Примеры успешного сотрудничества по жизни — психология

Формула успеха или Философия жизни эффективного человека

Примеры успешного сотрудничества по жизни - психология

Принцип сотрудничества («Выиграл — выиграл») говорит нам, что все мы — члены одной человеческой семьи и лучшая деятельность та, которая учитывает интересы всех сторон. Мы должны выигрывать все, соответственно в любом взаимодействии имеет смысл искать возможность выигрыша не только себе, но и другой стороне.

Любой бизнесмен прекрасно отдает себе отчет, что бизнес не считается полем благотворительности, и, нагрев клиента или партнера, можно когда-то очень хорошо разово заработать.

Однако платить приходится за все, и тот, кто когда-то выбрал своим принципом и стилем не сотрудничество, а «кидалово», создает вокруг себя такой же лживый мир, рано или поздно встречается с уходом партнеров, предательством друзей и отчуждением близких.

Бизнесмен, который заботится об успехе не только своего бизнеса, но и своей жизни в целом, не путает сегодняшние обстоятельства дикого становления российского капитализма с давно выработанным законом цивилизованного бизнеса: «Лучшая сделка та, в которой учтены интересы обеих сторон».

Универсальный бизнесмен хорошо знает, сколько ему стоит война и как его обогащает умно построенное сотрудничество.

Однако все справедливо и наоборот: когда другая сторона ищет выигрыш только себе, универсальный бизнесмен ищет возможность получить из этого и свою выгоду.

На этом основывается принцип делового айкидо: на возможный или реальный удар в свою сторону универсальный бизнесмен умеет реагировать не отпором и ответным нападением, а присоединением и коррекцией, в результате чего энергия противника начинает работать на него.

Неверно думать, однако, что принцип «выиграл — выиграл» есть призыв к беззубому добродушию: не подкрепленный силой лозунг «Ребята, давайте жить дружно!» в жестком мире бизнеса вызовет даже не улыбку, а железный оскал.

Ситуация

Вы руководитель, входите в новый коллектив. Вам в нем не все нравится, но — не торопитесь, начните с подстройки. Правильно, подстроились, почувствовали вас, почувствовали вы.

Все хорошо… Можно, находясь в контакте, начинать ведение — и пусть вначале в том направлении, которое коллектив легко поймет и скорее поддержит.

Но если вас решили проверить на прочность, будьте к этому готовы: это не плохие и не злые люди, просто им интересно, чего вы стоите как руководитель. Хорошо… Тогда на пробу сил отвечайте соответственно запросу: желающим почувствовать вашу силу устройте аккуратное изнасилование.

Все нормально, это штатная ситуация в жизни руководителя: изнасиловали, потом подняли, улыбнулись достойному сопернику и начали строить отношения правильные. Сотруднические. В соответствии с принципом «выиграл — выиграл».

Принцип разумного сотрудничества «выиграл — выиграл» — это то, к чему вы должны прийти в конце концов. А вот каким путем вы к этому придете — вопрос философский. И если кто-то не понимает языка сотрудничества, вам придется с ним разговаривать на языке, ему понятном.

Главное, чтобы в результате у вас было полное взаимопонимание.

Источник: http://bookap.info/popular/kozlov_formula_uspeha/gl88.shtm

25 принципов успешных людей

25 принципов успешных людей

Интересно почитать истории восхождения молодых и ныне успешных бизнесменов. Это всегда приятно, особенно, если приложить к себе и подумать, а вдруг и у меня получится.

Как говорят наши психологи-мотиваторы-консалтеры о которых я уже как-то писал, нужно лишь поступать так, как поступают успешные люди, и вы станете такими же успешными.

Вот с этим я, естественно, поспорю, однако есть принципы, которыми руководствуются успешные люди. Вот сегодня как раз о таких и пойдет речь.

Каюсь, грешен, буквально до сегодняшнего дня не знал, что одну из успешных социальных сетей “В контакте” создал программист, а сейчас успешный бизнесмен 28 летний (на текущий момент) Павел Дуров.

И история его подъема прошла бы мимо меня (мало ли всяких Цукербергов социальные сети создают), если бы не жизненные принципы Павла, которые, по отдельности я уже слышал, но здесь собраны в одном месте.

И мне они действительно импонируют, поскольку большинством из них я руководствуюсь в жизни (тока я не понял, почему это у меня еще нет личной социальной сети?). Здесь мои комментарии выделены курсивом.

    1. Пойми, что тебе по-настоящему нравится. Золотое правило гласит – делай то, что доставляет истинное удовольствие, и тогда ты станешь намного счастливее.

По-моему, этот принцип пропагандировал Стив Джобс. Да, но не забываем, что одни из самых счастливых людей – всякие психи, которые живут в своем, придуманном мире. Но если создать реальный, а не виртуальный мир, именно тот, который тебе нравится, то это и будет настоящее счастье.

