Молитва — психология

Молитва, которая может изменить вашу жизнь

Хочу рассказать вам об одной молитве, которая чудесным образом может изменить вашу жизнь.

Её действие очень сильное, работает всегда. Результаты потрясающие будут. После прочтения этой молитвы в вашей жизни начнут происходить настоящие чудеса — замечательные события, которые сейчас вам даже сложно представить
.

Могут объявится дальние родственники, которые желают переписать на вас часть своей недвижимости, может появится предложение о новой работе с невероятно высокой зарплатой, или просто какой-то человек решит сделать вам подарок, который изменит вашу жизнь. Молитву нужно читать утром и вечером в полусонном состоянии.

Читайте около месяца (хотя результаты могут проявится и раньше. Я за всю жизнь использовала её 3 раза (и все 3 раза я получала удивительные результаты. В последний момент, когда я совсем отчаивалась, со мной происходили такие вещи, которые изменили весь ход моей жизни в лучшую сторону.

Со мной происходили настоящие чудеса, в которые обычному человеку, живущему своей размеренной жизнью, даже сложно поверить.

Эта молитва из книги «Магическая Сила Разума» Джозефа мэрфи ….
Молитва, которая чудесным образом может изменить вашу жизнь.

«Дары бога — мои дары. Я каждым моментом этого дня пользуюсь. Со мной божественная гармония, мир и изобилие. Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение. Божественная любовь меня сейчас исцеляет.

Не убоюсь зла, потому что бог со мною. Я всегда священным ореолом божественной любви и силы окружена.

Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что чары божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.

Я прощаю каждого и искренне излучаю божественную любовь, мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были. В центре моего существа царит мир, это мир бога. В этой тишине я чувствую его силу, руководство и любовь его святого присутствия.

Я божественным образом на всех путях моих направляема. Я есть чистое русло для божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через меня протекает его река мира. Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме бога. Пути бога — мои пути.

Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву. И это так. Читайте искренне, с чувством эту молитву. И вы обязательно удивительные результаты получите. Эта молитва универсальная.

Подойдёт любому человеку и поможет улучшить жизнь.

Молитва для достижения удивительного будущего.

Следующая, ежедневно используемая молитва принесет вам много удивительных результатов:

«Я знаю, что моделирую и создаю свою собственную судьбу. Моя Вера в бога и есть моя судьба; это означает неизменную веру в добро. Я живу в радостном ожидании чуда; только самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой урожай соберу в будущем, потому что все мои мысли — это божественные мысли, и бог присутствует в них.

Мои мысли — это семена добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира, радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума. Это божественный сад, и он даст обильный урожай. Слава и красота господа будут проявляться в моей жизни. Я счастлив и преуспеваю. Благодарю тебя, отче».
Молитва о жизни с избытком.

Повторяйте следующие слова, и это поможет вам решить ваши проблемы:

«Я знаю, что процветать — значит расти духовно. Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих делах. Внутри меня постоянно возникают божественные идеи, принося мне здоровье и богатство.

Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как бог оживляет каждый атом моего существа. Я знаю, что сейчас он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня.

Мое тело — совершенная форма, наполненная энергией и силой.

Мой бизнес является божественной деятельностью, и он идет успешно и результативно. Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую в моем теле, разуме и моих делах. Я приношу свою благодарность богу и радуюсь жизни в достатке».

Читать утром и вечером по 15 минут не менее месяца.

«Я знаю, что бог заботится о моём процветании. Сейчас я жизнь с достатком веду. У меня есть всё, что способствует благополучию, прогрессу и спокойствию. Ежедневно я взращиваю плоды духа господня внутри себя.

Я спокоен, уравновешен, искренен и умиротворён. Я единое целое с источником жизни. Все мои потребности немедленно удовлетворяются. Сейчас я все «Пустые Сосуды» к богу направляю. Всё, что принадлежит ему — моё.

Источник: https://psihologiyaotnoshenij.com/stati/molitva-kotoraya-mozhet-izmenit-vashu-zhizn-1

rumagic.com

У души, у духовного сердца, — невероятно! — и в самом деле имеются мистические, серебряные или шёлковые струны!

Они чувствуются именно как духовные струны…

Православная эзотерика задействует очень конкретные сердечные, любовные мышцы. Они находятся с левой стороны груди. Ничего не знает о них наука академическая, но знает наука духовная, христианская.

Струны способны вибрировать, растягиваться и сжиматься. Они непередаваемо-сладостно играют. А сколь разнообразны позиции сознания, связанные с этой игрой!

Молитва — это искусство духовной игры. А сердце человека является очень тонким, изящным и прекрасным струнным инструментом: дорогая элегантная гитара или золочёная арфа…

Молитва — это золотой ключик, который открывает тайную сердечную дверцу. За ней в энергетическом тайнике хранится уникальное свечение — духовный Алмаз. Сама молитва есть и драгоценная оправа к Алмазу, и путь к Нему, и переживание, и жизнь. Она становится судьбой…

Молитва, пожалуй, — единственный правильный метод духовного развития. Это не просто проговаривание каких-либо прошений и слов. Молитве следует учиться.

Столь уникальный и прекрасный струнный инструмент, как духовное сердце, необходимо в начале подготовить к игре, натянуть струны, правильно настроить; нужно знать, где взять ноты и что играть… Духовные струны для нужной игры должны быть не перетянуты и не ослаблены…

Вы можете не уметь играть ни на каком музыкальном инструменте и не знать нотную грамоту. Но вы можете научиться молитве. И тогда вся ваша жизнь станет — Великой, духовной музыкой!..

Молитва молитве — рознь… Молитвы — это запись и хроника духовной истории. Христианско-православная молитва не сравнима ни с какой другой.

Духовные ноты веками создавались до нас русскими подвижниками: старцами, странниками, святыми… Они записывали золотыми нотными знаками эту восхитительную игру в своём сердце.

Они добрались до священного золотоносного Света Алмаза и запечатали его на бумаге при помощи слов…

Древнерусские, церковно-славянские, православные молитвы — это оттиск самых дорогих, просветлённых, одухотворённых и чистых состояний души.

И когда прикасаешься к ним, когда начинаешь духовно работать с молитвенными текстами, происходит нечто сокровенное, тайное, — и твоё сознание вздымается в непостижимую духовную высь.

Оно очищается, пропитывается Божественной субстанцией незримого света!..

Православная молитва не только, как метод, но и как содержание, как молитвенный передаваемый следующим поколениям текст — это священный, древнейший, тайный свиток, в котором отражено ещё и волшебство ДВИЖЕНИЯ сознания.

