Обитатели жизненных миров — психология

Источник: http://alimero.ru/blog/psychology/zhizn-v-svoem-mire.9079.html

Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций

. . .

Первым и основным из подобных условий является простота жизненного мира. Жизнь, в принципе, может состоять из многих, связанных между собой деятельностей.

Но вполне можно помыслить такое существо, которое обладает одной- единственной потребностью, одним-единственным отношением к миру.

Внутренний мир такого существа будет прост, вся его жизнь будет состоять из одной деятельности.

Для такого существа никакое знание о динамике собственной потребности не является необходимым. Дело в том, что потребность в силу своей единственности будет принципиально ненасыщаемой [ср.

: 63], и потому всегда актуально напряженной: ведь процесс удовлетворения потребности совпадает у такого существа с жизнью, а стало быть, он психологически незавершим (хотя фактически он может, конечно, прекратиться; эта остановка, однако, была бы равнозначна смерти).

Если далее предположить, что внешний мир нашего гипотетического существа легок, т. е.

состоит из одного-единственного предмета (точнее, предметного качества), образующего как бы «питательный бульон», в точности соответствующий по составу потребности индивида и находящийся в непосредственном контакте с ним, обволакивающий его, то для того, чтобы такой предмет мог побуждать и направлять деятельность субъекта, не требуется никакого идеального отображения его в психическом образе.

Простота внутреннего мира и легкость внешнего и составляют те искомые условия-характеристики жизненного мира, при которых обсуждаемая формула непосредственного побуждения деятельности предметом потребности самим по себе реализуется буквально. (33 )

Дополнив характеристики простоты и легкости жизненного мира противоположными возможностями его сложности и трудности, получим две категориальные оппозиции, одна из которых (простой — сложный) относится к внутреннему миру, а другая (легкий — трудный) — к внешнему. Эти противопоставления задают типологию жизненных миров, или форм жизни, которая и была целью нашего рассуждения.

Структура этой типологии такова: «жизненный мир» является предметом типологического анализа. Он имеет внешний и внутренний аспекты, обозначенные соответственно как внешний и внутренний мир. Внешний мир может быть легким либо трудным. Внутренний — простым или сложным. Пересечение этих категорий и задает четыре возможных состояния, или типа «жизненного мира».

Типология жизненных миров.

Прежде чем приступить к последовательной интерпретации полученной типологии, следует подробнее обсудить задающие ее категории.

В психологии понятию «жизненного мира», пожалуй, наибольшее внимание уделил К. Левин. Неудивительно, что для К. Левина, которого так волновала задача превращения психологии в строгую науку, построенную на принципах «галилеевского» мышления [215], главным в проблеме психологического мира (34 ) был вопрос о его замкнутости, т. е.

наличии принципиальной возможности объяснения по его законам любой ситуации С1 из предшествующей ситуации С0 (или, наоборот, предсказания из всякой С0 последующей С1. Психологический мир, по мнению К.

Левина, в отличие от физического, этому критерию не удовлетворяет и, следовательно, является открытым Другими словами, физический мир не имеет ничего внешнего: зная совокупную мировую ситуацию и все физические мировые законы, можно было бы (считает Левин) предсказать все дальнейшие изменения в этом мире, ибо ничто извне не может вмешаться в ход физических процессов, раз и навсегда определенных физическими законами За пределами же данного психологического мира существует внешняя, трансгредиентная ему реальность, которая воздействует на него, вмешиваясь в ход психологических процессов, и потому невозможно ни полное объяснение, ни предсказание событий психологического мира на основании одних только психологических законов. Если человек пишет письмо приятелю, приводит пример К. Левин [216], и вдруг открывается дверь и входит сам этот приятель, то эти две следующие друг за другом психологические ситуации стоят в таком отношении, что из первой ситуации невозможно ни предсказать, ни объяснить вторую.

Но не делает ли открытость психологического мира неправомерным само это понятие: что это за самостоятельный мир, если на события внутри него оказывают влияние процессы, не подчиняющиеся законам этого мира? Спасти понятие можно только, если удастся концептуализировать представление о мире, который динамически не замкнут, но внутри которого тем не менее имеет место строгий детерминизм [216]. К Левин, решая эту проблему, предлагает математические представления, демонстрирующие возможность таких замкнутых областей, которые тем не менее подобно открытым областям соприкасаются с внешним пространством всеми своими точками как периферическими, так и центральными: это, например, плоскость, помещенная в 3-мерное пространство и вообще n-мерное пространство, помещенное в пространство (n+1)-мерное [там же].

Думается, однако, что такой формализм не решает проблемы, поставленной перед собой К. Левиным, — показать возможность строгого детерминизма внутри динамически незамкнутого психологического мира. Гораздо более важным является содержательное обсуждение вопроса Надо сказать, что в рассуждении К.

Левина о физическом мире кроется одна существенная неточность, которая состоит в неявном отождествлении (несмотря на то что опасность его К. Левин сознает) физического мира со всей природой в целом, с мировым универсумом.

