Королевство — школа цивилизованного лидерства — психология

Обучение персонала

Королевство - школа цивилизованного лидерства - психология

     Обучение персонала — это один из важнейших компонентов всей HR-работы компании, без которого вся система управления персоналом предприятия в значительной мере парализуется, поскольку сотрудники не смогут развиваться и очень быстро окажутся неэффективными в работе. Обучение в компании может быть как организованным (формальным), так и инициированным самими работниками.

     Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей. При благоприятных обстоятельствах обучение персонала выполняет важную двойную функцию наилучшего использования работника и его мотивацию. Цели обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста существенно отличаются.

Цель обучения с точки зрения работодателя:

•  организация и формирование персонала управления;•  овладение умением определять, понимать и решать проблемы;•  воспроизводство персонала;•  интеграция персонала;•  гибкое формирование персонала;•  адаптация;

•  внедрение нововведений.

Цели образования с позиции работника:

•  поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;•  приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;•  приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;

•  развитие способностей в области планирования и организации производства.

Оценка потребности в обучении.

Планирование программ подготовки — составная часть общего планирования трудовых ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры. Высокая квалификация проводящих обучение тренеров служит залогом того, что время и средства не будут потрачены зря.

В некоторых случаях подобное обучение компании просто необходимо (например, в период активного роста и развития).

Не стоит забывать и о том, что внутрикорпоративное обучение — одна из форм внутреннего PR-а: для сотрудников это и прекрасная возможность освоить что-то новое, повысить свою квалификацию, и возможность почувствовать себя единым целым, ощутить заботу работодателя о себе.

Аргумент «компания готова вкладывать в тебя деньги» для некоторых может стать серьезным мотивирующим фактором. Очень часто после прохождения обучения сотрудники получают сертификаты, которые могут пригодиться им в дальнейшей карьере. Все тренеры с которыми сотрудничает наша компания — профессионалы своего дела, которые имеют надлежащие сертификаты и многолетний опыт работы.

Наша компания может провести для руководителей и сотрудников ваших организаций бизнес-трениги разных направлений:

•  результативное управление персоналом: эффективность и порядок;•  результативное управление персоналом: мотивация и делегирование;•  лидерство и руководство: техники эффективного влияния;•  как держать рынок, или продвижение «здравого смысла»;•  качественная презентация: от А до Я;•  эксперт речевого воздействия;•  эксперт-руководитель: руководство по эксплуатации человека человеком;•  переговоры без поражений;•  я — предприниматель?!;

•  честные активные продажи;

Для руководителей:

•  внедрение изменений в организации на этапе развития;•  искусство речи: риторика и ораторское мастерство;•  лидерство и руководство;•  подбор руководителя в компанию;•  психология эффективного управления для деловых людей;•  результативное управление персоналом;•  стратегии эффективной мотивации персонала;

•  управленческие решения и нейронауки;

Тренинги продаж:

•  продажи от А до Я;•  работа с возражением и сопротивлением;•  агрессивные продажи и эффективная коммуникация с клиентом;

•  стратегия ведения эффективных переговоров;

Коммуникативные тренинги:

•  искусство речи: риторика и ораторское мастерство;•  победители: психология влияния;•  работа с аудиторией и искусство презентации;•  этикет телефонного общения и телефонные переговоры;

•  эффективная коммуникация: сотрудничество во имя дела;

Личная эффективность:

•  бизнес-игра «Королевство: школа цивилизованного лидерства»;•  власть над эмоциями: ключи к управлению собой и окружающими;•  дизайнер своего мышления;•  мастерская успеха;•  развитие навыков эмоциональной устойчивости и влияния на клиента;•  создание необходимого уровня мотивации для профессиональной деятельности;•  тайм-менеджмент: эффективное управление временем;•  управляемый креатив. Создание и удержание творческих состояний;•  физиологические основы лидерства;

•  эффективная деятельность: как цели ставить, как цели достигать;

Источник: http://kcc.company/menu-obuchenie

School Leadership

Школа лидерства и саморазвития для подростковШкола лидерства и саморазвития (ШЛС) – это место, где при помощи специально разработанной серии познавательных игр и упражнений, ваши дети научатся стратегически мыслить, принимать решения и действовать, вдохновлять и мотивировать других, вести за собой.

Школа лидерства и саморазвития для подростков

Школа лидерства и саморазвития (ШЛС) – это место, где при помощи специально разработанной серии познавательных игр и упражнений,
ваши дети научатся стратегически мыслить, принимать решения и действовать, вдохновлять и мотивировать других, вести за собой.

Школа лидерства и саморазвитияучаствовала в Московском культурном форуме, который проходил в Манеже с 23 по 25 марта.

Московский культурный форум — прекрасная площадка для общения и встреч горожан с деятелями культуры, обсуждения проблем культуры и ее развития, а также обмена опытом и лучшими интересными практиками.

Департамент культуры пригласил нас представлять новое направление. В этом году форум посетили более 60 тысяч жителей и гостей столицы.

У нас общая цель с родителями!

Вырастить детей успешными и уверенными в себе.
Помочь ребятам найти свой жизненный путь, опираясь на их сильные стороны и способности, используя игровую методику!

Ваш ребенок станет лидером!

Часто устраиваясь на работу мы слышим: «Нам нужен человек с лидерскими качествами» …Итак, вы дали ребенку отличное образование, а тут еще хотят лидерские качества. Где их взять? В нашей школе мы, прежде всего, развиваем лидерские качества.

Повысится успеваемость в школе!

Результатом пройденного курса являются: — легкое и быстрое запоминание текстов, дат, иностранных слов; — высокая работоспособность, за счет усидчивости и концентрации внимания; — уверенность при ответах у доски или выступлениях перед аудиторией; — свободное общение со сверстниками, легкая адаптация в новом коллективе.

Альтернатива длительному сидению за компьютерными играми!

Тренинги проходят в игровой форме, ребята с удовольствием посещают наши занятия.

Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы.
Демокрит

Наша программа рассчитана на детей 9 — 12 лет, и предназначена помочь ребятам приобрести навыки, которые им понадобятся для учебы в школе и для жизни в социуме. На каждом занятии ребята работают как индивидуально, так и в команде.