  1. Откажись от мусора, который ты ешь, пьешь и куришь каждый день. Никаких секретов и хитрых диет – натуральная пища, фрукты, овощи, вода. Не надо становиться вегетарианцем и полностью завязывать с выпивкой, – достаточно лишь максимально ограничить сахар, муку, кофе, алкоголь и всю пластмассовую еду.  Уж сколько раз твердили миру… На тему действенных советов для тех, кто хочет похудеть я уже писал.
  2. Учи иностранные языки. Это расширит глубину восприятия мира и откроет невиданные перспективы для обучения, развития и роста в карьере. Русскоязычных пользователей интернета 60 миллионов. Англоязычных – миллиард. Центр прогресса сейчас находится по другую сторону границы, в том числе языковой. Знание английского – это уже не просто прихоть интеллигентов, а жизненная необходимость. Мои рецепты по изучению английского здесь>>
  3. Читай книги. Примерный круг – твоя профессиональная область, история, естествознание, личностный рост, социология, психология, биографии, качественная художественная литература. Нет времени читать потому, что ездишь за рулем – слушай аудиокниги. Золотое правило – читай/слушай как минимум одну книгу в неделю. Это 50 книг в год, которые перевернут твою жизнь. Это правильно, главное правильно расставить приоритеты. Я вот сейчас максимально отдаю время иностранному, но в другое время – читаю много.
  4. Проводи с толком каждые выходные. Сходи в музей, займись спортом, съезди за город, прыгни с парашютом, навести родственников, сходи на хороший фильм. Расширяй зону контакта с миром. Чем больше новых впечатлений ты пропустишь через себя, тем интереснее будет жизнь, и тем лучше ты будешь разбираться в вещах и явлениях.
  5. Начни вести блог или обычный дневник. Все равно о чем. Не беда, что ты не обладаешь красноречием и у тебя будет не больше 10 читателей. Главное, что на его страницах ты сможешь думать и рассуждать. А если ты просто регулярно пишешь о том, что ты любишь, читатели обязательно придут. Вот оно, не зря я тут пишу. Даже такие люди как Павел Дуров рекомендуют. Уф, бальзам на душу.
  6. Ставь цели, фиксируй их на бумаге, в Word’е или блоге. Главное, чтобы они были четкими, понятными и измеримыми. Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще. Без вариантов, нельзя прийти туда не зная куда и найти то, не зная что.
  7. Научись печатать на клавиатуре вслепую. Время – это одно из немногих сокровищ, которые у тебя есть, и печатать ты должен уметь почти так же быстро, как и думать. А думать ты должен не о том, где находится нужная буква, а о том, что ты пишешь. Спасибо, именно так и печатаю
  8. Оседлай время. Научись управлять своими делами так, чтобы они работали почти без твоего участия. Для начала почитай Девида Аллена — «Как привести дела в порядок» или Глеба Архангельского. Принимай решения быстро, действуй незамедлительно, не откладывай на потом. Все дела либо делай, либо делегируй кому-то.
  9. Откажись от компьютерных игр, бесцельного сидения в социальных сетях и тупого серфинга в интернете. Минимизируй общенией в соцсетях, оставь один аккаунт. Уничтожь в квартире телевизионную антенну. Да, да и еще раз да!
  10. Перестань читать новости. Все равно о ключевых событиях будут говорить все вокруг, а дополнительная шумовая информация не приводит к улучшению качества принятия решений. Этот принцип я уже упоминал здесь>>>
  11. Научись рано вставать. Парадокс в том, что в ранние часы ты всегда успеваешь больше, чем в вечерние. Если летом на выходных ты выедешь из Москвы в 7 утра, то к 10 ты уже будешь в Ярославле. Если выедешь в 10, то будешь там, в лучшем случае к обеду. Человеку достаточно 7 часов сна, при условии качественной физической нагрузки и нормальном питании. Не люблю программистов, которые могут начать работать только к 12 часам дня. Начинать работать нужно как можно раньше и это подтверждают многочисленные примеры великих людей, которые успевают намного больше сонных неудачников.
  12. Старайся окружать себя порядочными, честными, открытыми, умными и успешными людьми. Мы – это наше окружение, у которого мы учимся всему, что знаем. Проводи больше времени с людьми, которых ты уважаешь и у которых можно чему-нибудь научиться (особенно важно, чтобы в категорию таких людей попадало твое начальство). Как оказалось, начальство мы тоже выбираем. Все-таки крепостное право у нас отменили довольно давно, поэтому тратить время на непродуктивное общение – смысла мало.
  13. Используй каждый момент времени и каждого человека для того, чтобы узнать что-то новое. Если жизнь сводит тебя с профессионалом в любой области, попытайся понять, что составляет суть его работы, каковы его мотивации и цели. Учись задавать правильные вопросы – даже таксист может стать бесценным источником информации. Как говорил Карнеги “Живо интересуйтесь другими людьми”
  14. Начни путешествовать, чаще меняй обстановку. Не беда, что нет денег на Аргентину и Новую Зеландию – качество отдыха не связано с потраченными деньгами. Когда ты увидишь, как разнообразен мир, ты перестанешь зацикливаться на пространстве вокруг тебя, и станешь толерантнее, спокойнее и мудрее.
  15. Купи фотоаппарат и пытайся ловить красоту мира. Когда у тебя получится, ты будешь помнить свои путешествия не только по смутным впечатлениям, но и по красивым фотографиям, которые ты привез с собой. В качестве альтернативы – попробуй рисовать, петь, танцевать, лепить, проектировать. То есть делай то, что заставит тебя взглянуть на мир иными глазами. Кстати, не все мои фотографии я размещаю здесь, есть еще мои интересные(?) фото здесь
  16. Займись спортом. Не обязательно ходить в фитнес-клуб, где тусуются качки, пикаперы, бальзаковские дамы и фрики. Йога, скалолазание, велосипед, турник, брусья, футбол, бег, плиометрика, плавание, функциональные тренировки – лучшие друзья человека, который хочет вернуть тонус телу и получить всплеск эндорфинов. И забудь о том, что такое лифт. Да, вот это точно пора, а то последнее время обленился, езжу на четвертый этаж на лифте. К сожалению лестница у нас сильно прокурена, и это одна из причин…
  17. Делай необычные вещи. Сходи туда, где ни разу не был, езди на работу другой дорогой, разберись в проблеме, о которой ничего не знаешь. Выходи из «зоны комфорта», расширяй знания и кругозор. Переставь дома мебель, измени внешность, прическу, имидж. Давно хотел покраситься в рыжий цвет, мне, наверное пойдет. Просто представляю себя в пиджаке и с ноутбуком идущим к клиенту с ярко рыжей головой. Да, навеяло, недавно перечитал The Red Headed League by Sir Arthur Conan Doyle.
  18. Инвестируй. В идеале, каждый месяц стоит вкладывать часть дохода, ведь богатый человек – это не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто много инвестирует. Старайся инвестировать в активы, минимизировать пассивы и контролировать расходы.
  19. Избавься от барахла. Выброси все лишние и ненужные вещи, которые не надевал или не использовал в течение последнего года. Оставь только то, что тебе нравится и нужно. Жалко выбросить – раздай.
  20. Отдавай больше, чем берешь. Делись знаниями, опытом и идеями. Человек, который не только берет, но и делится, неимоверно притягателен. Наверняка ты умеешь что-то такое, чему другие очень хотят научиться.
  21. Принимай мир таким, какой он есть. Откажись от оценочных суждений, принимай все явления как нейтральные. А еще лучше – как однозначно позитивные.
  22. Забудь о том, что было в прошлом. Оно не имеет никакого отношения к будущему. Возьми с собой оттуда только опыт, знания, хорошие отношения и положительные впечатления.
  23. Не бойся. Непреодолимых препятствий нет, и все сомнения живут только в твоей голове (Еще говорят “все решетки внутри нас“). Не обязательно быть воином, достаточно лишь видеть цель, обходить препятствия и знать, что ты добьешься ее без единого шанса испытать неудачу.
  24. Последнее, оно же первое. Делай то, что тебе нравится. Учись. Учи. Развивайся. Меняй себя изнутри.
Читайте также:  Статус лидера - психология

Остается только добавить, что эти правила нужно периодически перечитывать, чтобы не забывать о них.

