Шкода — психология

Шкода Лада Игоревна

Шкода - психология

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Дефференциальная психология, дерматоглифика, соционика

Увлечения: Книги, путешествия, поэзия, проза

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Владивосток

Место работы: МБОУ СОШ № 80

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой сайт педагога-психолога

Я родилась и выросла в семье военных. И, то ли это, то ли мои кочевые татарские предки наложили во мне отпечаток некоей любви к перемене мест. Не могу подолгу находиться на одном месте. Люблю передвигаться,  путешествовать, общаться с новыми людьми, черпать у них что-то новое и неизведанное.

Люблю людей. Люблю детей, с их наивной непосредственностью и открытой душой. Люблю мужчин и женщин, с их тайнами и многогранностью. Люблю стариков, с их житейским опытом и способностью прощать.

Именно эта любовь определила мой выбор в профессиональном плане. Я — психолог.

На своих занятиях с детьми, первым делом, я определяю: я — тот человек, который умеет слушать и хранить ваши тайны, кому можно рассказать о ваших страхах или посоветоваться по любому поводу. По-секрету.

И, знаете что? Оказывается, тайны есть у всех ребят. Все хотят что-то рассказать по-секрету или посоветоваться о чем-то очень важном.

Именно это я и называю успехом в своей работе. Доверие. Когда люди доверяют тебе свою душу и понимают, что сделали правильный выбор. Что ты поможешь, когда горько и плохо. Выслушаешь, когда это так необходимо. И, может, поможешь найти свой, верный путь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я рано научилась читать, благодаря своему деду, отставному военному летчику, посвятившему свою жизнь на «гражданке», детям. До самой своей смерти он работал учителем физкультуры в одной из школ города Артема, небольшого шахтерского городка Приморья.

Именно дед привил мне любовь к книгам, которую я трепетно взращивала на протяжении своего детства. Читала, что называется «запоем», и все, что удалось тогда достать.

И, конечно, каждая книга, каждая история, откладывала свой отпечаток на мое сознание и желание стать тем человеком, которым я и являюсь сегодня.

«Безобразная герцогиня Маргарита Маульташ» Лиона Фейхтвангера. Именно эта книга стала причиной моего желания работать с людьми, вникать в суть их проблем, и конечно же помагать своей способностью внимательно слушать и сопереживать.

Потом были Булгаков, со своим Мастером и «Записками юного врача», Лев Толстой с невероятным описанием характеров и событий в «Войне и мире», ну а позднее — Марк Туллий Цицерон с точными, мудрыми и проникновенными мыслями «О старости. О дружбе.

Об обязанностях.».

Всегда страстно любила хорошие детективы за возможность поупражняться в интуиции. Поэтому, с удовольствием перечитываю Агату Кристи, Конан Дойля и моего любимого Бориса Акунина.

Моё портфолио

Давай придумаем сказку!

О сказкотерапии сказано много. Методик проведения этого занятия и того больше. Но, как говорится, все гениальное просто, и в своей работе с детьми (и не только) я очень люблю использовать вариацию этой простой, замечательной методики.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

Источник: https://nsportal.ru/shkoda-lada-igorevna

История марки «Шкода» – Психологические тесты

История марки

«Шкода» – одна из самых популярных марок авто благодаря соединению высокого качества и низкой цены. Это идеальная машина как для автомобилистов-одиночек, так и в качестве семейного автомобиля.

История марки «Шкода» начинается в 1925 году. Она зародилась на базе компании «Laurin&Klement». Свое название марка получила от имени Эмиля Шкоды, ставшего главным инженером механических мастерских, которые Arnost Waldstein разместил  в Пльзене. Постепенно марка вышла на мировой уровень, и сейчас крайне популярна в Европе и России.

Первый автомобилем был Skoda 4R. Второй же появился гораздо позже, только после промышленного кризиса мирового масштаба, в начале тридцатых годов. Это был принципиально новый Skoda 420.

Его особенность была в том, что он развивал невероятную для того времени скорость 60 км/ч, при этом потребляя топливо из расчета 8 литров на 100 километров.

Автомобиль был рассчитан на 4 посадочных места и имел две двери, а также багажник, что тоже являлось новаторством для того периода в автомобилестроении.

Перерыв в своей работе компания сделала по время Второй Мировой войны: Чехия оказалась под пятой фашисткой Германии, и автозавод временно переквалифицировался на выпуск военной техники.