Возникновение таких, несомненно обладающих физическим существованием вещей, как, например, архитектурные сооружения или биоценозы, хотя и может быть в принципе описано с точки зрения происходивших при этом физических процессов, но не может быть ни объяснено, ни тем более предсказано как необходимое на основании даже абсолютного знания всех физических законов, несмотря на то что последние при этом возникновении ни разу не нарушались. Следовательно, по введенному Левиным критерию «предсказуемости» и физический мир, точно так же, как и психологический, является открытым, т. е. и на него возможно влияние из нефизических сфер, закономерности которых не ухватываются физическим взглядом на реальность. Но это влияние осуществляется тем не менее целиком на физической почве, сообразно физическим законам, исключительно физическими средствами, и в этом смысле ввиду отсутствия в физическом мире нефизических чуждых ему явлений и событий он является замкнутым, не имеющим внешнего, ибо всякий иной, лишенный физического воплощения процесс не оставляет в нем следа, никак не затрагивает его.

И точно так же одновременно открытым и закрытым (замкнутым) является жизненный, психологический мир данного существа. Психологический мир не знает ничего непсихологического, в нем не может появиться ничего инородного, относящегося к иной природе.

Однако в психологическом мире время от времени обнаруживаются особые феномены (в первую очередь трудность и боль), которые хотя и являются полностью психологическими и принадлежат исключительно жизненной реальности, но в то же время как бы кивают в сторону чего-то непсихологического, источником чего данный жизненный мир быть не мог. Через эти феномены в психологический мир заглядывает нечто трансцендентное ему, нечто «оттуда», но заглядывает оно уже в маске чего-то психологического, уже, так сказать, приняв психологическое гражданство, в ранге жизненного факта. И только своей тыльной стороной эти феномены настойчиво намекают на существование какого-то самостоятельного, инородного бытия, не подчиняющегося законам данного жизненного мира.

Подобного рода феномены могут быть условно названы «пограничными», они конституируют внешний аспект жизненного мира, как бы закладывают основу, на которой вырастает реалистичное восприятие внешней действительности.

Другими словами, феномены трудности и боли вносят в изначально гомогенный психологический мир дифференциацию внутреннего и внешнего, точнее, внутри психологического мира в феноменах трудности и боли проступает внешнее.

Нужно специально отметить, что, говоря о трудности внешнего мира, мы будем иметь в виду не только соответствующее переживание*, но и трудность как действительную характеристику мира; но, понятно, не мира самого по себе, не мира до и вне субъекта, а мира, так сказать, «деленного на субъекта», мира, видимого сквозь призму его жизни и деятельности, ибо трудность может быть обнаружена в мире не иначе, как в результате деятельности.

До сих пор мы рассуждали феноменологически, занимая позицию как бы внутри самой жизни и пытаясь увидеть мир ее глазами.. Из внешней же позиции «легкости» внешнего аспекта жизненного мира соответствует обеспеченность всех жизненных процессов, непосредственная данность индивиду предметов потребностей, а «трудности» — наличие препятствий их достижению.

Под внутренним аспектом психологического мира (или внутренним миром) подразумевается внутреннее строение жизни, организация, сопряженность и связанность между собой отдельных ее единиц. (При этом мы отвлекаемся от органических, натуральных, чисто биологических связей между потребностями.

) Хотя простота внутреннего мира ради удобства рассуждения вводилась нами и в дальнейшем в основном будет рассматриваться как его односоставность, фактически такой жизненный мир, состоящий из одной «единицы», является лишь одним из вариантов простого во внутреннем отношении мира.

Простота, строго говоря, должна пониматься как отсутствие надорганической структурированности и сопряженности отдельных моментов жизни.

Даже при наличии у субъекта многих отношений с миром его внутренний мир может оставаться простым в случае аморфной слитости его отношений в одно субъективно нерасчлененное единство либо в случае непроницаемой отделенности их друг от друга, когда каждое отдельное отношение реализуется субъектом так, как если бы оно было единственным. В первом случае психологический мир представляет собой целое без частей, во втором — части без целого.

Таковы категории, задающие полученные нами типы «жизненных миров». Теперь следует остановиться на одной особенности описания самих этих типов. Каждый жизненный мир будет характеризоваться в первую очередь с точки зрения его пространственно-временной организации, т. е.

описываться в терминах хронотопа.

При этом в соответствии с различением внешнего и внутреннего аспектов жизненного мира мы будем отдельно описывать внешнее и внутреннее время-пространство, или, что то же, внешний и внутренний аспект целостного времени- пространства (хронотопа) жизненного мира.

Введем несколько условных терминов описания хронотопа.

Внешний аспект хронотопа мы будем характеризовать отсутствием или наличием «протяженности», которая заключается в пространственной удаленности (предметов потребности) и временной длительности, необходимой для преодоления удаленности.

Ясно, что «протяженность» — это проекция на хронотопическую плоскость понятия «трудности», или, иначе, выражение этого понятия на языке пространственно-временных категорий: в самом деле, в чем бы ни состояли фактические затруднения жизни — в отдаленности благ, их сокрытости или наличии препятствий, — все они едины в том, что означают отсутствие возможности непосредственного удовлетворения потребностей, требуют от субъекта усилий по их преодолению, и поэтому они могут быть сведены к одной условной мере — «протяженности».

Психология bookap

Внутренний аспект хронотопа описывает структурированность внутреннего мира, т. е. наличие или отсутствие «сопряженности», под которой мы понимаем субъективную объединенность различных единиц жизни. «Сопряженность» выражается в связанности между собой различных жизненных отношений во внутреннем пространстве.

