Бредогенератор — психология

Бредогенератор — Психологос

Бредогенератор - психология

Бредогенератор, как следует из названия, — умение генерировать бред. Зачем это надо? В стратегии Уолта Диснея это прекрасное умение, позволяющее вашему внутреннему Мечтателю наработать максимум материала, который позже обработают ваши внутренние Реалист и Критик.

А в пикапе с помощью бредогенератора можно решить проблему типа «о чём говорить с девушкой» или «чем заполнить паузы в разговоре». В общении с девушками это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат.

С помощью бредогенератора можно разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста.

Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время.

Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего.

Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго – не менее 3-х месяцев. Этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже. Самое главное – эти упражнения делать.

Самому, с друзьями, с телевизором и котом – не важно. Важно развивать себя.

Авторство понятия Бредогенератор приписывается Ф.О. Богачёву и следующие упражнения по развития бредогенератора взяты из его книги РМЭС.

Упражнение 1: Лингвистические пирамиды

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше.

Однако кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды).

С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд.

Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия.

Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научиться созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол).

Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями.

Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение: Продвинутое связывание

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое.

Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

Пример: Чем часы похожи на плеер?

— Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как много мы получили.

— Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?

— Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.

— А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?

— Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.

Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

Упражнение: О чем вижу, о том и пою

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Упражнение: поток сознания

Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.

Упражнение: Продолжить тему

Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.

Выполнение (1 вариант): собираются несколько человек, обычно 6. Участников 5 и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После 5 минут ведущим становится следующий член группы.

После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.

Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай. Выполнять раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.

Упражнение: оранжевое настроение

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор – умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

Выполнение упражнения: нужно 2 человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

Примеры:

  • Оранжевое настроение
  • Кислая шляпа
  • Монотонная тарелка
  • Звонкие таблетки
  • Бледная вилка
  • Хрустящее кресло

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

После этого упражнения образуется дополнительный навык – умение генерировать на лету трансовые синестезии.

Упражнение: Решение проблемы

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведущий молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Льюиса Кэррола в переводе Дины Орловской:

Варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве…

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Упражнение: Альтернативные реальности (базовые)

И тут мы подходим к построению продвинутого бредогенератора, и уже в этом упражнении мы научимся генерировать настоящий бред эталонного качества.

Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль – мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а лампочек. Самых разнообразных лампочек.

И все, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и лампочкоперегонных заводах.

И сейчас наступает упражнение. Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь его водить по комнате, при этом, подводя его руку к любому предмету, объясняешь, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше.

И так – 10 минут. Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет являться переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек, это может быть абсолютно любая Альтернативная Реальность, состоящая из чего угодно.

Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. Пробуй. Я помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, я выбрал Реальность Пупырышков. Подвел человека к стене и сказал «Это пупырышек.

Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы минут только через 10 — и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько мне в свое время.

В общем, это упражнение нужно проделать раз 5-6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

Читайте также:  Мучение - психология

Упражнение: Конструирование альтернативных реальностей

Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим бредогенератор. То есть это упражнение направлено, в первую очередь, на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали).

Для этого упражнения тебе потребуется первоначальное состояние Альтернативной Реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

Выполнение: тебе потребуется только твоя рука. Этой рукой надо касаться любого предмета, перенося его в свою реальность.

То есть, если у тебя реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек – ветки, листья, кора, корни. После того, как процесс завершится, переходи к другому предмету.

Это упражнение делается молча, в одиночестве и минут 15, не меньше. Двух-трех раз на выполнение будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.

Упражнение: Альтернативные реальности (продвинутые)

После того, как ты научился в альтернативные реальности входить и их конструировать, для полного счастья тебе нужно только одно. Сделать так, чтобы в этой альтернативной реальности появилась хотя бы одна девушка. Вроде бы мелочь какая, мелюзга пузатая, а приятно. В конце концов, не мастурбировать же в этой реальности в гордом одиночестве?

Цель упражнения: создание кокона общения с девушкой, наведение разговорного транса, умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простраивать ассоциативные цепочки в разговоре.