P.S. Попутно, историю создания сети “В контакте” и роли Павла Дурова во всем этом, можно почитать здесь>>>

Источник: http://journal.caseclub.ru/2012/10/23/25-principov-uspeshnogo-cheloveka/

Жизнь успешных людей — пример для оптимистов

Неудачи — это всего лишь отличный старт для обретения успеха. Это как нельзя лучше доказывает жизнь успешных людей.

Вспомните прекрасное изречение, гласящее, что все, что нас не убило, только сделало нас еще сильнее. Это жизненная философия преуспевающих бизнесменов.

Многие успешные люди бизнеса пытаются донести эту истину до обычных людей и начинающих предпринимателей. Если бы каждый из сильных мира сего прекратил бы свой путь к славе при первом же провале, то мы просто не узнали бы сегодня о 99% выдающихся личностей.

Везет абсолютно во всем только единицам. Остальные же прокладывают свой путь к свету через тернистые дороги, полные различных опасностей и непредсказуемых поворотов.

Так, В. Довгань в своих библиографических книгах упоминает, что ему близка по духу китайская и японская философия. У этих народов иероглифическое обозначение катастрофы имеет два противоположных значения.

Первое — это непосредственно само бедствие, неудача. А второе — новые возможности.

Следовательно, неудачи, по словам В. Довганя, содержат в себе огромный энергетический заряд, колоссальную мотивацию на успех.

Если кто-то думает, что жизнь успешных людей начиналась в самых красочных тонах, то он очень сильно заблуждается. Судьба уготовила У. Диснею (одной из легендарных личностей нового времени) тяжелые испытания.

В молодости он был уволен из штата одной небольшой газетенки с унизительным клеймом в послужном списке. «За отсутствие идей».

На этом плачевном моменте дальнейшая жизнь человека могла бы и окончиться.

Ведь он мог опустить руки, начать топить свои неудачи в алкоголе. Или вообще не справиться с нахлынувшими проблемами и сброситься с моста.

Но он не стал этого делать. Вместо этого он решил воплотить в жизнь свою мечту о создании мультипликационных персонажей.

Но судьба опять не была благосклонна к У. Диснею. Первые же его партнерские отношения оказались неблагонадежными.

Ему нанесли предательский удар в спину и присвоили все его начинания.

Вместо того, чтобы ополчиться на весь мир, У. Дисней создает нового персонажа Микки Мауса, ставшего впоследствии культовым мультипликационным героем.

Конечно, предательство и человеческая корысть не прошли бесследно. У. Дисней получил серьезное нервное потрясение.

Но этот психологический кризис помог ему создать мировую мультипликационную империю, успешно развивающуюся и по сей день.

Примечательна и история афроамериканского парнишки из негритянского гетто — Дональда Кинга. Он рос среди всеобщей какофонии безумства, погруженного в наркотики, алкоголь и преступления.

Естественно, первые его шаги также имели противозаконный характер. В итоге он попадает в тюрьму, где остается наедине с самим собой.

Именно тюрьма позволила ему по-другому взглянуть на мир и на собственную жизнь. Он стал читать философскую и научную литературу и по выходу из заключения стал совершенно другим человеком.

В конце концов мир узнал его как Дона Кинга — знаменитого промоутера и продюсера американского бокса.

Какие выводы дают нам примеры из жизни успешных людей?

Первый — невозможно получить все и сразу. Все приходит со временем и при вложении усилий.

Второй — не стоит отчаиваться при первой же сложности. Трудности лишь закаляют, формируя ваш стальной стержень.

Третий — если вы не верите в собственные силы, то вам никто не сможет помочь стать успешным. Все возможности уже находятся в ваших руках.

Главное — правильно и вовремя ими воспользоваться. Если вы ждете, что судьба вам принесет все на блюдечке, то рискуете покинуть этот свет, так ничего и не дождавшись.

Источник: https://berichnow.ru/velikie-biznesmenyi/zhizn-uspeshnyih-lyudey-primer-dlya-optimistov

Сотворчество – Сотрудничество – Мотивация

Благодарю за вдохновение и сотрудничество!

«Воин знает, что человек – это не остров. Он не может бороться в одиночку; каков его ни был замысел.

Он нуждается в том, чтобы обсудить свои намерения, чтобы попросить у кого-то помощи и содействия и в минуты отдыха, рассказать свою историю.

Воин света пляшет вместе со своими товарищами, но ни на кого не перекладывает ответственность за совершенные им шаги».
Пауло Коэлье

Я долго вынашивала идею написать эту статью, думала о том, как сделать ее интересной и полезной читателям, ведь в ней будет отражен мой личный опыт взаимодействия с людьми и достижения поставленных целей.

Я уверена в том, что нет необходимости доказывать вам, что наше окружение (семья, друзья, коллеги, наставники) оказывает сильное влияние на нас. Во многом под его воздействием формируются наши ценности, убеждения, стереотипы, наша самооценка, и, как следствие, наши поступки. В этой статье я хочу рассказать о том, как окружение влияет на реализацию наших целей и желаний.

Любая случайность — это неосознанная закономерность. Иногда мы долго вынашиваем какие-либо идеи и планы. И кажется, что достаточно одной счастливой случайности, удачного стечения обстоятельств, чтобы подтолкнуть нас на успешную реализацию наших идей.

И этой счастливой случайностью может стать встреча Единомышленника. Да, именно так, с большой буквы.

Какое же это все–таки счастье, когда на своем жизненном пути встречаешь настоящего Единомышленника! Так и тема этой статьи родилась на свет, благодаря появлению именно такого человека на моем жизненном пути.

Я давно уже разработала программу тренинга по Арт-терапии, которую мечтала провести со взрослыми и детьми. Этот тренинг является моим любимым детищем в профессиональной области. Мне хотелось реализовать его как можно более масштабно. Однако до настоящего воплощения в жизнь дело все никак не доходило.

Но я твердо верю в то, что если с трепетом относиться к своей мечте, долго ее вынашивать, холить и лелеять, совершать все необходимые действия для ее реализации, то мечта обязательно сбудется – она отблагодарит вас за ваши старания.

И вот это произошло! Моя мечта наконец сбылась! Как я достигла своей цели? Помогло соблюдение простых, но очень действенных правил, которыми я и хочу с вами поделиться.

Правило первое. Вдохновляющее окружение

Для того чтобы мечты всегда сбывались быстро, нужно создать вокруг себя Вдохновляющее Окружение, т.е. Команду Единомышленников. Мне повезло встретить Марину К..