Это старинная карта, поясняющая, где находится бесценный клад, и как его найти. Подобная запись (движения) заключается в особой молитвенной ритмике, в загадочном, мистическом процессе последовательного звучания духовных сердечных струн.

Православные молитвенные тексты — это не просто словесно-ритмический ряд, в них сокрыта тайнопись, уникальный код, незримый шифр…

Вот почему на демонических путях и в ложных системах развития, где также используется молитвенный метод, древнерусские молитвы отрицаются, немедленно изымаются и заменяются собственными текстами и прошениями.

В последнем случае молитва, как метод, теряет всю свою силу и перестаёт быть таковой. Она уже не является молитвой, а сродни самовнушению, нечистому трансу, тёмному гипнозу. Метод перестаёт работать, так как не открывает нужный портал и не соединяет с чистыми, духовными энергиями.

Такой тёмный процесс можно наблюдать в системе «Диагностика кармы» у С. Лазарева.

Православная молитва — это наиболее эффективный и прямой доступ к астральному, энергетическому телу. Это развитие осознания и любви. Учиться правильно молиться — означает учиться летать во сне и наяву!..

Кто следует правильному молитвенному развитию, тот неизбежно убеждается в том, что метод радикально работает! Работает с откликом Свыше в ответ на призыв внутреннего человеческого существа!

Молитва — капитальная трансформация сознания! Переплавка, кристаллизация эго-структуры!

Необыкновенно повышается качество жизни практикующего. Обычные временные периоды спрессовываются, сжимаются настолько, что человек в течение секунд может проживать мгновения удивительной ёмкости, глубины и длительности. Вместо одной серой жизни практикующий (во внутреннем измерении) получает сразу несколько полноценных, насыщенных переживаниями, жизней!

Не менее важно — молитва распечатывает Судьбу практикующего, она и показывает, и реализует тайный замысел жизни человека.

Действующая молитва — это энергетический взрыв, эмоциональный накал, катарсис! с последующим чарующим любовным расслаблением.

Молитву можно было бы обозначить, как сочетание, синтез сразу нескольких аспектов:

— сведение фокуса внимания на сердечное место в левый верхний уголок груди (допустимо и лучше с одновременной устремлённостью ввысь);

— по возможности непрерывное удержание внимания в этом месте без отвлечения;

— проговаривание молитвенных слов в сердце;

— общее волевое усилие, напряжение сердечных мышц.

И в то же время, являясь всем перечисленным, молитвенный приём может остаться всего лишь только голой техникой, и быть не совсем молитвой… Молитва — есть тайна.

Существуют ступени освоения молитвенного искусства. И высшей стадией будет сердечная устремлённость без слов — чистая совершенная безмолвная молитва!

Молитва наделяет человека главным — счастьем!..

А какую шикарную палитру переживаний дарит непосредственно молитвенный приём при движении точки сознания практикующего! Это всё новые и новые неисчерпывающие себя позиции сознания и никогда не повторяющиеся:

— молитва-благость, умиление, нежность, сласть, Любовь;

— молитва-благодарение, когда человек ощущает в молитве благодарность за то, что ему дана драгоценная человеческая жизнь;

— молитва-гимн, восхваление Богу; связана с подъёмом на очень мощную жизнеутверждающую духовную волну и ощущением бессмертия;

— молитва-прошение — просьба о своих нуждах; она нередко и чудесным образом исполняется!;

— молитва открытия тайн и безмолвного знания, когда в практикующего вливаются сокровенные знания без слов;

— молитва-полёт, в этом состоянии человек радостно летает в энергетическом теле;

— молитва-томление, смятение, сердечный стон, переплавка-сжигание в себе всех отрицательных эмоций, энергий и состояний;

— молитва-смирение — чарующее ожидание, полная сдача, отсутствие Эго (совсем не безжалостность!), тишайший покой;

— молитва бездонная радость;

— молитва-творчество — защита всей семьи, реализация судьбы, профессионального роста;

— молитва-ответ на проблемы и разрешение сложных ситуаций жизни;

— молитва-исцеление или молитва-энергия, искрометность энергетических токов в теле;

— молитва перед засыпанием и во сне — молитвенное осознанное сновидение!..

Нескончаемо будет перечисление. Молитва-Любовь проникает во все сферы жизни человека и становится СПАСЕНИЕМ.

Любовь, даруемая молитвой, самым естественным образом включает, уже включает! в себя ночное осознание, осознанные сновидения, но превосходит их в глубине и тайне познания.

Те самые, знакомые искателю, пресловутые дон Хуан и Кастанеда мастерски увели сознание человека от Бога и Его любви, сосредоточив и поймав внимание читателя на путешествиях вне тела, соблазнив его тайнами чёрных миров и хищных энерготуннелей.

Даже после знакомства с моими первыми книгами, разоблачающими Кастанеду, некоторые любители зловещей магии толтеков продолжают снисходительно-высокомерно посмеиваться над стремлением людей к духовной Любви и к Богу на религиозных путях. Они не в состоянии понять смысл духовно-религиозного экстаза, самадхи! достигших мистиков.

Они катастрофически (для себя) не могут осознать, что самадхи, погружение в Бога, в его чистые, прозрачные Божественные энергии — это единственно верное, АБСОЛЮТНОЕ, СОВЕРШЕННОЕ, ИДЕАЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ, которое ни в коем случае не является безжалостным.

Это МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ПОЛНОТА ЖИЗНИ! В самадхи, в Божественном экстазе, энергетическое тело практика буквально под напором интенсивно заливается светящейся субстанцией чистого сознания, и мистик получает духовное, алмазное и вечное тело Любви, способное на невероятные и самые чудесные действия.

Самадхи — это достижение бессмертия сознания! У толтеков — это всего лишь… «бесполезный шаблон». Но разве может быть бесполезной духовная любовь???

Бог есть Любовь. Любовь — вечна, бесконечна, вездесущна… Именно таким собственным подобием и наделил человека Бог. Источник божественного находится в центре эго-структуры, в центре энергетического кокона. Он представляет собой бесформенный, точечный Свет.

Этот точечный Свет является духовным атомом, который реальней всего существующего.

Он пронизывает насквозь всю вселенную! Он не является бесплодным фантомом! Это — не матрица! не энергетическое клише личности! не эфирное тело, копирующее форму человека о двух руках и ногах с головой, не статический прототип человеческого образа, неимеющий никакой силы, а — частичка эманации космической Любви! То, что этот внутренний, таинственный, духовный Свет достигшие религиозные мистики иногда воспринимают не в виде ослепительного, бесформенного Света, а в виде, скажем, человеческого образа Будды или Христа вовсе не говорит о том, что это только воображаемый лик, придуманный Бог, иллюзия или отсутствие какой-либо энергии. А повествует о том восприятии, о той позиции при движении сознания, через которые проходит вначале каждый практик на пути к источнику чистой Любви… И один из путей, именно такое движение своего сознания проложил до нас богочеловек И. Христос. Проложил и передал его людям. Передал через практику и метод молитвы.