В программе используются только лучшие материалы, разработанные для школ личностного роста, театральных училищ, курсов улучшения памяти, адаптированные для детей. Программа охватывает широкий круг вопросов такие, как память, логическое мышление, дикция, владение телом, язык жестов, воображение, имидж и многое другое.

Программа оценивается и пересматривается на регулярной основе, с учетом пожеланий учащихся и их родителей. Мы стремимся к постоянному совершенствованию нашей методики. В рамках этого, мы просим учащихся и их родителей оценить каждое занятие по пятизвездочной шкале.

Занятия ведут молодые талантливые специалисты, энтузиасты своего дела, которые с уважением относятся к детям и сотрудничают с родителями, чтобы подготовить каждого ребенка к успеху.

Сверх-память

Не бывает памяти хорошей или плохой, короткой или долгой, есть память хорошо или плохо тренированная. Улучшить память не только возможно, это еще и интересно.
Методы и приемы, предложенные в игровой форме, задействуют воображение, позволяют ребятам запоминать информацию быстро, точно, в большом объеме, а также своевременно и правильно её использовать.

В игре детей есть часто смысл глубокий.
Иоганн Фридрих Шиллер

Развивает память и умение импровизировать, сочинять веселые истории.Ребята делятся на группы по 2-3 человека, каждые две группы играют между собой. Команды получают по 10-12 карточек с картинками. У ребят есть 5 минут на то, чтобы запомнить все карточки.

Затем карточки располагаются в произвольном порядке, переворачиваются картинкой вниз. И начинается игра. Одна команда поднимает карточку и говорит, что на ней нарисовано. Другая должна поднять аналогичную, если правильно, то команда отыгрывает одно очко и делает свой ход.

И так далее, пока не откроют все картинки. Побеждает команда угадавшая большее количество карточек. (Для того чтобы в течении пяти минут запомнить все картинки, необходимо придумать связывающий их тест.

)

Как показал опыт, если взять даже 20 картинок, ребята допускают только одну или две ошибки. Игра проходит весело.

Игра — Голос друга — развивает умение взять на себя ответственность и руководить действиями другого человека. В комнате сооружается «полоса препятствий» – из легких и безопасных предметов. Ребята делятся на пары. Каждая пара определяет кто из них будет ведомый, а кто — водящий.

Ведомый должен с завязанными глазами пройти «полосу препятствий», а водящий — руководить, направлять, оберегать от не нужных столкновений. Начинает первая пара, остальные могут голосом давать команды, словесно мешая прохождению. Задача ведомого слушать указания только своего друга. Второй этап — ведомый и ведущий меняются местами. При каждом прохождении засекается время.

Побеждает пара с лучшим результатом. Игра учит работать в команде.Великолепно развивает слуховое внимание и улучшает аудиальную память. Ребята делятся на две команды. Зачитывается небольшой рассказ, задача каждой команды внимательно слушать текст и уловить ухом сколько раз прозвучит определенное слово (например, «потому»).

Когда ребята слышат нужное слово, они отмечают его вертикальными черточками. Каждый член команды работает самостоятельно. По окончанию, команда должна обсудить сколько слов удалось поймать и принять единственное решение. Побеждает та команда, которая была ближе к результату и запомнила содержание текста.Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками.

Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно.

Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: «Всё в твоих руках.»— продолжительность занятия 60/90 мин— занятия проходят в будни и выходные дни

абонемент на 4 занятия по 60 мин.

— посещение занятий один раз в неделю по 60 мин.
— абонемент действителен в течение двух месяцев

абонемент на 4 занятия по 90 мин.

— посещение занятий один раз в неделю
— абонемент действителен в течение двух месяцев

абонемент на 8 занятий по 60 мин.

— посещение занятий один раз в неделю
— абонемент действителен в течение двух месяцев

Первое занятие бесплатно!

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Лао Цзы

ШЛС и частная образовательная школа Апогей организуют для детей летний лагерь дневного пребывания!

Подарите своему ребенку увлекательные, солнечные, насыщенные общением и событиями летние дни!.
Мы, в свою очередь, гарантируем, что каждый день отдыха в лагере будет наполнен позитивными эмоциями, яркими впечатлениями и пройдет с пользой для вашего ребенка!

Лагерь дневного пребывания предлагает детям
увлекательные программы на протяжении всего лета! Мы хотим, чтобы летние каникулы стали невероятно интересными, веселыми и полезными!

Программа включает:

  • множество творческих мастер-классов
  • викторины и конкурсы
  • спортивные игры на свежем воздухе
  • интересные экскурсии
  • игры на английском языке
  • посещение бассейна.

Важно!

На протяжении всего времени пребывания в лагере дети находятся на закрытой охраняемой территории. На отряд из 12 детей приходится двое взрослых, ваш ребенок всегда находится под присмотром. Кроме того, на территории присутствуют медперсонал и психолог.

Общая информация

Лагерь работает в будние дни с 8:30 до 20:00.Возможно круглосуточное пребывание детей.Стоимость путевки на 1 неделю – 9 500 руб.Стоимость путевки на месяц – 37 000 руб.Справки по телефону: +7 495 215 08 12Адрес: Москва, Таганрогская ул., 14А

Добрый день! Меня очень заинтересовала ваша школа, но моему сыну еще не исполнилось 9 лет, может ли он посещать занятия? С уважением, Мария.

Добрый день Мария! Приводите сына на пробный урок, на уроке станет понятно интересно это ему или лучше подождать годик.

Занятия рассчитаны на ребят 9- 12 лет, мы не ставим строгих ограничений по возрасту, плюс — минус год вполне допускается. Наша политика — научить детей жить в социуме и общаться с людьми разных возрастов.

Добрый день! Дочь может начать заниматься только с октября месяца. Насколько она отстанет от других? Юлия Владимировна.

Читайте также:  Позитивная и негативная дрессировка - психология

Добрый день Юлия Владимировна! Курс рассчитан на весь учебный год. Каждое занятие содержит 6-7 игр, развивающие те или иные навыки. Все игры разные, и чем больше занятий ребенок посетит, тем эффективнее будет результат. А приступить к занятиям можно в любой момент.

Как только с помощью одних игр вы хотите повысить успеваемость в школе?
Андрей Семенов.

Здравствуйте Андрей! Мы даем сложные задания, развивающие память, логику, внимательность и другие навыки необходимые в школе, но за счет игровой формы, работы в командах, соревнований, ребята их выполняют с интересом, азартно, играючи.

