Как совместить работу и личную жизнь — психология

Как совместить работу и личную жизнь?

Если мы испытываем дискомфорт из-за того, что работа мешает личной жизни или наоборот — значит в личной жизни у нас что-то не так. Если работа мешает, по вашему мнению, партнеру наладить полноценную личную жизнь, это не значит, что у него плохая работа и причина в ней.

Вам не хватает внимания? Кажется, что партнер много времени и сил посвящает работе? Добиваясь главенства в его жизни, вы наталкиваетесь на стену глухого раздражения и непонимания? Присмотритесь к собственному поведению, а не к его работе. Возможно, ваши отношения нуждаются в серьезной ревизии.

Обратите внимание на собственный внешний вид и внутреннее наполнение. Иногда бывает так, что мы требуем внимания к себе, напрочь забывая о своей привлекательности — и внешней, и внутренней.

Начните с вопроса: а что получает мой любимый человек от личных отношений? Интересный ли я собеседник? Достаточно ли тепла, участия, заботы получает мой близкий человек?

Если партнеру не уютно рядом с вами, если он не чувствует себя защищенным от домашних нападок, претензий, а разваливающийся на глазах быт способен вывести из себя кого угодно — то ничего удивительного в том, что человек уходит в работу «с головой», нет. Иногда люди таким образом просто уходят от конфликтов, прячутся в ворохе рабочих вопросов, коротают время за рабочим столом. Иными словами, делают все, чтобы подольше не возвращаться в неприятную обстановку.

С другой стороны, не поддавайтесь соблазну задержаться на работе только для того, чтобы понравиться начальству или просто по инерции и привычке «доводить до конца».

Подумайте о том, что важнее для вас: сверхурочная работа или хорошее настроение любимого человека? Человеческие отношения нуждаются во времени, которого не хватает, порой, именно из-за привычки загружать себя работой. Всех денег все равно не заработать, и никакие производственные успехи не заменят общение с близкими людьми.

В таких случаях лучше придерживаться «золотой середины», помнить о данных обещаниях дома и не преувеличивать значение рабочей деятельности в собственной жизни.

При таком раскладе совместная личная жизнь рискует превратиться в механическое существование двух одиночек под одной крышей. Это не может длиться вечно, рано или поздно одиночество будет кем-то заполнено.

 Ситуации, в которых работа занимает все жизненное время, опасна тем, что «на горизонте» может появиться другой человек, который может предложить вашей половинке любовь и заботу, понимание и налаженный быт, полноценный отдых и интересное общение.

Если вам не хочется, чтобы свое личное пространство ваш партнер разделил с другим человеком, начните с себя, задайте себе вопрос: а достаточно ли времени и любви уделяете вы близкому человеку сами?

Если работа мешает вам навести порядок в отношениях с партнером, и вы желаете изменить домашнюю атмосферу к лучшему, начните с себя. Постарайтесь не донимать партнера жалобами и упреками, посвятите время тому, чтобы человеку, которого вы любите, было приятно находиться дома. Атмосфера в доме должна быть комфортной, желанной.

Это касается всего: и чистоты в квартире, и вкусно приготовленной пищи, и отсутствии раздражителей, способных нарушить равновесие, и доброжелательности. Тогда ваша половинка будет лететь с работы домой, в полной уверенности, что дома уютно и хорошо. Но это не значит, что все заботы по дому нужно взвалить на себя.

Партнер должен быть уверен, что без него многие проблемы дома вы решить не сможете. Это повышает чувство нужности, ответственности.

Не забывайте о досуге. Не стоит превращать выходные в бесконечные домашние хлопоты. Возможно, поход на природу, визит к друзьям, посещение театра, модной выставки, прогулка по городу или романтический ужин вдвоем — внесут в ваши личные отношения нотку свежести, яркости, радости.

Говорите друг с другом. Делитесь впечатлениями, обменивайтесь информацией. Старайтесь не переводить любую тему разговора на личные отношения.

Людям интересно друг с другом, когда они вместе узнают что-то новое, обсуждают планы на будущее, высказывают интересные мысли об окружающем мире. Зацикливаться на собственных чувствах не стоит, это быстро приедается.

Заполнять все время и внимание только личными отношениями, страстями, бурными выяснениями отношений и требованием исключительного внимания — как минимум, неразумно.

Помимо работы и личных отношений у любого человека должно быть время, которое он может посвятить себе самому: подумать, поразмышлять, навести порядок в мыслях и чувствах, поиграть в любимую онлайн-игру, почитать книгу, помолчать, обрести внутреннее равновесие, побыть в покое, накопить жизненную энергию. Если между работой и личными отношениями не будет такого «зазора», человек рано или поздно может сорваться, и конфликт станет неизбежным.

Между мужем и женой — кроме постели и борщей — всё-таки должно быть что-то еще: общая работа, хобби, совместное созидание. Хорошо, когда личная жизнь и работа — в одном флаконе. Когда людей объединяет общая деятельность.

Тогда вопросов не возникает «работа или личная жизнь» — личная жизнь перерастает в работу, а работа — в личную жизнь. Ошибка партнеров в том, что некоторые начинают требовать выбирать: или я — или работа. Претендовать на повышенное внимание.

И тогда рушится и работа, и личная жизнь…

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-904916-kak-sovmestit-rabotu-i-lichnuyu-zhizn

Как совмещать работу и личную жизнь?

Пословица о двух зайцах не зря придумана в народе. Работа и личная жизнь – две самых важных составляющих человеческого бытия.

Что мы без работы и признания в обществе? Пустое место (по крайней мере, люди себя в этом убеждают)! А без семьи, какова роль человека в этом мире и цель его существования? Жизнь человека становится бессмысленной без семейных отношений.

Самый простой вариант – выбрать то, что важнее для вас и бросить то, что мешает. По логике вещей, так и должно происходить.

Однако в жизни случается не просто сделать выбор, и люди мечутся из крайности в крайность – оправдываясь на работе, что дома случилось ЧП и срочно нужно ехать спасать семью, и повинно склоняя голову перед родными за то, что вам в выходные придется делать отчеты вместо обещанного отдыха в аквапарке. Итак, как найти золотую середину? Что делать тем, кто все же, хочет найти баланс работы и личной жизни?

Планирование работы и личной жизни: советы

Вы все же, решили попробовать совместить две несовместимые вещи: работу и личную жизнь. Ну что ж, постараемся помочь вам советами:

  1. Определите степень важности.

Расставьте приоритеты. Лучше, если вы четко знаете, чего добиваетесь в карьере, а чего в личной жизни. Если бы пришлось выбирать из этих двух крайностей, что бы вы бросили – семью или работу? Если вы откажетесь от работы, то вскоре вы найдете новую, не хуже, а лучше прежней.

