Как успевать много и не уставать — психология

Как все успевать и не уставать?

Время — самый ценный актив в жизни. Правильная организация рабочих и повседневных дел — важная составляющая успеха. Как правильно распорядиться, задействуя каждую минуту, чтобы успевать как можно больше и не уставать? Следуйте правилам, и ваша жизнь принесет доход в виде положительных эмоций или финансового роста.

Работа на дому: как все успевать?

Фриланс прельщает отсутствием установленного рабочего графика. В привычное расписание можно вносить дела, от которых придется отказаться на официальной работе. Но это есть самая коварная ошибка фрилансеров.

Имея плавающий график, заказы выполняются то в утренние, то в вечерние, то в ночные часы.

Вы с легкостью оставляете любой проект, отправляясь за продуктами, в фитнес-клуб или отдаете время домашним делам и теряете заработок.

Составьте план для 60% доступного времени. Остальное оставьте для решения внезапных проблем, которые появляются, особенно первое время.

Даже у «свободных» рабочих должен быть 8-часовой рабочий день, начало и конец которого имеет четкие границы. Разбейте рабочий день, введите продолжительный перерыв, чтобы успеть выполнить домашние дела.

Но четкий график должен быть. Оставляйте нерабочие дела на свободное время и делайте все с чистой совестью.

Явно, что собеседование с работодателем или внесение коммунальных услуг намного важнее, чем отдых в баре или оценка фотографий. Посмотрите, что из дел только отнимает время, но не приносит пользы. От некоторых придется отказаться, чтобы успевать выполнять более важные задачи и не уставать в конце дня: приготовление обеда, уборка квартиры.

Важно: На первое место ставьте сложные задачи.

Одна из особенностей человеческой природы — откладывать решение сложных задачи  на потом. Умея думать, мы стараемся оттянуть неприятную минуту, посвящая свободное время всему, только не рабочему вопросу. Ситуация длится днями, неделями и к концу срока перед нами накапливается кипа дел, каждое из которых требует безотлагательного решения.

Составьте четкий список на несколько дней и поймите, что завтра у вас не будет времени, чтобы все успеть и не устать. Поставьте неприятные дела на первое место, а приятные на второе, чтобы порадовать себя после хорошим настроением.

Важно: Выполняйте одновременно только по одному делу, удалив отвлекающие факторы.

Люди со способностями Юлия Цезаря рождаются раз в тысячу лет. Остальные продуктивно решают задачи, работая только с одной из них. Выполняйте задания постепенно, переходя от одной к другой только после выполнения. Невозможно все успевать, делая сразу 3-4 задачи, помогая при этом коллеге. Эффективно проводите время, и ваше КПД будет максимальным.

Чтобы все успевать и не уставать, необходимо удалить отвлекающие факторы: прочтение новостей в социальных сетях, просмотр телепередач, интернета, телефонное общение с друзьями. Это отвлекает внимание, снижая работоспособность.

Даже, если вы работаете дома, объясните друзьям и родственникам, что карьера фрилансера — та же работа. Она требует внимания и сосредоточенности. Нахождение дома — не повод перекладывать дела, которые не успевают делать остальные.

Важно: Пространство необходимо правильно организовать, чтобы создать рабочее настроение.

50% успеха зависит от атмосферы, которая создается вокруг. В домашнем халате или пижаме навряд ли можно создать рабочее настрой. Пустые чашки, тарелки и другой хлам только убивают желание работать. Организуйте атмосферу:

Рабочее место должно быть за столом, а не на кровати или в мягком кресле. Оставьте на столе то, что необходимо в работе. Остальное уберите, чтобы не отвлекаться на мысли: «надо позвонить», «надо помыть посуду», «срочно хочу пройти следующий уровень». Комната должна быть убранной: кровать застелена, вещи собраны в шкафу, пол чистый.

Примите душ и оденьтесь соответственно. Наденьте вещи, в которых вы обычно ходили на работу. Вы ощутите прилив новых сил и трудовая активность возрастет.

Самые заядлые трудоголики выдыхаются, работая без выходных по 12 часов. Мозг должен получать разгрузку и отдых, чтобы потраченное время было продуктивным. Разбейте трудочасы на 2-3 блока по два три часа. Между ними оставьте по 20 минут на отдых.

Обязательно отведите время на полноценный перерыв длительностью не менее часа. За это время вы успеете покушать, выполнить разминку, сходить в магазин, убраться в доме. Так вы восстановите кровообращение, и отдохнувший мозг вновь наполнится новыми идеями. Важно в это время не включать страницы соцсетей, чтобы просмотреть сообщения.

Необходимо один вид деятельности заменить другим, что благоприятно действует на умственные способности. Придерживаясь такого распорядка, вы увидите, как можно все успевать и не уставать к концу рабочего дня.

Отведите несколько дней для выходных, когда вы сможете отдохнуть с друзьями, порешать дела в банке, коммунальных службах. Уберите в доме, закупите продукты, сходите на косметические процедуры. Разгрузка сохранят высокий уровень работоспособности и создает приятное ощущение, что вы все можете успевать, не уставая.

Маленький ребенок в семье: как не уставать?

С появлением маленького ребенка в семье привычный устав рушится. Кроме основных у жены появляются дополнительные обязанности. Как все успеть в таких ситуациях и не уставать?

Некоторые мамы считают, что убирать, готовить, стирать лучше во время сна ребенка. Это выход в самом начале его жизни, когда большую часть времени малыш проводит во сне или лежит на руках. В этот период он кушает и спит. Он не требует много эмоциональных сил (если не мучают колики). Он еще не садится и не ползает, поэтому не требует постоянного присутствия.

Когда ребенок становится старше, он больше времени проводит с игрушками. В это время, находясь рядом с ним, раскладывайте вещи на свои места, протирайте полочки, займитесь глажкой. Мыть полы вполне достаточно 1 раза в неделю, а протирать остальные поверхности — по необходимости. Не доводите себя до фанатизма.

Попробуйте отдыхать во время кормления и коротких минут его бодрствования. Перепеленайте, покормите и посмотрите фильм или почитайте интересную книгу. Отдых важен молодой маме, поэтому попросите мужа взять часть домашних дела на себя. Он может погулять с ребенком, купить продукты, пропылесосить. Некоторые мужья открывают в себе дар настоящего повара.

