Сколько и чего дает тм — психология

Клуб Здорового Сознания

Если вы освоите тайм-менеджмент, вы в результате получите:

2 часа в подарок. Уже через месяц (а, как правило, гораздо раньше) каждый день вы будете иметь два дополнительных часа. Два лишних часа свалятся вам с неба, и вы сможете их употребить хоть на дела, хоть на личную жизнь. Как захотите.

Хорошо? Классно.

Самомотивация. Когда день хорошо простроен, продуман, прочувствован, когда ясно видишь его во всех деталях и знаешь, какой успех ждет тебя за следующим поворотом — сделать такой день нетрудно. В этом случае специальная самомотивация не нужна — так же, как вам не нужна самомотивация, чтобы утром одеть себя в одежду.

Надеюсь, вы это делаете легко.

Ощущение успеха. Очень важно, чтобы каждый вечер мы могли с удовлетворением сказать «Я это наметил — я это сделал!» Но — люди чаще переживают то, что они не успели, вместо того чтобы уважать себя за то, что сделали.

А иногда, когда день прошел недостаточно собранно, действительно сделано немного… ТМ организует работу и дает ощущение личной успешности: когда день подходит к концу, есть приятная усталость и нет тяжести невыполненных дел: весь список намеченного закрыт аккуратными галочками.

Все сделал на работе, все успела дома.

Здоровье. Это похоже на ненаучную фантастику, но те, кто освоил ТМ, свою работу могут завершать в 18.00. Это реально, даже если ваши клиенты только начинают освобождаться после 18.00, даже если в вашем офисе никто не уходит раньше 20.00, даже если ваш шеф обычным образом трудится до 21.

00. Свою работу вы будете завершать в 18.00, в 22.00 вы можете ложиться спать. Ляжете или нет — вопрос другой, главное: можете ложиться спать, а утром проснетесь с ясным и оптимистичным видением дня. Понятно, что ваше здоровье благосклонно оценит эти судьбоносные перемены в вашей трудовой и личной жизни.

Вашим домашним это понравится также.

Чувство времени: возможно, это самое главное в освоении ТМ.

«У него есть чувство времени!» — говорим мы про того, кто всегда знает, сколько времени уйдет на то или иное дело, когда пора вставать и время ложиться, у кого внутренние часы четко подсказывают, что пора завершать этот вопрос и переходить к следующему.

Стержень ТМ становится внутренним стержнем человека, его прочным, но гибким позвоночником. Можно уже не писать планы на день — они естественно формируются сами без всяких внешних записей.

Впрочем, многие люди свои планы на день продолжают писать все равно. Настоятельной необходимости в этом уже нет, все уверенно уложено в голове, а они — пишут. Почему? Зачем? Все просто: потому что многим так удобнее, плюс потому что это очень хороший ритуал начала дня.

Такой же, как поприветствовать улыбкой коллег по работе!

А также потому, что очень приятно ставить галочки «Сделано!», отщелкивая одно завершенное дело за другим.

Источник: https://psy-space.ru/?page=skolko-i-chego-daet-tm

Ваши приобретения: сколько и чего дает ТМ?

Какие будут ваши приобретения? Что и как скоро вы получите?

2 часа в подарок. Уже через месяц (а, как правило, гораздо раньше) каждый день вы будете иметь два дополнительных часа. Два лишних часа свалятся вам с неба, и вы сможете их употребить хоть на дела, хоть на личную жизнь. Как захотите.

Самомотивация. Когда день хорошо простроен, продуман, прочувствован, когда ясно видишь его во всех деталях и знаешь, какой успех ждет тебя за следующим поворотом — сделать такой день нетрудно. В этом случае специальная самомотивация не нужна — так же, как вам не нужна самомотивация, чтобы утром одеть себя в одежду.

  • Надеюсь, вы это делаете легко.

Ощущение успеха. Очень важно, чтобы каждый вечер мы могли с удовлетворением сказать «Я это наметил — я это сделал!» Но — люди чаще переживают то, что они не успели, вместо того чтобы уважать себя за то, что сделали.

А иногда, когда день прошел недостаточно собранно, действительно сделано немного… ТМ организует работу и дает ощущение личной успешности: когда день подходит к концу, есть приятная усталость и нет тяжести невыполненных дел: весь список намеченного закрыт аккуратными галочками.

ТМ дает ощущение личной успешности

  • Все сделал на работе, все успела дома.

Здоровье. Это похоже на ненаучную фантастику, но те, кто освоил ТМ, свою работу могут завершать в 18.00. Это реально, даже если ваши клиенты только начинают освобождаться после 18.00, даже если в вашем офисе никто не уходит раньше 20.00, даже если ваш шеф обычным образом трудится до 21.

00. Свою работу вы будете завершать в 18.00, в 22.00 вы можете ложиться спать. Ляжете или нет — вопрос другой, главное: можете ложиться спать, а утром проснетесь с ясным и оптимистичным видением дня. Понятно, что ваше здоровье благосклонно оценит эти судьбоносные перемены в вашей трудовой и личной жизни.

  • Вашим домашним это понравится также.

Чувство времени: возможно, это самое главное в освоении ТМ.

«У него есть чувство времени!» — говорим мы про того, кто всегда знает, сколько времени уйдет на то или иное дело, когда пора вставать и время ложиться, у кого внутренние часы четко подсказывают, что пора завершать этот вопрос и переходить к следующему.

Стержень ТМ становится внутренним стержнем человека, его прочным, но гибким позвоночником. Можно уже не писать планы на день — они естественно формируются сами без всяких внешних записей.

ТМ вырабатывает чувство времени

Впрочем, многие люди свои планы на день продолжают писать все равно. Настоятельной необходимости в этом уже нет, все уверенно уложено в голове, а они — пишут. Почему? Зачем? Все просто: потому что многим так удобнее, плюс потому что это очень хороший ритуал начала дня.

  • Такой же, как поприветствовать улыбкой коллег по работе!

А также потому, что очень приятно ставить галочки «Сделано!», отщелкивая одно завершенное дело за другим.

План освоения ТМ

Возможно, вы уже решение приняли и торопитесь к ТМ приступить. Не торопитесь. Освоение ТМ — как подъем на вершину: наверху восхитительно, но те, кто полез без подготовки и не зная маршрута, до вершины не дойдут. А можно и просто сорваться…

Поэтому, вначале:

1. Традиционные ошибки новичков и как мне их не повторять. Ох, много этих ошибок… Назовем это: До-ТМ.