Новости автомира в 1945 году встряхнуло известие, что «Шкода» снова запускает производство авто. Первой послевоенной машиной стала Skoda Popular 1101, по сути своей – рестайлинг довоенной продукции. Сейчас эта модель известна под названием Tudor (от словосочетания Two door — «две двери»). Название модели осталось таким, даже когда  было выпущено четырехдверное авто.

Но настоящим послевоенным автомобилем стал Skoda 420, он же «Спартак». Машину значительно усовершенствовали по сравнению с первыми машинами, а позже внесли дополнительные модификации, после чего модель получила новое название – Octavia.

Именно под этим названием «Шкода» представила свое уникальное авто много позже, в 1996 году, на Парижском автосалоне. Внешне авто было ориентировано на марку «Фольксваген», к которой тогда принадлежала и «Шкода».

С этого момента начинается восхождение марки в Европе.

Наконец, в 1999 году появляется «Шкода Фабия». Это, по сути, совершенно новый автомобиль, все же сохранивший черты исконной марки. В мае 2013 года с конвейеров сошла трехмиллионная по счету машина белого цвета, которая относится к принципиально новаторской линейке автомобилей GreenLine. Это серия машин повышенной экологичности.

Источник: http://www.all-tests.ru/istoriya-marki-shkoda.htm

Правовые аспекты — ŠKODA

Авторские права

Авторские права принадлежат ŠKODA AUTO Russia. Все права защищены.

Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности.

Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты ŠKODA AUTO Russia могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

Продукция и цены

Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах ŠKODA AUTO Russia, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться.

Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются.

Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями.

В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя.

С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в представительстве компании или у официальных дилеров.

Товарные знаки

Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах ŠKODA AUTO Russia, включая основные марки ŠKODA AUTO, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат концерну VOLKSWAGEN.

Лицензионные права

ŠKODA AUTO Russia стремится сделать интернет-сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что Вам он понравится так же, как нравится нам.

При этом мы просим Вас проявить понимание, что компания обязана защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права.

Данный интернет-сайт не предоставляет никаких лицензионных прав или разрешений на использование интеллектуальной собственности ŠKODA AUTO Russia.

Предварительная информация

Если интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании, например слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения, то следует понимать, что такие слова и выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер.

Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления ŠKODA AUTO Russia в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозов в силу воздействия различных факторов.

В том числе, например, в силу изменения общей экономической ситуации или условий деловой активности, изменения обменных курсов валют и процентных ставок, условий конкуренции, отсутствия спроса на продукцию и услуги, а также изменения в стратегии предприятия.

ŠKODA AUTO Russia не несёт обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.

Гарантии и ответственность

Информация представлена компанией «как она есть» без гарантий любого рода, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц.

На наших интернет-страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки.

Читайте также:  Психосоматика - психология

Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного мы заявляем, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов.

Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (оферта).

Заявление о принципах защиты персональных данных на веб-сайте ŠKODA AUTO

Компания ŠKODA AUTO уделяет большое внимание вопросу защиты персональных данных.

Настоящий документ о принципах защиты персональных данных разъясняет процедуру сбора и использования персональных данных, полученных от пользователей интернет-приложения (в дальнейшем «Веб-сайт») компании ŠKODA AUTO.

Компания ŠKODA AUTO собирает только те персональные данные, которые пользователи предоставили на добровольной основе.

Сбор персональных данных

Если компании ŠKODA AUTO необходима информация, позволяющая идентифицировать вас (персональные данные) или связаться с вами для предоставления какого-либо продукта или услуги, которые были вами заказаны (например, информация о продуктах и услугах Компании, участии в конкурсах, рассылке по электронной почте, доступе к веб-сайту «премиум» или об услугах ограниченного доступа, о регистрации на мероприятие, о покупке, загрузке или регистрации продуктов компании ŠKODA AUTO), мы отправим вам запрос на получение подобных данных. Информация, которую компания ŠKODA AUTO собирает о вас, включает в себя сведения о фамилии и имени, форме обращения, названии компании или организации, где Вы работаете, рабочий телефон и адрес электронной почты, рабочий или домашний адрес, информацию о занимаемой должности, другие данные о компании и/или данные кредитной карты.

