Начинай обучение по частям — психология

Обучение психологов-практиков в Москве — дополнительное профессиональное образование

Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем об условиях обучения

Отображаются все 19 результатов

  • Распродажа!Методы процессуально-ориентированной терапии. Пищевая зависимость – это зависимость от процесса принятия пищи. Обзор методов. Базовые процессуальные приёмы.10 000.00 ₽ 8 000.00 ₽ Подробнее
  • Если вы хотите начать частную практику, но у вас нет опыта общения с клиентом; есть тревога перед началом клиентской сессии; есть сомнения «смогу ли я?» Тогда эта стажировка для вас!Подробнее
  • Распродажа!Психологическое консультирование, психодиагностика, основы психотерапии – это сферы, которые включает практическая психология.12 900.00 ₽ 10 500.00 ₽ Подробнее
  • Распродажа!Процесс психологического консультирования вызывает много вопросов не только у начинающих специалистов, но и у практикующих психологов-консультантов65 000.00 ₽ 51 000.00 ₽ Подробнее
  • Распродажа!Для тех, кто стремится связать свою деятельность с психологией, дистанционное обучение психологическое консультирование – это наиболее подходящий старт24 000.00 ₽ 19 500.00 ₽ Подробнее
  • Доступная и понятная практика в формате индивидуальной и групповой терапии. Методы, способствующие интеграции внутренних расколов клиента, приводящие к внешним проблемам в повседневной жизни.15 000.00 ₽ Подробнее
  • Распродажа!Работа и раскрытие сути проблемы, сути запроса, нахождение решения в сложной ситуации происходят в разы быстрее и эффективнее, чем на обычном сеансе консультирования.6 000.00 ₽ 5 000.00 ₽ Подробнее
  • Базовые техники консультирования. Техники нарративной терапии при работе с трудной жизненной ситуацией (потери, насилие, миграция, безработица, отчуждение и другие).5 900.00 ₽ Подробнее
  • Распродажа!»Универсальность» курса позволит Вам познакомиться со всеми видами техник, используемых в гипнозе (классические, эриксоновские, директивные техники Элмана).15 000.00 ₽ 11 000.00 ₽ Подробнее
  • Отношения со своим ребёнком, конструктивный диалог, конфликты в детско-родительских отношениях, инвентаризация претензий к ребёнку.1 500.00 ₽ Подробнее
  • Распродажа!Освоить методы консультирования и диагностики, обучиться способности изменять к лучшему своё будущее и открывать перед собой новые возможности Вы можете на семинаре по биоэнеогетческой диагностике.4 000.00 ₽ 3 000.00 ₽ Подробнее
  • «Техника прощения» — простая в применении, но очень мощная и важная для психотерапии. Поможет избавиться от груза «застарелых» обид и негативных эмоций и запустить механизм самоочищения.2 500.00 ₽ Подробнее
  • Групповая супервизия, обсуждение клиентского случая, практики работы с сопротивлением клиента.12 000.00 ₽ Подробнее
  • Программа рассчитана на групповую терапевтическую работу по выходным дням или будням. Занятия включают информационные блоки, техники транзактного анализа, ролевые игры, гештальт-техники и т.д.34 000.00 ₽ Подробнее
  • Обучение навыкам оказания психологической помощи клиенту по телефону, установления раппорта и экспресс-диагностики личности клиента, развитие эмпатии.3 500.00 ₽ Подробнее
  • Тренинг поможет Вам изменить свои негативные эмоциональные и ментальные состояния, создавая энергии аналогичного порядка.1 200.00 ₽ Подробнее
  • Причины построения неудачных отношений межу мужчинами, путь в счастливые отношения, транзактный анализ, ролевые игры, психодрама, работа в парах, гештальт-техники.6 000.00 ₽ Подробнее
  • Практические психологические приёмы и техники, которые обеспечат положительный результат в реальной жизни: трансактный анализ, арт-терапия, психодрамы, гештальт-техники, минимум теории.39 000.00 ₽ Подробнее
  • Вы порой понимаете, что ответить на все вопросы и понять тонкую душевную организацию вашего ребенка не всегда удается… В таком случае мы готовы прийти к Вам на помощь!12 000.00 ₽ Подробнее

Психология – уникальная и удивительная наука.

Она направлена на изучение внутреннего пространства человека, и практикующий психолог имеет возможность помочь человеку прийти к внутренней гармонии, разобраться в себе и найти правильные решения для любых жизненных ситуаций. Не секрет, что зачастую именно внутренние противоречия и проблемы не дают человеку достичь успеха и взаимопонимания с окружающими.

Профессия психолога требует колоссальной подготовки, она очень специфична и имеет множество направлений своей профессиональной деятельности. Сегодня очень востребованными являются психологи-консультанты в области бизнеса, педагоги-психологи, психологи-практики и т.д.

Проходя обучение в ВУЗе, психолог получаете очень большой объём информации и знаний, но успешность его работы зависит от умения применения этих знаний на практике.

Очень важно, определившись с направлением своей профессиональной деятельности, найти способы плавного погружения в работу.

Психология – не та сфера деятельности, где допустимо приобретать опыт методом ошибок и неудач.  Где же выход, ведь психолог, только окончивший свое обучение просто не может обладать достаточным объёмом практических навыков? Но решение есть, и это курсы психологии в Москве, предлагаемые всем желающим Международной Академией Образования и Науки (МАОН).

Став слушателем курсов психологии, вы получите возможность быстро и успешно интегрировать свои теоретические знания в практическую деятельность. Обратите внимание, что МАОН предлагает 17 различных курсов по психологии.

Программа каждого курса составлялась индивидуально с учетом особенностей каждого из направления деятельности, охватываемого курсом. В программах нет дублируемой, общей и маловажной информации. В них собрано большое количество практического материала и заданий.

Курс психологии позволяет научиться ориентироваться психологу в жизненных ситуациях самого разного типа и сложности и успешно преодолевать возможные профессиональные сложности.

Курсы психологии, предлагаемые МАОН

Наш центр в Москве предлагает целый ряд курсов по психологии, охватывающих наиболее актуальные на сегодня направления.

Это качественное обучение для психологов, как имеющих уже опыт и практику работы, так и начинающих специалистов.

Наши курсы – для тех, кто стремится усовершенствовать свои практические навыки, сделать свою работу максимально профессиональной и высококвалифицированной.