Читайте также:  Как мы создаем себе потребности - психология

Бог в человеке — это очень конкретная, реальная и живая личность. Но не личность в психологическом, социальном смысле. Бог — божественная личность, внутренний светоносный Христос, божественная индивидуальность, превосходящая всё социальное, психическое, характерное, условное…

Я сам долгое время гонялся за разными идеалами, — они оказались духовными призраками, — пока не понял главного! Любовь Божественная включает в себя абсолютно все духовные достижения и все человеческие идеалы, которые только существуют! Любовь Бога, таинственная и непостижимая умом Любовь, способна принести человеку желанное: и самое настоящее счастье, и продолжение жизни за смертной чертой (спасение), и различные чудодейственные способности, и видение энергетической сути вещей, и здоровье, и путешествия вне тела, и знания (мудрость), и, и, и…

Молитва кормит человека небесной сгущёнкой, тонкоматериальным молоком с мёдом. Это та самая манна небесная, омолаживающий нектар, наделяющий бессмертием, который реально существуют, и который даёт вкушать адепту сам Бог на пути Любви. Это волшебный напиток — кровь Иисуса из чаши Грааля…

Молитва — непрерывное творчество. А это и любовь, и крылья, и вдохновение, и лёгкость… — предельное человеческое счастье!

Однако как мне стало понятно многим позже, переплавка духовных энергий в молитве связана с огнём долгого очищения и с длительным, субъективно-вневременным… страданием…

Однажды молитва-любовь надолго покидает человека с целью испытания и обучения. Молитва уходит, чтобы вернуться к практикующему навсегда. Продолжу заметки и автобиографическую линию своей жизни.

Источник: http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/smirnov/1/j76.html

Как работает молитва

Молитву рекомендуют далеко не только христианам или мусульманам, и далеко не только священники.

Психологические механизмы молитвы

Механизмы молитвы имеют очень глубокие корни и ее благотворное воздействие на человека неоспоримо.

Причем, нужно отметить, что практика молитвы крайне благотворно отражается практически на всех – независимо от возраста, пола, социального положения или даже вероисповедования или взглядов на жизнь.

Каковы особенности молитвы? Во время молитвы человек обращается к некоторой инстанции, будем называть ее так условно, которая безусловно находится выше него в мировой “табели о рангах”. В идеале – к самому высокому существу в этой иерархии.

Таким образом, уже самим фактом своей молитвы человек признает, что не все зависит только от него.

У многих целеустремленных и волевых личностей одной из главных причин неудач и проблем в жизни является твердая уверенность в том, что в конечном итоге, все в его жизни зависит только от него.

Отказ, хотя бы на время молитвы от давления такой жизненной позиции, служит хорошим амотризатором для психики и защитой от “синдрома неудачника”.

Проговаривание молитвы включает одновременно речевые центры, зрительные (мы представляем в этот момент некие образы или созерцаем иконы) и слуховые.

При этом тело должно обязательно находиться в неподвижности, так, чтобы физиологические факторы не отвлекали от процесса молитвы.

Как действует молитва

Таким образом, большая часть деятельности мозга полностью сосредоточена на том психологическом акте, который проделывается.

Также очень важно, что концентрация происходит на определенной цели: прощении, получении сил, стремлении получить понимание ситуации или освобождения от тяжелых переживаний.

Подобная глубокая концентрация уже сама по себе способна освободить ресурсы мозга для достижения необходимой психологической цели, даже если упустить деяние собственно мистических факторов (вмешательство Воли Господней по просьбе страждущего).

Рекомендуют также молиться не собственными словами, хотя это не плохо, а установленными каноническими текстами молитв, которые собраны в “Молитвослове”.

Причина тут достаточно проста: молитвы, которые создавались святыми и монахами имеют тщательно продуманную структуру, которая правильно и непосредственно воздействует на смысловые центры в сознании. Они имеют более мощное и более глубокое воздействие, чем собственная молитва.

Формулируя молитву, человек еще находится в негативном состоянии, из которого хочет выйти, поэтому часть ее текста работает “на него”, а часть – “против него”, поскольку в нее вмешиваются внутренние стрессовые факторы.

Молитва же каноническая изначально “чиста”, она создавалась уже в самом позитивном и мощном ресурсном состоянии, и ее воздействие будет идеально.

Под редакцией Марины Белой.

Источник: http://www.rasenya.ru/interesno/kak-rabotaet-molitva/

Имашева Александра Григорьевна

Верующие люди хорошо знают о том, что молитва поднимает настроение. Как сказали бы на современном языке, она  «улучшает качество жизни». Данные многих научных исследований (которые проводили как специалисты-христиане, так и атеисты) показали, что люди, которые регулярно и сосредоточенно молятся, чувствуют себя лучше и физически, и душевно.

Молитва – это наш разговор с Богом. Если общение с друзьями и с близкими людьми важно для нашего хорошего самочувствия, то общение с Богом – нашим самым лучшим, самым любящим Другом – неизмеримо важнее. Ведь его любовь к нам поистине безгранична.

Молитва помогает нам справиться с чувством одиночества.

  На самом деле Бог всегда с нами (в Писании сказано: «Я с вами во все дни до скончания века»), то есть по сути мы никогда не бываем одни, без Его присутствия.

Но нам свойственно забывать о присутствии Бога в нашей жизни. Молитва помогает нам «привести Бога к нам в дом». Она соединяет нас со Всемогущим Господом, который любит нас и хочет нам помочь. 

Молитва, в которой мы благодарим Бога за то, что он нам посылает, помогает нам увидеть хорошее вокруг нас, выработать оптимистичный взгляд на жизнь и победить уныние. Она развивает благодарное отношение к жизни, в противоположность вечно недовольному, требовательному отношению, которое и есть фундамент нашего несчастья.

Молитва, в которой мы рассказываем Богу о наших нуждах, также несет важную функцию. Чтобы рассказать Богу о своих проблемах, нам приходится разобраться в них, рассортировать и прежде всего признаться себе в их существовании. Ведь мы можем молиться только о тех проблемах, которые мы признали существующими.

Отрицание собственных проблем (или перекладывание их «с больной головы на здоровую») очень широко распространенный (и один из самых вредных и нерезультативных) способ «борьбы» с трудностями. Например, типичный алкоголик всегда отрицает, что пьянство превратилось в главную проблему его жизни.