Ждем ваши отзывы, вопросы и комментарии

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

А выноктюрн сыгратьмогли бы

на флейте водосточных труб?

Владимир Маяковский

Библиотека
имени Д.В. Давыдова

М. Шелепиха Мукомольный проезд, д. 9. корп. 2Общеобразовательная школа «Апогей»М. ЛюблиноТаганрогская улица, дом 14А

Центр интеллектуального развития
TalantiUm Kids

г. Иваново ул. Варенцовой, д. 9/18, оф. 328 тел. 8 902 318 4016

Центр интеллектуального развития
TalantiUm Kids

г. Ивановопо. Строителей, д. 4, оф. 417 тел. 8 902 318 4016Школа лидерства и саморазвитияг. Саратовпр-т Кирова, д.32

тел. +7 8452 25 70 33

Предлагаем вам открыть Школу Лидерства и Саморазвития (ШЛС) в вашем городе..

Вы можете организовать свой бизнес:

Детский кружок для детей от 8 до 12 лет, работающий по уникальной программе «Школы Лидерства и Саморазвития», предполагающий занятость 1-2 раза в неделю по полтора часа, с выручкой 15 000 — 30 000 руб в месяц.

Сотрудничая с нами, вы получите:

на весь учебный год 36 уроков по полтора часаподдержка на сайте рекламные материалы

Для кого подходит этот бизнес

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Конфуций

Более подробную информацию можно получить
по тел. +7 495 21 508 12 или электронной почте

Источник: http://school-leadership.ru/

05 : Июль : 2010 : Блог Александра Герасименко

05 : Июль : 2010 : Блог Александра Герасименко

Невероятное количество теорий было создано разными конторскими крысами, чтобы объяснить, почему люди выбирают за кем идти и как заставить всех следовать за собой.

Чтобы понять психологию лидерства надо понять главное, что лидерство это не контролируемый процесс, а поведение, основанное на подсознательном уровне. Настоящее лидерство всегда подсознательное.

Оно основывается на врожденном складе ума или на приобретенных в результате долгого опыта рефлексах.

Я хочу описать психологию лидерства от обратного – я сравню лидера с пятью профессиями и опишу чем он отличается от них. Некоторые из этих профессий связаны с лидерством напрямую, некоторые имеют к нему малое отношение. Я использую эти профессии, лишь для того чтобы нагляднее продемонстрировать точку зрения.

Психология лидерства – пастух

Само слово лидер означает идущий впереди, человек за которым следуют.

Если “лидер” толкает или вынуждает других делать то, чего он сам не делает, то это уже не лидер, а менеджер или как я его называю “пастух”. Пастух гонит отару от себя стоя позади, используя пинки или крики.

Такому предводителю не выгодны другие лидеры внутри коллектива. Как только они появляются, они отсоединяются в другую отару, и загонять их становится очень трудно.

Расколы многих компаний и отделение большой части персонала произошло из-за пастушьего типа лидерства.

Настоящие лидеры не толкают других вперед, а ведут за собой своим примером. И поскольку они при этом не контролируют процесс лидерства, а лишь ведут себя в наиболее естественной манере, лидерство на своем примере является самым сильным из лидерств.

Психология лидерства – гид

Гид показывает всем дорогу, которую он уже триста раз прошел и триста раз провел по ней других. И дорога известна и все неожиданности предусмотрены.

Лидер – это тот, кто идет по дороге впервые, но при этом ведет всех за собой.

Лидер видит то, что еще увидеть нельзя, верит в то чего еще нет, знает путь, которым сам идет впервые или ведет себя так что его вера, видение и знания не вызывают сомнений.

Компании которые практикуют “гидовый” тип лидерства, лидерство без риска выученное у других, всегда будут дышать кому-то в спину.

Психология лидерства – сантехник

Сантехника зовут, когда труба дала течь. Его вызывают и показывают в чем проблема. Лидер же сам приходит туда, где он считает ему нужно быть. Лидер активен и принимает решения без указания, направлений и просьб других людей.

Психология лидерства заключается в том что не люди или ситуация заставляют нас “лидировать”, а мы проявляем лидерство в момент, когда можно было бы и отсидеться в спокойном месте сухом месте.

Психология лидерства – ботаник

Ботаник проводит большую часть времени с лупой и микроскопом. Он ищет мелочи и раздувает их до невиданных размеров. Мелкая деталь важна больше чем полная картина.

Психология лидерства говорит об обратном, лидер это человек, который видит всю картину целиком. Важно не отдельная деталь или событие, а связи между всеми деталями.

Психология лидерства – кондитер

Кондитер взывает к нашим примитивным желаниям набить пузо вкусными калориями. Его не сильно интересует долгосрочный эффект, который его продукты оказывают на его клиентов. Лидер обращается к возвышенным вечным ценностям.

Этот принцип психологии лидерства использует Google. Он оцифровывает книги для того чтобы предотвратить вырубку лесов, а Майкл Джексон стал королем попа когда направил свой талант в песнях на спасение мира и давал слезопускающие интервью о его заботе о животных и детях.

Все указанные выше качества присущи лидерам на подсознательном уровне и не контролируются ими по их желанию в момент, когда их нужно проявить. Лидерство это рефлекс. Врожденный или приобретенный, который надо развивать и  укреплять день за днем.

Афоризмы и цитаты о лидерстве в шутках

Главное качество лидеров

Успешными рождаются!

Почему Буратино не был лидером

Источник: http://askalex.ru/2010/07/05/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/

Психология лидерства, Бендас Т.В., 2009

Психология лидерства, Бендас Т.В., 2009

Книги и учебники → Книги по психологии

Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Психология лидерства, Бендас Т.В., 2009.     В этой книге вы найдете ответы на многие интересующие вас вопросы.

Кто становится лидером? Похож ли он на вожака обезьян? Отличаются ли лидеры-мужчины от лидеров-женщин? Одинаковы ли лидеры в разных странах и культурах? Как выявить лидеров и как с ними работать? Что будет, если никто нс захочет быть лидером? Пособие содержит ценнейший теоретический и практический материал и уникальную библиографию. Мировая наука представлена на его страницах в 700 публикациях.Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей психологии, а также для всех специалистов, интересующихся проблемами лидерства и менеджмента.

Доминирование.