Обязательно высыпайтесь. Пользуйтесь любым случаем, особенно, если ребенка беспокоят ночные колики. Сон дарит бодрость. Вы чувствуете, как организм наполняется новыми силами. Объясните мужу, что сон дает возможность вам не уставать. Поверьте, что мама и жена-зомби ни к чему.

Следить за собой надо всегда. Вместе с рождением ребенка приходится учиться распределять время и искать возможность экономить на выполнении стандартных дел. Принимайте душ вместо ванны, наносите вместо масок бальзамы на волосы. Учитесь расставлять приоритеты и тогда вы сможете все успевать, и при этом не будете уставать.

Источник: https://sunmag.me/sovety/15-02-2014-kak-vse-uspevat-i-ne-ustavat.html

Как все успевать и не уставать?

Многие люди конечно привыкли находиться в зоне комфорта, но еще остались те, которые хотят все успевать, делать свои дела и при этом не уставать, т.е. оставаться продуктивными.

Как к этому прийти?

Успеваем все делать — важные этапы

Этап 1 – Планирование прежде всего

Друзья! 1 июля, совместно с женой мы запускаем авторский онлайн-клуб единомышленников на тему здоровья, фитнеса и долголетия.

4ampion.club — это экосистема, которая заставит тебя развиваться, несмотря ни на что!

Вступай! С верой в твое здоровье, Олег Бикерский.

Сразу скажу, резко менять свой образ жизни может послужить депрессией.

Потому что, если изначально вы жили, не планируя свой день, то планировать сразу неделю, месяцы, годы вам будет очень туго.

Морально подготовьтесь к тому, что вам придется научиться рационально использовать свое время, чтобы повысить эффективность.

Вы не поверите, сколько свободного времени у вас появится, когда вы уберете из своей жизни соц. сети, гаджеты и прочие ненужные вещи, которые отвлекают от работы.

Этап 2 – Постановка целей

Двигаться вперед без цели невозможно, иначе вечно будешь идти или стоять на месте.

Нужно четко поставить конечную цель, а большую цель разбить на подцели, чтобы всегда видеть прогресс.

Это и будет подпитывать мотивацию работать дальше. Такой себе, некий стимул и вдохновение.

Этап 3 – Главное не сорваться

Я прекрасно помню, как тяжело мне было отказаться от различных развлечений и штук, которые пожирают наше время.

  • Но давайте решим, что мы хотим – достигать цели или убивать время.
  • Если второе, то делайте это осознанно, чтобы не корить себя потом за незапланированное действие.

Всегда помните о том, что время не вернуть. Поэтому постарайтесь его не просрать.

Этап 4 – Когда все идет наперекосяк

  • Такое бывает. Все валится из рук с самого утра, сбился план дня, не успеваете одно, затем другом, в итоге все сводится к тому, что некоторые задачи переносятся на завтра.
  • И знаете – это нормально. Человек не робот, но для того, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше, стройте гибкий план дня.

Т.е. не нужно привязывать задачи к жестким срокам по времени, оставляйте резервные блоки времени, чтобы в случае чего вы могли ими воспользоваться.

Гибкость лучше, чем жесткость. Да и психологически двигаться по такому плану куда проще и приятнее.

Этап 5 – Отдых важнее работы

Работа, работой, а отдых по расписанию. Если вы не будете отдыхать, рано или поздно перегорите.

Каким должен быть отдых? Активным, либо пассивным. Зависит от человека.

  • Кому-то не хватает смены обстановки и бурной деятельности, спорта, танцев, походов в кино, кафе и т.д.
  • А кто-то просто хочет проваляться весь день в кровати, отоспаться как следует, почитать книги, остаться наедине со своими мыслями, погрузиться в умиротворение, чтобы отвлечься от недельной суеты.

Этап 6 – Приоритетность дел

Научитесь правильно расставлять приоритеты. Если боитесь не успеть сделать все задачи за день, ничего страшного.

  • Допустим, у нас есть 5 задач. Ставим первые 3 – важные и главные задачи. Как правило, это срочные задачи.
  • Остальные 2 задачи – это те, что могут подождать.

Так вы наверняка выполните то, что нужно. А даже если не дойдете до остальных 2 задач, не расстроитесь, потому что они могут чуть-чуть подождать.

Этап 7 – Съедайте одну лягушку каждое утро

  • Наверняка, и у Вас есть такие дела, которые вы все время откладываете в черный ящик. Вот лежат они мертвым грузом и никак вы не можете заставить себя за них взяться.
  • Разгрести стопку бумаг, разобрать отчеты, провести аналитику и т.д.

Неважно. Важно то, чтобы каждое утро вы съедали по одной такой лягушке (неприятной задаче). Поначалу будет тяжело, затем это войдет в привычку.

А с утра, когда день только начался, самое то – сделать какую-нибудь залежавшуюся задачу, чтобы потом наслаждаться приятным днем и чувством собственного достоинства.

Успевать делать все на работе и дома не каждому под силу, но если вы умеете ценить свое время, ставить задачи и контролировать их выполнение, то много дел покажутся вам обычной рутиной, а не сложной задачей.

Рекомендую к просмотру фильм «Время»

 
Статья в тему: как все успевать и жить полной жизнью.

Оцени статью:

(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Помоги проекту, поделись статьей с друзьями!

Источник: http://Bikersky.ru/lichnostnyj-rost/kak-vse-uspevat-i-ne-ustavat.html

Повышаем работоспособность. Как успевать больше и уставать меньше

Лень и недостаточная работоспособность — проблема, с которой сталкивался каждый из нас. Особенно остро она стоит перед бизнесменами, фрилансерами, блог­ге­ра­ми, манимейкерами.

В ин­тер­не­те вы можете найти огромное количество методик повышения про­дук­тив­нос­ти, основанных на самых раз­но­об­раз­ных подходах: приём стимуляторов, дробный сон, НЛП, «работа над мотивацией», методика малых дел, тайм-менеджмент, Getting Things Done и так далее. Я скажу вам просто: большинство этих методов — полная херня.

Почему херня? Потому что простые решения — наиболее эффективные. Вам не обязательно глотать таблетки или сидеть 3 часа в позе ло­то­са, вы­ра­ба­ты­вая правильную мотивацию, чтобы перестать чувствовать себя размазнёй на рабочем месте.