На веб-сайте может быть собрана определённая информация о посещениях пользователей, например, наименование их Интернет-провайдера и IP-адрес, через который они получают доступ в Интернет, дата и время посещения веб-сайта, данные о страницах, с которых они открывают веб-сайт и интернет-адрес, с которого они посещают веб-сайт компании ŠKODA AUTO. Подобная информация используется для анализа общих тенденций, администрирования и совершенствования веб-сайта, а также для сбора информации об аппаратном и программном обеспечении для предоставления запрашиваемой услуги.

Компания ŠKODA AUTO предоставляет пользователям веб-сайта возможность напрямую взаимодействовать с её служащими, экспертами и работниками с целью обмена информацией и новостями о продуктах и связанных с ними технологиях компании ŠKODA AUTO. Если вы хотите приостановить процесс сбора и использования информации о вашем адресе электронной почты или персональных данных третьими лицами без вашего согласия, мы рекомендуем вам быть предельно осторожными при указании вашего адреса электронной почты или других персональных данных в дискуссионных группах, чатах и иных форумах с открытым доступом. Более подробная информация и инструкции по безопасному пользованию техническими сообществами компании ŠKODA AUTO представлены ниже.

Использование Персональных Данных

Персональные данные, собранные на данном веб-сайте, будут использованы для идентификации и предоставления запрашиваемых или выбранных вами продуктов и услуг.

Компания ŠKODA AUTO может использовать персональные данные для предоставления более качественных услуг пользователям, для совершенствования своего веб-сайта и всех продуктов и услуг, относящихся к ŠKODA AUTO, а также для упрощения использования веб-сайта, что может быть достигнуто путем устранения необходимости повторного ввода однотипной информации и создания веб-сайта, который мог бы сам адаптироваться под определённые предпочтения и интересы пользователя. Информация, собранная с помощью веб-сайта, может быть использована для получения исчерпывающих данных о контактах с компанией ŠKODA AUTO с учётом сведений, полученных при использовании других услуг компании ŠKODA AUTO.

Вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать ваши персональные данные для предоставления вам важной информации (включая обновления и оповещения) о продуктах и услугах, которыми вы пользуетесь. С вашего согласия мы также можем высылать вам информацию о других продуктах и услугах компании ŠKODA AUTO и делиться данными с нашими партнёрами, которые также могут присылать Вам сведения о продуктах и услугах компании ŠKODA AUTO.

С целью проведения исследования мы можем объединять информацию о посетителях веб-сайта с анонимными демографическими данными. Мы также можем использовать подобную информацию для придания большей привлекательности веб-контенту.

В разделах веб-сайта с ограниченным доступом мы можем c вашего согласия объединить информацию о посещениях веб-сайта и вашу персональную информацию для предоставления вам веб-контента, адаптированного исключительно под Ваши нужды.

В некоторых случаях компания ŠKODA AUTO предоставляет определённые услуги (например, веб-хостинг, упаковка, отправка и доставка призов, обратная связь с покупателями по продуктам и услугам и информация о продуктах, специальных предложениях и других новых услугах) через другую компанию.

Мы передаём этим компаниям лишь те персональные данные, которые необходимы для предоставления соответствующих услуг. Кроме того, мы требуем от них строгого соблюдения соответствующих положений Акта об определённых общественных информационных услугах, сб. № 480/2004. (Act on Some Information Society Services, No. 480/2004 Coll.

) при обращении с информацией и запрещаем использовать её в других целях.

Компания ŠKODA AUTO может передавать ваши персональные данные третьим лицам, если это требуется или дозволяется по закону, либо по доброй воле, если подобное действие необходимо для: (a) обеспечения исполнения требований законодательства соответствующей страны или в рамках судебного процесса, затрагивающего компанию ŠKODA AUTO; (b) защиты и отстаивания прав или собственности компании ŠKODA AUTO и её веб-сайтов; или (c) в случае чрезвычайных обстоятельств для защиты сотрудников и деловых партнеров компании ŠKODA AUTO, а также продуктов, пользователей услуг компании ŠKODA AUTO и других граждан.

Персональные данные, собранные на веб-сайте, могут храниться и обрабатываться в стране, где компания ŠKODA AUTO и её отделения, филиалы или представительства имеют соответствующую материальную базу.

Проверка персональных данных

Если в данном заявлении не предусмотрено иное, то персональные данные, которые вы указываете на веб-сайте, не будут использоваться вне компании ŠKODA AUTO и её отделений и филиалов. У вас имеется доступ к вашим персональным данным, и вы можете выбрать предпочтительный для вас способ связи, как указано ниже.