Среди предлагаемых курсов нельзя не отметить следующие:

  1. Индивидуальная первичная биоэнергетическая диагностика состояния человека. Программа курса позволяет освоить не только методы диагностики биоэнергетического поля человека, но и методы его изменения в лучшую сторону, что в свою очередь уменьшит влияние негативных полей, с воздействием которых мы сталкиваемся ежедневно.
  2. Мастерская психологического консультирования. В своей работе психологи зачастую сталкиваются с подсознательным сопротивлением клиента. Человек, даже решившись обратиться за помощью, внутренне продолжает сопротивляться и оставаться «закрытым». Этот курс включает рассмотрение самых разнообразных случаев из практики, анализ выхода из сложных ситуаций при работе с клиентом, практические методы преодоления сопротивления клиента и многое другое.
  3. Методы системных расстановок в практической деятельности психотерапевта. Курс позволяет освоить и попробовать практическое применение метода расстановочной терапии. Применение метода возможно, как при индивидуальной, так и групповой терапии. После окончания курса вы в совершенстве будете владеть несколькими уникальными схемами для системной терапии.

Приведенные примеры – это малая часть курсов по психологии, предлагаемых нашим центром в Москве. Всю необходимую информацию о программе каждого курса можно получить на сайте МАОН. Обучение у нас доступны всем желающим.

В частности, мы предлагаем уникальный курс в формате гостевой встречи «Родители и дети». Он нацелен в первую очередь на родителей, у которых возникли сложности во взаимоотношениях с детьми.

Гостевая встреча имеет формат групповой психологической консультации, во время которой родители смогут найти пути выхода из сложившейся ситуации.

Преимущества курсов психологии от МАОН

Курсы по психологии, организовываемые МАОН в Москве, имеет индивидуальные тщательно разработанные программы с акцентом на практические блоки. В основе нашей работы лежит поддержание самых высоких образовательных стандартов.

Все педагоги нашего центра имеют высокую квалификацию и большой опыт. Обучение у нас – это шаг к вашему росту, развитию и успешности!

Обучение психологов-практиков, психологов-консультантов, педагогов-психологов имеет свои особенности, связанные, в первую очередь, со спецификой профессиональной деятельности.

Педагоги МАОН помогут Вам разобраться в тонкостях профессиональной деятельности. Большое количество практических заданий и комментариев к ним позволят Вам не только приобрести колоссальный опыт, но и научат:

– ориентироваться в различных жизненных ситуациях; – безболезненно преодолевать профессиональные сложности;

– интегрировать знания в практику.

Современное состояние подготовки специалистов в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики, а также психотерапии характеризуется сосуществованием важных методологических критериев:

– качество содержания учебного материала; – форма организации учебного процесса; – контроль организации учебного процесса; – информационная доступность;

– связь теории с практикой.

Подготовка будущих психологов в рамках академических образовательных учреждений является неотъемлемой частью начала профессиональной деятельности, но не даёт гарантий её успешности.

Все более актуальными становится вопрос перестройки всей образовательной политики — от формальной стороны ее организации и глубинных методологических основ ее существования до практического применения полученных знаний на практике.

Источник: https://maoninfo.ru/obuchenie/vse-kursi/psihologiya/

С чего начать изучение психологии: 5 советов

Прекрасным летним вечером я распивала традиционный коктейль с моей лучшей подругой Алисой. Алиска – невероятная личность. Она увлекается всем и вся. Каждую неделю у нее новая любовь, новая бизнес-идея и запись на очередные курсы.

В тот вечер я смотрела, как она феерично размахивает руками, рассказывая об очередном любовном увлечении. Затем, ее интонация изменилась. Алиса понизила голос и торжественно заявила: «А вообще, я наконец-то нашла себя».

«Ну, сейчас она объявит, что записалась на курсы макраме», — почти закатила глаза я.

Но подруга удивила: «Я хочу быть психологом. Как думаешь, с чего начать изучение психологии?».

Безусловно, психология сейчас пользуется все большей популярностью. Но никогда не думала, что «ты ж психолог» я буду называть свою Алиску!

Вразумительного ответа на вопрос: «Почему ты хочешь стать психологом?» от подружки я так и не услышала. Придется разбираться самой. И помогать.. куда же я денусь-то.

Так все же, почему так стремительно увеличился интерес к человеческому сознанию? И с чего начать изучение психологии?

5 советов тем, кто начинает изучение психологии

После встречи с Алиской я была озадачена. Дома я, конечно же, потрясла мужа с вопросом «почему же так много людей хочет изучать психологию?». В итоге только испугала и его, и кота.

Заварив чашечку кофе, я углубилась в Интернет. Ночь предстояла бессонная, а предмет изучения – глубокий.

Чем я могу помочь моей горе-подружке? С чего каких шагов начать погружаться в пучины психологии?

Совет №1. Сформулируй цель изучения

Первая истина, которую я усвоила, стара, как мир. Прежде чем начать изучать психологию, нужно четко определить: для чего тебе нужны эти знания?

Моя приятельница Лола пользуется огромной популярностью у мужчин. Она красива, умна и невероятно привлекательна. Но даже женщины очарованы ею и хотят вытащить на «еще одну» чашечку кофе! Секрета нет. Лола – профи в области психологии, и давно уже нашла ключик к человеческому сознанию.

Как-то она поведала мне, что каждый человек – это ребенок. Стоит найти ключ к внутреннему ребенку, и барьер между вами исчезнет. Для этого достаточно внимательно слушать и анализировать.

Мотивы для того, чтобы начать изучение психологии могут быть разными:

  • налаживание контакта с окружающими,
  • построение бизнес-отношений,
  • достойное воспитание ребенка,
  • улучшение качества брака и еще 100 и 1 причина.

Ведь наше поведение, образ нашего мышления, наши поступки – все это наша психология. Начать изучать эту науку – значит, начать погружение вглубь, в мотивы и следствия.

Сделав глоток кофе, я задумалась. Ведь вряд ли влиятельнейшие мира сего – специалисты только в одной «своей отрасли»? Не построив качественных отношений с окружающими людьми, не поднимешься слишком высоко.

Вывод делай сама.

Совет № 2. Начать наблюдение

Второй шаг, который стоит сделать в начале пути по изучению психологии – наблюдать. Начать вникать в эту науку невозможно без наблюдения за поведением человека.

