с появлением новых интерфейсов будут появляться и новые возможности. Но чем больше разработчиков будут понимать, что их успех зависит от понимания поведения пользователей, эти принципы станут очень важными.

Истории успеха завтрашнего дня будут связаны не со сложными приложениями, которые будут пытаться решить все запросы и проблемы пользователей. Вместо этого успех придет к разработчикам, которые будут создавать умные и простые решения.

Тепловая карта с помощью цвета показывает, какими областями пользуются больше всего. Однажды в Programmer Humor сделали тепловую карту клавиатуры разработчика…

Началось все с этой тепловой карты клавиатуры программиста:

И после нее уже начали появляться новые варианты.

Клавиатура застрявшего в Vim:

Тепловая карта клавиатуры работающего из дома:

Клавиатура джуниора:

Клавиатура тру-программиста:

Тепловая карта работающего ночью дома:

Когда Stack Overflow не помогает:

Джулиан Шапиро, создатель движка Velocity.js, владелец growth-агентства Bell Curve (работает с Y Combinator), выпустил электронный справочник «Как получить больше пользователей».

Его «карманное» руководство касается таких тем, как:

  • Лендинг
  • A/B-тестирование
  • Онбоардинг
  • Рекламные каналы
  • Создание рекламы

Источник: https://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/zanimatelnaya-psihologiya-stoyashhaya-za-free-to-play-igrami.html

Психология рекламы — игра воображения

Психология рекламы - игра воображения

Интеллектуальная реклама способна влиять на человеческое поведение определяющим образом подобно тому, как влияют чувственность и самостоятельное мышление; интеллектуальная рецепция в своем действии подкрепляется рецепцией сенсорной, средствами, воздействующими на наши органы чувств и вызывающими соответствующие представления о достоинствах фирмы или доброкачественности товаров, что, ассоциируясь с яркими ощущениями, и закрепляется в памяти.

Приёмы, используемые маркетологами, основанные на тонком знании психологии человека.

Правильно построенный интеллектуальный ряд рекламы способен манипулировать поведением человека.

Человеческие слабости, детские комплексы, все утверждения, которые подкреплены частичной правдивостью действия – инструменты воздействия на психику человека, его ассоциативный ряд.

Предлагаемая продукция должна базироваться на ярких ассоциациях и законах искусства эпохи постмодерна.

«Производить то, что продаётся, а не продавать то, что производится» — постулат от Ф. Котлера, которого нужно называть классиком маркетинга. Красиво и грамотно изложена идея рыночных отношений в целом. Остаётся разобраться с тем, какие методы используют мастера рекламы сегодня.

Нет человека, который, живя в социуме, может от общества абстрагироваться. Возраст не имеет роли в данном случае. Разумеется, что по мере взросления, любой человек, лишается части детских комплексов, приобретает массу взрослых вредных привычек и самое главное — пытается выжить в мире стрессов, страстей и личных трудностей.

Нужно заметить, что психология восприятия у определённых групп людей совершенно одинакова на одно и то же предложение. Разной может быть только психика – эмоциональный фон конкретного человека. На формирование психологических аспектов не влияет ничто – их достаточно знать.

Психику человека формирует среда, в которой он рос и ценности той социальной прослойки, с которой он сам себя позиционирует.

Классическим примером супер–маркетолога, представленным в литературе, является Остап Бендер. Он точно знал несколько вещей из формулы «товар – деньги – товар», чтобы обменять, продать, не заплатить лишнего в любой жизненной ситуации.

Сцена обеда в богоугодном заведении города Старгорода – приём для изучения психологии в ВУЗах. Изначально отправиться, чтобы шантажировать на предмет воровства, а закончить визит весьма недурственным обедом «Чем Бог послал: курицей, борщом, студнем, шкаликом водки».

Читайте также:  Учеба - психология

Ситуация не могла сложиться иначе, Остап слишком тонко знал и чувствовал психологию самых разных слоёв населения России. Произведение «12 стульев» И. Ильфа и Е. Петрова должно быть настольной книгой всех современных маркетологов, «пиарщиков» и мастеров рекламы.