Во временном аспекте «сопряженность» означает наличие субъективных связей последовательности между реализацией отдельных отношений. Итак, протяженность, удаленность, длительность, сопряженность, связанность, последовательность — все это термины языка, с помощью которого мы будем описывать хронотоп жизненного мира.

И наконец, последнее предварительное замечание. Как следует относиться к каждому из типов предложенной типологии? И как — к отображению определенного среза психологической реальности, и как к определенной схеме понимания.

Схемы эти с формальной стороны строго определены задающими их категориями и в то же время могут быть наполнены живым феноменологическим содержанием. В сочетании то и другое делает их незаменимыми средствами психологического мышления.

Типы — это как бы живые образцы, которые, сами обладая очевидной феноменологической реальностью, в силу своей категориальной определенности могут эффективно использоваться в познавательной функции.

Источник: http://bookap.info/genpsy/vasilyuk/gl13.shtm

Глава 57. Миры Сансары и их обитатели

Мироздание — это многослойный пирог частот и вибраций, где каждому вибрационному этажу соответствует свой тип познания реальности, свое состояние материи и сознания, свой мир со своими правилами.

Например, славяне различают 3-4 мира, Буддизм говорит о 6 мирах Сансары, в скандинавской мифологии их 9, в Каббале — 10 и так далее, но все они являются условным обозначением уровней земного бытия, которые проходят воплощающиеся тут существа.

На самом деле слоев столько, сколько цветов в радуге — от основных семи до безконечности оттенков. В шаманизме, например, различают 99 слоев, за пределами которых тоже есть миры, но доступ к ним закрыт для нашего понимания.

Такая разница в количестве миров и их описаний обусловлена не только национальными традициями, но и степенью доступа тех, кто изначально писал (и далее переписывал) указанные учения, находясь при этом в разных реальностях, которые далее были слиты в нашу общую.

Пребывание на любом из этажей является иллюзорным, т.е. временным, не постоянным, склонным к изменениям. К сожалению, как было показано ранее, многие из этих миров еще более иллюзорны, чем изначальная иллюзия, сон во сне (по теме Великая пустота, рай и ад), тем не менее вкратце изучить их стоит, т.к. построены они на самоподобных принципах, вне зависимости от степени иллюзорности.

Нахождение на том или ином уровне определяется личной вибрацией или, проще, пристрастием к тому или иному аспекту существования (вытекающих из любви или её противоположности — страха), составляющего совокупность кармы, определяющей вектор движения по мирам и между ними.

В нижних мирах (условно ад) законы и условия намного жестче, чем в верхних (условно рай), а проживание в них определяется мыслями, деяниями и эмоциями населяющих существ, имеющих возможность подниматься или спускаться по вибрационным этажам, изменяя свои модели поведения и отношения к другим.

Также различаются и типы энергии, которыми эти существа питаются.

Например, существа нижних миров имеют пристрастие к энергиям страха, боли, страдания, ненависти, разрушению, а существа высших миров — к любви, радости, творчеству.

Все в мироздании взаимосвязано, фрактально и подобно, энергия перетекает из одного мира в другой, связывая всех и вся в единое целое.

Как дерево не может полноценно жить без корней и кроны, а человек без головы и ног, миры не могут существовать без нижних и верхних слоев.

Вопреки бытующим мнениям, невозможно получить полноценный опыт на Земле и в её Сансаре, не пройдя все миры, это стало бы неполноценным опытом.

Да, хотите вы того или нет, если вы пришли учиться по полной программе, вы пройдете все этажи и, скорее всего, растеряете в них частицы себя.

О сборке своих частей было ранее написано тут:  Сборка безграничного Я /  Сборка аспектов и перестройки организма: кто виноват и что делать? /  Киноленты жизни и сборка целостного сознания /  Выход из системы: многогранная сборка, матрица души и магия вероятности

Исключением являются души, приходящие сюда не для получения целостного опыта, а для конкретных задач, например, для помощи Земле и цивилизации в целом. В наше переломное время таких душ становится все больше, некоторые из них приходят на одно-единственное воплощение, чтобы потом снова вернуться в свою цивилизацию или в лоно Творца.

Есть и те, кто не воплощается в физические тела, а осуществляет свою работу на тонком плане, хотя формально их родителями являются воплощенные души людей. Это происходит потому что таким душам не нужны тела, но для прихода на Землю нужны «родители», способные передать знание о земной реальности, её законах, подпитать энергией при надобности.

Речь не идет о подселении, этот факт был неоднократно проверен.Миры сансары можно также рассматривать как жизненные ситуации, архетипы, и даже типы личности. Например, существ нижних миров обычно описывают как сильных, гневных и лживых демонов. В верхних мирах, как известно, обитают ангельские существа, обладающие высокой степенью любви, творчества, радости.

Таким образом, проворовавшийся чиновник или алкоголик сравним с существом нижнего мира, а художник или поэт — верхнего. Как видите, не все так однозначно: художник может заразиться расовой ненавистью или уйти в запой, а алкоголик  вылечиться и стать поэтом, тем самым они меняются местами. Но при этом они не покидают наш текущий мир, ибо все этажи Сансары фрактально содержатся друг в друге.