Следить можно за любимым, свекровью или друзьями. Коллеги – тоже очень интересные подопытные кролики. Хотя бы потому, что они представляют собой скооперированную группу людей, а там уже свои приколы и иерархии.

Приступить к изучению с интуитивного наблюдения – отличная идея.

Чтобы повысить эффективность этого совета, заведи отдельный дневник. Там ты будешь писать свои открытия о людях, которые сделала только с помощью наблюдения.

Воспользуемся советом Лолы: анализировать и наблюдать, стараться выстроить причинно-следственные связи, понять мотивы поступков. Задавать вопросы.

Таким образом, ты будешь для себя вести изучение людей с разных сторон. И когда в твои руки попадет первая книга по психологии, ты будешь интуитивно понимать, о чем идет речь.

Читайте также:  Сентиментальность - психология

Совет № 3. Книги по психологии

Безусловно, начать изучение этой науки без литературы невозможно. Даже я, стараясь помочь Алиске, нырнула в гугл – искать необходимую информацию.

Тонны литературы посвящены человеческому сознанию. И еще тонны – разбору этого сознания до мельчайших винтиков и шпунтиков.

Совет № 4. Обучение

Если твоей целью является помогать людям – этот совет для тебя.

Ведь естественно в этом случае стоит начать изучение науки с выбора подходящего учебного заведения.

Ну не верю я в специалистов—самоучек! Квалифицированные преподаватели, практика и многое другое сделают из тебя специалиста. При условии самостоятельной работы и влюбленности в предмет, который изучаешь, конечно.

Погуглив, я поняла, что психология охватывает практически все сферы жизни. Посмотри, разве не потрясающе?

Совет №5. Осознание

Начать изучение психологии человека стоит с…осознания человеческих пороков.

Ты должна понимать что:

Ты не имеешь права осуждать и давать оценочное суждение о человеке, его проблеме.

Ты должна хранить всю информацию, которую тебе доверил человек, углядев в тебе специалиста.

Ты должна быть бескорыстной. Ни в коем случае не используй свои знания в психологии для манипуляции людьми и их решениями в своих корыстных целях. Никогда не используй полученную информацию для шантажа.

Ты не должна навязываться. Всегда помни, что если ты и приблизилась к пониманию человеческой души, нельзя требовать откровенности, лезть не в свое дело. Если человек захочет с тобой обсудить свою проблему, он сделает это.

Не берись помогать человеку, только начав изучение психологии. Помни, что человеческая психика очень хрупкая. Если нанести ей урон, это может остаться травмой на всю жизнь.

Источник: https://wiolife.ru/psihologiya/samorazvitie/s-chego-nachat-izuchenie-psihologii-5-sovetov

Курсы практической психологии

Детская психология Психология онлайн

Каждый человек хочет жить интересной, счастливой, полноценной жизнью, но не все могут сделать это без помощи со стороны. Потребность в помощи психолога на разных этапах жизни возникает практически у всех, и востребованность этой профессии растет.

Для тех, кто хочет познакомиться с основами профессии и освоить навыки практикующего психолога, МЦО «Престиж» предлагает курсы практической психологии. Это уникальная программа, позволяющая за короткий срок и по разумной цене овладеть теоретической и практической базой, получить навыки практикующего психолога.

Практический курс экспериментальная психология

Курсы практической психологии в Москве, организованные центром «Престиж» ставят своей задачей не просто дать студентам современную теоретическую базу психологических знаний, но научить пользоваться ими на практике:

  • строить процесс работы с клиентом;
  • проводить консультации;
  • оказывать практическую помощь в разрешении психологических проблем.

Концепция обучения  курса экспериментальной психологии строится с опорой на мировой опыт и современные тенденции в подготовке практических психологов.

Обучение на курсе рассчитано на 9 месяцев (300 ак. часов), занятия проводятся дважды в неделю в дневное или вечернее время в аудиториях, расположенных в центре Москвы (в пешей доступности от м. Октябрьская, Полянка)

Учебный план профессиональной переподготовки включает 134 часа практических занятий по таким дисциплинам, как:

  • введение в профессию;
  • введение в психологию;
  • предмет экспериментальной и практической психологии;
  • теория деятельности;
  • психические процессы;
  • современные теории личности;
  • основы психологического здоровья;
  • психология рекламы.

Обучение построено в форме групповой тренинговой работы. На занятиях проводятся демонстрации психотерапевтической работы с клиентом, дискуссии и обсуждения различных сторон процесса консультирования и полученного опыта. В программу включены упражнения и практические задания на изучаемые темы.

По окончании студенты сдают экзамен состоящий из практической части и письменной работы на ее основе. По его результатам выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Особенности программы

В ходе обучения на курсах «Практическая психология» вам будут предложены новые образовательные подходы, призванные пробудить внутренний мир каждого человека, помочь раскрытию его как гармоничной, духовной и творческой личности.

Целью работы ставится осознание и активация собственных резервов, механизмов, способствующих решению задач самосовершенствования:

  • Человек рассматривается как многоуровневая система, к которой необходим многоуровневый подход с возможностью привлечения различных методик и практик из различных областей психологической практики и духовной культуры;
  • Творчество как средство познания мира и механизм раскрытия собственных личностных свойств человека;
  • Экологическое мышление — неотъемлемая часть инновационного подхода в образовании;
  • Система мировидения в парадигме единой духовной традиции;
  • Позитив как основная эмоциональная составляющая процесса образования.

Руководитель программы — профессор, кандидат культурологии, трансперсональный психолог, практикующий специалист, автор книг и тренингов Голицына Наталья Вениаминовна.

Источник: http://www.Prestige-Class.ru/prof-perepodgotovka/kursy-psihologii

Развивающее обучение

Понятие теории обучения в психологии.

Теория обучения — это раздел педагогической психологии, теоретически и экспериментально изучающей психологические условия эффективности взаимодействия учителя(преподавателя) и учащегося( студента).

Теория обучения не тождественна рассмотренной выше теории учебной деятельности , относящейся только к учащемуся. Обучение- процесс двусторонний, включающий как деятельность учащегося, так и деятельность преподавателя.

Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, теория обучения может рассматриваться как система научных принципов, обобщающих и объясняющих практический опыт и закономерности успешного взаимодействия преподаватель и студента͵ учителя и ученика в процессе обучения.