Вы берете отчеты на дом, заходите удаленным доступом из дома в рабочий компьютер, совершаете в выходные дни поездки по работе — доделываете то, на что не хватило рабочего дня? А другие люди, которые повесили на вас столько обязанностей, попутно сняв их с себя, отдыхают с семьей в парке аттракционов или на природе.

Они привыкли так жить, начиная с низов. Не позволяли окружающим пользоваться их профессиональными навыками, четко разграничивали непосредственные обязанности, а ненужную нагрузку отметали.

Все (включая руководство) знали, что на них «далеко не уедешь», и не настаивали, перепоручая эту же нагрузку бесконфликтным и безотказным работникам – таким, как вы!

Не думайте, что сделать хорошо – это сделать самому! Не правда! Поручайте людям часть своих обязательств. Затратьте некоторое время на то, чтобы научить сотрудника этому делу, и отдайте ему эту обязанность. Без ведома начальства такие вопросы не решаются. Поэтому объясните директору, что на вас взвалили непосильную ношу.

  1. Планирование рабочего времени.

Приходя на работу, вы четко знаете, сколько дел у вас на сегодня запланировано. Не делайте их все сразу, запутаетесь, и придется начинать заново. Поэтому расставьте приоритеты.

Начинайте со сложной задачи, а на послеобеденное время оставьте ту, которую решить для вас не составит труда. И еще, расставьте в списке дела по степени важности и неотложности.Старайтесь не засиживаться на рабочем месте.

После рабочего дня толку от вас мало, а коллеги и начальство поймут, что вы не слишком спешите домой, и нагрузят вас еще большими  обязанностями.

Заведите себе ежедневник. Планируйте в нем рабочее время, и моменты личной жизни – поход семьей в кино, посещение родственников, время для фитнеса и т.д.

  1. Отстраняйтесь от лишних дел.

Конечно, для начала, оставьте рабочие дела на работе. Теперь займитесь тайм-менеджментом – наукой управления временем. Заведите блокнот, в котором записывайте то, что вы делали за день по минутам. Ведите запись каждый час:

  • Поговорил по телефону с мамой – 10 минут;
  • Проехал на метро от дома до работы – 40 минут;
  • Дорога до офиса – 10 минут.

Час закончился!

И это ваше личное время! Но здесь все важно – общение с мамой и путь на работу из жизни не выкинешь. Но после работы наступает самое интересное:

  • Дорога от офиса до дома – 50 минут;
  • Скандал с женой из-за того, что забыл купить булку хлеба – 20 минут;
  • Поход в магазин за булкой хлеба – 30 минут;
  • Разговор на лестничной площадке с соседом о том, какие жены плохие – 20 минут;
  • Посиделки перед телевизором, где и смотреть-то нечего – 3 часа.

За 5 часов свободного времени с пользой вы потратили только 50 минут на дорогу от работы до дома. А сколько полезного и нужного можно было сделать за это время — пригласить жену в театр или кино на просмотр нового фильма. Отвести детей в бассейн или самому сходить в фитнес зал.

Часто слышатся подобные слова от людей. Не сомневайтесь, все у них так, как надо. Это лодыри, которые на работе не хотят работать, а дома отверчиваются от родных тем, что устают на работе и не хотят вникать в семейные проблемы. Как им кажется, такое объяснение дает им право отстраняться от проблем людей, которые живут вокруг.

  1. Неудовлетворенность в личной жизни.

Есть люди, которые лукавят, когда утверждают, что не могут совместить личную жизнь и работу. На работе у них все идеально – они профессионалы, пользуются уважением начальства и коллег. Однако в личной жизни есть некоторые проблемы, в которых признаваться они не хотят никому. Поэтому стараются попросту «сбежать из дома», утверждая, что на работе их ждет масса неотложных дел.

Совмещать личную жизнь с работой можно, это достигается пониманием важности каждой из составляющих счастья человека.

Кстати,  есть категории людей, которые склонны к одному из аспектов жизни:

  • Мужчины после 40 лет, которые уже достигли высот в обществе, склонны проводить время на работе. Семья для них на втором плане;
  • Женщины того же возраста и положения, характеризуются противоположной направленностью – для них уже важнее семейные узы, нежели призрачное счастье мимолетного успеха.

Люди самореализуются по-разному. В том числе, это зависит и от половой принадлежности. Самоутверждение мужчины – это его работа, для женщины – семья. Большинство сильных мира сего, дорожат семьями. Статусность это для них или любовь, остается загадкой.

Скорее всего, ими движут мысли, что жена – это моя женщина, ее дети – это мои дети, а мир – мой мир! Такие мужчины привыкли властвовать, им нужна хранительница очага, которая молча занимается детьми и с восторгом смотрит на своего повелителя.

Женщина, которая не поймет его стремления к работе, не станет уважаема и ценима.

Еще один нюанс! Женщины жалуются, что они работают на работе и дома не останавливаются, тогда как мужья преспокойно приходят со службы и падают на диван перед телевизором.

Это происходит потому, что женщина понимает, что работать нужно и на работе и дома, а у мужчины все четко разграничено – на работе надо работать, а дома отдыхать.

Поэтому многие дамы не выдерживают двойных смен и сидят дома с детьми, попутно занимаясь хозяйством и мужем.

Источник: https://sunmag.me/sovety/14-03-2014-kak-sovmeshhat-rabotu-i-lichnuyu-zhizn.html

А у вас получается совместить работу и личную жизнь? | семейная психология, психология личной жизни

Автор: Р.Ф. Хасанов

Ко мне часто обращаются люди среднего возраста с не совсем четким запросом. Они приходят и не могут четко сформулировать, что именно их привело. Вроде все есть, все нормально, но что-то не комфортно. После непродолжительного разговора они высказывают свои ощущения, у них не получается совмещать личную жизнь и работу. Большинство беспокоит именно личная жизнь, семейные отношения.

Ситуация для многих одинаковая, но вот причины и решения разные.

Совмещать работу и личную жизнь

В ритме современного мира и его возможностей, действительно, времени на все может не хватать. В таком случае, желательно принять решение, что на данный момент важнее и действовать согласно принятому решению.

Если Вы и Ваши близкие понимаете, что работа главное и какое-то время все готовы с этим мириться, то работайте себе на здоровье и семье на благо. Если же сейчас такой вариант не подходит, то необходимо выделить больше времени семье, сократив временные затраты на работу.

Читайте также:  Пропедевтика - психология

Как сокращать время на работу можно подробно изучить в книге Глеба Архангельского «Тайм-драйв: Как успевать жить и работать» и, применяя знания на практике, получать удовольствие от работы и личной жизни.