2. Полезные привычки, которые нужно освоить перед собственно ТМ. Это подготовка: Пред-ТМ. По времени, До-ТМ и Пред-ТМ вместе реально уложить в один-два месяца

3. Теперь, Сам-ТМ: планирование дел дня. Время на освоение — месяц.

4. А после этого — Пост-ТМ: совершенствование своей жизни, используя наработанный арсенал ТМ.

Правильный ТМ – позвоночник, а не панцирь: дает опору и гибкость, но не сковывает

  • Время — вся оставшаяся жизнь.

До-ТМ: не спотыкайтесь на ошибках

Мы подошли к самому главному: тем простым вещам, которые делают ТМ доступных для нормальных людей. Итак,

Начинайте с Учета времени

Решив упорядочить свою жизнь, большинство людей начинают ее планировать: пишут план дня и пытка за пыткой пытаются его выполнить. Облом. Правильный тайм-менеджмент начинается не с планирования — правильный ТМ начинается с учета времени. Невозможно планировать, если мы плохо представляем временные затраты на самые обычнее дела. Сколько у вас уйдет времени, чтобы:

Очень быстро помыть голову?

Погладить всего одну рубаху?

Найти электронный адрес клиента фамилию забыл?

Заехать по совершеннейшей ерунде на автосервис?

Сделать один маленький звонок маме?

Зайти к соседу на минуточку?

Забежать на секунду в магазин, а то на ужин есть нечего?

Только один раз посмотреть, что сейчас идет по телевизору?

Вы будете знать все это точно после того, как начнете вести учет времени. Не начинайте планировать, пока не исследовали свою жизнь учетом времени. А для этого: купите маленький удобный блокнот.

И теперь начинайте учет времени.

Купите маленький удобный блоктнот

Минут

С какой подробностью хронометрировать свой день? Записывать каждые 3 минуты, что делал? Каждые 10 минут? Каждые полчаса? Каждый час? Не гадайте. Мы все разные, но для большинства самым оптимальным является этап в 15 минут. Писать дела чаще — слишком дробно и хлопотно, писать реже — получается слишком общо или дела просто забываются.

Догмы из этого устраивать не нужно. Если у вас феноменальная память — выберите немного больший отрезок времени. Если вы едете 40 минут и знаете, что это время будете только читать без вариантов — можно зафиксировать просто 40 минут чтение.

Все можно, но вы это выясните по ходу того, как начнете вести учет времени. Начинайте — и для начала записывайте, что вы делали, каждые 15 минут.

Записывайте, что вы делали, каждые 15 минут

Напоминалки

Чтобы каждый 15 минут делать заметки, чем вы были в это время заняты, нужно об этом — вспомнить. Но постоянно помнить о текущем времени, делая это параллельно текущим делам, значит устраивать себе тяжелую шизофрению. Помогите себе, используйте «Напоминалки».

Используйте «Напоминалки»

Проще всего взять в руки свой сотовый телефон (КПК, смартфон, коммуникатор) и исследовать его возможности. Задача: каждый 15 минут ваш маленький друг должен издавать короткий писк. Задача вполне решаемая.

Если затруднились — значит, вы девушка, но в этом случае используйте проверенную технологию… Подойдите к группе стоящих знакомых мужчин, и, смущенно крутя в руках мобильное устройство, с доверчиво распахнутыми глазами обратитесь к ним за помощью: «Вы знаете, я не в нем ничего не понимаю.

Вы сможете мне помочь?» — и положите его в руки тому, кто первый подался вам навстречу. Вы можете быть уверены — вы не получите свой аппарат раньше, нежели этот мужской консилиум не продемонстрирует друг перед другом все свои технические познания.

Более того, если в вашем аппарате эта функция просто не предусмотрена, завтра кто-то из этих мужчин принесет вам свой старый аппарат, который будет заданным образом пищать.

Чтобы вспомнить, что 15 минут уже прошло, используйте технические средства: напоминалки.

Без оценок

Фиксация, на что вы действительно тратите свое время, многим портит настроение и убивает всякое желание собирать этот ужас дальше. Я предложу другой взгляд: ведя учет времени, вы совершаете подвиг, и должны этим гордиться.

Ведите хронометраж, фиксируя только факты, без всяких оценок.

«Еду в метро, читаю рекламу». Через 15 минут: «Продолжаю смотреть на тупую рекламу».

Констатация — это хорошо и правильно. А вот «тупая реклама» — это уже оценка, это уберите.

Итак, ведите учет времени без эмоциональных оценок. Хронометраж — подвиг сам по себе.

Ведите учет времени без оценок. Хронометраж – подвиг сам по себе

День на четыре части

Как успехи? Не тяжело?

Для многих учет времени с утра до вечера — слишком затруднительная задача. Отвлекает от важных дел, сильно сбивает с обычного ритма жизни, рождает чувство раздражения или усталости… — если у вас это так, не идите напролом и упростите задачу.

  • Действительно, зачем делать с напряжением то, что можно делать с легкостью?

Не беритесь сразу за весь день, осваивайте день по частям. Естественным образом день можно разделить на четыре части:

Утро до работы

Работа до обеда

Работа после обеда

Вечер после работы

Источник: https://cyberpedia.su/7x4fce.html

Воспитание потребителей с детства: как на ребенка действует реклама и сколько брендов одежды знает средний первоклассник