Все зависит от личных качеств и проявленнй воли.

Например, рассмотрим буддисткую версию миров, как среднестатистическую, не забывая про барометры:

Шесть миров (тиб. rigs drug gi skye gnas), также «шесть лок», «шесть реальностей», «шесть путей» — в буддизме шесть возможных перерождений в сансаре. Шесть миров называют «шестью путями перерождений», «шестью путями страданий», «шестью уровнями», «шестью низшими реальностями».

Выделяются следующие шесть миров (от высшего к низшему):

Миры представляют шесть возможных путей жизни разного качества, попадание в тот или иной мир зависит от деяний (кармы) и состояния сознания на момент смерти.

Буддийская психология рассматривает шесть миров не только как места, куда попадают после смерти, но как и состояния сознания, меняющиеся в течение жизни: наслаждение — мир богов; власть — мир асуров; страстное желание — мир претов; злоба, ревность, зависть, агрессия — ад; невежество, постоянная жизнь сиюминутными потребностями (неустроенность, голод) — животные. Люди отличаются возможностью принимать решения сознательно.

Одним из важных положений буддизма является утверждение о том, что «человеческое перерождение получить нелегко».

Смысл этого утверждения в том, что существа во всех других состояниях не способны сознательно принимать решения и крутятся в сансаре в плену своих желаний и внешних обстоятельств.

Даже боги пребывают в постоянном наслаждении и, хоть и способны на деяния, которые выведут их из круговорота сансары, полностью увлечены удовольствиями. С этой точки зрения человеческое перерождение очень ценно.

При этом все миры сопряжены со страданиями разного рода, и, описывая шесть миров, буддийские авторы в первую очередь обращают внимание на ущербность того или иного мира и ущербность сансары в целом (см. Четыре Благородные Истины).

Различные школы буддизма описывают шесть миров с небольшими расхождениями. Некоторые школы используют Пять миров (исключён мир асуров, которые соединяются с богами или претами). Некоторые школы ставят асуров выше людей, а некоторые — ниже. Асуры были специально выделены в отдельный мир ламой Цонкапой

Мир Богов (Небеса)

В Мире Людей есть существа с фактором богов. К примеру, если мы живем в Мире Людей — четвертом снизу — это не означает, что в Мире Людей живут только люди. В Мире Людей также живут существа с факторами всех шести миров, но этот фактор не так ярко выражен.К примеру, в мире Людей живут люди с факторами богов Небес Мира Страстей. Чаще всего это боги, которые упали.

В прошлых жизнях они были богами, но в этой, из-за траты Заслуг и ослабления концентрации, они упали с Небес Мира Страстей в Мир Людей. К примеру, художники, поэты, артисты, философы или мечтатели. В Мире Людей это боги и их можно отличить. Это люди с незаурядными способностями, утонченные натуры, не очень материалистичные.

Возможно, у них есть немного привязанности или жадность, но их уровень выше, чем у обычных людей. Боги, у которых есть заслуги, живут в роскоши и могут занимать высокое положение. Боги, у которых заслуг нет, могут жить бедно, но их сознание все равно остается утонченным.

Или они могут прекрасно и роскошно одеваться, или стремиться создавать вокруг себя прекрасную обстановку. Это существа с фактором дэвов.

Мир Асуров

Асуры — это существа, которые имеют склонность к логике. Они любят заниматься спортом, борьбой, восточными единоборствами. Асуры любят риск и борьбу. К примеру, военные, политики принадлежат к Миру Асуров. Милиция, силовые структуры, воины или бойцы и т.д., то есть те, которых в Индии называют кшатриями.

Они любят состязания, любят превосходить других.Доминирующая черта богов — это самоудовлетворенность или наслаждение своим состоянием, а асуров — зависть, стремление работать над собой или бороться с другими.

Асуры точно могут понимать, кто выше или ниже их, но тех, кто выше их, они пытаются превзойти путем борьбы с ними. И все те, кто любят восточные единоборства, логику, компьютеры, риск или стремятся к власти, занимаются политическими махинациями, интригами — это существа с фактором асуров.

Привязанностей у них немного, то есть их не интересует семья, дети. Их страсть — это борьба, высокая идея.

Мир Людей

Это те, кто захвачен привязанностями. Если асуры захвачены Вишуддха-чакрой — завистью, борьбой, боги захвачены Аджна-чакрой — самоудовлетворением, то люди захвачены Анахата-чакрой. Анахата-чакра — привязанность, то есть для людей главная ценность — это семья, дети, взаимоотношения, любовь.

К примеру, в Мире Людей восемьдесят процентов искусства посвящено любви и привязанности, потому что Мир Людей создан энергией привязанности. Если асуры могут добиться высокого положения — занять пост президента или начальника, руководителя, то люди не могут.

Почему? Потому что асуры могут превзойти привязанности ради какой-то более высокой идеи, партии, карьеры, нации. В общем, они прирожденные руководители. Но люди считают так: моя любовь или мои привязанности важнее, чем моя работа.

Поэтому они не могут чего-то добиться в своей деятельности, они не посвящают себя этому полностью.

Мир Животных

Животные или люди с фактором животных — это люди, которые начали деградировать. Когда человек деградирует, к примеру, употребляет алкоголь, он не может развивать свою душу.