Вместе с этим используйте мелкие подарки, цветы, СМС, теплые слова для частой передачи своей любви близким и любимым Вам людям.

Бывает ощущение, что вторая половинка Вашей личной жизни все меньше принимает участие в Вашей совместной личной жизни. Времени не хватает. И на Ваш взгляд при желании можно найти это время, но Ваш партнер почему-то его не ищет. Прежде всего, надо понять почему.

Необходимо поговорить со своим партнером, просто и четко изложить свои мысли и выслушать конкретные предложения своего близкого человека. Возможно, Ваш партнер не задумывался над этим и после совместного разговора вы будете больше времени проводить вместе.

Может быть и другой вариант, что на какой-то короткий период времени Вашей половинке необходимо полностью погрузиться в работу. Если Вы готовы к этому, то можете поддержать и помочь любимого человека.

Не исключается и такой вариант, что во время разговора Вы можете узнать, что партнер не сильно дорожит отношениями с Вами, а ему гораздо важнее работа. При последнем варианте Вы можете принять это, либо приступить к поискам нового партнера.     

Некоторые задумываются над качеством заполнения своего времени и понимают, что есть множество ненужных дел, от которых просто необходимо отказываться. Изначально понимаем, на что тратим время сейчас и придумываем, чем мы хотим заниматься.

Для того чтобы понять на что тратим время, проводим простой учет времени, где фиксируем все события своего дня с временными периодами: сон, утренний туалет, приготовление еды, разговоры по телефону, походы по магазинам, просмотр телевизора, дорога на работу, с работы, чем занимаетесь на работе, разговоры с соседями.

… Первые несколько дней люди обычно начинают делать больше обычного, а потом расслабляются и возвращаются к привычному образу жизни. В связи с этим лучше проводить такой хронометраж не меньше месяца. И дел больше сделаете, и понимание будет, сколько времени можете потратить на личную жизнь.

К примеру Вы обнаружили, что можете потратить 36 часов на личную жизнь. Можете распределить его следующим образом: 9 часов посветить себе, 9 часов провести только с Вашей второй половинкой, 9 часов уделить любящим Вас людям, с которыми Вам хорошо, оставшиеся 9 часов оставить на домашние дела совместные с Вашими близкими.

Ну как понравилась мысль? Если да, поделитесь знаниями со своей половинкой и приступайте наполнять свою жизнь качественным временем.     

Иногда могут возникнуть моменты в жизни человека, когда и работа нормальная и личная жизнь есть, но не так как-то все идет. Не меняет человек ничего в своей жизни. На работе в основном время высиживает, да и дома его просто проводит, не желая, а,  иногда не умея, внести яркие краски в свою жизнь и жизнь своих любимых.     

Бывают и такие ситуации, когда человек, придя на консультацию, говорит, что все вроде хорошо и на работу и на личную жизнь времени хватает, но что-то не так. Нет радости от работы.

Тогда разбираемся, что надо, чтобы работа радовала, какой она должна быть. Если радости нет от личной жизни, думаем, что в наших силах поменять, а где и лучшую половинку о помощи попросить.

И, безусловно, улучшаем эмоциональный фон в семье и на работе – добавляем драйва, смеха, улыбок, комплименты, благодарность, любовь!  

Совмещение работы и личной жизни нормальный процесс. Не стоит забывать об отличии подходов мужчины и женщины. Для мужчины, когда он полон сил и энергии, важно реализоваться именно в работе. Работа важнее для него, чем личная жизнь. Женщине же зачастую наоборот, важнее личная жизнь. Женщина реализуется в семье, любви, отношениях.

Это не значит, что реализация на этом завершается. Большинство современных людей ценят семейные отношения. Мужчины делают в семье свой мир, устанавливают свои порядки, выстраивают отношения, как считают правильным. Многим мужчинам это действительно нравится. Они говорят: «Это моя женщина, мои дети!».

Такой мужчина относится к ним со всей любовью и нежностью, если его женщина принимает, что работа для мужчины занимает одно из главных мест. Когда женщина уважает его дела, она становится самой дорогой для него женщиной.

Но когда женщина позволяет себе повышать голос на мужчину, обвиняя его, что он не занимается детьми, семьей, что он думает только о работе, скорее всего он будет искать более понимающую женщину.

Наведя порядок на работе, мужчина достигает момента, когда многие процессы не требуют от него уже столько времени, а это время отводится семье, детям, собственному здоровью. Когда мужчина смог навести порядок на работе, ему легче навести порядок в семье, так как правила здесь одинаковые.  

Считаю необходимым затронуть еще один момент. Многие привыкли считать, что дома мы отдыхаем, можем позволить себе полностью расслабиться. Для мужчины эти мысли позволительны. Для женщины дом – это её самая главная работа.

Она может отдыхать, проводя время на работе, прогуливаясь по магазинам, посещая выставки и музеи, но придя домой, она должна быть максимально внимательна, ответственна, заботлива, и всё в таком роде.

Женщина обязана заботиться о себе, о своём хорошем настроении… Главная работа женщины? — быть солнышком, в первую очередь, быть радостью; и эта работа должна быть для женщины любимой работой, а не чем-то тягомотным: радовать всех, воодушевлять мужа, быть любимой мамой для детей.

Источник: http://zabolel.info/psychology/u-vas-poluchaetsya-sovmestit-rabotu-i-lichnuyu-zhizn

Как совместить работу и личную жизнь

Если нам кажется, что как-то плохо совмещаются Работа и Личная жизнь, обычно за этим стоит недовольство ситуацией в ЛЖ. Но далее причины этого недовольства могут быть самые различные. Типовые причины:

Нужно расставлять приоритеты

Действительно, иногда при любом раскладе не хватает времени на совместную ЛЖ. Решение: либо определить, что сейчас работа важнее — и успокоиться, либо урезать работу.

Урезать работу можно либо механически, либо научиться умещать ее в более короткое время за счет тайм-менеджмента.

Еще вариант — использовать любые самые мелкие возможности, чтобы передавать любимым свою любовь и внимание: СМС, знаки внимания.

Партнер не помогает..

Времени на совместнуюю ЛЖ не хватает, изыскать его вам кажется можно, но партнер не хочет его искать. Решение — разобраться, почему.

Может, это временно (сейчас партнеру важнее работа), может партнер не понимает, что вам его хватает (переговорить об этом внятно — Разговор о трудных отношениях), либо партнеру в принципе не сильно дороги отношения с вами — в сравнии с работой. В последнем случае либо это принять, либо искать другого партнера.

Много пустых посторонних дел..