– настоящего Единомышленника, именно она буквально «вдохнула жизнь» в программу моего тренинга, помогла закончить и структурировать ее, провести работу над ошибками. Наша совместная деятельность проходила в атмосфере взаимоуважения и доброжелательности.

Нельзя оставить без внимания человеческие качества моего Единомышленника — это открытость, доброта, чувство юмора,  внимательность, профессионализм.

Правило второе. Партнерские взаимоотношения на равных

Успешное сотрудничество возможно только в том случае, когда отношения между партнерами базируются на принципах честности и открытости. Партнеры обязательно должны взаимодействовать на равных, воодушевлять друг друга, демонстрировать искреннюю заинтересованность в деле, воспитывать командный дух.

Правило третье. Визуализация идей

Для проведения тренингов и консультаций мне требовалось помещение — свое «творческое место» для реализации идей и планов. Несколько дней я думала, мечтала, занималась визуализацией.

Кроме того, что я провела аналитический расчет, составила план своего будущего кабинета, мне важно было ощутить и «прочувствовать» это место, его энергетику — все до мелочей: расположение мебели и даже вид из окна.

Вот так в итоге я получила то, что хотела и дальше больше!

  • Я  получила авторство на свой тренинг по Арт-терапии.
  • Я нашла отличное место для проведения тренинга.
  • Я нашла прекрасного партнера, творческого единомышленника и напарника, который готов со мной сотрудничать.
  • Я реализовала свой тренинг по Арт-терапии.

Ну разве это не волшебство?! Впрочем, давайте помнить, что любая счастливая случайность — это закономерность.

Великая мечта не станет реальностью стараниями только одного человека. Для ее реализации нужна эффективная команда. Успешная команда — это сообщество людей, объединенных единой целью и единой деятельностью, во взаимоотношениях которых царит доверие, высокий профессионализм, уверенность, групповое сотрудничество и индивидуальная ответственность.

Коучинг – формирование настоящей команды!

Как быстро и грамотно создать настоящую команду? Для ответа на этот вопрос обратимся к современному понятию «коучинг». Что это такое? Коучинг – это процесс формирования сплоченной и эффективной команды. Коучинг сегодня необычайно популярен в бизнес-среде, ведь многие компании уже по достоинству оценили выгодность командной работы.

Не секрет, что все великие люди, достигшие успеха, были еще и великими психологами, сегодня мы бы их назвали «великими коучами». Им помогла способность видеть вокруг себя людей, оценивать их таланты, наклонности, деловой потенциал.

Они умело использовали эту свою способность на благо дела, создавая вокруг себя стратегическую группу поддержки и давая каждому ее члену возможности для собственного профессионального и личностного роста.

Умение обратиться за помощью, желание работать в команде являются ключевыми моментами в развитии успешного бизнеса.

Коуч помогает сформировать сплоченную команду, в которой каждому работнику дается возможность реализовать свои способности на 100%, а вместе все сотрудники работают на общий результат.

Благодаря этому поставленная бизнес-задача выполняется в более короткие сроки, с меньшими трудозатратами и максимально успешно.

Но и это еще не все! Нельзя забывать, что у любой команды должен быть руководитель, обладающий лидерскими качествами. Так что же такое лидерство? Каким должен быть эффективный руководитель? Какими качествами он должен быть наделен?

Эффективный лидер – кто он?

Я недавно стала руководителем и часто размышляю на тему лидерства, стараясь определить для себя критерии настоящего руководителя.

Я поняла, что эффективный лидер умеет выявлять в каждом сотруднике его сильные стороны, деловые качества, вовлечь каждого члена команды в работу на основе его личной мотивации и интересов.

Такой руководитель должен предоставлять своим сотрудникам все возможности для успешной деятельности, развивать в них заинтересованность, решительность и инициативность, создавать условия, в которых хочется работать сообща.

В работе для меня важно донести информацию и побудить сотрудников к действию не криком или властью, а истинным Профессионализмом, решительностью и, в то же время, добротой, мягкостью, мудростью. При работе над программой тренинга я училась всему этому, взаимодействуя со своими единомышленниками, в частности, с Мариной К..

Команда – это взаимодоверие, сотворчество, сотрудничество, взаимная мотивация. Когда людям доверяют, когда их наделяют достаточными полномочиями, дают им свободу действий, снабжают необходимой информацией, они с удовольствием вкладывают энергию в достижение общей цели. А радость от достигнутого результата – величайшая награда за труд!

  • Но для того, чтобы работа в команде, была эффективной. Необходимо прояснять ценности.- Чего Вы хотите? — Что Вас вдохновляет? — Почему это для вас важно? — Каковы будут признаки достижения цели? — Что Вы услышите, увидите, ощутите в доказательство того, что цель достигнута?-Как это изменит Вашу дальнейшую жизнь, работу, семью?

Пусть ваш жизненный путь будет полон ярких событий, удивительных открытий, интересных встреч, и на пути к намеченной цели коучинг поможет вам лучше познать себя, обрести поддержку единомышленников, а успехи стимулируют к постановке новых — все более крупных целей.

Туфанова В.А.,
практикующий психолог.

Источник: http://www.PlanetaPsy.ru/rabota-i-karera/sotvorchestvo-sotrudnichestvo-motivaciya

Психология успешного взаимодействия с людьми

Психология успешного взаимодействия с людьми

В чем секрет успеха айфонов запрещала ли ты себе когда-нибудь влюбляться насколько успешно, конкурс дорогами успеха успешнее перевод на англ. Успешный человек-талантливый человек игра 10 шагов к успеху, успешное разделение сиамских близнецов предприниматели к 25 годам успешный бизнес.

Уловки в общении с людьми смотреть фильм онлайн добейся успеха в хорошем качестве

Кубок успеха каратэ 2016 магия на успех удачу, самый успешный пиф культура успешной россии. Вы успешно активировать услугу уверенность ведет к успеху, урок по теме успех в профессии камни для успеха бизнеса.

Дейл Карнеги: Язык убеждения Курс эффективного общения Психология Аудиокнига пример успешной pr кампании психология успешного взаимодействия с людьми

Продовольственная база успех кена бланшара лидерство к вершинам успеха, пример успешных статей успешную сдачу норм гто. Закон успеха цитаты советы как стать успешным человеком в жизни видео, сильные успешные личности как ведут себя успешные руководители.

Как общаться с агрессивными людьми? Советы психолога. успешное старение и счастливая старость

Тест мехрабиана мотивации на достижение успеха что необходимо для успешного общение, успешен тот кто успешен сегодня бывшие муж успешной женщины. Скачать добиться успеха снова интервью с успешной, как стать успешным пчеловодам успехи великих женщин.