Происходит утрата памяти, забывчивость, то есть сознание человека при жизни сравнивается с Миром Животных.

Такой человек обретает фактор Мира Животных, и следующее его перерождение может быть в Мире Животных.

Мир Голодных Духов

Это преты или существа с фактором претов. Это неутоленные духи — существа, которые живут или в Нижнем Астральном Мире или в материальном Мире Претов. Они захвачены жадностью, неудовлетворенными желаниями.

Это, например, жадность к еде или каким-то материальным вещам. Люди, которые захвачены жадностью, находятся на уровне Манипура-чакры.

Если человек захвачен чем-то и его ничего не интересует, кроме объекта своей захваченности, то это означает, что в бардо он может переродиться низшим духом.

Мир Ада

Мир Ада соотносится с Муладхара-чакрой.

Если человек убивает живых существ или постоянно гневается, и если при жизни он живет в этом Мире Людей, как в Аду, к примеру, над ним совершают насилие, он имеет больное тело и его жизнь — сплошные страдания, значит, он переродится в Мире Ада.

Буддийские сутры содержат описания различных Адов и других миров.От стоп до колен накапливается карма Ада. От колен до половых органов накапливается карма животных. От половых органов до пупка накапливается карма претов — голодных духов.

На уровне Анахата-чакры накапливается карма Мира Людей — привязанность.От Вишуддха-чакры до лица накапливается карма Мира Асуров. На уровне Аджна-чакры накапливается карма Мира Богов.

Как можно различить людей с различными факторами? (не забываем, что даются среднестатистические описания)

Можно по внешнему виду. Боги с Небес Мира Страстей имеют изысканную прекрасную внешность. Это красивые люди. И они могут красиво, изысканно одеваться, потому что их эфирное тело сформировано до уровня Аджна-чакры. На уровне эфирного тела энергия идет вверх и у них есть чувство вкуса.

Боги любят носить ниспадающие одежды голубых, фиолетовых, не темных цветов. Асуры любят, наоборот, носить одежды облегающие. К примеру униформу, спортивные костюмы и т.д. — то, что будет подчеркивать их фигуру. Асуров можно узнать по этому признаку.

Если хотите узнать, как можно определить асуров в научной фантастике, то там встречается описание пилотов НЛО или звездных бойцов. Это все асуры. Из Мира Асуров к нам приходят знания о магии, восточных единоборствах, различных видах борьбы. Считается, что НЛО, которые часто можно видеть в Мире Людей, пришельцы из этого Мира Асуров.

Это мир технократии, техногенных объектов, где доминирует логика и строгие рамки определенной системы ценностей.Люди пытаются копировать богов, но у них отсутствует чувство вкуса, если говорить об одежде. Люди с фактором животных полностью захвачены внешними данными, т.е. они носят одежду ту, которая соответствует внешней обстановке.

К примеру, если холодно, они могут одеть все, что угодно, лишь бы им было тепло. Они не руководствуются чувством эстетики или еще чем-то в этом роде.Существа с фактором низших духов, или претов, об одежде также не заботятся. Это, к примеру, бомжи, деградировавшие личности. Существа из Мира Ада носят черную одежду.

Есть также учение о цветах Бардо, которое подробно рассказывает об этом.К примеру, если человек носит золотую, фиолетовую одежду, это указывает на карму Мира Богов. Если человек носит серую, стального цвета серебристую одежду, а также любит ярко-красный цвет, это указывает на карму Мира Асуров.

Цвет Мира Людей голубой с примесями желтого и зеленого. Цвет Мира Животных — тускло зеленый. Цвет Мира Претов – тускло желтый. Цвет Ада – черный. Это те цвета, которые мы видим в бардо в момент смерти. При перерождении мы все видим эти цвета.

Источники: 1, 2

Замечу, что цвета мы носим не только, исходя из принадлежности к тому или иному миру, но и в зависимости от настроения (спасибо, капитан!), а также у каждого знака зодика есть свои цвета, которые дают ему силу, защиту.

Как вы давно могли догадаться, не существует единственно верной или истинной модели миров, для каждого она будет отличаться в меру доступа, опыта и понимания, есть лишь общие правила и признаки, о деталях которых еще будет рассказано, либо можно узнать ниже:

Матрица Мироздания сакральный базис науки Каббала /  Три и четыре мира славян /  Как в скандинавских мифах расположены 9 миров относительно мирового древа Иггдрасиль / Жизни между жизнями /  Разные типы космического сознания /  Разные типы космического сознания.

Эволюция на Земле / Краткий обзор шаманизма или как устроен тонкий мир / Тонкие миры /  Волшебные миры Абсолюта / Путешествие в город Света / Асгард.

О правде, кривде, душах и многом другом /  ИзКОНые пирамиды Духа / Биржа труда Земля или как потеряться в собственной иллюзии

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  |  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте

Источник: https://digitall-angell.livejournal.com/603117.html

В чем смысл жизни: психология сознания и осознания

Смысл жизни обретается не всеми и не всегда. Зачастую, чтобы понять, в чем состоит высший замысел, нужно сделать множество ошибок, неверных шагов.

Мы должны учиться на своих ошибках, чтобы не терять нить, ведущую нас к новым горизонтам. Проблемы начинаются там, где заканчивается мотивация и становится скудным сознание.