Времени на совместнуюю ЛЖ не хватает, потому что вы постоянно занимаетесь чем-то другим, какой-то фигней. Решение — разобраться, чем конкретно вы занимаетесь, и нарисовать картику жизни, где вы занимаетесь тем, чем заниматься для вас правильно.

Для начала — учет времени, где вы учитываете все: и поездки к маме, и разговоры по телефону с подругами и знакомыми, и помыть голову, и по магазинам, и поругаться с детьми, и съездить на дачу, и готовка — все! Заодно узнаете, сколько времени вы принципе имеете (теоретически) относительно свободного, где может быть ваша ЛЖ. Предположим, это 32 часа. Тогда это время распределяем. Например, 8 часов на общение и ЛЖ лично с любимым (мужем), где более никого. 8 часов — чисто на себя, где более никого. 8 часов — на домашние дела. И 8 часов — на домашние дела и близких, где муж рядом с вами в фоновом режиме. Если это вас устраивает, осталось только это реализовать. Мужа можете попросить вам в этом помочь.

В жизни что-то не то…

Это значит: на самом деле все в порядке, ЛЖ и работа нормально совмещается, но в жизни что-то не то и хочется найти или придумать причину. Вот и придумали такую: «Не совмещается работа и ЛЖ». Это — придумка, которая, возможно, дает вам право теперь убегать и от работы, и от семьи.

Личная жизнь меня не устраивает…

Так бывает тоже. Вроде бы объективно времени на ЛЖ хватает, но ЛЖ низкого качества, от такой ЛЖ нет радости, и чтобы не искать виноватых — списываем все на ужасную работу.

Решение: налаживать ЛЖ в существующее время и перестать кивать на работу. Вопросник Семейного договора, Языки любви, Семейная конституция, Разговор о трудных отношениях — освоить и применять. А также поднимать эмоциональный тон: улыбка, внутренний моторчик, комплименты, благодарности, признания в любви!

Совмещать работу и личную жизнь можно — нормально, несложно, естественно. Конечно, при этом нужно учесть тот факт, что для большинства современных успешных мужчин, в возрасте до 40 лет, работа (успешная работа) — важнее личной жизни.

Такой мужчина все ещё в делах, ему пока не до личной жизни (если всерьез). А для женщины, если у неё всё в порядке с успешностью, важнее личная жизнь. Самореализация мужчины начинается с работы, с дела, самореализация женщины — с личных отношений, с семьи, с любви.

Но это не значит, что этим самореализация завершается.

Для деловых людей семья — важна. Большинство взрослых, умных, сильных мужчин очень даже заинтересовываются личной жизнью, хотя бы потому, что это тоже пространство, где он тоже может выстроить свой мир, своё человечество, свою семью.

Он может на этой территории установить свои порядки, выстроить отношения так, как хочет он. И это для очень многих мужчин привлекательно: «Это моя женщина, мои дети, мой мир!» И он будет относиться к этому так же душевно, так же трепетно, как и к работе.

Но это в том случае, если жена понимает, что работа для него — если не самое главное, то одно из самых главных. Если она будет с уважением относиться к его делам, тогда она станет для него самой дорогой женщиной.

Если же она будет кричать, шуметь на тему: «Ты не занимаешься семьёй, тебя волнует только работа, о детях ты вообще не думаешь!», то вполне возможно, он станет искать где-то более понимающую женщину.

Когда мужчина навёл порядок на работе (а это абсолютно реально), и может позволить себе выйти на уровень, когда большинство процессов идут разумным образом, у него появляется время и на семью, и на детей, и на свое здоровье.

Более того, если вы навели порядок на работе, вам легче навести порядок и в семье, поскольку правила здесь одни и те же. То, чему вы научились на работе как руководитель, будет помогать вам в семье.

То, чему вы научились в семье как глава семьи, будет помогать вам на работе, во взаимоотношениях с сотрудниками.

Существует взгляд, что на работе — мы работаем, а дом — это место, где можно расслабиться и отдохнуть. Так иногда может позволить себе думать мужчина, но так не может позволить себе думать женщина.. Дом — это самая главная работа женщины. Если хотите, она может отдохнуть днём на работе, а домой прийти — как на главную работу.

Потому что это и является тем местом, где женщина должна быть максимально внимательна, ответственна, заботлива, и всё остальное прочее.

Тут женщина обязана позаботится о себе, о своём хорошем настроении… Главная работа женщины? — быть солнышком, в первую очередь, быть радостью; и эта работа должна быть для женщины любимой работой, а не чем-то тягомотным: радовать всех, воодушевлять мужа, быть любимой мамой для детей.

Источник: https://knigarazuma.ru/article/kak_sovmestit_rabotu_i_lichnuyu_zhizn

Как совместить работу и личную жизнь

Если вы регулярно перерабатываете, не успеваете лавировать между рабочими обязанностями и личной жизнью, самое время что-то менять.

Эксперты портала gorodrabot.ru поделились советами, которые помогут достичь гармонии в жизни.

Планируйте паузы

Даже если вы серьёзно загружены работой, обязательно запланируйте паузы, которые можно потратить на отдых, любимые занятия, времяпровождение с семьёй и друзьями.

Даже кратковременное отвлечение от рабочих занятий поможет снять напряжение, а ваши родные и близкие станут реже жаловаться на отсутствие внимания.

Психологи считают, что жёсткое разграничение рабочего и личного времени помогает увеличить производительность труда и более оптимально планировать распорядок дня.

Выбросьте лишнее

Многие люди тратят своё время и энергию на занятия, которые не приносят пользы. Примером можно привести десятки. Это и выслушивание сплетен коллег, и посещение соцсетей в рабочее время, и общение с друзьями в мессенджерах.

Психологи рекомендуют в рабочее время сосредотачиваться исключительно на текущих обязанностях. Как только вы этому научитесь, больше не придётся брать часть работы домой, а начальник превратится в ваших глазах из рабовладельца в разумного и практичного руководителя.

Найдите время на спорт

Забитое расписание ни в коем случае не должно мешать вам следить за своей физической формой, ведь золотое правило «В здоровом теле – здоровый дух» никто не отменял. Многочисленные исследования показывают, что лучшим способом сохранить острый ум и твёрдую хватку является физическая активность.

Читайте также:  Телесный фон - психология

https://www.youtube.com/watch?v=SeQLbSKcW54

Регулярные физические упражнения позволяют избавиться от таких неприятных факторов, как вялость и отсутствие желания что-либо делать. Это в свою очередь положительно скажется на повседневной активности: задачи будут выполняться значительно быстрее, а после утомительного рабочего дня останутся силы на времяпровождение с близкими.