Вот вам такой пример из программирования: Взявшись за улучшение производительности неоптимизированной программы, разработчик может потратить на первом этапе 30 минут и улучшить производительность на 25%. На втором этапе он потратит, предположим, 3 часа и получит прибавку еще на 15%. На третьем этапе он будет биться над программой весь день, но сможет выжать всего лишь 4-5% производительности.

Читайте также:  Неправильное воспитание - психология

На четвертом этапе работа затянется на несколько дней, а прибавка будет мизерная. И так далее. Когда все простые и эффективные пути уже использованы, приходится отыскивать все более сложные и неочевидные.

В нашем случае всё то же самое! «Работа над мотивацией» — это сложный и не слишком эффективный способ побороть лень. Прежде чем за него браться, нужно использовать все более очевидные способы.

Какая причина ваших проблем в работе самая очевидная и легче всего устранимая? Основная причина, почему вы чувствуете упадок сил, ленитесь и не выкладываетесь на 100% — апатия и вялось. Вот ею и займемся. Почему она возникает и что с этим делать. Как больше успевать и меньше уставать — 5 простых советов:

По моему опыту, в 80% случаев, для того чтобы продуктивно поработать, достаточно быть слегка голодным. Голод — это естественный природный стимулятор, активизирующий все системы организма.

«Через несколько лет труда я накоплю денег на большую квартиру и крутую машину» — это слишком сложная и расплывчатая мотивация для человеческого организма! В глубине души вы можете страстно мечтать о этой крутой машине, но на сытый желудок диван так манит к себе, и больше всего на свете хочется прилечь и подремать — не так ли? 😉 Падение уровня глюкозы в крови — гораздо более понятная мотивация. Получив такой сигнал, древние отделы мозга, доставшиеся нам еще от рыб, выдают нашему телу понятный приказ: «Надо двигаться и искать жрачку!». Когда вы голодны, вы ловчее, внимательнее, находчивее и целеустремлённее, чем когда вы сыты. Пользуйтесь этим преимуществом!

Проснувшись, животные отправляются на поиски пищи. Они энергичны и активны. Им некогда лениться. Возраст человека как биологического ви­да по меркам при­роды ничтожен. С точки зрения глубинных структур нашего мозга, мы всё еще обезьяны, живущие в джунглях миллионы лет.

И у нас нет такого инстинкта — «купить ма­ши­ну и квартиру». Такую мысль способны понять и усвоить самые новые и продвинутые отделы мозга, но более глубокая «прошивка» оперирует совсем другими категориями.

Чтобы договориться со своим организмом, мы должны говорить на понятном ему языке.

Пойдём далее. Голод — это только первая сторона вопроса. Поработав, вы устаёте, и вместо лёгкого голода получаете настоящий голод + усталось. Теперь самое время подкрепиться. Лёгкая, быстро усваивающаяся пища и горячий чай или кофе насытят вас и наполнят энергией.

Что происходит в этот момент? Вы не только утоляете физический голод, вы также вырабатываете положительное подкрепление. «Обезьянка искала пищу. Обезьянка нашла пищу. Хорошая обезьянка!» — именно так рассуждает наш мозг.

Ваш организм получает свою порцию дофамина — нейромедиатора, регулирующего процессы обучения и мотивации.

В следующий раз, когда вы возьмётесь за работу, ваш мозг будет знать: «Вот правильная работа, та самая, которая приводит к вкусной еде!» Что это означает? Это означает, что у вас появляется мотивация выполнять эту работу! Не вымученная мотивация по методикам «Как побороть лень», а настоящая мотивация, подкреплённая выбаботкой соответствующих веществ-регуляторов в вашем организме! Это вторая сторона вопроса.

Таким образом, суть первого метода повышения работоспособности в том, чтобы найти общий язык со своим организмом и создать биологически-обоснованную мотивацию к работе:

  • Работайте на голодный желудок, чтобы чувством голода активизировать организм.
  • Вознаграждайте своё тело едой за работу, чтобы выработать положительные ассоциации между трудом и приятной наградой.

На деле обычно всё происходит точно наоборот. Начинающий интернет-бизнесмен просыпается утром, плотно завтракает, пьёт чай с печеньем или сладкий кофе, дополнительно съедает булочку, а потом распечатывает пакет чипсов, семечек или конфет…

Знакомо, не так ли? А после этого садится за рабочее место и пытается поработать. Работать конечно же не получается, потому что организм все силы тратит на переваривание целой кучи слабо совместимых продуктов.

Кровь отливает от головы и приливает к желудку.

Едва организм успел немного переварить завтрак, наш интернет-бизнесмен видит, что на часах полдень, и идёт обедать.

Богатырской порцией наваристого борща или котлет или еще чего-нибудь очень аппетитного — правда ведь? И снова за письменный стол — пытаться работать с полным желудком и тяжестью в животе.

Кишечник тем временем понимает, что борщ в дополнение к недопереваренному завтраку — это уже слишком, и включает аварийный режим, чтобы побыстрее спустить результаты «труда» в унитаз, пока внутрь не загрузили еще и ужин.

Вот так часто всё и бывает. Думаю, многие узнали себя в этом описании. Особенно эта проблема усугубляется если у вас есть заботливая девушка или жена. Мужика надо кормить, они ведь постоянно хотят жрать! — так думают очень многие женщины.

Если же у вас нет заботливой жены, вам скорее всего не светит наваристый борщ, но и без борща будет ничуть не легче: вы наверняка питаетесь пиццей из ближайшей пиццерии, полуфабрикатами, яйчницей из 6-ти яиц с колбасой, магазинными пончиками и так далее.

При таком режиме питания организм если и может выработать какую-то ассоциацию, так только такую «Когда я сижу за рабочим местом — это жутко неприятное время, потому что у меня тяжесть в животе и изжога!» Разве можно позитивно думать о работе, имея в подсознании такую мысль?

Поэтому — не переедайте. У нашего организма нет природного ограничителя «стоп, больше не есть!», потому что в природе не бывает избытка пищи. Вся пища, какая найдётся, — вся в тему. Но в нашем современном обществе избыток пищи — это норма.

Переедание — это норма для жителя мегаполиса. Большинство людей постоянно переедают в таких количествах, что орагнизм даже не успевает полностью усваивать питательные вещества из кишечника: не успела одна порция перевариться, уже загрузили следующую.