Источник: https://www.psychologos.ru/articles/view/bredogenerator

Развитие бредогенератора — что такое бредогенератор

Развитие бредогенератора — что такое бредогенератор

Что такое бредогенератор? Как правильно развить в себе способность генерировать полнейшую чушь и при этом чувствовать себя вполне уверенно в разговоре с девушкой?

Всем известно начало этой фразы, но мало кто знает ее полностью.

Пример действия бредогенератора:

«C точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибyтивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мyльтиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpyющим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезyльтате чего надо пpинять во внимание следyющее: посколькy не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной сyбстанцией, обладаетпpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpyет в эксгибиционном напpавлении, посколькy, находясь в пpепyбеpтатном состоянии, пpактически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбpиональнyю клаyстоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следyет, что в pезyльтате синхpонизации, огpаниченной минимально допyстимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебyют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабyлиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yнивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно.

Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию предикативных ощущений сyбьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.»

Ваш мозг расплавился уже на втором предложении? Её тоже. 🙂 Бредогенератор сам по себе особо важной роли не представляет. Его категорически запрещается использовать при разговоре с начальством, будут необратимые последствия. Зато в разговоре с девушкой он действует весьма эффективно.

Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений рассмотрим ниже:

Упражнение 1: Лингвистические пирамиды
Упражнение 2: Чем ворон похож на стол
Упражнение 3: Продвинутое связывание
Упражнение 4: О чем вижу, о том и пою
Упражнение 5: Поток сознания
Упражнение 6: Продолжить тему
Упражнение 7: Оранжевое настроение
Упражнение 8: Решение проблемы
Упражнение 9: Альтернативные реальности (базовые)
Упражнение 10: Конструирование альтернативных реальностей
Упражнение 11: Альтернативные реальности (продвинутые)

Самое главное — эти упражнения делать. Самому, с друзьями, с телевизором и котом — не важно. Тренировка бредогенератора  занятие трудоемкое, однако за все ваши труды вам воздастся.

Поделиться статьей с друзьям:

Источник: http://NordArt.ru/razvitie-bredogeneratora/

Техника «Бредогенератор»

Техника «Бредогенератор»

Техника «Бредогенератор»

Немного необычное название данной техники, подсказывает, что эта умение «много говорить ни о чём». Или, другими словами, — способность генерировать бред.

Кому, а главное для чего, это нужно?!

Бредогенератор в жизни Винни Пуха

Данная техника  посвящена развитию такого умения нейро-лингвистического программирования (НЛП), как развитый навык коммуникации с любым человеком на любые темы. Главной особенностью этой техники NLP считается парадоксальная преамбула: открой рот и говори, не задумываясь о логике связности историй, причинно следственных связей и псевдологике текста!

Эта МЕГА-Техника НЛП называется – БРЕДОГЕНЕРАТОР (BREDOGENERATOR).

Как правило, эта техника отрабатывается на 2-м сегменте Курса «НЛП-Практик», при изучении речевых приемов «Шаблона неопределённости»

Способность «много говорить ни о чём» — это основа межличностной привлекательности!

Коммуникабельность, сама по себе, является естественным человеческим умением и способностью к общению. Это определяющий навык успешности, как в профессиональном плане, так и в личных отношениях.

Просто у некоторых людей она хорошо развита из-за систематических тренировок, которые, позднее формируют психологическую среду, поддерживающую эту способность.

А у других людей, которые не тренируют данный навык, развивается иная психологическая «защита» — убежденность в отсутствии способности успешно коммуницировать!!!

Знаете ли Вы, из чего состоят предпосылки успешного коммуникатора?!

Предпосылки успешного коммуникатора у Винни Пуха

Основа умения разговаривать с разными людьми на любые темы, представляет собой развитый коммуникативный механизм ассоциативных переходов по аналогиям. То есть, умение строить фразы или истории и рассказы, ассоциативно!

Мы утверждаем, что ТЕОРИЯ БЕЗ ПРАКТИКИ — МЕРТВА!

… и, что бы быть абсолютно уверенным в том, что то, что изучаешь — действительно полезная и нужная информация, ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙ, ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ПРАКТИКЕ!

Ниже представлена система упражнений, которая методично тренирует механизм генерации речевых оборотов.