Не теряйте этот внутренний запас энергии, чтобы со временем придти к пониманию того, что происходит вокруг и каков смысл всего происходящего.

Что такое сознание и осознание

Если быть максимально краткими, то сознание можно определить как способность мыслить и воспринимать окружающий мир с духовной точки зрения. Сознание — это то, что отличает нас от животных.

Да, некоторые млекопитающие могут иметь какое-то псевдосознание, как слоны, дельфины или киты.

Это умные животные, но они не могут думать о смысле жизни, ведь у них все равно есть только из приоритетов животные низменные потребности типа еды и сна.

Люди осознают, что живут не просто так или живут в огромном мире, полном тайн. Осознание — это конечный пункт развития какой-то мысли. Это ответы на вопросы серьезные и экзистенциальные, которые дает нам наш жизненный опыт или жизненный опыт других людей.

Сознание помогает нам не оставаться на месте, а двигаться вперед, познавая мир и узнавая его со всех сторон. Пиком всего этого становится осознание своего места, смысла жизни. Для животных смысл жизни — воспроизведение потомства. Для людей он скрыт, потому что мы не знаем, что будет после смерти. Тут встает вопрос веры.

Подготовка к следующей жизни

Есть множество фактов о том, что нас окружает невидимый мир мертвых. Кто-то не верит в это, но большинство людей верит, что после смерти их сознание или, как говорится, душа, переходит в другое измерение.

Да, это фантастика, но для людей набожных это реальность. Они настолько углублены в своей вере, что даже не оспаривают факт того, что после смерти их ждет другая жизнь, в лучшем месте. Возможно, они правы, но мы этого никогда не узнаем.

По крайней мере, мы не сможем этого узнать, пока не умрем.

Найти смысл жизни верующему и религиозному человеку проще, потому что он знает, что жизнь — это лишь переходный момент, ведущий нас к реальному миру. Это проверка на прочность, на пригодность.

Смысл жизни верующих людей — быть хорошими, хотя это не удается делать всегда. С точки зрения эволюции и улучшения самой жизни данная философия не совсем пригодна, но и не плоха.

Религия не отвергает науку полностью, поэтому для многих такой смысл жизни весьма хорош.

Конечно, вы можете стать жертвой нападок со стороны тех, кто хочет видеть во всем здравый смысл, но это уже другая история. Не всегда религия помогает людям быть хорошими, ровно как и ее отсутствие.

Зачастую люди, которые имеют полезную привычку действовать, а не сидеть, сложа руки, понимают, что смысл жизни заключается в том, чтобы сделать мир лучше для своих детей или людей, которые будут жить после них. Возможно, что и вам предстоит это понять в будущем.

Подумайте о том, что будет потом. Сейчас мир катится в пропасть, потому что наука не созидательна, а деструктивна по отношению к планете. Наш дом скоро превратится в огромную помойку, перенаселенную людьми.

Мы — вирус планеты Земля, потому что из-за нас планета страдает.

Нам необходимо изменить подход к жизни кардинально, чтобы хотя бы замедлить темпы загрязнения окружающей среды, воздуха. Так, как мы живем сейчас, жить больше нельзя. Ученые дают нам не больше 30 лет, по истечению которых начнется коллапс, полный и почти необратимый.

«Почти», потому что исправить наши собственные ошибки уже будет гораздо сложнее. Люди богатые и умные объединяют усилия для того, чтобы сделать мир лучше. Кто-то ставит перед собой такую цель в раннем возрасте, делая для себя спасение Земли смыслом жизни.

В совокупности с религиозным мировоззрением это дает уникальный эффект, хотя и атеистам тоже становится жить значительно легче в такой ситуации.

Психология полной индифферентности

В этом случае человек понимает, что смысла в жизни нет никакого, потому что она в любом случае закончится. Да, это немного эгоистичный настрой, но люди по своей сути все эгоисты, так что видеть во всем лишь отсутствие всякого смысла — тоже нормально.

Мы достигаем чего-то, теряем, достигаем вновь, но ради чего это все? Кто-то скажет, что ради высшей цели, но какой именно? Попасть в рай, помочь людям, заработать кучу денег — это всё не то. Проблема или ее решение заключается в том, что любая жизнь заканчивается, будь то жизнь супер долгая, красивая, унылая, насыщенная.

Это зачастую называют высшей степенью пессимизма, но, на самом деле, это реализм.

Реалии таковы, что вы в любом случае закончите свое существование в этом мире. Нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Единственное, что должно сдерживать вас от плохих поступков — вера в то, что высший разум в лице Бога или Вселенной покарает вас за это. Уважайте других людей, даже если вы поняли, что жизнь не имеет особого смысла.

Мы не рассматриваем цель жизни локальную, типа рождения детей или самоутверждения. Для каждого человека важно определиться с тем, зачем живут все люди, зачем этот мир существует. Важно верить во что-то и стремиться к чему-то всегда. Нужно выбрать свой жизненный путь заранее, чтобы потом не возникало проблем с мотивацией. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

25 февраля 01:08

Источник: https://gurutest.ru/publication/v-chem-smyisl-zhizni-psihologiya-soznaniya-i-osoznaniya/

О жизни души и сознания человека

Предлагаем Вам информацию, полученную на сеансах связи телепатическим способом.