Вам не грозит истощение и смерть от голода — у вас всегда есть избыток пищи! Поэтому вашим способом питания должен стать следующий: если имеется возможность не есть — не ешьте!

Утром проснулись — лёгкий завтрак чтобы взбодриться, а лучше вообще без завтрака. До обеда — продуктивная работа. Когда чувствуете, что потеряли энергичность, — обед, но без излишеств. Прилив сил и снова продуктивная работа. Можно сделать дополнительный перекус, если устаёте и проголодались.

Потом ужин, домашние дела, общение с близкими и прочие вечерние занятия. Тут можно позволить себе наесться до отвала — вы потрудились и заслужили.

Используя такой подход, вы естественным образом значительно повысите свою работоспособность.

Многие возмутятся: как же можно вообще без завтрака?! Да вот так, очень просто. В природе вы нигде не получите порцию омлета и горячий кофе на завтрак! Придётся приложить усилия и поискать пищу.

Найдутся и такие, кого возмутит идея наедаться перед сном — особенно любители диет. «Не есть после 6-ти часов вечера!»
Друзья! Ответьте себе на простой вопрос: во сколько вы реально ложитесь спать и засыпаете? Я думаю, большинство ложится не раньше двенадцати. Это означает, что после ужина вы еще 6 часов бодрствуете, ложась в постель уже ощутимо голодными.

Когда вы просыпаетесь в 7 или 8 часов утра, со времени последнего приёма пищи проходит уже 13 или 14 часов. Это означает одно: проснувшись, вы адски хотите жрать. И все мысли у организма будут только о еде.

Ну а далее всё идёт по обычному сценарию: очень плотный завтрак сверх всякой меры, потому что голодному глазу всё кажется мало; тяжесть в животе, падение работоспособности, прокрастинация и так далее.

Этот совет — самый базовый. Пока вы нажираетесь как свинья, никакие другие методики вам не помогут. Будете правильно питаться, остальные вещи, которые я ниже описываю, придут к вам сами собой безо всякого усилия.

С правилами приёма пищи разобрались — идём дальше.

Многие сталкиваются с такой проблемой, что приходится выполнять много дел, и поэтому не удаётся ни на чем сосредоточиться. Скажем, в течение одного дня вам нужно написать статью для сайта, закупиться продуктами на неделю, навестить родственников и съездить в банк.

Бывают дни, когда количество дел превышает любые разумные рамки. Только вы сели за стол и настроились на работу, как появляется еще одно неотложное дело, и вы снова куда-то бежите.

А так хочется, чтобы все оставили вас в покое, и вы могли спокойно поработать весь день, а лучше даже два-три дня подряд. Знакомо?

Разумеется, суета — это ужасно, и по возможности мы стараемся её избегать.

Однако погружение в многодневную однотипную работу «на износ» — тоже ошибка. Это настолько же вредно для нашего организма, как и бесконечная суета.

Источник: http://www.helpful-stuff.ru/2015/08/kak-uspevat-bolshe.html

Блог о здоровье | Как все успевать женщине и не уставать!

К большому сожалению, многие женщины просто не в силах распланировать свой день так, чтобы все и везде успеть. Возможно, наша статья для вас покажется банальной, но данные советы помогут разобраться в том, как все успевать женщине.

Итак, в первую очередь стоит определиться с тем, зачем вам это все нужно. Поставьте себе цель – определить свой максимум бытия. Нужно понять свою собственную мотивацию, силу, которая вас двигает и подстегивает. Совершенно не важно, какая это будет область: карьера, семья, воспитание ребенка-гения, создание из обычного мужа олигарха и пр. Основное, это понимание – зачем оно нужно вам.

Когда вы поймете, собственно, саму цель, то вам будет понятно, что для вас главное, а потому на второй план отойдет очень много вещей, которые еще недавно были так важны. Вот с одной задачей вы справились – приоритеты расставлены.

Расставьте приоритеты

Разобравшись с задачами, которые будут помогать вам в процессе достижения цели, нужно понять модель поведения и принять правила для каждой роли. Это очень важно, так как избавит вас от предсказуемых и мучительных переключений. Распределите свое время на действия, так, чтобы вы успевали сделать все, что было вами запланировано.

Соблюдая простой алгоритм, вы будете эффективно распределять усилия во времени и определять – достигли ли вы своей цели в определенный промежуток времени или же нет. Этот алгоритм будет побуждать вас к действиям.

Алгоритм

Алгоритм действий:

  1. Самые главные идеи в жизни или же максимум бытия! Быть примером для своих детей.
  2. Задачи по достижению поставленного Максимума. Учить детей тому, что умеете сами.
  3. Формулировка действий. Нужно определить действия, которые будут реализовывать ваши желания. Можно даже написать таблицу. В одной графе укажите, ради чего вы это делаете, а во второй – действия, которые помогут вам этого достичь.
  4. Определите те функции и роли, которые будут участвовать в процессе достижения поставленной цели. Следует разделить роли в вашей семье. Использовать свободное время по максимуму, делая жизнь насыщенной положительными событиями.
  5. Распишите план действий на каждый день. Начинать нужно с того, чтобы посчитать все свое время. Вы должны четко понимать, что вы успеете сделать, а что нет. Если ваша цель – работа, то нужно распределять все время за год. Так как в году 6264 часа, то на работу у вас должно приходится 2 088 часов. Разложите это время на месяцы и распланируйте, на какие дела вы потратите это время. В таблице стоит сверять свой план и время, потраченное на дело по факту. Разобравшись со всем этим, можете начать планировать все домашние дела.

Работающая мама

Если же вы мама еще и работающая, то не стоит растрачивать свое время по пустякам, так как вас надолго не хватит. Стоит отметить только главные пункты на день, расставляя приоритеты среди всех нужных для выполнения дел. Учитывать стоит срочность и важность поставленных задач. Таким образом, даже работающей маме удастся уложиться в график.

Не тяните время, а то это будет свидетельствовать о том, что вы можете просто-напросто забыть об определенных заданиях.

Читайте также:  Друзья и деньги - психология

Наводите порядок ежедневно

Не стоит запускать ни одну из сфер жизни, которые будут для вас важными.

К примеру, убираясь понемногу ежедневно в своем доме, вы в целом будет поддерживать чистоту в доме, а потому в следующий раз на генеральную уборку уйдет уже меньше времени.