  • 17/05Выживать производителям одежды в нашей стране сегодня сложно. Однако эксперты индустрии моды уверены, что на рынке еще есть свободные ниши. К примеру, если рынок одежды для детей более-менее насыщен, то для подростков в России практически никто не шьет. По прогнозам экспертов, спрос на продукцию данного сегмента в перспективе будет расти. Об этом рассказали участники «круглого стола» Международной детской ассамблеи моды, который состоялся в рамках выставки «Планета детства» в Петербурге.
  • 11/05Елена Письменская, генеральный директор консалтингового агентства “Kids Fashion Retail”, рассказывает о том, как открыть магазин детской одежды по франчайзингу. В условиях конкуренции далеко не все предлагаемые франшизы являются привлекательными для инвестирования. Так как не ошибиться?
  • 10/05Как выйти на рынок товаров для детей с собственной торговой маркой? Об этом рассказала Софья Погосян, генеральный директор компании BabySunLove, руководитель проекта инвестиционного фонда Key Group. По словам Софьи, для начинающего бренда, особенно в категории детских товаров, присутствие в офлайне в торговых сетях и возможность протестировать его — это ключевой момент.
  • 08/05Рынок детских товаров в России стагнирует из-за кризиса: по итогам 2017 года объем рынка составил 529 млрд руб и вырос на 1% по сравнению с 2016 годом. Меньше других страдают сегменты базового гардероба и товаров для образования. При этом снижение рождаемости из-за кризиса постепенно приведет к тому, что на рынке будет появляться все больше товаров для детей постарше, а не для новорожденных. Виктор Конкин, основатель компании KidsHome, выпускающей детские домики, рассказал, зачем на производстве детских товаров нужен психолог, почему покупателю нужно оставлять небольшой выбор и почему детские товары будут покупать даже в кризис.
  • 28/03Российский рынок детских товаров продолжает расхлебывать последствия экономической встряски. Хотя потребительские настроения, по данным GfK Rus, в нашей стране постепенно растут (по итогам 3-го квартала 2017 года их индекс увеличился на три пункта по сравнению с предыдущим кварталом), покупательная способность продолжает снижаться. Не добавляет оптимизма и ситуация с рождаемостью в России. В этих условиях производители детских товаров вынуждены искать эффективные решения и новые рынки сбыта. Одна за другой наши марки выходят за рубеж, испытывая себя в незнакомых условиях.
  • 20/03Выручка производителя конструкторов Lego Group снизилась впервые за последние 13 лет, крупнейший американский ретейлер Toys «R» Us может закрыть все свои магазины в США, а российский франчайзи британской компании Hamleys может сократить площади своих магазинов. Означает ли поток подобных новостей, что дети стали меньше играть или просто мода на игрушки меняется так стремительно, что торговцы за ней не успевают.
  • 12/03На мировой рынок развлечений The Walt Disney Company оказывает примерно такое же влияние, какое Coca-Cola — на сферу продаж сладкой газированной воды или Amazon на отрасль онлайн-магазинов. В Москве офис Disney открылся в 2006 году, но темпы его работы создают ощущение, что российский бизнес американского гиганта в основном пребывает в режиме on hold. Как и сколько Disney зарабатывает в России?
Читайте также:  Составные эмоции - психология

Источник: http://rdt-info.ru/201407038195/vospitanie-potrebiteley-s-detstva-kak-na-rebenka-deystvuet-reklama-i-skolko-brendov-odezhdy-znaet-sredniy-pervoklassnik.html

Что дает тренинг по системно-векторной психологии

За несколько минут, лишь рассмотрев человека и обменявшись с ним парой фраз, понимать все о системе ценностей того, кто перед нами, о его желаниях и мечтах, о его способностях и предрасположенностях к чему-либо. Знать, чего он боится, насколько он развит и реализован, какие у него сексуальные фантазии?

1 16870 11 Января 2011 в 01:46

Мы обращаемся к психологии и посещаем разнообразные психологические курсы не для того, чтобы развлечь себя или получить новые теоретические знания, которые часто бывают не применимыми в реальной жизни.

Никто не слушает лекции по психологии и не ищет новые психологические тренинги ради того, чтобы чем-нибудь занять свое время, все мы обращаемся к ним, рассчитывая на конкретный результат.

Мы хотим понимать, что происходит вокруг, хотим видеть, в чем причины наших неудач и проблем во взаимоотношениях с окружающими, хотим понимать, каким образом преобразовать свою жизнь, изменить ее.

А главное, мы хотим получить на тренинге или семинаре по психологии реальные инструменты для того, чтобы научиться испытывать от своей жизни максимум удовольствия и избежать страданий, сложностей и разочарований.

Существует огромное количество психологических разработок, которые обещают какие-то перемены, на деле же предлагают только ряд рекомендаций к тому, чтобы как-то подлатать пробоины в несостоявшихся историях, да и практическая ценность этих советов остается сомнительной.

Тренинг по системно-векторной психологии — это не информация к сведению, это действенный метод для того, чтобы максимально реализовать свои желания, это инструмент для достижения тех целей и задач, которые поставлены каждым из нас, это новое мышление, переводящее жизнь любого человека в совершенно иное качество, и все это мы начинаем получать уже во время  цикла бесплатных психологических тренингов.

Мы каждый раз удивляемся и не можем понять, почему важные для нас люди поступают так, как мы бы не поступили никогда, делают то, что мы никогда не могли бы от них ожидать. Иногда, кажется, всё бы отдали за то, чтобы знать наперёд, о чем думает человек, что он на самом деле имеет в виду, произнося те или иные фразы, честен ли он, каковы его истинные намерения и мотивы.

Если бы при самой первой встрече мы могли видеть все перспективы и варианты развития наших отношений и заранее знали, что сделать для того, чтобы они складывались наиболее желанным для нас образом?

Если бы за несколько минут, лишь рассмотрев человека и обменявшись с ним парой фраз, мы могли понимать все о системе ценностей того, кто перед нами, о его желаниях и мечтах, о его способностях и предрасположенностях к чему-либо? Знать, чего он боится,  насколько он развит и реализован, какие у него сексуальные фантазии?    

Одним словом, знать о любом совершенно незнакомом человеке больше, чем знают самые близкие ему люди, и даже больше, чем он знает о себе сам. Какой могла бы стать наша жизнь, если бы с первого взгляда, с первых сказанных слов можно было понять, каким он будет супругом, деловым партнёром, другом, чего от него ожидать, как он может поступить в той или иной ситуации?

Все это кажется чем-то совершенно невозможным, даже мистическим, и, действительно, до сих пор ни одни курсы по психологии, ни многочисленные социально-ориентированные психологические тренинги, ни завлекательные разнообразные методы эзотерических тренингов или психологических упражнений во всём своём разнообразии не давали возможности видеть даже сотую долю всего этого. Новейшее направление в психологии дает стопроцентную гарантию того, что за 12 занятий это знание станет доступным. При этом такое шокирующее своей кажущейся невозможностью утверждение, что никому не нужно ничего принимать на веру — вы можете абсолютно бесплатно пройти три занятия, которые позволят вам получить ответы на огромное количество вопросов.

Чем тренинги по системно-векторной психологии отличаются от других психологических тренингов?

В классической психологии существует огромное количество попыток разделить людей и их характеры на подтипы и как-то их классифицировать.

Иногда некоторые детали и тенденции, намеченные в предложенных портретах, удается проследить в ком-то из знакомых или у себя, тогда появляется огромное желание попробовать выстроить целую объемную картинку, сложив эти частности, и именно тогда мы понимаем, что ряд совпадений и догадок, на базе которых разработано огромное количество курсов по психологии, не сможет внести хотя бы какой-то внятности в наше представление о происходящем и оставит открытыми вопросы, за ответами на которые мы обращаемся к психологии. Это неудивительно, ведь сумма частностей никогда не сможет дать целого.