Оптимально распределяйте нагрузку

Если впереди вас ждёт составление утомительных отчётов или подготовка к важному событию в жизни компании, выполните часть задач заранее. В таком случае вам не придётся корпеть ночами над работой, волноваться о срыве сроков и прочих неприятностях.

Планирование рабочего времени на неделю и даже месяц вперёд принесёт самые большие дивиденды. Благодаря ему вы не только научитесь трудиться без перегрузок, но и в глазах начальства будете выглядеть ответственным работником.

Елена, www.garmoniazhizni.com

Источник: http://www.garmoniazhizni.com/2018/01/25/kak-sovmestit-rabotu-i-lichnuyu-zhizn/

Как совместить работу и личную жизнь?

Очень важно находить баланс между работой и жизнью за пределами офиса. Только по достижению гармонии в этих двух сферах мы будем по-настоящему довольны собой, счастливы, успешны.
Дисбаланс в работе и личной жизни всегда приводит в конечном итоге к депрессии, нервному истощению, разладу в личной жизни.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДИСБАЛАНС В РАБОТЕ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ?

Вы работаете допоздна, иногда даже в выходные дни, часто берете работу на дом. Постоянно переносите свои личные дела, встречи из-за работы. У вас депрессивное состояние, вам не хватает энергии. Вы страдаете бессонницей. У вас периодически пропадает аппетит, то вы худеете, то набираете в весе. У вас наблюдаются перепады настроения.

КАК СДЕЛАТЬ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ БОЛЕЕ ГАРМОНИЧНОЙ?

Научитесь планировать собственное время

Научитесь правильно организовывать свой рабочий день. Помните, что все дела сразу не решить, поэтому научитесь расставлять приоритеты.

Равномерно распределяйте текущие дела, чтобы реже засиживаться в офисе, и возьмите себе за правило брать работу на дом (выходить по выходным на работу) только в критических ситуациях (когда аврал на работе, когда проект должен быть выполнен к строго определенной дате).

Так же как вы заносите в записную книжку различные рабочие моменты, вписывайте в ваше расписание и личные моменты (посещение друзей, вечеринки, кино, театр, спорт, хобби).

Давайте понять руководству, что у вас помимо работы есть еще личное время на себя и для себя. Устанавливайте определенные рамки

Не стоит принимать участие во всех проектах сразу лишь потому, что вы умный и амбициозный, и об этом вас просит руководство. Помните, что в жизни всегда важнее качество, а не количество.

Вам следует научиться говорить «нет» новым обязанностям, новым проектам, если вы видите, что в рабочее время вам всего не успеть, и придется еще работать активно и в выходные.

Отвечая «нет» руководителю, всегда благодарите за предложение, но вместе с тем давайте понять, что не можете принять его по причине вашей теперешней загруженности. Говорите также о том, что, если ваш график станет посвободнее, вы с удовольствием примите участие в новом проекте и т. д.

Просите о помощи

Помните, просьба о помощи — это не проявление слабости, а, наоборот, умение распределить обязанности на пути к достижению цели.

Мы все, так или иначе, нуждаемся в помощи, так зачем же от нее отказываться? Не стоит взваливать на свои плечи абсолютно все и чувствовать себя при этом как выжатый лимон, которому уже не нужно ни хобби, ни личная жизнь (точнее, на все это просто уже не хватает времени и сил).

Всегда помните о своих приоритетах и целях

Определите, что для вас самое важное в жизни, что вас радует, делает счастливым. Это уж наверняка не окажутся деньги, заработанные за сверхурочную работу. И если задуматься, то с этого пункта и стоит начинать…

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/authors/Deryabin/posts/3350/

Совместить работу и семью: личный опыт

Истории про женщин, которым удается совмещать воспитание детей и успешный бизнес, обычно выглядят как сказки про супергероев.

Одной рукой они мешают суп, другой – укладывают младенцев спать, а по телефону тем временем обсуждают многомиллионный контракт.

Какие чувства вызывают эти истории, кроме недоверия? Мы попросили основательниц сети клубов-ресторанов Ribambelle Юлию Федоришину и Ойгуль Мусаханову рассказать о том, что стоит за образом успешной матери.

Юлия Федоришина и Ойгуль Мусаханова

Четыре года назад Юлия Федоришина и Ойгуль Мусаханова – подруги и коллеги, работавшие в соседних кабинетах крупной корпорации – решили кардинально поменять свою жизнь. Вместе они открыли семейный клуб-ресторан Ribambelle.

Ради этого в течение многих месяцев девушки работали по 14 часов в сутки, видели детей урывками, и ни о каком счастливом материнстве не могло быть и речи.

А спустя два года открыли второй ресторан, окна которого выходят на знаменитый Аптекарский огород – и, как ни странно, именно тогда им удалось прийти к гармонии, уделять достаточно времени и работе, и семье.

Когда мы договаривались об интервью, они предупредили: «Мы уходим домой не позже семи часов, чтобы успеть побыть с детьми до сна». И, как выяснилось при встрече, им пришлось пройти длинный путь, чтобы этот стало возможным.

Ойгуль Мусаханова:  

Единственный способ успевать все – структурировать свой день, выстроить жесткое расписание. Мы с Юлей долго шли к этому: первые два с половиной года мы работали почти без выходных.

Не хватает ли в нашей жизни хаоса? Нет, его было слишком много, когда мы начинали бизнес. Но когда жизнь беспорядочна, человек ничего не успевает сделать ни дома, ни на работе. Конечно, порой нам не хватает времени на банальное «полениться».

Поэтому мы придумали с Юлей «дни неэффективности», когда мы оставляем все дела и просто бездельничаем.

Юлия Федоришина:  

Приоритет все равно отдается детям. Мы встаем в семь утра каждый день, чтобы собрать их в школу. Прежде чем назначать встречи, на которых мы должны присутствовать вместе с Ойгуль, обязательно сверяемся с расписанием занятий и кружков.

Конечно, бывает масса незапланированных ситуаций – концерты в школе, болезни, срочные семейные дела.

Но когда в целом есть четкий распорядок дня, благодаря которому есть возможность вовремя закончить все дела, эти спонтанные моменты не воспринимаются как катастрофа.

Ю. Ф.:  

Обычно в историях про женщин, которые успевают совмещать работу и семью, почему-то не рассказывается о людях, без которых это все было бы невозможным. Мы с Ойгуль не скрываем, что пока мы строим бизнес, наши дети проводят время с нянями.

Мы не встречаем их из школы с ноутбуком в одной руке и половником в другой. Я думаю, что рассказ о женщине, которая успевает зарабатывать миллионы, пока ребенок спит, а в кастрюле варится суп, в большей степени миф.