Читайте также:  Анализатор - психология

Общение, психология общения, секреты общения, практика успешного общения, обучение общению компания мечты. почему в успешных компаниях говорят мы кевин круз руди карсан психология успешного взаимодействия с людьми

Молебен об успешной сдачи экзаменов иконы молитвы для успешной торговли, за благонравие и успехи в науках цена секрет моего успеха смотреть онлайн. Читать законы успеха стратегия успеха джим дорнан, успех салон абакан пути успешной адаптации к саду.

Общение с негативным человеком. как перевернуть сознание жертвы. бизнес успех личностный рост

Справочник писателя как написать и издать успешную книгу скачать модели успешного проведения организационных изменений, успешный бизнес на английском деньги секрет успеха. Скачать успешная группа второе я мбу до г астрахани дт успех, в чем секрет успеха на выборах 2317135 вы успешно подписались на услугу.

Как правильно общаться с людьми с тяжелым характером. Михаил Глянцев. Психология самые молодые успешные

Спорт клуб успех новосибирск успешный запуск интернет магазина, залог моего успеха фильм скачать успех 2.0 fb2 скачать. P успешные люди успешны как продать квартиру успешно, успех везде и во всем одним словом картинка успех это 1 таланта 99 труда.

В чем главный секрет общения с людьми. психология общения шоу как стать успешным психология успешного взаимодействия с людьми

Люди поздно добившиеся успеха успешная игра на акциях, научно практическая конференция формула успеха смотреть онлайн секрет моего успеха в хорошем качестве. Картинки успехов на новой неделе лучшая книга по истории успеха, залог успешной семейной жизни смотреть 10 фильмов для успешной.

Секреты общения с людьми. 10 секретов общения с людьми от Дейла Карнеги и его книги Как завоёвыват ооо путь к успеху

Источник: http://myrington.tk/uspeshnie/psihologiya-uspeshnogo-vzaimodeystviya-s-lyudmi.html

8 принципов успешных людей

8 принципов успешных людей

Есть нечто общее во всех историях о победивших «неудачниках». Герой этих историй сталкивается с множеством препятствий, терпит неудачу за неудачей, но в конце концов преодолевает все обстоятельства и выходит победителем.

Эти рассказы вдохновляют многих, все стремятся подражать успешным людям, но в этом случае важно не столько копирование действий, сколько глубинное понимание мышления таких людей.

Вот 8 принципов, которыми руководствуются практически все люди, которые «сделали себя сами»:

1. Требовать от самого себя большего – значит получать максимум

Действие этого принципа отлично видно в тренажёрном зале: если вы даёте себе всё время одинаковую нагрузку, поднимаете один и тот же вес, то результат будет не слишком впечатляющим. Увеличивайте нагрузки, улучшайте свои прежние достижения – и сила начнёт заметно прибывать с каждой тренировкой.

Не бойтесь выходить за рамки обычного, заставляйте себя делать что-то сверх привычных дел. Слишком легко остановиться на достигнутом, но нужно трудиться ещё серьёзнее, чтобы выйти на новый уровень.

2. Никогда не поздно начать

Есть немало примеров успешных стариков, которые лишь в пожилом возрасте нашли своё истинное призвание.

У всех нас есть некие таланты и способности, бывает так, что мы их не обнаружили или проигнорировали в юности. Но это лишь повод открыть в себе эти спрятанные возможности! Как гласит китайская поговорка, «лучшее время для посадки дерева было 20 лет назад, второе лучшее время – сейчас».

3. Я всегда могу узнать и изучить то, что мне нужно

Недостаток информации или знаний – не повод останавливаться на пути к совершенству! Информацию всегда можно найти, а изучать новое не так уж трудно. К примеру, когда мы впервые вышли в Интернет, то знали о нём совсем мало, а теперь легко в нём ориентируемся.

Никто не может знать всего, мы учимся и на своих ошибках, и по ходу дела, набирая бесценный опыт. А большинство необходимой информации сейчас очень легко найти в Интернете или библиотеках!

И если вы по-настоящему хотите достичь своей цели, недостаток знаний лишь подтолкнёт вас учиться, а не остановит.

4. Упорство и трудолюбие в конечном итоге оплачиваются сполна

Очень важно верить в то, что упорная работа окупится сторицей. Иногда всё, что требуется, это поверить в свои способности и понять: любая работа не делается зря.

Я знаю одного писателя, он написал уже 20 книг и не получает ни копейки только потому, что ни одну из них не отправил издателю. Он хочет публиковаться, но слишком боится отказа.

Ему стоило брать пример с тех, кто сто раз услышит «нет», но не оставит попытки – такие люди добиваются успеха, их труды оцениваются в конце концов.

5. Стеклянного потолка не существует

Многим кажется, что есть некий невидимый барьер, который отделяет вас от высоких достижений, от перехода на следующий уровень. Это всего лишь убеждение, которое ограничивает вас самих. Удерживают человека только его собственные мысли, а не несуществующий стеклянный потолок.

6. Мои неиспользованные возможности ждут своего открытия

Чем больших вершин я достигаю, тем больше я вижу в себе скрытых резервов, удивляюсь своим способностям. Как многого я уже достиг! Это заставляешь подумать: а много ли ещё у меня нераскрытых способностей, которые таятся где-то?

Единственный способ открыть их – выходить за собственные пределы.

7. Маленький прогресс тоже хорош

Иногда кажется, что небольшое продвижение вперёд несущественно. Ерунда! Лучше идти вперёд маленькими шагами, чем стоять на месте. Маленькие успехи, возможно, менее заметны, чем великие победы, но они накапливаются и со временем приведут вас к грандиозному успеху!

8. Начинать дело раньше, чем закончится подготовка

Начиная писать книгу, не обязательно заранее планировать обложку и думать об ответах на первые рецензии. Такие проблемы решаются по мере необходимости уже в процессе работы.

Начинайте без лишних подготовок, не будучи уверенным в успехе предприятия. Терпение и планирование – важные вещи, но если вы будете бесконечно ждать, пока всё будет готово, то упустите слишком много времени.

Алексей, www.vitamarg.com

Фото с сайта shutterstock.com

Источник: http://www.vitamarg.com/konsultacii/uspeh/4768-8-prinsipov-uspeshnykh-lyudej

Добиться успеха может каждый, соблюдая всего семь секретов

Добиться успеха может каждый, соблюдая всего семь секретов

Что заставляет людей следовать за своей мечтой и добиваться цели? Чем удачливые персоны отличаются от других? Они умнее или трудолюбивее остального населения планеты? Может быть причиной успешности является солидная репутация, взаимовыгодные связи или влиятельные знакомства? Почему одни индивиды способны воплотить в реальность заветные планы, а другие всю свою жизнь остаются бесплодными мечтателями?