Системно-векторная психология предлагает разделение на восемь мер — «векторов» — для  формирования объемного взгляда на закон, в соответствии с которым  устроены все жизненные процессы.

Постижение этого закона начинается с изучения врожденных свойств каждого человека, его предрасположенностей, систем ценностей и постепенно переходит в понимание межличностных отношений и взаимодействия в целом ментальном. 

Как часто мы слышим неуместные советы: «Вот я бы на твоём месте…» Как часто мы сами с упрёком и болью обращаемся к своим близким: «Ну неужели ты не можешь, как он?.. Он бы никогда так не поступил…» 

Сколько раз мы пробовали прогнать мысли, которые снова и снова возникают помимо нашего желания: «Почему же я не могу достигнуть того, что он? Почему повезло ему? Почему же не мне?»

Как иногда похожи наши реакции на совершенно разные события: «Почему же он не может жить, как я? Не могу понять, как он мог…  Почему он не может понять меня? Ну почему я не могу понять? От него я такого не ожидал! Я сам от себя не ожидал…»

Обстоятельства, ситуации, события сменяют друг друга, как в калейдоскопе, жизнь меняется и принимает новые формы, мы изо всех сил стараемся поспевать за ней, а эти вопросы остаются, и мы все так же растерянно и беспомощно пытаемся найти заветные ответы в опыте прожитых лет, в советах тех, кто кажется более успешным, во все новых книжках по психологии. Только там этих ответов не найти — каким бы значительным ни был собственный опыт, он не поможет понять чужого восприятия мира, чужих ценностей и желаний, и именно поэтому самые искренние советы более мудрых и успешных людей никогда не помогут именно Вам — человеку с другими врожденными свойствами.

Мы склонны воспринимать всё, что происходит вокруг, через себя: через собственные представления о хорошем и плохом, через созвучные приоритеты и жизненные ценности. Поэтому поступки окружающих часто кажутся нелогичными и лишенными всякого смысла, ведь мы бы в этих ситуациях повели себя совершенно по-другому.

Да и собственные проявления иногда заставляют удивляться и не узнавать самих себя. Но ведь что-то руководит каждым человеком, что-то определяет его желания, которые формируют определенные мысли, нашедшие выражение именно в этих действиях. Что-то живет им. Так же, как и нами.

Понимать, что именно, взаимодействовать с ним, а не с самим человеком, который даже себе не может объяснить, почему поступает так, а не иначе — именно этому и учит системно-векторная психология.

Учит понимать каждого человека не через себя, а через его собственные системы ценностей, через его предназначение, через смыслы, которые им живут. 

Неужели все женщины такие? Неужели все мужчины такие? Неужели это мой ребенок? Например,  я таким не был…

Каким бы ни был наш опыт — он остается лишь субъективным восприятием прошлых событий.

Опыт не помогает предотвратить ошибки и разочарования, ведь за ним мы не видим целого, не видим ситуацию объёмно, не понимаем, почему что-то произошло именно так, а не иначе, и именно поэтому снова и снова оказываемся в обстоятельствах, которые складываются не в нашу пользу и кажутся несправедливыми.

Мы можем пытаться защитить себя недоверием и думать, что это спасет от новых разочарований, но это не помогает — мы не подпускаем близко тех, кто нам дорог, в то время как обман и предательство сами собой находят возможность прокрасться в нашу жизнь.

Наш психологический тренинг не просто предлагает  информацию к сведению, которую можно применять или не применять в жизни. Пройдя тренинг, научаешься осознавать бессознательные процессы и автоматически по-другому жить — тренинг формирует новое мышление, новое понимание всего происходящего с нами в жизни.

В раннем возрасте мы учимся читать, складывая буквы в простые слова, сейчас, зачитываясь художественной и научной литературой, мы не задумываемся о том, какие слоги образуют сочетания звуков, мы их даже не замечаем, потому что давно перестали различать буквы и начали понимать смысл написанного. То же самое в ходе тренинга по психологии начинает происходить с нашим мышлением — мы перестаем обращать внимание на ничего не значащие рациональные объяснения, за которыми прячем подлинные мотивы своих поступков,  мы  начинаем читать смыслы, которые нами живут.

Пройти тренинг по системно-векторной психологии — значит, наконец, перестать существовать в хаосе непонятных событий, поступков и несправедливых ситуаций, сложившихся не в нашу пользу вопреки всем прогнозам и ожиданиям.

 Тренинг позволяет понимать себя и других через подлинные законы мироустройства, а не через призму собственных представлений и частного опыта.

 Наши курсы по психологии дают возможность начать полноценно взаимодействовать с окружающими, прекратив обращаться к самому бессмысленному рефрену: «Вот, например, я….»   

Для чего каждому из нас необходимо пройти тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана?

Я хочу быть счастливым. Почему я не могу это получить? Я хочу быть счастливым — почему мне это не удается? Я хочу быть счастливым! Ну почему же Бог не слышит меня? 

На тренинге по психологии Вы научитесь не только взаимодействовать с бессознательным окружающих, но и вспомните и почувствуете собственные желания, а значит, поймете, как использовать изначально заложенные в Вас инструменты для их оптимальной реализации.

Мы часто вспоминаем детство как самое счастливое время в жизни. Это кажется удивительным, ведь сейчас у нас есть все, о чем так мечталось тогда: возможность самостоятельно принимать решения, полная свобода в выборе своего пути. Сейчас никто не препятствует нашим желаниям и не ограничивает их, а почему-то ощущение беспомощности перед жизнью ощущается особенно остро.

Со временем мы перестаём ощущать наши желания — те, которые интуитивно чувствовали в детстве, за которыми шли, наполняя их, получая от этого наслаждение.

Кто-то продолжил следовать пути, заданному природой, а значит, сумел реализовать себя и добиться успеха в том, чем занят, ведь при рождении мы получаем не только талант и желание чем-то заниматься, но и потенциал, и все необходимые свойства для реализации этого желания.

Конечно, не все мы занимаемся тем, чем хотели бы. В нас заложено желание и инструмент для его получения, но его реализация не может быть задана на сто процентов.

Ведь чаще, выбирая свой путь, мы принимаем ценности навязанные семьей или социумом, посвящая жизнь совершенно не тем вещам, в которых можем реализоваться в полной мере.

Что бы сейчас ни происходило в Вашей жизни, именно сейчас самое подходящее время для того, чтобы понять себя, свои желания, осознать свой потенциал и максимально его раскрыть – а значит, получать больше радости от всего, что происходит с Вами.