Самое главное, что следует учитывать при обучении бредогенерации, – это обязательная систематическая отработка упражнений! Везде, где Вы появляетесь. Самостоятельно или с тем, кого не жалко: родственниками, друзьями и знакомыми. Шутка!

Важно тренироваться, практиковаться и еще раз практиковаться.

Упражнение №1: Лингвистические пирамиды

Лингвистические пирамиды в жизни Винни Пуха

Это упражнение обучает Ваш мозг искать аналогии для предметов, вещей, людей… позволяя быстро развить особенности Вашего мышления.

Цель упражнения: 
развить навыки обобщения (увеличения фрейма), разобобщения (уменьшение фрейма) и перехода по аналогиям.

Прежде, чем начать тренировку, необходимо уяснить, что слова (из которых состоит наша речь) можно относить в разные группы (лингвистические пирамиды), в зависимости от их значения.

НАПРИМЕР,
Винни Пух — это сказочный персонаж или медвежонок (кому как больше нравится).

Если это понятие обобщить (или, как говорят НэЛПеры, — увеличить фрейм), то получиться — герой сказки, а если еще больший фрейм применить, то мультипликация. Либо, если был медвежонок, — зверь рода млекопитающих отряда хищных.

Если же это понятие разобобщить (уменьшить фрейм), то про сказочного героя можно сказать: нарисованный глуповатый медведь, который в сказке постоянно об этом напоминает окружающим “в голове моей опилки не беда”. У него смешные уши. Он очень любит мёд. и т.п. Либо, если был медвежонок, то медведи бывают: Белые, Бурые, Гризли…

Всё есть подвидом чего-то, и состоит из чего-то!

Кроме этого, в пределах одной группы есть аналогичные предметы. То есть слова, которые так же будут попадать в категорию уже обобщенную нами.

НАПРИМЕР,
Винни Пух при увеличенном (обобщенном фрейме) — это зверь. То в эту же категорию можно смело относить: поросёнка, кролика, осла и сову!

Практическое задание для отработки Упражнения №1

Нужно два человека. Это (во всяком случае, вначале) сильно облегчит процесс обучения.

Упражнение выполняется так:

  • Один из Вас называет любой предмет, который он видит.
  • Партнёр по упражнению говорит, что с этим предметом сделать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня или разобобщить до более низкого.
  • Тот, кто назвал предмет, узнав, как надо исказить информацию, предлагает свой вариант.
  • Если вариант правильный, партнёр говорит следующее задание (как изменить информацию об этом варианте!).

Выполнять задание с 1 предметом около 3-5 минут. При этом важно переходить между группами достаточно быстро, а не изменять информацию по принципу «вверх-вниз» (увеличивать фрейм — уменьшать фрейм).

После отработки в одну сторону, Вы меняетесь ролями.

Упражнение №2: Комплексная эквивалентность

Комплексная эквивалентность в жизни Винни Пуха

 Это упражнение обучает Ваш мозг генерить аналогии по разным видам предметов или для связки предметов с эмоциями… позволяя наработать богатый словесный арсенал.

Цель упражнения: 
научиться создавать аналогии для разных видов предметов или эмоций.

Прежде, чем начать тренировку, необходимо понять, что у каждого человека есть уникальная способность всё додумывать… Благодаря чему он может простраивать цепочку аналогий между двумя (и больше), на первый взгляд, никак не связанными вещами или событиями!

НАПРИМЕР,
Чем Винни Пух похож на тучку?!

Они оба (и Винни Пух, и тучка) летают по небу.

Всё связано в этом мире!

Есть и более продвинутый вариант этого упражнения. Можно связывать предметы с эмоциями или состоянием.

НАПРИМЕР,
Необходимо связать предмет — «ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ» с эмоцией — «ЛЮБОВЬ». Получается забавная связка: СТАРАЯ ЛЮБОВЬ, КАК ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ! И НЕСТИ НЕУДОБНО, И ВЫКИНУТЬ ЖАЛКО.

Практическое задание для отработки Упражнения №2

Нужно два человека.