Порой эти термины (доминирование и вожачество) употребляются как синонимы. Однако мне представляется, что это неправомерно. Очень важно подчеркнуть различия между этими явлениями, учитывая то, что позднее мы будем рассматривать лидерство. В человеческих группах также могут встречаться процессы доминирования и лидерства.

И предысторией лидерства является не просто процесс доминирования, но и более сложный — вожачества (хотя у людей, возможно, следовало бы говорить об особом типе лидерства — «диадном», возникающем как результат влияния на другого представителя диады).

Итак, хотя в основе доминирования и вожачества лежит общий процесс — господства и подчинения, в результате которого члены сообщества приобретают неравный статус, между ними, на мой взгляд, имеются следующие различия.1. Доминирование является более примитивной и более простой формой взаимосвязей между членами сообщества, чем вожачество.2.

Доминирование — парный процесс, а вожачество — групповой (первый может наблюдаться в паре животных, а второй — только в более многочисленной группе).3. При доминировании не требуется «согласия» подчиненной особи, вожак же непременно должен быть признан таковым членами сообщества.4.

Доминирование — это насильственное подавление более слабого, а вожак может защищать более слабых членов сообщества.5. Доминирующая особь не обязательно становится вожаком, хотя вожак как минимум должен быть доминирующей особью.

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ 7

ГЛАВА 1. ПРЕДЫСТОРИЯ ЛИДЕРСТВА: ВОЖАЧЕСТВО В МИРЕ ЖИВОТНЫХ 10

Формы сообществ животных и их иерархическая структура 11Формы сообществ 11Иерархическая структура 17Доминирование и вожачество 21Доминирование 21Функции вожака 23Возраст вожака 25ПОЛ вожака 26Другие качества вожака 29Привилегии и лишения вожака 30Фавориты и помощники вожака 32Типы вожаков 34Половой деморфизм в мире животных 35Половые различия в агрессивности 36Половые различия в сексуальном поведении 37Связь доминантного, сексуального и агрессивного поведения 41Биологические предпосылки доминантного поведения и половых различий 44Модели поведения вожака 45Выводы 47Вопросы для самопроверки 49Учебные задания 49

ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛИДЕРСТВА В МИРОВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 50

Изучение лидерства до начала XX века 51Зарубежные исследования 51Отечественные исследования 55Лидерство в первой четверти XX века 57Зарубежные исследования 57Отечественные исследования 58Изучение лидерства во второй четверти XX века 59Зарубежные исследования.

«Теория черт» 59Отечественные исследования 751950-1970-е годы в изучении лидерства 77Зарубежные исследования 77Отечественные исследования 94Выводы 101Вопросы для самопроверки 104Учебные задания 104

ГЛАВА 3.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЛИДЕРСТВА 106

Зарубежные исследования 106Политическая психология лидерства 106Лидерство в организационной психологии 108Отечественные исследования 120Феноменология лидерологии на современном этапе 127Новые понятия, связанные с лидерством 127Лидерские стили 136Выводы 138Вопросы для самопроверки 140Учебные задания 141

ГЛАВА 4. ТЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИДЕРСТВА 142

Проблема тендерных различий 142Стратификация полов 142Тендерная идеология 148Краткая история изучения половых различий в психологии 151Формирование тендерной психологии лидерства 155С каким полом связывается лидерская роль? 157Стиль поведения и лидерский стиль 165Эффективность деятельности, успешность 170Поведение испытуемых в присутствии лиц своего и противоположного пола 177Мотивация достижений и отношение к наградам за деятельность 182Конкурентность и кооперативность; «боязнь успеха» 186Стремление к лидерству и мотивация власти 190Я-концепция 191Тендерная идентичность и лидерство 193Характеристики личности, способствующие и препятствующие лидерству 194Тендерные теории лидерства 197Традиционные теоретические подходы 198Теории общих тендерных различий 201Классические концепции лидерства 204Собственно тендерные теории лидерства 206Барьеры в обществе против женского лидерства и его перспективы 211Выводы 214Вопросы для самопроверки 220Учебные задания 220

ГЛАВА 5. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИДЕРСТВА 222

Кросс-культурное изучение лидерства как современная мировая тенденция 222Предыстория кросс-культурных исследований 222Современные исследования 226Сочетание тендера и культуры в исследованиях лидерства 230Лидерство в семье 230Характеристики личности и социального поведения 233Лидеры как носители тендерных и этнических стереотипов 245Тендерные модели поведения лидера и их проявление в кросс-культурных исследованиях 255Тендерные модели поведения лидера 255Проявление тендерных моделей лидерства в кросс-культурных исследованиях 291Выводы 306Вопросы для самопроверки 310Учебные задания 311ЗАКЛЮЧЕНИЕ 312

ПРИЛОЖЕНИЯ. МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ЛИДЕРАМИ 315

Приложение 1. Исследовательские методики выявления лидеров 315Проблема выявления стихийных лидеров в лабораторном эксперименте 315Проблема изучения мотивации и направленности лидеров 337Проблема изучения лидерского стиля 356Проблема изучения тендерных различий лидеров 363Приложение 2.

Прикладные исследования и психокоррекционная работа 380Усвоение понятий, связанных с лидерством, при преподавании психологии 380Тренинговые упражнения для работы с лидерами 391ГЛОССАРИЙ 406СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 411.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Психология лидерства, Бендас Т.В.

, 2009 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать

Скачать — pdf — Яндекс.Диск.

06.08.2016 07:45 UTC

учебник по психологии :: психология :: Бендас

Следующие учебники и книги:

  • 7 основных техник запоминания информации, Матвеев С.
  • Конфликтология в схемах и комментариях, 2-е издание, Анцупов А.Я., Баклановский С.В., 2009
  • Педагогическая психология, хрестоматия, Карандашев В.Н., Носова Н.В., Щепелина О.Н., 2006
  • Психофизиология в схемах и комментариях, Черенкова Л.В., Краснощекова Е.И., Соколова Л.В., 2006

Предыдущие статьи:

  • Педагогическая психология, Хрестоматия, Клюева Н.В., 2003
  • Педагогическая психология, Хрестоматия, Карандашев В.Н., Носова Н.В., Щепелина О.Н., 2006
  • Педагогическая психология, Схемы и тесты, Айсмонтас Б.Б., 2006
  • Основы психологии, Курс лекций, Иванников В.А., 2010

>

 

Источник: http://nashol.com/2016080690370/psihologiya-liderstva-bendas-t-v-2009.html

Психологический квест-тренинг «Королевство»

Психологический квест-тренинг

«Королевство» — это психологический тренинг и бизнес-игра. Здесь в яркой игровой форме, совсем не похожей на обычный тренинг, вы сможете отработать навыки, необходимые любому человеку в современном мире.