Изменилось время и продукты питания, но ничто не способно изменить психологию человека.

Существует ли «детский маркетинг»?

При условии, если детей нужно рассматривать как отдельную социальную прослойку, с массой оговорок и взаимоисключающих пунктов, вероятно, имеет смысл говорить о восприятии мира детьми. Но термина «детский маркетинг» быть не может. Есть приёмы воздействия на детскую психику, которые формируются на базе знания детской психологии. Задача у маркетологов всегда одна и та же – продать товар.

Что любят дети? Точнее должно говорить о том, что они воспринимают спокойно на своём уровне развития. Возрастной ценз нужно делить на несколько частей: малыши, подростки и «тинэйджеры». Малыши любят всё яркое и громкое.

Чем чётче с ними разговаривают взрослые, тем лучше и быстрее дети учатся воспроизводить речь. Учитывая эту психологическую особенность восприятия речи, мастера рекламы дублируют одну и ту же фразу, адресованную ребёнку за минуты рекламного ролика дважды.

Желательно, чтобы слоган был хорошо срифмован: «Утоли жажду вкусненького» — ЧУДО-Коктейль, молочные коктейли, детская реклама 2009 года. Дети любят и воспринимают яркие цвета, поэтому рекламные ролики для малышей всегда насыщенные и открытые по цветовой гамме.

Малыши спокойно воспринимают громкий звук и не реагируют на повторы самих рекламных роликов. По данным социологов почти 60% людей, которые смотрят рекламу, составляют дети и пожилые люди.

Казалось бы странная закономерность, а на самом деле – очевидная.

Те, кому больше, чем шестьдесят лет, уже заметно утомлены жизненными проблемами, они не хотят искать путей борьбы с житейскими неурядицами и просто позволяют себе принять психологически «синдром младенца».

К тому же они слышат хорошо далеко не все – громкий звук не помеха. Если старшее поколение спокойнее относится к самому молоку, то ряд молочных продуктов пенсионеров интересует. «Наполни свою кружку пользой!» — 

БОЛЬШАЯ КРУЖКА: ряженка, кефир, биокефир — слоган для России, 2009 год. Сыры VIOLA пользуются очень большим спросом.

Порционные, с различными вкусовыми добавками российские продавцы реализуют их не целыми упаковками, а «дольками», что позволяет приобретать продукт даже очень малообеспеченным пенсионерам.

Пожилым людям не у кого выпрашивать на покупку сырка, поэтому они экономят на остальных линейках продуктов, чтобы купить желаемое. Зато дети точно замучают родителей, пока те не купят им вкусность, увиденную в рекламе.

Есть рекламные проекты, рассчитанные на широкую аудиторию. Слоган компании бельгийских молочных продуктов MILK утверждает следующее: «Люди всегда танцуют под музыку своей юности» — справедливо.

 Для тинэйджеров: «А раз ты сейчас танцуешь брейк – копи здоровье, пей молоко!» — реклама 2008 года. Психологически всё просчитано до мелочей.

И самое главное, что пить призывают продукт, нужный молодому организму, содержащий калий, магний и железо.

Сложнее с рекламой о «поколении ПЕПСИ». Изначально в ней есть доля агрессии, свойственная старшему подростковому возрасту. Но вместе с тем, все рекламные ролики напитка, хоть и динамичны по структуре, содержат некий пафос разрушения не только стереотипов, но и общечеловеческих ценностей.

А самое главное – особняком ставят молодёжь, руша связь в преемственности культур разных поколений.

Не правомочно утверждать, что именно подобная реклама одного продукта могла сформировать взгляд на мир у целого слоя с одним возрастным цензом, но можно говорить о том, что суммарно к идеологии, которую несёт в себе реклама, требуется относиться внимательно.

Таким образом, справедлив вывод о придуманном термине – «детский маркетинг», но однозначно есть большая доля рекламных продуктов, сделанных с учётом психологии ребёнка и прямым воздействием на его психику. Реклама этого порядка всегда даёт большой коэффициент по продажам, поэтому на её производстве никто и никогда не экономит.