Почему они не понимают меня — они же мои родители? Как они могут меня не понимать — они же мои родители? Неужели они не понимают меня — они же мои родители!

Читайте также:  Изобилие - психология

Именно поэтому так важно правильно определить, что за потенциал заложен в вашем ребенке, а не пытаться реализовать через него собственные амбиции, делая всё, что вам кажется самым правильным, вкладывать всю свою любовь, а в итоге получить упрёки, испорченные отношения и еще одного несчастного человека, который проживает не свою жизнь.

Пройдя тренинг по системно-векторной психологии, вы сумеете развивать таланты и заданные именно Вашему ребенку свойства с самого детства.

Насколько благоприятнее будут складываться ваши отношения, когда он вырастет, и насколько больших успехов и большей реализации сможет добиться человек, который с самого начала пути идёт в правильном направлении, а не блуждает по темным извилистым тропам собственной судьбы, пробираясь наощупь, падая и разбивая коленки. На каждом занятии внимание обязательно уделяется воспитанию детей и подростков,  и у каждого есть возможность задать собственный вопрос, используя микрофон или чат.

Я хочу любви! Я хочу любить! Я хочу быть любимым! Я хочу! Я хочу! Я хочу! Ну почему же Бог не слышит меня?

 Мы мечтаем о счастье любить и о возможности разделить это чувство с самым прекрасным человеком, которого только можем себе представить. Мы ждем этого как самого большого подарка, обещанного нам жизнью.

  Ждем и стараемся не замечать разочарований и несостоявшихся историй — тех, что почему-то закончились переживаниями, тоской и болью, тех, что были всего лишь случайностью, ничего не значащими эпизодами на пути к чему-то совершенно другому. К тому, ради чего стоит жить.

К тому, что однажды озарит нашу жизнь и уже не уйдет из нее. К тому, что происходит с другими. К тому, что, по каким-то необъяснимым причинам,  обходит стороной нас.

Не бывает случайностей — все разочарования, которые оседают в наших мыслях тяжелым и печальным опытом, который ничем не поможет в новых отношениях; все расставания и безответные чувства, которые мы со временем запечатываем в штампы, чтобы огульно ставить их на новые возможности и встречи — все это только результат наших мыслей, действий и решений. Небо не пошлёт нам волшебный подарок, но мы сами можем построить гармоничные и счастливые отношения с тем человеком, который нам нужен. 

Для этого не нужно ждать, чтобы звезды сложились как-то по-особенному — достаточно просто понимать себя и свои желания, понимать, какой человек, действительно, нужен Вам, понимать, как узнать его, чем заинтересовать.

Не надеяться на случай, вновь и вновь отдавая всего себя тому, кто этого никогда не оценит, не бродить по каждым новым отношениям вслепую, не понимая, к чему ведет каждый следующий шаг, а осознанно развивать именно тот сценарий, который Вы сами считаете правильным, и именно с тем человеком, который действительно нужен Вам.

Вы сами для себя решите, как наилучшим способом применить в своей жизни новое знание: построив ли отношения с новым человеком или вдохнув жизнь в те, что перестали приносить радость и ощущение счастья.

Это единственный тренинг по психологии, результаты которого меняют качество вашей жизни.

Вместо предлагаемых разными тренингами здоровья, успеха, зарабатывания денег, Вы получаете реальные инструменты, которые  помогут  Вам реализоваться: найти свой уникальный путь в этом мире, создать именно те отношения в паре, о которых Вы мечтали всю жизнь, ответить на самые важные вопросы, на которых до сих пор ни у кого не было ответов.

Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии

Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/chto-daet-trening-po-sistemnovektornoi-psikhologii-2

Новые исследования по ТМ

Интеллектуальные и Творческие Способности Студентов улучшились благодаря Технике Трансцендентальной Медитации

Результаты Трех Произвольно отобранных Экспериментов, опубликованные в ведущем журнале «Интеллидженс».

В то время, когда школы США ассоциируются с детекторами металла, ухудшением успеваемости и снижением внимания, представьте студентов, закрывающих глаза в медитации на 15 минут дважды в день, и затем в результате этого, проявляющих больше интеллекта и созидательности, меньше тревожности, возросшую внимательность и способность сосредотачиваться.

В журнале «Интеллидженс», выпуск Сентябрь/Октябрь, помещена статья о трех экспериментах с применением произвольного отбора, которые показали следующие результаты у студентов, обученных технике Трансцендентальной Медитации, древней практике для развития умственного потенциала.

«Мы обнаружили такой рост творческих способностей умственного потенциала, какой обычно и не предполагается,» сказал главный исследователь и соавтор Со Кам Тим из Гонконга, который руководил этими экспериментами на соискание докторской степени в области психологии при Университете Менеджмента Махариши в Фейерфилде, Айова. «Многие ученые полагают, что невозможно значительно улучшить фундаментальную познавательную способность после достижения человеком подросткового возраста, но наши открытия опровергают эту теорию.

Целью исследования д-ра Со было определение того, могут ли различные системы медитаций и отдыха влиять на различные типы познавательных процессов.

«Мы сравнивали технику Трансцендентальной Медитации, созерцание и релаксация, которые, как думают некоторые производят подобное влияние,» сказал д-р Со.

«Наши открытия показали, что влияние этих трех видов медитации на процессы восприятия значительно отличаются.»

Значительные улучшения по семи параметрам познавательной функции

Д-р Со использовал семь стандартных тестов для измерения широкого диапазона познавательных, эмоциональных и воспринимающих функций 362-х студентов, принимавших участие в трех исследованиях в школах Тайваня.

В одном исследовании, проведенном в частной средней школе, 154 старшеклассника (78 мальчиков, 76 девочек) из четырех классов, отобранные произвольно, практиковали программу ТМ или релаксация.

Во втором исследовании, проведенном в государственной Начальной школе, пригласили 87 девочек, основываясь на методе произвольного отбора, для практики программы ТМ и создания контрольной группы, не обучавшейся никакой технике; эти группы сравнивались с 41 девочкой из третьего класса, которые обучились традиционной китайской медитации созерцания. В третьем исследовании приняли участие 99 мальчиков из двух классов профессиональной школы, которые методом случайного отбора всем классом были включены в группу программы ТМ или контрольную, не практиковавшую никакую технику.

Результаты трех исследований, проводившихся в течение шести—двенадцати месяцев, показали, что взятая вместе группа, практиковавшая программу ТМ, имела значительные улучшения по всем семи параметрам, сопоставленным с контрольной группой и группой релаксации. Медитация созерцания показала значительный результат по двум категориям, а релаксация никакого эффекта не произвела.