На этом квест-тренинге вы окажетесь вовлеченными в жизнь двух государств:

  • К какому королевству присоединиться?
  • Какое социальное положение занять?
  • Быть ли главой государства или выступить в роли прислуги?
  • На чью сторону встать в случае государственного переворота?
  • Как сделать лучше жизнь свою и тех, кто рядом?
Читайте также:  От процессника к результатнику - и обратно - психология

Отвечая на эти и другие важные вопросы, вы обнаружите наглядные параллели со своей повседневной жизнью. Мотивация окружающих, захват неформального лидерства в коллективе, планирование деятельности, ведение переговоров, прямое и косвенное влияние, лидерство с титулом и без — всё это вы сможете прочувствовать в реальных жизненных ситуациях, завуалированных под игровой сценарий.

Сначала тренинг похож на театр, в котором мы играем в Королевство, впрочем, очень скоро эта игра все больше и больше становится похожа на жизнь: дружба, предательство, обещания, интриги, спасительная контр-интрига, губительная помощь, трусость и подвиг, рождение и смерть…

Будет трудно. Интересно. Это одновременно экзамен и урок. Если вы считаете, что вы — король (королева) и никак не меньше, тогда это тренинг для вас.

На игре человек ведет себя как в жизни, но все, что в жизни происходит скрыто и долго, тут происходит явно и быстро. Это дает возможность людям увидеть друг друга «в деле», и, преодолевая совместные трудности, начать формировать командные отношения.

Ошибки в жизни — неизбежны, но хорошо построенная игра позволяет учиться на них за меньшую плату.

Отыграйте трудную ситуацию здесь, и, если увидели возможность сыграть ситуацию по-другому, отрепетируйте ту роль, которой вы достойны!

 «Королевство» — это еще и школа дипломатии, умения договариваться тогда, когда вроде бы все разумные альтернативы исчерпаны.

Вы будете раз за разом оказываться перед жесткими альтернативами и драматичными тупиками — и, платя самую дорогую цену, находить лучшее решение.

Вы научитесь умно рисковать, выруливать из конфликта на сотрудничество, просчитывать последствия и думать о том, что игра в жизнь — самая крутая и серьезная игра.

Лучше быть развенчанным королем в игре, научиться на этом, чем быть смещенным руководителем в жизни. Мы можем фантазировать о себе все, что угодно, но эта игра за минимальный срок показывает нашу истинную цену.

Квест-тренинг поможет вам найти ответы на вопросы

  • Почему вы занимаете то место, которое занимаете и не двигаетесь дальше? Что мешает? Что нужно сделать, чтобы продвинуться вперёд?
  • Как всегда держать бразды правления в своих руках?
  • Как управлять командой в ситуации интриг и сложных подковерных игр?
  • Какими видят ваши действия и поведение окружающие? За что вас любят, а за что не очень?
  • Каких людей и почему именно таких вы выбираете? К чему это приводит?

Почему квест, а не просто тренинг?

Эмоциональная вовлечённость в квесте-игре гораздо больше, чем в обычном тренинге. А эмоционально окрашенный опыт, инсценированные близко к реальности ситуации, яркие новые впечатления фиксируются в памяти гораздо прочнее, чем стандартно рассказанная информация.

Отдых от городской суеты + сильнейший психологический тренинг!

Узнать стоимость квест-тренинга и ближайшую дату проведения вы можете в разделе «Расписание и цены» или по телефонам центра: 8(029) 172-87-69, 850-22-62.

Источник: http://daonlp.by/trenings/li-rost/161-kingdom

Методическая разработка по теме: ТРЕНИНГ ШКОЛА ЛИДЕРА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА  РАЙОННОМ СЕМИНАРЕ — ПРАКТИКУМЕ «ШКОЛА ЛИДЕРА»

октябрь 2012г.

Составитель: педагог – организатор МБОУ «СОШ№24» Матвеева С.В.

Вступление

Важно осознать, что сегодняшние школьники – завтрашние лидеры общества. К тому же, старая поговорка: «Лидерами не рождаются – лидерами становятся»,- сегодня не менее верна, чем когда-либо. Если вы согласны с мыслью, что «лидерами становятся», то мы должны также согласиться, что подготовка к лидерству должна  вестись в школе.

Ведь ЛИДЕР – ведущий человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу. И быть лидером это не сложно. И ведь многие дети обладают лидерскими качествами. Но  лидер- это не один человек – это и его команда. Одна из граней лидерского таланта заключается в умении подобрать, создать, вырастить себе команду и в этом помогают мероприятия в школе лидера.

Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным. О. Уайльд

Основная часть

 И первое что нам стоит сделать -это познакомиться. Итак,  небольшая игра на знакомство.

 Игра на знакомство. «Что возьмем с собой в поход». Первый человек называет свое имя и предмет, который он возьмет с собой в поход, начинающийся на ту же букву, что и имя играющего.

Второй – повторяет имя первого, называет, что первый возьмет в поход, и называет свое имя и свой предмет и т.д., пока все не назовут свои имена и предметы.

А дальше можно провести игру в обратном порядке (предметы не должны повторяться).

В разных ситуациях лидерами могут, быть совершенно разные члены команды и сейчас мы с  вами увидим это  проведя, тренинг  «Космическое путешествие» на выявление формального и неформального лидера.

Тренинг «Космическое путешествие». Группа делится на две команды. Вы — экипажи космических кораблей, отправляющиеся на далекую планету помочь тем, кто там потерпел бедствие. Вам необходимо распределить между собой обязанности: командира корабля, штурмана и др.

После старта корабля, когда возвращение на Землю невозможно, вы обнаруживаете, что на корабль пробрался «заяц». (Выберите «зайца»). Командиры кораблей, встаньте, как называются ваши корабли? (Ведущий смотрит, кто отвечает на этот вопрос: сам командир или ему кто-то комментирует из экипажа.