Это же правило можно отнести и к занятиям с детьми, если делать уроки с ребенком вместе постоянно, то перед контрольной вам не придется сидеть за уроками всю ночь.

Нельзя сделать все сразу

Не стоит допускать одну ошибку, которую совершают те, кто хочет успеть все сделать – хвататься за все дела сразу. Не стоит браться за одно занятие, если вы еще не закончили предыдущее. Сделали одно – переходите к другому.

Не стоит суетиться, все нужно делать планомерно. Экономить свое время вполне возможно, если вы будет совершенствовать свои умения и навыки, потому сосредоточьтесь на деле.

Не изводите себя, отдыхайте время от времени, чередуя легкие и сложные дела между собой.

Хорошо спите

Многие женщины считают, что лучше все сделать самой, нежели потом переделывать за другими – это ужасающая ошибка, которая повлечет чрезмерную трату времени.

Как только вы распределите все время в соответствии с вышеуказанными рекомендациями, вы сразу же заметите, что у вас появилось время не только на повседневные заботы и поставленные цели, но и даже есть свободное время для себя.

Распределение обязанностей в семье

Не стоит отказываться от всех благ жизни, ссылаясь только на то, что у вас совершенно нет времени. Ошибка в том, что вы просто не умеете им распоряжаться.

Сложность современной мамы все успеть – и детей накормить, и мужу время уделить, и быть успешной и уважаемой на работе, и о себе не забыть.

Помните, что красота и здоровье – те два пункта, о которых никогда нельзя забывать, ведь потом вам придется потратить еще больше нервов, сил и денег, пытаясь их вернуть и восстановить.

Начинать следить за собой нужно с молодых лет, беспокоясь о своей коже, фигуре, волосах.

Заряд энергии, отдых, который вы получите на приеме у косметолога, все это позволит вам с блеском выполнять свои женские обязанности и вести новый распланированный образ жизни с энтузиазмом и задором.

источник 

Источник: http://tatiankin-blog.ru/kak-vse-uspevat-zhenshhine-i-ne-ustavat.html

Как все успевать и не уставать? : Здоровье :

Чтобы все успевать, не уставать ни на работе, ни дома, нужно победить сезонную хандру и депрессию. Советы психологов и ученых помогут одержать победу над плохим настроением. 

Темнота и нехватка света, конечно же, влияют на наше самочувствие и настроение. Из-за отсутствия солнечных дней мелатонин — гормон шишковидной желез, — который отвечает за депрессивное состояние, вырабатывается в большем количестве. В придачу из-за темноты мы больше сидим дома и мало двигаемся.

НАТАЛЬЯ ПОСКРЕБЫШЕВА, психолог, считает, что, несмотря на погодные условия, нельзя  дать возможности грустным мыслям завладеть нами. Просто принимайте свое настроение и окружающую вас действительность, как должное.

И у вас будет законное право, расслабившись, сбавить обороты и спокойно проанализировать свои эмоции.

Возьмитесь за ум

Психологи советуют, чтобы не приходилось расслабляться, не нужно просто напрягаться. Мы привыкли находиться в вечном стрессе, и крутимся в се время как белки, не потому, что это вызвано необходимостью, а потому, что так привыкли. Это плохая привычка, от которой нужно избавиться.

Из-за усталости мы слабее сопротивляемся болезням, приводит к депрессивному состоянию, и мы становимся похожи на загнанную лошадь, никому не нужную в условиях рынка.

Поэтому, чтобы все успевать, чтобы отвлечься и в будущем сконцентрироваться на работе с новыми силами, при первой возможности берите отпуск и езжайте в теплые страны на отдых. Не думайте постоянно о сложных проблемах, забудьте о них на время, и решение придет само.

Но если все бросить нет никакой возможности, есть еще один способ, как не уставать на работе, после сложной работы делайте себе небольшие перерывы.

  • Если вы пессимист. Пессимисты чаще, чем оптимисты испытывают перепады настроения, в связи со своей ранимостью игиперчувствительностью. Если вы пессимист, составьте себе список плюсов и минусов, как знаменитый Робинзон. Например, «пропущенная тренировка» — плохо, «отдых перед телевизором» — хорошо.
  • Если вы оптимист. У оптимистов хандра появляется не от осенне-зимнего сезона, а от какой-либо ситуации. Если вам не удалось добиться какой-то цели, не начинайте с новыми силами бросаться в бой. Вам может не хватить жизненных ресурсов из-за усталости. Вам нужно восстановить силы, посещать вечеринки, встречаться с друзьями. Силы восстановятся благодаря общению. Пойдите на танцы! Яркие эмоции и физические нагрузки помогут вам победить грусть-тоску.

Не все напитки заряжают бодростью

Зарядиться энергией можно только от свежевыжатого сока. Несколько чашечек кофе по утрам или энергетики не принесут никакой пользы. Некоторые из энергетических напитков включают в свой состав большие дозы витамина В, который, если его норма превышена, вызывает судороги.

Действие глюкуронолактона и таурина, которые входят в состав энергетиков, не изучено еще дл конца. Ну, а если говорить о кофе, то все знают: нужно соблюдать меру, чтобы большие дозы кофеина не вызвали привыкания, и не стали наркотиком. Одна же чашка вреда не принесет. Унылая пора.

Состояние, которое у многих начинается осенью, врачи называют «аффективным расстройством сезонного характера». Нарушается сон, аппетит, появляется раздражительность, ранимость, отсутствие активности. При первых симптомах осенней грусти, постарайтесь поднять себе настроение. Пойдите на свидание, на вечеринку.

И тогда снова появится бодрость, причем без врачей, энергетиков и таблеток.

В слабости есть своя сила

Расслабьте мышцы. Закрыв глаза, скажите, что не стоит напрягаться и хмуриться. Повторяйте это целую минуту. И через несколько секунд вы заметите, что мышцы глаз вас слушаются.

Говард Джекобсон, доктор из Чикагского университета, утверждает, умение расслаблять мышцы поможет отвлечься от неприятностей. Для работы выбирайте удобное положение, чтобы не возникала боль, и нервное или физическое переутомление.

Проанализируйте в конце дня из-за чего вы устали, может быть из-за потраченного впустую времени?