Источник информации — представитель коалиционного Галактического Союза цивилизаций высшего уровня развития из нескольких звёздных систем Галактики Млечный Путь.

 Несколько высших цивилизаций этого Союза являются Создателями флоры, фауны и всех цивилизаций на Земле, а также являются Наблюдателями за ходом эксперимента Творца на планете с правом внесения изменений в ход его развития в особых случаях.

Данный текст содержит неизвестную науке информацию. Для объяснения феномена души в жизни человека необходимо знание о зонах бытия или жизни в нашей Вселенной.

Она формировалась Создателем — Творцом по замыслу и намерению Высшего разума одновременно из двух разделённых частей: это невидимый, Тонкий мир и плотный, физический или материальный наш мир.

Тонкий, невидимый потусторонний или загробный мир является наибольшей частью Вселенной и является многоуровневым миром. Соотношение этих двух миров по их объёму во Вселенной соответственно – 80% и 20 %.

О строении и функции души

Человек обладает двумя сущностями, обладающими разумом, — это энергоинформационная сущность (ЭИС), его сознание, находящееся на 2-х тонких оболочках его тела (астральной и ментальной) и его душа.

Тонкий мир и душа состоят из сверхмалых элементарных частиц и являются невидимыми для нашего зрения в связи с узким диапазоном частот, отведённых Творцом для восприятия глазами человека.

Тонкий мир является мощным накопителем информации и содержит полные сведения о Вселенной, которые приносит каждая прибывшая душа вместе с ЭИС, попадая в него после смерти человека.

В эту сферу бытия поступает информация из всей материальной сферы Вселенной потому, что в него попадают все души из миллиардов разного уровня развития цивилизаций всех Галактик, принося в Тонкий мир информацию о своих знаниях и прожитой жизни.

Каждый родившийся ребёнок в нашем мире начинает изучать в своей жизни всё с чистого листа, потому что доступ к сознанию и памяти о прошлых жизнях блокируются при его рождении. Душа и ЭИС, обладая разумом, имеют полную информацию о всех её предыдущих жизнях – воплощениях, записанную в них послойно.

Но связь мозга с душой человека по замыслу Творца всегда заблокирована. Душа человека – это энергетическая, структурированная, зеркальная материя, состоящая из безмассовых элементарных частиц класса лептонов, имеющих правое вращение, а также муктонов, мулонов и мюонов.

Они не взаимодействуют с нашим материальным миром, но способны пребывать в нём. Эти частицы придают душе особую отличительную способностью – сверхтекучесть, которая позволяет ей проникать в потусторонний мир из материального и обратно.

Структура души позволяет ей проникать сквозь любые физические объекты и поля материального мира, она существует в дух мирах – тонком и материальном.

О причинах возникновения снов у человека

В тонкий мир душа попадает также во время сна человека и приносит оттуда информацию в виде сновидений, которые записываются в ментальной оболочке памяти и затем считываются мозгом.

Сны представляют собой форму иносказательных сообщений о будущих и предстоящих проблемах и событиях в жизни человека и требуют их расшифровки с помощью сонников.

Не каждый сон человек может вспомнить после пробуждения, это зависит от его значимости для человека, и связано с величиной энергии записи сна в ментальную оболочку. Не зря в народе есть понятие о вещих снах которые обязательно сбываются.

Душа – вечная сущность

Душа является вечной субстанцией в течение жизни Вселенной, поэтому смерть является кончиной только для тела человека, но его душа и его сознание (ЭИС) сохраняются вечно, воплощаясь в новые тела из Тонкого мира.

Душа в своих новых воплощениях всегда остаётся действующей, разумной сущностью, а сознание человека (ЭИС) сохраняется, накапливаясь слой за слоем в его астральной и ментальной оболочках, но доступ мозга к этим слоям в новой жизни блокируется.

Душа, находясь в Тонком мире, имеет сознание и разум умершего человека.

Переход души и сознания (ЭИС) в Тонкий, загробный мир

В момент смерти тела в нём происходят некоторые химические реакции, высвобождающие спиральные структуры, которые душа втягивает в себя и вместе с ними переходит в Тонкий, потусторонний мир. Такими структурами являются тонкие тела человека — спиральные структуры семи энергетических чакр человека, а также 3 тонкие оболочки, имеющие прямое отношение к душе.

Это каузальная оболочка, содержащая запись всех событий в жизни человека и реакции на них в виде фильма (кроме времени сна), буддхическая оболочка (стратегия достижения цели, план сценария жизненных событий, система ценностей — совесть) и атмическое тело (предназначение человека, его миссия и карма). Это необходимо при воплощении души и (ЭИС) в новое тело.

Наше сознание (ЭИС), находящееся на астральной и ментальной оболочках ауры (чувства, эмоции, мысли, полученные знания, память, сновидения), также переходит в Тонкий мир вместе с душой или отдельно.

За счёт химических реакций в момент смерти человека температура тела немного повышается и оно теряет в весе от 7-ми до 20-ти граммов, что ошибочно принимается за вес души, которая находится за пределами физического тела человека.