В дальнейшем это необходимо для ввода понятий формального и неформального лидерства). Представьте, пожалуйста, ваши экипажи. Итак, вы взлетели и летите уже достаточно долго, как вдруг на корабле произошла авария. Чтобы не погибнуть всем, необходимо одного из людей, находящихся на корабле выбросить в открытый космос.

Пожалуйста, обсудите ситуацию и примите какое-нибудь решение. Упаковать человека в скафандр и тащить на тросе за кораблем — невозможно. Невозможны так же и другие технические приспособления. Либо выкинуть кого-то, либо погибнуть всем. На принятие решения у вас — 15 минут. (Задача не имеет правильного однозначного решения.

Кто-то должен взять на себя ответственность за гибель другого. Когда накал страстей достигнет своего пика, обсуждение можно закруглить, сказав, что за этим кораблем летел другой, который подобрал выброшенного, или что в самый последний момент на корабле устранились неисправности).

А сейчас второе упражнение для команд, которое  называется  «Рисуем картины»

Упражнение «Рисуем картины». Группа должна нарисовать дом за определенное ограниченное время и так, чтобы каждый член группы принял участие в рисовании. (Обсуждение — кто взял на себя ответственность нарисовать основные части, кто рисовал просто штрихи.)

Вот мы с вами выяснили. каким бывает лидер формальным и неформальным, но а какими же качествами он должен обладать сейчас мы узнаем из упражнения «Портрет лидера»

Упражнение «Портрет лидера».

* образный. Вам необходимо нарисовать портрет лидера, используя бумагу и фломастеры. Попробуйте в рисунке отразить качества, которыми, по-вашему, должен обладать лидер. Вам дается 10 минут, чтобы обсудить и нарисовать портрет. Во время самой работы необходимо соблюдать полную тишину. Общаться можно только невербально.

 * качества. Вы нарисовали портреты. Теперь по одному человеку от группы нам попытаются пояснить, что нарисовано. Вторая группа может задавать уточняющие вопросы.

Рядом с портретом выписываем качества, которыми обладает нарисованный лидер. Теперь давайте из двух таблиц качеств сделаем одну. (Выписываются качества лидера без повторений).

Перепишите эти качества себе на листок и галочками отметьте те качества, которыми, по-вашему, вы обладаете.

 * обмен качествами. Посмотрите друг на друга. Многие из вас обладают качествами, которые мы написали. По моему сигналу вы все встаете со своих мест и начинаете двигаться по комнате с целью обмена качествами.

Если вы видите, что какое-то качество ярко выражено у другого, вы просите немножко этого качества, при этом совсем необязательно, что этого качества не должно быть у вас самих. Те качества, которые просите вы, отмечаете в левой колонке вашего списка качеств, качества, которые просят у вас, вы отмечаете в правой колонке.

Одно и то же качество вы можете попросить у нескольких человек. На эту работу вам дается 10 минут. После этого листки подписываются и собираются ведущим.

Так же у лидера должен быть свой имидж и он должен правильно говорить в этом нам помогут упражнения «Сам себе имиджмейкер»  и «Чемодан лидера»

Упражнение « Сам себе имиджмейкер».

Участники конкурса  должны подготовить и демонстрировать костюм лидера варианты : — в летнем лагере,- на встрече внеземных цивилизаций,

— на дискотеке

— в походе,-на официальном приеме у мэра города,

-на посещении театра.

— на встрече организаций

— в работе на секции

Упражнение «Чемодан лидера».
Каждая  команда, чтобы оправдать свои умения общаться с большой аудиторией, подготовит  и проведет  игру с залом, кричалку, танец сидя, песню с залом или что-то другое. Главное: вы должны увлечь всех.

Ну, а в  завершении  нашего семинара  подводя итоги  мы проведем, небольшое  тестирование «Я – лидер», о том какие мы лидеры и чего нам недостает в стремлении к  этой цели.

Рефлексия.
Завершение занятия:

—А сейчас давайте  вспомним, во что мы  играли и что делали.
— Что лично для вас было сложно, но вы справились?
— Что больше всего понравилось, было интересно?                                                                

Заключение

Школа лидера дает молодым людям полезные и необходимые навыки поведения, общения и совместной работы. Она объединяет молодых людей общим делом, дает уверенность в возможности воздействовать, как на свою судьбу, так и на судьбу общества.

Участвуя в школе лидера, молодые люди обретают желание работать для себя и общества, веру в свои силы, необходимые для воплощения своих идей, находят среду, в которой их поймут и поддержат, и практически включаются в работу по преобразованию нашего общества.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2012/10/26/trening-shkola-lidera

Психология лидерства

Психология лидерства

С давних времен способность к лидерству считается неоспоримым качеством успешного человека. Если обратиться к истории, то можно заметить, что всем правителям государств, гетманам и вождям было присуще это качество.

Притом, при выборе правителей народ отдавал предпочтение именно лидерам, которые не боялись повести за собой людей, объявить войну другому государству, брать на себя ответственность за принятие важных для страны решений.

У людей был четко сформированный образ вождя, им нужен был человек, который позаботится о них и защитит от опасности. Человек, не имеющий лидерских качеств, не имел никаких шансов стать правителем.

Прежде чем рассмотреть основные качества лидера следует разобраться в том, кто же такой лидер. Лидер – это человек с четко определенными целями и принципами, который берет на себя инициативу в принятии решений, способный управлять настроениями (и даже мышлением) людей.

Лидер не боится опасности, всегда готов отвечать за свои поступки. Ответственность является очень важным качеством лидера.

Если люди, доверившие человеку быть лидером, обнаружат, что он не готов нести ответственность за свои действия, они сразу переизберут себе другого лидера.

В наше время понятие лидерства применимо повсюду – в семьях, в компаниях, в верхах власти. В последнем случае лидер имеет четкую должность, называемую “президентом”.

Если провести параллель с историей, роль президента очень схожа с ролью вождя.

От действий президента зачастую зависят отношения между странами, их политическое и экономическое сотрудничество, поэтому президент обязан быть лидером страны, гарантом Конституции государства.

Психология лидера является способом мировоззрения человека, его мыслей, восприятия реальности и своих возможностей. Лидер способен сохранять веру в собственные силы даже в самых сложных ситуациях, сохранять спокойствие и уравновешенность всегда и везде.