Он говорит: «Пустяки, я в любой момент могу бросить пить. Да и пью я не больше других» (как говорил пьяница в популярной оперетте, «я выпил всего чуть-чуть»). Отрицаются и гораздо менее серьезные проблемы, чем пьянство.

Вы без труда найдете множество примеров отрицания проблемы в жизни своих знакомых и близких, а то и в собственной жизни.

Когда мы приносим нашу проблему Богу, мы вынуждены ее признать, для того, чтобы рассказать о ней. А признание и определение проблемы – первый шаг на пути к ее решению. Также это шаг к истине. Молитва дает нам надежду и успокаивает; мы признаем проблему и «отдаем» ее Господу.

Во время молитвы мы являем Господу собственное «я», свою личность, как она есть. Перед другими людьми мы можем пытаться притвориться, выглядеть лучше или иначе; перед Богом нам нет нужды так вести себя, потому что Он видит нас насквозь.

Притворство здесь абсолютно бесполезно: мы вступаем в откровенное общение с Богом как уникальная, единственная в своем роде личность, отбросив все уловки и условности и раскрыв себя.

Здесь мы можем позволить себе «роскошь» полностью быть самим сосбой и таким образом обеспечиваем себе возможность духовного и личностного роста.

Молитва придает нам уверенности, приносит чувство благополучия, ощущение силы, убирает страх, помогает справиться с паникой и тоской, поддерживает нас в горе.

  • Ежедневная молитва должна превратиться в привычку. Время молитвы должно стать для вас временем спокойствия. В духовной спокойной атмосфере нам легче общаться с Богом. Конечно, мы можем и должны молиться и тогда, когда нас обуревают страсти, но все же надо стараться, чтобы ежедневный разговор с Богом проходил в мирной, спокойной атмосфере. По своей сути Господь мирен и благостен, Он никогда не бывает раздираем страстями. Суета и паника от Него бесконечно далеки. Поэтому, вступая в общение с Ним, мы также должны стремиться оставить за порогом гнев, раздражение, нетерпение, ненависть и обиду.
  • Молиться можно где угодно, но лучше иметь для ежедневной молитвы постоянное место, где вас ничто не будет отвлекать. Хотя очень полезно и хорошо обращаться к Господу с краткими молитвами на темы дня там и тогда, где вам это понадобится. В своей замечательной книге «Школа молитвы» митрополит Антоний Сурожский говорит о том, что, когда мы выбираем дома специальное место для ежедневной молитвы, мы «отвоевываем для Бога» частицу нашей грешной земли. Мы как бы создаем дома маленькое подобие храма, святое место, где будет происходить наше общение с Господом. А храм Божий – это то место, где Он находится во всей Своей власти и силе. В таком «намоленном» месте мы сильнее чувствуем присутствие Бога и нам  легче установить с ним связь. О присутствии Бога нам напоминают иконы – зримые свидетельства Божьего величия, «окна в небесный мир».
  • Сконцентрируйтесь на молитве. Не отвлекайтесь. Сфокусируйте ваше внимание на ваших словах, обращенных к Господу.
  • Снова предлагаю обратиться к советам Антония Сурожского: «Святой Иоанн Лествичник предлагает простой способ научиться сосредоточенности. Он говорит: выбери молитву, «Отче наш» или любую другую, встань перед Богом, проникнись сознанием, где ты находишься и что делаешь, и внимательно произноси слова молитвы. Через некоторое время ты заметишь, что мысли твои блуждают, тогда снова начни молиться с тех слов, которые последними произнес внимательно. Может быть, тебе придется сделать это десять, двадцать или пятьдесят раз; может быть, за время, отведенное для молитвы, ты сможешь произнести всего три прошения и дальше не двинешься; но в этой борьбе ты сможешь сосредоточиться на словах так, что принесешь Богу серьезно, трезвенно, благоговейно слова молитвы, в которых участвует сознание, а не приношение, которое не твое, потому что сознание в нем не участвовало».
  • Молитесь вслух или про себя, но лучше вслух.  Когда вы молитесь вслух, вам легче концентрировать и удержать внимание.
  • Вы можете читать молитву наизусть, читать ее с листа или молиться своими словами.

МОЛИТВА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Антоний Сурожский предлагает начинающим молиться следующими короткими молитвами (в течение одной недели каждой):

• Помоги мне, Боже, освободиться от всякого ложного Твоего образа, чего бы мне это не стоило.
• Помоги мне, Боже, оставить все мои заботы и сосредоточить все мысли на Тебе одном.
• Помоги мне, Боже, видеть мои собственные грехи, никогда не осуждать своего ближнего, и вся слава да будет Тебе!
• В руки Твои предаю дух мой; не моя воля да будет, но Твоя.

МОЛИТВА ПРЕПОДОБНЫХ СТАРЦЕВ И ОТЦОВ ОПТИНСКИХ

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что даст этот день.

Господи, дай мне вполне предаться воле твоей.

Господи, на всякий час этого дня во всем наставь и поддержи меня.

Господи, открой мне волю Твою для меня и окружающих.

Какие бы я не получил известия в течение дня, дай мне принять их с покойной душой и с твердым убеждением, что на все святая воля твоя.

Господи, Великий Милосердный, во всех моих делах и словах руководи моими мыслями и чувствами, во всех непредвиденных обстоятельствах не дай мне забыть, что все ниспослано тобой.

Господи, дай мне разумно действовать с каждым из ближних моих, никого не огорчая и никого не смущая.

Господи, дай мне силу перенести утомление сего дня и все события в течение его. Руководи моей волей и научи молиться и любить всех нелицемерно.

Аминь.

МОЛИТВА ЕЖЕДНЕВНАЯ СВЯТИТЕЛЯ ФИЛАРЕТА

Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя. Ты один знаешь, что мне потребно. Ты любишь меня больше, чем я умею любить себя. Дай мне зреть нужды мои, которые сокрыты от меня. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстаю пред тобой. Сердце мое тебе открыто.

Возлагаю всю надежду Зри нужды, которых я не знаю, зри и сотвори со мной по милости Твоей. Сокруши и подними меня. Порази и исцели меня. Благоговею и безмолствую перед святою Твоей волей, непостижимыми для меня Твоими судьбами. Нет у меня желания, кроме желания исполнить волю Твою.

Читайте также:  Мышечный зажим - психология

Научи меня молиться. Сам во мне молись. Аминь.