С точки зрения деятельностного подхода крайне важно понимать обучение как две взаимосвязанные и взаимообусловленные деятельности- обучающую и учебную. Содержание этих двух деятельностей, не смотря на их тесную связь, различно. Впервые на крайне важно сть размежевания между понятиями ʼʼсодержание учебной деятельностиʼʼ и ʼʼсодержание обучающей деятельностиʼʼ указал Н.Н.Нечаев.

Учебная деятельность направлена на то, чтобы ее субъект стал в конечном итоге специалистом высшей квалификации, а обучающая деятельность преподавателя призвана обеспечивать наиболее рациональные пути преобразования студента в квалифицированного специалиста.

Теория обучения относиться главным образом к деятельности преподавателя. При этом она не сводится к объяснению преподавания учебного предмета как оптимального преподнесения учебного материала.

Психологическая теория обучения в отечественной психологии начала разрабатываться в начале 30-х годов и была впервые сформулирована Л.С.Выготским как проблема соотношения обучения и развития, где ведущая роль была признана за обучением. Обучение должно идти впереди развития, вести его за собой.

Введенное тогда Л.С.Выготским понятие ʼʼ зоны ближайшего развитияʼʼ раскрывает это теоретическое положение: ребенок, обучаясь с помощью взрослого, начинает выполнять то, чего он до этого не мог делать самостоятельно, ᴛ.ᴇ. его психологическое развитие благодаря обучению делает шаг вперед.

Способность адекватно воспринимать помощь взрослого, определяющая меру этой помощи, выступает показателœем потенциальных возможностей ребенка к обучению. Те возможности и способности, которыми обладает ребенок к моменту обучения, ᴛ.ᴇ. то, чего ребенок уже достиг к этому моменту,- это есть, по Л.С.

Выготскому, ʼʼзона актуального развитияʼʼ.

С тех пор теория обучения в нашей стране развивалась в тесной связи с учением о законах и закономерностях развития психики и выступает сейчас как единая теория обучения и развития..

Взаимосвязь обучения и развития столь неразрывна и органична, что не возможно говорить об одном, не учитывая другого. Словом, всякое обучение обеспечивает психическое развитие человека как субъекта деятельности, как личности. ʼʼ Развитие возможно лишь в том случае, в случае если происходит учение и научение ,-писали П.Я.Гальперин и Д.Б.

Эльконин,возражая Жану Пиаже, рассматривавшему развитие в отрыве от обучения. -Другой вопрос- какое это учение: организованное или неорганизованное, хорошее или плохое, замечаемое или незаметное,но учение, и только оно составляет тот процесс, внутри которого, как в некой форме, осуществляется развитие. И лишь пока человек хоть чему-нибудь учиться, он развивается .

Вне учения нет развития, учение есть форма развитияʼʼ.

Попытки противопоставить обучение и развитие, в частности развитие мышления, обычно аргументируются теми фактами, когда приобретаемые в обучении знания представляют из себякакие-то чисто технические сведения, к тому же не сразу применимые.

ʼʼТогда, естественно, развитие мышления происходит не благодаря им и не через них, а в другом обучении и обучении другому, но всœе-таки в обученииʼʼ. Но в то же время нужно сказать, что чисто ʼʼтехническиеʼʼ знания бывают не столько результатом обучения, сколько информирования, когда они фиксируются в памяти как некая данность, не требующая мышления.

При этом и в таком процессе приобретение знаний развиваются некоторые стороны психики: если не мышление то память. Восприятие и т.д. Всякое обучение развивает человека.

Конечно, обучение и развитие не совпадают: обучение- это взаимодействие преподавателя со студентом, а развитие означает существенное изменение только того, кто занят учебной деятельностью.

При хорошем обучении развитие идет, естественно, более успешно, но и плохое обучение не проходит бесследно для развития.

Значит, обучение, называться ʼʼхорошимʼʼ, должно изначально ориентироваться на развитие личности, а не просто на ʼʼпрохождениеʼʼ учебной программы. Исходя из этого, рассмотрим основные положения теории обучения.

Прежде всœего, нужно подчеркнуть еще раз основополагающие теоретическое положение, выдвинутое и обоснованное Л.С.Выготским, о том, что обучение дет впереди развития, ведет за собой.

ʼʼОбучение, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ ориентируется на уже завершенные циклы развития, оказывается бездейственным с точки зрения общего развития ребенка, оно не ведет за собой развитие, а само плетется у него в хвостеʼʼ. На этой теоретической идее основывались всœе последующие исследования обучения представителями школы Л.С.Выготского.

Только из одного этого тезиса (даже без подробного развертывания) сразу вытекает два важных вывода, нацеливающие на дальнейшие исследования.

Первый вывод. Безрезультативно то обучение, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ опирается только на наличный уровень развития учащегося. Значит, можно подвергнуть сомнению то, чем руководствуется дидактика,- принцип доступности. Не здесь ли кроется одна из причин недостаточной эффективности обучения? Сомнение подтвердилось в исследованиях.

Второй вывод.

В случае если развитие психики человека зависит от обучения и следует за ним, то его методы и приемы должны ориентироваться на общее умственное( психическое) развитие личности, а не просто на усвоение научных знаний по изучаемым дисциплинам ( так называемых дисциплинарных знаний). Последние могут считаться по-настоящему усвоенными, в случае если приводят к развитию психики человека, ее разносторонних функций, регулирующих его поведение и деятельность. Как это сделать — требовалось исследовать.

В дальнейшем в нашей стране теория обучения развивалась в основном в русле этих проблем. В центре всœех исследований стоял вопрос об условиях эффективности усвоения знаний в процессе обучения.

При этом связь обучения с развитием исследовалась с неодинаковой интенсивностью, так как являлась как бы частным моментом при изучении усвоения знаний. К примеру,П.П.Блонский высказал мысль, овладение знаниями, с одной стороны, является условием развития мышления, а с другой_вне мыслительного процесса не должна быть усвоения знаний. Д.Б. Эльконин и В.

В.Давыдов добивались развивающего эффекта обучения через изменение содержания образования и придавали решающее значение усвоению теоретических знаний как условию развития теоретического мышления. Другие достигали развивающего эффекта обучения посредствам усовершенствования методов обучения (Л.В.Занков, Б.Г.Ананьев,А.А.Люблинская и др.