Упражнение выполняется так:

  • Вначале Вы и Ваш партнёр пишете на листочках слова (на одном листочке — одно слово или выражение).
  • Все листочки помещаются в мешочек (или коробку), так, чтобы не было видно, что на них написано.
  • Затем, один из Вас вытаскивает 2 листочка и читает, что на них написано.
  • После этого он должен придумать аналогию, которая объединяет эти слова.
  • Когда задание выполнено, ход переходит к другому, который аналогично выполняет упражнение.
Читайте также:  Статус лидера - психология

Если это упражнение будет для Вас слишком простым, то можно вытаскивать не 2, а 3 (и более) бумажек и рассказывать целую историю: как из одного предмета, простраивая множественные аналогии, выходит следующее понятие или предмет.

Упражнение №3: Рассказать/Продолжить тему

Оранжевое настроение помогает весёлой жизни Винни Пуха

 Это упражнение обучает Ваш мозг придумывать ассоциативные ряды, вплетая в свой рассказ всевозможные предметы, понятия, эмоции…позволяя развить «альтернативный» взгляд на вещи.

Цель упражнения: 
развитие навыка общения и бредогенерации историй на произвольную тему.

Прежде, чем начать тренировку, нужно осознать, что всё, что окружает нас, может иметь «альтернативный» смысл. Только осознав это, можно узнать, как глубока кроличья нора!

НАПРИМЕР,
О чём поёт Винни Пух?!

Если я чешу в затылке…

Не беда!

В голове моей опилки…

Да! Да! Да!

Используй то, что под рукою и не ищи себе другое!

Таким образом, он (Винни Пух) постоянно тренирует свой «Бредогенератор», рассказывая (в его случае, — напевая) истории, в которые он вплетает всё, что попадается ему на пути.

НАПРИМЕР,
Если бы он шел и пел свою песню и, вдруг, увидел что-то оранжевое, то вполне мог получиться такой куплет:

Хорошо живет на свете Винии Пух!

Оттого поет он эти… оранжевые

Песни вслух!

И не важно, чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет…

Потому, что у него оранжевое настроение! Да!

Пурум-пурум-пумпумпум-пурум-пум-пум!

Практическое задание для отработки Упражнения №3

Нужно два человека.

Упражнение выполняется так:

  • Один из Вас рассказывать о том, в чем он хорошо разбирается.
  • Партнёр по упражнению будет врем от времени говорить слово или выражение, которое вообще никак не относится к теме рассказа.
  • Услышав слово или выражение, которое сказал партнёр, первый участник должен вплести его в свой рассказ.
  • После того, как в его истории «логично» появился предмет или выражение, партнёр говорит следующее слово.
  • Когда задание выполнено, ход переходит к другому, который аналогично выполняет упражнение.

Выполнять задание нужно не менее 5-10 минут. При этом важно, что бы неожиданные слова были максимально логично вписаны в рассказываемую историю!

Нет предела совершенству!
Развивайте в себе все самое лучшее
«Киевский Центр НЛП и тренингов» желает вам в этом удачи!

Киевский Центр НЛП и тренингов – только лучшие техники НЛП в Украине.
Здесь вы всегда можете изучить он-лайн классику и новейшие модели НЛП.

Источник: http://www.kcnlp.com.ua/tekhniki-nlp/tekhnika-bredogenerator/

Бредогенератор. Часть 3

Бредогенератор. Часть 3

Выполнять по 20–30 раз в день на протяжении месяца.

В результате этого упражнения образуется дополнительный навык — умение на лету генерировать трансовые синестезии (подробнее про это в главе про метафоры). Дополнительная сила этого упражнения проявляется в том числе и в обычных разговорах, позволяя наводить короткие трансы либо создавая общее «подтрансованное» состояние.

развитие начального бредогенератора.

Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий максимально подробно излагает какую-нибудь затруднительную ситуацию в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит, что очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляется описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните: «Варкалось. Хливкие шарьки пырялись по наве…»

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Мы подходим к построению продвинутого бредогенератора и уже в этом упражнении научимся генерировать настоящий бред эталонного качества.

Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль: мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а из лампочек. Самых разнообразных лампочек.

И все, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и на лампочкоперегонных заводах.

Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь водить его по комнате, подводя его руку к любому предмету и объясняя, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше. И так — 10 минут.

Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек это может быть абсолютно любая альтернативная реальность, состоящая из чего угодно. Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы, все просто, а вроде бы, и нет. Пробуй. Помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, то выбрал Реальность пупырышков. И подвел человека к стене, и сказал: «Это пупырышек.

Но настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы только минут через 10 — и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько доставило мне в свое время.

В общем, его нужно проделать раз 5–6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим основной бредогенератор. То есть оно направлено в первую очередь на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали).

Для этого упражнения тебе понадобится первоначальное состояние альтернативной реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

Тебе понадобится только твоя рука. Этой рукой нужно касаться любого предмета, перенося его в свою реальность.

То есть если у тебя Реальность лампочек, то после того как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек — ветки, листья, кора, корни. Когда процесс завершится, переходи к другому предмету.

Это упражнение делается молча, в одиночестве, и минут 15, не меньше. Двух-трех раз выполнения будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.

Теперь, когда ты научился в альтернативные реальности входить и их конструировать, для полного счастья тебе нужно только одно. Сделать так, чтобы в этой альтернативной реальности появилась хотя бы одна девушка. Вроде бы мелочь какая, мелюзга пузатая, а приятно. В конце концов, не мастурбировать же в этой реальности в гордом одиночестве?

Создание кокона общения с девушкой; наведение разговорного транса; умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простра-ивать ассоциативные цепочки в разговоре.

Ужас какой. Это я про цели. Теперь про твоя задача — опять войти в свою альтернативную реальность.

После этого ты находишь на улице девушку и рассказываешь ей про свой мир, аргументированно описывая любой предмет как состоящий из левых поворотов. Критерием правильного выполнения и работающего бредогенератора будет активное участие девушки в описании мира, то есть она включится в эту игру — начнет спрашивать подробности, подсказывать ответы.

Разумеется, что вот просто так с горящими глазами подбегать к девушке и впаривать ей вселенную телепузиков не стоит. Это я так, на всякий случай сказал. Имея в виду, что сначала стоит подойти и познакомиться.

Если во время общения у тебя возникнут затруднения, можно потренироваться с тем же самым многострадальным другом. После этого — вперед, в пампасы, то есть за девушками. А потом — читать следующие разделы этой книги.

Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать про войну во Вьетнаме, как говорил Форрест Гамп. В этой главе я очень подробно и последовательно описал конструирование бредогенератора. С помощью этих простых, казалось бы на первый взгляд, упражнений можно развить умение разговаривать просто до космических высот. Тебе потребуется только одно — тренироваться, тренироваться много и каждый день.

Эта глава полностью взята из моей книги «Русская модель эффективного соблазнения». Но это не значит, что в тему этой книги бредогенератор не вписывается, скорее наоборот — вписывается полностью и с легкостью.

Источник: https://psibook.com/library/383/57.html

Бредогенератор — о чём говорить?

У зажатых, затурканных, неуверенных в себе личностей (читай — задротов) бредогенератор не работает. Он атрофирован бездействием.

И что вы думаете, бредогенератор на воздухе работает что ли? Нет, он требует топлива, и топливом этим является ничто иное как избыток энергии.

У классического задрота же такого избытка нет — энергия расходуется на питание блоков психологической защиты, бесполезных по сути, но очень устойчивых.

Энергия, причём в колоссальных количествах, расходуется также и на сдерживание своих эмоций, что, может быть, и есть те же блоки защиты.

Запуганный, никогда и никем не любимый человек, не приятный себе и не принимающий себя, не в состоянии установить нормальный полноценный энергообмен с собеседником, то есть, он не в состоянии отдавать, сбрасывать зарождающиеся у него в душе посылы, равно как и принимать такие посылы от другого человека, а в этих обменах и состоит общение. Задрот вечно что-то удерживает, недодаёт, недоговаривает, ибо если он раскроется, выпустит свою суть наружу, её могут цинично высмеять и растоптать. Вот и помалкивает задрот. Его система общения не запущена. Он общается больше как робот, чем как человек, и такое общение никому не интересно.