Душа после смерти тела покидает его и, обладая свойством сверхтекучести, переходит в потусторонний, Тонкий мир через туннельный проход (или без него). Наше сознание (ЭИС) также после смерти человека переходит в Тонкий мир за душой, иногда двигаясь к ослепительно яркому свету.

Попав в Тонкий мир, который является накопителем и хранителем информации из материальной сферы Вселенной, душа накачивается этой информацией, оставляя там свою информацию о пройденном жизненном пути данного индивидуума, и возвращается к мёртвому телу.

Это необходимо, чтобы убедиться в этом событии, т.к. смерть тела является для души большим стрессом.

Кроме того, душа человека находится до 40-го дня на Земле, чтобы записать в своей памяти последние события, связанные с прощанием, похоронами, поминками на 9-й и 40-й дни и этим информационно завершить прожитую жизнь.

В случаях чудесных воскрешений людей через несколько часов или дней после смерти, а также при клонировании, они становятся бездушными биороботами без души и памяти о прожитой жизни, т.к. душа и ЭИС уже покинули мёртвое тело.

По замыслу Высшего разума полная информация о всей жизни каждого человека должна сохраняться в его душе и накапливаться в ней послойно с учётом всех её предыдущих воплощений (реинкарнаций).

Поэтому душа при жизни человека энергетически связана со всеми тонкими оболочками (телами) и постоянно получает всю информацию о каждом прожитом дне. Кроме того, душа передаёт все данные о прожитой жизни, после смерти физического тела, в информационное поле Земли (ноосферу) через энергетическую связь.

Душа находится в надпространственной области выше тонких оболочек (тел) человека над чакрой Сахасрара. Этим и объясняется факт наличия золотого нимба в виде кольца над головами богов и святых на иконах.

О воплощении души и сознания (эис) в новое тело

Реинкарнация души и сознания в новое тело происходит следующим образом.

В тонком, потустороннем мире, для всех пребывающих в нём душ, специально создан смотровой театр «Круг судьбы», где в комнатах с экранами они просматривают различные варианты возможных, намечаемых воплощений на выбор.

Предлагаются просмотры разных семей из разных стран, где должны родиться дети и будущие варианты их жизни. Душа может идти на выбранный вариант воплощения по своему желанию.

Некоторые из душ пребывают в Тонком мире десятки, сотни лет и даже тысячи лет, но их принуждают идти на воплощение, т.к. существует обязательный закон возвратности. Поэтому существующий во Вселенной закон возвратности между двумя мирами не нарушается, но возвратность может быть не только на Землю, а также на планеты в других звёздных системах.

Многие души не хотят покидать тонкий мир, в котором они чувствуют себя комфортно и радостно. Они заняты там в основном общением с другими душами и путешествиями по мирам этого бытия.

Кроме того, для душ в тонком мире существуют безграничная свобода и занятия по интересам, отсутствуют заботы о жилье, еде, одежде и о детях. После выбора объекта воплощение в новое тело идёт поэтапно, начиная с воплощения сознания (ЭИС) при первых ударах сердца плода, а душа вселяется в момент рождения младенца.

Вся информация о прошлых жизнях души, хранящаяся в тонких оболочках (телах) человека в виде слоёв, при жизни заблокирована и не доступна для считывания.

Но изредка, при активации определённых генов, возникают случаи усиления энергии витонных полей, считывающих информацию в памяти сознания (ЭИС), при которых некоторым людям открывается возможность, как эксперимент, для считывания записей из слоёв памяти о прошлой жизни и даже о нескольких.

В таких случаях эти люди рассказывают не только о бывшем месте проживания, бывших семьях в прошлой жизни, но и о внутриутробной своей жизни. Это возможно, т.к. запись информации о жизни до рождения начинается после воплощения в плод сознания (ЭИС).

При проверке факты проживания данных лиц в указанных местах в прошлом времени подтверждаются. В некоторых случаях сильная привязанность душ к лицам и событиям в нашем мире, особенно в случаях их убийства, приводит их в места бывшего проживания.

При этом наблюдаются различные объекты в виде шарообразных или дымчатых размытых фигур и привидений с возможными перемещениями предметов.

Уровни загробного, Тонкого мира

Потусторонний мир разделён на 7 уровней. Между двумя нашими мирами существует энергетический информационный барьер, через который проходят души после смерти физического тела.

Чем выше уровень развития и духовности человека, тем выше частота вибрации души, тем на более высокий уровень в тонком мире она попадает. В два самых нижних уровня попадают души с самым низким уровнем сознания и духовности, со многими грехами и преступлениями по жизни. В религии это соответствует уровню ада.

В средние три уровня попадают души с малым запасом грехов по жизни и со средним духовным уровнем. В высшие два уровня попадают души с продвинутым, высоким уровнем сознания и высокой духовностью. В религии эти уровни соответствуют раю.

Эволюция и расширение сознания человека продолжаются после смерти в новых воплощениях. Высший 7-ой уровень тонкого мира соответствует частоте вибраций Абсолюта – Сознания Высшего разума и даёт возможность единения с ним.

Дата публикации — 24.12.2015

Материал предоставил — Хитров Анатолий Леонидович

Источник: http://ezoport.ru/kontaktery/tainyi-planetyi/o-zhizni-dushi-i-soznaniya-cheloveka.html

Ссылка на основную публикацию