), изменение способов умственной деятельности учащихся (Н.А.Менчинская,Д.Н.Богоявлинский, Е.Н.Кабанава-Меллер и др.).Большое число исследований показало воздействие на интеллектуальное развитие учащихся методов, основанных на теории поэтапного формирования умственных действий( П.Я.Гальперин,Н.Ф. Талызина и др.), теории проблемного обучения (Т.В.

Кудрявцев, А.М. Матюшкин).

Хотя единой, целостной теории обучения в отечественной психологии не существовало, но был накоплен большой исследовательский материал, который позволил в 60-х годах Д.Б. Эльконину, В.В.Довыдову, Л.В.Занкову, Ш.А.

Амонашвили и др.

со своими сотрудниками, начать широкомасштабное и долговременное теоретическое и экспериментальное психолого-педагогическое исследование, проблем развивающего обучения в области начального и среднего образования.

Исследования позволили экспериментально подтвердить и обосновать ранее выдвинутое и принятое психологами теоретическое положение Л.С.Выготского о ведущей роли обучения в умственном развитии детей и разработать целостную теорию развивающего обучения.

Читайте также:  Верующий - психология

На базе психологических представлений, ложившихся в результате этих исследований, были разработаны оригинальные учебные пособия для начальных классов, которые вместе с теорией развивающего обучения вошли в состав известной сейчас ʼʼсистемы развивающего обучения Эльконина-Давыдоваʼʼ, прошедшей более чем двадцатилетнюю проверку ее эффективности в практике массовой школы.

Согласно этой теории, в начальных классах школы содержанием развивающего обучения являются теоретические знания, методом- организация совместной учебной деятельности младших школьников ( прежде всœего имеется в виду организация решения ими учебных задач), а продуктом такого обучения является развитие главных психологических новообразований, присущих младшему школьному возрасту, для которого были составлены программы и осуществлено обучения во всœех регионах России и СНГ.

Тысячи учителœей работают сейчас по системе Эльконина-Давыдова (только в России в 1996 их было более 7000).

Результаты этой многолетней исследовательской работы (более 30 лет лабораторных и экспериментальных исследований в условиях массовой школы), перестроившей содержание, и методику обучения школьников, обобщены и систематизированы в монографии В.В.Давыдова ʼʼ Теория развивающего обученияʼʼ (М.,1996).

Массовая школьная практика подтвердила гипотезу ученых об базовых компонентах развивающего обучения.

А специально проведенное психолого-педагогическое обследование показало, что более 80 % классов, обучавшихся по системе развивающего обучения, отличаются более высокими показателями, чем классы, обучавшиеся по традиционным программ, а 20% классов продемонстрировали уровень сформированности учебной деятельности и развития учащихся не ниже, чем в школоах-лабораториях.

В распоряжении педагогической психологии пока имеются экспериментальные данные об опыте и результатах развивающего обучения, относящихся преимущественно только к начальному образованию.

Столь широкомасштабного исследования этой проблемы в условиях среднего и тем более высшего образования не было, да и быть не могло, так как психология и педагогика высшей школы только0только начинает зарождаться, а имеющиеся труды ученых носят в основном общетеоретический характер или посвящены исследованию отдельных сторон обучения в вузе, результаты которых всœеляют оптимизм.

При этом это обстоятельство вовсœе не означает, что положениями теории развивающего обучения в высшей школе можно пренебречь.

Напротив, основные составляющие этой теории (содержания обучения -теоретические знания,метод-организация совместной деятельности учащихся, продукт -главные психологические новообразования) как нельзя более подходят именно к высшему образованию и импонируют творчески работающим преподавателям.

В случае если в средней школе теоретические знания в содержании учебных предметов превалируют, то в вузе они изначально являются преобладающими.

А методы? Попытки совершенствовать методы преподавания,что бы активизировать мышление студентов, предпринимаемые рядом преподавателœей, исподволь дают ощутимые результаты в развитии способности студентов к творческому теоретическому мышлению и привели к распространению активных методов обучения в вузе, особенно интерактивного, составляющего один из атрибутов развивающего обучения (ʼʼ организация совместной деятельности учащихсяʼʼ).

Что касается продукта вузовского обучения. То это должен быть специалист высшей квалификации, среди профессиональных и личностных качеств которого исключительное место занимают интеллект и нравственность, что есть результат развивающего влияния обучения.

Тем не менее, одного призыва ʼʼперенятьʼʼ опыт развивающего обучения будет не достаточно, так как серьезной работы по перестройке преподавания в вузе в данном ключе требуется систематические психолого-педагогические исследования в рамках высшей школы.

А сейчас пока приходиться полагаться на эксперименты отдельных преподавателœей и некоторых преподавательских коллективов, что тоже немаловажно, в случае если иметь в виду, что их опыт должна быть изучен и творчески перенят.Немалый эффект должна быть получен от данного обучения в методике преподавания,прежде всœего психологии.

Преподаватель-психолог мог бы в процессе собственной обучающей деятельности экспериментировать в области содержания и методов преподавания, внося в него элементы системы развивающего бучения.

Такая работа преподавателя психологии по совершенствованию методики своего предмета естественным образом сольется с теоретическим и экспериментальным психолого-педагогическим исследованием по теории обучения в вузе.

И это может дат результат, выходящий далеко за рамки просто методики преподавания психологии и вносящий существенный вклад в исследование проблемы развивающего обучения в условиях высшей школы.

Есть основание надеяться, что в скором будущем именно благодаря инициативе преподавателœей психологии должна быть сдвинута с места теория обучения в вузе.

Теория развивающего обучения- это есть теория обучения как таковая, ибо нет альтернативы развивающему обучению, равно как и теории, неадекватной ему ( не может же быть теории ʼʼнеразвивающего обученияʼʼ).

Можно считать post factum, что понятие ʼʼтеория обученияʼʼ в отечественной психологии к настоящему времени оформилась как понятие теории развивающего обучения.

Она принципиально отличается от теоретических взглядов на обучение, существующих в психологии, в которых развитие рассматривается или в отрыве от обучения, или сводится к научению.

Наиболее известны воззрения Ж.Пиаже, считавшего. Что развитие психики идет постепенно, по мере возрастного биологического развития организма ребенка, и интеллектуальные возможности соответствуют уровню актуального возрастного развития психики, ᴛ.ᴇ.