Психология восприятия рекламы взрослым человеком

Сегодняшняя действительность делает всё невероятное очевидным. Общество расслоёно на такое количество социальных групп, что перепады между желаемым и действительным так велики, а порой и вообще не стыкуются в реальной жизни. Учитывая данный аспект проблемы, можно смело утверждать, что иногда реклама является звеном объединяющим.

То есть, чтобы посмотреть красивый ролик об ужине в дорогом ресторане олигархом быть не обязательно – «за просмотр денег не берут». Особенно данное утверждение касается всей рекламы, которая рассчитана на взрослую часть населения, способную самостоятельно сделать покупку в продуктовом магазине.

На взрослого человека очень трудно действовать, «в лоб» предлагая что-либо. Хотя иногда именно этот шаг является самым выигрышным. Если речь идёт о продукте, зарекомендовавшем себя на рынке давно и очень хорошо, то и реклама должна быть открытого типа.

От неё на уровне подсознания человек воспринимает уверенность в качестве продуктового бренда, понимает, что производитель за свой товар спокоен и, соответственно, легче вознамеривается купить рекламируемое, пусть и по высокой цене.

Компания MONINI Extra Virgin – производитель оливкового масла, предложила слоган для России в 2009: «Мы просто делаем то, что умеем лучше всего: оливковое масло». Или HOVIS – Великобританская старейшая марка хлеба: «Хорош сегодня, как и всегда.» — данный слоган является имиджевым с 1886 года. В качестве сомнений быть не может.

Ярким фантиком взрослого покупателя не удивишь. Но в психологии человека есть «белые пятна», которые не может залатать никакое просветлённое сознание. Д.

Ариели – профессор экономики, всё обосновал на базе примеров и назвал свой труд «Бихевиоральная экономика».

До него на все перечисленные странности в абсурдном выборе людей обращали внимание и другие учёные, Ариели лишь доказал при помощи примеров, что нет ничего абсурдного в том, что логичнее назвать закономерным.

То есть, благодаря именно этим закономерным нелепостям, маркетинг не умрёт, как набор инструментов никогда. Во времена любых депрессий, политических коллизий и нестабильности в экономике, человек будет уязвим на своём психологическом уровне мировосприятия. Тему следует рассмотреть фрагментарно:

  • Возможность предсказывать непредсказуемое.  Идея в следующем: некое (любое) туристическое агентство заинтересовано, чтобы раскупались туры в Египет, а не в Париж (условно). Маркетологи предложат классический вариант «промежуточного предложения». То есть путёвка в Париж будет иметь обычную цену. Зато для Египетской версии, которая должна предоставляться любителям путешествий, выберут два отеля с одинаковым уровнем сервиса, но сконцентрируют внимание на утреннем завтраке (включено в стоимость путёвки), но с очень маленькой разницей цен на путёвки. Совершенно ничего не меняется, но турист выберет чуть худший сервис. Почему? Срабатывает вариант – «возможность дополнительного выбора». Логика отключается полностью, за чуть более дешевый завтрак турист легко променяет часть комфорта и будет уверен, что выбрал это сам, а не агентство навязало ему решение. Речь идёт о еде, а это – основополагающий момент.
  • Эффект экономики зацикливания.  В двух словах вся идея состоит в том, что самое первое решение – правильное. Человек успокаивает себя, что принимал решение интуитивно и поэтому ошибиться не мог. Психология явления проста – оправдать себя, даже чётко понимая, что выбор был ошибочным или нерезонным. Например: существует сеть кофеен Starbucks, где кофе очень дорогой по своей ценовой планке. Параллельно есть альтернатива – кофейни Dunkin' Donats, где цены более демократичны. Дегустаторы многих стран, знающие толк в напитке, уверяют, что в обоих случаях посетителям заведений двух сетей предлагают низкопробный товар. Но завсегдатай Dunkin' Donats, однажды купивший кофе в Starbucks, вернётся туда снова. Вероятнее всего, чтобы в ущерб своему кошельку отведать другой вариант напитка. Почему? Он уверен, что разница в цене делает кофе Starbucks респектабельнее и тем самым его личный статус тоже поднимается, ведь он может себе позволить пить кофе в более дорогом заведении. Игра психологически очень проста – человек подсознательно всегда озабочен своим социальным статусом. А цену напитка он рассматривает как индикатор.
  • Синдром бесплатностей.  Самый беспроигрышный приём в современной маркетологии – «доставка бесплатно». Просто не существует силы, которая уберегла бы покупателей от действий во время сомнительных акций. В любом продуктовом гипермаркете России ежемесячно проводятся акции со странными названиями: «Два по цене одного», «Второй товар – бесплатно!» и тому подобные. В канун Рожественских праздников аттракционы щедрости – часть жизни магазина и его покупателей. Даже если трюфели старейшей фирмы Lindt (Швейцария), предложат за 15 рублей килограмм, а рядом будут лежать «бесплатные» отечественные ириски, то покупатель в 98 случаях выберет бесплатные ириски. Не поддаётся, казалось бы, логическому объяснению схема « два товара по цене одного», но она  работает без сбоев! Причина в том, что и уровень жизни в целом низок. Но в Канаде тоже любят, когда «со скидкой». Что угодно и главное – продукты. Когда продукты питания продают дешевле, чем это может воспринимать мозг, то надо быть уверенным, что срок годности остался в прошлом. Никакой магазин не торгует себе в убыток. Любая благотворительная акция по продажам заранее окупается. Очень интересная маркетинговая схема – «доставка бесплатно!». С этим девизом покупатели приобретают такое количество ненужных продуктов, что ими питаться могло бы целое детское учреждение. Покупатель ничего не выигрывает, бесплатная доставка работает только на психологическом уровне рачительности и сверх экономии – продукты, купленные выше нормы потребления, обречены загнивать.
  • «Слепая» дегустация.   Студенты очень любят бывать на дегустациях. Из рационального объяснения есть одно – экономия маленького бюджета. Большую группу дегустаторов – студентов разделили на три подгруппы и предложили им попробовать два сорта пива. В одном бокале пиво было с добавлением уксуса. Но в группах провели следующую работу: первая группа знала о наличии уксуса в пиве (им оно не понравилось), вторая группа была предупреждена после дегустации и им пиво с уксусом всё равно понравилось. Третьей группе не сказали ничего и там мнения просто разделились. Вопрос в одном: почему второй группе постфактум пиво с уксусом понравилось? Ответ: у людей изначально неприятное отношение к вкусу уксуса, но они не знали о его наличии в напитке, поэтому сочли вкус в целом оригинальным и не пожелали отказаться (психологически) от первого впечатления.

В абсурдных поступках людей, которые они совершают при приобретении чего-либо, гораздо больше логики, чем  может казаться на первый взгляд. Если вдуматься, то нет ничего зазорного в том, что хозяйки имеют намерение быть экономными.

Нет ничего плохого в том, что руководствуясь какими-то психологическими установками, данными себе в детстве, хозяин кафе купит не только кофе в зёрнах, которое ему необходимо, но и ненужную, но сниженную в цене, кофемашину престижной марки. Психологически можно объяснить все казусы.

Причём получится, что совершались они из самых лучших и обоснованных логически предпосылок. Покупатель не виноват в том, что он хочет быть уверен, что ему не только сегодня, но ещё и завтра будет чем кормить семью.

Психология рекламы – это психология человека. Зеркальное отражение пороков и желаний психики с учётом времени и места продаваемого товара. Поэтому весь пакет маркетолога всегда сделан в едином стилистическом ключе. Стабильность – залог успеха.

Единственная забота, которая должна быть у владельца марки – забота о чистоте бренда. Это именно та тема, на которой экономить не стоит и если использовать знание психологии, то только в благих целях.

Проводить достойные акции милосердия, организовывать благотворительные фонды и отчитываться перед покупателем. Россияне – сердобольны по своей ментальности.

Они улыбнутся, узнав о своей наивности, но никогда не смогут смириться с душевной чёрствостью владельца бренда или сети магазинов. Тем более продуктовых.

Источник: http://www.marina-art-style.com/2017/02/blog-post.html

Ссылка на основную публикацию