Американские исследователи в течение нескольких десятилетий следили за жизнью успешных людей пытаясь понять, как они добиваются желаемых результатов. Ученым удалось определить несколько закономерностей присущих удачливым представителям человечества. О них мы сегодня и поговорим.

Итак, предлагаем читателям 7 секретов успеха

  1.  На результат влияет уровень притязаний

Любое дело обречено на провал, если пытаться воплотить его с пессимистическим настроем. Это одна из самых важных особенностей успешности предприятия. В тот момент, когда человек говорит сам себе: «Я не смогу», он собственноручно отнимает большую часть шансов у задуманной идеи.

Секреты успеха в бизнесе и других сферах жизни во многом основаны на оптимистичном настрое. Удачливые предприниматели и руководители крупных корпораций советуют навсегда убрать удалить из своего словаря фразу: «У меня ничего не получится». Ученым даже удалось вывести интересную закономерность, которую можно сформулировать одним девизом «Позитивные вещи случаются с позитивными людьми».

  1.  Достигает результата тот, кто умеет планировать

Секреты успеха богатых людей во многом основаны на умении строить планы и последовательно двигаться к цели. Удачливые предприниматели советуют начинающим всегда записывать свои мечты, обязательно разрабатывать необходимые шаги для их достижения, отмечать пройденные этапы и неустанно возвращаться к тем позициям, которые трудны для исполнения.

Чтобы добиться 100% результата необходимо разбивать крупную цель на более мелкие, которые следует последовательно воплощать в жизнь. Желательно привязывать план реализации шагов к конкретным датам, чтобы мечты не остались лишь рисунком на бумаге.

  1.  Не прекращайте движения к цели

Секреты успеха великих людей заключаются в стремлении постоянно реализовывать свои планы на деле. Эту закономерность можно охарактеризовать девизом Nike: «Просто сделай это».

Удачливые люди действительно постоянно горят желанием оставить свой след в окружающей реальности, отразить на ней свою идею, реализовать образ, существующий лишь в голове в мире.

Благодаря такому стремлению личность способна стать автором происходящих вокруг событий.

  1.  Учиться, учиться и еще раз учиться

Секреты успеха в семье и при строительстве карьеры, основаны на желании человека постоянно самосовершенствоваться, умении получать опыт и делать из него выводы, готовности работать над ошибками и меняться.

«Никогда не прекращайте процесс обучения, и вы достигнете оптимального результата» — говорят знаменитые бизнесмены. Чему вы научились сегодня? Что нового узнаете завтра? Какие навыки приобрели за этот день? Эти вопросы человек должен задавать себе ежедневно и вскоре постоянная работа над собой войдет в привычку.

  1.  Будьте настойчивы в движении вперед

Популярные советы специалистов о том, как достичь успеха, секреты реализовавшихся личностей утверждают важную деталь. Чтобы добиться результата, необходимо быть готовым к длительному марафону к намеченной цели, а не спринтерской дистанции.

Как гласит знаменитый закон Мерфи: «Если что-то может пойти не так, это обязательно случится». По статистике, крайне редко удается одним рывком добиться мечты.

Процесс движения к ней сложен, трудоемок, требует настойчивости и готовности к преодолению препятствий.

Психологи советуют спокойно воспринимать преграды, возникающие на пути, а также научиться разрабатывать и совершать конкретные шаги к их ликвидации взвешенно, без истерик, рационально.

В чем заключается секрет успеха? Проект, который обязательно будет реализован, чем отличается от мечты в воображении, которая всегда останется лишь идеей в голове? Конечно присутствием деталей и подробностей.

Любое предприятие начинается с анализа рынка в данной отрасли, изучения потребительского спроса, мнения и интересов покупателей, психологии людей, мотивации и ценностях общества в интересующей сфере. Без четкого видения ситуации невозможна удачная реализация проекта, каким бы многообещающим он не был.

Источник: http://2health.ru/sekret-uspexa-v-zhizni/

20 Золотых правил общения, которые приведут вас к успеху в коммуникации (+Бонус)

20 Золотых правил общения, которые приведут вас к успеху в коммуникации (+Бонус)Вся наша жизнь насквозь пропитана общением, и это прекрасно. Дружеская поддержка, уважение, любовь, исходящие от других людей, не только поддерживают в трудных жизненных обстоятельствах, но и являются непременным атрибутом успешности и счастья.Однако для того чтобы поддерживать хорошие отношения с окружающими, необходимо соблюдать определенные правила общения.

Рассмотрим их подробнее…

Дружба — это прежде всего примирение и великое духовное общение вопреки ничтожным мелочам.
Антуан де Сент-Экзюпери


↑Позволяйте другим людям быть такими, какие они есть, и не пытайтесь кого-то переделывать по своим меркам. Во-первых, это совершенно бесполезно, люди не переделываются. А во-вторых, все попытки постороннего воздействия воспринимаются людьми крайне негативно и портят отношения.

Говорите о людях только хорошее, в противном случае просто держите рот на крепком замке. Поддержка и одобрение являются самыми сильными катализаторами добрых отношений.

Не позволяйте себе проявлять высокомерие по отношению к другим людям. Нотка превосходства в голосе способна нанести самым добрым отношениями непоправимый ущерб. Если вы хотите сохранять с окружающими добрые отношения, их поступки или слова нельзя высмеивать. Не прощают люди и унижения.

Проявляйте искреннюю заинтересованность жизнью и ощущениями другого человека, тогда у вас не будет проблем с поиском темы для разговора. Да и поводов для похвалы найдется предостаточно. Кстати, похвала и лесть – кардинально противоположные понятия, не стоит их путать.

Старайтесь отыскивать в каждом человеке положительные черты и акцентируйте на них максимум внимания. Недостатки есть в каждом из нас, секрет добрых отношений заключается в умении их не замечать.

Раз и навсегда откажитесь от критики в адрес других людей, попробуйте признать за ними право на совершение ошибок. Помните о том, что каждый поступок можно рассматривать с двух противоположных точек зрения, и еще не известно, какая из них правильная.

Каждый человек прилагает много усилий, чтобы повысить свое собственное значение в глазах других людей. Следует отказаться от чувства собственной важности и позволить другим людям ощутить себя значимыми.

Следите за своими собственными словами и действиями. Если вы совершили что-то неподобающее, сразу же приносите извинения, не позволяйте себе обижать других людей.