МОЛИТВА О ДУШЕВНОМ ПОКОЕ
(авторство приписывается Рейнольду Нибуру)

Господи, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Полный вариант этой молитвы:

Господи,
Помоги мне смиренно принять то, что я не в силах изменить,
Даруй мне мужество изменить то, что могу,
И мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Помоги мне жить заботами дня сегодняшнего,
Радоваться каждой минуте, осознавая её быстротечность,
В невзгодах видеть путь, ведущий к душевному равновесию и покою.
Принимать, как Иисус, этот грешный мир таким, какой
он есть, а не таким, каким бы я его хотел видеть.

Верить, что моя жизнь преобразится во благо Твоей волей, если я перепоручу себя ей.
Этим смогу я обрести пребывание с Тобой в вечности.

Рекомендую прочитать: «Школа молитвы», Митрополит Антоний Сурожский

(c) Александра Имашева

Источник: http://www.imasheva.ru/library-list/papers/20-prayer

Психотерапевтические аспекты молитвы

Психотерапевтические аспекты молитвы Молитва — обращение верующего к Богу. Слово «обращение», греческое «койнониа», подразумевает определенные отношения между двумя или несколькими лицами.

Молитва выражает межличностные отношения человека с Богом и диалогична по своей сути и форме, в этом ее коренное отличие от медитации, с которой она имеет сходство в организации внимания, его концентрации.

Структурно молитва включает в себя предписанные религиозными учениями вербальное и невербальное действия, а также необходимые для них соответствующие настрой и установку, т. е. это многогранный процесс, в котором соучаствуют дух, душа и тело.

К действию молитвы необходимо отнести желаемые и возможные изменения состояния молящегося, его субъективного соматического и психического самочувствия в контексте достигаемой трансформации личностного мироощущения и миропонимания.

С этой стороны молитва, по суждению авторитетного исследователя «умного делания», центром которого она является, архимандрита Киприана (Керн), оценивается как «терапевтика и гигиена души» (1996).

Само понятие «молитва», содержащее емкую и многостороннюю характеристику одного из самых значимых актов религиозной жизни, актуализировано в научно-практической психотерапии необходимостью учитывать и целесообразно использовать максимально полнее все факторы, влияющие на психические и психосоматические процессы.

Методологически молитва — главное связующее звено между психотерапией и богословием; практически — между психотерапевтическими и сотериологическими задачами, решаемыми в условиях, когда хотя бы один из участников психотерапевтического процесса является адептом монотеистической религии и вследствие чего обычная коммуникативная диада «врач-психотерапевт — пациент» преобразуется в триаду «врач-психотерапевт — Бог — пациент». Измененная таким образом структура взаимодействия при проведении психотерапии требует внимания к направленности и характеру явных или сокрытых дополнительных коммуникаций, имеющих прежде всего молитвенное содержание.

Наиболее полно учение о молитве и сведения о ней рассмотрены в творениях и трудах по аскетике, согласующихся с фундаментальными положениями церковной антропологии и мистического богословия. По христианской молитве самый полный свод содержится в Добротолюбии (т.

1-5, 1992) и Сборнике о молитве Иисусовой (1994), в которых компилятивно и со строгой методологической практичностью использованы творения Иоанна Кассиана Римлянина и Ефрема Сирина (IV в.), Марка Подвижника и Иоанна Лествичника (V в.), Максима Исповедника и Исаака Сирина (VII в.), Симеона Нового Богослова и Григория Паламы (XII в.

), Феофана Затворника и Игнатия Брянчанинова (XIX в.), многих других великих подвижников, испытавших и истолковавших целительную силу деятельной и созерцательной молитвы.

Основанием всего аскетического опыта, вершиной которого признан духовный опыт, связанный с молитвой, являются священные тексты с заповедями и иными установлениями, касающиеся наравне со сферой сакрального (богослужения с акцентом на Богоустремленность) и области поведенческой, когнитивной и эмоциональной.

Реализм религиозной ортодоксии отражен в подвижнической жизни в ее движении и действии. В монотеистических религиях (иудаизме, христианстве и исламе) внутренний смысл духовного подвижничества «берет свое начало в молитве — важнейшем движителе творческого преображения человека» (Шукуров Ш., 1997).

Самыми адаптированными к психотерапевтическому лексикону являются такие определения молитвы, как «обращение», «беседа», «общение», «диалог». Все они подчеркивают характеристику молитвы как личного и межличностного общения, а направленность молитвы к Богу как к Личности выражает уникальность этого общения.

Словарь исихастской антропологии (1995), строящийся на анализе «умного делания», центром которого является построенная по особому чину молитва, определяет, что «молитва есть ответ сознания на присутствие или волю Божию — конечно, такого сознания, для которого его ситуация запечатлена этим присутствием и этой волей».

Далее приводятся особенности молитвенного общения, что это «обоюдный, двусторонний процесс, в котором мы предполагаем получить и отклик, ответ.

Но если адресат — Бог, то получение от Него ответа — не что иное, как уловление Его энергии, получение Его благодати: акт мистический и крайне отличный от всего, что обычно понимают под диалогом».

Благодать — вненаучное понятие, но жизненный факт, реальное субъективное чувство божественной помощи молящимся, подтверждаемое на протяжении веков многочисленными свидетельствами.

В религиозной традиции, включая христианское предание, сила частного примера (исцеление, чудо, житие) обладает приоритетом перед нивелирующей неповторимые личности статистикой, которая не вписывается в концепцию пастырского душепопечения.

Практика молитвы и ее эффективность передаются через авторитет благочестия от отцов к детям, от пастыря к пасомым как научение и наставление.

Примером такой передачи фундаментальной истины «о связи между болезнью, молитвой и медицинскими профессиями», по словам католического священника Бенедикта Херона (М. Benedict Heron), является ветхозаветное свидетельство из 38 гл.

книги Иисуса, сына Сирахова: «В болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя», «Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце», «Дай место врачу, ибо и его создал Господь», «В иное время и в их (врачах) руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление». В книге отца Бенедикта Херона «Молитва об исцелении» (1994) изложен практический опыт молитвенного служения в больницах совместно клириков, врачей и мирян из католического движения «Харизматическое возрождение», приведены свидетельства молитвенной помощи.