Никогда и никем не любимый, вечно гонимый, задрот не может расслабиться в присутствии других людей, а тем более такого прирождённого цензора, каким является женщина. А лишь будучи полностью раскрепощённым можно включить бредогенератор и общаться как все нормальные люди — эмоциями, инстинктами, интуицией и присутствием духа здесь и сейчас, а не мёртвой логикой и смыслом.

Общение умом — не общение вовсе, а всего лишь безэмоциональный обмен информацией. Здесь нет жизни, потому-то ботаны-интеллектуалы-задроты так сухи и скучны. Задрот в общении — больше робот, чем человек.

Он заморозил свои эмоции, чувства и желания, он слишком отвратителен и недостоин, чтобы показывать их людям, ведь делая это, человек показывает себя.

Задрот слишком неприятен самому себе, чтобы позволять себе жить.

Жить — это значит общаться, это значит делиться с людьми тем, что есть у тебя в душе, а с другой стороны — брать у людей то, что наполняет их души.

Но кому нужна душа такого убогого, некрасивого человека, как думает о себе и кем ощущает себя задрот? И какое право он имеет брать ценности души другого, полноценного человека? Да он даже время другого человека не вправе отнимать! Он не вправе удерживать на себе внимание другого, полноценного человека, тем более красивой женщины.

Ведь сейчас же она распознает во мне слабака-задрота и с отвращением отвернётся, скривив перед этим свою смазливую мордашку.

Как стыдно-то будет! Бежать, на хрен, бежать в тёмный чулан, а не выставлять себя на поругание!
Ну как в таком состоянии можно непринуждённо общаться, конкурируя при этом с мужчинами, отродясь не ведавшими подобного самовосприятия?
Недостаток достоинства и самоуважения — вот корень всех бед. И бывает, что этого не изменить, ибо не может мужчина принять и полюбить себя слабым и неполноценным. И изменить он этого не в состоянии — природа “позаботилась” о нём

Источник: http://artoha.tumblr.com/post/16107621839/bgen

Бредогенератор тренинг ораторского мастерства

  • Выражу свое мнение по поводу тренинга: Тренинг очень понравился и будет полезен практически всем и независимо, на каком уровне вы находитесь – новичок или уже матерый мастер публичных выступлений. Для новичков он откроет много нового и интересного, придет понимание того, что в выступлениях на публике нет ничего страшного, более того, вы начнете думать о том, что публичное выступление вам начинает приносить удовольствие! Для мастеров своего дело, это будет не лишний шанс откорректировать и сделать более совершенным свой навык в жизни, ведь каждый из нас понимает, что достижения какого либо высокого результата — это постоянная работа над собой, словно скульптор, обтачивает целый камень и превращает его в творение искусства так и вы сами, почувствуете на себе, что приближаетесь к новому уровню своих навыков.Отдельное спасибо хочется сказать Екатерине Кирилловой за ее легкость и непринужденность в проведении тренинга, за ее уникальное умение сочетать простоту в обучении с хорошим толчком к побуждению действовать и переступать через себя.
  • Был замечательный тренинг! Занятие было проведено динамично, интересно, ярко выражена практическая направленность, работа проводилась в небольших группах, что экономило время и повышало мотивацию. Были продемонстрированы и отработаны основные принципы публичного выступления, проанализированы распространенные проблемы и предоставлены способы их решения.Огромное спасибо преподавателю Екатерине Кирилловой! Всяческих успехов и удач!
  • Тренинг «Ораторское мастерство» — замечательный! Так, Екатерина рассказывала нам о секретах выступления в теории, и сразу после мы отрабатывали навыки ораторского мастерства в небольших группах с помощью интересных упражнений. Я узнала: * как правильно держаться перед аудиторией! * упражнения, с помощью которых можно подготовиться к выступлению! * прокачала личный стиль выступления, увидела ошибки * отработала свои навыки выступленияТеперь, на публике, я не интуитивно, как раньше, а уже с некоторыми знаниями в данной области осознаю свои ошибки и исправляю их. А упражнениями, повышающими уровень мастерства публичного выступления, мы еще долго после тренинга упражнялись с друзьями в свободное время. Они классные!!!
  • Тренинг действительно полезный! Особенно рекомендую тем, у кого всегда было стеснение говорить на публику. Тренинг напрочь его убирает.Вообще во всех занятиях многое еще зависит от тренера, так вот — здесь он отличный!
  • В сентябре посетила данный тренинг и осталась очень довольна! Много практических занятий, которые помогают отрабатывать теорические знания. Очень полезна обратная связь, которую получаешь от других участников группы. Великолепный тренер Екатерина, которая очень подробно объясняет все, до малейших деталей. А также помогает работать над проблемными моментами каждого из участников группы.Рекомендую посетить данный тренинг! Он будет полезен абсолютно всем, не зависимо от сферы деятельности и должности человека.
  • Очень понравился тренинг на WAFEest ) наверное самое полезное со всего фестиваля что я узнала). И главное,не просто информация,а практически отработанная:)
  • Катерина потрясающий тренер, очень грамотно подобрана очередность заданий, так, что каждое последующее, бережно и аккуратно, выводит все дальше и дальше за рамки привычного. Уже на втором занятии становится явно заметны изменения в группе, как и кто прогрессирует, от чего хочется двигаться дальше и усерднее.Очень много положительных эмоций и огромная уверенность в себе объединяет группу. Спасибо!))
Читайте также:  Шкала спонтанности - сат - психология