Искусство успевать

Не все могут сами найти ответ на вопрос: как все успевать на работе? Но, если вы по минутам распланируете свой день, у вас просто не останется времени на хандру. Каждый день составляйте список дел, которые хотите выполнить. Старайтесь следовать своему списку. Если вы будете все успевать, то повысится ваша самооценка.

Но ставить задачи надо реальные. Иначе вы сможете запутаться в куче работы, так и не сможете понять как работать и не уставать, и к вам сразу придут мысли ос собственной несостоятельности. Если в выходные много свободного времени, не тратьте его впустую, займитесь делами, найдите себе увлечение, придумайте какое-нибудь занятие, к примеру, займитесь благоустройством своей квартиры.

Но не планируйте больших перемен, ибо траты на основательный незапланированный ремонт, могут повергнуть вас в шоковое состояние. Для дизайна выбирайте яркие краски интересные непривычные аксессуары. Пусть они своим ярким видом поднимают вам настроение. И хоть вы будете дома проводить много времени, занимаясь ремонтом и переделками, но на диванную хандру у вас просто не будет времени.

А чтобы снизить вероятность возникновения хандры на сорок процентов, займитесь в один из выходных дней генеральной уборкой. Хоть сам процесс уборки вряд ли кому-то доставляет радость, но созерцание воцарившейся во всем доме чистоты, творит чудеса.

Исследователи из Аризоны установили, кто во многих случаях является виновником плохого настроения – плесень. Она вызывает головокружение, одышку, аллергию. А в результате начинается бессонница, появляется отсутствие аппетита, апатия, портится настроение.

Помните о спорте!

Головной мозг, реагируя на двигательную активность, вырабатывает протеин VGF. Это естественный антидепрессант.

Ученые в Йельском университете, работали с группой мышей, посадив одну половину в обыкновенную клетку. А вторую половину они посадили в клетку, где было колесо.

Мыши-спортсменки чувствовали себя лучше, а их мозг вырабатывал с избытком протеин VGF. И настроение у мышей было прекрасное.

Источник: https://shape.ru/news/zdorovie/2017/01/13/kak-vse-uspevat-i-ne-ustavat

Как принимать решения, всё успевать и не уставать

Сергей Капличный

Осень — специфическое время года. С одной стороны вы должны переходить на новый режим и увеличить свои рабочие нагрузки, а с другой — организм начинает скучать по теплу и солнцу. Выбрали для вас несколько лайфхаков, которые помогут взбодриться и настроиться на продуктивную волну.

Самураи и принятие сложных решений

Самураи принимали решения на протяжении семи вдохов. Если самураю не удавалось принять решение за это время, он переключался на что-то другое, поскольку это означало, что для решения либо не готов он сам, либо нет подходящих обстоятельств

Попробуйте и вы!

Сила сна

Сон — лучший и самый эффективный способ восстановления после любых нагрузок. К сожалению, выспаться в срок невозможно. Спать по четыре часа в будни и по двенадцать в выходные — не лучший вариант. Качество жизни, бодрость и продуктивность в будние дни будут невысоки при такой схеме. Лучше высыпаться каждый день и не допускать таких серьезных колебаний.



Сон лучше всего восстанавливает ваши силы

Сон не просто увеличивает работоспособность и продуктивность. Сон в достаточном количестве — это залог здоровья, общего хорошего самочувствия. К тому же хороший сон почти на 100% гарантирует победу в борьбе с лишним весом.

Сила микропривычек

Очень тяжело приступать к большой, огромной задаче — пугает ее масштаб.

Поэтому так часто в книгах по тайм-менеджменту рекомендуют «есть слона по частям», то есть планировать на каждый день только одну небольшую часть большого дела, чтобы не пугать себя и не терять мотивацию. Все-таки у нашего мозга краткосрочная система мотивации.

Ему не хочется ждать гормональной награды (радости) после достижения цели на протяжении долгих месяцев. Проще отказаться от сложного дела и съесть вкусную печеньку или покурить.

Поэтому и большие дела, и полезные привычки нужно дробить, дробить и дробить.

Сократите сахар

Старайтесь не употреблять много сладкого и не пить газированную воду в течение рабочего дня. Большое количество сахара приводит к резким скачкам энергии — и за временным всплеском может последовать слабость и апатия. Если очень хочется перекусить между основными приемами пищи — ешьте фрукты, орехи, мюсли, пейте чистую воду.

Буферные зоны в распорядке дня

Обязательно оставляйте значительный запас между встречами, никогда не планируйте их впритык — даже если они проходят в одном помещении или неподалеку. Жизнь всегда вносит коррективы, время уходит на различные бытовые мелочи, дорогу (если встречи и дела разнесены в пространстве), сборы и т. д.



Разумно подходите к планированию встреч

К сожалению, нам свойственно упускать эти нюансы при планировании — мы всегда чрезмерно оптимистичны, когда рассчитываем время. При неправильном подходе любая задержка приводит к смещению всего расписания.

А если после каждой встречи есть запас времени, появляется гибкость. Если все прошло вовремя — спокойно готовьтесь к следующему делу или выполняйте «гибкие» задачи.

Если задержитесь — не придется беспокоиться и опаздывать на следующую.

Перестаньте опаздывать

Чтобы стать пунктуальным, не опаздывать на внутренние и внешние встречи, можно делать так: пообещать всем, что если вы опоздаете, то заплатите за еду/напитки (если встреча внешняя, в кафе или ресторане) или за то время, что вас ждали (например, одна минута вашего опоздания делает каждого, кто вас ждал, богаче на 50 рублей). Такой подход очень стимулирует приходить вовремя или даже заранее.

Помните: лучше прийти раньше на десять минут, чем опоздать на одну.

По материалам книг «Заряжен на 100%» и «Бизнесхак на каждый день».

Источник: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2017/09/19/kak-prinimat-resheniya-vsyo-uspevat-i-ne-ustavat/

5 простых советов, как успевать больше

Летом, как никогда, перед многими людьми встает вопрос, как успевать больше делать за день. Хорошая погода тянет на речку и в лес, хочется побольше побыть с детьми.

И в то же время работа тоже требует внимания, а у каждого блоггера есть еще одна забота – их любимый блог.

Таким образом, как раз летом остро осознаешь, как сильно переполнен день множеством дел, планов и целей.

Поэтому, даже составляя планы, многие люди за день не успевают реализовывать все пункты и вынуждены переносить часть дел на следующий день или неделю. Но при этом они даже не задумываются, отчего же они не успевают сделать все запланированное.