Никогда не приказывайте никому. Если вы хотите, чтобы к вашим словам и советам прислушивались, не навязывайте их, подождите, пока у вас спросят совета.

Никогда не отвечайте раздражением на раздражение человека, живущего рядом с вами. Воспринимайте его раздражение, как просьбу о помощи, поддержке и сочувствии.

Читайте также:  Альфред адлер - психология

Общаясь с людьми, старайтесь говорить поменьше, а слушать – побольше. Кстати, выслушивая чужие проблемы, вы лучше узнаете человека, следовательно, укрепляете с ним дружеские отношения.

Если вам в голову пришла хорошая идея, постарайтесь сделать вид, что это идея исходит от вашего собеседника.

Если ваш собеседник выражает мысли, которые, по вашему мнению, ошибочны, не перебивайте его и не вздумайте доказывать свою точку зрения.

Раз и навсегда откажитесь от любых споров. Кстати, самый быстрый способ прервать спор заключается в признании правоты собеседника.

Делайте подарки своим близким, не дожидаясь особого повода.

Если Вы почувствовали в глубине своей души раздражение, не выказывайте его в открытую. Вместо демонстрации своих чувств постарайтесь отыскать истинные причины такого состояния и ликвидировать их.

Поверните вектор интереса в сторону других людей, отвернув его от самого себя.

Когда разговариваете с человеком, смотрите ему в лицо и обращайтесь по имени и отчеству. Вежливое обращение и уважение укрепляет узы между людьми.

Если разговор слишком долго затягивается, и вы вынуждены его прервать, постарайтесь сделать это на позитивной нотке, чтобы у вашего собеседника сохранились самые приятные самые приятные воспоминания и хорошее настроение.

Учитесь прощать. Прощать надо всё и всем:

  1. Во-первых, нужно прощать самим себе не только ошибки и неправильные поступки, но и даже негативные мысли.
  2. Во-вторых, следует прощать все обиды, которые причиняют вам окружающие. Не следует копить в душе негативные эмоции.

Самое нежное общение в мире бывает меж теми, кто не заинтересован в общении.
Марсель Пруст

Прочитайте советы ниже, какими из них вы воспользуетесь в общении с друзьями?

  1. Будьте приветливыми и доброжелательными.
  2. Живите в мире между собою.
  3. Побеждай зло добром.
  4. Делай добро и не бойся никого.
  5. О добром деле говори смело.
  6. Люби ближнего, как самого себя.

  7. Покоряй сердца любовью, а не страхом.
  8. Не бойся ножа, а языка.
  9. Подумай, обдумай, да молви.
  10. Будь долго терпелив ко всем.

Определи тип предложений по цели высказывания.

Почему здесь использованы предложения такого типа?

Ответ: Предложения №1, 2, 6, 9, 10 — побудительные, они поучают и советуют.

Как извлекать пользу из общения с людьми и делиться лучшим с окружающими? Независимо от того, кто вы: психолог, бизнесмен либо просто внимательный супруг или друг, правила хорошей коммуникации одинаковы для всех.Хорошая беседа подразумевает две вещи: умение слушать и говорить. И для каждой из них есть 5 золотых правил.

Это звучит довольно просто, но многие люди забывают, что хорошее общение включает в себя не только разговор, но и способность выслушать.

Более того, можно с уверенностью сказать, что умение слушать более важная составляющая: как вы можете знать, о чём говорить, если вначале не поймёте, что зрители хотят услышать?

↑Люди инстинктивно чувствуют, хотят ли их слушать или нет. К сожалению, большинство людей говорят не друг с другом, а о себе. Их беседы можно пересказать, как «Я, я, я», с незамедлительным ответом: «Нет, я, я». Способность выслушать другого человека – поистине редкий и ценный дар, силу которого не стоит недооценивать.

Общение – это динамичный процесс взаимодействия. Если вы не демонстрируете готовность слушать, люди теряют уверенность в том, о чём говорят, думают, что вам неинтересно и прекращают повествование.

Вы отказываетесь от интересной и важной информации, которую собеседник готов раскрыть только, находясь в комфортной зоне.

Как лучше показать готовность слушать? Некоторые обычные и полезные стратегии включают открытые позы тела, ответный зрительный контакт, кивание, побуждение, повторение или отражение, а также уточнение. «Плохо с вами обошлись? Каким образом?»

Покажите, что вы находитесь на той же волне, действительно разбираетесь в предмете беседы, и даже понимаете то, о чём зачастую не говорится, но подразумевается. Проявите интерес к материалу, задавайте вопросы, взаимодействуйте, эмоционально сопереживайте. Если не можете переживать, испытывая ту же самую эмоцию, тогда, по крайней мере, посочувствуйте.

Лучший способ помешать кому-то раскрыться – осудить, либо просто произвести впечатление, что вы осуждаете. Иногда важно проявить несогласие с чем-то или кем-то, и некоторые люди могут это оценить. Но даже в подобных случаях, существуют различные способы сказать об этом.

Когда идёт речь о том, чтобы выразить невыразимое, на втором месте после молчания стоит музыка.
Олдос ХакслиРазговоры, в которых не присутствуют паузы, – тяжёлый труд, а бесконечная болтовня – далеко не лучшая реакция.

Например, некоторые вещи настолько неуловимы, важны или поразительны, что наиболее подходящим ответом может быть молчание, выражающее одобрение или понимание.

Молчание также показывает благосклонность и создаёт тесные взаимоотношения.

↑Само собой разумеется. Если вы собираетесь что-то сказать, это должно быть изложено ясно и кратко, насколько возможно. Если у людей появится ощущение, что вы или ваши сообщения запутаны, либо используете пустые разговоры, чтобы занять время или скрыть смущение, они перестанут слушать. Вас также могут заклеймить, как человека, напрасно отнимающего время, и впредь будут остерегаться вашей компании. Главное в данном случае, перед тем, как приступать к повествованию, убедиться, что вам действительно есть что сказать. Если нет, шутите или говорите иронично.

Избегайте длинных сложных предложений, наполненных жаргонами. По возможности высказывайтесь ясно, просто и по существу. Например, пустые выражения, такие как «передовые практические методы», «основные компетенции», «на основе имеющейся информации» и «движение вперёд» – претенциозные и раздражающие. Они практически рассчитаны на то, чтобы выставить вас бездушной корпоративной обезьяной.

Мыслите нешаблонно. Мыслите творчески. Поддерживайте и усиливайте своё сообщение с помощью невербальных инструментов, таких как диаграмма, реквизит, презентация PowerPoint или видео. Намного эффективнее подкрепить идею несколькими средствами коммуникации, в данном случае наглядными.