Целостное функционирование мозга

«Техника ТМ дала уникальный эффект одновременного улучшения по всем категориям, показав, что она интегрирует множество различных функций мозга,» сказал Д-р Со.

Наиболее замечательное улучшение в группах программы ТМ наблюдалось по критерию созидательности в так называемом Тесте на Творческое Мышление, аспект рисования. Посредством его заданий тест выявляет «всю созидательность мозга», которая требует сбалансированного использования интеллекта и чувств.

Улучшения в группах, практиковавших программу ТМ, наблюдались также в практическом использовании интеллекта (Резервы Творческого Мышления), тесте, показывающем увеличение неинтеллектуальных способностей, таких как оптимизм и способность работать с другими.

Тогда как, тесты на определение IQ предсказывают только академический успех, тест на практичность ума предсказывает успех в работе, любви, и социальных взаимоотношениях. Однако, коэффициент интеллекта также увеличивается, что определено способностью реагировать в незнакомых ситуациях, что называется «гибкий разум» (Тест на адекватную реакцию ума).

Увеличившийся коэффициент интеллекта подтверждался также чисто познавательным способом проверки, в так называемом тесте на контрольное время.

«Результаты теста на контрольное время показывают улучшение фундаментальных аспектов ума, таких как пробужденность и способность фокусироваться, которые важны для обучения», объяснил Д-р Со.

Улучшения были также обнаружены в «области независимости», показывая рост способности к восприятию, обращению внутрь себя, гибкости в рассматривании перспектив других людей, и повышение сопротивления давлению со стороны сверстников (Тест на выявление показателей внутри группы)

Участники групп программы ТМ были также значительно менее возбужденными, как было зафиксировано в категории Показателей Возбужденного Состояния, чем группа медитации созерцания, которая показала увеличение по этим параметрам. Д-р Со объяснил, что для возбужденного ума типична неспособность мыслить ясно, поэтому исследователи познавательных функций рассматривают это как важный показатель в исследовании.

Результаты дают основание для расширения исследования физиологии мозга

«Эти результаты программы Трансцендентальной Медитации по познавательным процессам дополняют предыдущие исследования, которые показывают, как она влияет на физиологию мозга,» сказал соавтор Д-р Дэвид Орм-Джонсон, бывший декан факультета психологии Университета Менеджмента Махариши, являвшийся консультантом диссертации д-ра Со.

«Исследования показали, что практика ТМ увеличивает поступление крови в передние области мозга и когерентность ЭЭГ. Эта часть мозга трансформирует намерения, цели и чувства, а также функцию восприятия, моторные и интеллектуальные резервы в сфокусированную мысль и действие.

Поэтому получение результатов общего возрастания всех этих способностей сделало исследования, проводившиеся в Тайване очень важным открытием.»

Согласно исследованиям Д-ра Со, техника Трансцендентальной Медитации создает «состояние гипометаболической пробужденности», при котором тело находится в глубоком покое, в то время, как ум остается пробужденным. «Ученые сообщают, что это уникальное состояние ума и тела, четвертое главное состояние сознания, отличающееся от сна, сновидений и бодрствования. Это захватывающая новая область психологии», сказал Д-р Со.

По материалам журнала «Интеллидженс» («Разум»), сентябрь/октябрь 2001.

Источник: http://ezoterik.info/tm/library/new.htm

Как правильно отдавать и получать

Просмотров: 12471

05 июня 2014 г.

Поделиться статьей с друзьями

Научиться как правильно отдавать и получать – великое искусство.

Мужское и женское… получать и отдавать…

Все в нашей Вселенной подчиняется закону дуальности… мужское и женское, получать и отдавать, черное и белое, хорошее и плохое… Где начинается первое и где заканчивается, переходя в свою противоположность – вопрос не имеющий ответа.

Очень важно найти грань, так называемый баланс между отдачей и получением.

Конечно если мы будем говорить об идеальной способности к любви, о безусловной любви в её чистом виде, когда чем больше отдаёшь, заметьте, искренно отдаёшь, по-настоящему, действительно ничего не ожидая взамен, тем больше её становится внутри, то тут неуместно говорить о балансе отдаче и получении… Хотя, конечно, чем больше мы искренно отдаём, тем больше мы и будем получать. Но думаю здесь есть небольшой подвох.

Многие ли из нас действительно способны искренно и по настоящему отдавать?

В идеальном проявлении любви, в её чистом виде, радость приходит уже тогда, когда даешь и отдавая с любовью, навряд ли вы будете опустошаться. Делая что то приятное близким, вы сами получаете от этого удовольствие. Такая любовь возможна только в том случае, когда открыт внутренний источник любви и человек питается своим собственным источником.

В этом случае мы не зависим от любви и внимания других людей.

К этому, конечно же надо стремиться, в этом и есть цель духовного развития… Но, к сожалению, в реальности таких людей единицы. Большинство из нас живет в режиме дефицита любви. Не только живут, но и родились в этом же режиме и всё своё детство провели в нехватке любви и внимания.

Поэтому мысли, что я излагаю в этой статье, относятся к нашей реальности, когда собственно, все мы находимся в дефиците любви, в той или иной степени.

Поэтому женщина должна уметь, распределять свои способности отдавать и получать.

Знаете какой самый верный признак, что у человека нарушен баланс энергии — это депрессия, лишний вес, подавленное настроение, усталость, болезни. Все эти признаки говорят о том, что человек отдает свою энергию, но не восполняет её запас.

Внутренние источники энергии не открыты, а из вне не происходит пополнения. 

Женская энергия по своей природе направлена на отдачу через заботу, порядок, оказание помощи, эмоциональной поддержки, через выражения соей любви и признательности.

Женщина по своей природе склонна заботиться о других больше, чем окружающие заботятся о ней — это её природа и естество, но мы то очень сильно сейчас отдалились от природы и не пытаемся к ней приблизиться.  Многие не умеют черпать энергию из пространства, не умеют контактировать с природой, нет связи не с собой, не с природой.

Поэтому и не хватает энергии, если её нам не возвращают окружающие нас люди.

Если вернуться к женской способности заботиться о других в условиях дефицита, то женщина заботясь и отдавая свои силы близким — детям, мужчине, не получая обратно энергию от них, вскоре начинает чувствовать усталость и недовольство. Она не чувствуя отдачи от других, не видя благодарности, хорошего к ней отношения, не чувствуя, что её усилия ценятся окружающими людьми.