Бывает даже так, что переносится больше дел, чем делается. А со временем таких отложенных дел становится все больше и больше. Естественно, это не приносит человеку большой радости. Ведь он уже убедился, что перенос не гарантирует того, что дело будет сделано.

Подобные ситуации очень неприятны для человека. Постепенно у него накапливаются усталость и раздражительность. Он начинает испытывать недовольство собой или же другими. В конечном итоге, у него даже может развиться депрессия.

Чтобы вас не завалил ворох несделанных дел и вы не попали в такую неприглядную ситуацию, я приготовила для вас 5 простых советов, как можно упростить свой день.

Они покажут вам, как успевать больше, а самое главное, – как сделать все НУЖНОЕ. Последнее слово – ключевое. В отказе от ненужных дел сокрыт один из основных секретов успевания. Незачем осваивать принципы повышения личной эффективности, если в результате этого вы будете просто делать больше ненужной работы.

Читайте также:  Авторитет - психология

5 простых советов,
КАК УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ

Совет 1.
Вычеркивайте смело.

Данный совет – самый простой и самый действенный. Тот, кто хочет успевать, должен прекратить планировать много дел. Если вы привыкли писать длинные списки дел, что хотели бы сделать за день, то научитесь их сокращать.

В начале вам будет трудно это делать. Поэтому на первых порах пишите все, что хотите. Так вы будете уверенны, что ничего важного не упустите.

Потом просмотрите свой список, смело вычеркните из него как можно больше пунктов. Попробуйте поиграть с собой – сможете ли вы сократить его так, чтобы он стал в два раза короче.

Но это еще не все. Когда закончите эту необычную игру, отложите на некоторое время свой список. А потом вновь вернитесь к нему и постарайтесь еще его сократить.

Наверное, вас интересует, как же правильно вычеркивать то, что уже запланировали, чтобы оставить главное. Есть безошибочный критерий для этого. Как раз он поможет вам понять, что надо оставить, а что вычеркнуть. Критерий прост

Оставляйте лишь то, что продвигает вас
к вашим целям и мечтам.

Совет 2.Концентрируйтесь

лишь на трех целях.

Идеальный список дел на день должен включать всего лишь три цели. Но это должны быть три дела, что для вас Наиболее Важны. В свое время за подобный совет было заплачено 25 000 долларов. Смотрите: даже сейчас это большие деньги, а 100 лет назад это было целое благосостояние!

Представьте себе, как высоко богатые люди оценили эту идею! Как раз они знают, на что тратить деньги, и ищут только то, что может увеличить их благосостояние. Так неужели вы считаете себя круче и умнее их, если не пользуетесь их опытом?

Даже, если это для вас не привычно, попробуйте выработать у себя такую нужную привычку. Она поможет вам концентрировать свои усилия на самом важном. Вы будете ценить свое время и всегда будете знать, на что лучше его направить.

Такой подход обеспечит вам то, что вы за день будете успевать делать запланированное. И вам уже будет нечего переносить на завтра .

Концентрация на важном
позволяет каждый день продвигаться вперед.

Совет 3.Объединяйте

мелочь и рутину.

Умение правильно организовывать свой процесс помогает сильно ускорить выполнение дел. Тем самым вы будете успевать больше их сделать. Особенно важно организовывать разную мелочь. Проследите за собой – как часто вас отвлекают на всякие раздражители и мелкие дела.

Самый простой пример – приход новых писем. Современные почтовые сервисы настроены так, что они автоматически доставляют письма вам на компьютер и сразу же сообщают вам об этом. Вы только-только углубились в задачу или начали что-то делать, и тут сигнал, что пришло новое письмо. Вы, естественно, отвлеклись, чтобы посмотреть, от кого оно.

Аналогичным образом отвлекают всякие мессенджеры (SMS, Скайп, обычный телефон). А ведь наш мозг требует время для того, чтобы переключиться с одного на другое. Вы отвлеклись – потеряли время. Потом вернулись к своей задаче – опять потеряли, пока настроились. Вот и посчитайте, сколько времени вы теряете зря.

Самый простой способ экономии времени – собрать все мелкие дела в один временной промежуток и заниматься ими только в это время. Например, вы определяете для себя, что будете просматривать почту днем и вечером. Я, например, очень люблю технику 45/15, свои будни основываю как раз на ней. И все мелкие дела я выполняю как раз в эти 15 минут передышки между делами основными.

Объединение мелких дел
сделает ваш день эффективнее.

Совет 4.Устраняйте

лишнее и ненужное.

Массу времени у нас воруют дела, которые, на самом деле, нас никуда не продвигают. Особенно много таких “завлекалок“ связано с компьютером. Наверное, вы замечали за собой, что заходишь куда-то казалось бы на 5 минут, а в итоге, застряешь там на час. Поскольку разнообразные компьютерные зацепки я уже рассмотрела  достаточно глубоко, то сейчас не буду на этом останавливаться.

На работе много времени забирают курилки. Ладно, не будем уже говорить, сколько зла эта привычка может принести вашему здоровью. Но ведь курилки часто рассматриваются как социальный фактор – место, где можно пообщаться с коллегами. И “общаются“ там даже те, кто сам не курит. Подумайте, действительно ли вы нуждаетесь в этих разговорах. Вообще, конструктивны ли они или это просто сплетни.

Еще в эту группу можно отнести телевизор и желтую прессу. Неужели так важно знать, кто из звезд разводится или женится? Разве данная информация сделает вас успешнее? Станьте гурманом в потреблении информации – берите лишь то, что действительно вам нужно, или что доставляет вам удовольствие.

Тот, кто ценит свое время,
всегда думает, на что он его тратит.

Совет 5.
Забудьте все “чудо-рецепты“

И напоследок, самый неожиданный для вас совет – перестаньте искать чудо-рецепт, как успевать больше.

Такого рецепта просто не существует. Физически никто не может успеть все. Всегда остаются какие-то дела, что ты не сделал, хотя и хотел. Любая попытка увеличить свою скорость, приведет вас лишь к энергетическому истощению или даже к депрессии.

Поверьте, успеха достигают лишь те, кто знает, что надо успеть в первую очередь. Поэтому еще раз внимательно перечитайте все советы, что даны выше.