обучение (его успешность) зависит от естественного уровня детского развития. Эту позицию нельзя отождествлять с ʼʼ хвостистскойʼʼ, согласно которой обучение следует, по выражению Л.С.Выготского, в хвосте развития. Точка зрения Ж.

Пиаже должна быть интерпретирована как ʼʼпараллелистскаяʼʼ, когда процессы развития и обучения рассматриваются как независимые друг от друга. Так, по мнению Ж.

Пиаже, не достигается успех в обучении, в случае если идущее параллельно с ним спонтанное развитие не достигло еще того уровня, когда учащийся в состоянии понять и усвоить материал, соответствующий более высокому уровню развития или, иначе говоря, другому возрастному уровню. По мнению его критиков, в частности П.Я.

Гальперина,неспособность ребенка решить ту или иную интеллектуальную задачу Ж.Пиаже объясняет недостаточностью уровня развития мышления в данном возрасте, тогда как на самом делœе ребенку не хватает некоторых знаний, которые может дать обучение.

И в том дошкольном возрасте и тем самым детям, с которыми ученый проводил эксперименты, тоже можно с помощью обучения дать те знания, которые нужны им для решения экспериментальных задач. В целом можно сказать, что Ж.Пиаже рассматривает развитие в отрыве от обучения, или,вернее, вовсœе не исследует обучение, объясняя учета его эффекта те или иные факты, полученные в экспериментах при изучении развития мышления.

Другая точка зрения ( Э.Торндайка и его последователœей) вовсœе отождествляет развитие с обучением. По мнению сторонников этой точки зрения, обучение и научение представляют из себято, что другие называют развитием психики,ᴛ.ᴇ.

развитие равняется обучению, тогда как, согласно теории развивающего обучения, развитие- это не просто прибавление знаний и умений, а особый процесс изменения всœей личности, который, правда,происходит благодаря этому ʼʼ прибавлениюʼʼ.

Итак,развитие личности происходит не спонтанно,не ʼʼестественнымʼʼ путем,не зависящим от субъективной деятельности людей, а под воздействием учения- хорошего или плохого , организованного или стихийного.

Но хорошее учение- правильно организованное обучение,и оно дает больший развивающий эффект.

По этой причине научная и организация обучения на базе психологической теории развивающего обучения является главной задачей методики преподавания любой науки в вузе и, конечно,психологии

Источник: http://referatwork.ru/category/psikhologiya/view/367493_razvivayuschee_obuchenie

Как начать практику психологу?

Многие вчерашние выпускники психологических вузов задаются этим вопросом: как начать практику психологу? где вообще водится эта практика для начинающих психологов? Да, безусловно, есть возможности волонтерской работы, есть социальные службы, все это дает опыт.

Но минус такого опыта в том, что редко кто помогает этот опыт в достаточной мере осознать и переварить. Ведь мало попробовать проконсультировать человека, нужно еще и осознать – что не удалось увидеть в ситуации клиента, где можно было бы быстрее помочь клиенту осознать что-то важное, были ли какие-то ошибки и т.д.?

А волонтерские организации чаще всего не могут предоставить внятной супервизорской поддержки, и практика для начинающих психологов выглядит в таком ракурсе по-спартански: выплыл – молодец, не выплыл – этому нечем помочь.

Прохождение практики психолога еще в период написания диплома может иметь супервизорскую поддержку (если вуз в состоянии это обеспечить), но везде это количество часов для прохождения практики психолога в вузе под супервизией – очень ограниченно. Ведь студентов много, и уделить каждому много времени – трудно.

И потом, такая практика для начинающих психологов ограничена учебным расписанием, работа не может вестись до того момента, пока студент не почувствует себя более или менее уверенно, чтобы заявлять о себе как о самостоятельном специалисте.

Многие психологи сами ищут себе супервизоров, что правильно, но супервизоры в свою очередь не горят желанием обеспечивать начинающих психологов клиентами: у большинства частнопрактикующих специалистов и центров налажен какой-то клиентский поток, в поддержание которого нужно все равно вкладывать усилия.

И потому нередко практика для начинающих психологов сводится к административной, маркетинговой и прочей не относящейся к собственно консультированию работе. Что разочаровывает многих вчерашних студентов: работы много, а приблизиться к консультированию так и не удается.

Для реальной и оплачиваемой работы нужен опыт, и даже при его наличии все равно предстоит в себя немало вкладывать – и в личную терапию, и в супервизии, и в дополнительные семинары и прочее. А чтобы мочь вкладывать – нужно что-то зарабатывать. А без опыта никто не берет. И вопрос «как начать практику психологу?» вертится по замкнутому кругу….

Зная всю эту ситуацию не понаслышке, изнутри, я предлагаю начинающим психологам совместить возможность постдипломного обучения с возможностью найти себе реальную практику, получить опыт и иметь возможность его осмыслить.

Практика для начинающих психологов: обучение и работа одновременно

У нас в проекте есть бесплатные предварительные консультации – например, форум, проходят акции с консультациями по электронной почте, бесплатно, со скидками и многое другое, что могло бы стать практикой для начинающих психологов, дать материал для супервизий, прежде всего.

По мере повышения вашего уровня у вас будет возможность войти в нашу команду и получать уже платных клиентов, т.е. начать работать за деньги. Поначалу все равно придется продолжать работать под супервизией, но со временем ваши расходы будут уменьшаться, а доходы – увеличиваться.

По большому счету, практика для начинающих психологов и состоит из работы под супервизией, но здесь у вас есть реальная возможность не только научиться работать, но и сразу найти себе профессиональную нишу, в которой вы сможете продолжить свою работу, а не искать себе клиентов с нуля, снова вкладывая, например, в собственный сайт или в ответы на форумах, где конкуренция очень высока.

Также у вас будет возможность пройти личную терапию, что, на мой взгляд, необходимо для того, чтобы не только начать практику психолога, но и эффективно работать в будущем, повышая свой уровень.

Каждый из потенциальных желающих пройти практику и обучение с последующей возможностью работы, сможет выбрать себе индивидуальную программу действий – когда, что, сколько и в каком темпе.

Данная возможность также не предполагает жесткого рабочего графика, а потому прекрасно может совмещаться с какой-то другой работой, которая пока сможет поддержать вас финансово и дать возможность начать практику психолога, вкладывая на первых порах в продолжение своего обучения.