А ещё если и вместо благодарности, она встречает грубое и неуважительное отношение, то её энергетическое поле, её внутренний энергитический баланс сильно страдает.

Если женщина всё время отдаёт больше, чем получает, то это приводит к усталости, болезням и депрессиям, как компенсация за потерянную и не восполненную энергию.
Хотите знать, что происходит с вашей энергией в отношениях? Записывайтесь на мой Бесплатный онлайн вебинар: Кто Я и какая Я с мужчиной.

Женщине нужно понимать и чувствовать баланс между отдачей и получением.

Ей нужно найти в себе грань, когда эти две составляющие единого процесса – отдавать и получать, будут уравновешенны.

Многие женщины настолько привыкли отдавать, что совершенно не умеют получать. Когда кто-то делает для них что-то, они сразу же хотят отдать больше, отблагодарить. Если не могут этого сделать, чувствуют неловкость.

Если в их жизни появляется мужчина способный к отдаче, то они не готовы принимать его деньги, подарки, заботу о ней, хотя в душе именно об этом и мечтают.

Читайте также:  Сентиментальность - психология

Как же рождаются эти способности — получать и отдавать?

Способность к принятию, получению дарит отец своей дочери, если у девочки были хорошие отношения с отцом, он баловал её, относился с любовью и восхищением, то девочка не будет испытывать трудностей с принятием любви, нежности и заботы.

Через отцовское отношение к девочке, заботу, любовь, потакание её желаниям, в пределах разумного конечно, девочка учится принимать любовь, учится тому, как позволять себя любить мужчине.

Также в этой способности – принимать, немаловажную роль играет отношение мужа, её отца, к своей жене и то как её мать принимает от отца знаки его внимания и не только от него. Как у её мамы развита способность принимать.

Если мама в детстве учит девочку, что ничего не приходит просто так, за все в жизни надо платить, то в этом случае, конечно женщине будет трудно принимать.

Очень часто, когда муж дарит жене дорогие подарки, она вместо восторга и сказанного от души слова: «Спасибо», начинает говорить: Ну зачем ты потратил деньги? Зачем купил цветы, они же скоро завянут? Могли бы эти деньги потратить с большой пользой.

Это означает одно, что женщина не умеет принимать и не умеет быть благодарной.

Если девочка будет видеть такой пример, то и в будущем она скопирует эту же модель поведения.

Отец девочки должен быть щедрым и дающим, внимательным, добрым и нежным в отношении дочки и жены, он должен любить мать своей принцессы, и относиться к ней, как к королеве, и боготворить её.

Только так у девочки будет формироваться правильное отношение к тому, что ей будет дарить и давать мужчина.

Она не будет стесняться, не будет чувствовать себя недостойной, не будет чувствовать себя обязанной отплатить сразу же. 
Она будет воспринимать знаки внимания и последующее ухаживание  как то, чего она достойна. Важно ещё при этом быть благодарной, а не воспринимать всё как должное и само собой разумеющееся, путая это с тем, что она достойна лучшего.

Благодарность — это уже способность отдавать. Почему-то многие женщины считают, что отдавать нужно что-то конкретное — заботу, действия и совершенно забывают про простые человеческие эмоции.

Иногда сияющие от радости глаза будут гораздо большей отдачей, чем приготовленный ужин. Искренно, с радостью благодарить — это тоже отдавать. 

Способность отдавать рождается через любовь к себе и принятия себя.

Этой способностью наделяет женщину мать. У матери девочка учиться принимать свою женскую роль, учиться любить себя. Через отношение мамы к ней, через отношение отца к жене у девочки складывается представление о Женщине.

Она будет либо любить, гордиться быть Женщиной, либо будет стыдиться и стесняться себя и своего тела.

Если женщина изначально наполнена любовью к себе, она принимает и любит себя безусловно, то она будет способна любить других людей, у неё внутри будет достаточно любви, чтобы она могла делиться ею.

Через безусловное принятие мамой, у девочки рождается способность — отдавать. Только наполненный человек изнутри любовью будет способен к настоящей отдачи.

А если нет, то все другое суррогат — «Быть хорошей», вовсе не означает быть способной отдавать.

Приготовить ужин с любовью или приготовить потому, что так надо, обязанность, которой научила мама, разве это одно и тоже? Украсить красиво тарелку, стол или бросить усталое: Ужин на плите… Разве одно и тоже?

Все, что делается с любовью сильно отличается от обязанностей и супружеского долга. 

Вот так в тесном переплетении мужского и женского рождается способность будущей женщины давать любовь и принимать её.

Как же эта способность формируется у мальчика? 

У мальчика – глубокое принятие себя и своей мужской природы рождается через его отношения с отцом и отношение матери к мужчине.

Если отец всё время будет недоволен сыном из за своих комплексов, будет его критиковать и посылать ему посыл, что сын недостаточно хорош, то в будущем у этого мужчины будут проблемы с отдачей, он будет неспособен отдавать, считая в глубине своей души, себя недостаточно хорошим. При такой позиции он будет стремиться только получать доказательства того, что он хороший.

Из-за страха потерпеть неудачу, он будет избегать отношений, где нужна его отдача или будет стремиться паразитировать в отношениях, только получать, не имея возможности и способности отдавать, он не будет успешным в работе.

В силу своей работы, я очень часто я встречаюсь с ситуацией – мать души не чает в сыне, относится к нему с любовью, и он чувствует своё принятие и воспринимает свою мужскую природу… Всё бы хорошо… если бы его мать относилась точно также к его отцу.

Отец, к которому плохо относиться жена уже “ущербный” в глазах сына. Как бы мать хорошо не относилась к сыну, у него будет внутри себя “ущербный” образ мужчины. Он не сможет с любовью и гордостью принять свою мужскую природу.

При таком  воспитании мальчик получает двойной посыл – мама его любит и принимает, но она не принимает, не уважает взрослого мужчину в её жизни, её партнёра.

В этом случае у мальчика может формироваться установка, что любовь женщины можно получить, оставаясь послушным ребёнком.

Такие мужчины в будущем могут строить свои отношения по типу – “мать – сын”, оставаясь инфантильным и неспособным нести ответственность за женщину и семью.

Если у его матери существует внутренний конфликт с мужчинами, то это уже закладывает почву для конфликта у мальчика с его внутренней мужской частью, что нарушает развитие способности давать.

Такой мужчина в жизни будет настроен только на получение, он не будет способен отдавать в отношениях, отдавать заботу, материальное обеспечение, отдавать свои чувства и нести ответственность.

Его внутренний датчик будет настроен только на получение, и соответственно такие мужчины не добиваются успехов.