Причем миф, который многих раздражает.

О. М.:  

Я тоже не верю в эти истории про «она все успевает сама». Более того, я уверена, что в такой ситуации, когда женщина стремится быть идеальной во всем, отказываясь от помощи, страдают все сферы ее жизни – и работа, и дети. А если при этом она неудовлетворена собой, то вряд ли сделает своего ребенка счастливым.

О. М.:  

Конечно, мы многим жертвуем. Иногда мы жертвуем дополнительной прибылью, а иногда – временем, проведенным с детьми. Кроме того, далеко не всегда получается переключиться с работы на семью. Невозможно нажать на какой-то переключатель внутри: «А теперь я читаю вам сказку!» – и забыть обо всем, что тревожило днем. И дети это чувствуют, конечно.

Ю. Ф.:  

Во время кризиса у нас с Ойгуль было несколько пиковых моментов – когда резко менялся курс валют, вводили санкции. В какой-то момент мы просто не знали, что нас ждет завтра.

Иногда нам приходилось выплачивать сотрудникам зарплату из своего кармана. Мы нервничали, возвращались домой ночью. Конечно, все это сказывалось на отношениях в семье.

Но эти жертвы были не напрасны, потому что теперь мы снова вышли на тот график, который позволяет нам все успевать.

О. М.:  

В моей культуре женщинам всегда говорят: нужно быть скромной, сидеть дома и не демонстрировать обществу свои достоинства. Женщина, которая слишком умна и самостоятельна, распугивает мужчин. К счастью, я родилась в семье с другими ценностями: моя бабушка была академиком, писала книги, а мама стала ученым.

Помимо невероятного драйва, который я получаю от управления своим бизнесом, на сегодня моя мотивация очень проста: я – мать двоих детей, которых мне нужно обеспечивать всем необходимым. С их отцом мы развелись несколько лет назад, и теперь настоящее и будущее нашей семьи – это моя персональная ответственность.

Ю. Ф.:  

Чтобы чувствовать вкус к жизни, мне необходима самореализация в карьере. Был период, когда после рождения первого ребенка я на два года стала «просто мамой». Тогда я окончательно поняла, что такой образ жизни мне не подходит.

Наверное, здесь важную играет роль чувство защищенности. Кто-то чувствует себя в безопасности, находясь за мужем. Но если бы я сидела дома, то просто деградировала бы, не смогла бы заставить себя развиваться и двигаться вперед.

Ю. Ф.:  

Для того чтобы строить карьеру и оставаться женой и матерью, нужно в первую очередь выстраивать с мужем партнерские отношения. Наша страна во многом еще патриархальна, поэтому я отдаю себе отчет в том, что не все мужчины готовы видеть рядом женщину, которая работает по 14 часов в сутки. Но мне в этом смысле повезло.

Мы с мужем долгое время были коллегами, потом вместе делали карьеру, вместе профессионально росли. Только благодаря его поддержке и терпению я смогла начать свой бизнес. Он в меня поверил, давал мне эмоциональный заряд в те моменты, когда я сомневалась в своих силах. Но я не уверена, что такие отношения можно выстроить с любым мужчиной, особенно в России.

Наверное, такого партнера нужно выбирать с самого начала.

О. М.:  

У меня всегда вызывала большие сомнения позиция «жертвы», которой некоторые женщины оправдывают свое нежелание работать. Они говорят себе, что совершают колоссальный подвиг, жертвуя своей жизнью ради детей и мужа. В итоге возвращается уставший муж после работы, а дома его ждет жертва, которая целый день ради него складывала все на алтарь.

Я думаю, многие семьи были бы гораздо счастливее без вот этих жертв. Ведь из жертвенности рождается постулат «ты мне должен» и «вы все передо мной виноваты». А это деструктивная позиция. Конечно, другой вопрос, когда мужчина не дает женщине учиться и работать. Но это скорее вопрос изначальной позиции обоих партнеров в отношениях.

О таких вещах лучше договариваться «на берегу».

О. М.:  

В моем случае все осложнялось тем, что начало нашего с Юлей проекта совпало с моим разводом с мужем. Поэтому в какой-то момент дети оказались действительно брошенными на няню. Чувство вины меня преследовало постоянно. Дома были скандалы – детям не нравилось, что я прихожу поздно, не выпускаю из рук телефон.

И я нашла самый плохой способ справляться с этим – стала позволять им все, потакать любому капризу. Но очень быстро я поняла, что их поведение становится только хуже. Тогда я стала задумываться: ведь я не уделяю им достаточно внимания потому, что зарабатываю деньги и пытаюсь выстроить фундамент для будущего.

Только тогда чувство вины стало постепенно отпускать.

Ю. Ф.:  

Меня чувство вины одолевает в те моменты, когда дети болеют. Мне кажется, что они заболевают потому, что я недостаточно уделяю им внимания. Я понимаю, что это иррациональное чувство, но я в это искренне верю.

Тогда я отменяю почти все дела, оставляю только самое необходимое, и провожу время с ребенком. В остальное время я уверена, что детям не нужно, чтобы родители проводили с ними время «для галочки». Они прекрасно чувствуют фальшь.

Лучше закончить все дела, выдохнуть, настроиться на детей – и только тогда возвращаться домой.

О. М.:  

До определенного момента я не рассказывала детям, зачем я работаю. Но однажды мы поехали в отпуск – и они увидели счет из отеля. Они уже достаточно взрослые (дочери 9,5 лет, а сыну – 6), чтобы понять, что в пересчете на конфеты сумма получается внушительная.

Тогда мы начали обсуждать, что мама так много работает, чтобы у них было все необходимое. Лучший способ воспитывать ребенка – показывать все на своем примере.

Если ты убеждаешь детей, что нужно быть самостоятельными и сильными, учиться и работать, а сама не подаешь такого примера, то почему они должны тебе верить?

Ю. Ф.:  

Читайте также:  Внутренняя валидность психологического исследования - психология

Моему сыну уже 9 лет, и мы часто разговариваем на эту тему. Я хотела бы, чтобы он вырос самостоятельным. Дочке пока только годик, но в отношении девушек вопрос независимости кажется мне еще более важным.

Я понимаю это, когда читаю истории о женщинах, которые годами терпят насилие или унижения в семье только потому, что им некуда пойти.

Я хочу воспитать детей таким образом, чтобы они были в состоянии нести ответственность за свою жизнь.

Источник: http://www.psychologies.ru/people/story/sovmestit-rabotu-i-semyu-lichnyiy-opyit/

Как совмещать работу и личную жизнь?