Доступ к персональным данным

Персональные данные и предварительный отбор контактов, которые вы выбрали на этом веб-сайте, могут быть просмотрены и отредактированы с помощью “Central Identification Service” — «Центрального Идентификационного Сервиса» (далее ЦИС) на веб-сайте компании ŠKODA AUTO. Перед тем, как персональная информация будет отображена, вы должны будете ввести идентификационные данные и пароль.

В центре ЦИС вы можете:

  • Разместить, изменить и удалить персональные данные, которые уже оставили на веб-сайте;
  • Определиться с тем, хотите ли вы получать от веб-сайта информацию рекламного характера;
  • Получить или отменить подписку на рассылку о наших продуктах и услугах.

Безопасность хранения персональных данных

Компания ŠKODA AUTO уделяет огромное внимание вопросу безопасности персональных данных. Благодаря целому ряду технологических разработок и процедур в отношении безопасности мы способны обеспечить защиту ваших персональных данных от несанкционированного доступа, а также предотвратить их использование или публикацию.

Идентификационные файлы, сохраняемые в клиентской системе (куки)

Мы используем куки на веб-сайте для обеспечения целостности процесса регистрации и для предоставления пользователям возможности самостоятельно производить изменения на веб-сайте. Куки-файл — это небольшой текстовой файл, который размещается на жёстком диске сервером веб-сайта.

Файл не может быть нецелесообразно использован для запуска программы или занесения вируса на компьютер. Куки-файлы приписываются исключительно к вам и могут быть прочитаны только веб-сервером в том домене, который выделил вам куки-файл.

Одна из основных функций куки-файла заключается в том, чтобы экономить ваше время.

Если, к примеру, вы адаптировали под свои потребности или просмотрели веб-сайт, при последующих посещениях куки-файл будет напоминать веб-сайту о ваших предпочтениях. Это облегчает процесс размещения соответствующего контента, упрощает навигацию на веб-сайте и т.д.

Как только вы вернетесь на веб-сервер, информация, введённая ранее, будет доступна для прочтения, и вам будет проще использовать уже адаптированные под ваши потребности функции веб-сайта.

При отправке куки-файлов на наш веб-сайт предоставляется помощь посредством сигналов веб-сайта (beacons), известных как технология «Clear Gif».

Данная технология является инструментом, который мы используем для накопления статистических данных о пользовании веб-сайтом, таких как информация о числе пользователей, которые выбрали ключевые элементы (например, ссылки или графика).

Мы можем передать итоговые статистические данные о веб-сайте компаниям-партнёрам и общественности.

Вы можете автоматически принимать или отклонять куки-файлы. Большинство браузеров автоматически их принимают, но вы, как правило, можете настроить браузер таким образом, чтобы он отклонял их. Если вы отмените опцию cookies, то, скорее всего, не сможете использовать интерактивные функции веб-сайта компании ŠKODA AUTO в полном объёме.

На этом сайте для регистрации используется веб-сайт ŠKODA CIS (ЦИС). Для регистрации вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль. Регистрация позволит вам получить доступ ко многим другим веб-сайтам и сервисам.

При регистрации в ЦИС вы одновременно регистрируетесь на веб-сайте компании ŠKODA AUTO и открываете учётную запись в ЦИС компании ŠKODA.

Читайте также:  Подкуп - психология

Изменения в принципах защиты персональных данных

Мы можем в случае необходимости обновлять текст данного заявления. При этом также изменяется дата последнего обновления. При внесении изменений в заявление мы известим вас об этом либо через уведомление на домашней странице сайта, либо отправив его вам напрямую как зарегистрированным пользователям.

Рекомендуем периодически просматривать заявление о конфиденциальности, чтобы иметь представление о защите собираемых персональных данных, которые вы предоставили нашей компании. Продолжение пользования услугой подразумевает ваше согласие с этим заявлением о конфиденциальности и любыми его обновлениями.

Контактная информация

Если вы считаете, что компания ŠKODA AUTO не придерживается принципов данного заявления о принципах защиты персональных данных, свяжитесь с нами по следующему адресу: hotline@skoda-avto.ru.

Если ваша претензия будет признана обоснованной, мы определим проблему и найдем соответствующее решение.ŠKODA AUTO Russia. Все права защищены.