Онлайн-психолог: дистанционное обучение и работа

Как вы уже заметили, наш проект специализируется на дистанционных консультациях. И такое дистанционное обучение психологов будет интересно, в первую очередь, тем, кто

  • В перспективе планирует именно дистанционную работу, не желая быть привязанным к одному и тому же месту;
  • Хочет учиться у специалистов разных направлений из разных мест, не ограничивая себя только своим городом, иметь более широкий выбор как обучения, так и клиентов;
  • Кто склонен писать, и кому интересно в будущем продвигать себя при помощи текстов (на эту тему могут быть организованы специальные мастер-классы);
  • Кто хочет и готов осваивать все многообразие современных технологий и «на ты» с компьютером.
Читайте также:  Поставить себя на место другого - психология

Дистанционное обучение психолога в формате нашего проекта будет включать в себя возможность консультаций реальных клиентов, супервизий, общих интервизорских и супервизорских групп, личной терапии, мастер-классов по написанию текстов, основам интернет-маркетинга и самопрезентации психолога.

Программа для каждого будет составляться индивидуально, в зависимости от личных данных, запросов и возможностей каждого.

Какие минимальные требования предполагает такое дистанционное обучение начинающего психолога:

  • Законченное психологическое в/о
  • Готовность выполнить тестовое задание (ответы на вопросы клиентов в письменной форме)
  • На начальном этапе – готовность к оплачиваемым супервизиям и личной терапии
  • Интерес к написанию текстов, устойчивая грамотность, хороший русский язык

Стоимость индивидуальных супервизий (актуально на 2018 год):

Стоимость групповых супервизий (актуально на 2018 год):

Как начать практику в нашем проекте

Чтобы начать практиковаться в нашем проекте пришлите свое резюме на адрес info@psyhelp24.org с примечанием «практика психолога», либо заполните форму ниже.

Если у Вас возникли вопросы по статье:

«Как начать практику психологу?»

Вы можете задать их нашему психологу Online:

Если Вы по каким-либо причинам не смогли связаться с психологом онлайн, то оставьте свое сообщение здесь (как только на линии появится первый свободный консультант — с Вами сразу же свяжутся по указанному e-mail), либо на форуме.

«Как начать практику психологу?»
https://psyhelp24.org/praktika-dlya-psihologa/

Источник: https://PsyHelp24.org/praktika-dlya-psihologa/

Курс практической психологии «Психология для себя»

Как часто вы понимаете, что достойны лучшей жизни во всех смыслах? Более интересной работы, ради которой хочется вскакивать по утрам с постели и которая дает не только деньги, но и много удовольствия? Более глубоких и близких отношений? Более захватывающего отдыха и более яркого стиля жизни? Да и просто наслаждения от каждого момента: от красоты, возможностей, что дает жизнь, и от самого себя?

Начали задумываться о психологическом образовании?

К сожалению, многие обычные курсы психологии дают теорию, но слишком мало практики. Они рассказывают, как бывает, но не дают навыков, как это может помочь улучшить именно вашу жизнь.

Есть решение проще и лучше! Здесь и сейчас!

Меня зовут Вера Радостная (да, имя и фамилия из свидетельства о рождении!), я психолог-практик, и сама училась на курсах для психологов много раз (не говоря уже о высших образованиях). Вы можете убедиться в этом, посмотрев невероятный список моих дипломов и сертификатов. Ох, знали бы вы, насколько практика интереснее лекций…

Большая часть психологов, обучавшихся со мной, проходили на уроки, чтобы лучше понять себя, а не для того, чтобы стать психологом, и им не хватало, действительно, практических знаний по достижению успеха в своей собственной жизни.

Кстати, многие из них впоследствии даже разочаровались в профессии психолога, считая, что хороших психологов на самом деле нет… Почему так? Вы обязательно услышите об этом на курсе психологии «Психология для себя».

С учетом практического опыта могу сказать, что для них было бы выгоднее во всех отношениях (они бы намного выиграли и во времени и в деньгах), если бы инвестировали в то, чтобы узнать практические навыки и техники, которые помогут сделать жизнь интереснее в нужных сферах.

Проще говоря, как в анекдоте про такси: вам с шашечками или ехать?

Задумайтесь, что на самом деле вам надо: сделать свою жизнь более гармоничной или получить новую профессию?

Выбирайте возможности, которые помогут вам получить результаты с максимальной выгодой! Без потери времени на ненужную теорию и тоскливую зубрежку!

Обучение на курсе практической психологии «Психология для себя» позволит не только разобраться в себе, своих потребностях, понять других людей и сделать жизнь более продуктивной. Оно даст вам технологии счастливой жизни, которые изменят не только вашу жизнь к лучшему, но и дадут много удивительных шансов для ваших детей.

Почему эффект такой судьбоносный?! Обязательно узнаете на обучении психологии «Психология для себя», на первом же занятии!

Курсы психолога «Психология для себя» — это практические знания и навыки, которые помогут вам создать своими руками качественно более высокий уровень жизни!

Курс отлично подойдет тем, кто только начинает свой путь в психологии! Он также может стать большим откровением для тех, кто изучил массу теоретических психологических предметов, но так и не начал получать при этом от жизни больше радости.

Краткие результаты после обучения психологии «Психология для себя»:

  • Вы начнете лучше понимать себя и других людей;
  • Станете увереннее в себе и начнете делать такие вещи, что сами станете себе удивляться;
  • Перестанете бояться делать шаги вперед и прекратите откладывать свою жизнь на потом;
  • Получите разрешение делать то, что вам нравится, и не испытывать чувство вины по этому поводу;
  • Наладите отношения со значимыми для вас людьми или найдете круг поддерживающих вас лиц;
  • Расстанетесь с сезонными упадками настроения, унынием и, если очень захотите, то даже ленью;
  • Разрешите себе жить более яркой и насыщенной жизнью, перестанете смотреть по сторонам и сравнивать, у кого больше и лучше;
  • Начнете жить своей жизнью, а не читать в социальных сетях посты-хвастуны. Поверьте, ваша жизнь того стоит!
  • Высадите со своей шеи всех, кто на ней сидел и тянул вас назад;
  • Станете энергичны, бодры и веселы.

Очень краткая программа:

  1. Серьезные психологические темы простыми словами: убеждения, проекции, сопротивление, защиты, паттерны поведения, семейные системы и т.д.;
  2. Как понять себя;
  3. Как разбираться в людях;
  4. Игры, в которые играют люди;
  5. Как справляться с гневом, обидой, тоской, чувством одиночества.
  6. Как раскрыть свой потенциал;
  7. Как стать увереннее в себе;
  8. Как побороть свои страхи.