Какой бы интересной работа ни была, но заполнять ею всю жизнь явно не стоит. Ведь кроме работы существует масса приятных и интересных вещей: личные отношения, хобби и путешествия. Людям свойственно задерживаться на работе, брать ее на дом, забывая тем самым о личных потребностях. Таким образом, жизнь постепенно превращается в рутину. И винить в этом нужно только самого себя.

Очень важным умением является поиск баланса между работой и жизнью за ее пределами. Лишь преуспев в обеих сферах, человек может чувствовать себя удовлетворенно и счастливо. Если же дисбаланс между работой и личной жизнью ощутим, то в конечном итоге это приведет к разладу в отношениях с друзьями, нервному истощению и депрессии. Так как же сделать собственную жизнь более гармоничной?

Для начала необходимо научиться планировать собственное время и правильно организовывать рабочий день. Следует помнить, что все дела одним махом не сделать. Нужно расставлять соответствующие приоритеты. Чтобы реже засиживаться допоздна, нужно равномерно распределять все текущие дела и обязанности.

Брать же работу домой и вовсе следует только в критических случаях (когда полный аврал и проект должен быть выполнен четко в срок). Нужно взять за правило составлять расписание своего дня, при этом не забывая в него вписывать встречи с друзьями, посещение кино, спортивных мероприятий и театров.

Следует дать понять руководству, что кроме работы у человека обязано быть личное время. Для этого нужно установить определенные рамки в рабочей сфере. Так, не следует принимать непосильное участие во всех проектах, желая показать свой ум и амбициозность. В любой работе, как и в жизни, важнее качество, а не количество.

Также следует научиться говорить «нет» руководству, если оно пытается озадачить новыми обязанностями. Обязательно следует поблагодарить руководителя за оказанное доверие, но вежливо отказаться, мотивируя это и без того сильной загруженностью.

При диалоге с начальником также следует упомянуть, что возможность принять участие в новом проекте обязательно появиться при снижении рабочей нагрузки.

Важно помнить, что на работе всегда можно попросить о помощи сотрудника. Не следует взваливать все обязанности на собственные плечи, чувствуя себя после этого выжатым лимоном.

В состоянии усталости и подавленности ни о каком хобби и речи быть не может. Важно определиться раз и навсегда, что приносит в жизнь счастье, радость и удовлетворение.

И это явно окажутся не деньги, полученные за сверхурочную работу.

lina — 30.05.2018

Рыбы — это один из наиболее притягательных и очаровательных знаков Зодиака. Их манит любовь, восхищение и тепло, но в то…

lina

Источник: https://superladies.ru/lichnaya-jizn/kak-sovmeschat-rabotu-i-lichnuyu-zhizn/

Как совместить карьеру и личную жизнь

Возможно ли совместить карьеру и личную жизнь и при этом быть успешным на работе и счастливым в семье? Одни верят, что этого можно достичь, другие уверены, что нельзя объять необъятное и необходимо выбирать в каком направлении развиваться! А мы решили не гадать, а пообщаться с человеком, который смог построить успешную карьеру и создать большую и крепкую семью! Знакомьтесь, Виктория Джарты — общественный деятель, автор общественной инициативы «Второе дыхание»!

Виктория Джарты: Скажу честно. Совместить карьеру и личную жизнь возможно! Но это требует времени и усилий! Я никогда не сомневалась, что смогу справиться с этой задачей.

Всегда была уверена в себе, в своих силах, а еще всегда понимала, что если это удалось сделать другим, то удастся и мне. Надо только двигаться в правильном направлении, знать, чего хочешь и идти к своей цели.

Вот несколько моих персональных советов о том, как научится совмещать карьеру и личную жизнь.

Знайте, чего вы хотите! Задайте себе вопрос о том, что для вас важнее, и дайте на него ответ по-честному.

Очень многие хотят быть успешными и построить блестящую карьеру, просто потому что это модно, это здорово, это круто! Не буду отрицать, карьера – это очень неплохо и действительно круто! Но хотите ли вы на самом деле быть успешным и в работе, и в личной жизни? Или это просто модный тренд, который повлиял на вас? Второй вопрос, который стоит себе задать – это что для вас означает успех в личной жизни. Для кого-то это брак и дети, для кого-то встречи несколько раз в неделю. Ответив на эти два вопроса, вам станет намного понятнее, что именно вы должны делать, по каким показателям судить об успехе в карьере или личной жизни и как понимать, чего из этих двух вещей стало больше, а чему наоборот надо уделить особое внимание.

Грамотно планируйте время.

Если вы поняли, что действительно хотите построить карьеру и при этом иметь личную жизнь, тогда запомните самое главное правило – это уметь правильно распределять время! Без этого, вы вряд ли сможете совмещать эти две вещи. И даже если вы выбираете развиваться только в профессиональной сфере и личная жизнь вас пока совсем не беспокоит, от правильного тайм-менеджмента зависит 90% вашего успеха!

Проанализируйте, на что вы тратите ваше время. Возможно, у вас очень много задач и вы не всегда успеваете с ними справиться? Тогда возьмите себе помощника или научитесь распределять обязанности между коллегами.

Пересмотрите свой график, а особенно дела, которые вы делаете изо дня в день. Возможно, какие-то из них можно вовсе вычеркнуть из графика или как-то заменить.

Например, в современную эпоху встречи можно проводить через интернет и экономить таким образом время, которое вы тратите на дорогу.

Разделяйте рабочее время и время отдыха. Почему многим не удается совместить карьеру и личную жизнь? Потому что люди берут работу на дом, работают сверхурочно, работают на выходных…

конечно, сохранить отношения при такой загруженности очень сложно – вы проводите минимум времени с партнером и все время работаете! После работы и на выходных не проверяйте почту, не отвечайте на рабочие телефонные звонки и уж тем более не рвитесь сами сделать что-то по работе.

Запомните, есть рабочее время согласно вашему графику, когда вы работаете и есть не рабочее время, когда вы занимаетесь чем угодно, но только не работой.

Разговаривайте с вашей половинкой. Знаю, бывают и исключения из правил. Порой надо подготовиться к важной презентации, уехать в длительную командировку на несколько недель, а то и месяцев. Очень многие пренебрегают разговором со своим партнером, потому что думают, что партнер само собой все понимает и видит. Это не так.

Конечно, ваша половинка в курсе всего, что происходит в вашей карьере и прекрасно видит, как вы стараетесь достичь успеха. Но именно разговор поможет расставить все точки над і и сохранить ваши отношения.

Скажите вашему партнеру, что вы понимаете, что работаете больше, чем обычно, что сами не хотите в эту командировку и что будете в ней безумно скучать, но по возращению ваш график будет менее загруженным и вы сможете намного больше проводить времени вместе.