Корректное отношение к религиозности человека обязывает психотерапевта принимать во внимание религиозную норму, предписывающую молитву, учитывать потенциал молитвы как духовного делания, понимать возможные противоречия между лечебной психотехникой и молитвенными правилами, способствовать гармонизации психического состояния пациента, не игнорируя его положительный духовный опыт, опирающийся на опыт учителей и наставников. Типология молитвы имеет различные варианты, но в основании всегда лежит структура источника молитвы и вектор ее направленности: «Молитва есть теоцентрическое устроение души» (Флоровский Г., 1972). В молитве различают многочисленные виды в соответствии с ее движущим побуждением или настроением, или степени ее как ступени духовного процесса, или действия ее как силы исцеления, преображения и обожения. В духовно-аскетической письменности, как в образной и метафоричной форме, так и в конкретном и методичном виде, отражены все названные стороны молитвы. Для оценки эффективности психотерапии специалисту предстоит мобилизовать свое искусство толкования и понимания коммуникации между пациентом и Богом, которая может быть не только учитываемой, но и рекомендуемой, принимая во внимание мобилизацию участвующих в ней сил.

«Молитва — это есть как обязанность всеобъемлющая, так и средство вседейственное. Ею и истины веры напечатлеваются в уме, и добрые нравы — на воле; но преимущественно оживляется сердце в чувствах своих. Тогда только идут и первые два, когда есть это одно.

Потому образование молитвы должно быть начато прежде всего и продолжаемо постоянно, неутомимо, пока не даст Господь молитву молящемуся. Начатки молитвы полагаются в самом обращении, ибо молитва есть устремление ума и сердца к Богу», — наставляет епископ Феофан (Говоров) (1962), опытный педагог и психолог.

Этот же автор определяет далее, что первая степень молитвы — молитва телесная, иначе называемая деятельной; она состоит в читании, стоянии, поклонах. Ей могут быть свойственны недостаточная собранность внимания, некоторое нечувствие сердца, слабость желания, и достигается она трудом, терпением и самопринуждением.

Вторая степень молитвы определяется как внимательная, или умная; ум начинает привычно собираться в установленный час молитвы и всю ее произносит с сознанием, а внимание проникается писаным молитвенным словом и говорит как свое. Третья степень — молитва чувства, или сердечная; «от внимания согревается сердце, и что там в мысли, то здесь становится чувством.

Там — слово сокрушительное, здесь — сокрушение; там — прошение, а здесь — чувство нужды и потребность. Кто перешел к чувству, тот без слов молится, ибо Бог есть Бог сердца. Потому это и есть предел молитвенного воспитания — став на молитву, переходить от чувства к чувству.

При сем читание может прекращаться, равно как и мышление, а пусть будет только пребывание в чувстве с известными молитвенными знаками». Последняя степень постигаемой молитвы — молитва духовная, когда молитвенное чувство дойдет до беспрерывности, эта молитва — есть дар Духа Божия, молящегося за нас.

По своему действию подвижническая молитва может рассматриваться с трех сторон, классифицированных архимандритом Киприаном (Керн, 1996) «прежде всего как способ освободиться от страстей, так сказать, замолить грех, умолить освободиться от страстей; затем молитва является средством успокоения души, стяжания внутреннего мира, средством, приводящим к совершенному покою, или исихии; и, наконец, молитва есть и некий метод богопознания, приближения к Источнику Света, к самому Богу», Можно отметить, таким образом, что подвижничество вообще и молитва в частности являются комплексом исправительного, предупредительного, воспитательного и целительного средств. Это сближает молитву с психотерапевтическими задачами.

В образной форме отражены в подвижнических словах и аскетических опытах результаты и возможности молитвы: «обучение сердца, укрощение кичливости, очищение от памятозлобия, исправление нечестия; крепость телу, благоденствие дому; оружие путников; благонадежность бодрствующих; утешение скорбящим, ободрение плачущим» (Ефрем Сирин, 1994), «утверждение мира, примирение с Богом, умилостивление о грехах, мост для перехождения искушений, стена, защищающая от скорбей; источник добродетелей, виновница дарований, невидимое преуспеяние, пища души, просвещение ума, секира отчаянию, указание надежды, уничтожение печали» (Иоанн Лествичник, 1994).

Для того чтобы молитва приводила к результатам, необходимо следовать учению и наставлениям.

Современный подвижник архимандрит Софроний (Сахаров) вслед за своими предшественниками выделил в раскрытой форме два условия: «Первое условие — вера во Христа как Бога-Спасителя; второе — сознание себя погибающим грешником.

Это сознание может достигать такой глубины, что человек ощущает себя худшим всех других; и это ему предстает как очевидность не в силу внешне соделанных актов, но как увидение своей отдаленности от Бога и себя — как потенциального носителя всякого зла.

Чем больше смиряемся мы в болезненном покаянии, тем быстрее молитва наша достигает Бога. Когда же мы теряем смирение, тогда никакие подвиги не помогают нам. Действие в нас гордости, осуждения братьев, превозношение и неприязнь к ближним — далеко отбрасывает нас от Господа» (Софроний (Сахаров), 1994).

В молитве реализуется сплав всего существа: ума, сердца и тела; достигается целостность как противоположность разладу духовности, душевности и телесности.

Виды молитв объять невозможно, они многочисленны, как и состояния человека, и подвержены качественной изменчивости, «всякий иначе молится в веселии, нежели когда отягчен бывает бременем печали и отчаяния; иначе, когда укрепляется в духовном преуспеянии, нежели когда утесняется нападениями врага; иначе, когда испрашивает отпущения грехов, нежели когда просит приобретения благодати или какой-нибудь добродетели или уничтожения какого-нибудь порока» (Иоанн Кассиан Римлянин, 1993).

В изложении апостола Павла приведена такая типология: молитвы, прошения, моления, благодарения.

При таком делении важно определить, что есть молитва и моление, ибо прошение и благодарение имеют буквальное значение.

Так, молитва есть умилостивление за грехи, посредством коего человек кающийся испрашивает прощение или в настоящих, или в прежних своих беззакониях. Моление же соответствует обещанию, обету, зароку.

Известно также деление молитвенного делания на внешнее и внутреннее, первое из которых деятельное, знаковое, упражненческое или выражение ритуальной обязанности, т. е. умственно-телесное, а второе — сердечное, сокрушенное, покаянное, связанное с умосердцем (по современной терминологии), с внутрь-пребыванием.

Важно отметить, что умосердце — такая структура, на базе которой становится возможно образование других, возводящих человека далее, энергийных структур. Так свидетельствует об этом святой Феофан Затворник (1994): «Надобно ум соединить с сердцем, и ты получишь руль для управления кораблем души — рычаг, которым начнешь приводить в движение весь твой внутренний мир».

Сведение ума в сердце не является психотехникой, оно не достигается обычным человеческим действием, оно предполагает участие благодати. И этот фактор уже принципиально неподконтролен, нерегламентируем и не может быть обеспечен никакой программой действий. Усилия молящегося направлены на стяжание благодати, он готовит себя для ее принятия — получить ответ свыше.