Все во Вселенной подчиненно закону дуальности, все явления имеют свою противоположность.

Мужское и женское начало содержат обе способности отдавать и получать. Мужское начало отдает свою энергию через свою увлеченность и страстность, через целеустремлённость и напористость, через действия и деятельность.

Если мужчина увлечен делом и поглощён им, он будет успешным и сможет материально обеспечивать семью. Но ему обязательно нужно получать энергию, от женщины через её любовь, заботу, уважение к нему.

Но если вдруг такой мужчина будет один, без женщины, то уважение со стороны других и его признания за его деятельность ему будет достаточно для поддержания нормального энергетического баланса, но его сердце и душа будут закрыты, радость  в его доме будет редким гостем, ну а уж счастье и вообще не будет заглядывать. И так мужчина через увлеченность и страстность отдает энергию, для баланса достаточно уважения за его заслуги, т.е через уважение он получает энергию.

Если мужчина прикладывает усилия для достижения цели, но не добивается признания и уважения, он несчастный мужчина, он теряет свою мужскую энергию.

Женщина обычно свою энергию отдает через заботу о мужчине, через свои эмоции к нему, через свою увлеченность им.
Если женщина не получает от мужчины материальной отдачи, не чувствует заботы о себе, уважения, то она будет разрушать себя на тонком плане.

В отношениях женская природа изначально настроена на отдачу. 

Во влюблённости женщина отдает свою энергию через свою физическую страсть, старается во всем заботиться о мужчине и конечно же не скупится на эмоции. Если мужчина не способен к отдаче, то вскоре женщина истощается.

Почему раньше проституткам запрещалось целоваться с клиентами, потому что поцелуй – это дорога к сердцу.

Если проститутка влюбиться, то она начнёт отдавать свои эмоции мужчине и будет терять свою энергию, в этом случае мужчине нужно будет жениться на ней, чтобы восстановить баланс, начав заботиться о ней, как о своей жене.

А в таких отношениях – тело, деньги – как ни странно энергетический баланс в равновесии.

А многие женщины, не относящиеся к категории проституток, не имеют энергетического баланса в норме. 

А почему? Потому что отдают больше, чем получают, не видя от мужчины ни денег, ни заботы, ни бережного и нежного отношения, ни даже элементарной человеческой благодарности. И такое отношение к ним не останавливает их расходовать крупицы своей энергии.

Они всё также превозмогая усталость продолжают заботиться и любить…

Любовь к себе дают родители одного пола с нами.
У девочки через мать, через принятие матерью своей женской роли, через любовь отца к матери рождается любовь к себе и к своему полу, рождается способность любить и отдавать.

У мальчика через отца, через принятия отцом своей мужской роли, через любовь матери к отцу рождается любовь к себе и способность отдавать – любовь, заботу, деньги.

Умение принимать любовь и заботу дают нам родители противоположенного пола.

Через отца, его щедрость и внимание к дочери и своей жене, у девочки рождается способность получать и принимать любовь.

Через мать, её любовь и принятие, у мальчика рождается способность получать и принимать.

Самый глубокий конфликт у девочек бывает с матерью, думаю именно этот момент является самой распространённой проблемой женщин.

Женщины отдают любовь и заботу, не имея любви к себе!!! Поэтому и нарушается энергетический баланс, поэтому все время приходится следить, кто кому сколько дал и сколько получил.

Отношения сейчас у многих пар строятся по принципу: “Ты мне, Я тебе”! Плохой принцип, но уж лучше такой, чем: ”Я все время тебе, а потом болезнь”!!!

По крайней мере, в первом соблюдается принцип справедливости.

В самом начале этой статьи мы начали говорить о том:
Как правильно отдавать и получать?

Как вы уже поняли, если у женщины существует внутренний конфликт с отцом, то у неё будут проблемы с получением.

Конфликт с матерью рождает проблемы с отдачей. Помните, отдача “просто так” или в расчете на получение любви – разные вещи.
Внутренний мир многих женщин настроен больше на отдачу, в надежде получить любовь, в результате чего женщина, находясь в постоянных отношениях, начинает чувствовать усталость и раздражение.

Женщине очень важно установить баланс между отдачей и получением.

Установить четкие граница, где начинается её забота о других и где она заканчивается, и начинается забота о себе или наоборот.

При установлении четких границ и ясного понимания, как и что хочет женщина в её внутренний мир приходит покой и порядок.

Если мужчина вам не даёт, то что вам надо и вы чувствуете как теряете свою энергию. Вариантов несколько: 1. Занимаетесь своим духовным развитием и через несколько лет откроете в себе внутренний, собственный источник любви. 2. Перестаете отдавать свою энергию в отношениях, так по крайней мере убережете себя от последних потерь и находите дело, где сможете получить необходимую отдачу.

3. Находите мужчину, с которым будете чувствовать равновесие в обмене энергиями и будет соблюдаться Принцип Справедливости.

Женщины, как правило бояться устанавливать границы, бояться тем самым нарушить существующий порядок или расстроить мужчину, потерять его.

Женщины боятся заявить о своих желаниях.
Парадокс в отношениях заключается в том, что как только женщина перестаёт давать слишком много в отношениях, начинает понимать свою значимость, чувствовать уважение к себе, мужчина с такой женщиной начинает больше отдавать сам.

В задачу мужчины входит уважать эти установленные женщиной границы и соблюдать их.

Тогда у женщины не будет накапливаться усталость, она не будет чувствовать себя использованной, непонятой и несчастной.

Женщине нужно выкинуть из головы иллюзию, что мужчина в состоянии позаботиться о ней, в состоянии понимать вклад женщины в отношения и при этом ценить всё это и быть благодарным.

Мужчина всё это воспринимает как должное, ему и не в домёк, что его позже ждёт эмоциональный взрыв с упрёками в его равнодушии и непонимании.

Помните – любые отношения, это улица с двусторонним движением.

Пересмотрите свои позиции в отдаче и получении.

Сделайте правильные выводы и внесите гармонию в баланс получения и отдачи.

Приглашаю Вас на свой
бесплатный вебинар: Кто Я и какая Я с мужчиной

Понять, что происходит с вашей энергией в отношениях поможет мой

16 декабря в 20.00 Мск. состоится другой
бесплатный вебинар: Как наладить свои отношения с мужчиной.

Мира, любви Вам и благополучия.

С любовью, Ирина Гаврилова Демпси

Источник: http://www.irinagavrilovadempsey.ru/articles/psychology-of-relations/how-to-give-and-receive/

Ссылка на основную публикацию