Перепечатка материалов допускается только с разрешения ŠKODA AUTO Russia.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/about/privacy-statement

Статьи об автомобилях Skoda: читайте уникальные статьи про авто марки Шкода — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Бюджетный Skoda Kamiq для Китая — что в нем вообще есть?!

Переднеприводный компактный кроссовер с единственным безальтернативным мотором, построенный на старой фольксвагеновской платформе? Кому такой вообще нужен? Но в фирме Skoda свято верят, что их новенький Kamiq придется в Китае ко двору. Пожелаем им удачи?

Кадаков Максим

4943 просмотра

Всё и подешевле: доступные седаны с самым богатым оснащением

Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.

Милешкин Кирилл

14691 просмотр

Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan: какой кроссовер выбрать?

По просьбам читателей авторы «За рулем» продолжают сопоставлять версии моделей — прямых конкурентов и технических «близнецов». Кто привлекательнее: «чех» или «немец»?

Милешкин Кирилл

23136 просмотров

Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.

Милешкин Кирилл

20280 просмотров

Остановится или врежется: экспертиза автоторможения (ВИДЕО)

Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности — в нашем отчетном видео.

Сачков Максим

13817 просмотров

Skoda 130 RS — ретротест «За рулем»

Эта Шкода стала самым успешным раллийным автомобилем стран социализма. И вот теперь, через много лет, можно, пусть и осторожно, протестировать настоящее раллийное купе Skoda 130 RS заводской подготовки — 1977 года рождения!

Канунников Сергей

5662 просмотра

10 новинок Женевы, которые не приедут в Россию

Эти премьеры Женевского автосалона-2018 пользовались большим успехом у журналистов со всего мира, но в Россию они точно не приедут. Между тем среди них есть очень интересные.

Тимкин Юрий

25966 просмотров

Самые яркие концепты Женевы-2018

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Милешкин Кирилл

12777 просмотров

Женева-2018: премьера накануне премьеры

Мы будем жить теперь по-новому — такой посыл звучал на предпремьерном показе новинок концерна VAG, который прошел накануне открытия Женевского автосалона.

Бревдо Кирилл

6674 просмотра

Новый Kia Ceed и другие премьеры Женевы-2018 — онлайн-трансляция «За рулем»

88-й Международный автосалон Geneva International Motor Show — самый авторитетный из европейских — открыт для прессы! Журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию, оперативно добавляя информацию о премьерах Женевы, фото и видео. Не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется.

Кадаков Максим

Саруханов Артур

Бревдо Кирилл

Тимкин Юрий

28025 просмотров

Кроссовер за 500 000 рублей: есть ли достойные?

Все больше покупателей хотят машину со всеми ведущими колесами, а уж о прелестях большого клиренса для наших условий рассказывать не нужно. На что можно рассчитывать, имея в кармане полмиллиона рублей?

Милешкин Кирилл

31680 просмотров

Новый бюджетник или нафаршированный «секонд хэнд»?

На примере нескольких моделей пытаемся разобраться, что лучше — купить новый автомобиль или несильно подержанный, но классом выше.

Александр Виноградов

23959 просмотров

Самые популярные авто на вторичке. Рейтинг ЗР

За 600 000 рублей можно приобрести машину любого класса — от новой малолитражки до подержанного представительского седана и рамного внедорожника. Но мы рассмотрим наиболее привлекательные для повседневной эксплуатации варианты.

Милешкин Кирилл

24647 просмотров

Марки, которым не везет на нашем рынке

Смотрим на автомобильные бренды и отдельные модели, покинувшие российский рынок. Некоторые делали это не один раз.

Гомянин Максим

18930 просмотров

Skoda за миллион: «пустая» Octavia или нафаршированный Rapid?

Приобрести за миллион богато оснащенную малолитражку или автомобиль более высокого класса в простенькой комплектации? Это вечный вопрос. Разберемся еще раз на примере лифтбеков Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Тимкин Юрий

39902 просмотра

Источник: https://www.zr.ru/cars/skoda/stories/

История компании Шкода

История компании Шкода

Компания Skoda работает на рынке уже более века. За эти годы она не раз сменила название и статус, пережила три государства, но продолжает выпускать автомобили.

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент наладили в городе Млада-Болеслав выпуск велосипедов собственной конструкции под маркой Slavia. В 1899-м компания получила марку Laurin & Klement Co.