Источник: http://bredogenerator.club/

Бредогенератор

Бредогенератор — это довольно сложная техника, которая позволяет тебе разговаривать, в принципе, о чем угодно и сколь угодно долго. Как ты понял, в разговоре с девушкой важно не только то, ты говоришь, а еще то, ты это делаешь. Есть, однако, одна проблема.

Если тебе во бще нечего го ор иь, ты сможешь пользоваться своим голосом — его интонациями, тембром и т. д.

Поэтому нужно обязательно что-то говорить — все, что угодно, лишь бы дать свободу своему голосу, а по ходу пользоваться руками, жестами, кидать, куда надо, взгляды и т. п.

Есть другая проблема. Если ты не знаешь, о чем говорить, то девушке становится скучно. Она не обязана придумывать темы для разговора — это твоя задача. И если ты не можешь с ней справиться, то девушка будет спать с тем, кто эту проблему уже решил.

Итак, задача поставлена. Осталось только понять, как ее решить. Навык бредогенератора — это не та схема, которую достаточно заучить, чтобы потом ею пользоваться как привычным опенером. Тебе придется немного попотеть, чтобы добиться успеха.

Так что сделай над собой усилие и выполняй следующие упражнения. Если ты будешь делать это достаточно регулярно, то через пару месяцев у тебя начнет получаться.

Для начала научись находить ряды, в которые помещаются вещи. Скажем, ты видишь на улице автобус. Что ты можешь про него сказать? Это наземный транспорт, то есть он находится в одном ряду с легковым автомобилем, грузовиком, поездом и трактором. Если брать следующий уровень обобщения, это вообще транспорт, и, значит, ряд расширяется до самолета, парохода и космического корабля.

Еще более высокий уровень обобщения — это вообще машина, а значит, в одном ряду с автобусом находятся кофемолка, газосварочный аппарат, лифт и т. д. Потом пер евди к более низким ур свням. Автобус — это тоже класс предметов. Разграничь автобусы на маршрутки, львовские и «Икарусы», на туристические и деревенские «буханки». Фантазируй.

Это кажется простым, и это действительно просто, но это еще не сам бр догенер тор, а только упр акнение на пути к нему. Выполняй это упражнение постоянно, раз десять в день. Увидел ложку — построй несколько цепочек по поводу ложки. Увидел тетрадку — построй несколько цепочек, связанных с ней.

Лучше делать это вслух: хотя бы бормочи себе под нос — так ты привыкаешь к тому, что все, что лезет тебе в голову, тут же превращается в слова.

Следующий этап — находи связи между явлениями и предметами. Здесь лучше, конечно, если у тебя есть напарник, который назовет тебе два случайных предмета и попросит связать их. Например, твой напарник говорит тебе: «Ноги и листья».