Само внутрь-пребывание достигается сведением ума в сердце и собиранием напряжением туда всех сил души и тела. Собирание ума в сердце есть внимание, собирание воли — бодренность, собирание чувства — трезвение; за вниманием — обращение очей внутрь, за бодренностью — напряжение мускулов.

Читайте также:  За свой счет - психология

Состояние внутрь-пребывания — условия господства человека над собой, истинной свободы и разумности, соединение своей воли с волей Божией.

Молитва и ее качества — развернутый фактор, сопутствующий терапевтике и регулирующий ее.

Научный интерес лежит к методике умного делания, но Божья помощь не в разработанной технологии призывания имени Иисусова с регламентированной концентрацией внимания и соответствующей позой, а в сокрушении сердца, во внутреннем покаянном состоянии, в следовании учению, в наличии веры, в состоявшемся диалоге с Богом.

Вступающему на поприще борьбы за молитву советуется начинать с устной молитвы, доколе не усвоится она телом: языком, сердцем, мозгом. На время практика молитвы может быть связана с психосоматической техникой, т. е.

носить характер ритмического или неритмического произношения молитвы умом посредством вдыхания при первой части молитвы и выдыхания при второй. Такое делание может быть полезным, если не теряется из виду, что призывание имя Иисусова связано с Ним. Если молитва превращается в техническое упражнение, то она обращается в грех.

Психотерапевт не призван диагностировать уровень молитвы по ее ступеням: устная, умная, умно-сердечная, самодвижная, благодатная. Он как врач может учитывать религиозные чувства пациента и принимать как действенное средство коммуникацию пациента с Богом, поддерживая его в этом и соучаствуя по мере своего духовного состояния и мировоззрения.

Источник: https://psibook.com/dicts/01/psihoterapevticheskie-aspekty-molitvy.html

Сила молитвы—как это работает

Иисус говорил:

«Молиться — означает посылать светозарные потоки в пространство. Если вы не получаете помощи и защиты от Неба, то только потому, что вы сами не послали света. Небо не станет заниматься тем, что погасло. Вы хотите, чтобы оно светило на ваши призывы? Зажгите все ваши лампы«.

Как же выйти на контакт с Богом и миром Высших Сил, миром Существ Света?
Как «работают» наши обращения-молитвы?

Вспомним один из религиозных постулатов: «Бог везде и во всем«.

Да, это так, но многие люди в это не верят, говорят: «Если Он везде и во всем, то почему мы Его не видим?» Действительно, мы не можем видеть Творца и Его помощников, потому что везде и во всем Бог, пророки, святые и другие представители Высших Сил присутствуют на квантовом, то есть невидимом для человеческого глаза, уровне во всей Вселенной. Все малое несет информацию целого.

В каждом кванте света — представителе Сил Света — действенность, сила и сознание целостного Существа Света. Именно потому по нашей молитве-призыву, выполняющей роль связи и просьбы, кванты света Высших Сил устремляются в наши поля.

Происходящие микроразрядные процессы соединяют квантовые энергии нашего биополя с квантами света Высших Сил, к которым устремлены наши молитвы. Множественные, разнообразные по силе, микроразряды высвобождают дополнительную энергию, которая обогащает и уплотняет наше биополе.

Но не бесконечно долго, а определенное время, так как ширина и плотность ауры не являются постоянными, поскольку энергия, расходуемая на различные физиологические процессы в организме человека, истончает ее. Поэтому усиливать ауру, восполняя молитвами энергию, очень желательно не менее трех раз в день.

У себя в АУРАСУДИИ мы провели эксперимент с использованием канонических молитв разных религий. В эксперименте приняли участие верующие и не верующие, молящиеся и не знающие молитв люди.В процессе исследований произносились и проговаривались про себя молитвы и мантры (буддийские и индуистские молитвы).

Результат оказался удивительно стабильным: деформированная аура выравнивалась, насыщалась светом, негативные воздействия исчезали. Работа чакр активизировалась и сбалансировалась.

Многочисленные исследования и идентичность результатов стали доказательством того, что молитвы разных религий, произносимые любым человеком вне зависимости от его религиозной принадлежности, помогают выйти на контакт и взаимодействие с Высшими Существами, представленными вокруг нас на квантовом (в виде мельчайших энергетических частиц) уровне:наши молитвенные призывы звучат для Сил Света как сигнал «SOS«, как призыв о помощи. Эта помощь незамедлительно оказывается, расширяя, нормализируя и усиливая свечение ауры.

Результаты исследований дали возможность сделать вывод: молитвы — не только религиозный, но и тонкоэнергетический, а значит физический, феномен, в результате которого благодаря сложным биофизическим процессам происходит усиление ауры живых объектов, усиливается энергия воды, минералов, кристаллов, растений и животных. Как нужно молиться.

Молитва — основа жизни истинно верующего человека. По словам святителя Московского Филарета, «молитва есть частный разговор с Богом«.Александр Мень говорил, что молитва — это «полет сердца к Богу«.

Молитва — это проверка нашей искренности: сможем ли мы произнести простые слова из глубины своего сердца? Если сумеем — молитва будет услышана. Молитвы бывают разные:

молитвы-обращения; молитвы просьбы; молитвы — призывы о прощении и благополучии; молитвы поминальные;

молитвы благодарственные.

О благодарственной молитве Омраам Микаэль Айванхов пишет: Самая большая ошибка людей в их неблагодарности. Они умеют только возражать, требовать, кричать, возмущаться. Но что они сделали, чтобы иметь право требовать? Ничего. Вот почему Небо для них закрывается и оставляет их запутываться в трудностях.

Знаете ли вы, сколько миллиардов и миллиардов сущностей, элементов, частичек участвуют только в том, чтобы поддерживать в вас жизнь? Нет! А вы всегда недовольны, возмущены.

Научитесь быть признательными! Прямо завтра утром, когда проснетесь, поблагодарите Небо за то, что вы в добром здоровье — ведь многие не проснуться или проснуться, но не смогут больше пошевелиться. Скажите:

«Спасибо, Господи, за то, что сегодня Ты опять дал мне жизнь и здоровье, чтобы я смог выполнять волю Твою«.

Когда Небо замечает такое редкое явление — умение благодарить, повторяя: «Спасибо, Господи!«, «Спасибо, Господи!«, — Небо поражено, восхищено и посылает вам все благословения.

Когда мы обращаемся к Богу с молитвой, происходит очищение от скверны, и мы готовы к восприятию небесных влияний, тонких космических энергий. В этом-то и состоит сокровенный смысл молитвы, ибо молитва призывает в наши сердца благодать.