и приступила к производству мотоциклов. К 1905 году производство мотоциклов было свернуто и фирма перешла на выпуск автомобилей.

Первый автомобиль модели Voiturette A стал популярным у покупателей, а позже превратился в образец классики чешского автомобилестроения.

Автомобильная марка Skoda появилась в 1925 году в результате объединения компании Laurin & Klement с компанией Pilsen Skoda Co. В начале 30-x годов производство автомобилей в рамках Skoda Group было выделено в отдельное направление, которым занялась акционерная Автомобильная промышленная компания –ASAP.

Годы Второй мировой войны отрицательно сказались на положении Skoda — производство гражданских машин было свернуто, а фирма перешла на выпуск военной техники для вермахта. После войны компанию национализировали – в 1946 году она стала национальным предприятием AZNP.

Вследствие перехода Чехословакии в лагерь социалистических стран марка стала монополистом в производстве пассажирских автомобилей в стране, причем ее продукция была одной из самых современных и качественных среди всех предприятий соцлагеря. В 70-е годы начался период стагнации чехословацкой экономики, что отразилось и на автопроме.

Производство вновь начало расти лишь в 1987 году с выходом на рынок модели Skoda Favorit.

Логотип компании – крылатая стрела в круге. Каждый его элемент имеет свое значение. Большой круг символизирует универсальность производства, совершенство продукции, земной шар. Крыло – это технический прогресс, размах производства и продажи продукции по всему миру.

Стрела – прогрессивные методы производства, высокая производительность труда. Глаз – точность, техническое совершенство, широта взглядов. Важны также цвета логотипа . Черный – вековые традиции, зеленый – защита окружающей среды, повторное использование материалов.

Но ранее логотип являл собой индейскую стрелу и головной убор из перьев.

Считают, что данная идея принадлежала коммерческому директору Шкода , вдохновленного внешним видом одного из слуг семьи SKODA, индейцем, которого владелец завода SKODA г-н Эмиль фон Skoda привез с собой из деловой поездки по Северной Америке.

В 1989 г.

после изменения политической и экономической ситуации, в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и руководство Skoda приступили к поиску партнера среди крупнейших мировых автомобильных производителей . Этим партнером стал немецкий концерн Volkswagen Group. Совместное предприятие Skoda и Volkswagen появилось 16 апреля 1991г. став четвертым брендом концерна наравне с Volkswagen, Audi и Seat.

На сегодняшний день поклонникам чешской марки предлагается достаточно широкий выбор современных моделей Skoda. Это Fabia , Octavia, Roomster, Superb и Yeti. Некоторые из этих моделей достаточно широко представлены на рынке как в новых кузовах так и в старых , что ни сколько не мешает им оставаться достаточно современными, надежными и практичными автомобилями.

Источник: http://skodada.ru/article/11-skoda-history.html

Шкода г.в., психолог г. санкт-петербург

  • 1. МИЛЛЕНИУМ, стоматологическая клиника, ООО190000, г. Санкт-Петербург, Малая Морская ул., 19тел.+7 (812) 570 1728 Метро: Сенная пл.; Адмиралтейский р-нРубрики: Медицина, Медицина: детская стоматология
  • 2. АУРА, стоматологическая клиника, ООО191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., 36тел.+7 (921) 911 1160 Метро: Маяковская; Центральный р-нРубрики: Медицина, Медицина: детская стоматология
  • 3. БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ РЕПРОДУКТОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, медицинский центр, ЗАО197110, г. Санкт-Петербург, Вязовая ул., 10, лит. А, пом. 58Нтел.+7 (812) 458 8969 Метро: Крестовский остров; Петроградский р-нРубрики: Медицина, Медицина: акушерство, гинекология
  • 4. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ191014, г. Санкт-Петербург, Ковенский пер., 11, пом. 6Нтел.+7 (812) 600 4674 Метро: Пл. Восстания; Центральный р-нРубрики: Детская медицина, Медицина
  • 5. СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Вавилова, 5тел.+7 (812) 469 4061 Колпинский р-нРубрики: Медицина, Скорая помощь детская
  • 6. МЕДСТРОЙСОЮЗ, стоматологическая клиника, ЗАО198035, г. Санкт-Петербург, Двинская ул., 10, к. 5тел.+7 (812) 490 9610 Метро: Балтийская; Кировский р-нРубрики: Медицина, Медицина: детская стоматология
  • 7. СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ194358, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 147тел.+7 (812) 598 8512 Метро: пр. Просвещения; Выборгский р-нРубрики: Медицина, Скорая помощь детская
  • 8. АЛЬМУС, центр социальной реабилитации для несовершеннолетних192174, г. Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, 25тел.+7 (812) 368 3352 Метро: Ломоносовская; Невский р-нРубрики: Медицина, Социально-психологическая помощь для детей
  • 9. ДЕТСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР БОЛЕЗНЕЙ УХА, ГОРЛА, НОСА ДОКТОРА А.В. БРЕУСЕНКО195279, г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, 36/2тел.+7 (812) 921 8880 Метро: Ладожская; Красногвардейский р-нРубрики: Детская медицина, Медицина
  • 10. СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ196641, г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Пионерская ул., 1, лит. Ател.+7 (812) 464 5603 Колпинский р-нРубрики: Медицина, Скорая помощь детская
Читайте также:  Не можем уложить ребенка - психология