Преимущества:

  • Индивидуальное обучение (не надо ждать, когда наберется группа);
  • Лучшие техники когнитивно-поведенческой терапии, НЛП, арт-терапии, системной семейной психотерапии у вас на службе;
  • Ответы на все ваши вопросы;
  • Продолжительный курс;
  • Практическое погружение;
  • Нужный вам результат не за 5 лет, не за год, а за 2 месяца!
  • Дружелюбная атмосфера, с юмором и творчески;
  • Долгосрочная выгода: полученные знания, навыки и техники будут актуальны и эффективны и через 20 лет;
  • Инвестиция в свое здоровье, благополучие и свободу делать то, что считаете нужным и правильным;
  • Глубокий и устойчивый результат на всю жизнь (при использовании техник);
  • Экономия времени и денег: начнете доверять себе, а не спускать ресурсы и возможности по сторонам;
  • Вы можете дать своим детям самое ценное (не айфон, не новую сумку и не билет на концерт), а технологии, которые всегда будут помогать им оставаться здоровыми и счастливыми (при записи напишите в примечании о своем желании взять два курса (для себя и для ребенка) по специальной цене).

Гарантии: 

  • Четырехуровневый подход в психологии! Во всех программах идет работа на четырех уровнях: мышление, эмоции, тело и творческий потенциал.
  • Если после первого занятия вы поймете, что курс вам не подходит, вам будет возвращена полная стоимость обучения. Но больше у вас никогда не будет возможности получить какие-либо занятия и консультации Веры Радостной. После второго занятия – возможности возврата нет. 
  • Читайте отзывы >>
  • Смотрите образование ведущей >>
  • Бесплатная ежемесячная группа поддержки для тех, кто хочет идти дальше, копать глубже и веселиться с коллегами «Лига настоящих психологов».

Обучение психологии проходит дистанционно, по skype. Это выгодно тем, что вы выигрываете по времени, и те часы, что вы бы расходовали на дорогу, вы сможете посвятить тому, что приносит вам удовольствие!

Онлайн-обучение психологии также приятно тем, что вы можете подобрать для себя удобное время для прохождения занятий. Время обговаривается индивидуально (утро, вечер или ваш обеденный перерыв) и закрепляется за учеником.

Внимание! Курс практический, нужно будет внедрять практическую психологию в свою жизнь и удивляться переменам!

Продолжительность курса: 8 занятий по 60-90 мин. (занятия раз в неделю). Курс занимает около двух месяцев. Это достаточный срок, чтобы вы увидели преимущества практической психологии в деле!

Как проходят занятия: каждый урок немного теории и сразу перевод на жизнь, что это дает вам на практике + пошаговые действия, как получать от жизни качественно другие результаты.

Кто ведет курс:

Вера Радостная – клинический психолог, арт-терапевт с более чем 20-летним творческим стажем, основатель Stylesays.

ru, учредитель и организатор культового социального проекта «Лига настоящих психологов», дизайнер волшебных авторских украшений и предметов интерьера Veraradostnaya.

com, профессиональный журналист, эксперт для телеканала «Домашний» (программа «Красота на заказ»), городского информационного телеканала «Москва 24».

Кого я не возьму на обучение:

  • Тех, кто жалуется и ничего не готов делать (думает, что психолог все сделает за него);
  • Тех, кто во всем видит только недостатки, погрешности и дефекты;
  • Тех, кто не верит в психологию (кстати, она работает независимо от того верите ли вы в нее или нет).

Ваше вложение в обучение:

Пакет для двоихБазовый пакетПремиум пакетVIP пакет

Стоимость для одного в этом случае:

27 500 руб.

Курс практической психологии «Психология для себя«

(2 месяца: 8 занятий по 90 мин.)

+ подборка практических книг по психологии по нужной вам теме

Цена действительна при совместном обучении двух людей в одно и тоже время (мини-группа из двух человек).

45 500 руб.

Курс практической психологии «Психология для себя«

(2 месяца: 8 занятий по 60-90 мин.)

+ Лига настоящих психологов — ежемесячные конференции для психологов, которые хотят практики

+ подборка практических книг по психологии по нужной вам теме

55 500 руб.

Курс практической психологии «Психология для себя«

(2 месяца: 8 занятий по 60-90 мин.)

+ одна консультация психолога для вас в Москве или по skype (до, во время или по окончании курса)

+ Лига настоящих психологов — ежемесячные конференции для психологов, которые хотят практики

+ Закрытый круг чаровниц — пожизненная гарантийная поддержка после прохождения программ Веры Радостной для сохранения результатов: ежемесячные встречи для ответов на ваши вопросы

+ подборка практических книг по психологии по нужной вам теме

95 500 руб.

Курс практической психологии «Психология для себя«

(2 месяца: 8 занятий по 60-90 мин.)

+ глубокая персональная работа: цикл из шести консультаций психолога для вас в Москве или по skype (до, во время или по окончании курса)

+ Лига настоящих психологов — ежемесячные конференции для психологов, которые хотят практики

Закрытый круг чаровниц — пожизненная гарантийная поддержка после прохождения программ Веры Радостной для сохранения результатов: ежемесячные встречи для ответов на ваши вопросы

+ подборка практических книг по психологии по нужной вам теме

Варианты оплаты: наличными, безналичные способы оплаты, оплата банковской картой.

Что будет после отправления заявки: вам в течение 24 часов придет на почту письмо с вопросами о ваших ожиданиях от курса (чтобы я могла подогнать учебную программу под вас) и выборе варианта курса, кратким списком того, что вам понадобится на курсе практической психологии «Психология для себя» (все можно найти в магазине «Канцтовары») и вариантами оплаты обучения.

Записывайтесь на курс обучения психологии прямо сейчас! Наполненная удовольствием жизнь стоит того! Ну и выбирайте лучшее время для занятий, пока оно свободно…

Вам нужен сертификат, подтверждающий, что вы прошли обучение? Раз так, вы его получите! Сама люблю их собирать!

Хотите получать на почту подарки и готовые волшебные ритуалы Веры Радостной? Тогда подпишитесь на нашу рассылку>>

Источник: http://stylesays.ru/yourself

Ссылка на основную публикацию