Прочтите семь раз каноническую (главную) молитву религии, которой вы привержены, или семь канонических молитв разных религий, если относитесь к ним с равным уважением, понимая, что Бог — один. Затем просите в молитвах о том, что злободневно в данное время для вас, ваших близких, народа, Земли.

Просите у Бога духовности, отваги, импульса к работе, творчеству и терпения. Помощь по молитвам — реальность выше той, которую мы видим глазами. Если мы внимательны и терпеливы, то плоды наших просьб являются воочию.

Заканчивать молитвенный ритуал желательно молитвенным славословием, которое в какой-то степени через слова и мысли даст понять Высшим Силам, Силам Света нашу Им признательность и благодарность.

В ходе исследований установлено: семикратное повторение канонических молитв оптимально насыщает ауру человека, одной и даже трех молитв мало для полноценного насыщения биополя энергией, необходимой для обеспечения всех физиологических процессов в человеческом организме.

Современные исследователи считают, что, когда читают молитвы рядом с горящей свечой, звуковые вибрации вызывают колебания мировой плазмы, а она переводит их в волны, которые восходят к Богу. Мало того, молитвы вызывают обратный эффект, на человека нисходит Божья Благодать — энергия и информация очень тонких вибраций, которые исцеляют и душу и тело.

Источник материала сайт «Zdravclub»

Источник: http://reiki-omsk.pp.ru/psixologiya/6521-sila-molitvy-kak-eto-rabotaet.html

Молитвы

Испокон веков, когда человеку было плохо, он обращался за помощью к Богу или святым. Произнося молитву, человек как бы вставляет дискету в компьютер, и включается программа, которая, в зависимости от дискеты (молитвы), несет определенную функцию.

https://www.youtube.com/watch?v=Y2f8ZlOFX0w

Человек в этот момент подключается к потоку энергии, которую может почувствовать, а в отдельных случаях и увидеть.

Как изменить судьбу молитвами

Молитвы не только укрепляют веру и дарят облегчение верующим, но могут менять судьбу. Главное — это поверить в такую возможность, открыть глаза и отдать себя Богу.

Церковнослужители говорят, что все проблемы в жизни происходят из-за того, что мы теряем веру. Наша судьба гибкая и постоянно претерпевает изменения. Духовные проблемы заставляют нас отворачиваться от Бога и ставить в приоритет земные дела. 

Структура человеческого тела включает в себя сложную систему нади (энергетических каналов), семьдесят две тысячи которых делятся на основные и вторичные. Благодаря созданной в прошлом благой карме вы на этот раз родились людьми, у которых особенность нади состоит в том, что их окончания имеют форму шестнадцати гласных и тридцати согласных санскритского алфавита.

Циркуляция «ветра» (праны) внутри каналов связана с самим сознанием.

Великий богослов Иоанн Златоуст: сильные молитвы

Великий святитель Иоанн Златоуст говорил, что для молитв нет препятствий. Любое место и время будут приемлемыми, если есть соответствующий настрой. Христиане молятся этому святому о помощи и поддержке в своих начинаниях.

Иоанн златоуст родился в Антиохии примерно в 347 году. Он рано обратился к Святому Писанию и прилежно изучал его, несмотря на всеобщее увлечение язычеством. Иоанн стал проповедовать Слово Божье под наставничеством опытных епископов.

Наука о силе молитвы и медитации

Чудеса в жизни людей, которые возрастают в вере, происходят внезапно. Кто-то вдруг получает деньги или просто их находит, некоторые исцеляются от болезней, а многие женщины встречают свою любовь на всю жизнь.ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Не так давно ученые лаборатории нейро-и психофизиологии Санкт-Петербургского психоневрологического НИИ имени Бехтерева сообщили сенсационную новость. Им удалось открыть четвертое состояние сознания, которое возникает под действием… молитвы. До сих пор наука знала три — бодрствование, быстрый и медленный сон.

Молитва. Вы часто совершаете молитву?

Скажите Вы часто совершаете молитву? Не важно обращаетесь ли Вы к Богу, Аллаху, Будде или просто к Высшим Силам? О чем Вы простите небеса? А есть ли у Вас человек, который вспоминая вас, обязательно попросит всевышнего Вас беречь? Я говорю не о родителях, а ком-то, кто любит Вас, или кого любили Вы.

Есть ли у Вас люди, за чье внутреннее равновесие Вы молите Небеса ежедневно, потому, что знаете, что в эту минуту эти люди шепотом произносят Ваше имя?

Я никогда особо не думал о молитве, так как по большому счету мне казалось, что это не особо работает. И будучи приверженцем философии Дао, я не верю во всемогущего отца, сидящего на троне в небесах.

В даосизме Бог считается селестинской силой, которая протекает через все существующее, также как благодать — это селестинская сила, в которую верят люди.

Можно сказать, что Дао и благодать — это два термина, выражающие одно понятие.

Но чем больше я узнавал о зеркальных мирах Алуны и все больше встречал там селестинских существ, наблюдал, как они действуют и общаются с нами, я поменял свою тактику «нарушения божественного покоя» на более эффективную.

Молитва на возврат энергий

Я прошу моего Истинного Создателя, все Высшие Светлые силы, в чьей помощи я сегодня нуждаюсь, собрать со всего моего энерго-информационного пространства, с ауры, биополя, со всех систем и органов, вплоть до внутриядерного, внутриклеточного уровня все те энергии, которые я вольно или невольно, осознанно или неосознанно, забрал(а) у других людей в прошлом, настоящем и будущем, пожалуйста, соберите их, почистите, пропустите через фильтры и верните тем, кому они принадлежат. Я прошу у них у всех прощения, простите меня и отпустите на Суд Божий. Аминь.

Молитва для тех, кого преследуют неудачи

Эта молитва дана в помощь тем, кого в жизни преследуют неудачи, одолевают неразрешимые проблемы.Не всегда человек расплачивается только за свои грехи и ошибки.

Воплотившись в человеческом роду, мы принимаем на себя проблемы того рода, в котором родились. Родовые грехи, порождающие преследующие род неудачи различны, как и различно наказание за них.

Но первопричина, порождающая проблемы одна – отрыв рода от Первоисточника всей энергии вселенной, или как принято говорить на человеческом языке:

Творца или Господа.

Молитвы — обращение к Высшим Силам

Архангелы и Ангелы-Хранители, прекрасные мои,
Посылаю Вам волны любви!

Наставники радости и счастья,Позвольте с Вами скорее обняться!Что ждет меня впереди, расскажите,

Что происходит вокруг меня, разъясните,

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4

  • Читальный зал «Знахарь» © 2010

Источник: https://znaxar.com/articles/molitvy

Ссылка на основную публикацию