Основными качествами, отличающего настоящего лидера от остальных людей, являются:

1. Способность двигаться к своей цели несмотря ни на что. Если человек при первой опасности отказывается от реализации своих планов и опускает руки – это не настоящий лидер. Когда лидер задумал достичь цели, то его просто невозможно остановить – или он добьется своей цели, или проиграет все, что имеет.

Читайте также:  Нирвана - психология

Данная способность состоит из двух важнейших компонент – неуемного желания и настойчивости. Не имея желания, лидер просто не сможет оставаться таковым, поскольку вся деятельность человека начинается именно с желания.

Если человек не имеет желания, то он не будет мотивирован на достижение цели и, соответственно, будет бездействовать.

  Без второй составляющей, настойчивости, человек даже обладая страстным желанием, не доведет начатое дело до конца, ведь как только на его пути встретятся трудности, человек может просто решить, что достижение цели не стоит затраченных на нее усилий.

2. Высокий уровень интеллекта.

Под высоким уровнем интеллекта подразумевается стремление к накоплению информации в различных областях знаний, начитанность, желание продолжать процесс саморазвития на протяжении всей своей жизни, умение учиться технике лидерства у людей, являющихся истинными лидерами. Последний момент является наиболее важным, так как никто другой не поможет вам достичь цели лучше и быстрее, чем уже достигший успеха человек.

Если вы, по вашему мнению, не обладаете завидным уровнем интеллекта, то эту ситуацию легко можно исправить, достаточно лишь наличия у вас желания. Вам необходимо быть более открытым для новых знакомств, общаться с интересными людьми, посещать библиотеки, научные конференции и семинары.

Для повышения своего культурного уровня рекомендуется посещение музеев, картинных галерей, драматического театра и оперы. Не ограничивайте себя знаниями в одной определенной области. Жизнь каждый раз подбрасывает нам сюрпризы, и та область знаний, которая была не нужна вам вчера, уже завтра может оказаться для вас определяющей и первоочередной.

Поэтому, чем большим объемом знаний обладает человек, тем большие шансы он имеет на то, чтобы стать истинным лидером.

Это качество лидера не является основным, однако его наличие желательно, так как при решении проблем лидер зачастую опирается на свои знания. При недостаточно высоком уровне интеллекта лидера данное качество может быть успешно компенсирован другими более важными лидерскими качествами.

3. Уверенность в собственных силах. Если человек не уверен в собственных силах, то ему никогда не стать лидером. Ведь как человек может повести за собой людей, заставить их поверить ему, если он даже не верит в самого себя.

Неуверенные в себе люди зачастую не решаются принять жизненно важные решения, пока тысячу раз не проверят правильность своих действий, не спросят у других людей их мнений относительно данных действий.

На преодоление своих сомнений люди теряют непозволительно много времени, которое они могли применить на созидающие поступки. Уверенные же в себе люди способны принять решение молниеносно, так как они знают, что делают все правильно, а потому им не стоит тратить время на обдумывание ситуации.

Соответственно, данное лидерское качество дает человеку (даже не обладающему феноменальным интеллектом) значительную фору над остальными “претендентами” на лидерство.

Если вы хотите быть лидером, однако не обладаете данным качеством – это не беда, потому что уверенность в себе всегда можно выработать.

Для этого просто следуйте рекомендациям:

— Общайтесь с уверенными в себе людьми, таким образом, вы сами станете более уверенным человеком;

— Составьте список своих успехов, вспомните свои ощущения в момент триумфа, что вы чувствовали в этот момент. Чем чаще вы будете ощущать успех, тем выше будет ваша уверенность в достижении успеха;

— Не принимайте оценку окружающих о себе за единственную истину. Поймите, мнение окружающих о вас – это сугубо их мнение, не позволяйте окружающим негативно влиять на вашу самооценку и уверенность в себе;

— Не беритесь за дело, в положительном результате которого неуверенны даже наполовину. Запомните, что каждая неудача является серьезным ударом по вашей уверенности в собственных силах, и чем чаще происходят неудачи, тем сложнее человеку будет даваться каждое последующее решение. Поэтому, если вы в самом начале знаете, что дело обречено на провал – не начинайте его вовсе.

— Перестаньте критиковать сами себя. Если вы потерпели неудачу, лучшее, что вы можете вынести из нее – признать, что неудачи бывают со всеми и вы не робот, чтобы все этапы работы выполнять безошибочно.

Просто извлеките из поражения опыт и не казните себя. Каждое ваше заявление в свой адрес: “Это все из-за меня. Это я виновен в неудаче” все дальше отдалят вас от качества уверенности в собственных силах.

4. Способность принимать решения. Представьте себе президента, государству которого объявили войну. И вот, в то время, как ракеты другой страны летят в его сторону, он стоит возле кнопки запуска ракет и думает: “А может быть не стоит?”. Вряд ли такой человек будет носить гордое звание “лидер”.

Лидеры могут принимать решения единолично, а могут прибегнуть к помощи друзей или коллег, но они всегда примут решение. Однако, следует помнить, что для того, чтобы принимать верные решения, сперва необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию, тщательно взвесить все факторы, и только потом принимать решение.

Регулярное принятие решений с расчетом наудачу не характеризуют человека как лидера, а напротив, показывают его халатность к решаемой проблеме.

5. Лидер должен уметь создавать вокруг себя команду единомышленников. Лишь в редких случаях для достижения больших целей лидеры действуют в одиночку. Тем более, что в команде, состоящей из одного человека, именно этот человек и будет являться лидером вне зависимости от того, какими качествами он обладает.

Чаще всего вокруг лидера собирается сплоченная организованная команда, движимая едиными целями, принципами и правилами. Способность собрать и организовать команду зависит, в первую очередь, от способности лидера убеждать и оперировать фактами и доводами, наличия у лидера харизмы.

Он должен построить команду таким образом, чтобы каждый из ее членов четко знал свои обязанности и понимал свою ответственность за принятие решений.

6. Лидер должен обладать характером. Настоящий лидер всегда способен настоять на своей точке зрения, даже если факты против него. Настоящий лидер идет вперед даже тогда, когда в его успех уже никто не верит. Когда какой-либо член команды посмел предать интересы организации – лидер обязательно накажет его.

Иными словами, лидер способен быть жестким, но не жестоким, строгим, но справедливым. От характера лидера во многом зависит результат деятельности команды, и отсутствие данного качества очень трудно заменить каким-либо иным качеством, без характера остальные достоинства лидера могут не помочь достичь результата.