Источник: https://www.obozrevatel.com/lady/psychology/40752-kak-sovmestit-kareru-i-lichnuyu-zhizn.htm

Как совмещать успешную карьеру и личную жизнь

Фото: Кадр из фильма «Дьявол носит Prada»

Кристина Жегунова уверена: правильный заголовок этого материала должен звучать так: «Как любить и работать», потому что любовь всегда должна быть первой, и точка.

Мы часто говорим сами себе «семья важнее любой работы, даже самой любимой», но на деле иногда получается, что работа начинает доминировать, и это, мягко сказать, не очень хорошо. Потом вылезают проблемы, в которых мы начинаем винить вторую половину, хотя его действия — лишь реакция на затяжной роман с работой. Чего не стоит делать?

Не быть начальником дома

Какой бы пост вы ни занимали, имея в подчинении курьера или сотню лучших менеджеров, как бы мило вы с ними ни общались, дом есть дом. Голос, манера общения, отношение — все должно быть другим. Странно просить любимого сделать завтрак в кровать в ленивое субботнее утро и при этом назначать дедлайн.

Еще более неуместным кажется написание списков домашних дел с распределением ответственных. Если вы умеете правильно делегировать — это очень хорошо (редкое умение даже для big boss), но все-таки странно, развалившись в кресле, думать, что дома и в вашей личной жизни все произойдет само. В отношениях у женщины роль самая главная — беречь цветок любви, выросший между вами.

Не быть слишком независимой

Как пишет Михаил Лабковский в своей книге «Хочу и буду», «мужчина не способен бросить женщину, которая без него не может жить». Ну, и соответственно наоборот.

Если вы успешная, дружите с коллегами, можете себе позволить все, что угодно, не просите у него денег, при этом не имея общего бюджета, допускаете ухажеров, то ваш мужчина постоянно задает себе вопрос: «Тогда зачем нужен я?» Кстати, задайте себе такой же.

Готовы ли вы к серьезным отношениям? И вообще, что для вас отношения?

Образ независимой женщины — это не всегда черная юбка-карандаш, белая блузка и очки с тонкой оправой, а «домашняя» — не значит в спортивных штанах, мятой футболке и с пучком на голове. Девушка, которая может положиться на своего мужчину, еще увереннее, спокойнее и счастливее, чем независимая.

Не молчать

«Зачем я буду грузить его своими проблемами?», «Расскажу ему о своих тараканах, а он еще смеяться будет или обсудит с друзьями», «Вдруг мы вместе не навсегда?». Иногда нам бывает страшно что-то рассказать, потому что мы боимся ответной реакции.

Но если это ваш человек, который понимает, что между вами есть что-то особенное, он никогда так не сделает.

А вот если вы не делитесь сокровенным со своим мужчиной, тогда вы точно не надолго вместе — какой смысл обсуждать погоду, политику или жизнь других людей? Если вы вместе — вы команда: чтобы ваша лодка не утонула, просто необходимо просить друг друга о помощи.

Не приносить работу домой

Говорят, что клетки мозга привыкают к тому, что вы делаете и где вы это делаете. Если, например, вы сели поработать на диван, где обычно листаете «Инстаграм» или смотрите фильмы, то работать будет очень тяжело. Мозг как бы посылает импульсы: «Диван — это расслабление».

А теперь представьте, что вы привыкли не разлучаться с ноутбуком и в кровати, и на кухне, и в ванной. В этом случае дом для вас — это уже не отдых, а очередной офис. Ни к чему хорошему это точно не приведет, разве что к эмоциональному истощению и порушенным отношениям.

А оно вам надо?

Источник: https://woman.rambler.ru/love/39657008-kak-sovmeschat-uspeshnuyu-kareru-i-lichnuyu-zhizn/

Как совместить работу и личную жизнь?

Если вы считаете, что совместить личную жизнь и работу, эти два различных мира, для вас просто невозможно, то не надо сразу входить в отчаяние, для начала давайте рассмотрим самые типичные причины этой проблемы.

Самой основной проблемой, наверное, все-таки является время. Есть несколько вариантов решения этой задачи.

Во-первых, вы должны сами для себя решить, что для вас на данном этапе жизни важнее – либо вы полностью уходите в работу и свою карьеру либо, для вас важнее отношения с любимым человеком, тогда время потраченное на работу, урезается, за счет чего вы можете больше внимания уделять личной жизни.

Это непременно станет залогом крепкого семейного счастья, а юбилей свадьбы 50 лет у ваших родителей становится для вас вполне сбыточной мечтой. Время, потраченное на работу можно укоротить двумя путями – либо ищете более выгодную вакансию, что в большинстве случаев не удовлетворяет никого.

Либо, вам пройдется использовать любые пробелы в рабочем графике, для того чтоб уделить не много внимания для любимого человека. Конечно, можно засыпать СМС-ками вашу возлюбленную или возлюбленного, но этого не хватит для поддержания нормальных отношений.

Лучше всего стараться встречаться, во время обеда или 15-ти минутного перерыва, где-нибудь за чашечкой кофе или чая. Этого будет вполне достаточно, если учитывать то, что после работы вы вместе будете проводить время.

Во-вторых, может быть, время у вас есть, но его не хватает у вашего партнера. Или же партнер просто оценивает работу за большим приоритетом, чем личную жизнь.

Для того чтоб в этом разобраться, вам нужно вместе откровенно переговорить об этом.

Если же окажется, что для вашей второй половинки карьера важней чем личная жизнь, то тогда, очевидно, что вам просто необходимо искать нового партнера.

В-третьих, может оказаться, что работа для вас не помеха, а времени все равно не хватает. Ну что тогда скажешь, значит, вы постоянно занимаетесь чем-то другим.

Вы должны составить точный график и распорядок дня – что вы делаете, и сколько времени у вас на это уходит.

Вполне возможно, что поход в магазин, просмотр объявлений с пометкой «отдам даром Москва», готовка, уборка, мойка ковров или поездка с друзьями на шашлыки занимает непозволительное количество времени.

Вполне может быть, что и работа у вас в порядке и в личной жизни все нормально, но вот что-то не так, чего-то не хватает, хочется чего-то нового. Вы начинаете скидывать все на свою работу, а с нее на личную жизнь.

Эта проблема легко решается – хватит жаловаться на жизнь! Начинаем проявлять позитивные эмоции, больше улыбаться и вообще стараться получать у довольствие от всего, что у вас сейчас в жизни есть, больше заниматься активным отдыхом, да и просто наслаждаться каждой свободной секундой.

Источник: http://bdt-team.ru/publ/10-1-0-97

Ссылка на основную публикацию