Конечно, они не исчерпывают всех хитростей, которые помогают человеку стать более эффективным. Если хотите копнуть более глубоко, то внимательно изучите, как еще можно повысить свою продуктивность.

Но, прежде чем переходить по этой ссылке, попытайтесь понять, что же вас заставляет включаться в гонку вседелания. Как ни странно, здесь могут быть совершенно неожиданные причины.

Например, за желанием “успевать больше“ может скрываться низкая самооценка. Такой человек количеством дел пытается доказать себе и другим, что он что-то стоит. А когда у него это не получается, он не доволен собой. Поэтому постоянно себя ругает и наказывает.

Или человек старается “крутится“, потому что он боится остановки. Ему кажется, что на этом его жизнь закончится, он лишится сил и энергии. Как правило, это законченные трудоголики, что вовсе не умеют отдыхать.

И если ваши причины из этого разряда, то, прежде чем увеличивать свою продуктивность, вам надо заняться собой, своим саморазвитием.

Перестаньте обращать внимание на чужое мнение, поднимите уверенность в себе и, самое главное, научитесь замечать все свои успехи, как большие, так и маленькие.

Тогда вы поймете, что вы всегда можете достичь своей цели. Для этого вовсе не обязательно сдвигать горы, ибо

Достигает успеха вовсе не тот,
кто стремится УСПЕВАТЬ ВСЕ.

Тест по оценке
вашей продуктивности

Многим людям сложно оценить свое умение организовывать трудовой процесс. И это закономерно. Нужные навыки не даются нам от рождения. Их надо в себе вырабатывать. Но ведь для этого надо знать, каких навыков тебе не хватает. Тогда будет проще найти техники, что помогут развить нужные качества.

В этом вам поможет прекрасный тест «Умеете ли вы организовывать свой труд». Это брошюра из 8 страниц, в которой помимо теста даны ключи для его расшифровки, а также пояснение к полученным результатам.

Данный тест позволит лучше понять, что же вам мешает добиться успеха, что нужно изменить и что выработать в себе для этого. Он

  • покажет, насколько эффективно вы можете действовать для решения поставленных задач;
  • поможет определить, что же вам надо сделать для получения более высоких результатов.

Данный тест условно бесплатен. Я подготовила его как ответный подарок на денежную поддержку этого сайта. Меня постоянно спрашивают о том, как можно выразить благодарность за мою работу. Просто. Угостите меня чашечкой кофе. Я его очень люблю и получаю массу удовольствия. А я в ответ отблагодарю вас этим тестом.

Чтобы получить данный тест, внесите 100 руб. на Яндекс-кошелек или WebMoney. Жители Украины на WebMoney могут внести гривну (50 грн.).

Номера кошельков:

WebMoney                 R213267026024 (рубли)
                                          U136906760978 (гривна)

Яндекс-кошелек    410011224648992

При перечислении в Примечаниях укажите свою Фамилию и Имя.

После этого:

  1. Напишите мне в Форме обратной связи (разделе Контакты), категория !Финансовые вопросы».
  2. Укажите, куда вы перечислили деньги и откуда.
  3. Тест вам будет выслан на e-mail, который вы укажите в Форме обратной связи.

Еще по теме:
Есть ли одно “правильное действие“

Источник: https://siellon.com/5-prostyih-sovetov-kak-uspevat-bolshe/

Как не уставать и быть бодрым?

Вопросом о том, как не уставать и быть бодрым, задаются не только пожилые люди. Сонливость и вялость могут испытывать даже подростки. Причин такого состояния может быть несколько: от метеозависимости и недостатка витаминов в организме до хронического заболевания. Исходя из этого, первое, что надо сделать, это пройти медицинское обследование.

Если вы здоровы, то улучшить самочувствие и обрести бодрость вам помогут: правильное питание, здоровый сон, физические упражнения, отказ от вредных привычек, водные и общеоздоровительные процедуры.

Если вас серьезно беспокоит вопрос о том, как не уставать и быть бодрым, значит, пришло время пересмотреть свой образ жизни. Организм сигнализирует, что больше не справляется с нагрузками.

Прислушайтесь к нему и помогите хотя бы немного.

Итак, первый пункт — питание. Общие рекомендации, конечно же, есть, но и к собственным ощущениям прислушиваться надо.

Например, мой организм наотрез отказывается работать с полной отдачей, если недополучит белка, причем бобовые и грибы он принимает с удовольствием, но на повышение работоспособности эти продукты никак не влияют.

Для бодрости моему организму нужно мясо, в крайнем случае, рыба. Так как мясо в список бодрящих продуктов не входит, такое его действие можно объяснить чисто психологическим фактором.

Какие же продукты надо есть тем, кто ищет ответ на вопрос: как не уставать и быть бодрым? Первое место занимают орехи.

Они ценны тем, что содержат магний, который снимает мышечную усталость, и в них есть белок, который поставляет энергию в клетки. Помимо орехов справиться с сонливостью помогают сухофрукты, бобовые, шпинат и морковь.

Для лучшей усвояемости натертую морковь надо заправить оливковым или любым растительным маслом.

В качестве десерта и продукта, наиболее благотворно воздействующего на пищеварение, диетологи рекомендуют йогурт, только он обязательно должен быть натуральным, с живыми бифидобактериями. Банан — это еще один замечательный продукт, заряжающий энергией. Хорошо снимает усталость овсянка. Ее можно готовить с добавлением фруктов или использовать мюсли.

Не уставать и быть бодрым без нормального сна нельзя. Постарайтесь ложиться пораньше, а просыпаться лучше без будильника. Если вы без него не можете, то хотя бы отключайте на ночь телефон, ведь прерванный случайным звонком сон уже не будет крепким.

Физические упражнения для бодрости не должны быть изнуряющими. Возможно, кому-то будет достаточно неспешной прогулки перед сном, а кому-то — стандартного комплекса утренней зарядки.

Контрастный душ, закаливания, начиная с обтираний холодной водой, бассейн и ароматерапия с использованием бодрящих ароматов эвкалипта или цитрусовых зарядят энергией и придадут бодрости.

В последнее время стала набирать популярность смехотерапия. Существуют методики, которые не только дают ответ на вопрос, как не уставать и быть бодрым, но и помогают вылечить серьезные заболевания, так что чаще смейтесь и смотрите на жизнь с оптимизмом!

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/health/articles/55810/

Ссылка на основную публикацию