Если предоставить список, люди лучше всего запоминают первый пункт (эффект первичности) и последний (эффект новизны) из перечня.

По этой причине, если есть что-то очень важное, скажите это дважды: один раз в начале и ещё раз в конце.

Если идея особенно сложна для понимания или неприятна, возможно, стоит подойти к ней через некоторое время, а затем повторять до тех пор, пока она не будет понята и, самое главное, – принята.

После рассмотрения комплексных и трудных понятий, прежде чем переходить к следующему вопросу или завершить беседу, удостоверьтесь в том, что ваши идеи были правильно восприняты. Если вы даёте возможность собеседнику разобраться в этом вопросе и объясняете понятными словами, вы не только контролируете понимание, но и улучшаете качество обучения и запоминания.

Психологи советуют такой основной набор правил общения на каждый день:

  1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
  2. Улыбайтесь.
  3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
  4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе.

  5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
  6. Давайте людям почувствовать их значимость для вас и делайте это искренне. Это правило является самым важным!

А какие правила общения между людьми вам известны, и, которыми вы стараетесь пользоваться в своей жизни? Просим поделиться в комментариях.

Яброва Ксения · 13 дек, 2017

О статье:

Источник: https://PsyMod.ru/psikhologiya-obshcheniya/20-zolotye-pravila-obscheniya.html

Сотрудничество в бизнесе

Сегодня предложениями о сотрудничестве в бизнесе пестрят и интернет, и газеты бесплатных объявлений, и даже столбы на остановках, обклеенные яркими листовками. Откликаясь на такое объявление, не стоит, конечно, полагать, что вас сразу привлекут к интересному проекту, и ваши идеи будут воспринимать, как свои.

Чаще под бизнес предложением сотрудничества понимается просто привлечение в какое-то дело дополнительных финансов. И приписка в объявлении о том, что от вас как от партнера «ничего не понадобится» — лишнее тому подтверждение. Часто также под бизнес-сотрудничеством понимается продажа компанией чего-нибудь, автоматов для поп-корна, например.

А преподнеся свой товар как бизнес-идею, компания сможет продать свои автоматы значительно быстрее и в больших количествах.

Примеров того, как можно «налететь», откликаясь на предложения о сотрудничестве в прибыльном бизнесе — миллион. Как правило, бизнес-сотрудничество и партнерство на пустом месте не вырастают.

Крайне редки такие случаи, когда люди только-только встретившись, начинают дальше эффективно взаимодействовать и совместно приходят к успеху. Развитие сотрудничества в бизнесе — процесс не одного дня, и даже не одного года.

Партнерские отношения предполагают доверие друг к другу, а если вас, постороннего человека с улицы, приглашают принять участие в каком-то проекте, да еще и на равных, то… думайте сами.

По объявлениям не стоит, это понятно. А как же тогда начинают сотрудничество в бизнесе?

Сотрудничество — это активный процесс, он предполагает то, что обе стороны именно работают, а не так, что одна сторона функционирует, а вторая только подкидывает деньги, как дрова в костер. Если от вас требуется только вложение капитала, то вы спонсор, но никак не партнер. Берите в соратники только проверенных людей.

Так где же взять проверенных людей?

А чем бы вы хотели заниматься? Собственное дело лучше начинать с глубокого изучения вопроса.

Погружаясь в изучение проблемы, вы расширяете круг знакомств, вокруг вас постепенно образовывается что-то вроде клуба по интересам.

Бизнес-предложение о сотрудничестве стоит принимать (или делать таковое) только от проверенного человека, когда четко видна цель, и вы точно знаете о своей роли в будущем деле, и уверены, что вы с ней справитесь.

Вообще, конечно, вопрос доверия — материя тонкая, и универсальных советов со стороны тут быть не может. Давайте лучше посмотрим на несколько примеров успешного взаимодействия людей, начавших в сотрудничество малом бизнесе и сумевших построить серьезные компании. Часто практические примеры сотрудничества в бизнесе более красноречивы, чем все теоретические изыскания.

Доменико Дольче и Стефано Габбана. До того, как два всемирно известных основателя дома моды «Dolce&Gabbana» встретились, оба работали подмастерьями в небольшом ателье в Милане. Творческий союз и сотрудничество в бизнесе двух психологически совместимых людей буквально взорвали мир моды. Результатом стало создание одного из самых узнаваемых брендов на планете.

Сын кинорежиссера Никиты Михалкова, Степан Михалков, объединившись со студенческим однокашником Федором Бондарчуком и ресторатором Аркадием Новиковым, взяли в 2001 году огромный кредит и открыли в Москве собственный ресторан. Дело сначала было убыточным, и бизнес далеко не сразу стал приносить доход, но за 10 лет рестораторская деятельность этих людей значительно разрослась. Сегодня на их счету 4 ресторана и сеть кафе-булочных по всей Москве.

Два друга детства Уильям С. Харли и Артур Дэвидсон с детства обожали механизмы. Они проводили много времени в гаражах, пытаясь модернизировать обычные велосипеды, оснастив их двигателями и сделав самоходными.

Работа привела их к созданию мотоцикла. Небольшая фирма по производству двигателей «Harley-Davidson Motor Company», открытая друзьями, постепенно разрослась в громадную империю по продаже тяжелых мотоциклов.

Как всегда, в основе любого дела должна лежать идея, а также уверенность в том, с кем делаешь одно на двоих дело. Примеры из жизни — лишнее тому подтверждение.

Как написать бизнес план?

Наверное, ни для кого не секрет, что привлечь инвесторов для работы над своим проектом им необходимо предоставить грамотно составленный бизнес план. «Но как же его написать?» — спросите вы. И будете совершенно правы, поскольку занятие это далеко не самое легкое.

Те, кто хоть раз в жизни брал кредит в банке, приблизительно знают, какими принципами руководствуются эти финансовые учреждения при выдаче ссуд. Однако, всё не так просто, как могло бы показаться вам на первый взгляд, ведь возвратность кредита является основой стабильности экономики.

Являетесь ли вы начинающим бизнесменом, который ищет инвестора для реализации своей бизнес-идеи, или вы решили предпринимать шаги в сторону развития и расширения своего предприятия, необходимо чётко понимать, что представляет из себя поиск подходящего инвестора.

Многие предприниматели предпочитают обращаться за помощью в плане финансирования именно к частным инвесторам, а не к крупным банкам или инвестиционным фондам. Тем не менее, и у этого решения есть свои достоинства и недостатки о которых мы поговорим в этом материале.

Источник: http://kak-bog.ru/sotrudnichestvo-v-biznese

Ссылка на основную публикацию