Источник: http://childpages.ru/org/6021276/

Skoda Fabia – обновление и «внедорожник»

22 Мар 2010 г. | Статьи и обзоры | Источник | Обсудить

Есть ощущение, что в Греции сейчас настоящий ад. Народ бастует, идут столкновения с полицией,  кто-то говорит о крахе национальной экономики и отмене евро… В общем, революция на пороге.

А раз так, то самое время ехать в Грецию, причем в эпицентр событий – в Афины. К тому же именно в Греции проходила презентация рестайлинговой Skoda Fabia.

Причем, одновременно с премьерой обновленного хэтчбека чехи показали еще и «внедорожную» версию Fabia Scout.

Признаться, перед поездкой в Грецию я больше всего хотел прокатиться именно на этом автомобиле, который был впервые показан в начале марта на автосалоне в Женеве (универсал Fabia Combi Scout представили в прошлом году).

Ведь приставкой Scout чехи обозначают модели с легким «внедорожным» акцентом. На полный привод в данном случае можно было не рассчитывать, но увеличенный дорожный просвет – это ведь святое дело для подобных моделей.

Недорогая машина, да еще и с увеличенным дорожным просветом… просто мечта для россиянина. 

Поначалу все складывалось неплохо. Внешний вид «Скаута» полностью соответствовал ожиданиям – благодаря новым черным бамперам и защите нижней части кузова, машина стала выглядеть как этакий маленький внедорожник. Прекрасно, просто прекрасно. А какой же тут дорожный просвет? Ведь эта информация является очень, просто очень важной для наших покупателей.

Но долгое изучение технических характеристик привело меня в замешательство… Оказывается, дорожный просвет Skoda Fabia Scout, этого «чуть-чуть внедорожника», точно такой же, как и у обычной Fabia. Да-да, точно такой же! А именно 134 мм (135 мм для универсала Fabia Combi Scout).

К тому же за счет других бамперов «Скаут» имеет большие свесы (длина Fabia Scout 4032 мм, а простой Fabia ровно 4000 мм), что тоже не улучшает проходимость.

И все это очень странно, ведь, скажем, Volkswagen CrossPolo, который построен на этой же платформе и по той же идеологии, имеет дорожный просвет, увеличенный на столь необходимые 15 мм. А Skoda Fabia Scout, увы и ах, лишена этих ценных миллиметров.

И в чем «прикол» «Скаута», спросите вы? Спрошу это и я. Ведь получается, что весь смысл этой модели заключается лишь в чуть другом внешнем виде и наличии защиты шасси. Может быть, есть отличия в поведении на дороге? Но их тоже заметить не удалось.

Сначала показалось, что Scout имеет более жесткую подвеску, которая подробно отслеживает все неровности трассы, но потом выяснилось, что на Fabia Scout просто стоят 16-дюймовые колеса.

А на обычных Fabia были 15-дюймовые диски (с ними машина, может быть, смотрится не так эффектно, но зато плавность хода заметно лучше).

Будет ли пользоваться спросом в России Fabia Scout? Тут все зависит от цены. Но, скорее всего, Fabia Scout окажется заметно дороже обычной Fabia, и ее судьба на российском рынке будет такой же, как и у всего семейства «Скаутов».

То есть незавидной (например, продажи Roomster Scout у нас вообще прекращены, да и Octavia Scout в аутсайдерах).