А ты отвечаешь: «И то и другое — части тела, человеческого и тела дерева». Парами предметов мо ут быть сахар вица и провода, цветок и паук, кошелек и двер ь и т. д. Чем более качественными будут твои связи и чем больше связей ты сможешь найти между предметами, тем лучше.

Если у тебя нет напарника, то тебе будет сложнее. Выдумывать пары слов самому — значит облегчать себе задачу, ведь если ты сам их выбрал, то, значит, ты уже как-то связал их в своем сознании. Лучше всего в этом случае сделать себе набор карточек, штук тридцать, с разными словами.

Увидев что-то на улице, ты наугад вытаскиваешь из своей колоды карточку и начинаешь строить связь.

На следующем этапе находи связи не только между предметами, но и между предметами и явлениями нематериального мира. Скажем, что общего у гласности и поезда? В результате гласности русские люди смогли свободно ездить в Европу — поезд тоже доставляет людей туда.

Следующее упражнение. Совершенствуй свое умение связывать предметы. Ты не просто называешь причину, по которой один предмет похож на другой, но находишь аналогии между их частями.

Скажем, ты бер ель бо тинок и само л;т и го воришь, что и то и др угое — средства передвижения, но не останавливаешься на этом. Подошва ботинка — это то же, что шасси у самолета, потому что они касаются ими земли.

Шнурок — это крышка топливного бака, потому что, не закрыв (не завязав) его, невозможно хорошо лететь (идти). Дырочки для проветривания — это то же самое, что иллюминаторы, ну и так далее в том же духе.

Опять же, лучше, чтобы эти во гросы («А носок ботинка — это что в самолете?») задавал тебе друг: тогда тебе не удастся сделать себе поблажки.

Теперь, когда все эти упражнения получаются у тебя хорошо и легко, ты можешь приступить к собственно сборке бредогенератора.

Увидев какой-то предмет, начни говорить о нем и не останавливайся для начала пять минут. Расскажи, на что он похож, каково его место в мире, какие у него функции, чем он хорош и чем плох. Когда ты сможешь говорить об одном предмете не меньше пятнадцати минут, считай, что полдела сделано.

Теперь начинай открывать свое сознание. Запрись в комнате (или иди в глухой парк) и, обращаясь к какому-то предмету (это может быть шкаф, стол, дерево или скамейка), говори все, что приходит тебе в голову. Для начала не закрывай рот как минимум минут десять. Через некоторое время ты почувствуешь, как слова свободно вылетают из твоего рта.

Если ты сможешь распинаться перед скамейкой полчаса подряд, не ослабляя темпа и напора речи и не повторяясь, — все, бредогенератор у тебя есть.

Усовершенствуй свои навыки. Для этого хорошо, опять же, работать в группе.

Ведущий начинает какую-то тему, следующий игрок по сигналу продолжает ее, а потом ведущий неожиданно меняет игрока. Тот, на кого ведущий указал пальцем, должен продолжить рассуждение с той точки, где остановился предыдущий участник. После хорошей отработки этой темы ты обнаружишь, что можешь легко поддержать разговор в любой компании.

Если у тебя нет возможности отрабатывать это упражнение в группе, то, может быть, тебе стоит поискать себе хороших друзей. Но, в принципе, есть и другой вариант. Включи телевизор (или радио) и послушай полминуты, что говорит ведущий (герой передачи, персонаж фильма). Теперь выключи телевизор и продолжай говорить за ним на эту же тему. Говори не меньше десяти минут.

Ты научишься нести самый лучший бред и обнаружишь, что делать это легко. Не стесняйся этого, ты ведь не на защите диплома. Ты с девушкой, ей плевать на то, логично ты говоришь или нет. Ей важно, какие эмоции она испытывает при этом. Увлеки ее своим бредом, говори эмоционально, зажигательно.

Наконец ты увидишь на ее лице улыбку, ее глаза заблестят. Если ты не забывал дотрагиваться до нее, то, увидев этот блеск в глазах, можешь ее поцеловать — она не откажет.

Помни: можно нести все, что угодно, какой угодно бред, лишь бы это сопровождалось твоим завораживающим приятным голосом, мягкими движениями, нежными касаниями и улыбкой.

Источник: http://mirror6.ru.indbooks.in/?p=151992

Ссылка на основную публикацию