Характер лидера может иметь от рождения или он может “закаляться” с опытом работы, но он обязан присутствовать.

7. Готовность к изменениям. Если в процессе достижения цели внезапно поменяются факторы, от которых зависит достижение результата, лидер будет готов поменять стратегию ведения деятельности, довести эти изменения своей команде и привлечь необходимые для достижения цели ресурсы.

Так, если производство определенного товар приносило значительную прибыль компании, однако в связи с изменением предпочтений покупателей и влияния фактора моды данный товар не пользуется спросом, директор компании будет готов изменить производственный план (путем доведения соответствующего распоряжения до руководителя производственного отдела), исключив из него производство данного товара. Тем самым он проявит себя истинным лидером, так как данное решение защитит фирму от больших трат, связанных с производством убыточного товара.

Таким образом, мы рассмотрели основные качества, необходимые человеку для того, чтобы называться “лидером”. Если сегодня человек работает в подчинении у начальника (лидера), однако очень хочет в будущем занять более высокий пост в компании, то без вышеупомянутых качеств ему не обойтись.

Посмотрите на начальников организаций, собственников крупных корпораций – все они обладают большинством из этих качеств, они обладают психологией лидерства. Разве они родились с этими качествами? Нет, они развивали их с опытом, постепенно прививая себе лидерские качества.

Если они смогли это сделать, то и вы обязательно сможете, все у вас получится.

Антон Ясыр
для сайта therapy.by

Источник: http://www.therapy.by/articles/psihologiya_liderstva

Как научиться общаться

Общением пронизана вся наша жизнь. Умение общаться, как способность дышать, необходимо каждому человеку.

Как научиться общаться? Как развить в себе коммуникативные способности и грамотно применять их на работе и в личной жизни? Если кто и разбирается в этом профессионально, так это ведущие
Синтона, работа которых заключается не только в ежедневном общении с людьми, но и в том, чтобы помочь найти ответ на актуальный для многих вопрос: «Как научиться общаться? »

Автор и ведущий нескольких коммуникативных тренингов

Владимир Виноградов говорит о человеческом общении так:

«Есть наблюдение, что каким-то людям общаться легко и в любой компании они чувствуют себя своими, с любым человеком могут договориться и у них это получается само собой.

Существует такой миф, что коммуникабельность — это некая способность, которая дается человеку от природы, и тот, кто этой способностью одарен в меньшей степени, завидует тем, кто общается легко.

При этом, придя на тренинг, человек часто открывает, что на самом деле искусство общаться — это не Божий дар, а технология. Технология, которую вполне может освоить каждый человек.

На «
Базовом тренинге
» в Синтоне одна из главных возможностей, которую открывают участники,— возможность легкого и результативного общения.

Понимать других людей и доносить свою мысль так, чтобы она была оптимальным образом воспринята, умение чувствовать другого человека и понимать его настоящие желания, мотивы, подбирать именно тот способ общения, чтобы с этим человеком взаимодействовать наиболее комфортно.

Для тех, что хочет познакомиться с различными типами собеседников, я провожу тренинг «Типы собеседников, как легко общаться с каждым», он может стать отличным подспорьем для всех, кто хочет научиться общаться.

Удивительно, но, несмотря на то, что все люди индивидуальны, и сложно встретить двух одинаковых людей, можно научиться распознавать своих собеседников и с помощью этого понимать, что именно они хотят от общения с вами.

В свое время известный автор говорил: «Мне очень нравится клубника, а рыбе нравятся червяки. И все мои попытки заманить рыбу клубникой не приводят к успеху».

Хорошо понять, что именно нужно вашему собеседнику, чего он от вас хочет, и какие перспективы ждут вас от общения с этим человеком в долгосрочном периоде.

Для того чтобы научиться общаться, нужно сделать два важных шага:

  1. Поставить себе цель. Позитивную цель. Сформировать некий образ желаемого результата.
  2. Например, представьте ситуацию, когда вокруг вас какая-то компания или группа людей, а вы чувствуете себя спокойно и общаетесь с этими людьми так, как бы вам хотелось. Если этот образ в голове у вас сформировался, то вы можете переходить к следующему шагу.

  3. Выбрать технологию, как именно этому научиться.

Поскольку общение похоже на танцы или единоборства, то научиться ему дома невозможно. И чтение книг тоже вряд ли как-то сильно поможет. Это в первую очередь практика, это упражнения, это технология.

И для того, чтобы научиться общаться легко и эффективно, конечно лучше всего подойдут тренинги подходящей тематики. Если вы уже общаетесь легко, но хотели бы углубить свои знания и научиться делать это на профессиональном уровне, то вам могут подойти тренинги: «Эриксоновский гипноз» и «НЛП-практик».

С помощью этих тренингов можно освоить более глубокий уровень общения, который может очень сильно помочь в деловых отношениях и в личной жизни. Если вам, скорее, интересны публичные выступления, то подойдет тренинг по ораторскому мастерству.

Выбор широк, и мне кажется, что лучше всего подобрать тренинг под ваши конкретные цели и задачи. А с этим вам помогут замечательные администраторы тренингового центра «Синтон».

Виталий Пичугин, автор, и ведущий тренинга «Убираем страх за раз», даёт однозначный, а главное, действенный совет:

«Займитесь делом. Это повод для общения. Когда человек делает что-то полезное для других людей, интересные знакомства, а значит и общение, появляется само. Ещё очень помогает интерес к людям. Как только начинаете интересоваться, появляется оно — общение, в огромном количестве. Тут главное, определить для себя направление».

Тема общения многогранна и интересна. В ней стоит разобраться, хотя бы, потому что именно общение с людьми придаёт нашей жизни то неповторимое очарование, за которое мы её и любим. Полноценное общение не только может приносить удовольствие, но и способно сделать каждый ваш день ярким и наполненным. Общайтесь с удовольствием!

Чтобы не запутаться во всем многообразии тренингов, мы рекомендуем Вам обратить своё внимание на следующие тренинги Синтона:

Записаться на любой понравившийся вам тренинг вы можете на нашем сайте.

По всем интересующим вас вопросам мы с удовольствием ответим по телефону (495) 507–87–93.

Источник: http://syntone.ru/article/kak-nauchitsya-obshchatsya/

Ссылка на основную публикацию