Ведь Fabia Scout будут поставлять к нам из Чехии, а вот обновленную Fabia в апреле начнут делать по полному циклу на заводе в Калуге (сейчас Fabia собирают у нас методом крупноузловой сборки, что уже позволило Skoda назначить на эту модель весьма интересные цены).

К простой Fabia никаких глупых вопросов не возникло. Почти. Ведь главный плюс обновленных автомобилей скрывается под капотом. На автомобиль начали устанавливать новые дизели объемом 1,2 л и 1,6 л. Первый выдает 75 л.с., а второй будет выпускаться сразу в трех вариантах: 75 л.с., 90 или 105 л.с.

Также появился новый 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,2 л с турбонаддувом (86 л.с. или 105 л.с. в зависимости от степени форсировки). Все двигатели хороши, даже самый простой дизель, который, несмотря на свой скромный объем, неплохо тянет легкую Fabia даже в горах.

Причем, 1,2-литровый дизель понравился не меньше 105-сильного, который, конечно, мощнее, но зато и тратит чуть больше топлива. К тому же передачи на машине с 1,6-литровым мотором переключались почему-то чуть жестче, что делало езду не такой комфортной.

Но зато крутящий момент в 250 Н•м все компенсирует – он делает маленькую Fabia весьма динамичной машиной, которой удобно управлять. Ибо обновленная Fabia, как и раньше, имеет очень сбалансированное шасси, в котором сочетаются плавность хода и возможность как следует «отжечь» в поворотах.

105-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом тоже неплох. Особенно в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG… Однако долго рассуждать про этот двигатель особенного смысла нет. Машины с 1,2-литровым мотором серии TSI, как и с дизелями, в Россию поставлять не планируется. По крайней мере, пока. Ведь стоимость турбированного 1.

2 TSI будет примерно такой же, как и старых атмосферных агрегатов объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). А представители Skoda, которые хорошо изучили психологию российских водителей, прекрасно понимают, что среднестатистический покупатель предпочтет больший объем мотора и менее сложную конструкцию, а не снижение расхода топлива и экологические нормы.

К тому же есть еще один нюанс – старые движки менее требовательны к качеству топлива.

Именно поэтому у нас обновленные Fabia будут продавать со старыми и хорошо знакомыми агрегатами: трехцилиндровым атмосферным объемом 1,2 л (60 л.с. или 70 л.с.) и четырехцилиндровыми объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.).

Хотя тут стоит отметить, что базовые 3-цилиндровые двигатели все же будут немного модернизированы, благодаря чему они станут работать тише, особенно в зоне высоких оборотов (раньше за это многие критиковали 1,2-литровые моторы).

Коробки передач тоже останутся такими же – «автомат» можно будет поставить только на автомобиль с двигателем объемом 1,6 л.

Так чем же у нас рестайлинговые Fabia будут отличаться от старых машин? Сразу можно сказать, что обновление оказалось незначительным, но автомобиль все же стал выглядеть свежее. В первую очередь стоит отметить появление нового переднего бампера и немного другой решетки радиатора. А еще на крышу Fabia в кузове хэтчбек начнут ставить релинги – практичным людям это должно понравиться.

В салоне тоже произошли некоторые изменения. Так, появился новый руль, который может быть оснащен кнопками управления магнитолой и телефоном (раньше подобный блок устанавливали под «баранкой»). А на доске приборов отныне имеется индикатор, который подсказывает, какую передачу лучше включить.

Шкодовцы уверяют, что благодаря советам электронного мозга можно заметно сократить расход топлива. И они правы – все рекомендации давались по делу. Хочется сказать еще про такую вещь, как навигационная система с цветным 5-дюймовым экраном с сенсорным управлением, которая пришла на смену монохромной навигации.

Но на предназначенные для России автомобили она, скорее всего, устанавливаться не будет.

Сколько будет стоить обновленная Fabia в России? На этот вопрос мы сможем ответить чуть позже – продажа рестайлинговых автомобилей начнется у нас в конце весны, после того, как 28 апреля в Калуге будет запущена сборка Fabia по так называемому полному циклу со сваркой и окраской кузовов. И это позволяет с большой долей вероятности предположить, что Fabia, даже после обновления, в России не подорожает.

22 Мар 2010 г. | Статьи и обзоры | Источник | Обсудить

Источник: http://skoda-ural.ru/reviews/skoda-fabia-obnovlenie-i-vnedorozhnik-

Ссылка на основную публикацию